Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Музыкальное вдохновение


Музыкальное вдохновение

Сообщений 951 страница 960 из 989

951

Пион, что в Её руках (©️)

Утренним солнцем давно
Чуткий мой сон озарён.
Дрогнули вежды.
В окно Розовый стукнул пион.

В яркий одевшись покров,
Пышный и дерзкий он взрос.
Льётся с его лепестков.
Запах лимона и роз.

Смотрит румяный пион,
Венчик махровый склонив.
Алый мне чудится звон,
Мнится могучий призыв, –

Юности пышной знаком,
Зрелости мудрой далёк.
Ветер качает цветком
Крепкий стучит стебелёк

Чуждый поэзии сна,
Ранним дождём напоен,
В светлые стекла окна
Розовый бьётся пион

                                                    Пион
                                      Поэтесса: Мирра Лохвицкая

  Когда мы слышим слово «добродетель», воображение рисует человека, совершающего такие поступки, которые приличные люди считают более сильным средством для духовного роста, чем простое воздержание от грехов. Однако, не всё так просто. Что для одних – добродетель, для других – тягчайший грех.

Например, считающийся во всех отношениях добродетельным зороастриец со спокойной совестью может жениться на собственной сестре, а добродетельнейший индус истово поклоняется идолам.

Но какими бы разительными не были отличия в определении добродетелей, есть три из них, вырастить, воспитать, взлелеять и укрепить которые стремятся ВСЕ. Это, конечно, ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ…

    В те нечастые дни, когда бабуля брала её на службу в бедненькую церквушку крошечного провинциального городка, в котором традиционно проводились летние каникулы, Она больше всего любила ту часть обряда, когда батюшка в потёртой сутане открывал Центральные Врата. Все вокруг начинали неистово креститься и бить поклоны, а Она становилась на цыпочки, чуть щурила глаза, напрягая зрение, и с жадностью вглядывалась в то таинственное место, где под куполом стоял покрытый красным бархатом кубический стол, который бабуля называла алтарём, сердцем Храма.

Эта форма волновала её с того самого момента, как Она стала себя осознавать и помнить. Никаких кукол и плюшевых мишек в нежном возрасте – только кубики. Совершенные фигурки, непогрешимая истина, которая всегда одинакова, как на неё ни посмотри… В детском саду воспитательница решила научить детей делать кубики самостоятельно. Для этого необходимо было сложить и склеить крест, который МарьИванна предусмотрительно вырезала для каждого воспитанника.

Почему-то этот крест врезался в Её детскую память накрепко, и каждый раз, на службе в бабулиной церкви ярко всплывал перед Её глазами. В такие минуты казалось, что Ей удаётся постичь хоть маленькую толику, самый краешек вселенского смысла этой сложной и глубокой символики…  Куб фундаментален. Он завершён, стабилен, статичен, безукоризнен. Разве не такою представляется людям истинная Вера?..

    Когда Она пошла в первый класс, отец подключил Её компьютер к Интернету и…пожалел. Однажды Она услышала, как мать, отчаявшись оторвать ребёнка от монитора, сказала отцу:

«Видишь, что ты наделал?! Ты открыл ящик Пандоры!». Той же ночью, ворочаясь в своей постели в тяжёлом полусне, Она снова увидела церковный кубический алтарь под алым покрывалом, который вдруг «расклеивался» в бумажный крест, и оттуда вырывались на свободу несчастья человеческие, ненависть, пороки и болезни – ранее надёжно запертые в святая святых Храма, и выпущенные нечистой завистливой рукой.

И тогда, борясь с медлительностью, присущей любым движениям во снах, Она изо всех сил пыталась свернуть этот крест обратно в куб, чтобы, как Пандора, оставить в нём хотя бы Надежду на спасение…

     В последнее время, разглядывая себя в зеркале, Она испытывает странное волнение. Ей удивительно, что теперь в Ней нет безразличия - а хорошо ли Она сложена, блестят ли волосы, гармоничны ли черты лица… Мать называет Её акселераткой и смешно паникует, обнаруживая в Её «аське» сообщения от мальчиков. Она же поддразнивает родительницу, вытягивая свои длинные ноги с намеренно томным видом, и весело, по - детски, как нравится маме, хохочет.

