По моим видениям связанным с Луной, она является мертвым космическим кораблем. Этот корабль очень большой и те, кто летели в этом корабле не обладали человеческими телами. Но.. что-то случилось, и этот корабль притянуло на орбиту Земли
А я думаю, тут немає суперечності Місяць — планета (строение Луны), але цілком можливо вона і використовувалася кимось як корабель. "Але щось сталося", може для них самих було несподіванкою, що їх "корабель" підхопила інша цивілізація і доставила до Землі. І з іншої точки зору, як би з боку, це виглядало ось так:
Например, средний человек не поверит в то, что на Луне существует колония особого вида жизни, которая тщательно скрывает свое пребывание посредством гигантских куполообразных конструкций, занимающих огромную площадь. Нельзя назвать их вид жизни разумным в том смысле, в каком разумен человек в физическом мире. Колония больше похожа на симбиоз особых механизмов, способных дополнять друг друга. Древние люди силы узнавали о Луне непостижимые вещи через общение с лакисами, особыми энергетическими существами, часто настроенных на помощь человеку в физическом мире, в обмен на его внимание. Например, они говорили, что Луна не всегда вращалась вокруг Земли. Когда‑то давно она существовала в части бесконечного космоса. Возможно из‑за ошибки в порядке действий населяющих ее живых механизмов, непостижимая сила, называемая древними людьми силы Танатос, в один миг переместила Луну в непосредственную близость с Землей
Подземный транспорт прошлого, настоящего и будущего.
Самым верным и надёжным доказательством использования пневмотранспорта для перемещений предметов и людей во времена ушедшей цивилизации стала попытка возврата к этим технологиям сразу после Великой катастрофы. Но увы, эта попытка была пресечена банкирами, заинтересованными в сохранении своей власти над человечеством. В наше время мы , фактически, не изобретаем ничего нового, а возвращаемся назад, к технологиям не такого уж далёкого прошлого...
Мы были на правильном пути во второй половине 19-го века, когда пытались возродить ИЗВЕСТНЫЕ людям тех времён способы перемещения.
The pneumatic tube's strange 150-year journey
Пневмотранспорт для предметов и людей использовался ещё 150 лет назад, но эта идея не нашла длительного практического применения.
Пневматическая пассажирская железная дорога, 14-ая улица, Нью-Йорк 1867
550-метровая ж/д была продемонстрирована в Хрустальном Дворце в 1864 г с 27 августа по 31 октября , это был прототип для предложенной ж/д , которую планировали проложить под рекой Темза в Лондоне для соединения Ватерлоо и Чаринг Кросса. Туннель начали прокладывать в 1865, но остановили в 1868 из-за финансовых проблем.
В 1870 году Альфред Элай Бич, изобретатель и издатель, представил публике первое метро города, пневматический туннель, проходящий от от Уоррен-стрит до Мюррей-Стрит.
Реклама на пневмопоездку в метро
Схема линий метро с пневмопоездами в Нью-Йорке
В течение трех лет в этом пневматическим метро совершили поездки тысячи пассажиров с медленной скоростью 10 миль в час в элегантной капсуле, богато украшенной с мягкой обивкой , освещенной циркониевым светом , плата за проезд составляла 25 центов. Tуннель был закрыт в 1873 году.
В конце 19-го века все пневмотранспорт был окончательно забыт, туннели заброшены, все технические патенты спрятаны под сукно. запретили также беспроводную энергию Тесла. Использовать прогрессивные технологии невыгодно банкирам, т.к. они рисковали потерять власть.
Почему запретили открытие Теслы.
Если бы в то время соединить беспроводную электрическую энергию Тесла и проекты пневмотранспорта, то сегодня мы бы жили в совершенно в другом мире. Банкиры заставили человечество сделать огромный шаг назад! Мир пошёл по пути использования топливной энергии, которую надо было добывать из угля, торфа, нефти, газа. Атомная энергия тоже является топливной! При использовании дорогой топливной энергии все проекты строительства пневмотранспорта будут убыточными, ни один инвестор не станет их финансировать. И только при использовании свободной, практически бесплатной энергии, проекты пневмотранспорта принесут выгоду и поездки в нём превратятся в доступный повседневный вид транпортации.
