Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Чумовые истории


Чумовые истории

Сообщений 81 страница 90 из 190

81

Игральные кости

Чумовые истории

Раби, боязливо оглядываясь, вышла из своего укрытия. Широко распахнутые глаза смотрели на нас со смесью ужаса и восторга. Побледневшее личико стало совсем детским, с головой выдавая возраст девочки.
— Разве тебя не учили, что невежливо входить в чужой дом без приглашения? — спокойно спросила Пренталия.
Взгляд Раби приковало к золотой фее.
— Я… я не… ни в чей дом заходить не собиралась! — выпалила вдруг девочка и ткнула пальцем в нас с Басей. — А вы все-таки аши! Я так и знала!
Опять двадцать пять. Да что ж это за «аши» такие, что их так боятся?..
— Как вы смогли удержать в руках белый металл?! — не унималась Раби.
Пренталия коротко взмахнула рукой, и Раби внезапно умолкла.
— Ай-ай-ай! Какой невоспитанный ребенок! Никто из аши не может держать в руках белый металл. Исключений не бывает. И если уж тебе так не дают покоя наши гости, скажу что они не имеют никакого отношения к аши и им подобным. А теперь…
Фея обернулась к летавшему неподалеку алому огоньку:
— Мирана, проводи девочку к выходу. И проследи, чтобы она вернулась на свой поезд!
Алая фея тут же метнулась к девочке и с воинственным стрекотом закружила вокруг.
Раби испуганно проследила за красным огоньком, и на лице ее проступило отчаяние. Она поняла, что ее сейчас выгонят. И не откуда-нибудь, а из тоннеля, ведущего прямо в Цитадель фей! А попасть туда ей точно хотелось!
— Подождите… но я же… я…
— А вы, юная леди, попадете сюда не раньше, чем научитесь хорошим манерам! — отрезала Пренталия.
Фея проследила, как Раби, в сопровождении Мираны, скрылась в тоннеле, выждала пару минут и лишь после этого повернулась к нам с Басей.
— А вы с ней не слишком круто обошлись? — с сомнением проговорила кошка.
— С ней? Единственное, чего я сейчас добилась, — еще больше разожгла в ней интерес! — отмахнулась Пренталия. — Это девочка сюда еще вернется. И не раз!
— Так зачем же разжигать в ней этот интерес? Ведь я так понимаю, что с людьми у вас сейчас отношения довольно напряженные? — спросила Бася, когда мы с Пренталией двинулись дальше по тоннелю.
— Это у людей с нами напряженные отношения, — усмехнулась фея, — а Рабика еще вернется. И не потому что она так любопытна. А потому что она наполовину фея.
Я аж запнулась:
— Как это?!
— Ну, нам ведь не обязательно находиться в механических телах, — напомнила Пренталия.
М-м-м, точно! Здешние феи могут создавать себе и обычные человеческие тела. Но, насколько я помнила, с ними было довольно много хлопот, потому что подобная физическая оболочка существовала исключительно за счет магии.
— Так ее мать была феей?
— Да. Керимина. Я ее знала. Когда-то давно. Девочка — полукровка, ее силы пока еще спят, и поэтому ей здесь не место. Сейчас она должна быть среди людей. Если так можно назвать компанию старика Шелби!
— Вы и его знаете? — удивилась Бася.
— Ему было тринадцать, когда он забрался в нашу Цитадель в городе. Его родные никак не могли решить, чем он должен заниматься. Тянули мальчика в разные стороны. А сам он никак не мог определиться, чего же хочет на самом деле.
— И что вы ему дали? — полюбопытствовала я.
— Моя наставница подарила ему игральные кости из аурония. Очень удобная штука, когда нужно выбрать один из множества вариантов! Он, кстати, использует их до сих пор — чтобы решить, куда им с Раби ехать.
— Хм, полезная штука, — проговорила я, — пригодилась бы, чтобы выбирать, в какой Мир забираться…
Я хотела спросить у Пренталии еще кое-что, но мы наконец вышли из тоннелей в Цитадель, и у меня пропал дар речи…

Продолжение следует…

Екатерина Болонева (с)