А потом, закрывшись в своей комнате, достаёт из укромного места собственноручно склеенный куб, покрашенный красной гуашью: когда - нибудь, Она подарит его Ему, своему единственному, в день Петра и Февронии Муромских, потому что именно эту фигуру, Её личный алтарь, Она считает истинным символом Веры, Надежды и Любви, а не безрассудное, переменчивое и ненадежное сердце…

                                                                                                                                                                                                     Красный куб
                                                                                                                                                                                            Автор: Марина Данина
Музыкальное вдохновение

0

952

Наш ответ военной хунте ))

Музыкальное вдохновение

0

953

ОЛЛИ по мобилизаторам доклад окончил.

«ЗУБ МУДРОСТИ» РАСТЁТ,
А БОЛЬ ОНА УЖАСНАЯ.
ОНА ВСЕ НЕРВЫ БЬЁТ.
ЛЕЧЕНЬЕ ВЕДЬ НАПРАСНО ТУТ.

ЛЕЧИСЬ ИЛЬ НЕ ЛЕЧИСЬ,
БОЛЕТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ОН.
ТЫ ПЛАЧЬ ИЛИ НЕ ПЛАЧЬ,
КОЛОТИТ БОЛЬ ЖИВЬЁМ!

А ЛЮДИ ГОВОРЯТ, МУДРЕЕ ТЫ СТАНОВИШЬСЯ…
И ЗУБ НЕВИНОВАТ, ОН ВЫРАСТИТ И БОЛЬ ПРОЙДЁТ.
УКОЛЫ И ТАБЛЕТКИ ОНИ НЕ ДОЛГОВЕЧНЫ,
ЭФФЕКТА ОТ НИХ МАЛО, А БОЛЬ ОНА БЕСПЕЧНА

ИНОЙ РАЗ, КОГДА АДСКАЯ, ПРИХОДИТ БОЛЬ ВНЕЗАПНО,
ТАК ХОЧЕТСЯ ЕЙ КРИКНУТЬ ВСЛЕД – ТЫ ЗАБЕРИ ОБРАТНО,
ОБРАТНО МУДРОСТЬ ЗАБЕРИ – БЕЗ БОЛИ ДНИ ТЫ МНЕ ВЕРНИ!

                                                                                                Зуб мудрости
                                                                                      Автор: Зарина Кенетова

Музыкальное вдохновение

0

954

Тайна девятой заповеди - Жена облачённая в Солнце

Ты свидетель моих страданий,
Ты свидетель моей любви.
Мой восход вновь тобою ранен
До  багровой зари, что в крови.

Знаешь ты, уходя хлопнув дверью,
Что приму, и  в который раз
Я словам твоим лживым поверю,
Не смыкая влюблённых глаз.

Ты свидетель моих страданий!
Ты виновник слепых дождей!
Я уйду в них с закатом ранним.
Не скули ветер! Брось! Не жалей!

                                                        Свидетель
                                             Автор: Анна Смирнова 9

Не лжесвидетельствуй

Он стоял за стеллажами с книгами, его и видно-то не было. А Они – судили, рядили, как бы им заработать, на чём.

Тогда это только начиналось: рынок не рынок, базар не базар, а так – постсоветская экономика в НИИ. Каждый отдел, пока всех не разогнали, должен был шевелить мозгами, придумывать, из чего бы сделать деньги. Народу с каждым днём становилось меньше, кого сокращали, кто сам бежал, зажав в руке кушак да шапку, в коридорах было тихо, тусклая лампочка призрачно освещала длинные переходы из одного отсека в другой, батареи почти не грели. Убогие были времена…

У него было много знакомых в институте: с кем-то Он когда-то ходил в походы, с кем-то ездил на проповеди, с кем-то вместе воцерковлялся. Он любил пройтись по институту, перекинуться словом, обменяться мнениями, в том числе и по вопросам экономическим.