Через 27 лет после закрытия пневмометро в Лондоне открыли первую линию обычного в нашем понимании метро, оно не было пневматическим. Пустили вагоны, работающие на электроэнергии (возможно, в те времена пока ещё полученной из атмосферного электричества, но уже в начале 20-го века вся электроэнергия стала иметь топливное происхождение). "Лондонский метрополитен — старейший в мире. Его первая линия, которая называлась «Метрополитен рейлуэй», открылась в 1863 году. Она связывала два крупных железнодорожных вокзала с Сити]. В 1890 году лондонский метрополитен стал одной из первых железнодорожных систем, где начали эксплуатироваться поезда на электротяге ".(Википедия)
Та же история случилась в Нью-Й орке: пневмометро благополучно забыли, и стали использовать обычное в нашем понимании метро. В настоящее время 40% линий надземные: "Нью-Йо́ркский метрополите́н (англ. New York City Subway) — крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций, седьмая в мире по годовому пассажиропотоку. Система появилась в 1868 году, когда в Нью-Йорке была открыта надземная (на металлических эстакадах) городская железнодорожная линия с канатной тягой, заменённая в 1871 году на паровую, а в 1890 году — на электрическую".
Обратите внимание, как перевозили людей: вагонов ещё построить не успели, использовали низкие тележки, присоединённые к дрезинам. Примечательно, что Википедия это пневмометро не упоминает и никак не объясняет перерыв в использовании важнейшего вида городского транспорта-метро.
Известно, что проект строительства метро в Москве существовал ещё в 1890-ом году. Планировалось, что линии проложат в тоннелях по эстакадам, а на Красной Площади будет построен метровокзал. Постройке помешали духовенство и извозчики. Строительство метрополитена в Москве началось в 1932-ом году. К этому времени метро уже существовало в Токио, Буэнос-Айресе, в странах Европы и Америки. В общей сложности в городах мира действовало двадцать метро.Первым рабочим днём столичного метро стало пятнадцатое мая 1935-го года.
Метро в его традиционном виде преподнесли народу как самый современный , быстрый и удобный вид транспорта, но это было не так. Конечно, в больших городах метро спасает от пробок, это удобно, но по сравнению с пневмометро середины 19-го века-это был гораздо былее низкий технический уровень.
А что же стало с идеей пневмометро, неужели такую удачную идею невсегда забыли? Вовсе нет! Пневмотранспорт ушёл из нашего обихода, но им на регулярной основе пользуется военное ведомство США, а может быть, и других стран тоже.
В настоящее время на террирории США находятся более 130 подземных военных баз, соединённых между собой тоннелями, по которым движутся пневмопоезда на магнитной подушке со скоростью более 2500 км/ч в час:
Подземные военные базы и туннели правительства США:
Для прокладки тоннелей используются различные виды тоннелепрокладочные машины.
Землеройная машина (Tunnel Boring Machine-TBM):
Землеройная машина стоимостью 13 миллионов долларов для прокладки туннелей в штате Невада:
Много других типов землеройных машин используются разными агентствами правительства США, включая ядерную землеройную машину Nuclear Tunnel Boring Machine-NTBM, которые расплавляют твёрдые скальные породы и оставляют стены гладкими, как стекло. За 1 день такая машина может пройти 2 мили( более 3 км), если грунт очень твёрдый, но если грунт более податливый, скорость резко увеличивается.
Поезд в пневмотоннеле.
Современная землеройная машина в действии. Обратите внимание на сложность её конструкции:
Tunnel boring machine. Тоннелепроходческая машина Машины монстры
Смотрим с 5-ой по 7-ую минуты:
Мегастройки. Инновационный Туннель в Малайзии. Дискавери документальные фильмы
Проходческий щит в тоннелировании и микротоннелировании. Принцип действия (анимация)
Учитывая суперсложность тоннелепроходческой машины, можно предположить, что это не современное изобретение и проект, а были использованы технологии ушедшей цивилизации-той самой, которая построила Санкт Петербург. Остаётся догадываться о том, что пневмотранспорт в подземных туннелях был обычным способом передвижения во времена ушедшей цивилизации, туннели прокладывались повсеместно: от материка до материка, от острова до острова, от одного города до другого, эти старые туннели до сих пор находят по всему миру. "Исследования, которые были проведены специалистами из NASA вместе с французскими учеными, подтвердили существование подземных городов, а также разветвленную сеть галерей и тоннелей, которая простирается на тысячи километров Алтае, в Пермской области, на Урале, на Тянь-Шане, в Южной Америке и Сахаре. При этом это вовсе не те древние наземные города, которые были разрушены, а с течением времени покрылись лесами и землей. Нет, это именно подземные сооружения и даже города, которые были воздвигнуты неизвестным нам — человечеству — способом прямо в скальных породах."
