Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Путь лотоса


Путь лотоса

Сообщений 1 страница 10 из 41

1

Путь лотоса. Брахма


Тихий марш (А точка усмехнулась и стала запятой...)

ТИХИЙ МАРШ (из фильма "Точка, точка, запятая...", 1973 г)
И сразу за порогом
Глухая тьма вокруг,
Коварная дорога
Захватывает дух.
И кружит по оврагам,
И кажется впотьмах,
Что вот разгадка рядом,
В каких-то двух шагах.
- Ау.
- Ау.
- Ну что?
- Да ничего.
Разгадка где-то рядом,
В каких-то двух шагах.

Пролезешь по болотам
И влезешь в бурелом,
Одно возьмешь обходом,
Другое напролом.
И вот поставил точку,
Труба трубит отбой,
А точка усмехнулась
И стала запятой.
- Ау.
- Ау.
- Ну как?
- Да так.
А точка усмехнулась
И стала запятой.

Закройте, отодвиньте,
Оставьте толстый том,
Мы в этом лабиринте
Дороги не найдем.
Не вышло, так не вышло,
И время зря не трать,
Тише, тише,
Дайте дочитать.
Пожалуйста, потише,
Дайте дочитать…

Музыка Геннадия Гладкова, слова Юлия Кима.
Художник - Нино Чакветадзе

Не так давно, увидев во сне рождение изнутри себя лотоса, я поняла, что следует более внимательно изучить этот аспект. Исследование данной темы привело меня от геометрии пространства к Брахме (пространство), Параматре (время) и средоточию всего - Бхагавану.

Бхагаван - высшая личность, контролирующий все энергии. Он главное проявление Вишны (Кришны) в этом мире.

Догадки - разгадки

Истинность «Бхагавад гиты»

Догадки - разгадки

Брахман, Параматма, Бхагаван | Цель преданных


Брахман, Параматма, Бхагаван | Цель преданных

А теперь немного моих размышлений, начну я с Брахмана, который представляет собою пространство.

Догадки - разгадки

Са́ра́свати[1][2][3] (санскр. सरस्‍वती — «богатая водами») — в индуизме богиня мудрости, знания, искусства, красоты и красноречия. Брахмачарини, помощница Брахмы при творении Вселенной. Сарасвати осуществляет брак неба и земли, именно она созидает небесный Брачный Чертог — Чертог спасения и вечного блаженства. Первоначально речная богиня.

Некоторые из имен Сарасвати звучат как «дающая существование», «властительница речи и жизни», «высшее знание». Она считается воплощением всех знаний: искусств, наук, ремесел и мастерства.

Попросим Сарасвати, чтобы она стала нашей проводницей в мир Брахмы, так как именно она является воплощением всех знаний.

Изучая аспект БРАХМЫ, я обратила внимание на то, что его часто называют 4-х ликим, другими словами Брахму отождествляют с цифрой 4.

Согласно одним легендам, Брахма появился из мирового яйца, положенного высочайшей первопричиной; по другим легендам, засвидетельствованным в Махабхарате и Рамаяне, Брахма вышел из пупа либо из лотоса, выросшего из пупа Вишну. Немедленно по своём рождении Брахма из своего дыхания создаёт веды и весь мир, который остаётся неизменным в течение одного дня Брахмы.

По истечении одного дня Брахмы видимый мир гибнет от огня, остаются в живых только божественные мудрецы, боги. На другой день Брахма возобновляет своё творение и этот процесс конечного созидания и разрушения длится 100 лет Брахмы.

Символически Брахма изображается сидящим на полностью раскрывшемся цветке лотоса, длинный стебель которого произрастает из пупка Великого Божества, его источника. Таким образом, считается, что Брахма, эта основа, или Бог, и результаты его деятельности (материальная сторона вещей) облекаются силой и подчиняются задаче, поставленной Великим Божеством, которое есть не обусловленная причина и первичная основа всего сущего. Слово «Брахма» происходит от корня, означающего «расширяться, распространяться».

Изображение Брахмы

Традиционно Брахму изображают четырехруким и четырехликим существом, причем все четыре лица, обычно, золотого цвета, а кожа красноватого. Одет Брахма в красное одеяние. Принято считать, что четыре лица этого бога, это олицетворения четырех книг «Веды» и каждое лицо Брахмы непрерывно цитирует свою часть древнего трактата.

Как вы все вероятно знаете, что при кастовом разделении, наивысшей кастой являются БРАХМАНЫ.

Бра́хманы[1], брахма́ны[2] или брами́ны (от санскритского слова IAST Brāhmaṇa IAST; дев. ब्राह्मण) — члены высшей варны индуистского общества.

Другие названия брахманов — випра, двиджа (дваждырождённый, то есть прошедший посвящение и получивший священный шнур), бхусура (Bhūsura IAST) (бог на Земле).

Брахманы — это варна, или социальная группа, существующая во всех штатах Индии.

Брахманы служат духовными наставниками в семьях большинства каст высшего или среднего статуса.

Брахманы в большей мере, чем остальные варны, придерживаются занятий и профессий, которые предусматривались их варной. Из их среды на протяжении многих столетий выходили писцы, писари, священнослужители, учёные, учителя и чиновники. Ещё в первой половине XX века в некоторых районах брахманы занимали до 75 % всех более или менее важных государственных должностей.

Исторически брахманы были жрецами, а также учителями, монахами, учёными; в эпоху феодализма большинство представителей брахманов были уже судьями, чиновниками, землевладельцами[2]. Считались высшей варной. Они составляют около 2—5 % населения Индии. В 1931 году они составляли 4,32 % всего населения Британской Индии. Убийство брахмана являлось в древней Индии наитягчайшим преступлением и является таковым в индуизме.

М. Элиаде, рассуждая о трёхчастной структуре арийского общества, сопоставлял с варной брахманов верховного хранителя справедливости, судью-вседержителя Варуну[3].

А теперь вспомните мои исследование по четвёрке. Кто обожествлял 4-ку? Пифагор и пифагорейцы! О чём это нам поведает? Несомненно, о том, что они принадлежали к высшей касте Брахманов.

Клятва пифагорейцев опиралась на число четыре.

«ТЕТРАДА РАВНА МОНАДЕ».

(Четверица равна Единице)

1+2+3+4=10=1+0=1

Почему Брахма, отождествляется с пространством?

В современной физике хорошо известно, что четырехмерное пространство, одним из аспектов которого является время, имеет форму гиперсферы.

А вот и наш Тор.

Физики называют гиперсферу тором.

Тор четырехмерной гиперсферы также представляется гиперкубом. Согласно физикам, гиперкуб – это куб внутри куба. По существу, этот куб, называемый и “кубом пространства” или “тетраграммоном” алхимиками, - это прямоугольная версия торообразной гиперсферы.

Алхимики верят, что вокруг каждого живого существа на Земле имеется гиперпространственное “тело”. Это гиперпространственное тело или сфера, известное мистикам как светящееся энергетическое тело, окружает и каждую планету или звезду. Каждый объект в трехмерном мире – это проявление четырехмерного пространства. Люди, животные, растения и звезды являются твердыми телами внутри четырехмерного энергетического потока.

Гиперсфера = тору = гиперкубу = тетраграммон

Гра́дус — от лат. gradus, «шаг».

Градус (от лат. gradus — деление шкалы, шаг, ступень) обозначается °. Один оборот равен 360°. В прямом угле, таким образом, 90°, в развёрнутом — 180°.

Причина выбора градуса, как единицы измерения вращения и углов, не известна. Одна из теорий предполагает, что это связано с тем, что 360 - приблизительное количество дней в году[1][неавторитетный источник? 393 дня]. Некоторые древние календари, такие как древнеперсидский, использовали год в 360 дней.

Год — условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл сезонов (весна, лето, осень, зима). В большинстве стран календарная продолжительность года равна 365 или 366 суткам. В настоящее время год употребляется также в качестве временной характеристики обращения планет вокруг звёзд в планетарных системах, в частности Земли вокруг Солнца[1].

Тройка даёт объём: высота, ширина, длина.

И три точки дают градус нам.

Но, и это не всё. Исследуем само слово БРАХМА. Что вы видите знакомое в этом слове? А если так: БРАХМА.

РАХ

Догадки - разгадки

Делегаты Второй международной конференции, посвященной Пакту Рериха. Брюгге. Август, 1932 г.

Догадки - разгадки

Огромное Знамя Мира и Культуры, развевающееся над средневековым городом, сразу привлекает внимание зрителя. Вполне очевидно, что этот город - Брюгге, в котором впервые в 1931г. прошла международная конференция, проведённая энтузиастом Камиллом Тюльпником, посвящённая этому важнейшему вопросу. Позднее это вылилось в ПАКТ РЕРИХА, или "ПАКТ КУЛЬТУРЫ", что и написано латынью, на фоне городских строений, ниже Знамени: "PAX CULT URA" - намеренно разделено слово "Культура" на "Культ" - и "Ура".

Вспомните мои исследования на тему Урана, Кроноса, УРА.


Гип гип ура!

Иоганн Гёте говорил: «Числа не управляют миром, но они показывают, как управляется мир».