0

82

Цитадель фей

Чумовые истории

Три с половиной года назад, забравшись в этот Мир в первый раз, мы с Басей попали именно в Цитадель фей. И выглядела она… как футуристический замок, космический корабль, волшебная фабрика… как все это вместе взятое. Та Цитадель была расчерчена четкими линиями стальных коридоров и проводов, расцвечена огоньками электрических лампочек, наполнена стрекотом и стуком многочисленных механизмов.
Эта Цитадель оказалась огромной, более похожей на пещеру башней, свод которой терялся на невообразимой высоте. Каменные ярусы «этажей» уходили вверх подобием винтовой лестницы, с которой можно было попасть в небольшие пещерки. Проходы в них были высвечены висящими над ними разноцветными фонарями, отчего казалось, что по стене Цитадели развешена гигантская гирлянда. Грубые каменные стены светились теми же кристалликами, что ведущий сюда тоннель. А к стрекоту шестеренок примешивался вовсе не звук механизмов, а…
«Это магия, да?..» — проговорила я про себя.
«Тоже это почувствовала? Ее здесь столько, что даже у меня мурашки бегают!» — восторженно ответила Бася.
Я с трудом оторвала взгляд от сводов Цитадели, захлопнула открывшийся от удивления рот, и вспомнила наконец, что я хотела спросить у Пренталии:
— Кстати, а кто эти «аши», за которых нас приняли?
— По версии людей — малоприветливые лесные духи.
— А на самом деле? — усмехнулась Бася.
— Феи, живущие вне Цитадели. Не все из нас хотят носить стальные тела, и общаться с людьми, и что-то для них делать, — отозвалась Пренталия, показывая нам путь наверх, в одну из пещер, — развоплощенные феи могут принимать любой облик — тумана или мерцающих огней, выходящих на дорогу раненных животных или одиноких путников. Делают они это, как правило, когда кто-то из людей слишком близко подбирается к их дому. Лучшее в такой ситуации — попросить прощения и уйти, но далеко не все это понимают. Вот и получают от аши — кто потерю памяти, кто заклятье…
— А при чем тут какой-то «белый металл»?
Мы зашли в пещерку, оказавшуюся… гостиной. Причем рассчитанной на человеческие габариты!
— Беллый металл — это особый сплав. Единственное соединение, которое не просто отторгает, а развеивает магию. Из-за этого аши не могут держать его в руках.
— Постойте, а как же его тогда может держать в руках Раби?
Я села за стол на предложенное Пренталией место, Бася заинтригованно запрыгнула на столешницу.
— Ну, если совсем по-честному, то он опасен только для развоплощенных, — сконфуженно улыбнулась фея, ставя на стол чашки с чаем, — Раби наполовину человек, ее тело настоящее и белый метал может разве что ослабить ее магические способности. А на нас его воздействие и того меньше, потому что ауроний тоже не менее материален и содержит в себе огромное количество магии. Но людям мы об этом, естественно, не рассказывали. Пусть уж лучше они думают, что могут отогнать нас этим сплавом, чем изобретают какую-нибудь по-настоящему опасную штуковину…

…На пятой кружке чая я окончательно потеряла нить разговора, и пока Пренталия рассказывала Басе, что происходило в их Мире в последние пятьдесят лет, в голову мне пришла одна мысль.
— Пренталия, а как действуют те игральные кости? С помощью которых можно выбрать путь? — встряла я в их с Басей разговор.
— Стандартное сочетание: поисковое заклинание плюс чары прозрения, — удивленно ответила фея.
— У тебя возникла какая-то идея? — Бася заинтригованно дернула хвостом.
— И думаю, ты уже догадываешься, какая именно…

…В этот раз нам пришлось задержаться в Цитадели на пару недель, пока феи воплощали в жизнь одну мою задумку. За это время мы с Басей облазили всю Цитадель и прилегающие к ней подземелья и познакомились со множеством фей, которые в большинстве своем предпочитали быть человеческого роста.
Чтобы мы не плутали по джунглям и не тратили несколько часов на дорогу по железнодорожному полотну, феи проложили для нас скрытую тропу — от Цитадели до портала, так что обратный путь занял у нас не более получаса. И уносили мы с собой не только хорошее настроение и драгоценные воспоминания, но и маленький, завернутый в холстину подарок, который должен был значительно облегчить наши путешествия по другим Мирам…

Екатерина Болонева (с)

0

83

Страна Чудес на балконе

Чумовые истории

Если выбираешь быть сказочницей — сказки тебя нигде не оставят.

Вот, скажем, сажусь я в теплый майский вечерок выпить чаю в кресле-качалке на балконе…
Как — шлеп на плечо что-то большое и коричневое!

— Почтальон-хрущ Василий, вам письмо! Ответа ждать?