Если та цивилизация была настолько продвинутой, что могла прорезать в скальных породах туннели, почему бы не предположить, что она пользовалась в этих туннелях именно пневмотранспортом, а не тем, что мы называем современным метро, где используются рельсы и вагоны? Когда же мы сможем достичь уровня ушедшей цивилизации, продвигаясь по пути технического прогресса?
Правильнее было бы спросить, когда мы сможем вернуться НАЗАД и использовать уже готовые наработки, чтобы иметь суперскоростной транспорт, который бы позволил нам по доступной цене путешествовать в любую точку планеты за считанные минуты и часы?
Надо вспомнить, что в конце 19-го века именно банкиры запретили прогрессивные технологии, когда пытались вернуться к уровню ушедшей цивилизации, они же заставили человечество перейти от бестопливной энергии к топливной. Поэтому надо вернуться от назад: от топливной энергетики к бестопливной, поменять финансовую систему, и только потом нам будут доступны технологии, которые уже применяются военными ведомствами, и находятся в разработке для гражданского использования .
MAG-LEV (Magnetic Levitation)-пневмотранспорт, позволяющий перемещаться со скоростью до 6500 км/ч, при этом затраты энергии гораздо меньше. Пассажиры внутри капсулы не будут испытывать абсолютно никакого дискомфорта. Строимость строительства пневмотранспорта - 10% от стоимости высокоскоростных железных дорог или 25% стоимости от скоростных автомобильных дорог. Есть проекты пневмотранспорта , работающего на солнечных батареях.
ET3 Worldwide tube transportation project
Пневмотранспорт позволяет перемещаться от Нью-Йорка до Лос-Анжелеса за 45 минут, а от Нью-Йорка до Китая всего за 2 часа! Самое главное, в нашем распоряжении есть технологии прокладки тоннелей и пневмотранспорта, остаётся только поменять современную финансовую систему, основанную на нефтедолларе ,и экономику, основанную на топливной энергетике, и тогда путешествия по всей планете станут такими же обычными, быстрыми, удобными и доступными, как сегодня поездки на автобусе или в метро. источник
Наследие ушедшей цивилизации: Нью-Йорк в 1873 и в 2014 г.
New York Now and Then: 1873 vs 2014
Сравните Нью-Йорк, фото которого отсняты в 1872-1887 гг с современным, отснятым в 2013-2014 гг с тех же мест.
Практически весь город с его инфраструктурой УЖЕ был построен ДО начала Гражданской войны 2-ой половины 19-го века. Электричество, транспорт, телеграф, роскошная архитектура, порты, фабрики и заводы, которыми пользовались в течение десятилетий. Здания и мосты построены настолько прочно и добротно, что могут еще сотни лет простоять при надлежащем уходе и обслуживании.
Ничего лучше и красивее с тех пор не построено. Наоборот, наша цивилизация деградирует потому, что тысячи технологий были спрятаны и не используются. Чудо 19-го века-в возрождении цивилизации после Великой планетарной катастрофы.
Отлично жили в 19-ом веке: промышленность работала на полную мощь. Мебель, различные ткани, ковры и гобелены, прекрасный фарфор и стекло, самовары, игрушки, книги, подписные издания...
Штат Флорида в Северной Америке,имеет довольно таки насыщенную историю.Помимо того,что он постоянно переходил из рук в руки, колониальных держав, во в Читать дальше… время их войн. Он так-же, был последним пристанищем “5 цивилизованных племен” индейцев,после чего случился их полный закат, во время экспансии материка. Плюсом, штат воевал на стороне Конфедерации (Юга), а как мы знаем, там было много вопросов, кто с кем и во имя,чего воевал. Дальше много фото.
