Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Кино как жизнь, а жизнь как кино


Кино как жизнь, а жизнь как кино

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Стою у истоков корело - финского эпоса. Займу очередь в первых рядах ребят из ново орлеанского джаза.  Пишу рефераты (недорого) о жизни и традициях народов закрымской гряды. Играю на варгане на свадьбах и похоронах.

О, Франция! Любовь моя! Любил ли кто тебя как я?!

«Генсбур. Любовь хулигана» — фильм французского режиссёра Жоанна Сфара, выпущенный 20 января 2010 года. Фильм повествует о легендарном французском певце и поэте Серже Генсбуре.

Кукла Даша. Кукла Маша. Кукла Саша и Наташа.

Кукла Кики.

"Любовь хулигана". Серж Генсбур, женщины и творчество.

Недавно я пересмотрела фильм "Любовь хулигана"  и увидела, что это фильм, конечно, о Генсбуре, конечно, о его влюблённостях в прекрасных женщин, и ещё о творческом процессе, который горел внутри этого гения, поэта, музыканта, художника.

Кино как жизнь, а жизнь как кино

Творческий процесс, как и у многих творцов, подпитывался травмой непринятия себя и бунтарством против существующего мира.
Травма эта, по всей видимости, если не зародилась, то укрепилась, в детстве поэта, во время второй мировой войны. Нацисткие погромы, необходимость носить жёлтую звезду, постоянный страх способствовали развитию некого чувства стыда и потребности выражать себя через провокативные и запретные вещи.
Образ Рожи- существа с огромным носом, то унылого, то гордого, при этом бесконечно талантливого и авантюрного, в фильме действует как ещё одна версия Сержа, более бесстрашная и беспринципная.
Кино как жизнь, а жизнь как кино

" Я не от мира сего, я вообще ни от какого мира", - не правда ли эта фраза Генсбура хорошо знакома многим, кто занимается искусством, кто открыл доступ к тайному пространству, населённому образами и ощущениями?

Творческие процессы невозможны без любви, и человек творящий насыщает себя встречами с женщинами, увлечениями и влюбленностями в них как кислородом.
В фильме перед нами проходит ряд женщин, которые питали творчество Генсбура:
- талантливая Элиза Левицкая, художница, первая жена Сержа, с которой он расстанется через семь лет брака;
Елизавета Левицкая происходила из русского дворянского рода Левицких.
Кино как жизнь, а жизнь как кино

- Франсуаз-Антуанетт Панкрацци, его вторая жена, гордая и уязвимая, с которой он также разведётся, через два года.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
- Жюльетт Греко, певица c роскошным голосом. Для неё Генсбур написал несколько песен , а она помогала его продвижению широкой публике.

Кино как жизнь, а жизнь как кино

И три любовницы

- Брижит Бардо;

- Джейн Биркин;

- Каролина фон Паулюс.

Дама с собачкой

Кино как жизнь, а жизнь как кино

Брижит, её играет Летиция Каста, находится в архетипе Афродиты, и по-настоящему, разжигает творческий огонь Сержа.
Чем собственно и занимается богиня любви, а также творчества и алхимии. В этом её смысл жизни!
В фильме, на утро прекрасно выспавшаяся Брижит спрашивает: " А круассаны у нас есть?"
Однако Сержу не до еды, его вдохновение этой женщиной настолько велико, что он написал сразу три песни! За ночь!
Тут уже загорается Брижит и начинает петь и танцевать, она буквально не может устоять от восхищения.

Кино как жизнь, а жизнь как кино

"С этого дня, с этой ночи, с этого мгновения ни одно другое существо, ни один другой мужчина не значили в моей жизни больше чем он. Серж был моей любовью, он вернул меня к жизни, я вновь стала красивой, я была его музой".

Знаменитая песня "«Je t’aime… Moi non plus" была написана именно для Брижит и вместе с ней. И наверное, многие из нас, знают творчество Генсбура именно по этой композиции.
Брижит, непоследовательная и лёгкая, женщина, которая щедро дарит свою энергию мужчине, которого любит здесь и сейчас, возвращается к мужу. Она просит не выпускать песню на диске, чтобы сохранить свой брак и Серж благородно делает, то что она просит.

Кино как жизнь, а жизнь как кино

"Я проколола себе указательный палец правой руки и написала Сержу своей кровью "Я тебя люблю". Он сделал то же самое и написал: "Я тебя тоже ..не люблю". Затем смешались наши слёзы, наши дыхания, переплелись руки, соединились губы...Нам удалось избежать повседневной жизни, переходящей в привычку, сцен, которые со временем тушат самые бешеные страсти. От Сержа у меня остались лишь прекрасные воспоминания красоты, любви, юмора, безумств."

