Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Люди, такие люди...


Люди, такие люди...

Сообщений 311 страница 314 из 314

311

По следам в его сердце

Ты в бокале вина утопил пожелание
Пальцем с силой водя по пустому стеклу
Мне не стоит труда, мне не стоит старания
Угадать твои мысли сейчас на лету.

Ты закрытая книга, давно опечатана
Скрыта в ярусах стареньких библиотек
Не достать тебя - сломана лестница Якоба
Пыли слой на обложке, как мартовский снег.

Благо, лестницу мне не придётся разыскивать
Зря всё это, ведь есть и другие пути
Я стряхну седину, стану капли разбрызгивать
Молодой предрассветной и чистой росы.

Снег растает, отпустит тебя одиночество
И печать в дальний угол сама уползёт
Я читаю тебя, не творю я пророчества
Будет день, будет свет, всё плохое пройдёт.

Ты - закрытая книга, но мне-то без разницы
Мне не надо страницы твои открывать
Ведь читаю тебя нежно кончиком пальцев я
Улыбаешься ты, что ещё мне желать?

                                                                                      Ты - закрытая книга
                                                                                         Автор: Мила Абес

Красноречивое молчание (Eloquent silence)

Часть I. Глава XVII. Дипломатия Атоса ( Фрагмент )

Д’Артаньян лёг в постель, желая не столько уснуть, сколько остаться в одиночестве и обдумать всё слышанное и виденное за этот вечер.

Будучи добрым по природе и ощутив к Атосу с первого взгляда инстинктивную привязанность, перешедшую впоследствии в искреннюю дружбу, он теперь был в восхищении, что нашёл не опустившегося пьяницу, потягивающего вино, в грязи и бедности, а человека блестящего ума и в расцвете сил.

Он с готовностью признал обычное превосходство над собою Атоса и, вместо зависти и разочарования, которые почувствовал бы на его месте менее великодушный человек, ощутил только искреннюю, благородную радость, подкреплявшую самые радужные надежды на исход его предприятия.

Однако ему казалось, что Атос был не вполне прям и откровенен. Кто такой этот молодой человек?

По словам Атоса, его приёмыш, а между тем он так поразительно похож на своего приёмного отца.

Что означало возвращение к светской жизни и чрезмерная воздержанность, которую он заметил за столом?

Даже незначительное, по-видимому, обстоятельство — отсутствие Гримо, с которым Атос был прежде неразлучен и о котором даже ни разу не вспомнил, несмотря на то что поводов к тому было довольно, — всё это беспокоило д’Артаньяна.

Очевидно, он не пользовался больше доверием своего друга; быть может, Атос был чем - нибудь связан или даже был заранее предупреждён о его посещении.

Д’Артаньяну невольно вспомнился Рошфор и слова его в соборе Богоматери. Неужели Рошфор опередил его у Атоса?

Разбираться в этом не было времени. Д’Артаньян решил завтра же приступить к выяснению.

Недостаток средств, так ловко скрываемый Атосом, свидетельствовал о желании его казаться богаче и выдавал в нём остатки былого честолюбия, разбудить которое не будет стоить большого труда.

Сила ума и ясность мысли Атоса делали его человеком более восприимчивым, чем другие.

Он согласится на предложение министра с тем большей готовностью, что стремление к награде удвоит его природную подвижность.

Эти мысли не давали д’Артаньяну уснуть, несмотря на усталость.

Он обдумывал план атаки, и хотя знал, что Атос сильный противник, тем не менее решил открыть наступательные действия на следующий же день, после завтрака.

Однако же он думал и о том, что при столь неясных обстоятельствах следует продвигаться вперёд с осторожностью, изучать в течение нескольких дней знакомых Атоса, следить за его новыми привычками, хорошенько понять их и при этом постараться извлечь из простодушного юноши, с которым он будет фехтовать или охотиться, добавочные сведения, недостающие ему для того, чтобы найти связь между прежним и теперешним Атосом.

Это будет нетрудно, потому что личность наставника, наверное, оставила след в сердце и уме воспитанника.

Но в то же время д’Артаньян, сам будучи человеком проницательным, понимал, в каком невыгодном положении он может оказаться, если какая - нибудь неосторожность или неловкость с его стороны позволит опытному глазу Атоса заметить его уловки.

Кроме того, надо сказать, что д’Артаньян, охотно хитривший с лукавым Арамисом и тщеславным Портосом, стыдился кривить душой перед Атосом, человеком прямым и честным.

