Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Шаманские практики


Шаманские практики

Сообщений 61 страница 70 из 83

61

Магическая практика друидов

Шаманские практики

Одной из областей тайного знания друидов была магия и колдовство. Не один Плиний считал друидов не только жрецами, но и могущественными магами. Сколько существует легенд о том, как они беседовали с животными, вызывали дожди и засухи, хранили в мешках попутные ветры и поражали врагов безжалостными черными клинками.

Друиды (кельт. мудрейшие) – жреческая каста, к которой принадлежала высшая власть у древних народов Британии, Скандинавии и Галлии. Они никогда не доверяли свои священные стихи и писания бумаге, но, подобно древним браминам, запоминали их; для осуществления этого подвига требовалось, по утверждению Гая Юлия Цезаря, двадцать лет. Так же как парсы, они часто не имели образов и статуй своих богов. Друиды были главными руководителями, духовными учителями, хранителями тайного учения. Им же принадлежало и первоначальное воспитание мальчиков, из которых и выбирались достойные для пополнения их собственных рядов после долгого, чуть ли не двадцатилетнего испытания, состоящего в учении наизусть тайн вековой мудрости и знания друидов.

Основным источником по магии друидов для нас служат произведения Цезаря и Плиния. Плиний утверждал, что презирает "искусство магии", как он выражался, но, тем не менее, относился с почтением к его предполагаемым возможностям, а потому счел себя обязанным изложить его историю, а также историю тех, кто этим искусством занимался.

Магическая практика друидов
А какие же магические деяния совершали друиды? Главную роль в магической практике друидов играли заклинания - как приворотные, так и оградительные, применявшиеся при всяком случае. Сюда же относятся "злые песни", содержащие угрозу наслать разные беды, болезни и даже смерть в случае невыполнения требования. К ним приходилось прибегать даже при судопроизводстве: при отсутствии исполнительного аппарата, когда осужденный отказывался подчиняться приговору, не оставалось ничего другого, как спеть ему такую "злую песню". Часто ими пользовались для всякого рода вымогательств. Любопытно, что сила воздействия "злой песни" состояла не только в угрозе, заключенной в ней, но и в некоей моральной принудительности, с нею связанной. Это явствует из тех случаев, когда жертва повиновалась требованию, заведомо обрекавшему ее на смерть. Песнопения в каменных кругах обеспечивали урожаи и победы над врагами. Но приведем несколько примеров.

Вот пример работы скальда Эгиля (скальд - скандинавское название барда, мудрого поэта-певца). Изгнание из Норвегии конунга Эйрика, в результате которого он попал в правители Нортумбрии, было, видимо, делом рук этого скальда. В свое время, будучи в ссоре с Эйриком (тогда еще владевшим Норвегией), Эгиль высадился на небольшой островок у скандинавского морского побережья. Там он воткнул в землю деревянную жердь и насадил на нее лошадиный череп, на этой жерди Эгиль вырезал рунами скальдичекое заклинание. Оно состояло из двух вис (стихов) и каждая содержала 72 руны - трижды число знака футарка (магического алфавита). Текст заклинания не сохранился, так что достоверно неизвестно, был это нид или какое-либо иное произведение скальдичской магии; однако, элементы нида оно содержало непременно. Нид - это хулительная песнь, магическое проклятье, построенное в соответствии с законами имени, ассоциации и подобия. Обладал сильнейшим воздействием. Рассказывают, что когда ярл Ханов Могучий сжег корабль скальда Торлейва и казнил его друзей, Торлейв переоделся нищим, вошел во двор ярла и выпросил разрешение прочесть сочиненные им стихи. Едва он начал их читать, как на ярла напал страшный зуд. Когда ярл понял, что этот человек читает (или поет) нид, было уже поздно - Торлейв дошел до середины нида. В палате потемнело, оружие, висящее на стенах и бывшее у людей, начало двигаться само по себе. Многие погибли, а у ярла отгнила борода и волосы по одну сторону пробора. Такова была сила магического стиха. Ее широко использовали барды.

Законы магии друидов
Друиды были не только мистиками, но и учеными. Они изучали звездное небо, законы природы, основные принципы психологии и развитие общества. Есть мнение, что именно они впервые сформулировали законы магии, подойдя к ней с научной точки зрения. Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.

Закон знания:
Это, видимо, наиболее широко используемый закон и, возможно, охватывающий остальные законы. Сущность его состоит в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.

Закон самопознания:
Это основное производное закона знания. Этот закон несет дополнительные оттенки: не имеющий знания о себе не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии. Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки, а "злых" друидов вообще не бывает: преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим, когда полностью понимаешь, какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

Закон синхронизации:
Два или более события, случающиеся одновременно - это, похоже, более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность.

