Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Жить нужно в кайф!


Жить нужно в кайф!

Сообщений 51 страница 59 из 59

51

Ты иди, не сверни и не падай!
Упадёшь- поднимись!
И будет тебе наградой
Цели заветной высь!

Я плыву к неизведанным далям
Вьюга, шторм не страшат меня
На коне я в бою отчаянном
И на полюсе тоже я!

В голубой океан улетаю
Под землею я уголь рублю,
По дорогам опасным шагаю,
Жизнь отдам я за то, что люблю!

Ты иди, не сверни и не падай!
Упадёшь - поднимись!
И будет тебе наградой
Цели заветной высь!

В голубой океан улетаю
Под землею я уголь рублю,
По дорогам опасным шагаю,
Жизнь отдам я за то, что люблю!

                             Автор: Евгений Карелов

0

52

Расставляем знаки, вешки, указатели, аншлаги
Для грядущих поколений – тюрьмы, каторги, ГУЛАГи.
Проросла любовью к тюрьмам страсть к гробам родной Отчизны.
По подвалам, шахтам, трюмам щепки душ коптят до тризны.
Колыма. Кресты. Таганка. Чёрно-белая свобода.
Валаамская цыганка опыт копит год от года.
Тишина. Централ. Шарашка. Смирныховские цветочки.
Не ходи к гадалке, Сашка, ..."С моих слов", "дословно", "точка".
Тёзка твой, который Чёрный, Чехова любил безбожно.
Каземат души просторный – Сахалин! Выходит, можно
Полюбить границы, грани. В человеке всё прекрасно!
Если ж слово больно ранит, значит слово не напрасно.
Нам, от ран изнемогая, жить по тюрьмам – суть событий,
Стены тюрем расширяя до границ в любви открытий.
Знаки, вешки, – Google в помощь! – Остров, Золотая ручка.
Каторжане ждут вас в гости...   

                                                                                      Каторга
                                                                           Автор: Поэт Сахалина

Жить нужно в кайф!

0

53

Посмотри и запомни как можно больше

Тема

0

54

Это безобразие !

Это не сожжённая боевая техника.

Этот мужчина не в конвульсиях. Он не получил смертельного ранения.

Это лето !

0

55

Внимательно следить за тем, чтобы у Гришки не было работы: Лето !

Гришка лежал у своей будки
И нюхал красивые незабудки.
Был он пёс - мечтатель,
А вообще-то пёс-спасатель.

Но неожиданно раздался крик,
Пёс уши навострил в тот же миг.
Громкий крик доносился с реки,
Где ловили рыбу друзья-рыбаки.

Не мешкая ни одной минуты,
Пёс ринулся и порвал путы.
Он бежал со всех своих ног,
И никак остановиться не мог.

Но никто не подорвался сгоряча.
И даже никто не позвал врача
Всё думали, что он шутит шутки
И потеряли драгоценные минутки.

Мальчик захлёбывался водой,
Но пёс на помощь летел стрелой.
Тут же схватил за шкирку Гришка
И вынес на берег мальчишку.

Тут на помощь подоспел народ,
А Гришка в свой убежал огород.
Он не любил никакой славы
И лёг отдышаться возле канавы.

Но люди нашли дворнягу
И дали ему медаль за отвагу.
Народ боялся замочить ногу,
А собака пришла на подмогу.

Люди стали совсем не те,
Учитесь от собаки доброте
.

                                                ПЁС - СПАСАТЕЛЬ
                                    АВТОР: МАРИЯ БУТЫРСКАЯ

Символ, как одежда 7

0

56

Вверх головой или ...

.. учитель Агап, в казинетовом пальтишке (*) и дырявых сапогах, добыл из кармана кошелёк с деньгами и послал Рачителя за новым полуштофом:

«Пировать так пировать, а там пусть дома жена ест, как ржавчина».
С этою счастливою мыслью были согласны Евгеньич и Рачитель, как люди опытные в житейских делах.