Рутина и привычка убивает любовь и убивает творчество.
Я уверена, что это старая программа нашего мира, которая, к сожалению, периодически работает.
Хотя и безнадёжно устарела.
Те, кто её исповедует, избегает рутины и вынужденно поддерживают внутренний огонь либо через женщин, либо через алкоголь и наркотические вещества как будто бы бесконечно накачивают себя топливом эйфории. Как будто бы процесс творения не может существовать иначе кроме как через взятие ноты "до" и удерживание её бесконечно.
Мне кажется, что следование этому пути способствовало уходу из жизни на ранних сроках множеству прекрасных творческих людей и людей искусства...
После расставания с Бардо, Серж встретил Джейн Биркин и я об этом напишу во второй части, как эта встреча показана в фильме.
А сейчас, по традиции немного фотографий фантазий куклы барби в образе Брижит Бардо из фильма.

Кино как жизнь, а жизнь как кино
Кино как жизнь, а жизнь как кино
Кино как жизнь, а жизнь как кино
Кино как жизнь, а жизнь как кино

Продолжение следует...

0

2

Осторожно! Ведьмы среди нас !


Кино как жизнь, а жизнь как кино

0

3

«Голова в облаках» (англ. Head in the Clouds) — художественный фильм в жанре драма

Главной героиней фильма является Гильда Бессе, дочь французского аристократа и американской светской львицы.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
В 1924 году в Париже 14-летняя Гильда приходит к гадалке и просит погадать ей. Гадалка сначала говорит, что ничего не увидела, но потом признаётся, что увидела «34-й год жизни» Гильды — именно столько она проживёт. В 1933 году Гльда живёт в Англии, где знакомится с Гаем, студентом из Кембриджа. Позже они становятся любовниками, но затем расстаются, когда мать Гильды умирает, и она решает покинуть Англию. Несколько лет спустя Гай, окончивший Кембридж и работающий теперь учителем в женской школе, видит её в качестве статистки в голливудском фильме, а вскоре после этого случайно получает от неё письмо с приглашением навестить ее в Париже, где она работает фотографом.
Гай узнаёт, что Гильда живёт с испанской студенткой-медсестрой (и, по совместительству, работающей для Гильды моделью) Мией.
Кино как жизнь, а жизнь как кино

Вскоре дуэт превращается в троицу.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
Однако, мировые события начинают влиять на их жизнь. Гай является сторонником республиканской Испании, поэтому когда в 1936 году в ней начинается гражданская война, он отправляется туда, а вместе с ним уезжает Мия в качестве полевой медсестры. Гильда, однако, довольно аполитична и безуспешно умоляет обоих игнорировать эту войну, опасаясь за их жизни.
В январе 1938 года Гай случайно пересекается с Мией в одной из дислокаций его отряда. Ночью она приходит к нему в отряд и они обсуждают Гильду — они оба пишут ей письма, но она принципиально не отвечает на них, будучи расстроенной их отъездом. Мия говорит, что Гильда наверняка всё же ответит Гаю взаимностью, когда обстановка нормализуется. На следующее утро Мия погибает, когда карета скорой помощи с ней внутри подрывается на фугасной бомбе. Через несколько месяцев, в июле 1938 года, Гай возвращается в Париж, когда становится понятно, что республиканцам не выиграть эту войну. Он приходит к Гильде, но та его игнорирует, косвенно виня его в гибели Мии.
Шесть лет спустя Гай работает шпионом с подпольем в оккупированном Париже под эгидой британской разведки. Он узнает, что Гильда стала любовницей нацистского майора Франца Битриха и навещает её в их старой квартире, где они вдвоём занимаются любовью. На следующее утро она говорит ему, что их роман окончен и они больше никогда не увидятся.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
Приближается день высадки союзников в Нормандии и Гай с головой погружается в работу. Однажды он приходит в кафе, чтобы встретиться с агентом, но вместо этого к нему подходит Гильда, которая подслушала телефонный разговор Франца, из которого выяснила, что Гай раскрыт и на него готовят западню. Она помогает ему сбежать. В ту ночь он и его сообщники разрушают железнодорожную станцию, но только Гаю удается ускользнуть от немецких солдат.
После окончания войны Гай возвращается в Лондон, где обнаруживает, что за несколько лет до этого Гильда начала сотрудничать с Сопротивлением, для чего и крутила романы с СС-овцами, а Гаю ничего не сказала ради его же безопасности. Когда оккупация Парижа подходит к концу, он понимает, что местные жители, которые долгое время считали Гильду сочувствующей нацистам и предательницей, будут ей мстить. Ему удаётся добраться до её квартиры, но слишком поздно: Битриха убили, а Гильду арестовали и позже казнили, причём она даже не пыталась оправдаться. Фильм заканчивается тем, что Гай в разгромленной квартире Гильды читает написанное ею ему последнее письмо, в котором она окончательно признается ему в любви.
Кино как жизнь, а жизнь как кино

