Писатели-фантасты, заглядывая в будущее, предвидели некоторые моменты опасного развития сегодняшнего мира: милитаризация космоса, милитаризация сознания людей, которые одержимы идеей войны, и которые думают, что все вопросы в мире можно решать только с помощью военной техники. Мы предлагаем вам посмотреть фантастический фильм-предупреждение, снятый по мотивам произведений Р.Бредбери "Ржавчина" и Р.Шекли "Бунт спасательной лодки".
Этот фантастический мир. Выпуск № 11. Случай с полковником Дарвином. По произведениям Р.Шекли (1985)
Во все времена военные хотели иметь оружие, по техническим возможностям во многом превосходящее оружие противника, но всякий раз получалось, что у палки оказывалось два конца. И вот представился случай. Астрономическая разведка уже несколько лет вела наблюдение за планетой Трайдант. И стало ясно, что там идет жуткая нейтронная война, но вдруг наступило затишье ... И тогда Дарвина и Дика отправляют с секретной миссией на эту обезлюдевшую планету, чтобы отыскать там оставшееся оружие, аналогов которого на Земле еще не существовало.
Еще в глубокой древности дельфины были друзьями человека, они пользовались большим почетом. Интерес к ним огромный, ведь дельфиний мозг - это совершенно уникальное явление по меркам животного мира. Исследование дельфинов - крайне трудная и сложная область морской биологии, где каждый новый шаг дается очень дорогой ценой, но без этих усилий нам не понять закономерностей эволюции жизни в Океане.
Этот научно-фантастический минисериал - о работе ученого Сергея Черникова, много лет посвятившего изучению дельфинов и выдвинувшего смелую гипотезу, что дельфины – «морской народ», наделенный разумом. В поисках доказательств интеллекта у дельфинов он решается на длительный и сложный эксперимент. Черников хочет, чтобы человек посмотрел на дельфина, как на равного себе, а длительное общение человека и дельфина, считает ученый, даст ответы на многие вопросы…
Ощущение реальности всего происходящего происходит от того, что фильм снимался не в специально построенных декорациях, а в Крыму на Биостанции у подножья знаменитой горы Карадаг. И дельфины здесь настоящие, которых зовут Персей, Ника и Малыш.
"Люди и дельфины". Фильм 1. Советская фантастика (1983)
"Люди и дельфины". Фильм 2. Советская фантастика (1983)
"Люди и дельфины". Фильм 3. Часть 1. Советская фантастика (1983)
"Люди и дельфины". Фильм 3. Часть 2. Советская фантастика (1983)
Уникальный в своём роде фильм, второго подобного никогда не будет. Фильм, центральная идея которого заключается в том, что Дельфины — это морской народ, а не просто рыбы, действительно уникальна в своём роде на фоне человеческого зацикленного самолюбования. В фильме предпринята попытка представить, и показать нам эксперимент, в котором бы человек пытался найти общий язык с Дельфином, как с равным себе РАЗУМНЫМ существом. Рассказать Дельфинам о мире суши, мире людей, понять и расшифровать ответ, узнать больше о мире Дельфинов, мире океана.
За четыре серии нам показывают три разные по временам, но взаимосвязанные между собой истории, стирающие грань реальности и чудесного, `сдвигающие` нас от `наезженного` хода мыслей. Как может быть, что человек не понимает человека, а Человек и Дельфин находят общий язык и понимают друг друга. (Что может быть проще?) От чего происходит непонимание, и, как следствие непонимания, (или нежелания понять), конфликты, а на мировом уровне — войны между народами? Почему человек стыдится показать нежность и заботу по отношению к другому человеку? Почему этот стыд превращается в грубость?
Эти вопросы оставляют открытыми на совесть зрителя, предоставляя нам решать самостоятельно; отбросить всё, и более не задумываться, или попытаться понять, сделать первый шаг к пониманию мира, в котором мы живём.
"Бутерброд" Петра Штейна по мотивам Станислава Лема (1989)
В комедийной острогротесковой форме известный польский писатель-фантаст Станислав Лем рассматривает вопрос: как общество может приспособиться к стремительному научно-техническому прогрессу. Предлагаем вашему вниманию телепостановку известного режиссера Петра Штейна, где комедия причудливо уживается с фантастикой.
