Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Путь лотоса


Путь лотоса

Сообщений 11 страница 20 из 41

11

В чем сходство вина и вины и как избавиться от "винной" зависимости


Бриллиантовая рука. Не виноватая я! Он сам пришел!

Всякий раз, думая о своей виновности, вы посылаете телу команду вырабатывать вещества, ответственные за ощущение вины.

Вы проделывали это столько раз, что ваши клетки буквально плавают в море «возбудителей вины».

Механизм привыкания к какой-либо эмоции тот же, что и в случае с наркотиками. Сначала для получения желаемого эффекта вам достаточно незначительной дозы эмоции (наркотика), но затем восприимчивость снижается, и для достижения аналогичного состояния клетки будут требовать все больше вещества.


Как избавиться от чувства ВИНЫ. Джо Диспенза - Сила подсознания.

Как избавиться от СТРАДАНИЙ и плохих мыслей. Джо Диспенза - Сила подсознания.


Как избавиться от СТРАДАНИЙ и плохих мыслей. Джо Диспенза - Сила подсознания.


ТЫ - НЕ ТЕЛО и не ум. Твоя ИСТИННАЯ сущность. Джо Диспенза Сила подсознания.
источник

0

12

Число 73. Цукербрины


Тихий марш (А точка усмехнулась и стала запятой...)

ТИХИЙ МАРШ (из фильма "Точка, точка, запятая...", 1973 г)
И сразу за порогом
Глухая тьма вокруг,
Коварная дорога
Захватывает дух.
И кружит по оврагам,
И кажется впотьмах,
Что вот разгадка рядом,
В каких-то двух шагах.
- Ау.
- Ау.
- Ну что?
- Да ничего.
Разгадка где-то рядом,
В каких-то двух шагах.

Пролезешь по болотам
И влезешь в бурелом,
Одно возьмешь обходом,
Другое напролом.
И вот поставил точку,
Труба трубит отбой,
А точка усмехнулась
И стала запятой.
- Ау.
- Ау.
- Ну как?
- Да так.
А точка усмехнулась
И стала запятой.

Закройте, отодвиньте,
Оставьте толстый том,
Мы в этом лабиринте
Дороги не найдем.
Не вышло, так не вышло,
И время зря не трать,
Тише, тише,
Дайте дочитать.
Пожалуйста, потише,
Дайте дочитать…

Музыка Геннадия Гладкова, слова Юлия Кима.
Художник - Нино Чакветадзе

Читающим мой блог предостережение, не пытайтесь всё пропускать через призму своего понимания, абстрагируйтесь и просто фиксируйте факты, не делайте выводы, ибо приведут они вас не к ответам, а к ложному восприятию мира, будьте беспристрасными исследователями, и возможно, часть ответов о реальном устройстве мира станет вам доступна.

Путь лотоса

Абду́л Альхазре́д (англ. Abdul Alhazred, конец VII века — 738 год; также Абдулла́ аль-Хазре́д, Абдулла́ Аль-Хазра́джи или Безумный Араб) — вымышленный персонаж, придуманный Говардом Лавкрафтом, автор Некрономикона, неотъемлемый персонаж Мифов Ктулху.

Путь лотоса

Абдул Аль-Хазред
Создатель Лавкрафт, Говард Филлипс
Произведения Мифы Ктулху
Пол мужской
Дата смерти 738

Путь лотоса

Имя «Абдул Альхазред» было использовано самим Говардом Лавкрафтом в качестве собственного псевдонима в юности. О происхождении имени Лавкрафт пишет в письме к Гарри О. Фишеру (конец февраля 1937):

Имя «Абдул Альхазред» придумал для меня кто-то из взрослых (я не могу вспомнить, кто именно), когда мне было 5 лет, и после прочтения Арабских Ночей я страстно возжелал стать арабом. Годы спустя мне пришло в голову, что будет забавно использовать его в качестве имени автора запретной книги. Название Некрономикон… пришло ко мне во сне.

Согласно «Истории Некрономикона» Лавкрафта (написана в 1927, опубликована в 1938), Альхазред был

…безумным поэтом из Саны (Йемен), чей рассвет приходился на период династии Умайядов, приблизительно в начале VIII века. Он исследовал руины Вавилона и подземные пещеры Мемфиса, а также провёл десять лет в великой аравийской пустыне — Руб-эль-Хали, по поверьям населённую чудовищами и злыми духами. Те, кто осмеливался пересечь её, рассказывали о многих невероятных вещах. Последние годы жизни Альхазред провёл в Дамаске.

В 730 году, живя в Дамаске, Альхазред предположительно написал зловещую книгу аль-Азиф, позднее известную как «Некрономикон».

Имевшие дело с «Некрономиконом» всегда плохо заканчивали, и Альхазред не стал исключением. Снова Лавкрафт:

О его смерти или исчезновении (738) ходило множество зловещих и противоречивых слухов. Ибн Халликан (биограф XIII века) пишет, что Альхазред был схвачен и унесён невидимым чудовищем средь бела дня на глазах у множества окаменевших от ужаса свидетелей. О его безумии тоже говорили многое. Он заявлял, что видел легендарный Ирем или Город Колонн, а также, что в некоем безымянном городе в пустыне нашёл летописи расы, что древнее чем человечество, полные ужасающих тайн. Он был равнодушен к мусульманству, а поклонялся неведомым существам, которых называл Йог-Сотот и Ктулху.

Судьба Альхазреда: дополнение А.Дерлета

Судьба Безумного Араба описана Дерлетом в его рассказе «Хранитель Ключа», опубликованном в 1951 году. В этом рассказе доктор Лабан Шрусбери и его ассистент Найлан Колум обнаружили место захоронения Альхазреда. В Руб-эль-Хали они наткнулись на Безымянный Город, владения Хастура, где и узнали о судьбе Альхазреда после похищения из Дамаска. Альхазред был принесён в Безымянный Город, секреты которого он изучал ранее и описал в «Некрономиконе».

Хасту́р (англ. Hastur, реже Hasthur, Xastur, Xasthur) — персонаж мифов Ктулху, одно из т. н. Древних Божеств.

Аватар Хастура - король в Жёлтом и обязательно, вместо лица - Жёлтая Маска. Маска и есть истинным лицом короля в жёлтом.

Путь лотоса

Холодный ветер в долине бесновал.
Король в вуали желтой монастырь тут основал.
На страшном плато Лэнг он властелин,
От Древних богов преисполнен могучих сил.

(с) Г. Акбаа, фрагмент стихотворения «Печаль под желтой маской»

Тамара Лисициан. (358/73)

Только в 1972 году ей удалось «пробить» и снять свой новый детский фильм «Чиполлино», во многом благодаря автору – знаменитому писателю Джанни Родари.


Чиполлино клип
источник

0

13

Путь лотоса. Число 73 / 37


Тихий марш (А точка усмехнулась и стала запятой...)

