Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Шаманские практики


Шаманские практики

Сообщений 41 страница 50 из 83

41

Амулет энергетической поддержки.

Шаманские практики

Возьмите янтарь, красную свечу, любое пряное благовоние, стакан холодной воды и блюдце с морской солью.
В солнечный день выйдите на Природу (можно просто на улицу, главное чтобы на Солнце), зажгите свечу, под ней положите янтарь и сядьте напротив. Воскурите благовоние.
Рассыпьте соль вокруг свечи и скажите:

"Дай мне сил, о священная Земля!"
Проведите ладонью через пламя свечи и скажите:
"Надели меня силой, о священное Пламя!"
Проведите рукой через дым от благовония и скажите:
"Наполни меня силой, о священный Воздух!"
Отпейте глоток воды из стакана и скажите:
"Напитай меня силой, о священная Вода!"
Далее возьмите в руки янтарь и по очереди окуните его в соль, в пламя свечи, в дым благовония и в воду, скажите:
"Пусть четыре стихии освятят эту слезу Бога-Солнца,
Пусть вечно она питает и кормит стихии внутри меня,
И никогда во мне не пресекутся силы.
По слову моему - Да будет так!"

После просто носите камень с собой на работу в вашей ладанке или в любом внутреннем кармане.
По Сильвер Рейвенвульф.

p.s. Не переборщите с солью на землю, т.к. растениям много соли вредит. Место лучше выбрать такое, где никто не помешает вам, уютное и безопасное (в т.ч. и от психов). Так же помните, что амулетам стоит давать периодически отдыхать и иногда подзаряжать их, а при нужде и очищать (а затем заряжать по новой).
В.А.

0

42

5 хороших способов, которые помогут сбросить напряжение с себя в удобное время.

Шаманские практики

Способ 1. Дыхательная гимнастика.
С помощью такого способа можете сбросить напряжение в любом удобном месте в подходящее время. Основные преимущества способа: для него не нужно оборудования, он не требует большого количества времени или специального места. Расположитесь максимально удобно, начинайте глубоко и медленно дышать. Дышите животом, расслабьте грудную клетку. Во время глубоких вдохов представляйте, что с воздухом вы впускаете в себя добро, позитив, приятные эмоции; а с выдохом – отпускаете проблемы и невзгоды. Следите за своим телом: оно должно быть максимально расслабленно. Ощутите, как с каждым выдохом сбрасывается напряжение!

Способ 2. Расслабляющая гимнастика.
Применение данного способа предполагает определенные движения. Вам понадобится немного места, поблизости не должно быть никого, кто может вас смутить: это очень помешает сбрасывать напряжение. Встаньте, поставив ноги примерно на ширину плеч. Потянитесь; прочувствуйте свои мышцы. Протяните руки вперед, максимально напрягите кулаки, затем расслабьте, напрягите локти и также расслабьте – на выдохе. Потяните вверх плечи, резко опустите, ощутив расслабление. Сведите лопатки, будто хотите соединить их вместе, затем – расслабьте. Прогнитесь в спине, выпятив немного живот вперед, вернитесь в исходную позицию, расслабьтесь, ощутите, как сбрасывается напряжение. Что есть силы напрягите живот, постепенно расслабьте. Сожмите, а затем плавно разожмите ягодицы. Напрягите по очереди каждое колено, потихоньку расслабьте, вытяните вперед каждую ногу, ощутите, как тянутся ступни и лодыжки, постепенно расслабляйте ноги, возвращая ступни на место. Максимально наступите на носок каждой ноги, обопритесь на носок всем телом, расслабьтесь. Сбросьте напряжение с каждой части тела; насладитесь этим способом!

Способ 3. Релаксационная ванна.
Общеизвестный факт, что горячая ванна отменно помогает сбросить напряжение! А чтобы этот способ подействовал максимально, обставьте все самым приятным для себя образом. Добавьте в ванну ароматического масла, или пены (или и того, и другого), насыпьте розовых лепестков, зажгите свечи, включите любимую музыку и т.д. – на ваше усмотрение. Подарите себе полчаса полного кайфа и релакса!

Способ 4. Телесно-ориентированный.
Для этого способа вам понадобится что-нибудь мягкое, по возможности, крупное. Замечательно подойдут, например, подушка, мягкая игрушка, свернутое одеяло. Все, что нужно сделать – от души поколотить выбранный предмет. Вспоминайте, что раздражало вас в последнее время и бейте подушку (или то, что вы выбрали) до полного изнеможения. Ощущайте, как сбрасывается напряжение! Важное правило для исполнения способа: не используйте предметы, которые используете для сна. В таком случае у вас останутся ассоциации, которые будут мешать благоприятному сну.

Способ 5. Ароматерапия.
Такой способ предполагает использование ароматических свечей, палочек и т.п. Организуйте для себя комфортную обстановку, устройтесь поудобнее, так, чтобы ощутить полное физическое расслабление при желании включите приятную музыку. Уделите данному способу минимум 10 минут. Ничего больше не делайте; посвятите время только себе, позвольте себе сбросить напряжение, накопившееся за последнее время. Можно прикрыть глаза. Возможно, захочется подремать: не отказывайте себе в таком удовольствии! Ароматы, помогающие сбросить напряжение: валериана, пальмароза, жасмин, ладан, ромашка, вербена, мята, мелисса, цитронелла, лимонная трава, левзея, имбирь, гвоздика, перец, мускат, корица, герань, роза, розовое дерево, петит грейн, иланг-иланг, грейпфрут, лиметт, лимон, кипарис, можжевельник, лаванда, шалфей, ветивер, мирра, пачули, сандал, ель, сосна, пихта. Ароматерапия великолепно комбинируется с другими способами, помогающими сбросить напряжение!

Регулярно применяйте описанные способы, чтобы сбрасывать напряжение! Экспериментируйте, выбирайте самые подходящие для себя; сочетайте их друг с другом; изобретайте собственные способы и их комбинации, позволяющие сбросить напряжение!
Помните, что сбрасывать напряжение нужно регулярно, чтобы не позволять ему накапливаться!

0

43

Колесо года кельтов.
(Часть 1)

Шаманские практики

Самые насущные вопросы, которыми всегда задавалось человечество, касаются собственного происхождения: «Кто мы такие?», «Зачем мы здесь?», «В чем смысл жизни, и что произойдет после смерти?»

В попытке постигнуть мир, в котором мы живем, и все, что нас окружает, люди в древние времена создали систему соответствий, символизирующих природные силы. И естественно, олицетворением земли выступала именно женщина: она способна рожать, давать новую жизнь благодаря своему телу — это считалось сильнейшей магией и всеми почиталось. Как и женщина, земля порождала жизнь в чудесном процессе. И как мать, которая заботится и питает своих детей, земля также кормила и создавала все условия для всех своих обитателей. Древние изображения великой Матери-Богини датированы каменным веком (30 тысяч лет до н. э.). Это были символы плодородия, с акцентированными и увеличенными бедрами, тазом, ягодицами и грудью, также часто встречались изображения женщины с большим животом, вынашивающей ребенка. Первые храмы для поклонения Богини начали появляться между 7000 и 8000 годами до н. э., а к 3000 году до н. э. ей поклонялся весь известный нам мир.

