Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Дом, милый дом...


Дом, милый дом...

Сообщений 131 страница 136 из 136

131

Два паука лучше, чем один паук.

                                Дима Медвежонков. Я бы так не смогла.

Катрены
Когда в вашем доме завёлся паук – ни в коем случае не прогоняйте и не убивайте его. Это добрый знак. Он свидетельствует о благополучии и росте ваших доходов.
Катрены

Отредактировано Дмитрий (2023-01-15 12:39:19)

0

132

Провинциальный шарм

Маргарита Шушкова. "Провинциальный шарм".

Провинциальный шарм. Город похож на парк.
Листья легко шуршат каждому шагу в такт.
Воздух - и тот другой, в нём чистота и тишь.
А на душе покой..
Где-то шумит Париж!
В блеске огней - Нью-Йорк! В кольцах дорог - Москва!
В Лондоне вечный смог..
Здесь же шуршит листва..
Плавно течёт река, воды несёт на юг..
Мягкие облака..
Благостно тут, мой друг..
В дальних других мирах - суетность, беготня..
И отступает страх - что же там ждёт меня?
Сил наберусь твоих, мой городок родной!
Воздух твой свеж и тих... Мне хорошо с тобой!

Дом, милый дом...

Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-02-05 07:33:53)

0

133

Мелодия утреннего настроения

Первый дух: Путь будет долог в дом наш родной
к Итаке, к родным, где ты не чужой
туда где родился, туда, где умрёшь
Где песню о подвигах сыну споёшь
.

Второй дух: Вот близок тот берег, и волны шумят,
и город знакомый, огни в нём горят.
Ты скоро причалишь и тёплый песок
залечит мозоли уставших ног.

Первый дух: Но что если остров враг покорил
дворец твой разрушил, а слуг перебил?
Или пожар уничтожил поля,
и всё, что найдёшь – кусочек угля?

                               Возвращение на Итаку. Разговор с Бродским
                                                          Автор: Musigny

Как всегда, утро началось c музыки – громкой, неистовой и в то же время нестерпимо беспомощной, на что она сама казалась обиженной. Торопливые звуки кубарем скатывались по лестнице вниз, из холла второго этажа, где стоял Лёнин рояль, разбивались о стены и залетали к Лизе на кухню, словно ища у неё спасения. Кто это? Кого он сегодня так сердито и страстно исполняет? Шнитке? Губайдуллину? Или Шостаковича? Будто огромные валуны сыплются-перекатываются с гор – ужасающая, невозможно-истерическая какофония. В музыке Лиза совсем не разбиралась. Просто чувствовала по ней Лёнино настроение. А оно, судя по всему, было не ахти…

– Прынц-то твой нынче не в духах, что ли? Смотри, как наяривает. Осердился на тебя, да? – подтвердила опасения Татьяна, обернувшись от плиты. – Опять, значит, ни завтракать, ни обедать не станет, фыркать начнёт. Для кого стряпаю, непонятно! Ты хоть поешь, Лизавета, не сиди сиднем…

– Да ладно, понимала бы чего, – грустно махнула в её сторону Лиза и лениво ковырнула вилкой остывший омлет в тарелке. В который раз за утро она посмотрела на часы. Однако долго Лёня сегодня играет, а встать и уйти нельзя – обидится. Он же исключительно для неё исполняет эту каменно - неистовую музыку. Садится по утрам за свой «Стейнвей» и демонстрирует ей, благодарной и влюблённой слушательнице, свое душевное настроение. Шесть лет уже демонстрирует. Хотя нет, пожалуй, пять. «Стейнвей»-то она ему только через год их совместного жития купила. Дорогой, зараза. Все сбережения пришлось угрохать.

Лиза вздохнула: чего это она с утра про деньги? Какая разница, если это для Лёни куплено! Для него вообще ничего не жалко: она и жизнь отдаст, если ему вдруг понадобится, подумаешь. А всё потому, что любит безумно.