ТИХИЙ МАРШ (из фильма "Точка, точка, запятая...", 1973 г)
И сразу за порогом
Глухая тьма вокруг,
Коварная дорога
Захватывает дух.
И кружит по оврагам,
И кажется впотьмах,
Что вот разгадка рядом,
В каких-то двух шагах.
- Ау.
- Ау.
- Ну что?
- Да ничего.
Разгадка где-то рядом,
В каких-то двух шагах.

Пролезешь по болотам
И влезешь в бурелом,
Одно возьмешь обходом,
Другое напролом.
И вот поставил точку,
Труба трубит отбой,
А точка усмехнулась
И стала запятой.
- Ау.
- Ау.
- Ну как?
- Да так.
А точка усмехнулась
И стала запятой.

Закройте, отодвиньте,
Оставьте толстый том,
Мы в этом лабиринте
Дороги не найдем.
Не вышло, так не вышло,
И время зря не трать,
Тише, тише,
Дайте дочитать.
Пожалуйста, потише,
Дайте дочитать…

Музыка Геннадия Гладкова, слова Юлия Кима.
Художник - Нино Чакветадзе

Путь лотоса

37 - это вход в систему, а 73 - выход из системы.

Интересности числа 37.

В зависимости от показаний термометра, выделяют следующие виды температуры тела:

— Пониженная и низкая температура тела: меньше 35°С;
— Нормальная температура тела: 35°С — 37°С;
— Субфебрильная температура тела: 37°С — 38°С;
— Фебрильная температура тела: 38°С — 39°С;
— Пиретическая температура тела: 39°С — 41°С;
— Гиперпиретическая температура тела: выше 41°С.

По другой классификации выделяют следующие разновидности температуры тела (состояния организма):

— Гипотермия. Температура тела опускается ниже 35°С;
— Нормальная температура. Температура тела находится в промежутке от 35°С до 37°С (в состояния организма, возраста, пола, момента измерения и других факторов);
— Гипертермия. Температура тела поднимается выше 37°С;
— Лихорадка. Повышение температуры тела, которое в отличии от гипотермии происходит в условиях сохранения механизмов терморегуляции организма.

Путь лотоса

Мила в одном из комментов заметила:

Я, когда про крепости писала, часто упоминала про 36.6° - угол звезды.

Мой ответ: Логично, и знаешь почему? Телепорты под биогенику были сделаны, понимаешь? Всё же звёзды-крепости - телепорты, а чтобы биологический объект проходил, нужны определённые координаты во всём. 36,6 - это логично для людей и других био.

37/73

«Стой, стой! Дальше нельзя, там 38-ая параллель!»

Путь лотоса

- Взрывайте мост!

- Там же люди!


Война в Корее / The Korean War. Трейлер. StarMedia. Babich-Design. Документальный Фильм

Тот, кто отбросил мир, сравнил его с желтой пылью.
Твое тело подобно ране, а сам ты подобен сумасшедшему.
Весь этот мир - попавшая в тебя желтая стрела.
Желтая стрела, поезд, на котором ты едешь к разрушенному мосту.

ВИКТОР ПЕЛЕВИН - Желтая стрела

источник

0

14

Путь лотоса. 358


ТИХИЙ МАРШ (из фильма "Точка, точка, запятая...", 1973 г)

И сразу за порогом
Глухая тьма вокруг,
Коварная дорога
Захватывает дух.
И кружит по оврагам,
И кажется впотьмах,
Что вот разгадка рядом,
В каких-то двух шагах.
- Ау.
- Ау.
- Ну что?
- Да ничего.
Разгадка где-то рядом,
В каких-то двух шагах.

Пролезешь по болотам
И влезешь в бурелом,
Одно возьмешь обходом,
Другое напролом.
И вот поставил точку,
Труба трубит отбой,
А точка усмехнулась
И стала запятой.
- Ау.
- Ау.
- Ну как?
- Да так.
А точка усмехнулась
И стала запятой.

Закройте, отодвиньте,
Оставьте толстый том,
Мы в этом лабиринте
Дороги не найдем.
Не вышло, так не вышло,
И время зря не трать,
Тише, тише,
Дайте дочитать.
Пожалуйста, потише,
Дайте дочитать…

Музыка Геннадия Гладкова, слова Юлия Кима.
Художник - Нино Чакветадзе

Посредством гематрии каббалисты пришли к выводу, что Бытие, 49,10 — это пророчество, свидетельствующее о приходе Мессии: "Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресел его, доколе не придет Примиритель, и ему покорность народов". По гематрии "доколе Шилох не придет" (IBA ShILH) имеет сумму 358. То же самое гематрическое значение 358 имеет слово Мессия, произносимое MShlCh (Машиах).

Число 358 также встречается в Книге Чисел, 21,9, где написано: "И сделал Моисей медного змея, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив". Эта Моисеева змея, по-древнееврейски Нахаш (NChSh), также имеет числовое значение "Мессия", т. е. 358. Гематристы-христиане из евреев приняли эту связь как свидетельство того, что медный змей Моисея есть "прообраз", предшествовавший их Мессии, распятому на Тау-образном кресте.

Путь лотоса

Stalag 358

Путь лотоса

Путь лотоса

источник

0

15

Эффект резонанса и числа 37/73. Новое золотое сечение


Тихий марш (А точка усмехнулась и стала запятой...)

ТИХИЙ МАРШ (из фильма "Точка, точка, запятая...", 1973 г)
И сразу за порогом
Глухая тьма вокруг,
Коварная дорога
Захватывает дух.
И кружит по оврагам,
И кажется впотьмах,
Что вот разгадка рядом,
В каких-то двух шагах.
- Ау.
- Ау.
- Ну что?
- Да ничего.
Разгадка где-то рядом,
В каких-то двух шагах.

Пролезешь по болотам
И влезешь в бурелом,
Одно возьмешь обходом,
Другое напролом.
И вот поставил точку,
Труба трубит отбой,
А точка усмехнулась
И стала запятой.
- Ау.
- Ау.
- Ну как?
- Да так.
А точка усмехнулась
И стала запятой.

Закройте, отодвиньте,
Оставьте толстый том,
Мы в этом лабиринте
Дороги не найдем.
Не вышло, так не вышло,
И время зря не трать,
Тише, тише,
Дайте дочитать.
Пожалуйста, потише,
Дайте дочитать…

Музыка Геннадия Гладкова, слова Юлия Кима.
Художник - Нино Чакветадзе

По цифре 73:

Путь лотоса. Число 73. Цукербрины

Путь лотоса. Число 73 / 37

Немного новой информации о цифрах 37 и 73.

Путь лотоса

Материалы международной научной конференции. Хоста, Сочи, 25-29 августа 2009 г.

Вездесущая структура 1,37 и её значение
*
Кашлаков К.С.

В данном материале описывается весьма необычное явление того, как пространство или определённый порядок может влиять на нашу жизнь, укладывая все свои проявления в математически красивый образ.