А они – тётки- трулялётки, все полу - безбожницы, им бы в буфете в обед мясца прихватить, на распродаже – туфельки. Но только и с них – спрос: на чём, бабоньки, деньги будете зарабатывать.

Они кумекают, Он на ус наматывает.

Ирина была там человеком новым, можно сказать случайным. Она и костра из их каталогов не складывала, и как труды их многолетние синим пламенем горели, не видела, а потому сердце её кровью не обливалось, а тосковало одиноко как та тусклая лампочка в коридоре.

Только показалось ей странным, что они шумят, руками размахивают, а Он почему-то стоит в отдалении, где его не видно и будто подслушивает.

Она и говорит:

- Вы тут рассуждаете. А кто-то на ус наматывает.

И глазами на стеллажи показала.

Они ужаснулись. Раскричались. Повскакали с мест. Столько идей, а все как в воду. Вот, значит, кто виноват. Ну, держись...

Закончился рабочий день. Теперь на троллейбус и до дома, до хаты.

Занесла Ирина ногу на ступеньку и вдруг тряхануло её током так, что ни слова сказать, ни пошевелиться, только дрожит её тело, как-то странно трепещет. Так бы ей и пропадать, да какой-то смельчак как дёрнет, еле оттянул. Только на ноги поставил, вдруг авария какая-то на дороге, все попадали, Ирине ногу отдавили.  Еле на одной ноге до дома допрыгала.

Сидела на кухне, растирала ногу, и вдруг забилось сердце у неё, задрожало:

- Наверно, он и не подслушивал. Просто искал книжку какую-нибудь.

Долго у неё потом на душе кошки скреблись.

С тех пор дамы из того отдела, где работала Ирина, его невзлюбили, особенно начальница. А так как пошли косяком сокращения, то  и отправили куда подальше.

Только прошло совсем немного времени,  и вдруг прошептало:”Умер”.

Ирина плакала. Дома. На работе. На похоронах. Все удивлялись:

- Что это она? А, может, между ними что-нибудь было?
- Да, нет, что Вы, она его и хорошо-то не знала, так... видела...

                                                                                                                                                                          Не лжесвидетельствуй
                                                                                                                                                                              Автор: Нана Белл

Музыкальное вдохновение

0

955

У вас товар. У нас купец...     Базар какой - то! (©️)

.. У меня такой папашка был, что вам всем до него дорасти надо.
Он, как потом выяснилось, вагонами воровал. Ну, Сидоренко. Может, слыхали такую фамилию? Ну, дело-то громкое было он ещё начальником станции Москва - Товарная был  , из - за любовницы погорел.

                                                                                                                                        Цитата из фильма «Место встречи изменить нельзя»

Люблю, когда из ниоткуда
Жасмина дивный аромат
Неведомым раздумью чудом,
Минуя тысячи преград,

Ко мне ночами проникает
И, сговорившись с тишиной,
Меня врачует, словно знает
Как мне необходим покой.

Покой и в ласке отрешенье,
И на губах прозрачный вкус,
И мерность ангельского пенья,
И сладкий шёпот диких муз.

                                    Люблю, когда из ниоткуда... (Отрывок)
                                             Поэт: Терентий Травник

Музыкальное вдохновение

0

956

А. У. без  Е.

Если я вдруг стану тебе нужен, то я там же где и был, пока не был тебе нужен.
                                                                                                                       Цитата из серии «Про пацанов, волков и жизнь»

Надевай свою куртку кожаную,
За пояс синий наган.
С ветром летним встревоженное
Дыханье встающих стран.
Ветер сабельный, бешеный.
В лесах кровяной листопад.
На западе, тучей завешенный,
Мутный военный закат.
Счастье, тобой вечно славимое,
Рожками поёт с перрона.
Чёрные, вихрем взметаемые,
Знамена ползут в вагоны.
Впереди – небо, ветром исхоженное,
Тысячи вёрст тумана.
А тебе только куртка кожаная,
Только синий холод нагана.