                                                                                                                                         Мамин - Сибиряк Д. Н. -  «Три конца» (Отрывок)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) в казинетовом пальтишке - Казинет — плотная и упругая однотонная хлопчатобумажная или полушерстяная ткань саржевого переплетения (*)  для пошива верхней одежды.

(*) ткань саржевого переплетения - Саржевое плетение — это вид ткацкого переплетения, который образует на поверхности полотна видимый диагональный рубчик.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

.. разговор мальчика с двумя уважаемыми партнёрами

Жить надо в кайф

0

57

Жить нужно в кайф!

0

58

Когда я ем - я глух и нем: Рецепт

Б О Л Т Л И В О С Т Ь

Пустое всегда гремит громче.
Акулина казала, да плохо вязала.
Два сокола – вокруг да около.
В пустой бочке и звону много.
Пустая мельница и без ветра мелет.
Болтуна боится даже тот, кто ни перед кем не отступает.
Цену джигиту узнаешь на перевале, а языкатой женщине, когда юрту снимешь  (Киргизкая п.)
Рот не ворота, на засов не запрёшь.
Болтун сам на себя наговаривает.
Большой говорун – плохой работник.
Больше знай, да меньше болтай.
Болтай, меру знай. Мели Емеля, твоя неделя.
Не болтай наугад, клади слово в лад.
Никто бы про тебя не знал, когда бы сам не болтал.
Не открывай рта для дурной речи.
Сорока сама сказывает где гнездо свила.
И красно, и пестро, но с пустоцветом.
Полно балясы точить, пора голенища строчить.
Болтовня может стоить жизни.
Болтливость – грех стариков.
Выпитое вино делает человека болтливым.
Лучше помолчать со смыслом, чем болтать без дела.
Болтуна видать по слову, а рыбака – по улову.
В чём проговорился, с тем и простился.

                                                                              Болтливость
                                                                    Автор: Анна Боднарук

Свобода

В античности: самоконтроль

Греки и римляне воспринимали свободу как одно из важнейших состояний, на которых основывается их самоиденти­фикация.

Так, Аристотель утверждал, что эллины по своей внутренней природе склонны к свободе, что можно под­твердить отсутствием в греческих полисах деспотической власти. Это же может быть отнесено и к римлянам: после изгнания последнего царя Таркви­ния I Гордого (509 год до н. э.) там не было единоличной деспотической власти как минимум на протяжении пяти веков, до установления принципата (то есть до появления империи).

Проблема свободы затрагивается также этикой и религией.

Например, стоики считали, что человек абсолютно несвобо­ден — он подчинён судьбе и природе (которую стоики обожествляли). В то же время они требовали, чтобы человек достиг состояния апатии — освобождения от страстей, которые мешают ему понять происходящее. Такой человек контролирует себя и подчинён только разуму, а это залог добродетельной жизни.

Впоследствии идея такой подчи­нённости природе проявит себя в христианстве как требование полного подчинения воле Бога.

В христианстве: жизнь без греха

Будучи сотворённым по образу Божию, человек свободен от предзаданности (в отличие от растений или животных, подчиняющихся инстинкту) и способен самостоятельно определять своё существо­вание и своё положение в мире. Но после того, как человек согрешил в первый раз (грехопадение), он удаляется от Бога, и теперь уже человек как таковой не может не грешить — в этом его несвобода. Обрести состояние свободы снова возможно через жизнь без греха.

                                                                            Античная философия vs христианство: сравниваем главные понятия. Глава «Свобода»

Жить надо в кайф

0

59

Нимфа прекрасного Недеяния

Революция окончилась.
            Житьё чини́.

Ручейковою
      журчи водицей.

И пошёл
     советский мещанин
успокаиваться
        и обзаводиться.

Белые
    обои
       ка́ри —
в крапе мух
      и в плёнке пыли,
а на копоти
      и гари
Гаррей
    Пилей
        прикрепили.

Спелой
    дыней
        лампа свисла,
светом
    ласковым
          упав.
Пахнет липким,
        пахнет кислым
от пелёнок
      и супов.

