Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Допотопная цивилизация


Допотопная цивилизация

Сообщений 91 страница 100 из 111

91

МЕГАЛИТЫ, хасиды и таинственные подземелья УМАНИ / СОФИЕВКА. Загадки античного прошлого. Часть 2

Мегалитическая цивилизация в Украине. Что скрыто под видом национального дендропарка «Софиевка»?

Мы поговорим о том, почему все дендропарки строились в античном стиле, о древнерусских корнях дендропарка конца 18 – начала 19 века, о таинственных подземельях, расположенных под дендропарком и простирающихся от Умани до Жашкова и намного далее. О трех цивилизациях, оставивших следы в этом месте. Мегалиты, звезды и… я его слепила из того, что было. А может, парк создавали, чтобы скрыть следы высоких технологий и существование цивилизации гигантов?


МЕГАЛИТЫ, хасиды и таинственные подземелья УМАНИ / СОФИЕВКА. Загадки античного прошлого. Часть 2

Допотопная цивилизация

А вот одно из преданий о происхождении знаменитого Уманского парка.

Однажды граф Станислав Щенсный (Феликс) Потоцкий гулял со своей невестой, красавицей Софией Витт, в окрестностях Умани. Возможно, живописная роща, небольшой ручей, где бил ключом свежей воды родник - все это подсказало Софии, что на этом месте можно разбить прекрасный парк. Через четыре года на месте идиллической рощи с родничком и ручьем возник великолепнейший парк с прудами, фонтанами, гротами, каскадами и мостами, статуями и вазами из белого мрамора. На лужайках росли цветы. По зеркальной глади прудов плавали лебеди. Стоило только пожелать красавице Софии - и легкие лодки перевозили ее на зеленый островок одного из прудов. Кто же создал столь удивительный парк? История не ко всем была одинаково благосклонной. Она сберегла имена меценатов, покровителей и почти всегда обходила молчанием имена подлинных творцов красоты.

Конец XVIII века характеризовался в России расцветом садово-паркового искусства. "Жалованная грамота дворянству", данная Екатериной II в 1785 году, распространявшаяся на центральные губернии России, Украину, Прибалтику, а позднее и Кавказ, предоставляла в собственность дворянам не только землю, но и крепостных крестьян, которыми они могли распоряжаться по своему усмотрению. У многих дворян среди крепостных были талантливые зодчие, художники, архитекторы, искусснейшие садовники, которые были природно одарены. У них было необычайно развито чувство красоты.

Так, например, Н.П. Шереметев при создании архитектурного ансамбля для Останкинской усадьбы отверг проекты почетного члена Болонской и Пармской академий архитектуры, живописи и скульптуры и спешно приступил к сооружению дворца-театра силами крепостных зодчих. В июле 1795 года состоялось открытие шереметевского дворца. В Центральном государственном историческом архиве в Ленинграде имеются сведения о пребывании графа Станислава Феликса Потоцкого у "Креза младшего", как называли Шереметева. Возможно, осматривая Останкинский дворец, Потоцкий думал об Умани. Потому что именно в следующем году и начались подготовительные работы по созданию волшебного Софиевского парка. Потоцкий хотел сделать свой парк еще более живописным и превзойти Шереметева.

"Софиевка - прекраснейшее произведение крепостных зодчих и садовников, скульпторов и размыслов, как в старину называли мастеров своего дела. На строительство крепостные волоком доставляли камни-глыбы; обработав, взгромождали их на вершины гротов. Создавались фонтаны, колонны, каскады, шлюзы и павильоны. Каждый изгиб дорожки, каждая тропинка были оригинальными творениями рук человека. Все это сохранилось до наших дней. Но имена крепостных мастеров оказались в забвении. Именно они, крепостные, пронесшие любовь к сказочному творению "Софиевки", являются ее истинными творцами.