0

4

«Бумеранг» — кинофильм режиссёра Реджинальда Хадлина

Маркус Грэм - неотразимый чёрный донжуан. Он начинает работу в компании "Chantress" в отделе маркетинга, однако все его мысли заняты несколько иным, чем продвижения продукта и работой  с целевой аудиторий. Точнее с целевой группой Маркус работает и даже очень активно, но к сожалению не совсем по тем протоколам, которые приняты в компании "Chantress".

Кино как жизнь, а жизнь как кино

В один прекрасный день Маркус решает, что одной из его цыпочек должна стать дама с собачкой и по совместительству его босс, руководитель отдела маркетинга Жаклин Броер.

Кино как жизнь, а жизнь как кино

Маркусу приходится пустить в ход все свои приёмы и обаяние, но в итоге он добивается своего. Маркус и Жаклин проводят ночь вместе, но их последующим встречам постоянно что-то мешает.

Кино как жизнь, а жизнь как кино

Маркус не хочет подавать вид, как он запал на девушку, но его раздражает, что Жаклин охладела и больше занята работой, чем им. Стресс начинает мешать работе. Маркус проваливает очередное задание по рекламной кампании духов, и его едва не увольняют. Помогает ему его новая подруга Анджела Льюис, работающая художницей в отделе дизайна и также сотрудничающая с Жаклин в сфере придания концепциям "Chantress" формы и содержания.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
Постепенно Маркус увлекается Анджелой и начинает за ней ухаживать.
Кино как жизнь, а жизнь как кино

Однако у Анджелы уже есть бой френд Джерард. Джерард, узнав, что у него уводят девушку, разругался с Маркусом и даже чуть ли не решился его пристрелить, но законы жанра комедии положений не дали ему это сделать.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
Под влиянием своей прекрасной вдохновительницы Анджелы в Маркусе просыпается творческий поток, он начинает порождать прекрасные идеи и вот - победа. Его модальности по продвижению продукта нашли всеобщее и бурное одобрение у топ  менеджеров компании. Холодная до сей  поры Жаклин быстро согревается и снова ищет пути для возобновления коммуникаций с Маркусом.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
Анджела, узнав, что Маркус ей изменил со своей начальницей, немедленно разрывает отношения и увольняется из "Chantress". Маркус понимает, что, похоже, впервые в жизни по-настоящему влюбился, и не находит себе места.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
Проходит четыре месяца. Маркус тоже увольняется и устраивается на работу учителем рисования в школе. В конце концов он не выдерживает, разыскивает новое место работы Анджелы и смиренно приходит мириться. Анджела прощает его, и они снова вместе, на этот раз уже навсегда.
Кино как жизнь, а жизнь как кино

0

5

Скучная история

«Семейный очаг» (фр. Domicile conjugal) — французский фильм. Режиссёр: Франсуа Трюффо. Снят в 1970 году. Производство: Франция-Италия. Кинокомпания: Les Films du Carrosse.