Автогонщик Джонс во время соревнований попадает в серьезную аварию. Жертвами катастрофы стали еще несколько человек и… собака. Хирурги буквально «собрали» автогонщика по частям, которые попались им под руку. После операции выясняется, что изменения произошли не только с телом Джонса, в его сознание проникли личности жертв той катастрофы. Что с ним, и какие у Джонса осложнения со страховыми компаниями?.. Итак, в кабинете адвоката Харвея, раздается телефонный звонок...
Капрала Джо Бауэрса Пентагон выбирает для участия в сверхсекретной программе по гибернации людей. Проведя в спячке пятьсот лет, он пробуждается и попадает в цивилизацию, где интеллектуальный уровень людей намного ниже того, которым обладает он. В итоге, Джо оказывается самым умным человеком на планете…
Тема антиутопии в кино настолько не нова, что снимать подобные фильмы уже моветон. Как только ее не обкатывали: тут тебе и всяческие экранизации Оруэлла, и бесчисленное множество зомби-апокалипсисов, и даже независимый артхаус не обошел стороной.
Как правило, антиутопия — это что-то мрачное, безысходное и жутко драматичное, и редко кто подходит к этому жанру с юмором. Майк Джадж решил рискнуть и снял очень легкую для восприятия комедию, которая при этом умудряется разговаривать со зрителем о серьезных вещах, умело прячась под маской «ситкома ниже пояса».
Идиократия — это, как бы это странно ни звучало, умное кино. Оно невольно заставляет задуматься о нас самих. Ведь фильм вовсе не о глупости и не о проблеме деградации человечества. Прежде всего он о человечности.
Заметьте, что главный герой ни разу за весь фильм не оскорбил ни одного второстепенного персонажа. Если бы фильм подавался с точки зрения порицания глупости и невежества, то это бы явно прослеживалось в поведении ГГ. Но он не просто не осуждает окружающий его мир, а напротив, пытается ему помочь.
В далеком будущем всю власть захватили огромные развлекательные корпорации и порноактеры. По сути, продукты общества потребления. То, что было создано умными людьми, дабы выкачивать из остальных людей деньги. И как в прошлом(или настоящем), так и в будущем не хватало людей, которые искренне хотят помочь.
И фильм именно об этом. О том, что не нужно быть самым умным или самым богатым, чтобы просто проявить сострадание и оказать помощь тем, кто в ней нуждается.
Даже самый обычный человек, искренне захотев помочь, может изменить ход истории, кем бы он ни был. Ведь благодаря таким людям и крутится Земля!
Странно устроен это мир. Странно, что фантастические романы дают более правдивую информацию о прошлом Земли и прошлых цивилизациях. В то время, как официальные источники больше похожи на сочинения в школе, чем на достоверные знания исторических событий.
Ну, к примеру, возьмем это видео:
Пиранези против Геркулеса. «Рублевка» древнего Рима.
Автор, Елена Топсида пишет: Многие русские художники 19 века побывали в Италии и на их картинах можно увидеть те самые древнеримские руины, но почему то их никто не называл фантазерами, чуть ли не клоунами, как нашего любимца Пиранези. Джованни Батиста открыл для нас тот разрушенный мир не слогом, а гравюрой. Его фотографически четкие, детальные произведения перешагнули более чем 250 лет и мы можем ощутить эффект присутствия.
При просмотре видео возникает ощущение, что данное здание было каким-то заводом. Во всяком случае, на это намекают размеры помещения и постоянный приток воды.
Цивилизация была разрушена. Остались руины. Пришлое население не помнит, не знает, вообще не из этого мира (нужное подчеркнуть), поэтому пользуется этим местом так, как пользуется, а не так, для чего эта постройка предназначалась.
А теперь обратим свой взор на произведение Станислова Лема «Рай»:
Станислав Лем - Эдем. Часть 1\2 [аудиокнига]
Станислав Лем - Эдем. Часть 2\2 [аудиокнига]
Экипаж космического корабля, состоящий из шести человек, терпит крушение на неисследованной планете, которую они называют Эдемом. После того, как экипажу удается выбраться из вонзившейся в грунт ракеты, они начинают исследовать Эдем и делают попытки восстановить повреждённый корабль.
Параллельно они исследуют тот мир, куда они попали. И сталкиваются с тем, что жители этого мира не знают своего прошлого. Они владеют какими-то знаниями и технологиями. Но сведения их опосредованы и не распространяются за пределы какой-то грани допустимого.
Я думаю многие, если не все, читали в детстве «Таинственный остров» Жюля Верна. В лучших традициях робинзонады, Жюль Верн предлагает нашему вниманию весьма любопытную приключенческую историю, насыщенную подробными описаниями рельефа местности, флоры и фауны таинственного острова. Множеством различных фактов из самых разных областей человеческого знания, ну и, конечно же, множеством невероятных, а порой и вовсе необъяснимых (до поры до времени) событий.