На протяжении тысячелетий Богиня царствовала одна. Она была источником всей жизни, принимающей форму всего сущего на земле. Изогнутые линии ее тела заполняли небо — она была солнцем, луной, звездами и планетами. Земля являлась плотью, реки и ручьи — ее венами, океаны — ее лоном. Она была Матерью-Природой, и по мере смены времен года менялось и ее тело; от молодой девы к щедрой матери до умирающей старухи. Вся жизнь возникала благодаря ей, существовала на ней какое-то время, а затем возвращалась в нее после смерти.

А затем Богиня создала себе помощника и спутника.
Самым ранним олицетворением мужского божества был, скорее всего, Рогатый Бог, также известный как Кернуннос, рожденный в те времена, когда суровый мороз ледникового периода не позволял растениям на земле расцвести в полной мере, и выживание людей стало во многом зависеть от животных. Их шкуры давали человеку одежду и кров. Перья, кости, зубы, копыта и рога использовались в качестве украшений, предметов для ритуалов и, что наиболее важно, как орудия. Животные были самыми ценными и священными дарами Богини, и ранние изображения Бога ассоциировались с охотой на этих животных. Чаще всего его рисовали в виде барана, или козла, или лося, или бизона, а иногда в виде оленя. На пещерных росписях по всему миру мужчины изображены с рогами оленя, быка или козла, совмещая в себе одновременно образы и охотника и его жертвы.

По мере того, как менялась ситуация в мире и, следовательно, человеческое мировоззрение, стали переписываться и мифы. На Плодородном Полумесяце (так называется территория на Ближнем Востоке, занимаемая такими странами, как Израиль, Иордания, Иран, Ирак, Турция и Ливан) человек впервые посадил и вырастил зерно, смолол его в муку и выпек из него хлеб. Это новое знание быстро распространилось по всему цивилизованному человеческому миру. Преимущества земледелия, вместе с общим потеплением климата после окончания Ледникового периода, позволили человечеству вести оседлый образ жизни и выращивать злаки, которыми можно было запастись на зиму. Тогда появились новые интерпретации Богини и Бога. Богиня стала матерью зерен и ассоциировалась со всевозможными аспектами созидания: выращиванием, собирательством, сбором урожая, строительством домов, разжиганием очага, шитьем, пивоварением, вязанием, приготовлением пищи, лечением, музицированием и поэзией.

Бог превратился в супруга и одновременно в ребенка Богини. В облике короля зерен он был сыном Матери-Земли, Зеленым Человеком. По поверьям, он обитал в зерновых и виноградных посевах. Также он был ее возлюбленным, оплодотворяя ее тело семенами. Зимой он лежал в земном лоне. А когда Богиня рожала, он становился символом новой цветущей жизни. К концу же плодородного периода он снова осеменял ее для того, чтобы в следующем году также собрать урожай.

Эти женственные и мужественные аспекты природы были олицетворены у древних кельтов Богиней белой луны и ее супругом, Рогатым Богом. Бога и Богиню почитали вместе или по отдельности по мере смены сезонов года, а также во время ежегодного солнечного цикла и лунного цикла каждый месяц. Это главная концепция, которую до сих пор поддерживают и соблюдают современные язычники, и они, как и наши кельтские предки, прославляют различные аспекты этих божеств. Кельты считали, что все божества на самом деле являются единым Богом, все богини — это лишь разные стороны одной Богини, которая соединяется со своим супругом в священном браке. Также они охватывают идею о полярности — то есть аспекты добра и зла.

Как и у поздних христиан, у кельтов существовало понятие о триедином божестве — три аспекта одного сущего. Аспекты Триединой Богини соответствуют трем разным этапам жизни, трем возрастам, которые также отражаются в лунном цикле. Есть растущая луна, олицетворяющая Деву, полная луна, являющаяся Матерью, и убывающая луна, символизирующая Старуху. Таким образом, Богиня может показываться в совершенно разных образах и носить разные имена. Она невинная Дева, она любовница, и она же приносит смерть. Она создательница, продолжательница и разрушительница. Она с нами от материнского лона до могилы, от рождения до смерти и до перерождения.

Невинная Дева представляет собой продолжение всей жизни; ее цвет — белый, символизирующий непорочность и новые начала. Она представляет собой весну, рассвет, вечную молодость, энергию, обаяние, соблазн, конец холодам, победу над смертью, растущую луну. Но она не является девственницей в современном понимании этого слова. Этот термин скорее означает «незамужнюю женщину», и Богиня в этом обличии обретает независимость и уединение, ожидая появления своего супруга.

По такому же принципу термин Матерь при описании Богини раскрывает ее функцию не полностью.
В отличие от традиционного Дня матери, где главным прообразом праздника считается посвященная единственной цели женщина, чье существование сводится к заботе о своих детях, Мать-Богиня — это сама жизнь, образ, который раскрывает всю силу женственности и сексуальности. Она очень плодородна.

Ее цвет — красный, цвет менструальной крови и источника; самые ранние изображения Богини были исполнены в красно-коричневом цвете, чтобы это подчеркнуть. Мать олицетворяет лето, долгие светлые дни, бурлящее здоровье, изобилие еды, полную луну.

Старуха, или Темная Мать, воплощает зиму, ночь и убывающую луну. Она мудра и знает ответы на все вопросы, она проводник смерти и хранительница секретов. Чаще всего ее цветом будет черный, цвет темного лона, где вся жизнь ожидает своего перерождения.

Многие сказки, которые дошли до нашего времени, сохранили в себе память о Богине. Белый, красный и черный цвета глубоко укоренились в легендах и песнях о сказочных мирах. Наверное, самая известная сказка — о Белоснежке, у которой кожа была белая, как снег, губы красные, как вишня, и волосы черные, как ночь.

В то время как Богиня вечна, Бог смертен. Он живет, умирает и перерождается каждый год. Богиня рождает на свет Бога во время Йоля, растет вместе с ним, становится его супругой и видит его смерть во время Самэйна, а затем снова перерождает его в Йоле. К сожалению, настоящие кельтские имена не дошли до нашего времени сквозь тысячелетия, поэтому мы называем его Кернунносом, греческим вариантом того имени. Он владыка лесов, деревьев и растений. Он покровитель музыки и танца, плодородия и секса, а также игры. Его обычно изображают носящим рога или в виде Зеленого Человека. Его третий лик — лицо бога солнца. Ведь дневной солнечный свет — это противоположность и дополнение для богини белой луны.

Существует несколько торжеств, восхваляющих разные аспекты этих божеств. Год у кельтов разделен на темную и светлую половины, а также солнечные и лунные праздники — саббаты и эсбаты, которые празднуются в определенные дни года. Четыре великих саббата основаны на смене сезонов и называются Имболк, Белтан, Лугнасад и Самэйн. Их также часто называют «фестивалями огня», так как при праздновании обычно разжигается костер. Они являлись своеобразными отметками, знаменовавшими важные сельскохозяйственные и пастушеские события в кельтском календаре. Четыре малых саббата были приняты позже и приурочены к расположению солнца — солнцестояния и равноденствия.