                                              Надевай свою куртку кожаную
                                              Автор: Владимир Луговской

Музыкальное вдохновение

0

957

Наш славный танцевальный флот

Весь мир в незыблемой кручине –
Рыдают женщины, мужчины,
Стенают снова старики,
Ну хватит плакать от тоски!
А кто-то в море у разлива
Танцует польку что есть силы,
И высыхают чьи-то слезы,
И смех взрывает спертый воздух,
Пусть пляшет смелый невпопад,
Но как он рад, что кто - то рад!

                                                           полька
                                                    Автор: Мару Ся

Занятия наши проходили в актовом зале и перед каждым уроком нам приходилось составлять ряды стульев к одной стене,  делая из них высокие баррикады. За рояль, стоявший на возвышении сцены, садилась Маргарита Сергеевна, наш аккомпаниатор, женщина совершенно прозрачной худобы. Мы ни разу не слышали её голоса. Она вечно на уроках жевала бутерброды с дефицитной сухо - копчёной колбасой, которые  "выбрасывали"  в буфете Дома Комсомольца и Школьника, приписанном к буфету райкома партии.

Каждый свой урок товарищ Хавский начинал с обращения к нам:

"Итак, дорогие комсомольцы и сочувствующие.......". При этом он смотрел  на сорокалетнюю Марию Николаевну, обладающую замечательным сокровищем - толстой попой, которая (Мария Николаевна) в партнёры выбрала себе 16-летнего Андрюшку.

А вы, Валерий, можете строить глазки кому угодно, но танцевать в паре вы будете всё же с девочкой. И она танцует за "даму", а вы за "кавалера". Валерка, нежный, как девочка, худощавый юноша с длиннющими чёрными ресницами и бездонными голубыми глазами, совершенно не обижался на учителя.

«Юличка, уберите уже этот батон и начнём - таки танцевать! Нет, совсем не обязательно убирать  его себе в рот сразу и весь. Вы же будете потом икать и собьёте нам весь ритм танца. Юличка, вы же пришли сюда не есть, вы же пришли сюда научиться это красиво делать»!

- Танцуем танго!..

Партнёр, разворачивая партнёршу, кладёт её спиной на колено. На своё колено, Виктор! Имеется ввиду, что ваша партнёрша при этом па ложится на ваше колено. Ниже, ниже! Это должно выглядеть элегантно и красиво!

Раздаётся звук падения чего - то большого и мягкого. Высокая, пухленькая Зоинька качается на круглой попе, словно пресс - папье. (Были такие настольные качалочки для промокания чернила после написания текста.) Теперь она пытается с помощью своего мелкого партнёрчика Алёшки подняться на ноги. И это ей почти удаётся, но вес Зоиньки оказался выше возможностей Алёши и они падают теперь уже вдвоём на пол.

- Милые мои, танго лучше всё же танцевать стоя, а не лёжа на полу. У вас получается какой -то половой танец. Вы же комсомольцы в конце концов, пример для всех!
- Товарищи. Мне сегодня, прямо перед занятиями, позвонили Владимир и Анатолий и, извинившись, предупредили, что не придут на сегодняшний урок. У них там общий грипп. Так что сегодня Василиса и Настасья остаются без мужского сопровождения. Но комсомолки не должны погружаться в уныние. Придётся вам танцевать вальс друг с другом в паре.
- Маргарита Сергеевна, пожалуйста, вальс! Звучит музыка. Все кружатся, кружатся, кружатся. Все "дамы" могут закрыть глаза и почувствовать ощущение полёта. Ваши партнёры поведут вас.....

Удар, звук падения тела, за ним, уже более мягко, слышно падение второго тела. Падение стульев.

- Василиса, к вам же не относилось предложение закрыть глаза. Вы же у нас танцуете сегодня за мужчину. С закрытыми глазами нельзя водить партнёршу.
- Сделаем небольшой перерывчик в танцах.

Итак, уважаемые комсомольцы и сочувствующие им, подумайте, кто же должен идти впереди, поднимаясь по лестнице, - мужчина или женщина? Замечательно, что у нас в зале есть эта винтовая лестница на балкон. Для примера, пусть Василий и Марина поднимутся по этой  лестнице.