Жюль Верн: Таинственный остров. Радиоспектакль
С большим воодушевлением автор рассказывает нам о пятерке отважных, честных и благородных в своих принципах и поступках героев, в лице всемогущего инженера Сайреса Смита, смелого журналиста Гедеона Спилета, отважного и неунывающего моряка Пенкрофа, умного и любознательного Харберта и верного Наба (а еще у них и собака – лучший друг человека – была по имени Топ). Попавших в результате крушения воздушного шара на необитаемый остров, им пришлось столкнуться там с множеством трудностей и испытаний и каждый раз с честью и достоинством выходить из любой сложной ситуации, которых здесь автор придумал немало. В каждой новой главе неиссякаемая фантазия Жюля Верна ловко подкидывает нашим героям всё новые и новые испытания, которые они преодолевают благодаря своим знаниям, умениям, поразительной выдержке и стойкости, а также благодаря неустанному труду.
необходимость – лучший учитель во всех случаях жизни.
В результате чего герои книги не просто выживают и обустраиваются на своём острове, но, даже, преодолев множество всяких трудностей, превращают свою жизнь на нём в довольно-таки развитую и процветающую колонию. Их фантастические таланты, дружба и трудолюбие действительно достойны восхищения. Мне было интересно наблюдать за жизнью колонистов на их загадочном и столь невероятно богатом практически всеми так необходимыми им для жизни ресурсами острове. Зачастую я вместе с ними радовался их успехам и маленьким победам. Интересно было, конечно же, узнать и разгадку тайны, хранимой островом, хотя я уже невольно и понимал, с кем именно была связана эта тайна. И пускай многое в этом романе Жюля Верна (да, думаю, и не только в этом) кажется наивным и простоватым, слишком невероятным или невозможным, с множеством роялей в кустах, зато происходящее с героями волнует воображение, увлекает и захватывает. А что ещё нужно для хорошего приключенческого романа? Поэтому, если особо не вдумываться в невозможность происходящих в книге событий и в безграничное везение героев, то "Таинственный остров" вполне очень даже не плох. Книга вполне способна увлечь своим сюжетом, любопытными героями, необычными приключениями, тайнами и неожиданными поворотами и красивыми, правда, немного затянутыми описаниями. Но в этом весь Жюль Верн.
А что, если главные герои не с материка улетели, а спасались на воздушном шаре от того, что разрушило землю? Пока у них была возможность, они летели. Но горючее закончилось, и им пришлось приземлиться на клочке земли.
Взлетная полоса для Пиранези. Скрытый смысл странных гравюр.
Как пишет автор видео, Елена Топсида: Абсолютно реальные виды от Пиранези, но они кажутся фантастичными. Объемы строительства в провинции поражает не меньше, чем в Риме. С легкостью древняя цивилизация выравнивала горы, пробивала туннели, выкапывала полости для бассейнов. Неужели все технологические объекты возводились киркой и лопатой? И самое главное, что все было построено еще до древних римлян «дикими» этрусками Барберини, Вандалини.
И как прокомментировал один из зрителей: Полное впечатление, что кто то расхреначил древний мир, а не древний Рим, оболванил людей, оставшихся в живых, вогнал в рабство и все еще продолжает врать. И грабить. А расхреначил не так давно. Никак не 1500 лет.
Есть версия, что писатели фантасты ничего не придумывают. Они в своих фантазиях - инсайтах описывают или то, что было или то, что будет... Ничего не могу сказать по этому поводу. Недоказуемо как то, что все, описываемой фантастами является лишь плодом их воображений, так и то, что это все правдивые сведения.
Хотя, я все больше и больше убеждаюсь в том, что все эти фантастические истории больше похожи на правдивые сведения, в отличие от официальных источников…
ИГРА ПРЕСТОЛОВ это не фэнтези! Тайный замысел Джорджа Мартина
Автор ролика, Елена Топсида, так комментирует свои наблюдения: Закончился сериал «Игра престолов», но нас ждет приквел «Кровавая луна». В одном из эпизодов Джордж Мартин расскажет о строительстве таинственного ледяного объекта гигантской стены. А могла ли такая стена существовать в нашем мире, ученый-гляциолог ответил «что нет, не могла». Но мы посмотрим на эту ситуацию с альтернативной точки зрения. Помимо стены писатель расскажет о мамонтах и их наездниках-великанах, лютоволках и других существах.