Современный штат, даст фору Венеции и обойдет ее с большим перевесом.Это просто страна каналов идущих из неоткуда и вне куда. Их там тысячи км.Новых, старых, больших и маленьких.Первая моя мысль была. Зачем столько? Пока до меня не дошло,что это могут быть остатки инфраструктуры более, так скажем позднего периода. И вот почему:
(26°51′13.3″N 81°57′30.1″W)
26°58’5.11″С 82°22’41.78″З. Думаю, здесь ничего необычного нет. Это проложен фарватер для крупных судов, яхт. Хотя, кто знает…
На этом пока остановимся. Для представления,думаю достаточно. Что можно поискать еще, для подтверждения теории о древнем мегаполисе.
Думаю следы войны. Наши любимые круглые озера. Чем не челябинские озера. Возможно, что это карстовые провалы, дыры в земле от ее дегазации. Но и возникновение от ЯВ в древности – многие не исключают.
29°57’45.34″С 81°58’58.88″З Ну а теперь самое вкусное. Почему я решил,что американцы восстановили старую инфраструктуры и понастроили свое. Как Австралийцы, понастроили свое,взяв за ориентир прямые линии пересекающие весь континент.
Так выглядит современный район. ( 26°50′26.9″N 81°59′19.1″W )
(26°50′58.6″N 82°02′28.9″W)
Хотя вот,так лучше видно схожесть Нового и старого.( 26°50′58.6″N 82°02′28.9″W )
Что это? Заросшие каналы, протоки – это точно. Но что находится с определенной периодичностью по их берегам? Разрушенные древние виллы? Или кучи вынутого грунты при выкапывании этих каналов? Фотографий с места нет.
Или вот остатки старого на фоне нового. (26°54′17.4″N 82°03′27.6″W)
Американская мечта: вилла, машина, катер/яхта, теплый климат. Есть пустующие участки без домов. Ссылка на карту.
26° 54′ 33.01″ N 82° 5′ 39.04″ W. Канал, соединяющий виллы с морем
Когда он был прорыт?
Видимо превращается в это. Чтоб не потерялось. (26°51′39.8″N 82°13′20.3″W )
Ну а это, поражает своим масштабом. ( 26°51′53.3″N 82°16′24.8″W )
Ведите не разорванный круг. Давайте посмотрим в разрыв. ( 26°51′53.3″N 82°16′24.8″W )
Это когда то была огромная замкнутая окружность диаметром в 5 км. Сейчас от нее остались одни остатки, которые использовали при строительстве, причем особо не меняя. То есть раньше, я так думаю было так же. Снизу остатки, таких же районов. Которые еще не застроили. А так там куча всего интересного.Но думаю этого хватит.Кстати, как раз под водой, между Кубой и Филадельфией и нашли “Кубинские пирамиды”.
Мой вывод. Когда-то нашли мегалиты Нью-Йорка, которые привозили грузовиками и отсыпали береговую линию. Я подумал, как обыватели не замечают этого? Теперь понял. Тут целые мегаполисы по площади строят на руинах старого и не кто не вникает. А там, какие-то камни с изображениями. источник
Нагромождение разрушенных прямоугольных колонн в Северной Ирландии после планетарной катастрофы.
Эта фотография мне случайно попалась на глаза в интернете с надписью:
"40000 соединённых между собой базальтовых колонн и Северной Ирландии , возможно, выглядят, как декорации к фильму, но на самом деле это результат извержания вулкана в античные времена."
Это было сооружением рук человеческих до глобальной катастрофы. Камни прямоугольной формы, плотно пригнаны друг к другу. Из огромное количество доказывает существование высокотехнологичной цивилизации, умеющей обрабатывать камни с огромной точностью и строить из них здания.
У кого какие догадки насчёт такого огромного нагромождения прямоугольных камней?
Цветные фотографии 1890-1900 гг, снятые в Леванте.
Цветные фотографии 1890-1900 гг, снятые в Леванте-современных Израиле, Ливане, Египте, Сирии и Палестине.
Фотографии изначально были чёрно-белыми, но потом были раскрашены при восстановлении.
Несмотря на то, что фотографии были сделаны более 100 лет назад, многие здания до сих пор сохранились.
Глядя на эти фотографии, первая мысль, которая приходит в голову, что люди, которые жили в то время на этой территории, НЕ строили ни пирамид, ни прекрасной архитектуры старого Яффо и Иерусалима.
Ощущение недавно разрушенной цивилизации, почти нет деревьев,кругом необжитая, пустынная местность. Обломки оплавленных камней(мрамора или гранита).