Николай Андреев в "Путевых заметках" (1833 год) утверждал, что тысячи крестьян возделывали и созидали место, "назначенное удивлять признательное потомство; тысячи лошадей перевозили огромные тяжести, поднимаемые посредством машин, нарочно для сего изобретенных искуссным механиком. По одному мановению графа искапывались глубокие пруды, озера, насыпались высокие холмы, длинные и широкие плотины, планировались долины, срывались горы, прорезывались дорожки, устраивались скалы, утесы, пропасти... Драгоценные по своей редкости деревья разных климатов, купленные на значительную сумму, привезены, взлелеяны; небольшой ручей, дотоль известный жителям Умани своею чистою водою, запертый прочно плотиною, образовал обширнейшее водохранилище; сооружены храмы, воздвигнуты памятники, иссечены гроты, насажены целые рощи деревьев, тысячи благоухающих цветов, и, таким образом, дикая, отдаленная пустыня, по желанию вельможи, превратилась в сад армидии".

Через тринадцать лет после Николая Андреева Теодор Темери, директор Уманского женского пансиона, в своей книге "Описание "Софиевки", изданной в 1846 году, все заслуги в создании парка приписал одному лишь руководителю строительства инженеру Метцелю, но о тех, чьими руками, чьим неустанным многолетним трудом создана прекраснейшая "Софиевка" Темери написал, что у Метцеля в подчинении были "только грубые " рабочие. А "Воскресный досуг" за 1864 год отмечал, что Уманский парк построен без "выписных" мастеров и рабочих, руками одних местных (уманских!) крестьян.

Как сообщается в очерке "Царицын сад" в Умане" (1915 г.) уманские строители вступили в борьбу с природой для создания на пустыре подобия Эллады, родины красавицы жены Потоцкого. Для этого из близлежащих сел сгонялись тысячи крестьян. Ежедневно сотни людей шлифовали гранитные глыбы, сажали деревья, рыли каналы для водоснабжения. В "Софиевке" высаживались не только декоративные кустарниковые деревья, но и цветы. Создавались массивы из одной породы деревьев, например, серебристых елей, веймутовых сосен, платанов, стройных пирамидальных тополей.

Склоны балок, обрывы, овраги засаживались дубом, грабом, ясенем, кленом, липой. В результате были созданы значительные лесные массивы Дубинка, Зверинец, Грибок. Сколько мастерства, умения и таланта проявили зодчие "Софиевки", создавая в сочетании с камнем, скульптурой, архитектурой мчащиеся с большой высоты искусственно построенные каскады, изумительные фонтаны, журчащие ручьи, бассейны "Рыбки", "Мертвое озеро", "Семиструйки", пруды, шлюзы, подземные реки!

С.Адрианов в очерке "Графиня София Потоцкая" (1899) писал: "Много усилий нужно было на устройство гротов, водопада, особенно Долины гигантов. Из земли выкапывались громадные глыбы, целые скалы перетаскивались с одного места на другое, иногда на значительное расстояние". Ф.Ф. Вигель в "Польских атридах" (1892) отмечал, что недавно еще старики внукам своим с ужасом рассказывали о несправедливостях Потоцких, которые можно назвать злодеяниями". "Немало пота, слез и крови пролилось ради этого волшебного уголка", - подчеркивалось в журнале "По морю и суше" за 1895 год.

В газете "Жизнь и искусство" (1895) приводились воспоминания стариков, бывших крепостных Потоцкого, которые рассказывали, что, например, только при строительстве Долины гигантов ежедневно около ста человек получали увечья. "Трудно вообразить, какими усилиями были созданы все эти подземные туннели, эти водопады и гроты, храмы и фонтаны." И.Н. Гершенгорн отмечал, что "Софиевка" навевает на зрителя какое-то особое настроение, какое-то преклонение перед теми безвестными тружениками, подневольный труд которых переживает не один десяток поколений".