Если взглянуть на сюжет фильма «Голодные игры», что мы видим? Есть некая реальность, полностью контролируемая извне. Люди, находящиеся внутри этой искусственной реальности чтобы выжить, вынуждены соблюдать условия некой игры…
Начало 75-ых голодных игр - Голодные игры: И вспыхнет пламя (2013) - Момент из фильма
У Земли существовало некое энергетическое поле, которое в настоящее время очень слабое. Насколько можно понять, Земля начала его терять после столкновения с крупным космическим объектом в 1492 году.
Вся энергетика прошлой цивилизации, все механизмы, храмы и даже живые организмы функционировали благодаря этому силовому полю. Когда оно стало ослабевать, то крупные организмы стали умирать, поскольку потеряли способность обеспечивать энергией свои гигантские тела.
В то время питание использовалось только для получения вещества, из которого строились тела. Для энергообеспечения питания не требовалось. Крупные великаны высотой порядка 7 - 8 метров умерли сразу, поскольку на начальном этапе поле ослабло скачкообразно. Великаны среднего роста порядка 4 - 4.5 метров после той первой катастрофы выжили и жили до середины 18 века.
Мы являемся специально выведенным видом, который был приспособлен к жизни в новой физической среде после катастрофы. У нас очень существенно изменён метаболизм, в том числе система питания и энергоснабжения организма. Точно также были модифицированы большинство живых организмов, которые сегодня обитают на планете.
Очень сильным ослаблением энергетического поля Земли также объясняется то, что вся храмовая энергетика сегодня практически не работает. Точнее, той мощности, что можно таким способом снять с этих систем, просто недостаточно для того, чтобы делать какую-то полезную работу. Именно поэтому, начиная с 16 века, человечество вынуждено создавать новую техногенную цивилизацию, которая получает энергию для своих машин и механизмов другим способом.
Форд рассказывает истинное значение парка, Мир Дикого Запада, сезон 2
Что за мир, в котором мы все живем? Почему история искажается и перевирается? Почему ученые, описывающие историю прошлого, похожи на тех сказочников, рассказывающих о том, как укры выкопали Черное море? Или это не сказки?
Продолжаю искать несоответствие официальной истории с тем, что в действительности было в прошлом и осталось как наследие в каких-то нестыковках, аномалиях и таких глупостях, как то, что долотом и зубилом сдвигали горы и выкапывали озера…
Вот попалось мне на глаза такое видео:
Странные корабли другого мира
Корабли сигарного и роликового типа! Корабль с шестью колесами-поплавками!
Список технического наследия прошлой Цивилизации можно продолжить: 1) Корабль Левиафан (Great Eastern) явно винтовой по конструкции, да еще обшивка корпуса сварная (британцы наращивали уже корпус клепанным - сварку вторично изобретут только лет через 30). Гребные колеса и семь мачт под паруса на нем смотрятся как на корове седло - приспособили те двигатели и движители, которые смогли, ибо технологиями Великих Предков уже не владели. 2) Колесные пароходы и пароход-фрегаты. На них союзники приперлись к Севастополю в Крымскую Войну. Для ВМС этот движитель дрянь полная ибо а) плохо держит курс при бортовой качке (колеса по бортам попеременно ныряют в воду, нырнувшее колесо гребет в обе стороны, а взлетевшее над водой гребет впустую) б) При крейсировании под парусами вынужден все время подрабатывать машиной, иначе гребные лопасти будут тормозить ход судна. То есть все время происходит расход воды и угля - автономность плавания низкая. в) Гребные колеса по бортам - отличная мишень для артиллерии врага - одного ядра или книппеля достаточно чтобы превратить такой фрегат в неуправляемое корыто. Но их строили и строили массово, а винтовые паровые клиперы и пароход-фрегаты, лишенные всех этих недостатков, завоевали моря чуть позже. И как не странно лидером в их использовании была Россия (Горчаковская Эскадра посланная в помощь Линкольну в ГВ США в Нью-Йорк и Фриско состояла в основном из таких винтовых). Такой колесный идиотизм объясняется по ОИ тем, что долго не могли создать высокооборотистую паровую машину, а без неё гребной винт не эффективен. А гребное колесо в самый раз. Но может и другое объяснение быть - в мелководном полузатопленном мире пароходы с гребными колесами очень функциональны. На реках в гражданском исполнении они прекрасно бегали до середины 20-ого века (а в туристическом варианте до сих пор бегают), легко выгребая на мелях и шустро маневрируя в узких речных протоках (правое колесо греби, левое табань - сейчас эта опция решается подруливающими винтами). В общем, это колесно-винтовая катавасия тоже очень странная. 3) Дирижабли. Их эволюция в конце 19-ого века была просто ураганной. Практически без проб и ошибок. Германия и Италия их начали строить сразу и успешно. Британия, Франция и США с небольшим отставанием. Едва появился бензиновый ДВС (главное условие для любого воздушного транспорта того времени) как они полетели. То есть дирижабли строить НЕ УЧИЛИСЬ. Их строить УМЕЛИ (чертежи и технологии уже были). Не было только двигателя. Точнее он был утерян. Технология высокоэнергетического двигателя (и всей основы прошлой ЭНЕРГЕТИКИ) была утеряна в ходе катастрофы. А паровой движок с топкой на дровах и угле для дирижаблей и аэропланов, естественно, не годился. Переделанные под угольные топки паровозы и пароходы он, конечно, тягал, и станки паровые крутил, но всё остальное увы.
