Рыцарь
Ты рыцарь. Чтоб не нарушать закон, ты знаешь — должен разбудить принцессу. И если тебя слопает дракон, так то для подогрева интереса. Коллегам откровенно наплевать, что латы из плохой китайской стали.
"Вернули, — говоришь, — меня в кровать, накрыли одеялком и отстали. Ну, можете мне принести поесть. Сейчас или потом, когда удобно".
А все вокруг твердят: "А как же честь, и всякая там рыцарская доблесть, давай, не притворяйся дураком. Ты сильный, ты обязан, ты умеешь". А у тебя опять не едет конь, в морях акулы, а в пещерах змеи.
Ты рыцарь, и поэтому в пути, не очень вдохновенно и вполсилы.
Никто не собирается спасти тебя, хотя ты тоже очень милый.
Рисуешь замки, эльфов и стрекоз. Как классно, если сам себе хозяин. А у тебя простуда, сколиоз, такой, что даже в армию не взяли.
Видок, конечно, мама не горюй (а к маме обещал и не заехал).
А вдруг мадам не хочет к алтарю, и эта сказка создана для смеха? И ты приедешь гордый, а она — мол, извини, товарищ, бамболейло. Прости, но я немножечко жена, цикады, домик с тисовой аллеей.
Под розовым кустом садовый лев, в лесу грибов разросшийся мицеллий".
Ты, рыцарь, всё-превсё преодолев, успешно добираешься до цели. Причесываешь бороду рукой, чтоб выглядеть, вот блин, хотя бы сносно. Принцесса вместо "здрасьте, дорогой" сопит, как ёж, посвистывает носом.
Пижама — не французское бельё, да в принципе особо и не надо.
Ты осторожно двигаешь её, чтоб не проснулась, и ложишься рядом ("лежи, моя родимая, лежи, да к лешим поцелуи, дай укрыться") до фразы: "А с хрена ли здесь мужик?". И ты сквозь сон: "Повежливее.
Рыцарь".
Резная Свирель (с)
Вероника Долина "Одна она..."