Дамасские ворота, снимок сделан в 1900 году, это один из главных входов в город Иерусалим, сохранились по сей день.
Damascus Gate, pictured in 1900, is one of the main entrances to the old city of Jerusalem. It still stands today
На фото- крупные куски оплавленного гранита или мрамора посреди реки, возможно, это обломки разрушенного здания. Этих крупных кусков камня не должно было находиться в море, т.к. это порт!
This photograph of Jaffa was taken between 1890 and 1900. The Israeli city had historically been a very important port for the country
Справа-стены заросли травой или мхом, как будто за ними никто не ухаживал и не поддерживал долгое время в надлежащем порядке. Такой город, без всякого сомнения, не мог быть построен примитивными кочевниками на верблюдах.
The street by the Tower of David in Jerusalem, circa 1900, had once been a bustling bazaar with traders selling their wares by the side of the road
Plain of Esdraelon, also known as the Jezreel Valley, is the setting of this image of two labourers and their camel
A group of fishermen is pictured on the waters in Tiberias, on the coast of the Sea of Galilee in Israel, around 1900
Two young children, from a neighbourhood of Jerusalem, are pictured circa 1900 holding what appears to be Jerusalem artichokes
Grain sellers, photographed around 1890, are trading on a street in Jerusalem. With them, they have traditional scales and a small mill
water carrier in Jerusalem, taken between ca. 1890 and ca. 1900
a Sheikh of a Palestine village, pictured in 1895
This man is pictured in Sidon, Lebanon, looking out to sea. There are almost no boats on the waters but the city ahead is already built up
Примитивные кочевники на верблюдах не могли построить пирамид!
A group of Bedouins, with their caravan of camels, are pictured around 1895, resting in front of the Pyramids of Giza
three elderly Jewish men in Jerusalem
two Bedouin men holding rifles pictured around 1900
A native of Palestine is pictured in 1895 working with an ox and a donkey to turn the soil on a small patch of farm land
Путешественники отдыхают под деревом на обломках построек.
A group of travellers are relaxing under an enormous tree in Lydda. Behind them, a small oasis can be seen in the distance
A Syrian woman is pictured making traditional flat breads in this picture, while another one looks on with a child on her shoulders
the Oak of Mamre near Hebron
the Church of the Redeemer in Jerusalem, both of which still stands today
The Jaffa Gate, pictured in 1900, was another of the entrances to the historic city of Jerusalem. As apparent from the sign, it was already popular with tourists
Мужчины отдыхают на ОБЛОМКАХ построек.
A group of men are pictured with their horses outside the Tomb of Samuel in Nebi-Samwil. The site had been a Jewish shrine, which was then taken over by Christians who built a church at the location. Later, a mosque was built in its place
the Arch of Ecce Homo pictured in 1900
the Lion's Gate, pictured in 1900, which offers access to Jerusalem источник
Этот поезд иногда именуют "самым медленным экспрессом в мире". Он проезжает по крутым петлям, проходит через 291 мост и 91 тоннель, чтобы в конце концов вскарабкаться на перевал высотой в 2033 метра. Под катом cмотрите полнометражный фильм на русском языке.
Швейцария. Золотой глобус - 75
Главная прелесть маршрута в том, что он проходит сразу через Церматт, Оберальп и Санкт-Мориц, с каждого из которых открываются головокружительные виды. Одна из самых зрелищных частей маршрута на отрезке между Санкт-Морицем и Куром. Железная дорога спускается в ущелье, где проходит через несколько тоннелей и мостов, а потом пересекает приток Рейна. Очень красивый вид с моста Солис (сразу после одноименной станции), который на высоте 86 метров перекинут через пенистую и рокочущую реку Альбулу. А впереди — почерневший от времени и изогнутый полукругом шестиарочный виадук, который ведет в самое сердце горы, в тоннель Ландвассер. Кульминация маршрута — перевал Оберальп, с видом на ледниковые шапки гор Доммашток и Теди. источник
Непередаваемые ощущения от творения под эту музыку! Реальность уже уплыла куда-то. Эта реальность. А я сейчас там, тааааам, где-то там. Далеко и совсем не в тех годах, веках. Она заряженная что ли, эта музыка... Или, нет, конечно, или Родное просто.
И, кстати, такая музыка у Блэкмора и Найт могла получиться только потому, что есть меж ними Любовь!