Камень! Без него нельзя себе представить "Софиевку". Гпавный каскад с мостиком, грот Венеры, Долина гигантов, Львиный или Громовый грот, Верхний и Нижний пруды, бассейн "Рыбки", источник "Ужи", сложная водная система со всеми искусственными сооружениями, многочисленные мостики, соединяющие участки парка - все это дело рук крепостных. "Софиевку" украшали мраморные статуи, заказанные Потоцким во Франции и Италии.

Сегодня небо над "Софиевкой" необыкновенно голубое. Перед закатом оно приобретает особый блеск, и царство зелени в парке говорит сердцу о незабываемой земной красоте. Тихо журчит вода вблизи камней-гигантов, которые еще раз напоминают о тяжелом труде крепостных.

Остановитесь и послушайте, что поведает вам легенда о скале-гиганте, которая вот уже около 200 лет лежит в воде. Рассказывают, что крепостные доставили ее в Умань за сотни верст. Когда скала-гигант была на месте, - гласит одна из легенд, - граф спросил свою жену, где ее установить. София ответила: - Вон на тех скалах! На самом верху! Граф приказал исполнить каприз жены. Когда обессиленные крепостные подняли ее на самый верх, глыба, не подчинившись людям, сорвалась и рухнула в воду. Много крепостных похоронила она под собой. - Сам бог велел этому камню занять свое место, - сказал граф. Легенда утверждает: это "Камень смерти". Это для прекрасной гречанки Софьи крепостной крестьянин таскал огромные скалы, чтобы поэтически разбросать их по парку, копал гроты... Трудно поверить, что уманское чудо создано руками человека. Какой необходим был титанический труд, чтобы взорвать скалы, сдвинуть горы, перенести камни! Все здесь выглядит так, будто сама природа помогла людям создать это великое творение искусства. Каждый, кто бывал в "Софиевке", восхищался не только сказочным великолепием парка, скульптур, гротов, беседок, гидротехнических сооружений, но и легендами, сказаниями, окружающими этот шедевр. Из поколения в поколение передаются сказания о крепостных строителях "Софиевки". Сколько сложено о них легенд, правды, донесенной до нас памятью и устами народа. В них народ выразил свои мечты и идеалы, свою боль и скорбь. Материалы, рассказывающие о крепостных зодчих и садовниках, если и были, то, вероятно, погибли. Разумеется, Потоцкий, эксплуатируя крепостных, присваивал себе не только то, что создавали их руки, но и их разум, талант. Известно, что Станислав Потоцкий стремился увековечить свое имя. Он заказал талантливому поэту Станиславу Трембецкому написать поэму, воспевающую "Софиевку". Однако, она не является историческим документом, так как представляет собой типичный образец хвалебной оды в честь парка и его хозяев. В ней нет ни строчки об истинных строителях. Но даже в ряде дореволюционных изданий историки заговорили о талантливом зодчем и садовнике, крепостном Зарембе. Какие же имеются официальные источники? В.Иващенко ("Исторический очерк Умани и "Царицына сада" ("Софиевки") 1895 года) и С.Адрианов ("Исторический вестник", 1899 года) утверждали, что предварительные работы в "Софиевке" начались под наблюдением одного из крепостных людей Потоцкого - некоего Зарембы.

Ежемесячник "Куранты" в 1918 году сообщал, что "для создания сада были согнаны крепостные крестьяне из тысячи сел, принадлежащих Потоцкому. Работами руководил инженер Метцель и его помощник крепостной Заремба". Интересное письмо прислала из Одессы Марфа Семеновна Бачинская, родившаяся в 1906 году в "Софиевке". Ее отец с 1879 года в течение 57 лет заведовал учебным огородом в парке. Бачинская сообщила ценные сведения о Зарембе, который, по ее словам, самостоятельно планировал посадку деревьев. От отца она услышала многие имена крепостных строителей, в частности, Дрозденко, Диденко, Стройгородских.

