Следующий материал, который будет вам предоставлен носит достаточно деликатный характер. Поэтому прошу, отнеситесь к нему как к рассказу просто человека - Дмитрия Данилина, который вот так видит, и вот так воспринимает происходящее.
Мои встречи с Игорем после его ухода.
Первая встреча с Улисом состоялась утром, во сне, в день его ухода. Мы стояли на кухне, дома в котором я вырос, и смотрели в окно. Улис пил кофе из очень красивой белой чашки. Он выглядел замечательно. Он сказал, что по молитвам его духовных друзей, ему была открыта дверь.
Небольшое отступление. Скажу только от себя. Я уверен, что Улис был эвакуирован своими духовными друзьями. Ибо на выходе из тела, его душу ждали. И вы понимаете какие силы. Поэтому и была операция "Эвакуация". В связи с чем и состоялась ситуация, что Улис "исчез". Ибо он не проходил и не проходит те пути, которые проходит почти каждая душа - 12, 13, 14 -16 аркан. В обычной традиции это третий, девятый, сороковой день, а сразу вознёся в 17 аркан.
Дальше ко сну.
Когда Улис сказал про открытую дверь, я её увидел открытой и увидел мир за ней. Это был город из белых домов с голубыми крышами. Что то в этом чувствовалось пчелиное. Улис подтвердил моё предположение, сказав - Будь пчелой, будь пчелой. Дальше был свет, в которой Улис и ушёл.
Второе видение. Не сон. Песчаный берег моря, много солнца. Но солнечные лучи не прямые, а проходящие как сквозь дымку, поэтому свет очень мягкий рассеянный. Где кончается песок широкие мраморные перила. На берегу сидит Улис и смотрит на море. Улис юноша 15-16 лет. Улиса наполняет свет и радость, и ещё одно чувство, которое встречается только в астрале и непередаваемо человеческими словами. Больше это напоминает блаженство, но лучше. Главное чувство - Я снова здесь! Я дома!
Потом я увидел ночь. В городе начался карнавал. Улис был там. Он не выступал. Он не был даже зрителем. Он просто ходил по улицам и площадям, как бы вдыхая в себя эти энергии, насыщаясь энергетическими вибрациями этого мира.
Город этот европейский, но больше похож на курортный городок на побережье. Где всё в основном подчинённо отдыху и празднику.
Мы не разговаривали. Думаю, что Улис вообще меня не видел.
От себя. Возможно, что этот город не основной центр эгрегора. А чистилище, но только в таком гуманистическом проявлении в виде курорта для душ, только что вернувшихся после тяжёлого земного пути.