                                                      Идиллия (Отрывок)
                                            Поэт: Владимир Маяковский

Жаловаться нехорошо!

Я и не жалуюсь. Я излагаю.

Максима первая. Всякая жизнь начинается с надежд и всякая жизнь кончается как у - вэй (*), касается ли это людей, городов или стран. В том числе это касается и переулков. Где теперь переулок Карабашский с его деревьями и домами, с его людьми, с их надеждами и любовью, с их успехами и неудачами? У - вэй…

Максима вторая. Ничего нельзя изменить, даже если кажется, что обстоятельства меняются под твоей рукой, как пластилин.

***
… Были времена, когда на недалёких от центра окраинах большого промышленного города перед бревенчатыми домиками, целиком составлявшими улицу или переулок, располагались палисадники с цветочными кустами и клумбами, и за каждым домиком привольно лежал огород с аккуратными овощными грядками и деревянными теплицами, крытыми стеклом, а глаз радовал ухоженный сад из яблонь, малинных, вишенных и смородинных кустов.

Внутри сада непременно стояла беседка или просто деревянный стол со скамейками, где так отрадно пить чай под цветущими яблонями и сиренью. В стену дома, выходящую в сад, вбит был крепкий железный крюк, на котором в хорошую погоду подвешивался плетёный крупноячеистый гамак, прикрепляемый другим концом к ближайшей яблоне. На гамаке качались дети, в гамаке спали тёплыми летними ночами, в нём же, плотно укутав, помещали выздоравливающих больных, чтобы те дышали целебным свежим садовым воздухом.

Перед крыльцом благоухал цветник, а возле ворот стояла будка для хвостатого сторожа. В углу усадьбы возвышался дровяник, внутри которого, кроме запасённых на зиму широких поленниц, были курятник и низкая пуня для кроликов или свиней, а над пуней — сеновал.

Иной раз имелась в усадьбе и банька. На заборах и на перилах крылец дремали на тёплом солнце сытые круглобокие коты.

Ранним летом через заборы перевешивались густые грозди сирени или душистые кисти черёмухи.

Тротуары были дощатые, а дороги грунтовые, совсем раскисавшие в непогоду, и пешеходу случалось, перебираясь на другую сторону, оставить в густой грязи башмак, а то и оба сразу.

Вечерами по этим дорогам под присмотром пастуха, неспешно шагавшего с длинным кнутом на плече, шли к домикам, поднимая пыль и позвякивая колокольчиками, чёрно - белые коровы с тяжёлым выменем, а днём в дорожной пыли толклись стайки куриц, чьи крылья были мечены чернилами разных цветов, чтобы хозяйки могли отличить своих и загнать их к ночи в ограду.

Автомобиль тут появлялся только один — продуктовый фургон, неспешно переваливавшийся в колеях на пути к магазинчику, единственному на всю обширную округу. В магазинчике продавали хлеб, разливное молоко, сметану и сливочное масло на развес, бутылки густого пахучего подсолнечного масла и кое - какие консервы. Остальное надо было либо «доставать» через знакомых, либо покупать на рынке по двойным и тройным ценам.

Но жизнь — вопреки, несмотря или благодаря всему — текла густой медовой струёй, не нарушаемая ничем…

                                                                                                                                      Переулок Карабашский в пространстве у - вэй (Отрывок)
                                                                                                                                                                Автор: Наталья Комлева
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) и всякая жизнь кончается как у - вэй - Увэй — термин китайской философии, в особенности даосизма. Буквально переводится как «недеяние», «отсутствие (целенаправленной) деятельности». Увэй выражает принцип невмешательства в естественный порядок вещей и ход событий ни с этических, ни с прагматических позиций. Однако увэй предполагает специфическую (органическую и спонтанную) активность в виде «осуществления недеяния» или «занятия делом недеяния». Конфуцианство также признавало принцип «недеяния», но распространяло его лишь на личность императора, как пассивного проводника обще космических импульсов в социальную сферу.

Жить надо в кайф

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Жить нужно в кайф!