Большинство празднеств проводилось ночью, так как день у кельтов начинался в полночь. Кельтский год отсчитывался с 1 ноября и основывался на 13 лунных месяцах. Ежемесячные празднования эсбатов в честь богини белой луны проводятся во время или около полнолуния, когда сверхъестественные силы человека находятся на своем пике. Светлая сторона каждого месяца состоит из 15 дней растущей луны, тогда как темная половина составляет 15 дней месяца, когда луна убывает. Растущая луна — это лучшее время для позитивной, созидательной магии. А во время убывающей луны лучше всего проводить связывающие, завершающие и темные ритуалы. Хотя луна и солнце составляют два разных цикла праздников, это не значит, что данные циклы взаимно исключают друг друга. Можно сказать, что они даже немного совпадают, так как по прошествии времени многие культуры смешивались.
Испокон веков кельты больше занимались скотоводством, чем сельским хозяйством, поэтому не удивительно, что их празднества совпадали с главными периодами пасторального года. Когда же они начали активно заниматься сельским хозяйством, то их фестивали стали ассоциироваться с урожаем, плодородием и солнцем.

Самэйн и Белтан были самыми главными праздниками, так как они разделяли год на две части — зиму и лето. Во время Самэйна домашний скот собирался и приводился в зимний загон, а лишние головы забивались. Вот почему блюда из мяса преобладают во время зимних фестивалей. В Белтан животные сгонялись на летние пастбища, а летняя еда: молоко, сыр, овощи и, позже, злаки — была наиболее распространена в кухне этого времени.

Далее я приведу и опишу 8 саббатов, которые символизируют собой вращение колеса года. Солнечные фестивали отмечают важные точки по мере ежегодного движения солнца, то есть когда солнце достигает какого-либо пикового состояния, например, солнцестояния или, наоборот, равноденствия. Другие знаменуют собой смену времен года. Каждый саббат почитает определенную стадию вечного жизненного круга Бога и Богини.

Сегодня термин Колесо года стал очень распространенной метафорой для того, чтобы описать постоянно движущийся цикл жизни, смерти и реинкарнации. Жизнь, смерть и перерождение Бога и Богини в их разных обличиях знаменуют собой циклы решающей важности, так как от них зависело выживание человечества. Если бы Земля не успела завершить свой очередной путь от смерти к возрождению, если бы солнце не смогло вернуться и снова принести дневной свет и тепло, то все мы были бы обречены на верную гибель. В каждом из переходных моментов в году люди проводили фестивали, в которых магия, ритуалы и церемонии придавали необходимую энергию для того, чтобы колесо года перешло на новую фазу.
В языческой мифологии Богиня собственноручно вращает колесо года, своевременно сменяя сезоны, как в старой песне: «...и сезоны сменяются, сменяются, сменяются...» В искусстве год изображается как колесо от телеги с восемью спицами, как венок, кольцо или как змея, кусающая себя за хвост, — змей Уроборос. Ниже приведена модель Колеса года, который начинается с Самэйна и движется по часовой стрелке.

Джоан Асала, "Кельтская народная кухня"

0

44

Подарок шамана

Шаманские практики

Пустячная причина может привести к серьезным последствиям, явь -трансформироваться в сон. Это жизнь с ее многообразными, а порой причудливыми формами. Но... камешек - подарок шамана - до сих пор хранится в шкатулке среди бижутерии, заколок и прочих женских безделиц...

По делам издательским меня занесло в отдаленный улус. В самую глушь, таежную сердцевину. Туда, куда лишь по реке добраться можно и то весной, по большой воде. Встречать вышли всей деревней - новый человек в диковинку. А тут гостья еще и с подарком - книгами.

Определили на постой в лучшую избу. Сразу усадили за стол: чаи гонять помногу и подолгу. Иначе какой из тебя "ленский водохлеб"? Чай по-якутски - густо заваренный, с молоком и горячий. Смачное прихлебывание сопровождало неспешную беседу. Они мне - вопросы: как там, в городе, да почем? А я им - ответы: так, мол, и столько. В раскосых глазах - живой интерес.

Но, как говорят здесь: "Чай не пил - какая сила! Чай попил - совсем ослаб". Вот и меня не скоро, но разморило. На улицу вышла воздухом подышать. Хотя где тут улица: несколько домов на берегу реки, а вокруг, сколько хватает глаз, зеленое море.

Тайга всегда вызывала у меня какой-то священный трепет своей безбрежностью и величием. Пугала, но тем же и притягивала. Размышляя, я незаметно для себя уже переступила ее границу. На сей раз лес встретил меня как радушный хозяин: одобрительным гулом вековых крон, золотом отливающих в лучах предзакатного солнца. Приветливым разноголосьем. Под ногами - брусничный ковер вперемешку с ржавой хвоей и сухими сосновыми шишками. Тут я и увидела красный цветок с пурпурными крапинами на изогнутых лепестках. Он рос одиноко посреди зеленого многоцветья. Саранка - якутская лилия - самый роскошный цветок неброской сибирской природы. Только настоящие саранки распускаются позднее, да и растут все больше на болотах и склонах. Не удержавшись, нагнулась над "аленьким цветочком", но не сорвала, а только рукой лепестков коснулась, чтобы убедиться в его реальности. Пальцы тут же окрасила пыльца. - Красная, как кровь, правда? Я подняла глаза на неизвестно откуда возникшего молодого якута. Высокий. Белокожий. Черноволосый. Поразили глаза: красивые, цвета черного бархата, но застывшие, устремленные куда-то сквозь меня вдаль.

- Действительно, как кровь, красные. Мне раньше все оранжевые попадались.
- Говорят, первая саранка выросла из сердца героя.
- А ты, собственно, кто будешь: лесник или леший? Что-то я тебя в деревне не видела.
- Я к "шаманскому дереву" за обечайкой иду, ну, обручем для бубна, - уклончиво ответил парень.
- Кому нужен теперь бубен, если шаманы, как мамонты, вымерли? Да и что это за дерево? Яблоня с золотыми яблоками?
- Нет, оно с виду обычное. Но в нем живет дух шамана. И у каждого шамана оно свое - единственное. А бывает еще "мировое дерево".
- Что-то не припомню такую породу.
- Оно соединяет три мира: растет на земле, вершиной достигает неба, а корнями уходит в "нижний" мир.- Он говорил несколько нараспев.
- Ты искусствовед?
- Скорее духовед - шаман.
- Точно? А не того?..
- Да нет вроде. Хотя мы и другие. Ведь нам многое дано.
- Так покажи свои трюки-фокусы. Покамлай хоть, что ли!
- Мы не шуты на потеху публики, - ответил он, не реагируя на шутку. - Мы помогаем людям: приносим удачу, исцеляем, изгоняем злых духов. И тебе я помогу.
- А я здорова. Или, может, статью за меня напишешь? Есть тут у вас один герой - Василием Ивановичем зовут, хотя фамилия и не Чапаев. На войне он снайпером был, два ордена солдатской Славы имеет и до сих пор знатный охотник - белке в глаз попадает. Знаешь такого?

Парень кивнул. А я облегченно вздохнула: местный, значит, из деревни. За сотни километров другого жилья нет.

- Так ты - шаман, говоришь?

Он снова кивнул. Но его бледное фарфоровое лицо оставалось застывшим, а глаза неподвижными.