Ему казалось, что если бы он перехитрил Арамиса и Портоса, это заставило бы их только с большим уважением относиться к нему, тогда как Атос, напротив того, стал бы его меньше уважать.

— Ах, зачем здесь нет Гримо, молчаливого Гримо! — говорил д’Артаньян. — Я бы многое понял из его молчания. Гримо молчал так красноречиво!

Между тем в доме понемногу всё затихало.

Д’Артаньян слышал хлопанье запираемых дверей и ставен.

Потом замолкли собаки, отвечавшие лаем на лай деревенских собак; соловей, притаившийся в густой листве деревьев и рассыпавший среди ночи свои мелодичные трели, тоже наконец уснул.

В доме слышались только однообразные звуки размеренных шагов над комнатой д’Артаньяна; должно быть, там помещалась спальня Атоса.

«Он ходит и размышляет, — подумал д’Артаньян. — Но о чём? Узнать это невозможно. Можно угадать всё, что угодно, но только не это».

Наконец Атос, по-видимому, лёг в постель, потому что и эти последние звуки затихли.

Тишина и усталость одолели наконец д’Артаньяна; он тоже закрыл глаза и тотчас же погрузился в сон.

                                                                                                                                   из романа Александра Дюма - «Двадцать лет спустя»

( кадр из фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра» 1979 )

Люди, такие люди

0

312

Из пестроты её воспоминаний

Ты меня совсем уже не помнишь
Развела нас порознь судьба
Собирая клевер придорожный
Ты давно гуляешь не одна

Скоротечно утекает время -
Кажется мне только вот вчера
С радостным, весёлым настроением
Ты меня влюблённая ждала

Счастье с тишиной не разлучимы
Много я ночей без сна провёл
Первых чувств утраченное имя
Губы повторяли день за днём

Осень забрала мою надежду
Мы с тобой сегодня далеки
Но рисуют строки как и прежде
Синие туманы и дожди

Там тепло и нет ненастной бури
Ты блистаешь юной красотой
И горячим сладким поцелуем
Обещаешь быть всегда со мной

                                               Ты меня совсем уже не помнишь... (отрывок)
                                                                     Автор: Денис Чумнов

XXII. Одно из приключений Мари Мишон ( Фрагмент )

— Вам необходимо переодеться, Рауль, — сказал Атос. — Я хочу вас представить кой - кому.
— Сегодня? — спросил юноша.
— Да, через полчаса.

Рауль поклонился.

Не столь неутомимый, как Атос, который был точно выкован из железа, Рауль гораздо охотнее выкупался бы сейчас в Сене — он столько о ней наслышался, хоть и склонен был заранее признать её хуже Луары, — а потом лечь в постель.

Но граф сказал, и он повиновался.

— Кстати, оденьтесь получше, Рауль, — сказал Атос. — Мне хочется, чтобы вы казались красивым.
— Надеюсь, граф, что дело идёт не о сватовстве, — с улыбкой сказал Рауль, — ведь вы знаете мои обязательства по отношению к Луизе.

Атос тоже улыбнулся.

— Нет, будьте покойны, хоть я и представлю вас женщине.
— Женщине? — переспросил Рауль.
— Да, и мне даже очень хотелось бы, чтобы вы полюбили её.

Рауль с некоторой тревогой взглянул на графа, но, увидев, что тот улыбается, успокоился.

— А сколько ей лет? — спросил он.
— Милый Рауль, запомните раз навсегда, — сказал Атос, — о таких вещах не спрашивают. Если вы можете угадать по лицу женщины её возраст — совершенно лишнее спрашивать об этом, если же не можете — ваш вопрос нескромен.
— Она красива?
— Шестнадцать лет тому назад она считалась не только самой красивой, но и самой очаровательной женщиной во Франции.

Эти слова совершенно успокоили Рауля.

Невероятно было, чтобы Атос собирался женить его на женщине, которая считалась красивой за год до того, как Рауль появился на свет.

Он прошёл в свою комнату и с кокетством, свойственным юности, исполняя просьбу Атоса, постарался придать себе самый изящный вид.

При его природной красоте это было совсем не трудно.

Когда он вошёл к Атосу, тот оглядел его с отеческой улыбкой, с которой в минувшие годы встречал д’Артаньяна. Только в улыбке этой было теперь гораздо больше нежности.