«Вселенную нельзя прочесть до тех пор, пока мы не выучим языка и не ознакомимся с символами, в которых она написана. Она написана на языке математики, а буквы этого языка — треугольники, круги и другие геометрические фигуры, без посредства которых понять одно-единственное слово не в человеческих силах».
Галилео Галилей

Единство Трех и Четырех в Орифламме

Догадки - разгадки

Триада первого треугольного числа (формально второго по счету), как мы показали в точечной графике треугольных чисел, будучи заключена в кольцо, представляет Орифламму - Знамя Света: Сикстинская Мадонна. Экзотерическое числовое значение Орифламмы - Три; эзотерическое - вместе с кольцом окружности - Четыре.

Мадонна Орифламма

Догадки - разгадки

Вы увидели, что значит РАХ в сути слова БРАХМА, и почему Брахма заключает в себе 4 лица, а так же отчего он представляет символически пространство.

Присоединяйтесь к исследованиям самих себя и мира.

Немного улыбки в тему пространства. 8-)

Сакральная геометрия

И да пребудет с нами Бхагаван!

Сакральная геометрия


08.07.2017 Вебинар «Бог Брахман – Владыка трех миров»
источник

0

2

Путь лотоса. Природа времени и Юстинианова чума


ТИХИЙ МАРШ (из фильма "Точка, точка, запятая...", 1973 г)

И сразу за порогом
Глухая тьма вокруг,
Коварная дорога
Захватывает дух.
И кружит по оврагам,
И кажется впотьмах,
Что вот разгадка рядом,
В каких-то двух шагах.
- Ау.
- Ау.
- Ну что?
- Да ничего.
Разгадка где-то рядом,
В каких-то двух шагах.

Пролезешь по болотам
И влезешь в бурелом,
Одно возьмешь обходом,
Другое напролом.
И вот поставил точку,
Труба трубит отбой,
А точка усмехнулась
И стала запятой.
- Ау.
- Ау.
- Ну как?
- Да так.
А точка усмехнулась
И стала запятой.

Закройте, отодвиньте,
Оставьте толстый том,
Мы в этом лабиринте
Дороги не найдем.
Не вышло, так не вышло,
И время зря не трать,
Тише, тише,
Дайте дочитать.
Пожалуйста, потише,
Дайте дочитать…

Музыка Геннадия Гладкова, слова Юлия Кима.
Художник - Нино Чакветадзе

Исследуя сегодня геометрию пространства и геометрию времени я увидела, что в самом низу временной структуры присутствуют цифры 6 5 4, и мне приоткрылась информация о 654 годе, конце Юстиниановой чумы, фактически в 2020 году мы попали в 654 год.

Расскажу вам о своём видении геометрии пространства и времени вкратце. Символически геометрия пространства выражена равносторонним крестом, а геометрия времени косым крестом, он же Андреевский крест, ещё геометрию времени выражают песочные часы, а в цифровом варианте цифра 8. Возьмите в руки ручку и нарисуйте восьмёрку, смотрите внимательно, как, и в какой последовательности вырисовывается восьмёрка, так же и будет двигаться время. Так вот, если вы правильно расставите цифры от начала движения времени, а именно от его центральной точки - Бхагавана (начало вертикали), то в самом низу этой конструкции вы получите цифры 654.

Цифра 654 вывела меня на стихотворение Тараса Шевченко - ЧУМА.

ЧУМА

Чума з лопатою ходила,
Та гробовища рила, рила,
Та трупом, трупом начиняла
І со святими не співала,

Чи городом, чи то селом
Мете собі, як помелом.
Весна, садочки зацвіли;
Неначе полотном укриті,
Росою Божою умиті,
Біліють. Весело землі,
Цвіте, красується цвітами,
Садами темними, лугами.
А люди біднії в селі,
Неначе злякані ягнята,
Позамикалися у хатах

Та й мруть. По улицях воли
Ревуть голодні, на городі
Пасуться коні, не виходить
Ніхто загнать, нагодувать,
Неначе люди тії сплять.
Заснули, добре, знать, заснули,
Святу неділеньку забули,
Бо дзвона вже давно не чуть.

Сумують комини́ без диму,
А за городами, за тином
Могили чорнії ростуть.
Під хатами поміж садами,
Зашиті в шкуру і в смолі,
Гробокопателі в селі
Волочать трупи ланцюгами
За царину — і засипають
Без домовини. Дні минають,
Минають місяці — село
Навік замовкло, оніміло
І кропивою поросло.
Гробокопателі ходили,
Та й ті під хатами лягли.
Ніхто не вийшов вранці з хати,
Щоб їх, сердешних, поховати,
Під хатами і погнили.
Мов оазис, в чистім полі
Село зеленіє.
Ніхто в його не заходить,
Тілько вітер віє
Та розносить жовте листя
По жовтому полю.
Довго воно зеленіло,
Поки люди з поля
Пожарище не пустили
Та не запалили
Села того зеленого.
Згоріло, зотліло,
Попіл вітром розмахало,
І сліду не стало.
Отаке-то людям горе
Чума виробляла.

І со святими не співала... — Йдеться про заупокійну молитву «Со святими упокой». /654/


«Со Святыми упокой» П. Чесноков

Юстиниа́нова чума́ — первая в истории зарегистрированная пандемия (мировая эпидемия) чумы, возникшая во время правления византийского императора Юстиниана I, охватившая всю территорию цивилизованного мира того времени и проявлявшаяся в виде отдельных эпидемий на протяжении двух веков.

Статья 07.06.2019

Генетики выяснили, откуда пошла Юстинианова чума

Международная группа исследователей проанализировала человеческие останки из 21 древнего захоронения и выяснила, что первая пандемия чумы отличалась многообразием ранее неизвестных штаммов.

Отчет об открытии опубликован в журнале PNAS, а коротко о нем рассказывается на сайте Института имени Макса Планка. Генетики изучили останки людей, которые были найдены по всей Европе.

Все они стали жертвами Юстиниановой чумы - первой в истории зарегистрированной пандемии, произошедшей в период правления императора Юстиниана I.

Вспышка заболевания произошла в 541 году в Восточной Римской империи. Она свирепствовала на протяжении 200 лет и унесла за это время около 25 процентов населения римского мира. Недавние генетические исследования показали, что причиной заболевания была бактерия Yersinia pestis.

Однако до сих пор было непонятно, каким образом она распространилась по Европе и как штаммы, появившиеся в ходе пандемии, были связаны друг с другом. Новое исследование дало ответы на эти вопросы.

Исследователям удалось выделить из останков, найденных в Великобритании, Германии, Франции и Испании, и восстановить восемь ранее неизвестных геномов чумы. Тем самым впервые было получено доказательство существования разнообразия штаммов Y. pestis.

Кроме того, впервые обнаружены прямые генетические доказательства того, что Юстинианова чума свирепствовала на Британских островах. Исследователи сравнили восемь новых штаммов Y. pestis с другими ранее найденными древними, а также с современными геномами.

По итогам исследования было составлено эволюционное древо Y. Pestis. Оно доказывает, что первая пандемия чумы отличалась многообразием ранее неизвестных штаммов.

"Вероятно, чума возникла в Центральной Азии за несколько сотен лет до первой пандемии, - резюмирует ведущий автор исследования Марсель Келлер. - Но текущих данных недостаточно, чтобы утверждать это достоверно. Поэтому мы отталкиваемся от первого сообщения об эпидемии, которая вспыхнула в Египте в 541 году нашей эры. Все геномы принадлежат к одной и той же линии. Это свидетельствует о том, что чума сохранялась в Европе и бассейне Средиземного моря в течение длительного периода времени, а не многократно повторялась".

Сегодня многие из нас празднуют Вербное воскресенье! О чём нам сказало это воскресенье?

Юстинианова Чума

Период «Юстиниановой чумы» определен 540-544 годами. Она считается первой задокументированной эпидемией в истории, а так же родоначальницей знаменитой "Черной смерти". Затем с цикличностью 8-12 лет ее пандемии продолжались до 654 года.

Какая цифра нам выпала сегодня? 654! Окончание пандемии Юстиниановой чумы. Но, почему в 2020 году мы все заперты по домам, как в стихотворении Шевченко Чума?

Весна, садочки зацвіли;
Неначе полотном укриті,
Росою Божою умиті,
Біліють. Весело землі,
Цвіте, красується цвітами,
Садами темними, лугами.
А люди біднії в селі,
Неначе злякані ягнята,
Позамикалися у хатах

.....................
Заснули, добре, знать, заснули,
Святу неділеньку забули,
Бо дзвона вже давно не чуть.

Что мы видим ещё, помимо Вербного воскресенья?

Католический мир празднует Пасху, сидя дома, так как миром ходит эпидемия лёгочных смертей. Что произошло в 2019 году, что повлекло массовые смерти от пневмонии в 2020?

Святу неділеньку забули

Пасхальные богослужения в Ватикане пройдут без присутствия верующих

Все пасхальные богослужения Папы Римского Франциска в апреле пройдут без присутствия верующих. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу Ватикана.

Кроме того, до пасхального воскресенья, 12 апреля, общие аудиенции Папы и воскресные благословения будут транслироваться через интернет и телевидение.

Отмечается, что службы, которые проводят в течение четырех дней, начиная с Великого четверга и заканчивая пасхальным воскресеньем, обычно привлекают десятки тысяч людей в Рим и Ватикан.

Ранее стало известно, что в рамках борьбы с распространением коронавируса собор и площадь Святого Петра в Ватикане закрыли для посещения с 10 марта минимум по 3 апреля.

Сакральная геометрия

Осанна в Вышних!