- Поверю, пожалуй. И знаешь, почему? Моя прабабка - эвенка - тоже кудесница была. Только звалась скромнее колдуньей. Кровь заговорить или там ребенка успокоить - для нее пустяки были. Правда, говорят, могла и порчу напустить. Ее и уважали, и побаивались. Может, и мне ее сила передалась, только я этого не знаю.
- И у шаманов кровь родственная. Но только стать им может не каждый. Их духи выбирают и отмечают "шаманской болезнью".
- Что за болезнь такая? Не заразная хоть?
- Не заразная, но тяжелая, - ответил он без тени улыбки. - Путь шамана к познанию проходит через страдания. Так угодно духам. Все проводники высших сил принимают муки за людей. И в вашей религии тоже. А вообще, жизнь - и есть страдания.

Он говорил тихо, чуть растягивая слова, но тяжелыми градинами они вбивались в сознание и легкой дрожью растекались по коже. Нас-то учили другому: "Человек создан для счастья, как птица для полета". И слова шамана были откровением, которому я невольно верила.

Солнце становилось все бледнее. Деревья мрачнели и уже вплотную обступали нас. Мы двигались вглубь. Но я почему-то не противилась этому, а покорно шагала рядом с ним. Вдруг нога моя куда-то соскользнула. С хрустом, ломая валежник, я полетела вниз и тут же вскрикнула от пронзительной боли. Я оказалась на дне звериной ямы. Боясь пошевелиться, просто смотрела на ставшее с овчинку небо и молча плакала. Тень парня оттуда, сверху, уже протягивала мне длинную корягу.

- Как ты? Подняться сможешь?
- Попробую.

Облокотясь, я потянулась к коряге. Боль мощной волной прокатилась по ноге и росинками испарины выступила на лице. Закусив губу, я упорно продолжала ползти. Сил оставалось все меньше, ровно столько, чтобы выбраться из ямы. Лицо, склоненное надо мной, стало размываться, но голос звучал все также отчетливо:

- Жди меня! Скоро вернусь!
- А если сбегу? - я еще пыталась шутить.

Боль в ноге становилась нестерпимой, туман в глазах - гуще. Веки тяжелели...

Сколько времени прошло, неизвестно. Я открыла глаза и увидела в сумраке метрах в пяти от меня яркое пятно костра. Огонь с треском поглощал сучья, отстреливая в небо мельчайшие звездочки искр. Рядом неподвижно сидел мужчина, уткнувшись взглядом в танцующие языки пламени. Лицо сокрыто от меня, но странный его наряд, освещенный всполохами огня, был хорошо виден - просторный балахон с бахромой вокруг ворота и по подолу. На рукавах и спине - металлические пластинки и подвески, некие символы в виде загадочных фигурок.
Вдруг тело его затрепетало. Он резко вскочил, схватил бубен и сильно ударил по нему колотушкой. Человек повернулся, и я узнала шамана. Только лицо его теперь обезображивала гримаса, а глаза были полуприкрыты. Я смотрела, как завороженная.

Удары в бубен все учащались и усиливались. Начиналось камлание. Во власти видений шаман то резко прыгал, то кружился волчком, размахивая руками, точно боролся со злыми духами. А потом упал на траву, забился в судорогах. И замер. Все стихло на несколько минут. Наконец он зашевелился, поднялся. Бубен снова ожил в его руках. Только теперь он издавал иной звук. Легкое позвякивание утончалось. Оно становилось едва уловимым, словно это ветер зашелестел листвой. И вот последний звук растаял в воздухе.

Шаман подошел ко мне и уселся напротив. Лицо его разгладилось, но ничего не выражало. Глаза по-прежнему были полуприкрыты. Он достал откуда-то почти круглый камень размером с крупное яблоко и начал тереть его и тискать в руках. Из камня посыпались на землю мелкие камешки, такие же круглые, как и большой. Они все сыпались и сыпались, образовывая горку, но крупный камень не становился меньше. Вдруг камни исчезли. И только один, черный, с горошину, остался лежать на его ладони. Шаман молча протянул его мне. Я также молча приняла подарок. И, опасаясь, что камешек исчезнет, как и другие, тут же зажала его в руке. Шаман поднял свой бубен и пошел прочь. Пораженная, я не осмелилась окликнуть его и только смотрела вслед. До тех пор, пока он не скрылся из виду.

Повеяло тонким цветочным ароматом. Присмотрелась. Саранка. Та самая. Капелька крови в белой ночи. Теперь я знал где нахожусь и куда идти. Вот только как? Внутренне приготовившись а к боли, я слегка пошевелила ногой. Но боли не почувствовала. Без труда поднялась. Странно: никаких признаков недавних мучений. Может, и не было ничего: ни шамана, ни медвежьей ямы, ни падения, ни перелома...

Но есть вот эта саранка. Бражник зацепился за лепесток и, балансируя крыльями, устраивался поудобнее на цветке. Затем ловко просунул свой длинный хоботок в нектарник. И этот мохнатый полуночный гость - бражник - тоже есть. И люди, которые уже беспокоятся за меня, а среди них герой будущей статьи. Но есть и камешек - подарок шамана.

Ирина Выбоч газета "Якутия"

0

45

Проклятие шаман-дерева

Шаманские практики

Мистические способности якутских шаманов ассоциируются с многочисленными внешними «артефактами». Среди прочего есть понятие «ойуун маhа» (шаман-дерево).

Однозначно сказать, что это такое, сложно, так как каждый источник выдвигает свой вариант объяснения. Основных версий три: а) это дерево, куда шаман заключает часть своего могущества, чтобы в случае чего восстановить силы от него; б) это дерево, где гнездится родительский зверь шамана (если он является птицей); в) это некий особенный «артефакт», присущий только хищным шаманам. В общем, ясности в вопросе нет. Известно только, что шаман-дерево не является каким-то особенно заметным деревом и чаще всего располагается в дремучем лесу, словно шаманы пытались своё дерево скрыть и сделать неприметным. При этом считается, что шаман-дерево сохраняет мистические свойства даже после смерти самого шамана. Нижеописанная история связана именно с этим понятием.

Дело было в советское время, в 70-е годы. Стояла осень, и одна сельская семья выдвинулась в лес собирать бруснику. Так как окрестные поляны все уже были разработаны жителями их села, то они решили углубиться подальше в лес в надежде найти плодородное место. Приехали по грунтовой дороге на своём «ГАЗике» в глухой лес, вышли из машины и стали разбредаться. Глава семейства, Алексей, как и все, с вёдрами и ковшом-«комбайном» пошёл искать ягоды. Время от времени люди перекрикивались, чтобы не потеряться. Алексей вскоре понял, что место попалось неплодородное, и что нужно ехать дальше. Уже собираясь вернуться к машине, он всё-таки сделал ещё несколько шагов, прошёл буквально десяток метров и едва не вскрикнул от удивления: под ногами земля просто краснела от спелых ягод, причём таких крупных, каких он в жизни не видел. Алексей присел, провёл «комбайном» пару раз по ягодным кустикам, и ковш сразу стал наполовину полон. Крикнув своим, чтобы они поскорее бежали к нему, глава семейства стал увлечённо собирать ягоды.