Вот такой вот Стимпанк 19-ого века.
Но вот, что меня заинтересовало в видео. Это подводные лодки. Жуль Верн в «20000 лье под водой» как раз такую лодку описывал у капитана Немо.
20 000 лье под водой - часть 1 - Жюль Верн - Аудиокнига
20 000 лье под водой - часть 2 - Жюль Верн - Аудиокнига
Профессор Аронакс и двое его спутников, пытаясь поймать невиданное доселе морское животное, угодили на борт судна совершенно удивительного, своими возможностями и техническими характеристиками опережающего прогресс того времени. Владелец "Наутилуса", загадочный капитан Немо, оставляет на борту незваных гостей и совершает кругосветное путешествие, в котором наши герои принимают непосредственное участие.
Вы напали на меня! Вы овладели тайной, в которую не должен был проникнуть ни один человек в мире, – тайной моего бытия! И вы воображаете, что я позволю вам вернуться на землю, для которой я умер! Да никогда! Я буду держать вас на борту ради собственной безопасности!
Не подумайте, что книга будет о пленниках. Напротив, на борту Наутилуса наши герои будут чувствовать себя скорее дорогими гостями, с одной лишь поправкой: они должны остаться здесь навсегда.
Море – это вечное движение и любовь, вечная жизнь, как сказал один из ваших поэтов. И в самом деле, господин профессор, водная среда представляет для развития жизни исключительные преимущества. Тут представлены все три царства природы: минералы, растения, животные.
Телевизионный мини-сериал по одноименному роману Станислава Лема. Космонавт Гел Брегг возвращается из далекой экспедиции на родную Землю. Прошло не одно десятилетие, жизнь землян сильно изменилась и Брегг с трудом переваривает новые реалии. А в новом обществе всё замечательно: с войнами и эксплуатацией покончено; повсюду роботы и супертехнологии, упрощающие быт; отличное жильё, уравнение в правах и т. п. И все эти чудеса стали возможны после тотальной бетризации, государственной программы по блокированию с детства(с помощью вакцины) всех агрессивных позывов.
И вот на этой замечательной, комфортной планете и оказывается Брегг. Бродит он среди будетлян как динозавр, грустно ему и одиноко. Для местных он двухметровый (побочный эффект космической невесомости), не модно одетый мужчина, с непонятными, агрессивными намерениями. Раздражение и чувство неуверенности со стороны Брегга, дискомфорт и страх со стороны новых землян. И тут в истории придуманной Лемом начинается самая интересная, любовная линия с эротическими моментами, а именно — общение Брегга с женщинами. За годы в космосе, среди суровых товарищей, он само собой изголодался по женскому обществу. Тут вступает гендерный вопрос, существующий в идеальном Лемовском мире, ибо уравнявшись в правах мужчины и женщины, по большому счету, перестали интересовать друг друга. Скука царит в свободном и самодостаточном обществе будущего. Вопрос хлеба насущного не стоит, способности и таланты есть не у всех, любовь же чувство редкое и сложное, так что утешаются будетляне временными браками, суперреалистичным кино (реалом), всякими иллюзорными аттракционами и т. п. Однако у Брегга недостатка во внимании со стороны противоположного пола не возникает. На его пути встречаются: пугливая girl next door, шикарная искательница приключений, и наконец хрупкая девушка-мечта, так похожая на земных девушек его юности. Почувствовав скудость душевности и духовности первоисточника авторы телефильма включили ещё двух героинь — милую маленькую девочку, случайную знакомую Брегга и в финале герой вспомнит о самом дорогом человеке, о Матери.