Осанна! Осанна! Осанна Царю! / Hosanna! Hosanna! Hosanna to the King

Óсанна[1] (арам. ܐܘܫܥܢܐ (у́шано, двусоставное слово) — «спаси же!»,[2] греч. ωσαννά, лат. hosanna) — торжественное молитвенное восклицание (краткая молитва), изначально являвшееся хвалебным возгласом. По-еврейски слово звучит иначе, как (ивр. ‏הושיעה נא‏‎ хоши́а-на).

Греческий перевод выражения «осанна» встречается в 117-ом псалме: «ω κυριε, σωσον δή»[3] («Господь, спаси!»).


Слово Архипастыря: "Осанна!"

Молитва на Вход Господень в Иерусалим. Вербное Воскресенье

Приведу вам статью, которую прочла сегодня, в связи с тем, что сегодня мне выпали цифры 654.

Возбудитель Юстиниановой чумы отличался от возбудителей последующих пандемий и эпидемий.

Юстинианова чума выкосила около 100 млн человек

Реконструкция генома чумной палочки, возбудителя Юстиниановой чумы 541 года, показала его отличие от возбудителя европейской «черной смерти» 1346 года и от штаммов в современной коллекции. Почему этот штамм исчез с горизонта — загадка для ученых. Впрочем, исследователи не исключают его появления в будущем.

Генетики реконструировали геном бактерии — возбудителя одной из самых страшных пандемий в истории человечества — Юстиниановой чумы (541). Оказалось, что она была вызвана совсем другим штаммом чумной бациллы, чем более поздняя пандемия чумы «черная смерть» (1346), убившая половину населения Европы. Причем если возбудитель «черной смерти» вновь проявил себя в третьей пандемии чумы в XIX веке, то возбудитель Юстиниановой чумы бесследно исчез из человеческой популяции. Впрочем, ученые не исключают, что в будущем он сможет появиться снова. Свои результаты и выводы они опубликовали в журнале The Lancet Infectious Diseases.

Юстинианова чума — это первая исторически известная пандемия чумы, названная по имени византийского императора Юстиниана I. В 540–541 годах она началась в Египте (по другой версии, в Эфиопии), по торговым средиземноморским каналам достигла Константинополя, отсюда распространилась по всей Византии, а затем по странам Северной Африки, Европы, Центральной и Южной Азии и Аравии. Ее жертвами стало более 100 млн человек.

До сих пор было очень мало известно о причинах возникновения Юстиниановой чумы и ее отношениях с «черной смертью», возникшей 800 лет спустя.

«Черная смерть» прошлась по Европе, в 1346–1351 годах от нее погибло около 50 млн человек, половина тогдашнего населения Европы.

Над бациллой Юстиниановой чумы работала международная команда, в которую вошли ученые из Университета Макмастера (Канада), Университета Северной Аризоны (США) и Сиднейского университета (Австралия). Генетики выделили очень маленькие фрагменты ДНК чумной палочки Yersinia pestis из зубов двух жертв чумы из захоронения в немецком городе Ашхайме в Баварии. Специалисты полагают, что эти люди умерли между 541 и 543 годами. На сегодняшний день это самый древний выделенный геном патогенной бактерии.

Полный геном древнейшей чумной бациллы ученым удалось реконструировать, используя эти маленькие фрагменты ДНК и методы биоинформатики. Этот геном они сравнили с изученным ранее геномом «черной смерти» и с генетической базой, в которой содержится более сотни известных в настоящее время штаммов бактерии.

Возбудитель Юстиниановой чумы настолько сильно отличался от возбудителя последующих эпидемий, что ученые сочли его тупиковой ветвью, которая не имела эволюционного продолжения и исчезла с горизонта.

В то же время возбудитель «черной смерти» оказался эволюционно более успешным. Третья пандемия, которая началась в Гонконге в конце XIX века, как показали специалисты, была вызвана штаммом чумной бациллы, который очень близок к возбудителю «черной смерти» и, очевидно, является его потомком.

А вот почему исчез штамм Юстиниановой чумы, для ученых остается загадкой.

«Это открытие одновременно восхищает и приводит в замешательство, — признает Хендрик Пойнар, директор Центра древней ДНК Университета Макмастер. — Оно ставит новые вопросы, которые необходимо исследовать, например почему страшная пандемия, убившая от 50 млн до 100 млн человек, больше не повторилась?»

«Исследование поднимает интригующий вопрос о том, почему такой успешный патоген, как штамм Юстиниановой чумы, обладающий высокой способностью к передаче и высокой летальностью, вдруг исчез, — говорит Эдвард Холмс, участник исследования из Сиднейского университета. —

Наше предположение, которое следует проверить, состоит в том, что люди в процессе эволюции стали менее восприимчивы к нему».

Другая версия предполагает, что изменения климата стали менее благоприятными для распространения юстинианской чумной бациллы по миру.

Кстати, сейчас генетики считают, что возбудитель Юстиниановой чумы появился не в Африке, как думали раньше, а в Азии. Но точное время его возникновения не удается отследить по молекулярным часам. «Молекулярные часы чумной бациллы идут очень неточно, — говорит Холмс. — Выяснить, почему это так, — задача на будущее».

Специалисты предполагают, что более ранние эпидемии чумы, такие как афинская чума (430 год до н.э.) и чума Антонина (165–180) могли быть вызваны совершенно отдельными штаммами чумной бациллы, которые независимо передались в человеческую популяцию. Кстати, по поводу чумы Антонина специалисты до сих пор не пришли к единому мнению, чума ли это была, — большинство считает ее вспышкой оспы или кори.

Природными резервуарами чумы являются грызуны — сурки, суслики, песчанки, крысы, мыши, а переносчики бактерии — живущие на грызунах блохи. Ученые полагают, что чумная палочка Yersinia pestis возникла 2 или 3 тыс. лет назад в результате мутации бактерии псевдотуберкулеза Yersinia pseudotuberculosus. Исторические источники свидетельствуют о первых эпидемиях чумы в 1200-х годах до н.э.

Из результатов геномного исследования следует вывод, что, раз возбудители разных пандемий чумы сильно различались между собой, значит, они могли независимо друг от друга перепрыгнуть из природных очагов в человеческую популяцию.

А раз это произошло когда-то, не исключено, что такое событие повторится и в будущем.

Ученые не исключают, что этот или другой столь же опасный штамм Yersinia pestis может появиться снова.

К счастью, сегодня человечество вооружено антибиотиками, которые позволяют эффективно лечить бактериальную инфекцию.

Специалисты считают, что тщательное изучение древних пандемий является ответом на вызов человечеству со стороны современных инфекций.

(статья 28.01.2014)

Резюмирую основное:

Ученые полагают, что чумная палочка Yersinia pestis возникла 2 или 3 тыс. лет назад в результате мутации бактерии псевдотуберкулеза Yersinia pseudotuberculosus.

Информированы, значит вооружены, всем добра!

С Вербным воскресеньям, друзья! Осанна - «Господь, спаси!».

Весна, садочки зацвіли;
Неначе полотном укриті,
Росою Божою умиті,
Біліють. Весело землі,
Цвіте, красується цвітами,
Садами темними, лугами.
А люди біднії в селі,
Неначе злякані ягнята,
Позамикалися у хатах.

(Шевченко)
источник

0

3

Путь лотоса. Природа времени и число 73


ТИХИЙ МАРШ (из фильма "Точка, точка, запятая...", 1973 г)

И сразу за порогом
Глухая тьма вокруг,
Коварная дорога
Захватывает дух.
И кружит по оврагам,
И кажется впотьмах,
Что вот разгадка рядом,
В каких-то двух шагах.
- Ау.
- Ау.
- Ну что?
- Да ничего.
Разгадка где-то рядом,
В каких-то двух шагах.

Пролезешь по болотам
И влезешь в бурелом,
Одно возьмешь обходом,
Другое напролом.
И вот поставил точку,
Труба трубит отбой,
А точка усмехнулась
И стала запятой.
- Ау.
- Ау.
- Ну как?
- Да так.
А точка усмехнулась
И стала запятой.

Закройте, отодвиньте,
Оставьте толстый том,
Мы в этом лабиринте
Дороги не найдем.
Не вышло, так не вышло,
И время зря не трать,
Тише, тише,
Дайте дочитать.
Пожалуйста, потише,
Дайте дочитать…

Музыка Геннадия Гладкова, слова Юлия Кима.
Художник - Нино Чакветадзе

Исследуя сегодня геометрию пространства и геометрию времени я увидела, что в самом низу временной структуры присутствуют цифры 6 5 4, и мне приоткрылась информация о 654 годе, конце Юстиниановой чумы, фактически в 2020 году мы попали в 654 год.

Расскажу вам о своём видении геометрии пространства и времени вкратце. Символически геометрия пространства выражена равносторонним крестом, а геометрия времени косым крестом, он же Андреевский крест, ещё геометрию времени выражают песочные часы, а в цифровом варианте цифра 8. Возьмите в руки ручку и нарисуйте восьмёрку, смотрите внимательно, как, и в какой последовательности вырисовывается восьмёрка, так же и будет двигаться время. Так вот, если вы правильно расставите цифры от начала движения времени, а именно от его центральной точки - Бхагавана (начало вертикали), то в самом низу этой конструкции вы получите цифры 654. В предыдущем посте мы разобрали немного суть этой цифры, которая указала нам на ситуацию с лёгочной пневмонией 2020 года. И мне хотелось бы, чтобы учёные, вирусологи и врачи в связи с непонятной пандемией пневмонии этого года, обратили внимание на вот эту информацию об Юстиниановой чуме:

Ученые полагают, что чумная палочка Yersinia pestis возникла 2 или 3 тыс. лет назад в результате мутации бактерии псевдотуберкулеза Yersinia pseudotuberculosus.