Попытка некоторых краеведов представить Зарембу как "мифического человека" из числа крепостных зодчих и садовников "Софиевки", на мой взгляд, не состоятельна. Имя талантливого садовника не раз упоминается в воспоминаниях, о нем сохранилось множество легенд, в которых он наделен некоторыми легендарными чертами, но этим народ хотел выразить свою любовь к талантливым мастерам. Однако, в последние годы Зарембу все чаще и чаще "аттестуют" "мифическим человеком" из числа крепостных "Софиевки". Как видите, те, кто писал о Зарембе из уст самих строителей парка и их сыновей, те историки, кто жили в Умани, те садовники, которые пятьдесят лет работали в "Софиевке".... ошибались!

Ради исторической правды, ради выяснения истины скажем: возможно, ошибались. Я же произношу это слово "ошибались" с болью в сердце. А почему же?! Да потому, что сам де-Лагард де Шамбанас, писатель, член неаполитанской академии наук, был очарован Уманским парком, слава которого разнеслась по всей Европе, писал о тысячах крепостных, строивших это "чудо". И один из тысяч, Заремба, пробился в историческую и художественную литературу. Один! Теперь Заремба "мифический человек". Но не будем категоричны. Возможно, историки ошибались, а народ в легендах воссоздал собирательный образ крепостного зодчего и садовника, и этим самым увековечил славой всех крепостных "Софиевки".

А.П. Роготченко "Уманское чудо"

0

92

Прометей vs Матрица

Смотрим на привычные и давно известные мифы "новыми глазами". Ведь в мифах сохранилось много информации о сокрытом от нас прошлом. Кем был Прометей? Каков был его подвиг против системы?


Прометей vs Матрица

ПРОМЕТЕЙ (др.-греч. Προμηθεύς)

Допотопная цивилизация

В древнегреческой мифологии титан, сын Иапета и океаниды Климены, двоюродный брат Зевса.

Имя Прометей переводится с древнегреческого как «предвидящий», «мыслящий прежде»  (в противоположность имени его брата Эпиметея – «крепкий задним умом»). Прометей был сыном титана Иапета, брата Крона. По версии Эсхила, матерью Прометея была богиня правосудия Фемида, а согласно Аполлодору – океанида Асия. Его братьями были Атлант, Менетий и Эпиметей. Прометей был наделен даром предвидения.

В образе Прометея олимпийского периода греческой мифологии присутствуют черты архаического божественного покровителя племени. Возможно, в какой-то степени это связано с тем, что внук Прометея, сын Девкалиона и Пирры Эллин считается родоначальником греческих племен ионийцев и ахейцев.

Прометей не участвовал в титаномахии, выступал против насильственных действий титанов в отношении богов-олимпийцев и добровольно вступил в союз с олимпийцами, противопоставив себя остальным титанам.

Согласно ряду источников, Прометей создал первых людей, вылепив их из земли и воды, а Афина наделила их дыханием. Подобно богам люди были сотворены смотрящими в небо. По другой версии легенды, люди и животные уже были созданы богами в глубине земли, а Прометею и Эпиметею было поручено распределить способности к жизни на земле между ними. Эпиметей истратил все на животных, а люди остались беззащитными. Поэтому Прометей похитил для людей огонь, чтобы дать им возможность выжить.

Существует также миф о том, как Зевс, разгневавшись, уничтожил человеческий род, послав потоп. Но единственная пара, которую Зевс оставил в живых, – супруги Девкалион и Пирра, сын Прометея и дочь Эпиметея, сотворили новых людей, бросая камни себе за спину. Таким образом, Прометей, уже через сына, вновь принял участие в создании рода человеческого.

Прометею приписывают введение обычая приносить богам в качестве пожертвования не куски мяса, а кости, покрытые жиром. Он разделил тушу быка, сложив в одну сторону съедобное мясо, которое скрыл шкурой, а в другую – кости, закрытые кусками жира, затем предложил Зевсу выбрать то, что тому более угодно. Зевс обманулся, выбрав кости, но сделал это намеренно, чтобы иметь повод наказать людей и Прометея. В наказание за обман Зевс лишает людей огня. Тогда Прометей похитил огонь с Олимпа, спрятав его в полом стебле тростника, и передал людям.