Прежде всего Атос посмотрел на волосы Рауля и на его руки и ноги — они говорили о благородном происхождении.

Следуя тогдашней моде, Рауль причесался на прямой пробор, и тёмные волосы локонами падали ему на плечи, обрамляя матово - бледное лицо.

Серые замшевые перчатки, одного цвета со шляпой, обрисовывали его тонкие изящные руки, а сапоги, тоже серые, как перчатки и шляпа, ловко обтягивали маленькие, как у десятилетнего ребёнка, ноги.

«Если она не будет гордиться им, — подумал Атос, — то на неё очень трудно угодить».

Было три часа пополудни — самое подходящее время для визитов.

Наши путешественники отправились по улице Гренель, свернули на улицу Розы, вышли на улицу Святого Доминика и остановились у великолепного дома, расположенного против Якобинского монастыря и украшенного гербами семьи де Люинь.

— Здесь, — сказал Атос.

Он вошёл в дом твёрдым, уверенным шагом, который сразу даёт понять привратнику, что входящий имеет на это право, поднялся на крыльцо и, обратившись к лакею в богатой ливрее, послал его узнать, может ли герцогиня де Шеврез принять графа де Ла Фер.

Через минуту лакей вернулся с ответом: хотя герцогиня и не имеет чести знать графа де Ла Фер, она просит его войти.

Атос последовал за лакеем через длинную анфиладу комнат и остановился перед закрытой дверью.

Он сделал виконту де Бражелону знак, чтобы тот подождал его здесь.

Лакей отворил дверь и доложил о графе де Ла Фер.

Герцогиня де Шеврез, о которой мы часто упоминали в нашем романе «Три мушкетёра», ни разу не имея случая вывести её на сцену, считалась ещё очень красивой женщиной.

На вид ей можно было дать не больше тридцати восьми — тридцати девяти лет, тогда как на самом деле ей уже минуло сорок пять.

У неё были всё те же чудесные белокурые волосы, живые умные глаза, которые так часто широко раскрывались, когда герцогиня вела какую - либо интригу, и которые так часто смыкала любовь, и талия тонкая, как у нимфы, так что герцогиню, если не видеть её лица, можно было принять за совсем молоденькую девушку, какой она была в то время, когда прыгала с Анной Австрийской через тюильрийский ров, лишивший в 1633 году Францию наследника престола.

В конце концов это было всё то же сумасбродное существо, умевшее придавать своим любовным приключениям такую оригинальность, что они служили почти к славе семьи.

Герцогиня сидела в небольшом будуаре, окна которого выходили в сад.

Будуар этот по тогдашней моде, которую ввела г-жа де Рамбулье, отделывая свой особняк, был обтянут голубой шёлковой материей с розоватыми цветами и золотыми листьями.

Только изрядная кокетка решилась бы в лета герцогини де Шеврез сидеть в таком будуаре.

А она даже не сидела, а полулежала на кушетке, прислонившись головою к вышитому ковру, висевшему на стене.

Опершись локтем на подушку, она держала в руке раскрытую книгу.

Когда лакей доложил о графе де Ла Фер, герцогиня слегка приподнялась и с любопытством посмотрела на дверь.

Вошёл Атос.

На нём был лиловый бархатный костюм, отделанный шнурками того же цвета с серебряными воронёными наконечниками, плащ без золотого шитья и чёрная шляпа с простым лиловым пером.

Отложной воротник его рубашки был из дорогого кружева; такие же кружева спускались на отвороты его чёрных кожаных сапог, а на боку висела шпага с великолепным эфесом, которой на улице Феру так восхищался когда-то Портос и которую Атос так ни разу и не одолжил ему.

В лице и манерах графа де Ла Фер, имя которого только что прозвучало как совершенно неизвестное для герцогини де Шеврез, было столько благородства и изящества, что она слегка привстала и предложила ему занять место возле себя.

Атос поклонился и сел. Лакей хотел было уйти, но Атос знаком удержал его.

— Я имел смелость явиться к вам в дом, герцогиня, — сказал он, — несмотря на то что мы незнакомы. Смелость моя увенчалась успехом, так как вы соблаговолили принять меня. Теперь я прошу вас уделить мне полчаса для беседы.
— Я готова исполнить вашу просьбу, граф, — с любезной улыбкой ответила герцогиня де Шеврез.
— Но это ещё не всё. Простите, я знаю и сам, что требую слишком многого. Я прошу у вас беседы без свидетелей, и мне бы не хотелось, чтобы нас прерывали.
— Меня ни для кого нет дома, — сказала герцогиня лакею. — Можете идти.