Во все времена форме и структуре уделялось большое значение. Ведь соответствие форм вызывает резонанс, то магическое явление, в котором каким-то непостижимым образом происходит взаимообмен энергиями. Мы живём в океане разнообразных структурных образований, будь то грубая материя или же тонкоматериальные элементы. Они повсюду, со всех сторон, и далеко в космосе, и внутри нас – всё есть бесконечное сочетание сфер!

Очень интересным считаю тот факт, что знания определённых соотношений являются одними из тайных знаний. Чем вообще может какая-либо пропорция обладать? Каковы свойства самой пропорциональности?

Священная геометрия – к этой науке обращались при поиске мест и строительстве зданий, благоприятных для живущих в них людей. Геометрия становилась «священной», когда она была угодна богам. Например, храм мог быть особо почитаемым, если строился с учётом священных пропорций и имел специфическую ориентацию относительно сторон света.

Пифагорейцы полагали, что, постигая соотношения между числами, они смогут раскрыть духовные тайны Вселенной и тем самым приблизиться к богам. Первое, что попадает в фокус внимания при изучении данной темы, - это знаменитое соотношение 1,618…, именуемое «золотым сечением». Но чем глубже заходило исследование, тем всё более становилось очевидным наличие других соотношений, описывающих структуру пространства. Соотношений, которые встречаются в природе гораздо чаще, чем пропорция 1,618…, и которые смело могут претендовать на звание «нового золотого сечения».

Исследования начались с поиска пропорции 1,618 в естественных проявлениях природы, и первое, что попало под наблюдение - это окаменелая ракушка аммонита, которая является символом золотого сечения. Но первые замеры не оправдали надежд найти в ней пропорцию фи 1,618.

Искомой пропорции там совсем не оказалось, чему я был очень удивлён. Вместо искомой пропорции фи я обнаружил в ракушке пропорцию, равняющуюся 1,73 (или корень из трёх)!

Тут всё внимание следует обратить на число после запятой – это 73 и 37. Некая игра чисел три-семь, семь-три. И все наблюдаемые соотношения, имеющие после запятой значения 73 или 37, следует объединить одной группой.

Некоторые рисунки я взял из книг, где описывается золотое сечение как пропорция фи (1,618), и ни слова о пропорции 1,73. Хотя рисунки здесь соответствуют всё тем же пропорциям. Всё сказано в рисунках. Первые самостоятельные замеры выявили серьёзные несоответствия того, что пишется с изображениями.

Этот рисунок был взят из книги, где описывается пропорция фи. Следует заметить, что в книге, из которой взяты картинки, даётся противоречивая информация. Есть даже мнение, что это намеренная диверсия.

Двигаясь дальше в поиске соотношений, которыми пользуется природа, набиралось всё больше и больше свидетельств того, что пропорции 1,73 и 1,37 встречаются гораздо чаще остальных соотношений.

В наблюдаемых примерах пропорции фи найти снова не удаётся, вместо этого снова 1,73!

Вся эта информация наталкивает меня на мысли о том, что знания о пропорциях и об их истинных свойствах и значениях очень скромны.

Все эти результаты показывают, что любые действия, гармонично соотносящиеся друг с другом, отличаются повышенной эффективностью! Описать точно причины данного эффекта пока сложно, возможно здесь имеет место эффект резонанса. Это предмет дальнейших исследований.

Получается, нужно просто придать своим действиям гармоничную структуру, чтобы наши действия вступили в резонанс с окружающими нас телами. Тогда происходит мистический момент – мы получаем то, чего желаем!

Это явление сложно объяснить, зато этим можно легко пользоваться

Чего на свете не случается,
Чего на свете не бывает,
В пути волшебники встречаются,
Любой ребенок это знает.
Решает мир вопросы сложные,
Наводит в завтра он мосты,
Пусть усмехнутся осторожные,
Я верю в волшебство, я верю в волшебство,
Я верю в волшебство,
А ты?


Где водятся волшебники - песня из фильма "Незнайка с нашего двора" (1983)

o_san_na (с)

0

16

АНГЕЛ МОЙ

Ангел мой, будь со мной,
Ты впереди, я за тобой...

(из песни)       

В канун Дня Влюбленных пишу - конечно, о том, кого люблю. Рано или поздно каждый Искатель встречает его, своего Ангела. Его (или ее) зовут по-разному - Водителем, Хранителем, Высшим Я, Божественным Я или еще как-то. Духовный Учитель на земле необходим, чтобы способствовать этой встрече и препоручить ученика его собственному высшему водительству.

Путь лотоса
Встреча. Художник Фрейдун Рассули (Freydoon  Rassouli)

Видят Ангела тоже по-разному – иногда в человеческом облике, иногда нет. Пророк Моисей увидел его в форме охваченного пламенем тернового куста - неопалимой купины. Пророку Мухаммаду ﷺ Ангел являлся иногда в облике реально существовавшего в его окружении человека – необычайно красивого юноши по имени Дихья Аль-Калби, а иногда в облике крылатого архангела Гавриила. Великому суфийскому поэту Хафизу Ширази во время ночного радения Ангел явился в невыразимо прекрасном женском образе.

Путь лотоса
Фрагмент персидского манускрипта с изображением крылатого ангела

Персидскому Мастеру Озарения – Шихаб-ад-дину Сухраварди - его Водитель представал в лице вечно юного мудреца с волосами как снег— знаком принадлежности к миру Света. В одной из мистических бесед Ангел-Водитель сообщил Сухраварди, что он сам и есть Ангел. Согласно полученному от Ангела разъяснению, душа, воплощенная в теле, как бы делится на две части: одна остаётся в надземной обители, а другая нисходит в оковы тела. Находясь в земном мире, душа чувствует неполноту – она тоскует по своему небесному двойнику, как влюбленный томится без своей Возлюбленной. Чтобы снова стать собою и обрести завершенность, душа должна воссоединиться со своим Ангелом.

На вопрос Сухраварди, где был Ангел до их нынешней встречи, он получает такой ответ:

«О простодушный! Солнце постоянно пребывает на небе, и, если слепой не может увидеть, ощутить и постигнуть его, отсутствие у него зрения не становится причиной отсутствия солнца и не препятствует светилу совершать свое движение. Если слепой избавляется от своего недостатка, он не упрекает солнце— дескать, почему тебя раньше не было в мире и почему ты прежде не управляло им,— потому что оно неизменно пребывало в своем движении; изменение же произошло в состоянии слепого, а не в состоянии солнца» (

из книги Сухраварди «Звук крыльев архангела Гавриила»).

