21 век — век трансмедиального искусства, когда «чистые» формы не вызывают интереса не только у потребителей, но и у творцов. Это порождает множество фантазий на тему, но отечественные реалии говорят о том, что подавляющее большинство художников не обладают нужным понятийным аппаратом. Отсюда в поэзии рождается театр абсурда уровня «Хармс».
Интернет ресурс "Культурь"
Это тоже дирижабль ( (не пророчество, чистый технический арт)
Вопрос. А был ли мальчик? А если был, то какова его природа ? Может оставить его числиться, до метафизического совершеннолетия, за дойче мамой? А там время покажет.
Ему бы сорваться с гранитных ступенек! И в воду нырнуть головой утомлённой Под громкие вопли толпы изумлённой!
И будут лишь рыбы в прохладной Неве Хвостами водить по его голове… В стеклянных глазах – ни корысти, ни страсти. Не надо им денег, не надо им счастья.
И будет грифон прохлаждаться на дне, Подставив свой лоб не рукам, а волне…
Грифон. Избранное. Игнатова Анна
Заманчиво мелькали мне издали сквозь древесную зелень красная крыша и белые трубы помещичьего дома, и я ждал нетерпеливо, пока разойдутся на обе стороны заступавшие его сады и он покажется весь с своею, тогда, увы! вовсе не пошлою, наружностью, к по нем старался я угадать, кто таков сам помещик, толст ли он, и сыновья ли у него, или целых шестеро дочерей с звонким девическим смехом, играми и вечною красавицей меньшею сестрицей, и черноглазы ли они, и весельчак ли он сам, или хмурен, как сентябрь в последних числах, глядит в календарь да говорит про скучную для юности рожь и пшеницу.
Теперь равнодушно подъезжаю ко всякой незнакомой деревне и равнодушно гляжу на её пошлую наружность; моему охлажденному взору неприютно, мне не смешно, и то, что пробудило бы в прежние годы живое движенье в лице, смех и немолчные речи, то скользит теперь мимо, и безучастное молчание хранят мои недвижные уста. О моя юность! о моя свежесть!
Покамест Чичиков думал и внутренно посмеивался над прозвищем, отпущенным мужиками Плюшкину, он не заметил, как въехал в средину обширного села со множеством изб и улиц. Скоро, однако же, дал заметить ему это препорядочный толчок, произведенный бревенчатою мостовою, пред которою городская каменная была ничто. Эти бревна, как фортепьянные клавиши, подымались то вверх, то вниз, и не оберегшийся ездок приобретал или шишку на затылок, или синее пятно на лоб, или же случалось своими собственными зубами откусить пребольно хвостик собственного же языка. Какую-то особенную ветхость заметил он на всех деревенских строениях: бревно на избах было темно и старо; многие крыши сквозили, как решето; на иных оставался только конёк вверху да жерди по сторонам в виде рёбр. Кажется, сами хозяева снесли с них драньё и тёс, рассуждая, и, конечно, справедливо, что в дождь избы не кроют, а в вёдро и сама не каплет ...
Николай Васильевич Гоголь - "Мёртвые души. Глава 6. (Отрывок)
Жил долго. Одной посуды пересдавал — страшное дело. Если бы всю сразу, то хватило бы на машину и дачу. Но поскольку сдавал малыми порциями, то всякий раз едва хватало на опохмелку. Владимир Иванович Савченко, К. Прутков-инженер. Опыт биографической прозы. (1933–2005) — русский советский писатель-фантаст
Нельзя объять необъятное. Необъятное не обнимаемо никем. Обнимающий необъятное не обнимает ничего.
Обнимающий руками обнимает ту, которую хочет обнять. Обнимающий мыслью обнимает то, что может обнять. Но никто не может объять необъятное.
Необъятен мир, окружающий нас. И необъятно время, обнимающее нас. Ибо время объемлет всё, а времени не объемлет никто.
Необъятна печаль, в которой мы пребываем. Ибо необъятно знание, умножающее печаль. И нет защиты от неё сынам человеческим.
Ибо не единожды было сказано в Писании: Никто не обнимет необъятное.
Да, друзья. И не надо мне прививать чувство вины за опубликованную формулу "Спрайт - старый кот - почки". Ибо я рассказал то, что имело место быть в реальности. Честно, при этом понимая как можно всё выкрутить, всё ровно просигнализировал о том, как и в какую сторону, развиваются запущенные процессы. Ибо Башня.