К личным заморочкам Брегга присоединяются травмирующие воспоминания о смерти товарищей, и осознание ненужности их опасной экспедиции, исследований, так как пресловутая бетризация вычеркнула из характеров людей не только агрессию, но и страсть к риску, смелому дерзанию. Космос им теперь до лампочки.
Мир будущего в телеспектакле тождественен роману Лема (вообще всё очень близко к тексту); все переливается, мигает, бликует. Конечно теперь при доступности компьютерных эффектов, все примочки тогдашнего ТВ смотрятся забавно, но и крайне психоделично. Некоторые моменты (прогулка по городу, сцена с отработанными роботами) затянуты и тем кто не читал роман многое наверно покажется непонятным. Впрочем для того времени и места все сделано добротно, с выдумкой. Актеры неплохо играют, особенно отмечу исполнителя главной роли красавца Валерия Соловьева(какая смешная нахлобучка у него на голове!).
Конечно экранизировать этот сложный (в том числе и технически) роман на Лентелефильме, в перестроечное время, идея более чем смелая. Но возможно именно такими растерянными и одинокими, как Брегг, чувствовали себя советские люди накануне крушения Союза, и режиссер Владимир Латышев, как человек творческий, тонко это почувствовал.
"Возвращение со звезд", 1 серия (из 6-ти), телеспектакль по роману С. Лема. ЛенТВ, 1989 г.
"Возвращение со звезд", 2 серия (из 6-ти), телеспектакль по роману С. Лема. ЛенТВ, 1989 г.
"Возвращение со звезд", 3 серия (из 6-ти), телеспектакль по роману С. Лема. ЛенТВ, 1989 г.
"Возвращение со звезд", 4 серия (из 6-ти), телеспектакль по роману С. Лема. ЛенТВ, 1989 г.
"Возвращение со звезд", 5 серия (из 6-ти), телеспектакль по роману С. Лема. ЛенТВ, 1989 г.
"Возвращение со звезд", 6 серия (из 6-ти), телеспектакль по роману С. Лема. ЛенТВ, 1989 г.
Фильм Петля Ориона — это классическая фантастика, снятая в лучших традициях советского кинематографа. Исходя из логики людей той эпохи, с необъяснимыми явлениями не стоило бороться, их нужно было разгадать, изучить и направить совершенные открытия на благо и развитие человеческой цивилизации. Хотя в ленте и нет современных компьютерных эффектов, она поражает самоотверженностью героев, которые готовы на все ради спасения человечества.
Петля Ориона (1980) фантастика
Ученые всего мира озадачены появлением необычного излучения, которое напоминает по форме кольцо. Все космонавты, столкнувшиеся с ним, погибали в страшных муках. Вывод прост — планете Земля угрожает неизвестная, но очень большая опасность. Человеческий организм не в силах выдержать подобной нагрузки, поэтому единственным выходом остается отправить для исследования необъяснимого энергетического поля корабль с роботами. Но машины — это лишь запрограммированные существа, которые не могут принимать экстренных решений в зависимости от происходящей ситуации. Ученые приходят к выводу, что среди членов экипажа должны быть люди. Принято решение послать пять человек вместе с роботами, которые являются их точной внешней копией.
Если смотреть фильм Петля Ориона, то станет понятно, что корабль «Фаэтон» удачно вышел в космос и взял курс по направлению к необъяснимому энергетическому полю. Но по непонятным причинам он вдруг сбился с курса. Через некоторое время в кабине корабля начинают появляться голограммы непонятных существ, которые пытаются войти в контакт с землянами. Посланный на разведку робот выходит из строя, но успевает послать сигнал, что излучение может навредить жизни членов экипажа и разрушить корабль. Командир принимает решение вернуться. Но остальные члены экипажа настаивают на том, чтобы продолжить исследование и раскрыть тайну. Неожиданно бортинженер Митя сталкивается с голограммой космической девушки Эйя, которая утверждает, что энергетическое поле, называемое Петлей Ориона, создано не для того, чтобы навредить Земле. Инопланетная гостья просит не действовать опрометчиво и разобраться во всем до конца. Как правильно поступить в данной ситуации? Стоит ли верить словам неизвестного существа? Ведь они, экипаж космического судна «Фаэтон», единственная надежда всего человечества, и от их поступка зависит будущее родной планеты.