Путь лотоса
Фрагмент рисунка Леонардо да Винчи

Наш Ангел, таким образом, всегда с нами. И как же ему не быть, когда он и есть мы! «Тот, кого ты любишь, спрятан у тебя меж ребер, движимый дыханием из стороны в сторону», - писал андалузский Мастер Ибн-Араби в книге «Толкователь страстей». Но «встреча» с Ангелом-Водителем, или озарение относительно нашей подлинной природы, наступает тогда, когда в нас просыпается орган духовного зрения, и Истина являет себя сквозь завесы. Встреча ведет к слиянию - алхимической свадьбе - соединению Влюбленного с Возлюбленной, о чем говорится в четверостишии Ибн-Араби из книги «Раскрытие тайн прекраснейших Имен» (перевод мой):

Правду ль сможешь вместить о себе в положенье твоём?
Настоящим собой станешь ты, только будучи в Нём.
Ты есть брачный чертог, в коем с Правды покровы спадают,
Но в чертог не войдет тот, кто в самости «я» пребывает.

О брачном чертоге...

В Евангелиях Христос вновь и вновь возвращается к теме свадебного пира и образу царственного жениха (притча о десяти девах со светильниками, аллегория о женихе и сынах брака, притча о свадебном пире, олицетворяющем Царствие Небесное). Хотя у библейских притч, как и у суфийских историй, никогда не бывает единого толкования, свадебный пир может восприниматься как метафора воссоединения души со своим Водителем, Высшим Я. В христианской традиции женщин-монахинь называют Христовыми невестами. Возможно, это не только фигура речи, и своего Ангела-Водителя большинство из них встречает именно в облике Христа. Я бы не удивилась...

Путь лотоса
Поцелуй. Художник Фрейдун Рассули

...Однажды, еще до моего прямого контакта с суфийской Традицией, на занятии по сакральной геометрии я выполняла упражнение по концентрации (сейчас не помню, какое), и в состоянии, близком к трансу, увидела нечто вроде яркого сна наяву, из тех, которые запоминаются на всю жизнь.
.
Повторюсь – я не спала. Происходившее в видении напрямую относилось ко мне, но не к той телесной оболочке, которую я в настоящей жизни использую. Я была юной невестой, ожидающей своего жениха с замирающим сердцем. Я находилась в маленькой спальне глинобитного домика из трех комнат – двух боковых и центральной, где устроен очаг. Такие лачуги можно встретить в отдаленных селениях Индии или других стран Востока, хотя в Индии я тогда еще не была. Вокруг дома было открытое пространство, и за ним - высокие деревья южных широт. На мне был брачный наряд, и я, сжавшись, сидела в уголке, ожидая, что вот-вот войдет он. Я знала, что мой жених – королевского сана, прекрасный, как Солнце, всеми любимый и желаемый, а я – обычная простолюдинка, ни в чем ему не равная, и чудесность, невозможность того, что совершалось, заставляло нутро мое вскипать от волнения.
.
И вот – он входит в дом... Я боюсь поднять глаза, бросаю украдкой взгляд на него. Невозможно высокого роста, нечеловечески красивой внешности и сложения, он – настоящий царский сын. В дверном проеме моей комнатки виден его свадебный головной убор – высокий, как тиара или корона, украшенный золотом и драгоценностями. На груди его пектораль из золота, черные волосы волнами ниспадают на плечи, тело его покрывают одежды из тончайшей белой ткани. Лицо его вечно юное, а в глазах – мудрость веков. Он неизмеримо выше меня во всем. Он – Божество, небожитель, я же – простая девушка. Я не колеблясь доверю ему мои тело, душу, любовь, всю мою жизнь.
.
Невероятность этого союза, крайнее волнение, благоговение, ожидание чуда, стучащее сердце, замирающее от предвкушения соединения с ним и от страха, желание раствориться в нем - чувства, которые я питала к царственному жениху в видении, были мне в земной жизни совершенно не знакомы. Они не были похожи ни на что, испытанное мной в отношении реальных людей. Может быть, нечто, отдаленно напоминающее такое благоговейное восхищение и обожание, чувствуют наши домашние питомцы в отношении нас - как высшей формы жизни, которой они доверяются, и чье совершенство для них непостижимо.
.
Царский сын смотрит на меня молча, не входя в дверь, чуть улыбаясь. Он знает все обо мне и о том, что я чувствую. Ничто не может сравниться с любовью и мудростью, излучаемыми его глазами. Взгляд его успокаивает мое бешено стучащее сердце. Он останавливается на пороге, глядя на меня. Я понимаю, что он подождет, пока я не буду готова...
.   
На этом видение закончилось. Но я его не забыла, и образ царственного жениха – тогда непонятный мне, оставался со мной долгие годы, пока я не поняла, что это и был мой Ангел. Я вернусь к этому ниже...

Конечно, у Ангелов нет человеческой формы, да и есть ли форма вообще? Они не связаны оковами времени и пространства. Они «рядом» не в том смысле, что парят где-то неподалеку, - это мы пребываем в них. Мы видим их в том облике, который выбирает наше сознание из набора мыслеформ, существующих в нашей ментальной «базе данных».

Мы с Собеседниками имели возможность на опыте наблюдать то многообразие обликов, в которых Истинное Я предстает перед нами. Когда мы поднимались на волшебную гору во время путешествия во внутреннем пространстве Нигделандии, мы встречали своего Ангела в образе мудрого старца, шамана или ведуньи, ангела, отшельника-анахорета, прекрасной девы или феи. Некоторые даже увидели себя самих, что вообще было прямым указанием на природу увиденного...

«То, что ищет искатель и чего страстно желает любящий – знание о Нем, свидетельство о Нем, видение Его. Все это – не Он. Все это – не Он как Он есть», - пишет Ибн-Араби в «Мекканских откровениях». В этой книге суфий описал опыт откровения, полученного им в Мекке при посещении Каабы, где Ангела он увидел в облике прекрасной греческой женщины. Ибн-Араби говорил, что те качества, которые мы боготворим в земной возлюбленной, включая внешние – отражение наших собственных глубинных свойств, верховных качеств нашего Я. Нам нравится в других то, что есть в нас самих.

Путь лотоса
Лицо ангела – фрагмент картины «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи

...Представьте, что вы сидите в закрытой темной комнате с единственным отверстием, через которое в комнату попадает свет солнца. Этот свет падает на зеркало и отражается им. Если мы посмотрим прямо в отверстие, лучи солнца ослепят нас. Поэтому мы можем видеть солнечный свет только в его отражении зеркалом. Поверхность зеркала не идеальна, она имеет шероховатости или рельефный рисунок, и при попадании луча солнца мы увидим некоторое изображение на нем, и именно на основании него составим представление о том, что такое солнце. Так же и с образом Ангела – он, как луч солнца, падающий на зеркало нашего сознания, видоизменяется поверхностью зеркала. Если же зеркало тусклое, мы не увидим почти ничего. Ангелов или лучей у солнца – бесконечное множество, и в каждую темную комнату попадает один из этого множества лучей, однако все лучи солнца – неотделимые его части и являются единым целым...