Ведро наполнилось до краёв буквально через пять минут. Довольный Алексей сел закурить, ещё раз кликнув членов своей семьи. Сидел, курил, радовался удаче и обратил внимание, что на краю плодородного местечка растёт лиственница. Дерево как дерево — большое, старое, ветвистое. Заинтересовало Алексея то, что в дереве было дупло, и оттуда выглядывала голова какой-то птицы. Алексей встал, присмотрелся и понял, что это не живая птица, а игрушка в форме птицы, вырезанная из дерева. Алексей удивился, откуда в лесу взялась такая штука, но особого значения этому не придал. Тут ему захотелось справить нужду, и он, недолго думая, помочился на ту самую лиственницу, так как ягоды портить не хотелось. Покончив с этим делом, Алексей прислушался, не подходят ли уже члены семьи — но нет, было тихо. Он громко позвал жену: «Ма-а-аш!». Жена тут же отозвалась, её голос раздался совсем близко. Понять, что именно она сказала, Алексей не смог и переспросил: «Чего?». Жена что-то опять произнесла из-за ближайших деревьев, но снова очень неразборчиво, да и не видно было её. Алексей позвал сына: «Валера!». Не успел закрыть рот, как прямо над его ухом сын буркнул: «Да здесь я, обернись». Алексей обернулся — никого, только деревянная птица в дупле изменила своё положение и теперь смотрела прямо на него. Вот тут-то Алексей почувствовал, как по спине побежали мурашки. Забыв о ведре и «комбайне», он бросился бежать.

Долго блуждал по лесу, едва не заблудился, но наконец услышал крики своих и вышел к ним. Жена, сын и дочь сказали, что они никаких выкриков не слышали — мол, он просто в какой-то момент перестал им отвечать, они уж сами забеспокоились и пошли его искать. Алексей устыдился своей паники и не стал им ничего говорить про чертовщину — лишь сказал, что нашёл плодородное место. Все стали искать то самое «поле чудес», ходили целый час туда-сюда, но ничего и близко похожего не нашли. Расстроились из-за потерянного ведра и ковша, но что поделать — уехали в другое место.

Вскоре после этого Алексей стал страдать от сыпи неясного происхождения. Красная сыпь покрыла всё его тело от макушки до пяток, вызывая мучительный зуд. Алексей ходил по больницам, врачам, знахарям — всё без толку. Зимой к сыпи добавилось истощение — Алексей едва мог встать с постели самостоятельно, потерял десятки килограмм. В конце концов, по совету друзей он вызвал на дом из соседнего села человека, который слыл «разбирающимся». Тот приехал, внимательно осмотрел его и сказал буквально следующее: «Ты где-то нарушил линию — побывал там, где быть не следовало, сделал то, чего делать не стоило». Стал расспрашивать о том, что происходило с Алексеем за последний год. Вот тут-то Алексей и вспомнил о странном случае в лесу. Человек очень заинтересовался этим инцидентом и высказал предположение, что Алексей наткнулся на шаман-дерево и ненароком оскорбил его — может быть, тем, что начал бесцеремонно наживаться добром, выросшим под ним, может быть, тем, что помочился на него — а может быть, дерево попалось само по себе «злое». «В любом случае, — сказал он, — тебе нужно вернуться в то место, найти дерево и извиниться перед ним, поднести дары». Причём Алексею следовало это сделать в одиночку — если он будет искать дерево в компании, то никогда его не найдёт.

И вот в январские морозы больной Алексей сповадился по несколько раз в неделю ездить в зимний лес. Беда была в том, что он не помнил место точно, да и шаман-дерево запросто могло не дать себя отыскать. Но Алексей не бросал попытки до конца зимы — исходил лес возле дороги вдоль и поперёк. А весной он скончался от истощения, так и не найдя то загадочное место. Шаман-дерево не явилось ему во второй раз. Не простило.

Взято из журнала "Шаманство"

0

46

Психология и суть хейтерства (психологического вампиризма). Как вести себя с хейтером и сохранить ресурс, а то и обрести его ещё больше.

Шаманские практики
Статья с канала не викканского ведьмовства от Asgeth L.

Одновременно пришло несколько схожих вопросов о том, как именно сожрать сырой направленный негатив и не подавиться / преобразовать во что-то лично приятное.
Перед тем, как переходить к технике, немножко вводных.

Аксиома.
Когда к нам заходят для того, чтобы укусить (любым образом: выгулять белое пальто, сообщить, что в чьей-то картине мира мы не торт, что по мнению другого человека мы должны или не должны … [нужное подставить], et cetera), нам громко сигналят о том, что у нас есть ресурс. Ресурс, крайне важный и ценный для зашедшего.
В переводе на совсем топорный, это голодный вопль: «отчего, сука такая, у тебя есть пирожок, а у прекрасного меня — нет?» — то есть, сам факт захода показывает изначально неравное распределение призового меха в предлагаемой игре.
Поэтому самый простой способ преобразовать заход в личную халявную энергию — небрежно стряхнуть крошку с рукава и сообщить «да, я именно такой!». И нагло откусить от своего вкусного пирожка на глазах у зашедшего.

Как провалить с первой же реплики: принять предложенные правила и начать шаркать ножкой, извиняться и прочим образом стыдиться наличия меха в то время, как голодающие дети в Африке делят банановый лист на пятерых.
Успешный пролом границ и заключен в том, чтобы застыдить человека, обладающего ресурсом, за его ресурс — и неважно, в какой форме будет выражена реакция стыда: начнет ли человек извиняться, попытается свести к шутке, почувствует себя неуютно, попытается обосновать право на шубу… так или иначе, зашедший получит если не кусок чужого хвоста на воротник, то подтверждение ценности и значимости своего мнения, а также прочее наглаживание чсв.
Не надо гладить чужое чсв — гладьте котиков, это много приятнее.

Второй момент.
Попытки пристыдить за ценный мех (в то время, как остальным не хватает даже на синтепон) хорошо проходят с людьми эмпатичными, сопереживающими, эмоционально лабильными, ориентированными на оценку окружающих. Вдвойне роскошно заход нагибает тех, кто считывает голодный укус как реплику человека близкого (!) — ибо близким мы открыты куда больше, чем прочей окружающей фауне, а также приучены не ждать говна (…сюююрприииииз!).
Калибровка кукушки:
— человек, заходящий с манипуляциями, не является близким. Ни другом, ни сватом, ни кем-то еще, ибо вас он рассматривает исключительно как сочный гамбургер. Или источник ресурса, который вот у этой сторонней с*ки есть, а у распрекрасного меня… черт, надо исправить.
— близкому человеку не нужен митинг на площади, накрутка сторонников в соцсетях и прочий интернет-броневичок для выражения высочайшего недовольства, ибо именно этой категории широчайше доступна опция беседы личной, с глазу на глаз и в комфортной обстановке. Поэтому когда условный близкий идет катать простыню претензий в публичное поле, он сам выводит себя в категорию «сторонний мимопробегавший фейсбук», и выносить подобное г*вно нужно легко и не вовлекаясь.
— настоящие близкие люди искренне радуются нашим успехам, ресурсам и прочим мехам, а не сидят со столовыми приборами в ожидании, когда подвернется случай отожрать бочок.
— ни один человек не является величиной постоянной: мы все существуем в движении — в развитии, росте, деградации, etc. Поэтому глупо считать, что вася, с которым мы познакомились …дцать лет назад (милейший человечище) и вася сегодняшний (откуда что повылазило?) — одно и то же существо. Как и мы сами многолетней давности и мы сегодняшние можем оказаться ооооочень разными людьми (за время пути подрастает даже собачка). Ближний может измениться не потому, что непременно сволочь, а потому, что жизнь — бесконечный танец всеобщих изменений. Поэтому кивать на прекрасное прошлое, задвигая настоящее, затея так себе: из уважения к прошлому можно обозначить, что какие-то вещи неприятны (список прилагается), но если собеседник не воспримет — увы, случается. Значит, в какой-то момент каждый свернул на персональную тропинку, и пути разошлись.
Ну и во всех случаях, когда в нас тычет вилкой, ценным мнением и прочим заходом сверху совершенно сторонний крокодил… а зачем с этим вообще взаимодействовать, тем паче, на его условиях?