Перейдём к следующей цифре из моего рисунка геометрия времени, это цифра 73.

Теория Большого Взрыва - Число 73

22 Апр. 2019
Математики доказали «превосходство» числа 73 над остальными числами

В 73-й серии сериала «Теория большого взрыва» Шелдон Купер заметил, что число 73 обладает тремя нетривиальными свойствами, которые делают его «самым замечательным числом». На тот момент это утверждение было голословным, поскольку математики не знали, является ли 73 единственным числом с перечисленными свойствами. Теперь же «превосходство» числа 73 доказали строго.

Сакральная геометрия
(мой рисунок геометрии пространства и геометрии времени)

Шелдон: Самое замечательное число — 73. Вы, скорее всего, теряетесь в догадках почему. 73 — это 21-ое простое число. Его зеркальное отражение 37 является 12-ым, чье отражение 21 является результатом умножения, не упадите, 7 и 3. Ну, не обманул?

Леонард: Убедил. Число 73 — Чак Норрис всем числам.

Шелдон: Чак Норрис нервно курит в сторонке. В двоичной системе 73 — еще и палиндром. 1001001, что справа налево читается как 1001001, то есть абсолютно идентично. А ваш Чак Норрис задом наперед всего лишь Сиррон Кач.

Переформулируем заявление Шелдона на математическом языке. Обозначим n-ое простое число как p(n). Определим «зеркальное» число m(x), которое получается перестановкой цифр числа x в десятичной записи. Например, m(922) = 229, m(6) = 6, m(1200) = 21. Тогда первое свойство запишется как m(p(n)) = p(m(n)). Теперь введем функцию П(x), которая возвращает произведение цифр числа x в десятичном представлении. Например, П(647) = 168, П(81) = 8, П(1024) = 0. В этих обозначениях второе свойство выглядит как П(p(n)) = n. Наконец, назовем число, которое обладает свойствами «зеркальности» и «произведения», числом Шелдона. Тогда «превосходство» числа 73 над всеми остальными числами означает, что 73 является единственным числом Шелдона.

Ищем контрпримеры к гипотезе Шелдона

К сожалению, на момент формулировки это утверждение было голословным: никто — кроме, возможно, самого Шелдона — не проверял, что других чисел с перечисленными свойствами не существует. Тем не менее, с помощью довольно простого анализа можно убедиться, что свойства зеркальности и произведения являются чрезвычайно ограничительными. Следовательно, если контрпримеры к гипотезе Шелдона и существуют, то они лежат далеко за пределами обозримого множества простых чисел, то есть искать их простым перебором будет сложно.

Сначала рассмотрим свойство «зеркальности», которое на самом деле разбивается на два утверждения. Во-первых, это свойство означает, что число m(p(n)) является простым. В принципе, чисел, которые удовлетворяют этому свойству, довольно много: среди первых десяти миллиардов простых чисел почти 15 процентов имеют «зеркального» собрата. В частности, в первом десятке таких чисел семь: это 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17. Во-вторых, число m(p(n)) со свойством «зеркальности» также должно быть m(n)-ым по счету простым. Это ограничение гораздо жестче. Очевидно, ему удовлетворяют однозначные простые числа (2, 3, 5, 7), а также пара 37 и 73. Однако помимо этих тривиальных примеров среди первых десяти миллиардов простых чисел встречается только одно число со свойством «зеркальности» — это p(8114118) = 143787341. Интересно, что в этом случае и n, и p(n) являются палиндромами.

Свойство «произведения» ограничивает множество кандидатов на число Шелдона гораздо сильнее, чем свойство «зеркальности». Прежде всего, из него следует, что десятичная запись числа p(n) не содержит нуля. Если считать, что все десять цифр в записи числа встречаются с одинаковой вероятностью, то это ограничение оставит из простых чисел длиной n порядка 0,9n чисел. Чем больше n, тем меньше вероятность встретить число со свойством «произведения». Например, для n = 512 эта вероятность не превышает 4,6×10−24. Впрочем, гипотеза о равномерном распределении цифр в записи простых чисел не доказана (и, вероятно, даже не верна), поэтому это соображение носит скорее качественный характер.

Тем не менее, с помощью свойства «произведения» все равно можно надежно исключить большое множество простых чисел. Заметим, что все простые делители числа П(x) ограничиваются множеством {2,3,5,7}, поскольку П(x) получается умножением десятичных цифр. Математики называют такое число 7-гладким. Следовательно, из анализа можно выбросить все простые числа, номер которых делится на простое число больше семи. Это заметно снижает множество возможных кандидатов на число Шелдона.

Это множество можно сузить еще сильнее, если воспользоваться ограничениями на функцию p(n). Из известной теоремы о распределении простых чисел, доказанной в 1896 году Жаком Адамаром, следует, что при больших n функция p(n) ≈ n•ln(n). Например, миллионное простое число примерно равно p(1000000) ≈ 1000000•ln(1000000) ≈ 13815510 (в действительности p(1000000) = 15485863). Более того, около двадцати лет назад были доказаны более строгие соотношения, которые не просто говорят об асимптотическом поведении p(n), но и строго ее ограничивают: n•ln(n) + n•ln(ln(n)) − n < p(n) < n•ln(n) + n•ln(ln(n)) для всех n ≥ 6. С помощью этого ограничения можно показать, что номер числа Шелдона не делится на сто: если это не так, то после зеркального отражения длина номера уменьшится на два (например, m(13700) = 731), а потому отвечающее ему простое число будет слишком коротким, чтобы длины чисел p(n) и p(m(n)) совпали (очевидно, простое число не может заканчиваться на ноль).

Таким образом, номер простого числа-кандидата на число Шелдона должен быть 7-гладким числом, которое не делится на сто. Оказывается, что это условие чрезвычайно ограничительно. Среди первого миллиарда простых чисел только 3039 чисел удовлетворяют обоим свойствам. Более того, после полноценной проверки свойства «произведения» из этих кандидатов остается только три числа: 17, 73 и 2475989 (7-ое, 21-ое и 181440-ое простое число соответственно). Очевидно, свойство «зеркальности» оставляет из них только 73.

Поэтому кажется крайне маловероятным, что существует несколько чисел Шелдона. Впрочем, в математике такие интуитивные соображения не работают: иногда гипотезы опровергаются только очень сложными контрпримерами, которые невозможно угадать заранее. Поэтому хотелось бы все-таки доказать гипотезу Шелдона строго.

Насколько нам известно, впервые гипотеза Шелдона привлекла внимание математического сообщества в 2015 году, когда математики Джесси Бирнс (Jessie Byrnes), Крис Спайсер (Chris Spicer) и Алисса Тёрнквист (Alyssa Turnquist) строго ее переформулировали и провели предварительный качественный анализ. Свою заметку ученые опубликовали в журнале Math Horizons, который предназначен для «студентов, заинтересованных математикой». Собственно, на момент написания заметки два ее соавтора (Бирнс и Тёрнквист) сами были студентами.

Доказываем гипотезу

В феврале этого года гипотеза Шелдона, наконец, была строго доказана: математики Крис Спайсер и Карл Померанс (Carl Pomerance) показали, что не существует чисел, которые одновременно обладают свойствами «зеркальности» и «произведения», кроме 73. Это доказательство полагается на следующие три утверждения.

Во-первых, математики показали, что простое число Шелдона не может превосходить 1045. Для этого ученые воспользовались соотношением, доказанным в 1962 году Баркли Россером (Barkley Rosser) и Лоуэлом Шёнфельдом (Lowell Schoenfeld): функция π(x), подсчитывающая число простых чисел на отрезке [2; x], строго больше x/ln(x) для всех x ≥ 17. Предположим, что в десятичной записи n-ого простого числа p(n) содержится k цифр, причем первая цифра в точности равна a. Тогда из свойства «произведения» следует, что число n не может быть больше, чем a × 9k − 1. В то же время, само число p(n) ≥ a × 10k − 1. Следовательно, из теоремы Россера и Шёнфельда следует следующее соотношение:

a × 9k − 1 > a × 10k − 1/ln(a × 10k − 1) ⇒ ln(a) + (k − 1) ln(10) > (10/9)k − 1.

Левая сторона этого неравенства растет по k линейно, а правая — экспоненциально. Следовательно, рано или поздно неравенство нарушится. Кроме того, если это неравенство нарушается для a = 9, то для других цифр оно также выполняться не будет. Путем несложного вычисления можно найти, что для всех k ≥ 46 оно не выполняется. Следовательно, простое число Шелдона не превосходит 1045.

Во-вторых, немного усложнив анализ 2015 года, который мы уже упомянули в этом блоге, Спайсер и Померанс установили, что простое число Шелдона обладает следующими свойствами:

Его номер n является 7-гладким числом;

Первая цифра числа p(n) принимает значения из множества {1,3,7,9};

Число цифр числа с «зеркальным» номером p(m(n)) совпадает с числом цифр p(n);

n не делится на 625;

Если p(n) > 1019, то n не делится на 125;

n не делится на 100;

Десятичная запись числа p(n) не содержит нуля, а единица может стоять только в самом его начале;
Первая цифра p(m(n)) принимает значения из множества {3,7,9}.