Пока я сижу и читаю волшебное послание из иномирья, майский жук Василий шевелит щеточками усиков и сучит мохноножками. Наконец, ответ готов, и я передаю ему письмо. Оно, конечно, уменьшается благодаря волшебству, чтоб влезть в его крошечную сумку.

— А теперь не будете ли вы столь любезны, чтоб вынести меня на улицу? А то от домов так жаром пышет, что и летать тяжело.
— Конечно.

Беру его бережно в ладони и выношу на улицу. Да уж, душновато для мая…

Опускаю в березовой тени: надеюсь, остынет почтальон, и ему полегче новый полет дастся.

Думаете, летом можно мирно покачаться со стаканом «Тархуна»?..
Как бы ни так!

Только усядусь в кресло, как начинает носиться черная молния, не то, что поймать — глазами за ней уследить сложно!

Приходится принести мою соломенную шляпку с цветами.
Только тогда Безумный Бражник ненадолго успокаивается, изучая ее.

Я почти уверена, что при этом он бормочет: «Ну и безвкусица! Я бы и трех пенсов не дал за такую!»

Осень, вроде бы, пора мира и покоя, и сказочницам полагается писать уютные теплые сказки, покачиваясь в кресле с кружкой какао с зефирками... Ага, щас!

— Ну посмотри-и-и!
— Да это уже десятая!
— Но они же ве-ли-ко-леп-ны!

Что делать: смотрю. Я же добрая.
Ловчие сети графини Сетти фон Наголовупад действительно довольно изящны. Так что я минуту честно любуюсь. Больше нельзя: зазнается ж, восьминогая честолюбица!

Эх, нелегка жизнь сказочницы… Даже на родном балконе — филиал Страны Чудес!

Теперь вот с некоторым трепетом жду, кто же ко мне зимой нагрянет?..

Айя-Айрен (с)

0

84

Пушистый кролик на пасхальных яйцах

Чумовые истории

Чудовище похлеще всех других –
Мне впору самого себя бояться –
Пушистый кролик на пасхальных яйцах,
Живущий в норке посреди могил.

Я наслаждаюсь жуткой кутерьмой,
Которая здесь возникает в полночь.
Событий всех, пожалуй, не упомнить,
Ведь каждое из них взрывает мозг.

Над всем царит здесь Чёрная Маман,
Ты, если хочешь, приоткрой завесу,
Ведь тьма уже висит над этим лесом
И тьма уже окутала дома.

Здесь очень страшно, страшно и смешно.
Мы, как и все, хотим еды и зрелищ.
Маман сказала, я рождён в апреле,
Проклятой нехорошею весной.

Никто не сможет что-то доказать,
И ты, мой друг не слишком-то геройствуй,
Послушай, что тебе расскажет кролик –
И сказок этих хватит за глаза.

Шерил Фэнн (с)


EURIELLE - CARRY ME (Official Video)

0

85

Ах, царевич, зачем тебе Василиса?

Чумовые истории

Ах, царевич, зачем тебе Василиса?
Жизнь покажется с нею ужасно скучной.
Ведь не зря на болота ко мне явился?
Посмотри, разных стрел здесь большая куча,

Только люб мне один ты. Да, я такая!
Сотни лет просидела на голой кочке,
Твоё имя ква-ква-кая, выкликая,
Не смолкала, царевич, ни днём, ни ночью.

И зачем, дорогой, тебе Василиса?
Во дворце её красном одни придурки.
Говорят, она любит повеселиться:
Ты однажды найдёшь лягушачью шкурку.

Знай тогда, что мертвы и тихи болота,
Я уже не сижу на зелёной кочке.
Но любовь моя – вечная позолота,
Хоть хитра Василиса, с ней не покончит.

Шерил Фэнн (с)


Unis Abdullaev - Melegim

0

86

Щенок

Чумовые истории

Когда шальные собачьи боги решили сделать его лохматым, то лето жмурилось на пороге. Нетрезвый сторож ругался матом на незадачливых садоводов, но люди, в принципе, безнадёжны. Платили люди за свет, за воду и за охрану платили тоже. Укроп сажали и помидоры. Рассада в сумках, вода в бочонках. И пили хором, и пели хором. И он родился, и он был чёрным.
Ещё он пах молоком и солнцем, немного небом, немного раем.
У дома – будка, вдали — болотце, в траве — букашки да свет играет.