Путь лотоса
Врата рая. Художник Фрейдун Рассули

...Возвращаясь к Ангелу. Не прошло и десяти лет с момента моего удивительного сна наяву, как лицо Водителя стало появляться в моих видениях – вначале очень коротких, как мгновенная вспышка, чаще всего во время медитаций или упражнений, где-то на периферии духовного зрения. Я никогда не могла удержать его образ более чем на секунду, а затем он исчезал, но лик этот нельзя было ни с чем перепутать. Его появление было вначале редким, но с годами становилось все более частым, и в последний год не проходит и дня без лицезрения его прекрасного лика. Сейчас, когда я пишу эти строки, он тоже рядом. Возможно, он сам и пишет их :)
.
Поскольку в настоящей жизни я нахожусь в женском теле заданной генетики, фильтр моего сознания представляет Ангела необычайно прекрасным мужчиной персидско-тюркской внешности, но я понимаю, что это лишь импринт сознания (рельеф поверхности зеркала). На самом деле Ангелы – не мужчины и не женщины, они есть чистый свет. В моем опыте вызвать Ангела гораздо легче, сосредоточившись не на человеческом импринте его образа, а на визуализации светящейся сферы.     

В нашем путешествии в Нигделандию сфера - наряду с волшебным садом, источником и горой, а также тем, кто встречает нас на ее вершине - была одним из наиболее важных используемых символов. Можно сказать, что она была коренной причиной всего путешествия, которое выглядело как игровой психологический опыт или квест. Дело в том, что к вышеуказанным архетипам, которые являются ключами к взаимодействию с нашим внутренним существом, иногда невозможно подобраться напрямую. Нужно проделать некоторое путешествие - инстроспекцию, по пути понаблюдая и другие аспекты нашего существа. Сфера - уникальная форма, который включает в себя все возможные формы во Вселенной, и в то же время это отсутствие формы.

Путь лотоса
По ту сторону небес. Художник Фрейдун Рассули.

В притчах Сухраварди встрече с Ангелом предшествует прохождение искателем особого места внутреннего пространства, которое он называет «ханака» - суфийская обитель. Эта внутренняя ханака имеет две двери: одна из них ведет в духовный мир (широкое поле, пустыню), другая— в «город» - мир чувственно воспринимаемых вещей. Когда первая дверь открывается, а вторая закрывается, искатель попадает в мир «восьмой сферы» за пределами семи чувственно воспринимаемых миров. Это На-Коджа-Абад, Нигделандия - мир подлинного воображения - mundus imaginalis. Там Сухраварди встретил Ангела.

Именно там и мы встречаем своего Ангела. В это пространство за пределами семи миров люди Знания (которых когда-то называли знахари) могут попасть силой намерения для того, чтобы исправлять жизненные ситуации и исцелять, но об этом мы поговорим чуть позже.

*****

Я завершаю мою заметку, еще раз от всего сердца поздравляя дорогих Друзей и Собеседников с Днем Влюбленных. Однако с темой Ангела-Водителя мы не расстаемся, - она вновь возникнет в следующем эпизоде нашей своеобразной рапсодии - в сказке о герое по имени Синий Плащ, составленной для Друга.

Продолжение следует...

assalam786 (с)

0

17

В Тридевятом царстве. 27

Давно я не выставляла продолжения своей книги. Ну что ж друзья, знаю, что вы так же любите интересности, исследования неведомого и рвётесь совершить свой личный автостоп по вселенной. В этом посте я приоткрою о чём будет продолжение моей книги, подкинув вашему сознанию загадки, разгадки которых откроют вам новые личностные горизонты в исследованиях миров. В путь!

Предыдущая глава моей книги окончилась на том, что Оксане приоткрылась информация о существовании Иных Миров. Но как найти дорогу в те миры? Как начать свой личный автостоп по вселенной? Куда направить свой взор в поисках Иных Миров? А вспомните-ка детство, все любили в детстве СКАЗКИ?!


В гостях у сказки

И в сказках сказания часто начинались так: в Тридевятом царстве, в Тридесятом государстве. А значит, нам нужно двигаться в этом направлении!

Координаты движения вы подсмотрите в уже известной вам моей пространственно-временной конструкции:
(тут я улыбнусь, так как в каждой шутке, есть весомый элемент правды, просто поверьте и проверьте)

Путь лотоса
Путь лотоса

Изучая некоторые математические цифровые закономерности, о чём вы сможете прочесть лишь в книге, я вышла на интересный момент истории всего живого в мире, этот момент назван хиральностью, которой подвержено всё живое, а это да будет вам известно, отсылка к зеркальности.

Проверяя цифровые закономерности я уткнулась в важную цифру зеркальности, а именно 27. Но что есть эта цифра? Она и есть образ Тридевятого царства, Тридесятого государства. 9*3=27

Более того, я утверждаю, что правильные и верные будут лишь те алфавиты, которые состоят из 27 букв! Настаиваю на этом. Недаром, пифагорейцы придавали числу 27 особое значение — предполагают, что это число литер в их засекреченном древнем алфавите. Число 27 использовалось в пропорциях римских зданий.

Так же смею утверждать, что правильный рунический футарк состоит из 27 букв, где каждый атт имеет не восемь а девять букв, итого 3 атта по 9 букв, равно 27 букв.

Обычно футарк представлен вот так:

Путь лотоса

А это из интернета, хотя почему 27 букв многие не улавливают, ибо просто не знают, а связь тут с математикой.

Интересен тот факт, что на популярном интернет-рессурсе Википедии приводится таблица с готскими буквами (рис. 4.10), где фигурируют 27 букв, а не 25, как у Н. Пенника. Так же в Википедии сказано, что каждая готская буква соответствовала определенному числу, что и видно по таблице. Две буквы, фигурирующие в Википедии и отсутствующие у Пенника, носят названия koppa и sampi. Они не имеют фонетических значений, а служат лишь для обозначения чисел, а именно 90 и 900 соответственно.

И хотя в таблице из Википедии буквы расставлены в порядке, более приближенном к латинице, а также в порядке возрастания соответсвующих им цифр, Н. Пенник в книге «Магические алфавиты» пишет следующее: «Доказательством происхождения готского алфавита от рун служит его порядок букв — такой же, как в рунах, а не в греческом или латинском алфавитах. Как и руны, готский алфавит начинается с буквы Fe, эквивалентной готской руне Faihu. За ней следуют буквы Uraz (звук «U», руна Uras); «Th» Thyth (Thauris); «A», Aza (Ansus); «R» Reda (Raida); «K», Chozma (Kusma); «G», Gewa (Giba) и «W», Winne (Winja). Это составляет первый атт. Второй атт начинается с Haal («H»), эквивалентной руне Hagal. За ней следуют «N», Noicz (Nauths); «I», liz (Eis); «G», Gear (Jer) затем «Z», Waer, в форме греческой Теты или руны Aihus. Далее идет Pertra, звук «Р» в форме греческой Пи, с руническим эквивалентом Pairthra. За ней следует Erez («X»), аналог руны Algs, затем «S», Sugil (руна Sauil); «Т», Tyz (Teiws); «В», Bercna (готская руна Bairkan); «F», Eyz (Egeis) и «M», называемая Manna и как готская буква, и как руна. За Manna следует Laaz (звук «l», руна Lagus). Затем идет «Ng», Enguz, эквивалент руны Iggws. Последними тремя буквами являются Utal, передающая «О» (руна Othal); Daaz, звук «D» (руна Dags) и Quertra, «Q», которая не имеет рунического аналога в готской системе.»