Наконец, исследователи вывели ограничение на функцию p(n), которое позволяло быстро оценить первые несколько цифр кандидата на число Шелдона. Для этого ученые приблизили функцию π(x) обратным интегральным логарифмом li−1(x) (интегральный логарифм исследователи определили как li(x) ≡ ∫2xdt/ln(t), а li−1(li(x)) ≡ x). Если точнее, с помощью нескольких промежуточных лемм Спайсер и Померанс вывели следующее соотношение, которое выполняется для всех p(n) > 1019:

|p(n) − li−1(n)| < E(li−1(n)),
где функция E(x) = (5,5 × 109 + 2,3 × 10−8li(x) + 10−11x)∙ln(x).

Используя это соотношение, ученые проверили свойства числа Шелдона p(n) для всех возможных кандидатов в диапазоне 1019 < p(n) < 1045. Среди этих простых чисел 1865251 имело 7-гладкий номер. После исключения номеров, которые делятся на 100 или 125, множество сузилось до 213449 кандидатов. Из них всего 112344 начинались на 1, 3, 7 или 9.

Затем исследователи использовали выведенное ограничение на функцию p(n) и нашли первые пять цифр числа p(n). Перемножая эти числа и умножая их на нужную степень девяти, ученые получили ограничение сверху на произведение П(n) и отбросили всех кандидатов, для которых этот ограничение не дотягивало до n. Подобный отбор пережило 991 число, тогда как для 168 чисел однозначно восстановить первые пять цифр вообще не удалось. После этого ученые повторили подобный анализ, оценивая первые шесть чисел числа. В результате среди всех кандидатов осталось всего 141 число, которое прошло обе проверки, 168 чисел, которые не удалось исключить на первом этапе, и 29 чисел, которые не удалось исключить на втором этапе.

Для оставшихся 338 кандидатов ученые нашли p(m(n)) и проверили, что число его цифр совпадает с p(n), а первая цифра принадлежит множеству {3,7,9}. Это сузило область поисков до 45 кандидатов. Все они были достаточно малы, чтобы можно было однозначно восстановить первые пять цифр числа p(m(n)). Придерживаясь той же стратегии, что и для чисел p(n), ученые показали, что произведение П(m(n)) не дотягивает до n (очевидно, П(m(n)) = П(n)).

В диапазоне p(n) < 1019 исследователи придерживались той же стратегии. Впрочем, из-за недостаточной жесткости ограничений на разницу p(n) и li−1(n) в этом диапазоне пять простых чисел пережило все проверки. Это числа 97496326163, 97841660857, 99024780191, 316109730941 и 785009387557. Впрочем, десятичная запись четырех последних чисел содержит ноль, а первого — единицу на нелидирующей позиции, поэтому эти числа не обладают необходимыми свойствами. Следовательно, число 73 действительно является единственным числом Шелдона.

Более подробное доказательство гипотезы Шелдона можно найти в препринте, подготовленном Спайсером и Померансом.

***
Внимательный читатель мог заметить, что Шелдон упоминал о еще одном свойстве числа 73: двоичная запись этого числа является палиндромом. Теперь очевидно, что это замечание служило скорее «вишенкой на торте», то есть не было необходимым для доказательства «превосходства» 73 над остальными числами. Тем не менее, оно также указывает на возможные обобщения гипотезы Шелдона на другие системы записи чисел. Если бы человечество пользовалось другой системой, сколько бы в ней существовало чисел Шелдона? И существовали бы вообще? Пока что математики не пытались ответить на этот вопрос.
источник

0

4

Путь лотоса. Колесо года

Хочу вам показать правильную временную картину колеса года, где год начинается с весны, как и рождение всего живого, а не с зимы - фактически смерти. В этой картине правильно расположены времена года, так как вы, взяв бы в руки ручку нарисовали цифру восемь, символ времени, задумайтесь об этом.

Путь лотоса

Путь лотоса
(мой рисунок геометрии пространства и геометрии времени)

Немного улыбки в тему, кто из нас, что видит на картине?


Сто дней после детства (1975) - Улыбка в сумерках
источник

0

5

Дхармачакра. Колесо с восемью спицами


ТИХИЙ МАРШ (из фильма "Точка, точка, запятая...", 1973 г)

И сразу за порогом
Глухая тьма вокруг,
Коварная дорога
Захватывает дух.
И кружит по оврагам,
И кажется впотьмах,
Что вот разгадка рядом,
В каких-то двух шагах.
- Ау.
- Ау.
- Ну что?
- Да ничего.
Разгадка где-то рядом,
В каких-то двух шагах.

Пролезешь по болотам
И влезешь в бурелом,
Одно возьмешь обходом,
Другое напролом.
И вот поставил точку,
Труба трубит отбой,
А точка усмехнулась
И стала запятой.
- Ау.
- Ау.
- Ну как?
- Да так.
А точка усмехнулась
И стала запятой.

Закройте, отодвиньте,
Оставьте толстый том,
Мы в этом лабиринте
Дороги не найдем.
Не вышло, так не вышло,
И время зря не трать,
Тише, тише,
Дайте дочитать.
Пожалуйста, потише,
Дайте дочитать…

Музыка Геннадия Гладкова, слова Юлия Кима.
Художник - Нино Чакветадзе

Расскажу вам о своём видении геометрии пространства и времени вкратце. Символически геометрия пространства выражена равносторонним крестом, а геометрия времени косым крестом, он же Андреевский крест, ещё геометрию времени выражают песочные часы, а в цифровом варианте цифра 8. Возьмите в руки ручку и нарисуйте восьмёрку, смотрите внимательно, как, и в какой последовательности вырисовывается восьмёрка, так же и будет двигаться время.

Путь лотоса
(мой рисунок геометрии пространства и геометрии времени)

Путь лотоса

Дхармачакра (санскр. धर्मचक्र, dharmacakra IAST «колесо дхармы», «колесо закона», пали [дхаммачакка]) — символ дхармы, учения Будды о пути к просветлению, освобождению от кармических перерождений в сансаре[1]. Традиционно изображается в виде стилизованного колеса с восемью спицами.

Путь лотоса

Обычно восемь спиц трактуются как изображение составляющих Благородного восьмеричного пути.

На некоторых изображениях по бокам Колеса стоят две газели как символ буддийской проповеди. Это связано с преданием, зафиксированном в «Дхармачакра-правартана-сутре» (пали: Дхаммачакка-паваттана-сутта) (Сутра великого поворота Колеса Учения), согласно которому первой проповеди Будды внимали пять аскетов (ранние сподвижники Будды Сиддхартхи Гаутамы Шакьямуни) и две газели[2].

Путь лотоса

Восьмеричный путь, Благородный восьмеричный путь (санскр. арья-аштанга-марга; пали арья-аштанга-магга)[1] — путь, указанный Буддой, ведущий к прекращению страдания[2] и освобождению от сансары[3]. Лежит, будучи срединным путём[4], посередине между приверженностью мирским удовольствиям и самоистязанием.

Четвёртая благородная истина буддизма указывает путь (марга) к освобождению от страданий, путь, по которому прошёл Будда и могут следовать другие — и монахи, и миряне. Указанный Буддой путь состоит из восьми правил и называется поэтому «благородным восьмеричным путём».

Бу́дда (санскр. बुद्ध, буквально — «пробудившийся», «просветлённый») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования» либо имя Будды Шакьямуни, либо имя одного из других бесчисленных существ, достигших просветления (бодхи)[1].

Путь лотоса
источник

0

6

Колесо года. Юги


ТИХИЙ МАРШ (из фильма "Точка, точка, запятая...", 1973 г)

И сразу за порогом
Глухая тьма вокруг,
Коварная дорога
Захватывает дух.
И кружит по оврагам,
И кажется впотьмах,
Что вот разгадка рядом,
В каких-то двух шагах.
- Ау.
- Ау.
- Ну что?
- Да ничего.
Разгадка где-то рядом,
В каких-то двух шагах.

Пролезешь по болотам
И влезешь в бурелом,
Одно возьмешь обходом,
Другое напролом.
И вот поставил точку,
Труба трубит отбой,
А точка усмехнулась
И стала запятой.
- Ау.
- Ау.
- Ну как?
- Да так.
А точка усмехнулась
И стала запятой.

Закройте, отодвиньте,
Оставьте толстый том,
Мы в этом лабиринте
Дороги не найдем.
Не вышло, так не вышло,
И время зря не трать,
Тише, тише,
Дайте дочитать.
Пожалуйста, потише,
Дайте дочитать…

Музыка Геннадия Гладкова, слова Юлия Кима.
Художник - Нино Чакветадзе

Расскажу вам о своём видении геометрии пространства и времени вкратце. Символически геометрия пространства выражена равносторонним крестом, а геометрия времени косым крестом, он же Андреевский крест, ещё геометрию времени выражают песочные часы, а в цифровом варианте цифра 8.

На самом деле, всё основано на геометрии пространства и геометрии времени. В посте Путь лотоса. Колесо года я показала вам, как правильно должен быть устроен временной календарь мира, что означало бы принадлежность каждого из нас к нормальной работе системы. Мы рождаемся и проходим 4 сезона жизни: юность, молодость, зрелость, старость. 4 сезона жизни соответствуют 4 временам года: весна, лето, осень, зима. Живое не рождается с конца, как вам известно, почему тогда наш календарный цикл, а именно начало года 1 января начат с зимы (месяц январь)? Предлагаю ещё раз взглянуть на правильный круг времени, где цикл начинается с весны.