Разгневанный Зевс приказал приковать Прометея к скале в пределах Скифии. А в отместку людям боги послали на землю первую женщину Пандору, распространившую по миру бедствия и несчастья. Когда же Прометей предсказал, что один из сыновей Зевса превзойдет силой отца и свергнет его, Зевс, требуя, чтобы Прометей выдал тайну, послал орла, который прилетал и терзал печень титана, каждую ночь отрастающую вновь. Эти муки длились в течение всей героической эпохи, пока орла не убил из лука Геракл. Он освободил Прометея, рассказав ему, что правление Зевса более не тиранично. Тогда Прометей раскрыл пророчество, и Зевс, испугавшись, что рожденный Фетидой от него сын свергнет его, решил выдать нереиду замуж за смертного – царя Пелея, которому Фетида родила сына Ахилла.

Сюжеты мифа о Прометее – наказание и освобождение Прометея, орел, клюющий печень титана, Прометей, несущий людям огонь, сотворение человека – получили отражение в греческой вазописи, на помпейских фресках, римских светильниках, рельефах и геммах.

0

93

Дно океанов. Это похоже на природные образования?

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация

Вопрос: По дну океанов (Атлантического в частности) проходит "стена" крупных размеров... Когда, кем и для какой цели она создана?

Ответ: Земля существует не один век. Она принимала существ разного вида. Их  деятельность тоже была  разнообразна. Не удивительно, что на поверхности и под поверхностью, а так же  в глубине этого существа  есть складки  и шрамы искусственного происхождения. Вы очень малы по сравнению с теми, кто населял  эти просторы. Здесь  добывались ресурсы.

Частично рельеф сформирован  добычей полезных вещей. Развитие предыдущих людей (очень  широкое  понятие  всех  разумных) имело длительный период. За это время были выстроены вспомогательные необходимые сооружения для  мелиорации, удержания болот в определенных рамках, и выстраивание стен-дорог над  заросшими местами. Очень обширные  места.

Метаморфная  техника, обслуживающая  эти пространства, была  соответствующих  размеров. Некоторые образцы достигали размера  городов ныне живущих. Эту технику эвакуировали, когда о вас еще даже не упоминалось. Однако,  вы  можете найти  упоминания в эпосе Чины, где помнят о  братьях с множеством конечностей, поедающих  горы. Это отзвук. Позже постройки захватило море, которое  стало  океаном.
источник

0

94

Самый загадочный Зиккурат


Самый загадочный Зиккурат

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация

Думаете просто так разрушили Ирак и прилегающие территории? Ирак, Иран,  Сирия,  Ливия и рядом, это как прародина где сохранились остатки прежней цивилизации,  которую уже 40 лет стирают с земли...

0

95

Гибель Помпеи. Новые факты у всех на виду


Гибель Помпеи. Новые факты у всех на виду

Допотопная цивилизация

Легендарные погребенные города Помпеи, Геркуланум, Стабия. Уже многие альтернативные исследователи показали, что они были уничтожены относительно недавно, в средневековье, а не в 79 г. н.э. Но всё же многие факты лежат на поверхности, а их распознать нам помогут Пиранези Джованни Батиста и его сын Франческо.

0

96

Что скрывает Артемида Эфесская? Новые храмы богини по всей планете.


Что скрывает Артемида Эфесская? Новые храмы богини по всей планете.

Многих исследователей недавнего прошлого мучает вопрос, как после потопа смогли выжить люди, а затем распространится по окружающей территории. Как сохранились биокультуры, необходимые для жизни деятельности человека. Поможет нам ответить на этот вопрос богиня Артемида, она же Диана, она же Эфесская, она же почти Римская.