Доживший до 26 годов Антуан Дуанель, герой Жан-Пьера Лео, красит предназначенные на продажу гвоздики чернилами, а его жена-скрипачка дает частные уроки музыки.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
Несостоявшийся писатель, он продолжает свой никчемный литературный труд, но особые успехи возлагает на новорожденного сына, которого с этим прицелом даже называет вопреки мнению жены Альфонсом.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
Потеряв цветочный заказ, он находит себе занятие еще более нелепое на сторонний взгляд - следить за радиоуправляемыми моделями корабликов в предназначенном для испытаний искусственном прудике, и там знакомится с молодой японкой, дочерью клиента.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
"Семейный очаг" - еще один период из жизни Антуана, героя нескольких фильмов Трюффо («Четыреста ударов» Les Quatre cents coups и продолжается в таких фильмах, как «Антуан и Колетт» Antoine et Colette, новелла в фильме «Любовь в 20 лет», 1962 «Украденные поцелуи» Baisers volés, 1968, c Жан-Пьером Лео, Клод Жад, «Семейный очаг» Domicile conjugale, 1970, Жан-Пьер Лео, Клод Жад «Сбежавшая любовь» L’amoure en fuite, 1979, c Жан-Пьером Лео, Клод Жад) и не самый прославленный, поскольку здесь герой превращается из противоречивой, не лишенной трагизма фигуры мальчика подростка не могущего обрести себя и мучительно ищущий своё место в мире , в сатирический шарж, из трагичного маргинала - в пошлого  мещанина, ничтожного до пародийности.
Кино как жизнь, а жизнь как кино
В начале Антуан говорит, что влюбляется не просто в женщину, а в женщину вместе с ее папой, мамой, семьей, и вообще "любит чужих родителей". Японка же привлекает его своей экзотичностью, вряд ли богатым папой, но с ней Антуану тоже быстро становится скучно, и год спустя в эпилоге он уже снова с женой - "теперь они по-настоящему любят друг друга", говорят про них, глядя со стороны, что знаменует окончательный крах Антуана, как человека подавшего надежды превзойти серый мирок пошлости бытия.
Дело, впрочем, не только в Антуане персонально, дело в том, как он, подобно опущенному в красящие чернила цветку, мимикрирует, приспосабливается под среду обитания, где, например, подозрительный сосед всем кажется маньяком, пока его не видят по ТВ и не выясняют, что он артист мюзик-холла. Другое дело, что спустя почти полвека такое "обличение мелкобуржуазного образа жизни" кажется само по себе мелким и буржуазным, ибо всё уже  давно обличено и выведено на чистую воду, очаги погашены, и угли залиты.
Кино как жизнь, а жизнь как кино

0

6

«Ключ без права передачи» - почему Марина плохой учитель?

В 1970-х годах было так много хороших, при том – острых фильмов о школе, что я очень хотела поскорее вырасти и влиться в школьные ряды. К слову, учёба впоследствии меня не разочаровала... Одна из моих читательниц предложила мне разобрать «Ключ без права передачи» (1976), где мы видим привычную для позднесоветского искусства картину – учительница-новатор противостоит косному и «пресному» коллективу, причём директор – вовсе не на стороне своих «тётушек». Кирилл Алексеевич одобряет молодую-дерзкую?

Кино как жизнь, а жизнь как кино

Однако тут всё сложнее. Тогда сей типаж был моден – привлекательная и говорливая дама-гуманитарий дружит со своими учениками, задаёт им странные сочинения, водит на экскурсии, но при том – в личной жизни у неё какие-то сложности и даже провалы. Такова Надя Шевелёва с её гитарой, долгоиграющим «старо_девичеством» и «побегом» к доктору Лукашину; из той же когорты милая Танечка в драме «Вам и не снилось» (1980). Не мымры и не грымзы. Хорошенькие и - учат думать. Марина Максимовна в исполнении Елены Прокловой – точное попадание в тренд.

Кино как жизнь, а жизнь как кино

Интересно, что ей противопоставлена скучная «химоза» Эмма Павловна, которую блистательно сыграла Лидия Федосеева-Шукшина (она же мама Ромы Лавочкина в «Вам и не снилось»!) В детстве и юности мне нравилась эта Мариночка Максимовна, эффектная в своих скромных, учительских вещах, мать-одиночка, тянущая свой нелёгкий воз. Молодая Проклова не может не завораживать, равно как эти уроки, где говорят «о высоком», а не трындят по программе. Сейчас я бы не сказала, что эта леди-педагог, хвастающаяся, что дети вручили ей «ключ» от своих сердец, мне симпатична.

Кино как жизнь, а жизнь как кино

Потому что она – коварный деспот. Безусловно, антипод-химоза – вообще халтурщица и базарная мадам (беспроигрышное сочетание для отрицательной героини), однако, противопоставление Эммы Павловны и Мариночки – это выбор меж двух зол, а режиссёр Динара Асанова это показывает. Правда, не напрямую, а исподволь. Она делает вид, что всецело на стороне той, которая водит старшеклассников слушать поэтов (к слову, этот приём с живым чтением стихов уже был в «3аставе Ильича» (1965), да и Ахмадуллина с Окуджавой те же, но сменилась эпоха). А что за этой дивной ширмой?