Василий, как положено, подаёт Мариночке свою руку, согнутую в локте и они проходят через зал и, подойдя к лестнице, Васька пропускает даму вперёд на несколько ступенек.

- Стоп! Я, Василий, конечно, понимаю ваш интерес подниматься по лестнице на несколько ступенек ниже партнёрши с гордо поднятой вверх головой. Но в приличном обществе вас бы не поняли. Либо идти рядом, либо впереди.
-Итак, сегодня мужчины учатся приглашению  женщин к танцу на балу. Мужчины проходят через центр зала и...

Дизель Иванович, что у вас за вульгарный шаг? Идите стройно! Что вы качаетесь из стороны в сторону, как подвыпивший боцман на пароходе? Ах, вы таки ходили 6 месяцев в море! Ну, что вам на это возразить?

Вы посмотрите на Арон Моисеевича, нет не со спины, вы таки загляните на его походку сбоку! Ну, как вам? И дался вам этот его большой живот. Вы же видите, что он не качается вперёд и взад, а ведь он был только официально 7 раз женат и это вам не 6 месяцев по морю ходить! (Как в том старом анекдоте)

                                                                                                                                      Школа танцев товарища Хавского (Отрывок)
                                                                                                                                                                 Автор: Эгрант

Музыкальное вдохновение

0

958

Платок

Я снова буду жить в этом теле, как и обещала мать - земля. Я смогу пойти, куда пожелаю, и буду контролировать, кого захочу.

                                                                                                                                                          Рик Риордан -  «Метка Афины»

Как скатерть с пышными кистями,
Молочно - белый, набивной,
Платок с былинными цветами,
Лежал, красуясь предо мной.

И был в нём запах трав и ветер,
Узор по краю кружевной,
Поляны маков в красном цвете,
И облаками над землёй...

В моих руках платок изящный,
Задетый солнечным лучом,
Из тонкой шерсти настоящей
Взлетел, как птица над плечом,

И лёг на спину, обнимая
Меня своим родным теплом,
Углами ровными спадая,
Окутал плечи, как ковром...

                                                Платок (Избранное)
                                            Автор: Алла Латулина

Музыкальное вдохновение

0

959

И ..  каждая травка на своём стебле (©)

Вот тут, под окном, коренастый лопух лезет из густой травы, над ним вытягивает зоря свой сочный стебель, богородицыны слёзки ещё выше выкидывают свои розовые кудри; а там, дальше, в полях, лоснится рожь, и овёс уже пошёл в трубочку, и ширится во всю ширину свою каждый лист на каждом дереве, каждая травка на своём стебле.

                                                                                                                                                 Тургенев И. С. - «Дворянское гнездо» (Цитата)

Я стар – ты молода.
Брели мои года
К закату потихоньку…
Серебрены виски –
По прошлому тоски
Всё ж нет во мне нисколько!

Так странно: полюбил,
О возрасте забыл
И молод, как и прежде!
Смотрю на Мир тобой!
И пусть я не герой,
Гостит во мне надежда

На благостный исход!
Люблю не первый год
Тебя: стихи кропаю,
Пою, как соловей,
Порой игрой своей
Гитарной птиц пугаю!

Живу, творю, учусь -
Отметок не боюсь,
Ведь это жизни школа!
И может быть тогда
Ты плюнешь на года?
Вот стану -то весёлым!

Жаль, это всё мечты …
Но главное, чтоб ты
Всегда была счастливой!
Благодаря тебе
Творю на зло судьбе,
Жизнь делая красивой!

                                                    Я стар - ты молода
                                 Автор: Александр Александрович Старовой

Музыкальное вдохновение

0

960

Про Сидорова Вову -  мультфильм 1985

      Где - то над радугой летают синие птицы. Птицы летают над радугой. Почему тогда, о, почему я не могу? Если счастливые маленькие синие птички летают за радугой, почему, о, почему я не могу?

                                                                                                 – Персонаж  «Дороти» - «Волшебник страны / Оз The Wizard Of Oz» (Цитата)

Здесь всё состоит из неписанных правил:
Не можешь — научим.
Не хочешь — заставим.

Музыкальное вдохновение

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Музыкальное вдохновение