Допотопная цивилизация

0

97

Шумерскую культуру состарили в XIX веке?

Из истории мы знаем, что одной из самых древних культур и цивилизаций на Земле были шумеры – народ не семитской группы, который проживал в Месопотамии (территория современного Ирака) с 6-5 тыс. до н.э. до 2 тыс. до н.э.

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация

Как они выглядели – нам подсказывают глиняные таблички, барельефы на откопанных строениях и статуэтки. Шумеры – в переводе с их же языка: черноголовые

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация

Самая яркая информация про шумеров – это их письменность, клинопись. На первый взгляд, все похоже на какой-то код, информация зашифрованная в треугольных и иных символах. Но лингвисты читают. Как и египетские иероглифы, читают через фонемы:

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация

Шумерский алфавит. Попробуйте прочитать, переведя по этой таблице хоть строчку? У кого получится – напишите в комментариях. Лингвисты почему-то сложным символам, построенным из нагромождений из треугольников просто отводят какой-то звук. Не буду оспаривать это. Но все это выглядит так же натянуто, как и дешифровка египетских иероглифов, где в каждом символе какой-то образ, смысл, а не отдельная фонема. На эту тему я писал здесь

Многие альтернативщики убеждены, что шумеры контактировали с Богами и изображали их на своbх табличках с наручными часами:

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация

Шумерские Боги носили часы или это просто браслеты? А что, если этим табличкам не тысячи лет, а, скажем, всего пара сотен! Карманные часы в Европе появились в 16 в, а может и того раньше. И подарки могли дарить царям Персии. Т.е. шумеры – это не глубокая древность, а такая культура позднего средневековья.

В самом деле, почему в тот период не могли существовать разные культуры и стили в архитектуре? Почему обязательно все нужно разносить по эпохам, опираясь на туманные критерии датировки?

Но как же эпос о Гильгамеше, который записан на глиняных табличках, которых найдено было сначала несколько штук, а потом сотни – скажут историки?

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация

В них есть упоминания о библейском Всемирном потопе, что автоматически увеличивает возраст шумерский эпос до датировки библейских событий. Но некоторые исследователи находят странности, которые сопровождали процесс находок этих табличек. Не исключена фальсификация с целью удревнения истории шумерского царства. Но об этом – в информации на видео в конце статьи.

Допотопная цивилизация
Гильгамеш – царь Урука. Тоже изображен с часами, как ни странно.

Еще вопрос: почему шумерскую цивилизацию относят именно к такому древнему периоду в тысчи лет? Они якобы появились почти 7 или даже 8 тыс. лет назад! А все по одной причине – на какой глубине происходят раскопки:

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация
Город Ниппур в Месопотамии.
Храм Энке

Допотопная цивилизация
Раскопки Хорсабада 1852 год.

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация

Культурные слои, последствия событий, которые историки относят на варварские разрушения завоевателей? Или это последствия разрушительного масштабного катаклизма, который упорно не хотят замечать археологи? Были города, но оказались полностью разрушены и под слоями глины и песка.

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация

Это похоже на культурные слои? Или это специально город занесли грунтом завоеватели? Вот нечего им было делать, как копать карьеры и переносить кубические километры глины, засыпая шумерские города. Как не странно, именно по толщине этих слоев археологи датируют шумерскую культуру.

В Европе множество древних городов и в них до сих пор живут люди. А эта территория пришла в запустение. Да так, что про нее якобы тысячи лет никто не помнил – до момента начала раскопок в 19в. А потом все нашлось – и название городов и таблички с текстами. Странно все это.

Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация
Допотопная цивилизация

Отдельная тема – это раскопки Вавилона. Или какой город был раскопан на самом деле. Строения – уже из обожженного кирпича. Где шумеры брали столько дерева для обжига? Некоторые специалисты утверждают, что технология обжига кирпича на этой территории появилась не ранее 15в. Может это и есть середина второго тысячелетия н.э.? Но примерно в этот период произошло то, что мы видим – разрушенные города, занесенные глиной. Цивилизация Месопотамии исчезла разом со всеми городами, которые начали раскапывать только в 19в.