Тогда небесные пёсьи старцы решили разом: "А чем мы хуже?" И вместе стали в пыли кататься, и вместе стали лакать из лужи. Жизнь — по размеру, ну как влитая, не жмёт, не чешется, вот и ладно. Он ощущал себя частью стаи, в огромной сильной — большим и главным.
И каждый первый в ней был счастливым, как верно, счастливы только дети.
А председатель кооператива курил взатяг: "Расшалились, черти. Пора завязывать с этим, баста. Жена давно голосит и стонет".
Но он внутри себя улыбался, когда лизали щенки ладони.

Когда все духи, расправив крылья, вернулись в облачные пенаты, и на секунду глаза прикрыли, щенок пролаял — мне в стаю надо.
И мы нашли его на дорожке, ведущей к нашей косой хибаре.
Чуть меньше тени, чуть больше кошки, такая тряпочка. Знаешь, парень, мы закопали его под вишней и дали веточку, чтоб не грустно. На небе бдительный страж не лишний.
И если звёзды текут по руслу, и если сумрак костром захвачен, луна похожа на сон циклопа —
щен снова лает у нас на даче, пугая сусликов толстопопых.

Резная Свирель (с)


ikuko kawai - cobalt moon

0

87

Моя весна цвела, горела

Чумовые истории

Играйте, флейты, пойте, окарины!
Танцуйте, беззаботные пастушки!
Зима ушла и унесла перины,
Русалки нынче выползли на сушу,
Траву – не тину – в косы заплетают,
Клюют в глаза белесые их птицы.
Зима ушла, и след её растаял,
Она не скоро к людям возвратится,
А лес покуда к небу тянет кроны
Прямее, выше, выше и темнее.
Одна Снегурочка слезу теперь уронит,
Тоскуя горько о вчерашнем снеге.

Vintage books | Конкурсы и игры


Cinders - Sleep Walking

0

88

Джимми

Чумовые истории

Джимми был дерзок, хитёр, белобрыс, горяч, баловень женщин, повеса, ловец удач. Точно не скажешь по внешности, сколько лет. В праздники Джимми лиловый носил жилет, пальцы закладывал нервно за поясок, необычайно красиво кидал лассо, метко стрелял, и к тому же, с обеих рук. То есть с различных сторон нереально крут. Правда, характер — горючее вещество, но из любых передряг выходил живой. Словно стоял за спиной его дух племён. Словно бессмертен был. Словно заговорён. Летом он клеился к Джейн — согласилась Джейн. Маленький город лениво-тягуч как джем.

Сэмми был, в принципе, другу почти под стать. Он попадал по бутылкам шагов с полста. Рыжий, наверно, ирландец, и сам огонь, что называется, ну-ка, попробуй тронь. Сэмми-вулкан, перманентно под хвост вожжа. В чёрном ходил, очень чёрное уважал. Часто плескалась в нём выпивка как в ведре. А вот чего не умел — не умел стареть, словно дряхление, старость — всего лишь миф. Сэмми наглец, Сэмми, как ни крути, шериф. Летом посватался к Кэт — согласилась Кэт. Весело жителям в маленьком городке.

Всех преступлений — с плеча комара шлепком. Мир ни о чём, и история ни о ком, рай ни за что местечковый божок воздал. Сэмми и Джимми с горшка — не разлей вода. Вместе и радость, и горести, и печаль. Если один возмущался — другой молчал. Просто был рядом, зачем ещё нужен друг.
Новости к Сэмми наведались поутру: ночью у бара под вывеской голубой кто-то шумел. Дикий Запад, сечёшь, ковбой?

Джимми лежит. Он и в смерти весьма хорош. Сэмми стоит. И в него попадает дождь, струи холодные, острые как ножи. Сэмми уходит и делает вид, что жив.

Резная Свирель (с)


The Well Pennies – Nobody Loves Me Like You

0

89

Девка

Чумовые истории

Горизонт вдалеке от холодной росы остынет, и я буду рассказывать байки скуластым внукам, как служил верой-правдой их дед самому Батыю, как над степью стелилась звенящая песня лука. А потом покажу, как кричал на развилке чибис, и на этом моменте мальчишки начнут смеяться. Пусть не знают, какая история приключилась. Стыдоба вспоминать, что мне было — всего семнадцать.