Автору «Истории рунической традиции» на момент написания этих строк не удалось выяснить, откуда в Википедии появилось на 2 буквы больше, чем у Н. Пенника, и на каком основании Пенник расставил буквы готского алфавита в последовательности, приближенной к футарку. Лишние буквы могут объясняться модификациями готского алфавита на протяжении довольно длительного времени его использования, но это лишь догадки автора работы «История рунической традиции».

А теперь плавно возвращаю вас к моей книге, где Оксана уже попала в Тридевятое царство, Тридесятое государство, о чём вы сможете прочесть, когда книга будет издана. Сейчас же предлагаю всем посмотреть добрый старый фильм-сказку об Оксане в Тридевятом царстве и это ни сколько не шутка. В путь друзья, своими личными автостопами по вселенной, не отставайте! :)


В тридевятом царстве... (1970) фильм

o_san_na (с)

0

18

3*9=27. Королевство Кривых Зеркал

В Тридевятом царстве. 27

Путь лотоса

Ещё раз внимательно смотрим на мою пространственно-временную конструкцию, особое внимание уделяем цифрам в этой конструкции. В центре вы увидите цифры 73, это зеркальное отображение 37. Объясняю, как идёт время 123456789 и рисуется всё это восьмёркой, расставьте эти цифры вырисовывая восьмёрку, вот вам и получится моя цифровая конструкция, внутри которой вы видите 73, зеркальное отображение 37. Там же, от 73 вы увидите левосторонний отрезок 27.

Концепция эта лично моя, взята из личной головы, не списана откуда-то, не подсмотрена. Но, подтверждения этой концепции я вижу, и в научных трудах, и в литературных источниках, вплоть до физики процессов. Хотите верьте, а лучше лично проверьте, так как высшее проявление истины, в некотором роде практическое применение. Присоединяйтесь к исследованиям, коль это вам не безразлично.

Центральная цифра пространственно-временной конструкции - это 73, и её зеркальное отображение 37. Интересную информацию об этих цифрах я вам уже показывала вот тут: Эффект резонанса и числа 37/73. Новое золотое сечение. В данном посте говорится о том, что по некоторым исследованиям, если высчитывать золотые пропорции живого в мире, они будут соответствовать именно цифрам 37 и 73.


Тихий марш (А точка усмехнулась и стала запятой...)

Готовы идти далее со мною по пути исследований мира, в котором все мы живём? 8-)

В предыдущем посте Оксана попадает в Тридевятое царство, цифровой эквивалент которого цифра 27!

О. Ф. Жолобов. Об одном балтско-славянском архаизме: «3*9»


В тридевятом царстве... (1970) фильм

И привёл в тридевятое царство Оксану автор, по книге которого и снята сказка-фильм об Оксане в Тридевятом царстве. Кто же автор этой книги и были ли другие фильмы, которые снимали по его же другим книгам? И как это соотносится с нашими исследованиями цифр и реальности? :) А я скажу вам, напрямую соотносится моё данное исследование тридевятого царства с цифрами, обозначенными на моей пространственно-временной конструкции. Кстати, Тридевятое царство вполне может быть и названо таки Девятиземьем в Японии и Китае, к примеру.

Теперь об авторе книги об Оксане в Тридевятом царстве, по которой был снят фильм-сказка. Вита́лий Гео́ргиевич Гу́барев (17 (30) августа 1912, Ростов-на-Дону — 1981, Москва) — русский советский детский писатель.

Как писатель-фантаст Виталий Губарев дебютировал в 1951 году повестью-сказкой «Королевство кривых зеркал». Через год им была создана одноимённая пьеса, а в 1963 году по книге был поставлен одноимённый кинофильм, пользовавшийся большой популярностью.


Королевство Кривых Зеркал

Интересно?! 8-)


"Королевство Кривых Зеркал" Игорь Николаев (1988г.)

Итак, смотрим на центральную точку моего пространственно-временного графика 73, которая является по сути зеркальным отображением 37.

Путь лотоса

Ещё раз внимательно смотрите на пространственно-временной график, как видите на нём центральной точкой является 73, которая зеркальное отображение 37, а рядом вы зафиксируете отрезок под цифрами 27.

Что мы наблюдаем? Явно видна связь между цифрами 73, 37, 27. Тут мы сталкиваемся с понятием зеркальности, то есть хиральности в живой и неживой природе (о чём далее будет рассмотрено очень подробно). Как пример, почитайте тут:
Михаил Никитин «Происхождение жизни». Глава 8. Происхождение хиральной чистоты.

Живое вещество, в отличие от неживого, обладает хиральной чистотой: все белки состоят из левых аминокислот, а ДНК и РНК построены на правой рибозе. В опыте Миллера и других экспериментах по абиогенному синтезу левые и правые изомеры сахаров и аминокислот образуются в равных пропорциях. Если пытаться строить белки и нуклеиновые кислоты из такой смеси, то обычно получается случайное чередование левых и правых звеньев. Такие ДНК не могут свернуться в двойную спираль, а белки — в определенную устойчивую форму и потому не могут работать ферментами. Чтобы жизнь могла возникнуть, нужны какие-то механизмы, которые отделяют левые изомеры от правых. Поиск таких механизмов уводит нас очень далеко от биохимии.

Давайте всё же вернёмся к цифрам на графике.

Связь цифр 73, 37, 27 очевидна, как очевидно и то, что Тридевятые земли с этими цифрами связаны напрямую, и выходят по сути из них.

Друзья, а вот и ключ вам от меня!

Путь лотоса


Флажок - Королевство кривых зеркал

Рассматривая суть вопроса пространственно-временной конструкции нашего мира, я уткнулась в понятие программирования, а значит, цифрового эквивалента. Придя к понятию хиральности (зеркальности) и центральной точки 37 (73), я немного поэкспериментировала. Так вот, возьмите цифру 37 и умножайте её на 3, далее на 6, далее на 9 и так далее, сделав это вы увидите закономерность, которая будет длиться до 27, и всё, потом стоп, закономерность сработает только до 27. И тогда, я поняла, что все алфавиты были заточены именно на 27 и эту закономерность. А это ключ к порталам, запомните мои расчёты.

37*3=111
37*6=222
37*9=333
37*12=444
37*15=555
37*18=666
37*21=777
37*24=888
37*27=999

o_san_na (с)

0

19

Королевство Кривых Зеркал. Накамото

В Тридевятом царстве. 27

3*9=27. Королевство Кривых Зеркал

Путь лотоса


"Королевство Кривых Зеркал" Игорь Николаев (1988г.)

Наш мир, как и процессы в нём - программа. А как же химия, биология, как это всё связано с программой и программированием? Присоединяйтесь все кому интересен мир, в котором мы живём. Будем вместе исследовать?

