Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Свет божественной сущности


Свет божественной сущности

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

«Существование Бога» с А.Арестовичем, часть 1/4.


Свет божественной сущности

0

2


Свет божественной сущности

0

3

Машина  "Корректор -  Предиктор"


Свет божественной сущности

0

4

По вечерам, По вечерам
Луна глядится В стёкла рам.
И спать ложатся Чудаки,
Надев пенсне Или очки,
Чтобы яснее Видеть сны,
Слетающие к ним С луны.

Причём одни Привыкли брать
Карандаши с собой в кровать,
Чтоб всё во сне Нарисовать,
Другие - Свой магнитофон,
Чтоб записать Красивый сон.


Свет божественной сущности

0

5

Свидетель  НЛОговы


Свет божественной сущности

0

6

Свет божественной сущности

0

7


Свет божественной сущности

0

8

Сияньем молний, острыми мечами
Хотела б я вас вырастить, слова!
Чтоб эхо вы в горах будили, а не стоны,
Чтоб резали — не отравляли сердца,
Чтоб песней были вы, а не стенаньем.
Сражайте, режьте, даже убивайте,
Не будьте только дождиком осенним.
Сжигать, гореть должны вы, а не тлеть!

                                  Леся Украинка («Вы, Слова Мои Громкие…»)

Давайте задумаемся о чём это мудрое послание ? Внимательный, но профанический взгляд, читая  данные строки не может не заметить противоречий. Повторюсь, противоречий на взгляд профана. Итак,

Хотела б я вас вырастить, слова!
Чтоб эхо вы в горах будили, а не стоны,
Чтоб резали — не отравляли сердца...

Сражайте, режьте, даже убивайте.

Если с тем, что можно резать и убивать не отравляя сердца, профанический ум человека может ещё согласится, выстраивая предварительно целую систему всевозможных оправданий себя и показывая злонамеренность врага.  Но вот как можно резать и убивать не порождая стоны, это  уже совершенно не понятно. Ибо такого оружия нет даже сейчас, которым можно было так тихо и безболезненно убить врага, конечно мы говорим  сейчас не о точечных ликвидациях  противника, а о массовых войнах, которое тоже ведёт человечество, когда твой враг представляет собой двигающуюся на тебя массу/орду. Тем более не было такого оружия, когда писались эти строки.
Противоречие? Нет! Ибо великая поэтесса, это настоящая Мать - Мудрость наставляла своих дочерей и сыновей прежде всего вести войну с тем злом, которая есть часть тебя самого. И задумайся, уважаемый читатель, как это мудро!  Ведь любое зло: война; обман; и прочие расстройства они же не сваливаются на нас вот так прямо с неба. Нет, они сначала зарождаются в наших сердцах, а затем проникают в наш разум и уж только после наши руки приносят это зло в мир. Да, достоин похвалы, тот кто борется во круге внешнем с атакующим мир злом, но не есть ли это борьба с постоянно отрастающими головами дракона? Вот поэтому, уважаемый читатель, истинное Дитя Мудрости борется со злом в первую очередь во круге внешнем, в своей внутренней Вселенной.
Но как же, спросит иной читатель, ведь борьба всё ровно остаётся борьбой, а значит и должны быть стоны? А вот, чтобы ответить на этот вопрос я и выложил материал с которым вы можете ознакомиться ниже. Предваряя, скажу, что Мать Мудрость желает своим Детям только добра и поэтому

«Твоя улыбка брату мусульманину для тебя садака,и твой призыв к добру и запрет совершать зло для тебя садака, и указать дорогу тому, кто заблудился для тебя садака…»

Но мы знаем, что ещё одна заповедь Матери Мудрости  - Не делай другому того, чего бы не желал себе. И если ты брата своего наставляешь на борьбу улыбкой, то и в тебе самом улыбка должна быть верной подругой/другом в твоей внутренней борьбе, о дитя Мудрости. Ну а то, что улыбка разносится как эхо, мы знаем ещё с детства из одной доброй детской песни. "И тогда наверняка, вдруг запляшут облака".
Ну а теперь, обещанный материал.