Показываю вам правильную временную картину колеса года, где год начинается с весны, как и рождение всего живого, а не с зимы - фактически смерти. В этой картине правильно расположены времена года, так как вы, взяв бы в руки ручку нарисовали цифру восемь, символ времени, задумайтесь об этом.

Путь лотоса

Путь лотоса
(мой рисунок геометрии пространства и геометрии времени)

Но, почему наше время, есть временем, когда начало календарного цикла привязали к зиме, а именно Новый Год начинается с 1 января, тогда, как всё живое своим началом имеет весну, а зима, это конец жизни, порог смерти.

Посредством смены календарей и календарных циклов происходит управление человечеством. ЮГИ!

Ю́га (санскр. युग yuga IAST букв. «пара», «ярмо», лат. iugum) — в космологии индуизма — эры. Индуизм называет маха-югой четыре юги, сменяющие друг друга циклически в указанной последовательности:

- Сатья-юга или Крита-юга

- Трета-юга

- Двапара-юга

- Кали-юга

Обратите внимание, что Юг 4-ре, как и сезонов временных календарных, и этапов жизни людей.

Са́тья-ю́га (санскр. सत्या युग, satyā yuga IAST), также Кри́та-юга (санскр. कृत युग, kṛta yuga IAST — «век чистоты», «праведный век», «золотой век»)[1] — первая из четырёх юг, или эпох в индуистском и буддийском временном цикле. Золотой век истины и чистоты. Согласно традиционным представлениям индуизма, её продолжительность составляет 1 728 000 лет[1], а длительность человеческой жизни в Сатья-югу составляет 100 000 лет.

Тре́та-ю́га (санскр. त्रेता युग, Tretā-yuga IAST) — вторая из четырёх юг, или эпох, в индуистском временном цикле. Следует за Сатья-югой — эпохой совершенной нравственности, и предшествует Двапара-юге. Наиболее важными событиями этой юги были явление пятой, шестой и седьмой аватар Вишну — Ваманы, Парашурамы и Рамы. Трета-юга длится 1 млн. 296 тыс. лет и благочестие уменьшается на четверть, хотя люди по-прежнему очень возвышенны.[1]

Два́пара-ю́га (дев. द्वापर युग, dvāpara yuga IAST) — третья из четырёх юг, или эпох, в индуистском временном цикле. В восходящей Дайва-юге-следует за Кали-югой и предшествует Трета-юге. В нисходящем полуцикле, соответственно, следует за Трета-югой и предшествует Кали-юге.

Ка́ли-ю́га (санскр. कलियुग, kali-yuga IAST) — четвёртая из четырёх юг, или эпох, в индуистском временном цикле. Характеризуется падением нравственности, поскольку добро в мире уменьшается до одной четверти от первоначального состояния в век Сатья-юга[1]. Варианты трактовки названия: «век демона Кали», «железный век», «век раздора». В индийской литературе приводятся разные датировки Кали-юги. Согласно пуранам, Кали-юга началась в полночь 18 февраля или 23 января 3102 года до н. э. (по григорианскому календарю), в момент, когда Кришна покинул землю и вернулся в Вайкунтху. Продолжительность Кали-юги составляет 432 тыс. лет[1].

Как вы думаете, в какой Юге на данном этапе находится человечество? Ответ прост, недаром я просила вас внимательно вглядеться в картину правильных календарных сезонов, чтобы вы задумались, а почему там круг начинается с весны, а не с зимы, как по нашему временному календарю.

Вот наш временной календарь:

Путь лотоса

Итак, наш временной календарь начинается с 1 января, это зима, а зима конец сезонов, фактически 4 сезон, это говорит о том, что сейчас человечество находится в Кали-юге (она и есть 4 сезон - зима).

Как происходит управление сменами сезонов? Просто. Меняется вся календарная система.
И, по логике, чтобы сменить всю календарную систему, что делают для зачистки всей информации?

Вспомните, когда Новый Год был в предыдущей календарной системе, об этом помнят многие, и до сих пор некоторые государства свои основные праздники празднуют в Сентябре (осень). В первый день осени мусульмане празднуют главный свой праздник - Курбан байрам. Пе́сах празднуется осенью (ивр. ‏פֶּסַח‏‎, в ашкеназском произношении — Пе́йсах / Пе́йсох / Па́йсох; арам. פִּסְחָא, Пи́сха; по-русски — Песах). Новолетие, или Славянский Новый год, приходится на 14 сентября (1 сентября по старому стилю). Эта дата в православном календаре также считается первым днём нового церковного года — Началом индикта. На Руси этот день был большим праздником с множеством традиций и поверий.

Итак, как вы увидели, ещё свежо предание о предыдущем календарном цикле, который был осенью, а это Двапара-юга, после которой ввели Кали-Югу, где начало календаря прикреплено соответственно к зиме (1 января).

После Кали- Юги будет Сатья-юга или Крита-юга - Золотой Век, где начало календарного года будет прикреплено к весне, как в той картинке, о которой я вас просила задуматься, ибо жизнь начинается с рождения, а фактически, если брать 4 сезона года, с весны, это и есть правильный календарь, синхронизированный с единым механизмом пространственно-временного колеса.


Сто дней после детства (1975) - Улыбка в сумерках
источник

0

7

Путь лотоса. Солнечная система

Хотелось бы внести изюминку улыбки в данный исследовательский пост,
разбавив тем самым серьёзность тематики.

Муслим Магомаев - Улыбнись

Поговорим о важности символизма в нашем мире. Все слышали знаменитую фразу: знаки и символы правят миром. Фразу слышали все, но вот личное внимание мало кто сосредотачивал на этих главных символах.

Расскажу вам о своём видении геометрии пространства и времени вкратце. Символически геометрия пространства выражена равносторонним крестом, а геометрия времени косым крестом, он же Андреевский крест, ещё геометрию времени выражают песочные часы, а в цифровом варианте цифра 8.

Путь лотоса
(мой рисунок геометрии пространства и геометрии времени)

Одним из явных символов единства пространства и времени является Чертово колесо, практически каждый из нас, с самого первого сезона нашей жизни - детства, сталкивался с этим чертовым колесом, приходя в тот или иной парк аттракционов.

Путь лотоса

Старший Аркан Таро - КОЛЕСО ФОРТУНЫ

Обратите внимание на Звезду Давида, это то же символ колеса пространства и времени.

Путь лотоса
Путь лотоса
Путь лотоса

Коловрат и даже свастика, символика пространственно-временного колеса, по образу которого выстроены все системы.

Путь лотоса

Более того, поговорим о гелиоцентрической системе нашего мира. Да-да, той самой в парадигме которой функционирует и наша Земля.

Гелиоцентрическая система мира (гелиоцентризм) — представление о том, что Солнце является центральным небесным телом, вокруг которого обращается Земля и другие планеты. Возникла в противовес геоцентрической системе мира в античности, но получила широкое распространение в XVI—XVII веках.

Со́лнечная систе́ма — планетная система, включает в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, вращающиеся вокруг Солнца.

А теперь вопрос: как вы думаете, сколько планет (количество) в солнечной системе должно быть, исходя из пространственно-временного колеса? Это механизм.

Напомню вам о двух основных символах Буддизма. Всмотритесь внимательно в колесо закона (Дхармачакра).

Путь лотоса

Дхармачакра — символ дхармы, учения Будды о пути к просветлению, освобождению от кармических перерождений в сансаре. Традиционно изображается в виде стилизованного колеса с восемью спицами.

А теперь вернёмся к гелиоцентрике и нашей Солнечной системе.

В центре - солнце, от него должно исходить 8 спиц, на которые будут нанизаны 8 планет. Это и есть основной механизм нашей солнечной системы, а также нашего мира.

Ответ: 8 планет исходного механизма должно быть вокруг солнца, и они, эти планеты, нанизаны на 8 спиц - силовых векторов, прикреплённых к солнцу.

Смотрим теперь ответ, а сколько же официально признано планет вокруг солнца? 8 планет!

Солнечная система

Четыре ближайшие к Солнцу планеты, называемые планетами земной группы, — Меркурий, Венера, Земля[19] и Марс — состоят в основном из силикатов и металлов. Четыре более удалённые от Солнца планеты — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун (также называемые газовыми гигантами) — намного более массивны, чем планеты земной группы.

Разрешите в очередной раз представить вам прекрасного певца Муслима Магомаева и его песню Чертово колесо.


Муслим Магомаев - Чертово колесо. Muslim
источник

0

8

Витрувианский человек


Муслим Магомаев - Песенка о капитане

Путь лотоса

Бу́дда (санскр. बुद्ध, буквально — «пробудившийся», «просветлённый») в буддизме — наиболее высокое «состояние духовного совершенствования» либо имя Будды Шакьямуни, либо имя одного из других бесчисленных существ, достигших просветления (бодхи)[1].

Каждый человек капитан своего развития, с встроенным внутренним колесом Дхармачакра. Символически это показано в известной работе Леонардо да Винчи - Витрувианский человек. Да, это то же изображение пространственно-временного колеса, но уже в эквиваленте человека.

Путь лотоса


Алиса Фрейндлих - Жил отважный капитан (Песенка о капитане) (1984)
источник

0

9

Олесь Бердник. Звездный странник вселенной

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ

ПОЛЁТ ЗВЁЗДНЫХ ЖУРАВЛЕЙ
(О романе Олеся Бердника «Звёздный Корсар»)

В Вечности зёрна оставит
Только любовь…

/Олесь БЕРДНИК/

Есть книги, навсегда меняющие того, кто к ним однажды прикоснулся. Список их колоссален. Поистине, добрая и светлая книга мудро ведёт человека по жизни.