Кино как жизнь, а жизнь как кино

По факту Марина Максимовна, у которой нет полноценной семьи, «утаскивает» школьников в свой пустоватый мир. Одна из девочек сбегает со своего дня рождения, куда пама-мама пригласили взрослых коллег, …домой к учительнице. Там – весело, тусовка, разговоры. Марина заполняет собственные прорехи с помощью квартирников-посиделок - при свечах. Со временем у таких учительниц-подружек утрачивается чувство реальности, и они становятся, как …юродивая Елена Сергеевна (которая «дорогая») – неслучайно Эльдар Рязанов позвал на эту роль Марину Неёлову, одну из очаровательных актрис 1970-х.

Кино как жизнь, а жизнь как кино

Конечно, мнения могут быть различными – кому-то больше нравится учитель, натаскивающий для сдачи экзаменов, а кому-то – задающий сочинение на тему «О чём бы я спросил Фёдора Достоевского?» (например), но лучше, когда всё в меру, а ученики остаются именно учениками, а не приятелями, с которыми поются песни Окуджавы, развалившись на диване. Марина Максимовна, как педагог, нулевая – просто пока она красива и полна идей, детки смотрят с обожанием, но через 5-7 лет итог будет печален – придёт поколение циников, и оно скушает Мариночку безо всякого сожаления.

Zina Korzina (c)

0

7

12 марта 2020 года  в российский прокат вышло т приключенческое фэнтези «Пиноккио» по классической сказке Карло Коллоди. Над картиной работал итальянский режиссёр Маттео Гарроне, широко известный у себя на родине. Ранее он поставил «Страшные сказки» — мрачную экранизацию сразу нескольких средневековых преданий Джамбаттисты Базиле.
мастер Джеппетто (Роберто Бениньи) вырезает из полена деревянного человечка и даёт ему имя Пиноккио (Федерико Иелапи). Но негодник почти сразу сбегает от своего создателя. Пиноккио нелегко быть послушным, он регулярно идёт на поводу у провокаторов и жуликов и поддаётся различным соблазнам. Больше всего герой мечтает стать обычным мальчиком, но превращение состоится лишь тогда, когда кукла возьмётся за ум.
Режиссёр и сам признаёт, что идея снимать очередного «Пиноккио» не нова. Ведь сказку уже множество раз адаптировали для экрана (первым на ум приходит, конечно, диснеевский полнометражный мультфильм 1940 года). Но при этом картина Гарроне не содержит ровно никаких постмодернистских переосмыслений, обязательных для большинства современных фильмов по волшебным сюжетам. И этим выгодно от них отличается.
Как и предыдущий фильм режиссёра, «Пиноккио» при всей своей красоте остаётся удивительно анахроничным. Если пропускать всё происходящее через призму современных ценностей, можно удивиться: ведь родители и добрые самаритяне (тот же Говорящий Сверчок) далеко не всегда бывают правы, а в учебных учреждениях нередко учат ерунде. Поэтому назидательную нагрузку картины лучше воспринимать как дань классике, а не руководство к действию в XXI веке.
Но в то же время фильм может оказаться бесценной находкой для всех, кто хочет познакомиться с подлинным «Пиноккио», не искажённым цензурой.
ут нужно сказать, что Маттео Гарроне подходит к экранизациям старинных сказок с ошеломляющей прямотой и не пытается смягчить спорные моменты. Пиноккио натурально проходит все круги ада: его ноги достоверно сгорают в пламени очага, он попадает в желудок рыбы, его даже пытаются задушить. Если в оригинале четыре чёрных кролика обещали положить Пиноккио в гроб , то в фильме эту сцену воспроизвели не просто дословно, но и настолько до абсурда пугающе и странно, насколько это вообще возможно.

Кино как жизнь, а жизнь как кино

0

8

Кино как жизнь, а жизнь как кино

«День психа» (польск. Dzień świra) — польский фильм, вышедший на экраны в 2002 году и рассказывающий об Адасе (Адаме) Мяучиньском — постоянном герое фильмов Марека Котерского, польском интеллигенте.