Я думаю, что если всерьёз применять правило - Первое слов дороже второго. То вся жизнь замрёт. Мы это ещё на Форуме "Путь Одиссея" обсуждали. Тогда, половина страны, как пример, должны выполнять, даже не просто слова, а клятву Пионера СССР. Но и тому подобные вещи. Поэтому, если вам цитируют данную формулу, то вас просто пытаются на это купить. А покупаться на это не надо. Ибо очевидно, что миллионы людей не выполняют своих первых слов. И всё им сходит с рук.
Женщина, которая готовит, Для детей, для мужа, для свекрови, Рыбке, мышке, кошке и собаке, И большой заморской черепахе. Для соседей по большому дому, Для друзей и просто для знакомых, Двум синичкам крошки на ладошке - И осталось для себя немножко. Путнику на дальнюю дорогу, Всем по ложке и две плошки богу - Мир живёт, накормлен и разбужен, А она пошла готовить ужин.
Вот я дико взираю Как зверь Александр Взирал на всех этих Дариев Ксерксов, Поров Всевозможных НавуходоносОров Пророков, султанов Тицианом изображённых Красавцев османов Сквозь туман разговоров Столь же мутных Банальных и глупых Как и те, что я слышал У немок продвинутых Где-нибудь в баре Или в библиотеке Я хочу закричать, забузить Как покинутый Серп и молот Одетый в резину Превращённый в вибратор И плаг В фаллоимитатор Или даже во флаг Сексуальный сталинизм Весь этот традиционализм Раздражает Выводит меня из себя Я рефлексирую Оторван от жизни А соседи как победители Говорят, что мало, мало Не знаю, не слышу точно Чего же им мало Дайте мне старуху Седую, сутулую Глухую на одно ухо С заведённой мелодией Типа Лебединого озера
Пир (Отрывок) Автор: Капитан Медуза
прим. А дедушка какой колоритный то ))
А ещё дедушка приохотил внуков к рыбалке.
За деревней находится большое и глубокое озеро. Оно так и называется - озеро Глубокое. Дедушка очень любит рыбалку и часто ходит на озеро половить рыбку.
Чтобы было удобнее рыбачить, дедушка соорудил на берегу деревянный помост. На помост дедушка установил старое кресло, которое уже давно и без дела валялось у него в сарае. Для защиты от дождя и солнца дедушка укрепил над креслом старый зонтик. Который тоже давно и тоже без дела валялся в сарае. Вообще говоря, у дедушки много чего интересного и полезного валяется в сарае. Нашёлся там и маленький столик, который дедушка тоже установил на помост и на котором у него во время рыбалки обычно стоит термос с чаем и лежат бабушкины пирожки.
А рыбачит дедушка обычно так: он приходит на помост, наживляет крючки своих удочек, которых у него целых четыре штуки, причём каждая с двумя крючками, забрасывает удочки, усаживается в кресло, несколько минут добросовестно пытается следить за поплавками, потом незаметно засыпает. К счастью, в озере много рыбы, поэтому, когда через час-полтора дедушка просыпается, на крючках обычно уже сидят две-три, а то и четыре небольшие рыбешки. Проснувшись, дедушка проверяет удочки, снимает с крючков попавшуюся рыбу, собирает снасти и не спеша возвращается домой.
На обратном пути дедушку встречают бабушкины коты. У бабушки два кота: один рыжий и полосатый, его зовут почему-то Майором, а второй - серый и тоже полосатый, по кличке Семён. Бабушка очень любит своих котов, заботится о них, готовит им разные кошачьи кашки и супчики, балует их молочком и сметанкой. Коты всё это с удовольствием поедают, но больше всего на свете они любят дедушкины уловы. Каждый раз, когда дедушка, возвращаясь с озера, покажется в конце деревенской улицы, коты каким-то неведомым образом узнают об этом, пулей вылетают во двор, лихо перемахивают через забор, выбегают на середину улицы и, задрав хвосты, наперегонки несутся навстречу дедушке. Подбежав, начинают прыгать вокруг него и искательно заглядывать в глаза, как бы говоря "дай рыбки, дай рыбки". Но дедушка на улице никому ничего не даёт. Поэтому приходится терпеть и ждать, пока дедушка дойдёт до своего дома, войдёт во двор и только на крыльце наконец-то выдаст долгожданное лакомство.
Заозёрье 1. Зелёный лес (Отрывок) Автор: Сарычев Юрий Александрович