В первую очередь чужой негатив в свой ресурс перелопачивается с помощью спокойного осознанного принятия себя со всеми тараканами, сильными-слабыми сторонами, неидеальностью и прочей начинкой.
Когда мы осознаем и принимаем тот факт, что в чем-то хороши, обесценивание «ты тупой» в искомой области не работает. Если аналогично признаем, что по каким-то параметрам недотягиваем (и что, сдохнуть теперь?), попытка укусить за недостаточно годный показатель не становится ушатом воды — «да, Капитан Очевидность, все именно так: а если тебе нужен идеальный переводчик с мандаринского на суахили, фиг ли ты идешь к нам, а не к профессионалам?»
Как только мы признаем свое право на неидеальность — неважно, в глазах собственных, в глазах окружающих — у нас автоматически прирастает удовольствие от бытия собой. Массовый спорт по сравнению себя с соседом (неважно, в формате вознесения другого на пьедестал или притапливания в помоях) становится неинтересным, а чужие манипуляции начинают отскакивать горохом — им просто становится не за что зацепиться.

На базе этого же принятия формируется последующее понимание, что мы все очень разные: белочка прыгает с ветки на ветку, вася играет на аккордеоне, рыбка плавает в томате в морских глубинах. Но если мы начнем оценивать белочку по ее умениям в нотную грамоту, а васю по прыжкам с березы на березу, получится хрень. А рыбка в обоих случаях вообще загнется. Как следствие, мы начинаем относиться к другим много бережнее и необходимость делать скидки, когда кто-то чего-то не догоняет или чей результат далек от совершенства, перестает раздражать.
Благодаря этой позиции, распространенная токсичная срань «какого фига ты не делаешь то, что в полщелчка умеет вася» тоже пролетает мимо: нормальный индивид, столкнувшийся с потребностью в васиных компетенциях, идет к васе. Говоря грубо, не надо требовать от кошечки, чтобы та гавкала и сторожила дом — для подобного есть собаки, сигнализации и прорва иных решений. Вам шашечки или таки ехать?

Вовсе не все слабые стороны непременно надо прокачивать и исправлять: иногда достаточно признать, что при сборке конкретно этой модели такая-то деталька профачилась / оказалась неактуальной (и что, сдохнуть теперь?). Собрали из того, что под рукой было, идеальные супермены существуют только в комиксах (и даже там то выглядят, как клоуны, то мозги, как у табуретки, то вообще черепашки из канализации — не завозят в мир совершенства).
К тому же то, что для одного выглядит слабым звеном (допустим, отсутствие эмпатии), для другого может быть архиважным плюсом, и наоборот. Карту своих уязвимостей лучше всего знаем именно мы, и иногда для того, чтобы мамкины манипуляторы попадали пальцем в небо, достаточно всего-то ею не светить. Или выпускать в публичное пространство со смещёнными акцентами.

Поэтому чаще всего в частных беседах мое мнение звучит как «попали в уязвимое место? Давайте разбирать, за счет чего отозвалось так болезненно. И для начала будем скручивать не соседскую шею, а собственный разлом».

Поскольку канал все-таки про негуманные способы употребления ближнего, сделаем вбоквелл про хейтеров и их методы — о том, каким образом люди заходят с вилочкой за безнадзорной едой, которую в полюбившемся ларьке выдают по первому запросу.
Итак, данные товарищи могут приходить:

— с одной и той же темой-стюардессой (показывает, что ресурс именно в предмете, а тот, кто в оный предмет вляпался, под раздачей стоит постольку-поскольку). Примеры — задолбашечные сайты, «в любой херне вангуем абьюз» и прочий BLM.
Для того, чтобы избавиться от гастрономического внимания, достаточно сменить пластинку — не переобуться из беленького в черненький, а начать писать о теплом или кислом. Как только ожидаемый стритфуд из доступа исчезнет, хейтер отвалит туда, где нажористее: у этой категории нет чего-то личного к нам — есть жажда навязать свое мнение о проблеме как единственно верное, и похр*н, кому.
Зачастую, когда бесплатная еда в радиусе исчезает, хейтер может сам начать раскачивать лодку и поднимать холиварные знамена — чисто для того, чтобы на тему заново набежала толпа, и голодненькому нашлось, чем подкрепиться.

— к одному и тому же человеку (хоть про Рим, хоть про Крым, хоть про консервирование огурчиков) — поздравляем, рядом с вами присутствует личный фанат, которого при должном умении вполне получится употребить как дармовой источник энергии.
В восприятии хейтера мы обладаем неким ценным ресурсом, который хейтер страстно жаждет присвоить (или хотя бы надежно обгадить в своих фантазиях, чтобы фрустрация разжала когти). Нажить аналогичный ресурс не достает мозгов / трудолюбия, чужой успех объясняется исключительно волей случая. Примеры — про машины и «насосала»; обесценивание любых достижений — как реально существующих, так и мнимых; фиксация на конкретном факте биографии и нежелание с него слезать годами.
Этот голодный рот будет игнорировать смену тематики, прикапываясь ко всему подряд от внешности до деятельности и фотографий котят. Но поскольку очень хочет самоутвердиться на трупе поверженного соседа, с особым наслаждением заглотит даже явный бред — главное, чтобы уровень мерзости не подкачал. В отсутствие жареных фактов легко додумает недостающее («почему Асгет в два ночи сидит в телеграмчике? Потому как личной жизни нет, бугага!») и потащит дальше по всему интернету.
Эта категория очень падка на любой информационный шлак — главное, чтобы тот подтверждал ожидания относительно нас (поганые) и подпитывал личную грандиозность. Энергию от них получать очень легко: рассматривать как бесплатного клоуна, подкармливать тематикой газеты «СПИД-инфо», и развлекаться, наблюдая, как пациент теряет последний коннект с реальностью.

Ни в одной ситуации на эту фигню не надо вестись лично, эмоционально и всерьез. Как только повелись — все, закрываем ноутбук, уходим из сети без последней реплики до тех пор, пока не восстановим равновесие. Эмоционально тратиться должен именно хейтер, а наша реакция должна укладываться в «пляши еще, мне вкусно».
Panem et circenses, драгоценные.

Автор: Асгет

0

47

Маятник

Шаманские практики

Применение маятника для различных целей осуществлялось с древних времен. Маятником интересовались многие ученые естественных наук от Аристотеля до современности. Рисунок маятника изображен на первом издании известного предсказателя Нострадамуса. Маятник использовали в самых разных ситуациях: для поиска кладов, воды, утерянных предметов и т. д. Он является универсальным индикатором и может ответить на многие вопросы.