Совсем недавно в ЖЖ промелькнула тема биткоина и соответственно тема группы, которая стоит за биткоином и цифровыми форматами в мире. Сато́си Накамо́то, кто этот человек или группа людей?

Сато́си Накамо́то — псевдоним человека или группы людей, разработавших протокол криптовалюты биткойн и создавших первую версию программного обеспечения, в котором этот протокол был реализован.

Обладая живым умом и здоровой любознательностью я заглянула в интернет, прочитав массивы той и иной информации, мой взор устремился вот на эту книгу:

Инфракрасные спектры неорганических и координационных соединений. 1966. 412 с. Автор книги Накамото К.

Аннотация
Монография состоит из 3 частей. В первой изложены основы теории колебаний и колебательных спектров молекул, во второй - применение ИК-спектров к изучению простых неорганических молекул и ионов, в третьей - ИК-спектры поглощения координационных изменений.

Как видим из написанного следует вывод, физика напрямую переплетена с химией, а некий Накамото является учёным, работавшим в этом направлении.

Накамото опубликовал более 200 статей в научных журналах и написал несколько влиятельных текстов в области спектроскопии. Он является соавтором книги «Взаимодействие лекарств с ДНК: структуры и спектры», которая была опубликована в 2008 году.

Но куда же приведёт нас исследование наследия Накамото? А я вам отвечу, оно приведёт нас как к программированию и самым мощным земным компам, так и к биологии, химии и понятию ХИРАЛЬНОСТИ (ЗЕРКАЛЬНОСТИ).


Королевство Кривых Зеркал

o_san_na (с)

0

20

Риоджи Нойори и его киевская лекция

Королевство Кривых Зеркал. Накамото

Но куда же приведёт нас исследование наследия Накамото? А я вам отвечу, оно приведёт нас как к программированию и самым мощным земным компам, так и к биологии, химии и понятию ХИРАЛЬНОСТИ (ЗЕРКАЛЬНОСТИ).

В Тридевятом царстве. 27

3*9=27. Королевство Кривых Зеркал

22 июля 2013 г. в Большом конференц-зале НАН Украины состоялась лекция «Наука формирует наше будущее» («Science Shapes Our Future») выдающегося японского химика, одного из наиболее влиятельных современных ученых, организаторов науки и общественных деятелей, лауреата множества премий и научных наград, включая Нобелевскую премию в области химии за 2001 г., члена самых престижных академий и научных обществ мира Риоджи Нойори (Ry?ji Noyori).

Интерес к химии развился в средней школе, где одним из его учителей был Кадзуо Накамото (Kazuo Nakamoto), впоследствии известный химик.

Визит профессора Нойори в Украину и его лекция были организованы посольством Японии в Украине совместно с Президиумом Национальной академии наук Украины.

Г-н Нойори прибыл в Украину по приглашению чрезвычайного и полномочного посла Японии в Украине Тоичи Саката (назначен в сентябре 2011 г.). Профессор Нойори упоминал о нем в своей лекции не только в связи с этим обстоятельством, но и как об одном из руководителей проекта создания суперкомпьютера К производительностью свыше 11 петафлопс (квадриллионов операций в секунду). Ныне суперкомпьютер К - самый быстрый в мире, но успех этого проекта уже инициировал создание суперкомпьютера с производительностью на два порядка выше. Проект по разработке суперкомпьютера К был начат в 2006 г., его бюджет превышал 1 млрд американских долларов. Сборка системы, включающей около 90 тыс. процессоров, осуществлена в 2010–2012 гг. в городе Кобе в Институте физико-химических исследований (сокращенно RIKEN), возглавляемом с 2003 года профессором Риоджи Нойори.

Вернёмся к ХИРАЛЬНОСТИ.За что получил Нобелевскую премию Риоджи Нойори?

В Киотском университете в 1966 г. Риоджи Нойори с сотрудниками сделали открытие, ставшее первоосновой результатов, удостоенных впоследствии Нобелевской премии: в ходе исследования эффектов переходных металлов в карбеновых реакциях были получены оптически активные производные циклопропана [4]. А именно, они синтезировались в реакции стирола с этилдизоацетатом в присутствии хирального катализатора на основе соединения меди.

Термин «хиральность» предложил лорд Кельвин в 80-х годах XIX в. для обозначения молекулярной асимметрии, а нобелевский лауреат в области стереохимии Владимир Прелог ввел его в общее употребление. Этот термин произведен от греческого слова ceir, т.е. «рука»: энантиомеры (то есть правые и левые стереоизомеры) являются как бы отражением друг друга наподобие правой и левой руки. Существование стереоизомеров, открытых Луи Пастером, является неизбежным следствием четырехвалентности атома углерода; молекулярная асимметрия может возникать также на основе других элементов, например фосфора. При прохождении света через энантиомеры одного знака (правые или левые) луч отклоняется в правую или левую сторону, в зависимости от пространственной структуры изомера, чем и обусловлена оптическая активность. Если имеем смесь энантиомеров разного знака в одинаковой пропорции (называемую рацемической смесью), оптическая активность не наблюдается, поскольку оптический эффект правых молекул нивелируется левыми.

Соотношение оптически активных молекул разного знака на выходе реакции, открытой Р. Нойори в 1966 г., было не 50 на 50, как в обычных химических реакциях, осуществляемых вне организма, а 55% к 45%, в чем и состояла необычайность этого открытия. Такое соотношение энантиомеров было недостаточным для практического использования, но это был первый известный случай искусственного асимметрического катализа с использованием металлорганических комплексов.

Р. Нойори планировал углубиться в изучение природы «молекулярного катализа», как он назвал этот феномен, и получил согласие выдающегося химика Элайса Джеймса Кори (впоследствии, в 1990 г., удостоенного Нобелевской премии) предоставить ему место в Гарварде в качестве стипендиата.

Но в конце 1967 г. Р. Нойори получил неожиданное предложение работать в только что созданной лаборатории органической химии Университета Нагои и принял его, став в 1968 г. адъюнкт-профессором (Associate Professor). Здесь Р. Нойори сосредоточился на органическом синтезе с применением химии металлорганических соединений.

В 1969 г. Р. Нойори все же поступил на временную работу в Гарвард к профессору Э. Кори. Там он познакомился со многими интересными учеными, включая Карла Барри Шарплесса, с которым впоследствии разделил Нобелевскую премию.

Темой исследований Р. Нойори в группе Э. Кори был синтез простагландинов. После успешного выполнения нескольких работ ему было предложено заняться селективной гидрогенизацией производных простагландинов с двумя углеродными двойными связями в соединение с одной такой связью. Так началась многолетние исследования Р. Нойори в области гидрогенизации. На эту тему он много общался с Дж.А. Осборном, перешедшим на химический факультет Гарварда из Лондонского Имперского колледжа, где он работал в лаборатории Дж. Уилкинсона, впоследствии нобелевского лауреата 1973 года (совместно с Эрнстом Фишером) за исследования металлорганических соединений “сэндвичевого” типа.