Лакей вышел.

На минуту наступило молчание. Герцогиня и её гость, с первого взгляда увидевшие, что принадлежат к одному кругу людей, спокойно смотрели друг на друга.

Герцогиня первая прервала молчание.

— Ну что же, граф? — сказала она, улыбаясь. — Разве вы не видите, с каким нетерпением я жду?
— А я, герцогиня, я смотрю и восхищаюсь, — ответил Атос.
— Извините меня, — продолжала герцогиня, — но мне хочется поскорее узнать, с кем я имею удовольствие говорить. Нет никакого сомнения, что вы бываете при дворе. Почему я никогда не встречала вас там? Может быть, вы только что вышли из Бастилии?
— Нет, герцогиня, — с улыбкой сказал Атос, — но, может быть, я стою на дороге, которая туда ведёт.
— Да? В таком случае скажите мне поскорее, кто вы, и уходите! — воскликнула герцогиня с той живостью, которая была в ней так пленительна. — Я и без того уже достаточно скомпрометировала себя, чтобы запутываться ещё больше.
— Кто я, герцогиня? Вам доложили обо мне как о графе де Ла Фер, но вы никогда не слыхали этого имени. В прежнее время я носил другое имя, которое вы, может быть, и знали, но, конечно, забыли уже.
— Всё равно, скажите его мне, граф.
— Когда-то меня звали Атосом.

Герцогиня взглянула на него удивлёнными, широко раскрытыми глазами.

Было очевидно, что это имя не вполне изгладилось у неё из памяти, хотя и затерялось среди старых воспоминаний.

— Атос? — сказала она. — Постойте…

Она приложила обе руки ко лбу как бы для того, чтобы задержать на мгновение множество мелькающих мыслей и разобраться в их сверкающем и пёстром рое.

— Не помочь ли вам, герцогиня? — с улыбкой спросил Атос.

                                                                                                                              из романа Александра Дюма - «Двадцать лет спустя»

Обрывки мыслей

0

313

.. и с чистой совестью чисто вымоет руки

Не случайно природа страдает,
У дорог догорают кусты,
О, земля, что тебе не хватает?
Чистоты, чистоты, чистоты.

Каждый плачет, когда потеряет,
Поминая былые мечты.
О, душа, что тебе не хватает?
Чистоты, чистоты, чистоты…

                                                            Чистота
                                               Автор: иеромонах Роман

Сериал: Чистые. (2024) 18 +  ... !!

«Кокаин» ( Фрагмент )

Шелков и сердился, и смеялся, и убеждал -- ничто не помогало.

Актриса Моретти, поддерживаемая своей подругой Сонечкой, упорно долбила одно и то же.

-- Никогда не поверим, -- пищала Сонечка.
-- Чтобы вы, такой испорченный человек, да вдруг не пробовали кокаину!
-- Да честное же слово! Клянусь вам! Никогда!
-- Сам клянётся, а у самого глаза смеются!

-- Слушайте, Шелков, -- решительно запищала Сонечка и даже взяла Шелкова за рукав. -- Слушайте -- мы всё равно отсюда не уйдём, пока вы не дадите нам понюхать кокаину.

-- Не уйдёте! -- не на шутку испугался Шелков. -- Ну, это, знаете, действительно жестоко с вашей стороны. Да с чего вы взяли, что у меня эта мерзость есть?
-- Сам говорит
"мерзость", а сам улыбается. Нечего! Нечего!
-- Да кто же вам сказал!
-- Да мне вот Сонечка сказала, -- честно ответила актриса.
-- Вы? -- выпучил на Сонечку глаза Шелков.

-- Ну да -- я! Что же тут особенного? Раз я вполне уверена, что у вас кокаин есть. Мы и решили прямо пойти к вам.
-- Да, да. Она хотела сначала по телефону справиться, а я решила, что лучше прямо прийти, потребовать, да и всё тут. По телефону вы бы, наверное, как - нибудь отвертелись, а теперь -- уж мы вас не выпустим.

Шелков развёл руками, встал, походил по комнате.

-- А знаете, что я придумал! Я непременно раздобуду для вас кокаина и сейчас же сообщу вам об этом по телефону, или ещё лучше, прямо пошлю вам.
-- Не пройдёт! Не пройдёт! -- завизжали обе подруги. -- Скажите, какой ловкий! Это чтоб отделаться от нас! Да ни за что, ни за что мы не уйдём. Уж раз мы решили сегодня попробовать -- мы своего добьёмся.