В жизни Мяучиньского постоянно присутствует число 7: его зарплата равна 777 злотым; он настаивает чай или кофе ровно 7 минут, после чего размешивает напиток также 7 раз; Адасю часто приходит ровно по семь газет; его возраст — 49 лет (7x7), а его матери 70 лет (7x10). В фильме очень часто используется приём гиперболы, особенно во время галлюцинаций Адася.
Фильм не имеет чёткого сюжетного действия. Он представляет собой поток сознания главного героя, его философские рассуждения о себе и других людях. Главный герой фильма — Адась Мяучиньский — страдает от эмоциональной неустойчивости, раздражительности, что постоянно приводит к комичным с одной стороны, но трагичным в своей абсурдности и бессмысленности с другой конфликтам с окружающими его людьми.
Каждый день Адася похож на предыдущие: он встаёт, завтракает, выполняя абсурдные ритуалы («7 горсток хлопьев, 7 глотков минеральной воды» и т. п.), глотает (повторяя это несколько раз за день) 8, а то и больше таблеток, чтобы «успокоить нервы и заставить мозг работать лучше»; идёт на нелюбимую работу школьным учителем польского языка и литературы, за которую получает нищенскую, по его мнению, зарплату, вдобавок не имея ни малейшей отдачи от своих учеников. Весь фильм он пытается написать стихотворение, но что-то — чаще всего соседи — постоянно выводит его из себя, как только он начинает. Мать главного героя совершенно не понимает его проблемы, советуя ему обратиться с ними к психиатру или хирургу. Он разведён, а его отношения со взрослеющим сыном, который, в целом, растёт таким же не приспособленным к жизни неудачником, не клеятся. Адась постоянно с кем-то ссорится, по поводу и без. Иногда он может повести себя совершенно абсурдно: например, услышав, что в магазине остался последний журнал, необходимый женщине, стоящей рядом, Адась быстро покупает его и затем сразу же выбрасывает, выйдя из магазина. Сначала всё обходится простыми перебранками, но постепенно он начинает чувствовать себя все более усталым и раздражительным, вследствие чего начинает вести себя агрессивно.
Адась пытается вырваться из обыденной жизни и отдохнуть: он решает отправиться на море. Из-за того, что в поезде его буквально бесят соседи по купе, Адась, ругаясь про себя матом, вынужден постоянно менять места. Приехав на море, он приходит на пляж, где встречает полу глухого человека, оказавшегося его соседом, и рассказывает ему о своей неудавшейся жизни, однако тот не слышит из-за шума моря ни единого слова. После этой своеобразной исповеди Адась успокаивается и пытается просто лежать, наслаждаясь тишиной, однако на пляже начинают появляться отдыхающие, злящие его, и Адась постепенно начинает сходить с ума: ему кажется, что он умер. Он видит людей, с которыми когда-то был знаком, или тех, кого любил, но это всего лишь сон. Проснувшись, главный герой видит, что, на самом деле, никуда не уезжал, а заснул на улице, и перед ним опять предстаёт его жизнь и проблемы: к 49-ти годам все его планы и мечты больше не имеют надежды на осуществление. Его жизнь скучна и беспросветна; у него нет ни семьи, ни работы, которыми он был бы доволен. Осознание собственных неудач и просчётов молодости усугубляется чувством наступления старости. В итоге, Адась приходит домой и ложится спать, видя во сне секс с женщиной, которая была его первой любовью и с которой он до конца своих дней мечтал встретиться и «начать всё сначала, а не сбежать».


Кино как жизнь, а жизнь как кино

0

9

Кино как жизнь, а жизнь как кино

0

10

На ближних подступах!

Спето песен не мало на бульварах ночных
За тебя, за тебя, за тебя!
Удивлялись ребята — я не пел для других, за тебя!
Все закаты, восходы я пройду вновь и вновь
За тебя, за тебя, за тебя!
Помнишь детские годы,
За тебя бился в кровь! За тебя!

«Захар Беркут» (англ. The Rising Hawk — «Взлетающий ястреб», укр. Захар Беркут) — совместный украинско-американский художественный фильм режиссёров Ахтема Сеитаблаева и Джона Винна, экранизация одноимённой исторической повести «Захар Беркут» Ивана Франко. Слоган фильма — «В свободе моя сущность».

Фильм повествует о событиях 1241 года. Татаро-монгольская орда во главе с ханом Бурундой движется на запад, истребляя всё на своём пути. Дойдя до Карпат, орда останавливается у подножия. Ночью местные охотники братья Беркуты тайком пробираются в лагерь и освобождают пленных. В неистовой ярости хан решает идти напрямик, чтобы отомстить и уничтожить карпатские поселения. Однако небольшая община горских охотников под руководством Захара Беркута разрабатывает свой план, чтобы навсегда остановить врага...


Кино как жизнь, а жизнь как кино

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Кино как жизнь, а жизнь как кино