Закон причины и эффекта:
Простое научно-логическое заключение - точно то же действие, произведенное при точно тех же условиях, приведет к точно тому же результату. Друиды имеют, по крайней мере, такую же веру в причину и эффект, что и современные психиатры; они как маги просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт, всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии заключается в изучении: какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль

Закон ассоциации:
Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой (ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с законом знания. На нем построены тысячи ритуалов: от любовных наговоров и друидских черных клинков до карточных гаданий.

Закон подобия:
Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно. Настолько же важен, как и закон знания, и закон ассоциации.

Закон контакта:
Один из важнейших законов. Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте, продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой, кого вы касались, имеет с вами магическую связь, хотя и достаточно слабую, пока контакт не станет более интенсивным или длительным, или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна) дает лучшую контактную связь.

Закон имени:
Ранее у друидов это был просто вариант закон контакта. Имя - это нечто, глубоко связанное с его носителем, и простое произношение имени уже влечет за собой возникновение определенного контакта с тем, кто его носит. Дабы избежать возможного нежелательного контакта с другими людьми, многие маги и воины древности тщательно скрывали свои имена. Знание полного и истинного имени объекта или процесса дает контроль над ним, поскольку имя - это дефиниция, так же как контактная связь и ассоциация (если вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя ассоциируется с объектом) . Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает, что вы получили полное понимание его природы.

Закон силы слов:
Существуют некие слова, которые способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того, кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте и/или произнесения во время их построения и/или использования.

Закон персонификации:
Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между "быть" и "существовать". Что угодно может быть персоной. Многие маги, специализирующиеся на погоде, как и друиды, персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

Закон обращения:
Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.

Закон вызова:
Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.

Закон идентификации:
Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций, его силой.

Закон личной вселенной:
Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100 % не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" - это, по сути дела, консенсус мнений существ об их собственных вселенных.

Закон бесконечности вселенных:
Абсолютное число вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования,- это бесконечность. Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

Закон прагматизма:
Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает, - верно.

Закон синтеза:
Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть применим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим.

Закон истинной лжи:
Можно для понимания или действия нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях вашей версии реальности мира.

Закон полярности:
Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.

Закон противоположности:
Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем спектр не является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

Закон динамического баланса:
Чтобы выжить, стать сильным, необходимо поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом.

Закон извращения:
Более знакомые современным читателям как законы Мерфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными работают на пользу. Даже если никто не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. У эмоционально здорового мага меньше проблем с этим законом, чем у других, поскольку его живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.

Закон единства:
Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

0

62


Шаманские практики

0

63

Мне представляется, что тут закодировано развитие Разума в антропогенезе. Когда-то давно Левое и Правое полушарие жили в ладу и ни одно из них особо не доминировало. Хотя Ирасебет была все же постарше и развитей. Но вот, на каком то этапе эволюции Правое полушарие съело лишнюю печеньку - возможно это эпоха Шаманизма в раннем палеолите. Получив определенные преимущества, благосклонность Матери Природы, Богини Нут.

                                                                                                                                                              Улис

Шаманские практики

0

64

Произошло что то ужасное...... !!!! Какое - то чмо..........!!!!!! Солидол с потолка на что - то розовое  капал......!!!!! Кто то- горит в аду.......!!!!!

Если вы утром 30 мая 2022 года видели здесь что - то подобное, то поздравляю, вот вам Зеркало для героя, так сказать.

Тут ворвался ОМОН!!!! Вывели бухгалтера!!!!! И вообще всех вывели!!!!

Но всё таки это Зеркало пусть и кое -кого , кое -  где и порой, но показывает. Поэтому и было принято решение  - Обеспечить вам финал и послать к Чёрту!!!

Шаманские практики

Отредактировано Le Gardien Des Images (2022-05-30 17:26:50)

0

65


Шаманские практики

0

66

Курящая Мать - умный ребёнок!

Шаманские практики

0

67

Будеш знати.

Шаманские практики

Йде босорка коловратом:
просипайся, лісе - брате,
розбудіться сили звишні,
Духи, Предки, Мавки з вишні,
а русалії з водоймищ
голосіть - не знайте втоми.
Бийте в неба тулумбаси
крізь усі щілини часу.

Йде босорка тихо - тихо,
Завиває з пилу вихор,
З очерету в'яже ґрати -
для московця  чорну плату.
Ані плаче - ні регоче -
палить ватру проти ночі.
Ні сміється,  ні сумує -
враже лігвисько пантрує.
А як скаже - так зав'яже,
насукає зельну пряжу.
А як гляне - так ізранить
зайду прийшлого, тирана.
А як вдарить сухогіллям
зажене приблуду в ріллю.
А як скоче - перескоче
сотні вражеських оточень.
Як вовчицею завиє -
недруг змеркне, посивіє.