Шелков задумался и вдруг улыбнулся, точно сообразил что-то. Потом подошёл к Моретти, взял её за руки и сказал искренно и нежно.

-- Дорогая моя. Раз вы этого требуете -- хорошо. Я вам дам попробовать кокаину. Но пока не поздно -- одумайтесь.
-- Ни за что! Ни за что!
-- Мы не маленькие! Нечего за нас бояться.

-- Во-первых, это разрушает организм. Во-вторых, вызывает разные галлюцинации, кошмары, ужасы, о которых потом страшно будет вспомнить.

-- Ну, вот ещё, пустяки! Ничего мы не боимся.
-- Ну, дорогие мои, -- вздохнул Шелков, -- я сделал всё, что от меня зависело, чтобы отговорить вас. Теперь я умываю руки и слагаю с себя всякую ответственность!

Он решительными шагами пошёл к себе в спальню, долго рылся в туалетном столе.

-- Господи! Вот не везет-то! Хоть бы мелу кусочек что ли найти.

Прошёл в ванну. Там на полочке увидел две коробки. В одной оказался зубной порошок, в другой борная. Призадумался.

-- Попробуем сначала порошок.

Всыпал щепотку в бумажку.

-- Он дивный человек! -- шептала в это время актриса Моретти своей подруге Сонечке. -- Благородный и великодушный. Обрати внимание на его ресницы и зубы.
-- Ах, я уже давно на всё обратила внимание.

Шелков вернулся мрачный и решительный.

Молча посмотрел на подруг и ему вдруг жалко стало хорошенького носика Моретти.

-- Мы начнём с Сонечки, -- решил он. -- Кокаин у меня старый -- может быть, уже выдохся. Пусть сначала одна из вас попробует, как он действует. Пожалуйста, Сонечка, вот прилягте в это кресло. Так. Теперь возьмите эту щепотку зубного... то есть кокаину -- его так называют "зубной кокаин", потому что... потому что он очень сильный. Ну-с, -- спокойно. Втягивайте в себя. Глубже! Глубже!

Сонечка втянула, ахнула, чихнула и вскочила на ноги.

-- Ай! отчего так холодно в носу? Точно мята!

Шелков покачал головой сочувственно и печально.

-- Да, у многих начинается именно с этого ощущения. Сидите спокойно.
-- Не могу! Прямо нос пухнет.
-- Ну вот. Я так и знал! Это начались галлюцинации. Сидите тихо. Ради Бога -- сидите тихо, закройте глаза и постарайтесь забыться, или я ни за что не ручаюсь.

Сонечка села, закрыла глаза и открыла рот. Лицо у неё было сосредоточенное и испуганное.

-- Давайте же и мне скорее! -- засуетилась актриса Моретти.
-- Дорогая моя! Одумайтесь, пока не поздно. Посмотрите, что делается с Сонечкиным носом!
-- Всё равно, я иду на всё! Раз я для этого пришла, уж я не отступлю.

Шелков вздохнул и пошёл снова в ванну.

-- Дам ей борной. И дезинфекция, и нос не вздуется.
-- Дорогая моя, -- сказал он, передавая актрисе порошок, -- помните, что я отговаривал вас.

Моретти втянула порошок, томно улыбнулась и закрыла глаза.

-- О, какое блаженство!
-- Блаженство? -- удивился Шелков. -- Кто бы подумал! Впрочем, это всегда бывает у очень нервных людей. Не волнуйтесь, это скоро пройдёт.
-- О, какое блаженство -- стонала Моретти. -- Дорогой мой! Уведите меня в другую комнату... я не могу видеть, как Сонечка разинула рот... Это мне мешает забыться.

Шелков помог актрисе встать.

Она еле держалась на ногах и если не упала, то только потому, что вовремя догадалась обвить шею Шелкова обеими руками.

Он опустил её на маленький диванчик.

-- О, дорогой мой. Мне душно! Расстегните мне воротник... Ах! Я ведь почти ничего не сознаю из того, что я говорю... Ах, я ведь в обмороке. Нет, нет... обнимите меня покрепче... Мне чудится, будто мимо нас порхают какие-то птички и будто мимо нас цветут какие-то васильки... Здесь пуговки, а не кнопки, они совсем просто расстёгиваются. Ах... я ведь совсем ничего не сознаю.