Несколько ранее, в 1968 г., работу в области хирального гидрирования опубликовал Уильям Ноулз (сотрудник американской биотехнологической компании Монсанто), который изобрел первый хиральный катализатор, а именно - катализатор для синтеза оптически активного дигидроксифенилаланина.

Дигидроксифенилаланин (ДОФА), является производным аминокислоты тирозина и предшественником дофамина - предшественника норадреналина. В качестве лекарственного препарата (используемого, в частности, при лечении болезни Паркинсона) ныне применяется синтетический левовращающий изомер (L-дофа), значительно более активный, чем правовращающий изомер. Катализатором синтеза дофы являются ионы родия. А чтобы из двух возможных энантиомеров синтезировались только левые, У. Ноулз приготовил комплекс родия с особым оптически активным соединением, в результате чего весь каталитический комплекс становился также оптически активным. В качестве такого лиганда (т.е. группы атомов, соединяющихся с атомом металла, в данном случае - с атомом родия) У. Ноулз использовал левый энантиомер особого фосфорорганического соединения, названного дипампом (DIPAMP). Именно благодаря чистому (т.е. только левому или только правому) энантиомеру хирального лиганда достигается синтез только одного энантиомера требуемого соединения из двух априори равновероятных. Поскольку речь идет о катализе, то одна молекула хирального катализатора может обеспечить синтез неопределенно большого количества требуемого оптически активного продукта из оптически неактивных веществ.

Научное направление, за открытие которого Риоджи Нойори удостоен Нобелевской премии вместе с Уильямом Ноулзом и Карлом Барри Шарплессом, развивается быстрыми темпами в своих научных и прикладных аспектах, раскрывая огромный потенциал молекулярных технологий.

Уже в 80-х гг. ХХ в. началось сотрудничество между тремя японскими университетами городов Осака, Нагоя и Сидзуока, Институтом молекулярной науки и компанией Takasago International в целях промышленного производства оптически активных веществ.

Это направление исключительно важно также с точки зрения общенаучных и философских проблем, включая такие, как природа жизни и ее происхождение. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что в химических реакциях асимметрического синтеза асимметрия не создается, а воспроизводится. Действует принцип, сформулированный в 1896 г. Эмилем Фишером, лауреатом Нобелевской премии 1902 г.: «Одна активная молекула рождает другую» [6]. Именно поэтому в реакциях асимметрического синтеза применяются асимметрические структуры, такие как дипамп или бинап. Эти структуры играют роль, аналогичную роли активных центров молекул ферментов, также имеющих асимметрическую структуру и благодаря этому обеспечивающих синтез соответствующих строго определенных асимметрических молекул. Применение хиральных катализаторов является по существу одним из результатов развития молекулярной бионики.

Огромная значимость этих работ для медицины состоит в том, что все молекулы организма, за исключением самых простых, являются хиральными, и поэтому лекарства должны соответствовать им и, значит, также иметь соответствующую асимметрию. Иначе лекарство может оказаться бесполезным или даже вредным.

Впоследствии селективность реакции, которая первоначально давала соотношение энантиомеров 55% к 45%, удалось значительно повысить благодаря многократному повторению цикла реакции, в результате чего этот процесс стал промышленно значимым.

Еще большее применение в фармацевтической и пищевой промышленности получила асимметрическая гидрогенизация ненасыщенных соединений (на которой Р. Нойори сосредоточился в Нагое), позволившая получать однотипные левые или правые продукты. Эти реакции часто так и называются: «асимметрическая гидрогенизация Нойори». Они осуществляются ныне с высочайшей селективностью, практически равной 100%, что и является основным достижением Р. Нойори с практической точки зрения.

Прямой экономический эффект этих разработок в настоящее время превышает $ 3 млрд в год. Таков один из результатов «нашего захватывающего пути по хиральному катализу», как выразился лектор.

В частности, компания Takasago International наладила производство оптически активного ментола, и с 1989 г. она выпускает его порядка 3 тыс. тон в год.

Успехи в области искусственного асимметрического синтеза повлияли на законодательство США, где с 1992 г. действуют ограничения относительно выпуска лекарств, являющихся рацемической смесью (т.е. смесью правых и левых изомеров), и требуется производить и продавать только определенные стереоизомеры. Поэтому можно оценить экономическую значимость асимметрического синтеза, учитывая, что объем продаж медикаментов превышает 1 триллион долларов в год.

Работы в этом направлении уже на данном этапе оказали влияние даже на природу. Так, производство компании Sumatomo Chemical оптически активной хризантемовой кислоты, являющейся сильным инсектицидом, значительно уменьшило количество москитов в Японии (отношение к чему там очень неоднозначное).

В свою очередь это вызвало серьезные изменения в мировом масштабе в борьбе с малярией, от которой ежегодно умирают миллионы людей. Минимальный экономический ущерб причиняемый малярией, составляет $ 15 млрд в год. Компания Sumatomo распространяет, в том числе бесплатно, производимый ею оптически активный перметрин для борьбы с переносчиками этой болезни.

«Я рассказал вам о моем пути, начатом 47 лет назад, который привел меня в Стокгольм. Никто не мог даже представить, к чему это приведет и как это можно использовать. Кто бы мог подумать, что это внесет такой вклад!».

Тихий марш (А точка усмехнулась и стала запятой...)

Фугаку (яп. 富岳 Фугаку, книжн. «гора Фудзи»; букв. «пик Фудзи») — японский суперкомпьютер, назван в честь альтернативного книжного названия горы Фудзи, установлен в Центре вычислительных наук Института физико-химических исследований (RIKEN) в Кобе, Япония. В июне 2020 года стал самым быстрым суперкомпьютером в мире по рейтингу Top500. Впервые в истории занял первое место во всех основных суперкомпьютерных бенчмарках — Top500, HPCG[en], HPL-AI, Graph500[2]. Начал разрабатываться в 2014 году как продолжатель K computer. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2021 год[3], хотя отдельные компоненты компьютера начали работу в июне 2020 года.[4] Это первый суперкомпьютер на базе Arm, который занял первое место в Top500.

Рассматривая суть вопроса пространственно-временной конструкции нашего мира, я уткнулась в понятие программирования, а значит, цифрового эквивалента. Придя к понятию хиральности (зеркальности) и центральной точки 37 (73), я немного поэкспериментировала. Так вот, возьмите цифру 37 и умножайте её на 3, далее на 6, далее на 9 и так далее, сделав это вы увидите закономерность, которая будет длиться до 27, и всё, потом стоп, закономерность сработает только до 27. И тогда, я поняла, что все алфавиты были заточены именно на 27 и эту закономерность. А это ключ к порталам, запомните мои расчёты.

Путь лотоса

37*3=111
37*6=222
37*9=333
37*12=444
37*15=555
37*18=666
37*21=777
37*24=888
37*27=999

o_san_na (с)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Путь лотоса