Кіл осиковий у груди
в очі - диму, в рот - отрути
московиту навісному
щоб не нищив людям дому.
Щоб ти, вороже, триклятий
в цій землі надибав страту.
Будеш знати, сучий сину
Як доймати   Україну.

Йде босорка....

Роксолана Вірлан
Малюнок © Katya Poltavskaya


Banderstadt ZP - Bosorka

0

68

0

69

Итак, уважаемые читатели, что бы управлять широкими народными массами путём матричных сценариев нужны посредники шаманы. В современном мире в роли шаманов как правило выступают либо учёные, либо люди творческих профессий. К большому сожалению, большинство современных шаманов являются эрзац шаманами. Их творчество начинается в подавляющем большинстве случаев не с лёгкого пожатия руки ведущего для эрзац шамана эгрегора. А с некого фуршета, на котором мило общаясь с эрзац  шаманом и интересуясь его дальнейшими творческими планами, чисто по дружески предлагают ему обратит внимание на злободневность той или иной темы. Эрзац шаман человек далеко не глупый и очень хорошо понимает, что лучше друзей не расстраивать своим ответным не вниманием на их искреннею заинтересованность вашими творческими планами, и принимаются , иногда и вздохнув , за дело. И в принципе это срабатывает, особенно в спокойные времена, когда управление массами носит тактический - корректирующий характер. И в такой эрзац  шаманской практики есть ремесло, есть даже профессионализм, но нет души, как говорится, нет огонька. Что может плохо сказаться на управление, если в планах и сценариях хозяев Матриц  потребуется необходимость к стратегическому повороту. Поэтому Хозяева так заинтересованы заполучить в своё хозяйство истинного шамана, который не нуждается в намёках друзей, а намёк друзей может быть не синхронизирован с внутренними процессами происходящими внутри. Так от творческого человека друзья требует осени, а он катается в зимних санях. Конечно, ремесленные навыки в таких случаях выручают, но вот выше упомянутый огонёк, может и не вспыхнуть. Истинный шаман свободен от этих шероховатостей, назовём это так. Он самой своей природой синхронизирован с ведущим для себя эгрегором. И поэтому зима эгрегора совпадает с зимой шамана, а осень шамана с осенью эгрегора.
Вот хороший пример иллюстрирующий данную мысль, мы видим в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Поэт Иван Бездомный (настоящее имя Иван Николаевич Понырёв), вот почему он взял себе такой творческий псевдоним? Понятно, что данный псевдоним есть отображение процессов происходящих в его, Ивана, бессознательном. И ведь правда, Иван работает в МАССОЛИТе  под руководством редактора Михаила Берлиоза.  Но с первой же страницы романа мы узнаём, что Иван работает плохо. Он пишет антирелигиозную поэму, в которой выписывает Христа, как крайне не приятную личность, родившеюся в палестинской земле. Но ведь заказ от Начальника был в том, чтобы донести до широких народных масс матричную идею, что Христос совсем не рождался. Что это просто миф, который пересказывают неграмотные люди. Да и другое творчество не блещет, что признаёт сам Иван, когда в беседе с мастером признаёт, что все его стихи дрянь. Но Иван не без талантлив, ибо в противном случае Мастер не признал бы в Иване своего ученика. Иван просто подключен не к тому эгрегору. А вот то, что Иван берёт себе псевдоним "Бездомный" и показывает, что он не готов сотрудничать с эгрегором просто на основании профессионального контракта. Ибо природа Ивана есть природа подлинного Шамана, которому обязательно надо обрести свой подлинный дом. И это хорошо понимает Воланд. Выразилось это в сцене, когда Воланд начал свои рассуждения о разлитом масле, планах, ну хотя бы на тысячу лет и саркоме. Берлиоз очень внимательно следил за речью Воланда, всё глубже погружался в предуготовляемый для него Матричный сценарий "Голова". Иван же напротив внутренне сопротивлялся, поэтому Воланд прервав свой спич, резко обратился к Ивану - Вы наверное курить хотите, какую марку предпочитаете? Выяснилось, что Иван предпочитает папиросы "Наша марка", и именно это марка папирос и  оказалась самым чудесным образом в портсигаре Воланда. Вот такая Наша Марка. Вот такое за Нашу Победу. После чего Иван и Воланд закурили. Курение в шаманской практике означает защиту от злых духов или духов болезни. То есть Воланд и Иван экранировались таким образом от негативного матричного сценария озвученного Воландом, а вот не курящий Берлиоз, так и остался не курящим Берлиозом.
А вот для Ивана акт совместного курения с Воландом стал фактическим посвящением в эгрегор последнего. Ведь вспомним, что Иван в своей антирелигиозной поэме сделал две вещи: очернил Христа; признал за Христом подлинность его существования. Но не так ли сделал и Мастер, который спустя некоторое время признает в Иване своего ученика. Хорошо, скажет читатель, действительно, можно признать, что Мастер своим романом признал за Христом земное бытие. Но где же Мастер очернил Христа? Друзья, давайте не забывать, что в отличие от ученика Ивана Мастер получил свой титул "Мастера" из рук Маргариты, ведьмы - Королевы Бала Воланда, устроенног ов честь самого главного эгрегориального праздника в году. Поэтому глупо ждать, что Мастер накинется на Христа с кулаками. Такие Мастера действую тоньше.  Вот посмотрите. всего три предложения, но какие существенные изменения были внесены Мастером в матричный образ Христа.