                                                                                                                                                                        из рассказа Тэффи Н. А - «Кокаин»

( кадр из сериала «Чистые» 2024 )

Люди, такие люди

0

314

... а жизнь подогнала ... Консерву

Нету клёва на реке, поплавки дыбом.
Не берёт наживку карп, не идёт судак.
На безрыбье, говорят, даже рак — рыба.
Но до первого леща рыбой будет рак.

Растянули бредень, вдруг попадёт окунь.
Окунь вкусен и мясист, он деликатес.
А раки рвут клешнями сеть: «Пусть уйдёт! Бог с ним!
Наша речка, наш рыбак, пусть он нас и съест».

И вот на зорьке ясной,
невзирая на каприз погоды,
На берегу и в лодках
протирают рыбаки свои очки.
Но мутят раки воду,
не давая рыбе ходу, ходу.
И без наживки сами, сами
лезут, лезут, лезут на крючки.

Леску бросило внатяг — не зевай, парень.
Подсеки, авось, сидит щука на блесне.
Он подсёк, а это рак миру себя дарит.
На безрыбье он сазан и нет его вкусней.

                                                                              Рыбалка (отрывок)
                                                                        Автор: Александр Розенбаум

*
Говорят, что когда-то заключённые, бежавшие из северных лагерей, брали с собой консервы.
Эти консервы не надо было тащить в заплечных мешках. Они бежали рядом сами.
Очень удобно, очень.
Когда в бескрайней тайге нечем было поживиться, консерву съедали.
Консерва до последнего не догадывалась о том, что её участь - быть съеденной. И взяли-то её с собой только для этого.
Консерва просто бежала со всеми на волю.

* * * * *
Жутко? Ну да.
Ну что ж, всё как в жизни.
А у вас есть консервы?
Есть. Почти у каждого в жизни была такая консерва. Вскрыть, если наступит голод. Сожрать. Выкинуть пустую баночку.
И бежать дальше.
И каждый, наверняка, хоть раз в жизни был консервой сам.

* * * * *
Вот Сашка. Живёт с Аней. Она два года ждёт его с работы, готовит ему жрать и делает массаж перед сном. Она смотрит на него тепло. Думает, когда же...
Хочет ребёнка.
Он всё ещё надеется вернуться к бывшей жене, которая ушла от него три года назад.
Аня всё это время бежит рядом и не знает, что она просто консерва.

* * * * *
Вот Лёшка. Он полтора года ждёт.
Ждёт, пока Маринка ему позвонит.
И хотя бы предложит выпить вместе кофе. О большем ему даже мечтать страшно.
Она звонит иногда раз в месяц, иногда в два.
И тогда он седлает свою субару и три с половиной часа мчится по жутким дорогам. Мчится в другой город. В котором живёт Марина.
Она может выйти и встретить его, а может и просто отморозиться. Да, она, конечно же, знает, что ему ехать к ней три с половиной часа.
В те моменты, когда ему всё же удаётся её увидеть, она плачется ему в жилетку.
Её снова бросил женатый любовник. Он бросает Марину с периодичностью раз в месяц. Иногда в два.
Потом он, конечно же, возвращается.

Иногда возвращается за те три с половиной часа, которые Лёшка мчится к Марине.
Именно поэтому Марина иногда просто не берёт трубку, когда Лёшка приезжает.

Лёшка спал с ней всего два раза, полтора года назад. Он тогда уже решил, что она ему нужна. Сильно - сильно. С первой ночи. Так бывает. Когда всё остальное без этого человека как бы теряет смысл.

Поэтому он берёт трубку, когда она звонит. Он ни черта не может с этим сделать.

И так тоже бывает.

Марина, наверняка, понимает, что вряд ли к ней будут мчать из другого города три с половиной часа исключительно из дружеских чувств.

Но это её консерва.

Вскрыть, если наступит голод. Сожрать. Выкинуть пустую баночку. И бежать дальше.

Впрочем, она ведь тоже консерва.

Для человека, который пользует её пять лет, заслоняя собой лучшие Маринкины годы, говорит о любви, но всё никак не уходит от жены...

                                                                                                                                                                                       Консервы (отрывок)
                                                                                                                                                                                  Автор: Наталья Баркеева

( кадр из фильма «Мария» 2024 )

Люди, такие люди

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Люди, такие люди...