Возникает вопрос: кирпич может сохраниться, пусть даже обожженый и пусть даже в грунте тысячи лет? Я считаю, что он не сможет пережить 500-летний рубеж. А шумерские города находят с остатками стен в состоянии как-будто их сложили в прошлом веке.

Допотопная цивилизация

А оружие шумер из бронзы сможет сохраниться за тысячи лет? Пусть это и не такой поддающийся окислению металл, но тысячи лет – это для любого металла что-то нереальное для сохранности. Скажите, в грунте нет кислорода для окисления. Там есть влага, а значит и электрохимическая коррозия. Она сильнее всего окисляет металлы. Из-за нее многие современные железные трубы в скважинах не живут дольше 30 лет.

Есть еще ряд странностей, и про эти наблюдения рассказывается в ролике на канале Юрия Абарина:


Шумеры – история обмана!

После просмотра видео складывается впечатление, что археология 19в. и в самом занималась созданием древностей или удревнением истории определенных народов. И если это именно так, то сделано очень мастерски.

sibved (с)

0

98

Допотопная американская Аркадия


Допотопная американская Аркадия

Древняя высокоразвитая цивилизация Америки. Возможно ли такое? На старых картах она называлась Аркадией, как мифическая страна, где царствовал Золотой век. В память о ней Томас Коул рисует пять картин под названием «Курс империи». Центральные здания Чикагской всемирной торговой выставки 1893 г. словно сошли с полотна Коула «Завершение». Те же перспективы, те же скульптуры, неужели кто-то хотел возврата древней Аркадии?

Статья  Sil2: «Пособие для историков» https://www.tart-aria.info/posobie-dlja-istorikov/
Карта Девида Рамси https://www.davidrumsey.com/luna/servlet/view/search?q=="Monte (Monti), Urbano, 1544-1613"&sort=pub_list_no,series_no

0

99

1853 год. Неаполь, Италия. Подземный тоннель для эвакуации короля Фердинанда II Бурбона.

Внутри секретного тоннеля под Неаполем, который строился на случай побега короля...
Сейчас этот тоннель служит складом для заброшенных винтажных автомобилей и мотоциклов.

Допотопная цивилизация

530 метров извилистого, как змея, подземного тоннеля вырезано в центральном Неаполе в акведуках 16-го века. Король Фердинанд II Бурбон заранее приготовил эти подземные проходы как пути эвакуации во время своего правления в 1853 году. Тоннели были позже использованы в качестве военного госпиталя и склада для изъятых транспортных средств, а затем заброшены в 1950-е годы. Galleria Borbonica вновь открыла эти проходы и превратила их в туристический аттракцион в 2000-е годы.
Подземный тоннель, построенный на глубине более 30 метров, был первоначально построен для короля Фердинанда II Бурбона как пути эвакуации, соединяющие королевский дворец и армейские бараки в 1853 году

Допотопная цивилизация

Почему этот тоннель длиной более полукилометра , вырезанный на глубине более 30 метров, долгое время был засекречен? Обратите внимание на качество работы, высоту потолков, следы механизмов, использованных при его строительстве. Даже весьма далёкому от техники человеку станет понятно, что этот тоннель не мог быть прорыт голыми руками, кирками и лопатами. Нужны были тоннелепроходческие щиты, а откуда они в то время?
На какой энергии работали и чем эти тоннели освещались? Откуда эта энергия бралась в таком количестве? На какие средства велись работы такого масштаба? Откуда специалисты и куда они потом делись? Куда делись машины и механизмы? Кем и каким образом эти тоннели были спроектированы? Где подземное навигационное оборудование? Слишком много вопросов, на которые правительство не пожелало отвечать, проще было засекретить, закрыть для посещений и придумать всякие небылицы про королей, графов, баронов, царей, про их деспотичное правление... От народа скрыли его настоящую историю. Наше поколение имеет возможность не только увидеть своими глазами ошеломляющие успехи строительства 200-летней давности, но и по крупицам восстановить ушедшую эпоху золотого века.