Опять-таки виновата была, вероятно, кровь, прилившая к вискам и застучавшая в них, только у прокуратора что-то случилось со зрением. Так, померещилось ему, что голова арестанта уплыла куда-то, а вместо нее появилась другая. На этой плешивой голове сидел редкозубый золотой венец; на лбу была круглая язва, разъедающая кожу и смазанная мазью; запавший беззубый рот с отвисшей нижней капризною губой.

Второй посыл Мастера - Но ты скажи, ведь казни не было ?! - Конечно не было, ответил собеседник. На этом посыле, точнее на его безоговорочном принятии, кстати, и проиграла свою матричную шахматную партию, одно известное российское движение, которое вздумало бросить вызов самому Воланду. Но это конечно своя отдельная большая тема.
Но возвратимся к Ивану, пройдя обряд посвящения через совместное курение с Воландом, пройдя все возможные этапы сложного становления на своём пути служению Воланду, и наконец получив преемственность от Мастера на курирование матрицы "Пилат" Иван бездомный окончательно вливается в эгрегор Воланда.

Каждый год, лишь только наступает весеннее праздничное полнолуние, под вечер появляется под липами на Патриарших прудах человек лет тридцати или тридцати с лишним. Рыжеватый, зеленоглазый, скромно одетый человек. Это – сотрудник института истории и философии, профессор Иван Николаевич Понырев...........................
И возвращается домой профессор уже совсем больной. Его жена притворяется, что не замечает его состояния, и торопит его ложиться спать. Но сама она не ложится и сидит у лампы с книгой, смотрит горькими глазами на спящего. Она знает, что на рассвете Иван Николаевич проснется с мучительным криком, начнет плакать и метаться. Поэтому и лежит перед нею на скатерти под лампой заранее приготовленный шприц в спирту и ампула с жидкостью густого чайного цвета.

Вот такое служение, вот с такой наградой (статус профессора, дом, жена), вот такой метод связи с эгрегором (ежегодный   ритуальный лунатизм + беспокойное метание под светом луны, являющимся актом оплодотворения Понырева светом Воландской мудрости, кстати тут можно вспомнить и другой матричный сюжет, а именно миф  о "Данаи". И наркомания, как плата за все вышеперечисленные плюшки. 
Путь ли это настоящего Шамана? Вопрос. Конечно,  с точки зрения наполненности волшебством матричных сценариев, ниспускаемых в головы широких трудящихся масс,  этот вариант для Хозяев более предпочтителен, чем сухой профессионал. Но с другой стороны, рано или поздно, но наркомания разрушает личность, так что вполне возможно, что наступит момент, когда от ритуальной шлюхи Хозяева решат избавится, продав её в какой нибудь дешёвый бордель. Хотя с другой стороны, если Хозяевам нужна смута. А  в дни смуты и революций,  неистовый наркоман, лунатик при этом ещё и образованный человек в одном флаконе, конечно куда предпочтителен сухого профессионала Познера или иже с ним подобных, которые своим трезвым умом всё больше просчитывают разные  варианты, нежели зажигают широкие народные массы. Так что возможно, что по крайне мере лет восемь (?  8-) ) за судьбу Ивана Николаевича можно не беспокоится :unsure:
Однако, является ли путь Ивана Николаевича Понырёва путём истинного шамана? Думаю, что из вышесказанного ответ очевиден - Нет, путь Понырёва путём настоящего шамана не является.

0

70

Луна- это божественный экран, установленный между Солнцем, источником жизни и Землей- самой жизнью. Луна и Солнце безжизненны в нашем понимании, но наша форма жизни без них невозможна.

Интернет, как коммуникационная система, является проекцией Луны в нашей реальности. Мы все стали шаманами, ибо доступно практически любое знание сейчас, всё зависит только от нашей способности опознать, различить и принять. Да, в интернете с нами говорят духи.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Шаманские практики