Впрочем, есть и трагические исключения, когда уродливое слово отравляет душу. Есть книги-миссионеры и книги-лекари, чья миссия — спасать гибнущие души и нести в непроглядный мрак частичку животворящего света. Именно к этой категории более чем относятся книги замечательного украинского писателя-фантаста, поэта, художника, самобытного философа, правозащитника и Учителя Олеся Павловича Бердника (1926-2003). Увы, но творчество Бердника известно в России весьма немногочисленной читательской аудитории. Максимум — поклонникам советской гуманистической фантастики. Бердник, которого иногда называют «украинским Ефремовым», создал уникальную и необычайно красивую поэтичную вселенную, отчасти родственную Великому Кольцу Ивана Ефремова, Миру Полудня братьев Стругацких или космическому эпосу Сергея Снегова, автора фантастической трилогии «Люди как боги». Однако образность Бердника значительно отличается от классиков отечественной НФ — прежде всего своей неповторимой и очень глубокой философией, вселенской соборностью и, что немало важно, почвенностью и неразрывной связью с Традицией. Если советские писатели-фантасты обычно рисовали будущее как неоспоримое торжество идей марксистско-ленинского коммунизма и вершину научно-технической революции, то бердниковская ойкумена была больше похожа на цветущий звёздный сад, где каждое дерево и даже самый маленький цветочек — это целый мир, населённый удивительными созданиями.

В 1971 году увидел свет самый главный роман Олеся Павловича Бердника «Звёздный Корсар» («Зоряній Корсар») — прекрасный поэтико-философский эпос, созданный Поэтом, Провидцем и Мудрецом. Примечательно, что незадолго до этого, в 1970-м году, вышел другой эпохальный роман-откровение - «Час Быка» Ивана Ефремова. И дальнейшие судьбы этих двух романов были во многом схожими. Вскоре после публикации «Звёздного Корсара» его автор был исключён из Союза Писателей и фактически отлучён от литературного ремесла. «Коллеги»-писатели обвинили Олеся Павловича в пропаганде «космического национализма» и даже обнаружили в его текстах какую-то «хохломанию в космосе». Роман Бердника, также как и роман Ефремова, активно изымался из библиотек и из книжных магазинов. Его постарались как можно быстрее предать забвению. Ну а позднее, спустя несколько лет, гроза разразилась над самим автором. В 1979-м году Олесь Бердник был арестован, осуждён и отправлен после вынесения приговора в мордовские лагеря. И, тем не менее, «Звёздный Корсар» был переиздан за рубежом, а в 1991-м году с ним познакомился и российский читатель.

Сюжет «Звёздного Корсара» выстроен весьма необычно. С одной стороны он, как будто, несложен, вполне понятен и доступен для восприятия. Но если внимательно вчитаться в текст романа, то в нём обнаружится множество взаимосвязанных смысловых уровней, образующих сложнейший калейдоскоп, состоящий из действий, образов, идей и озарений. По сути, мы имеем дело с превосходным образцом «магического реализма», где отсутствует чёткая грань между «реальным» и «ирреальным». Время, пространство и россыпь миров в «Звёздном Корсаре» становятся грандиозной космической ареной, на которой герои романа ведут отчаянный спор с неумолимым фатумом и ищут ответ на извечный вопрос: «Кто я? Зачем я пришёл в этот мир? Кто его создал?». Они мучаются от безысходности замкнутого бытия и потому вопрошают: «Почему же так отчаянно кричал младенец, входя в мир, где насмешливо выли херсонские степные ураганы и над мёрзлой землей вихрилась метель? Быть может, моя сущность осознала, что не надо останавливать полёт среди звёзд у туманностей?!». Но ответ, увы, безжалостен: «Поздно! Неумолимо возводилась темница из костей, мускулов, крови и тончайших нейронов. Строитель жизни спешил пленить путника беспредельности, сына незримости. Переполненная тёплым молоком грудь заткнула орущий рот. Всё, цепь конечности замкнулась! Ты уже не властитель космических просторов, а беспомощное дитя Земли…». И именно потому герои Бердника стремятся разорвать во что бы то ни стало эту ненавистную «цепь конечности» и стать Звёздными Журавлями — Птицами Свободы, чей полёт не стеснён ни какими границами. Бердник мечтает о Хомо Космикус — Человеке Космическом — Космоандре, который телесно и духовно сливается с безграничностью и многомерностью Ноосферы. Причём само понятие Ноосферы, некогда озвученное Владимиром Вернадским, Пьером Тейяром де Шарденом и художественно осмысленное Иваном Ефремовым, трактуется автором чрезвычайно широко и свободно: «<...> в последних Циклах общественного самопознания наука подошла к пониманию ноосферы — сферы разума, кульминирующей развитие биосферы. Сначала её определяли как ту часть биосферы, которая заполнена «продуктами» разума — результатами интеллектуальной и духовной деятельности человечества. Но такое понимание было ущербно и примитивно, оно упиралось в эволюционный тупик. Позже пришло озарение, что ноосфера — это высокочувствительное поле, высочайший аспект Единого Поля, матрицирующего мысли и образы, чувства и стремления, фиксируя их в энергоквантах различного напряжения. Более слабые постепенно угасают, переходя на низшие энергоорбиты, а более сильные, эволюционные, поддерживаемые психовибрациями новых мыслителей, приобретают титанический резонанс и становятся стойкими мыслеобразами. К чему я веду? К тому, что возможно создать в ноосферном поле стабильное тело Нового Человека». Именно к созиданию Нового Человека — Космоандра - призывает один из главных героев романа — Гориор, ставший Звёздным Корсаром, восставшим против идеальной и благодетельной тирании диктатора Кареоса. В заточении он встречает Учителя и с его помощью постигает магию Освобождения и, наконец, вырывается из замкнутости видимой реальности. Однако, выйдя за пределы материи, Гориор отнюдь не наслаждается беспредельностью обретённой Свободы, но бросает Вызов всем тем, кто намеренно желает удержать разум в состоянии блаженной ограниченности. Призыв Звёздного Корсара — это призыв Вселенского Анарха, обретшего Крылья Свободы. Но его величественный полёт — это отнюдь не полёт одиночки, но искреннее стремление дать крылья каждому. Он и его единомышленники создают новое общество, пронизанное светом постоянного познания и совершенствования, на астероиде с символическим названием Свобода. Гориор-Звёздный Корсар открыто выступает против тюремного «парадиза» Кареоса и прокладывает пути в Ноосферу. Его смелые идеи будоражат умы не только обычных смертных, почти обретших бессмертие, но и могущественных демиургов-Космократоров. Космократор-демиург Ариман предлагает создать экспериментальный мир, чья стихийная энергия могла бы питать впавших в апатию небожителей: «Нам необходима буйная психическая стихия. С противоречиями, с поисками, революциями, вознесениями и упадками, с мощным сексом, о котором мы ведаем только из исторической хроники, с предательством, со стремлением в небывалое. Это, как я уже заметил, будет наша имманентная модель. Мы сможем незаметно вмешиваться в течение событий, ставить множество экспериментов. И главное — мы используем их психодинамику и энергию для пробуждения, для активизации собственной». Возмущённые Космократоры предлагают свой альтернативный вариант: «Личность приобретет небывалые возможности, — добавил Горикорень. — Вместо одного мозга — коллективная информация Безмерности, вместо одного сердца — Единое Сердце Вселенной, вместо одного-двух друзей — вся многоликая динамика психической жизни мириадов миров. Проводя эксперимент, мы услышали могучий призыв Многомерности — восстать против Времени, овладеть Вечностью. Опасности? Они есть. Но цель — волшебна! Братья! Сравнивайте: создание иного мира и подчинение его своей воле с преступной целью или объединение собственной психики с Космическим Океаном? Выбирайте!». Но, к сожалению, злая воля Аримана побеждает. Благие творцы пленены, а эксперимент заканчивается созданием нашего мира - планеты Земля. Звёздный Корсар освобождает Космократоров и его Вера навсегда изменяет сознание всесильных демиургов. Они добровольно выбирают участь смертных и отправляются в новорождённый мир Аримана, дабы там, в человеческой оболочке, нести разумным существам освободительную Весть Корсара. И наступил день, когда человек усомнился и, решившись, задал сам себе архиважный вопрос: «Кто ты есть — вольный дух или элемент космической кибермашины?». И Ответ на него он ищет бесконечно долго. Стремительно проносятся мимо годы, десятилетия, века, эпохи и эры. Рождаются и исчезают народы, строятся и обращаются в прах гигантские империи, на небе зажигаются и гаснут звёзды, а поиск всё продолжается. На страницах романа Ответ ищут рыцари-казаки Запорожской Сечи XVI столетия, пытливые и бунтующие умы XIX и XX веков, наши современники, осваивающие космос и задающиеся вопросами мироздания, и титаны-звездопроходцы конца XXI века, летящие к далёким звёздам на вакуумно-квантовом галактическом крейсере «Любовь». И не случайно, что именно Любовь, самое светлое, самое искреннее и божественное чувство, не только поддерживает их в Пути, но и преображает и воскрешает для Новой Жизни в Новом Мире. Любовь делает человеком киборга УР-а, воспитавшего и вырастившего двух осиротевших малышей. Любовь делает бессильными чары тирана Кареоса и открывает для его подруги Гледис, готовой пожертвовать собой ради возлюбленного, истинную, как никогда далёкую от искусственного «парадиза», красоту многомерной Вселенской Соборности и Ноосферной Свободы. «Только любовь откроет врата Вечности. Самоотречение во имя нового прекрасного существа — вот путь. Гусеница должна пожертвовать собою для рождения крылатого мотылька. Отказавшись от себя нынешнего, мы воскресаем в Новом Мире», - говорит безумец Аэрас, ставший впоследствии Учителем Гориора-Звёздного Корсара. И Ариман, тёмный надзиратель Земли, также ничего не может поделать с силой Любви. И в финале Звёздный Корсар окончательно срывает с него покров, под которым затаилась омерзительная сущность Хомо Сатанис. Он спасает любящих и провозглашает час Любви и Свободы. Страстный и грозный Призыв Корсара обращён к людским сердцам и душам, запертым в темнице материи: «Людям твердили: не противьтесь злу! А я заклинаю: испепелите проклятый мир, где зло свило себе тысячелетнее гнездо и расплодило мириады змей. На новой ниве взращивайте пахучий цветок светоносной жизни, куда злу вход закрыт! Отныне путь ваш туда, где нет вражды и проклятий! Миры играют новыми, волшебными творениями! Друзья! Миры творятся непрерывно, как радуга в грозовых облаках! Не бойтесь! Оставьте тьме тьму, а вы — Сыны Света — идите в страну Знания и Любви!».