Арабское слово «джихад» в переводе означает «борьба на пути Всевышнего». То есть джихад мы можем определить как борьбу, которую верующие ведут на пути Аллаха. В связи с этим возникает вопрос, с кем или с чем ведётся данная борьба, в каких условиях и какими средствами.
Мусульманскими богословами выделяется  такое понятие как большой джихад.
В понятие большой джихад, который также именуют духовным, вкладывается духовная борьба человека со своими пороками и недостатками, а также оказание духовной поддержки на данном пути своим единоверцам.
Каждый мусульманин должен быть вовлечён в большой джихад, так как у каждого человека имеются определённые недостатки, связанные с его характером, мировоззрением и так далее. Усердствуя на пути Господа, верующий, тем самым, обретает довольство Аллаха и получает награду от своего Творца (как утренняя заря разгоняя тьму торит дорогу солнцу).
В одном из хадисов говорится: «Я гарантирую дом в окрестностях Джанната (Рая) для того, кто оставил ссору, хотя он был прав. Я гарантирую дом в центре Джанната тому, кто оставил ложь, даже если это была шутка. Я гарантирую дом на высших степенях Джанната тому, кто стремится улучшить свой характер» (Абу Дауд).
Большой джихад также можно подразделить на несколько видов:
Джихад сердца – индивидуальная внутренняя борьба человека со своими пороками. Данный вид джихада требует наибольшего усердия со стороны верующего, так как сложнее всего, зачастую, бороться именно со своими внутренними недостатками.
Пророк Мухаммад (с.г.в.) однажды сказал: «Самые любимые и близкие для меня в День Суда будут те из вас, у кого наилучший характер» (хадис привёл ат-Тирмизи).
Джихад руки – действия верующего, направленные на воспрепятствование совершению какого-либо греховного деяния другим верующим. Совершая джихад руки, верующий мешает своими действиями другому человеку совершить какой-либо грех, тем самым уберегая его от запретного и обретая награду для себя.
Посланник Аллаха (с.г.в.) наставлял: «Помогайте своему брату обидчику или обиженному». После чего один человек спросил о том, как можно помочь человеку, который является злодеем, на что Мухаммад (с.г.в.) ответил: «Не давать совершить ему злой поступок – это и есть помощь» (Бухари).
Джихад языка – действия верующего, направленные на словесное предостережение и просвещение (дагват) других людей. Совершая джихад языка, человек пытается словами убедить другого отказаться от совершения греховного, приводя ему доводы и аргументы в защиту своей позиции.
В одном из хадисов говорится следующее: «Твоя улыбка брату мусульманину для тебя садака, и твой призыв к добру и запрет совершать зло для тебя садака, и указать дорогу тому, кто заблудился для тебя садака…» (ат-Тирмизи) (как вечерняя заря указывает путь запоздавшему путнику).

Встречи

0

9

Замри. Умри. Воскресни.

Мы, Жители планеты Земля-Гея, объявляем и признаем Пушкина Богом нашей Солнечной Системы. Да будет так!

                                                                                                                      » Путь Одиссея »  Бог Пушкин

Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей»

Свет божественной сущности

                                                            Обратите внимание на сосуды. Бог Пушкин врать не будет.

0

10

В суматохе оккупационных и военных будней чуть не забыли поздравить Пушкина А.С. с его очередным знаковым Днем рождения. 222 года исполнилось вчера (три дня назад)....

                                                                                                                                  Art.Dom Путь Одиссея

Вот ведь как бывает, шёл человек домой, дабы отпраздновать  День Рождение  в кругу семьи так сказать. Ну упал, и что сразу грузить что ли? Ну погрузили, сами видите, что Матрица врать не будет.
Но это так сказать первый смысловой ряд. А вот второй ряд, и тоже смысловой , заключён в том, что

А за это друг мой пьяный; - говорил он Епифану
Будут деньги, дом в Барвихе
Много женщин и машин


Враг не ведал, дурачина, — тот, кому все поручил он
Был Зайчишка из Избушки
И прекрасный семьянин

Ну в общем вы поняли.

Красота[/url]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Свет божественной сущности