Применялся он разными слоями населения, начиная от императоров, королей, царей, жрецов и кончая горнорудными рабочими, для разных целей. Так, известны исторические факты, когда радиэстезическим методом пользовались царь Соломон, Екатерина II, отец реформатора католической церкви Мартина Лютера, который был горнорудным рабочим. Радиэстезическим феноменом интересовались М.Ломоносов, И.-В. Гёте, другие выдающиеся личности. По высочайшему указанию Екатерины II в герб города Петрозаводска был введен символ радиэстезии - лоза.

В конце XIX века Р-метод стал использоваться впервые в Германии в диагностических и лечебных целях. Лучшими диагностами считались врачи, владевшие Р-методом. Этот метод было предложено ввести в обучение в медицинские институты, но при его внедрении в практику обучения было обнаружено, что только четвертая часть студентов может овладеть Р-методом. У остальных маятник или рамка не вращались, что указывало на отсутствие приема излучений.

Энергетические излучения, исходящие от живых и неживых объектов, можно качественно определить с помощью таких индикаторов, как маятник и рамка. Речь идет об информационно-энергетических излучениях, имеющих тот же диапазон частот, что и астральное тело человека и его подсознание (с энергетической точки зрения, подсознание входит в состав астрального тела, у них общее биоэнергетическое поле, являющееся составной частью общего биополя человека). Эти излучения воспринимаются шестым астральным органом чувств и передаются не сознанию, а подсознанию (так как именно оно способно воспринять информацию, передаваемую в том же диапазоне частот, в котором оно работает). Подсознание автоматически (помимо сознания), обработав информацию, выдает определенные ответы на те или иные установки или вопросы сознания через движения рук, в которых находится маятник или рамка.

Форма и материал для маятников
Маятники могу быть использованы как для: лечения конкретных заболеваний, для настройки чакр, телепортации (лечение на расстоянии, биолокация по карте).
При выборе маятник нужно следовать Вашей интуиции и выбирать один, который будет лучше вас слушать. Вы можете сделать себе маятник, и повесить его на нить. Они могут быть изготовлены из различных материалов:
- Метал - серебро, золото, железо, медь, олово, хром, латунь, бронза, алюминий, титан.
- Дерево – машинной или ручной работы.
- Глина - антропогенной полимерной глины и естественной глины.
- Стекло – обрезное, дутое, формовочного и т.д.
- Камень - черный обсидиан, розовый кварц, оранжевый кальцит, прозрачный кварц, содалит, аметист, цитрин, сердолик, гранат, горный хрусталь, янтарь.
Считается, что наиболее восприимчив к энергетической информации, маятник сделанный из меди. Если у вас нет маятника, то можно использовать в качестве маятника обыкновенную иголку. Прикрепить маятник на нить длинною 15-20 сантиметров.
Единственное ограничение выдвигает мастер биолокации Т. А. Мешкова: некоторые металлы имеют свойство набирать в себя информацию. Поэтому маятник, например, из железа полагается периодически очищать.
Лучшая форма для маятника: конусовидная или каплевидная с заострённым концом, - тогда он будет лучше "читать" таблицы.
Кроме того, заостренный маятник является наилучшим для работы с картами.
Оптимальный вес маятника: 10 - 18 грамм ;
Оптимальная длина нити: 10 - 18 см (в зависимости от величины локтя и веса маятника).
Нить лучше взять из несинтетической ткани, двойную и сделать несколько узелков на ней, чтобы уменьшить осевое вращение.
Вес не должен быть слишком легким – но и не слишком тяжелым.
Вообще, мелкие легкие маятники легче и быстрее начинают работать.
Более крупные и тяжелые, начинают работать с трудом и вращаются медленнее.
Если вы хотите задать много вопросов, это может быть немного утомительным для маятника.
Маятники варьируются от очень простых до шедевров созданных талантливыми ремесленниками.
Если какому-то из перечисленных параметров ваш маятник не соответствует, не огорчайтесь: в принципе, "работают" маятники любой формы, да и вес их может быть другим.

Новый маятник обмойте пару минут под струёй воды (она унесёт возможно накопленную ранее информацию). Затем подержите его в руках и поносите в нагрудном кармане, чтобы он вобрал в себя вашу вибрацию. Теперь маятник готов для работы с вами. Не давайте его никому и почаще носите с собой.
Использовать нужно тот маятник, который работает лучше для вас. Можно создать небольшую коллекцию маятников, каждый из которых будет использоваться для конкретных целей.

Никогда, не позволяйте кому-либо касаться вашего маятника, он только для вас. Он будет насыщен вашей энергией. Вы должны иметь несколько маятников, один из древесины, один из нейтрального металла, и держать их в разных подписанных коробочках. Вы найдете один маятник, отвечающий более, чем все другие для личных вещей, другой для путешествия. Вы не должны позволять другому лицу, использовать его или даже трогать, и тогда он будет работать мощнее и качественнее.

0

48

Травы для окуривания

Шаманские практики

Каждая травинка впитывает свой диапазон силы, поэтому какую-то траву мы используем для исцеления от головной боли, какую-то - от болезней печени, какую-то - от простуды и т.д.
Но есть ряд трав, которые обладают очень мощным лечебным воздействием, их воздействие идет сразу на весь организм человека, а не на какой-то отдельный орган, и, кроме этого, они регулируют саму энергетику организма.

Эти травы обладают очень чистым спектром излучений, в котором практически отсутствует черный цвет. В их энергии нет ничего от подземного мира, нет даже энергий мертвого царства, поэтому они обладают очень сильным исцеляющим воздействием на человека, а также способностью прогонять нечисть.

Окуривание дома травами — очень мощный способ очищения пространства, которым народ пользовался с давних времен. Плохо, когда в доме нет никакой энергии, но когда он наполнен отрицательной энергетикой — еще хуже. Это приносит не только усталость и раздражительность, ссоры и утечку денег, но и болезни и даже разрушение семьи.

Для очистки пространства от негативных энергий, образовавшихся вследствие ссор, тяжелых эмоциональных переживаний, стрессов и т.п., лучше всего возжигать сухие травы которые способны разрушать негативные образования, и ментальные и эмоциональные вредные формы.

Окуривание используется при подготовке пространства для шаманской работы, травы помогают очистить "атмосферу" не только от ментальной грязи, но и от не относящихся к делу посторонних влияний, чьих-то, или ваших собственных, мыслей "не по делу", мешающих концентрации. Бывают ситуации, когда по нашей невнимательности, особенно это относится к тем, кто практикует шаманизм, занимается спиритизмом и общением с Духами, к нам приходят не самые приятные "гости".

Вот почему дом необходимо время от времени очищать. Делать такую энергетическую уборку следует 3-4 раза в год, подобно обычной генеральной уборке квартиры.
Издавна люди жгли в своих домах ароматные травы и смолы, чтобы защитить их от злых сил. Но и сегодня не стоит забывать об этом интересном методе.

Можжевельник - обладает сильным очищающим потенциалом. Дым сожженной можжевеловой хвои прекрасно помогает справиться с существами и влияниями потустороннего мира, очистить неблагоприятную ауру в квартире. Человеку можжевельник также может отлично помочь при снятии сглаза или порчи. Он помогает отделаться от действия приворота, от зависти и недоброжелателей. Предотвращает распространение инфекционных заболеваний, очищает и освежает воздух, проясняет чувства, придает внутренние силы в дни, когда не все получается.