Позднее Олесь Бердник писал, что в фигуре Звёздного Корсара он зашифровал Христа. Да и в имени Корсар прослеживается нечто созвучное с Его Именем — Корс, Хорс, Хрис-тос. Звёздный Корсар-Христос — это Спаситель, Освободитель и Пламенное Любящее Сердце, но не карающий Судия, чьё Пришествие ожидается со страхом. Христос, появляющийся на страницах романа, это золотоволосое и синеокое Дитя, ведущее исстрадавшееся человечество в дивный Сад Отца, чтобы научить людей чудесной и доброй Игре. Здесь можно обнаружить параллель с красивейшей сказкой Оскара Уайльда «Мальчик и Великан», где малыш со страшными кровавыми ранами на руках останавливает Великана, желающего отомстить его обидчикам: «Кто посмел?» - задыхаясь от гнева спросил Великан. «Кто посмел нанести эти раны? Я возьму свой большой меч и поражу его». «Нет», - сказал мальчик, - «это раны Любви». Вдруг Великан почувствовал себя совсем крохотным, и странный страх охватил его. «Кто Ты?», - спросил он, опускаясь на колени. Мальчик с любовью и нежностью смотрел на него. «Ты не закрыл для Меня сад твой, и Мой сад открыт для тебя <...>». Хрупкое и беззащитное Дитя побеждает Смерть и Сад Его открыт для всех. Даже для лютых недругов. Олесь Павлович как-то заметил в одном из интервью, что «один из отцов церкви Ориген (IV век) считал, что будет прощен даже Люцифер, восставший против Бога. Правда, Церковь посчитала такое утверждение ересью...».

Весть Звёздного Корсара несётся во Вселенной. Она зовёт к Борьбе во имя Любви. Она стучится в сердца Звёздных Журавлей, призывая их распахнуть вольные крылья и отправиться в Полёт. Прекрасный и вечный...

«— Бейте в скалу Времени! Она падет! Эй, звёздные корсары, почему приуныли? Кто жаждет вечного весёлого приключения — за мною! Космические бури желают поиграть с вашими пламенными парусами!..».


Странник Вселенной - Сергей Солёный

Звездный странник вселенной

Куплет1:
Быть просто причудой капризного Бога
Космической пылью, кармической вязью
Страдать от бессонницы в склепе двуногом
Питаясь как хлебом миндальною грязью

Противно, ведь мы по рожденью крылаты
Мы дети свободы, мы радости птицы
Восстань человек жалким бытом распятый
Тебе на коленях стоять не годится

Куплет2:

Подобны коровам идущим на бойню
Покорные толпы - господняя паства
А всем остальным заграничное пойло
Где каждая капля отравы опасней

Для ищущих - кнут, голосующим - пряник
И всем поголовно счастливое завтра
Которое вряд ли когда-то настанет
Но красим фасад всей планете на зависть

Куплет3:

Растоптана правда и пропита совесть
Разменяно сердце купюрою мелкой
Да бродит душа попрошайкой босою
Да щелкает семечки лень на скамейках

Противно быть вечным предметом торговли
В привычном потоке товарообмена
Стать дойной скотиной в телесном загоне
Забывший себя звездный странник вселенной
источник

0

10

Олесь Бердник - Звездный корсар

Книга Звездный корсар читать онлайн

Ты приди, Небывалая, стань на тропу несказанного света,

Ты ступи в колыбель моих сказочных снов.

Я готовлю Тебе очертанья Нового Рассвета.

Той легенды. Любимая, что не для слов…

И столетья, и ночи, и дни…

Но Тебя все не вижу, не вижу!..

И прибой галактический в сердце, будто грохот подков…

Беспредельная грусть, словно жало змеиное, ближе и ближе,

Раскрывает тревоги пергаменты над чередою веков.

Где Ты, где?

Ты пришла ли на Землю из Сказки?

Если нет — так зачем этот жизненный бред?

Без очей Твоих — ночь, и тоска без единственной ласки,

А без Слова Родного — ожерелье безумий и бед.

Прилети, Небывалая!

Видишь — секунды-столетья уходят,

Обжигают небесные молнии вечное сердце мое…

Я Тебя ожидаю над бездною звездной,

Где орел беспощадный Прометея клюет…

«Зоряний корсар» (відомий також під назвою «Кільця змія») — науково-фантастичний та філософський[1][2][3] роман українського радянського письменника Олеся Бердника. За оцінками багатьох літературних критиків, цей роман вважається вершиною творчості письменника.

Уривок з роману, під назвою «Міжзоряна нянька» уперше[6] опублікований у 1961 році в київській російськомовній газеті «Комсомольское знамя».[7] Уривок з майбутнього роману під назвою «Страшний суд» опублікований у 1965 році в журналі «Людина і світ».[8] У 1968 році у журналі «Ранок» опублікована новела «Бунт космократорів», яку письменник планував включити до фантастичного роману-феєрії «Суддя і любов»[9], проте цей роман не був виданий, і оповідання увійшло до складу роману «Зоряний корсар». В 1971 році в газеті «Молода гвардія» були опубліковані уривки з повісті «УР»[10], де розвивались сюжетні лінії «Міжзоряної няньки», і які у незмінному вигляді увійшли до роману «Зоряний корсар», що вперше був виданий повністю в цьому ж році[11][2] у видавництві «Радянський письменник»[12][5]. Проте значна частина тиражу книги радянською цензурою була вилучена з бібліотек і книжкових магазинів.[1][2] Однак книга відразу ж стала культовою у середовищі української інтелігенції[13][14], та неодноразово перевидавалась, переважно у виданнях діаспори[5][15], також і іноземними мовами, у 1991 році здійснено перший переклад роману російською мовою.[2] В УРСР роман перевиданий уже в 1989 році, пізніше неодноразово перевидавався вже у незалежній Україні, в тому числі у 1995 році разом із його продовженням — романом «Камертон Дажбога».[16]

Ти прийди, Неповторна, на стежку мого пориваная.

Ти ступи у колиску моєї душі.

Я готую для тебе початок нового світання,

Тої казки, кохана, яка не лягла у вірші.

Довгі ночі і дні, а тебе все немає, немає,

В скелю серця вдаря галактичний прибій…

Мою душу охоплює туга безкрая,

Розгортає у вічність тривоги сувій.

Де ти, де? Чи прийшла ти на Землю із казки?

Якщо ні — то навіщо я в хащах життя?

Без очей твоїх — ніч, самота без жаданої ласки,

А без слова твого — небуття.

Прилети, Неповторна! Минають секунди-століття,

Блискавиці небесні обпалюють серце моє.

Я чекаю тебе над безоднею світу,

Де безжалісний птах Прометея клює.

Де ти, де? Бронзовіють напружені м’язи,

Люта втома байдужістю душу вбива.

Ти прийди і вогнем у оголене серце вривайся одразу,

Щоб були непотрібні слова!

Я тоді розірву найдревніші у світі кайдани,

Сколихнеться від жаху Кривава Гора!

Прилітай, Наречена моя, на весільне світання…

Нам пора… Нам пора…


Странник Вселенной - Сергей Солёный

Звездный странник вселенной

Куплет1:
Быть просто причудой капризного Бога
Космической пылью, кармической вязью
Страдать от бессонницы в склепе двуногом
Питаясь как хлебом миндальною грязью

Противно, ведь мы по рожденью крылаты
Мы дети свободы, мы радости птицы
Восстань человек жалким бытом распятый
Тебе на коленях стоять не годится

Куплет2:

Подобны коровам идущим на бойню
Покорные толпы - господняя паства
А всем остальным заграничное пойло
Где каждая капля отравы опасней

Для ищущих - кнут, голосующим - пряник
И всем поголовно счастливое завтра
Которое вряд ли когда-то настанет
Но красим фасад всей планете на зависть

Куплет3:

Растоптана правда и пропита совесть
Разменяно сердце купюрою мелкой
Да бродит душа попрошайкой босою
Да щелкает семечки лень на скамейках

Противно быть вечным предметом торговли
В привычном потоке товарообмена
Стать дойной скотиной в телесном загоне
Забывший себя звездный странник вселенной
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Путь лотоса