Допотопная цивилизация

Бездарные проплаченные фальшивые историки не могли придумать более удачное объяснение необходимости построения такого грандиозного сооружения, как этот тоннель, кроме случая необходимости экстренной эвакуации короля. На самом деле, чтобы эвакуировать короля, можно было бы прорыть тоннель куда более скромных размеров, и обошлось бы это удовольствие гораздо дешевле.
Для каких целей мог бы быть использован такой громадный тоннель?

Допотопная цивилизация

Он мог бы служить убежищем на случай войны, складом, производственным помещением, метрополитеном...
Но только не для экстренной эвакуации одного человека, даже если это был сам король.

Допотопная цивилизация

Существовал ли на самом деле этот король, Фердинанд II Бурбон, или это вымышленный персонаж?
Можно было бы поверить в реальность Фердинанда II Бурбона, если бы историки также предъявили смету на строительство этого тоннеля, техническую документацию, машины и механизмы, и прочее...
Тоннель существует, он материален, у него должен быть хозяин. Предъявите хозяина-вот тогда и будет серьёзный разговор, а пока все эти рассказы про Фердинанда II Бурбона можно смело считать историческим вымыслом, не более.

Допотопная цивилизация

Самое интересное то, что такие тоннели и подземные города, прорытые и построенные в 19-ом веке и ранее, находят по всей планете. И почти везде они закрыты для посещений и засекречены.
Вероятно, эти все тоннели соединены друг с другом и образуют сеть. По этим подземным тоннелям могли доставляться грузы, перемещаться люди. Вся техническая и транспортная инфраструктура была построена под землёй, чтобы поверхность планеты была зеленой, красивой и удобной для жизни.

Допотопная цивилизация

Современные правительства бездарно используют доставшееся от прошлой цивилизации наследие.
Чтобы использовать, надо вложить деньги в ремонт, восстановление, поддержание в порядке и обслуживание.
Таких денег нет. А откуда 200 лет назад брались деньги на строительства не только тоннелей, но и замков, дворцов, тысяч промушленных предприятий и т.д.? Была другая финансовая система, основанная на золотом и серебряном стандарте.

Допотопная цивилизация

Разница в финансовой системе до образования Федрезерва США и в настоящее время видна невооружённым взглядом. Если в 19-ом веке могли прорыть такой тоннель для спасения одного короля, то теперь мы не можем построить канализацию для российских городов и сёл, половина населения до сих пор ходит "на двор" на свежем морозном воздухе.

Допотопная цивилизация

Если в 19-ом веке могли прорыть такой тоннель для спасения одного короля, то теперь мы не можем построить ливневую канализацию для всех новых городов мира, поэтому страдаем и терпим убытки от наводнений .

Допотопная цивилизация

Но, кажется, наше время пришло. Смена финансовой системы не за горами.
Мы, наконец, узнаем намного больше о глобальной подземной инфраструктуре и начнём её пользоваться.

Допотопная цивилизация

Источник:
http://www.dailymail.co.uk/travel/trave … bikes.html

cat_779 (с)

0

100

Замок из базальта в 12-м веке: Как?


Замок из базальта в 12-м веке: Как? Германские замки - Штольпен, Кёнингштайн

Технологически продвинутое средневековье! Твердый базальт пиляли, как хотели. И так по всей Европе, где были выходы породы. Следов клиньев на базальтовых столбах не видно. Так что же было там, в мрачном средневековье? Замки Германии дают ответы.🏟🏛🏛🏰

Допотопная цивилизация

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Допотопная цивилизация