Полынь - помогает очистить атмосферу. Окуривание полынью способно выгнать из дома практически любую нечисть. Полынь также используют для окуривания заболевшего домочадца, поскольку она прекрасно нейтрализует негативную энергию. Если веточку полыни повесить над входной дверью или поставить в вазу, то этого будет уже достаточно, чтобы отогнать нечистую силу и защитить ваше жилище.

Чабрец (тимьян) - эта очень сильная трава, основная сфера ее влияния — плодородие. Чабрец способен вернуть плодородие почве, животным, растениям, людям. Курение из чабреца успокаивает нервную систему, позволяет найти решение трудной проблемы, отсекает действие энергетических вампиров. чабрец также помогает от порчи, усмиряет домового, изгоняет полтергейст (когда буйный дух шумит по ночам, наваливается на сонных домочадцев и душит их).

Рута - это растение используется в основном для окуривания помещений, как средство для изгнания злых духов. А еще окуривают дымящейся травой новорожденных детишек. Однако большие дозы руты могут оказывать гипнотическое действие на человека, что некоторые используют для открытия «третьего глаза».

Шалфей - является сильнейшим очистителем. Дым отгоняет негативные энергии образовавшиеся вследствие ссор, тяжелых эмоциональных переживаний, очищает пространство, разрушает в равной степени хорошо и ментальные и эмоциональные вредные формы. После шалфея рекомендуется использовать полынь, она нейтрализует остатки “ментальной пыли” после шалфея.

Зверобой - надежно защищает от негативных сущностей и порчи, так как является одним из самых сильных антидемонических растений, защищает дом от негативных энергий и нападок злых людей, очищает пространство не только от вредоносных вибраций и наслоения негативных энергий, но и от присутствия нечистой силы.

Крапива — агрессивный защитник, она не только поглощает всю вредоносную магию, которой подверглись вы или ваша территория, но и перенаправляет ее обратно к обидчику. Поэтому рекомендуется окуривать вещи и строения к которым соседи или недруги испытывают лютую зависть. Защита строится по принципу разрушения и противодействия злому колдовству. То есть она не защитит от бед по судьбе или собственной небрежности, но чужие чары разрушит, изгонит всякую нечисть поможет снять сглаз с человека, отвратит опасность.

Розмарин - защищает от сглаза и порчи, способствует возвращению интереса к жизни и развитию интуиции. Окуривание розмариновым дымом помогает сохранить в доме любовь и мир.

0

49

Саган-дайля: шаманский чай для повышения жизненной силы

Шаманские практики

В Монголии, Бурятии и на Алтае отвар из саган-дайля традиционно пьют шаманы. В Тибете используют в качестве лекарственного средства при нервных расстройствах. Наконец, по всей Сибири его знают как мощный энергетик, но так ли это на самом деле. Разбираемся с тем, что такое чай саган-дайля и как использовать его на пользу, а не во вред.

Что такое саган-дайля?
Саган-дайля – низкорастущий вечнозеленый кустарник из вида Рододендроновых. Его официальное научное название – Рододендрон Адамса. Растет он от Саян до Сахалина, от Байкала до Гималаев, легко переживает холодные зимы и суровый горный климат.

Сбор саган-дайля начинается в июне и заканчивается в конце лета, но наиболее полезными считаются листья и цветки, собранные в июле-августе. Заготовки сушат на открытом воздухе, избегая попадания прямых солнечных лучей и влаги. Кстати, количество собранного сырья крайне ограничено законом: рододендрон Адамса занесен в Красные книги Хабаровского и Забайкальского края, Бурятии и Сахалина.

Полезные свойства чая саган-дайля
Как и все рододендроны, саган-дайля, богат на дубильные вещества – флавоноиды. Особенно много в листьях растения кверцетина, рутина, дигидроквертицина, мирицетина. Кверцетин обладает сильным противовоспалительным эффектом, а также нормализует давление при гипертонии. Рутин (он же витамин Р) нужен для усиления стенок капилляров, он участвует в замедлении процессов старения клеток. Дигидроквертицин же эффективен для купирования симптомов аллергии.
В побегах и листьях саган-дайли содержатся линоленовая, олеиновая, урсоловая, олеаноловая жирные кислоты. Они участвуют в процессе обмена веществ и защищают клетки от воздействия патогенных бактерий и вирусов.
Инозитол, в довольно большом количестве содержащийся в листьях, помогает контролировать выработку дофамина и серотонина, снимает тревожность и помогает в устранении симптомов депрессии.
Но самое известное свойство саган-дайля – быстрый тонизирующий эффект, сравнимый по силе с воздействием кофеина. В Бурятии и Монголии отвар из листьев растения издавна применялся для того, чтобы бороться с усталостью во время дальних походов.

Противопоказания к применению саган-дайля
Саган-дайля не рекомендуется пить во время беременности и кормления грудью и при высоком давлении. Детям до 18 лет и людям с повышенной возбудимостью такой чай пить не стоит из-за его выраженных тонизирующих свойств.
Знатоки также советуют не пить отвар в вечернее время (если, конечно, нет цели провести ночь без сна).
Важно! Передозировка саган-дайля вызывает сильную головную боль, тошноту. Сильная передозировка может привезти к появлению галлюцинаций (привет шаманам!) и нарушению работы почек.

Как правильно пить саган-дайля?
Рекомендуется употреблять саган-дайля 2-3 раза в неделю, в утреннее время. Для ежедневного применения курс должен составлять не более 3 недель. В любом случае, перед покупкой лучше проконсультироваться с врачом.
Напиток из саган-дайля, так же, как и обычный чай, можно заваривать двумя способами.
Классический. От 1 до 4 высушенных листьев на 350 мл. горячей воды (80-90 градусов). Настаиваем 6-7 минут. Готовый отвар можно подсластить медом или сахаром. Вкус у отвара интенсивный, с нотками земляники, хвои, чабреца и барбариса. Пить можно в «чистом» виде или смешать с обычным черным или зеленым чаем.
Проливами, как китайские сорта чая. 5-6 грамм сухих листьев на 200 мл. горячей воды. Время для заваривания минимально, можно разливать по чашкам буквально через пару секунд. Саган-дайля выдерживает до 7 проливов, постепенно меняя вкус, что роднит его с качественным листовым чаем.

0

50

Во всех безлюдных местах.

Шаманские практики

Так пусть же духи не оставят вас
Во всех безлюдных местах,
Во всех безлюдных местах, куда вы забредете.
Хранитель вашего сердца,
Спутник вашей души.
Так пусть же духи не оставят вас
Во всех безлюдных местах, куда вы забредете.

Так пусть же духи не оставят вас
Во всех оживленных местах,
Во всех оживленных местах, куда вы забредете.
Защитник вашего тела,
Целитель вашей любви.
Так пусть же духи не оставят вас
Во всех оживленных местах, куда вы забредете.

Так пусть же духи не оставят вас
Во всех священных местах,
Во всех священных местах, куда вы забредете.
Возлюбив Богиню,
Заключив в объятия Бога,
Так пусть же духи не оставят вас
Во всех священных местах, куда вы забредете.

Гейл Вуд, "Мистический опыт экстаза. Шаманские практики народов мира."


Шаманы | Горловое пение | Иной мир | Музыка Ночи | Путь Богов

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Шаманские практики