Буйно травы росли, ветер словно в ладоши хлопал. Дни мелькали в глазах, отражались кострами ночи. Мы всё ехали, ехали, ехали, всё галопом. Лошадей заморили, и сами устали очень. А уставшему воину много ли надо в жизни: только крепкого сна, можно вещего, на удачу, угощением сладким не стать на вороньей тризне. Хан кивнул головой, мол, привал, остаёмся, значит.
Развернули шатры, улеглись, отрубились сразу. Полз туман по земле — и себя не найти в тумане. А во сне ко мне девка пришла, хороша, зараза. Убирайтесь, — визжит, — кто вас звал сюда, басурмане.

Это было настолько забавно, настолько глупо. Успокойся, — шепчу, — бьёшься, ведьма, как флаг на древке.
Обернулась она коромыслом, цветком, тулупом. Тут смекнул я, дурак, — непростая попалась девка, а в косе у неё две луны да русалий ноготь, деревянный в руке амулет, незнакомый, древний. Никогда не боялся, но вдруг заробел немного. Ладно, утро настало, петух заорал в деревне.

Про деревню отдельно — деревня ютилась рядом, то есть я просочился туда, как вода сквозь сито. Деревенские косо смотрели, недобрым взглядом, ну оно и понятно, захватчики, чингизиды. У мужчин от кипящего гнева темнели лица, огрызались собаки, плевали мне вслед старухи.
Где ты пряталась, где ворожила, ночная птица? Что за боги в тебе окаянные, что за духи? Вот о чём размышлял я в тени земляного вала, от дороги к дороге, от новых побед к обиде.
Девка шла по пятам, снилась девка, не отставала, пока я не вернулся домой, чтоб её не видеть.

Тихо-тихо вокруг, небо крылья в пыли полощет. Горизонт потемнеет, сотрёт очертаний грани. То ли смерть приходила ко мне, то ли кто попроще, то ли память от времени попросту выгорает. Моя память почти невесома — перо, дыханье. Расскажу непоседливым внукам про лес и пашню, колокольный трезвон, величайшую славу хана. Пусть они не узнают, что смерть — это очень страшно.

***

Смерть стоит на пороге, разутая и большая, словно спелое яблоко, пахнут её ладони.
Вот теперь, — говорит, — ты мне точно не помешаешь.
И уводит. И золото-золото золотое.

Резная Свирель (с)


JUNG - Heaven

0

90

Ван Гог

Чумовые истории

А лето начинается с нуля. Отряды одуванчиков-цыплят торчат как карандашные огрызки.
А вон лежит Ван Гог и видит сон, как катится по небу колесо, разбрасывая солнечные брызги,
разбрызгивая золотистый смех. И самое прекрасное из всех останется цветами на картине.
Когда-нибудь (хвала, исусий дух) умеющие славу воздадут бульварам во французской палестине.

А вон Ван Гог. И говорит Ван Гог: в субботу пляшет в кабаре Марго, на улице клошары, неказисты, озябло греют руки у костра.
Пришли мне, что ли, денег, Тео, брат, на живопись, на краски и на кисти.
Ведь самое прекрасное не то, что сразу выставляется на торг, а вечер, трубка, разговор, подсолнух.
Я должен мир таким запечатлеть: Прованс, и монастырь, и ветра плеть, и дождь, что полю не даёт просохнуть.

Зябь ирисов, лиловая в закат. Как тянутся друг к другу облака, воронами цепляясь и руками.
А вон Ван Гог идёт в себя стрелять.
Путь сердца начинается с нуля, пульсируя кровавыми мазками, следами рваноухого кота, в котором и любовь, и темнота.
И капли — они быстрые как лисы.
В цвет праздника окрашена трава.
И машинист скомандует: "Давай, сегодня там художник застрелился.

Хороший? Гениальный? Не вопрос".
Вдаль полетит господний паровоз, точнее, поезд, пассажирский поезд, подкинув в топку ветра и угля.
И бесконечность — два срослись нуля, длиной в века, в космическую повесть.
Кого б ни подбирать проводнику — все сядут рядом и нальют чайку. Всплывут кругами жёлтые лимоны.
Багаж? Простите, невесомый груз.
Я неизменно к солнцу повернусь и разгляжу последние вагоны.

А вечность начинается с пути.
Как здорово, что есть куда идти, и с кем идти по звёздам пятипалым.
А вон лежит Ван Гог и слышит сон — под ним не умолкает колесо. И рельсы-рельсы-рельсы. Шпалы-шпалы.

Резная Свирель (с)


Tangles and Leaves · Dennis Svennebäck

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Чумовые истории