Иногда её даже оторопь брала: неужели этот красивый тридцатилетний мужчина - ребёнок – её муж? Он всего-то на шесть лет моложе, а такой по-детски наивный, трогательный и летящий весь, как небесный ангел. Хотя на ангела не похож, конечно. Они белокурые да пухлощекие, а Лёня – смуглый, гибкий, как хлыст, чёрные кудри до плеч, тонкое лицо с горящими яростью непризнанного гения глазами, эти неизменные белые батистовые рубашки, лёгкие кошачьи шаги босыми ногами по коврам. Её мальчик, её пианист, её смысл жизни, её душа, её радость. С Лизой действительно происходило что-то непонятное, когда она смотрела на любимого. Будто растекалась вся, подтаивать начинала, и в голове ни единой стоящей мысли не оставалось – сироп только липкий цветочно - сахарный. Кто бы увидел в такие моменты обычно железно-хваткого адвоката Елизавету Заславскую, не поверил бы.
                                                                                                                                          из повести Веры Колочковой - Дом для Одиссея

Символ, как одежда 7

0

134

Дом, который построил.. Он (*)

                          (*) Дом, который построил.. Он - Культурная отсылка.

Молодая ученица
Беззаботного житья,
Буйных праздников певица,
Муза резвая моя,
Ярки очи потупляя,
Вольны кудри поправляя,
Чинно кланяется вам:
Это дар её заздравной
Вашей музе благонравной,
Вашим сладостным стихам! Прелесть ваших песнопений
В неземное бытие,
В ран чистейших вдохновений
Заманила вновь её.

                        Е.А. Тимашевой (Молодая ученица. Избранное)
                                        Поэт: Николай Языков

Кабинет биологии в обычной средней общеобразовательной школе был похож на тысячи типовых школьных кабинетов, разбросанных по нашей необъятной стране. Напротив массивного стола учителя, возвышающегося на небольшом «пьедестале» практически от одной стены кабинета до другой, стояли три ряда парт по семь штук серо-голубого цвета, подобного тому, что использовался в старых заставках киножурнала «Ералаш».

За ними, перед входом, стояли два старых скелета и одна модель человека, показывающая внутреннее строение органов и мышц в разрезе. Их качество недвусмысленно говорило о том, что эти обитатели «выучили» не одно поколение школьников. В центре, между ними, стояли два шкафа, битком нагромождённые не менее необходимыми для учителя вещами: черепами, гербариями, моделями насекомых и мелких животных в прозрачном пластике, моделями-аппликациями, морилками для насекомых и, конечно же, микроскопами.

На стенде пылился явно раритетный и давно не использующийся на уроках экземпляр из частной коллекции. На самой нижней полке аккуратно в ряд были выложены муляжи частей тела внутренних органов человека. Особенно жутковато на этом фоне смотрелась объемная модель человеческого глаза. Уж слишком натуралистично она выглядела.

По тёмно-зелёной поверхности классной доски бегло скользила рука Павла Юрьевича – учителя биологии, заслуженного и уважаемого педагога, выучившего не одну сотню выпускников. Правда, уважали его, в основном, только коллеги-учителя (да и то не все). Сейчас он писал на доске тему сегодняшнего урока и слышал за спиной едва доносившиеся до его уха привычные смешки. Ох уж этот его 7 «В»... Он не разбирал слов, но знал, почему Яковлева и Шупегина смеются. Он знал, почему ВСЕ они смеются, но привык, ПОЧТИ не обращал внимания и продолжал вести урок.

– Так, – произнёс он, резко перенося опущенный взгляд с доски к журналу. – Кто расскажет мне, какую роль играют насекомые в природе?

Класс затих и зашелестел тетрадками и учебниками. Кто-то с замиранием сердца следил за движением пальца учителя по списку журнала.

– Просто толпа желающих отвечать, – поднял голову Павел Юрьевич, поправляя рукой немного скатившиеся с переносицы очки. Оправа со временем ослабела и это движение он проделывал часто и на полном автомате. – Ну, раз никто не рвётся… Послушаем Анодину.

У двоечников ненадолго отлегло. Вера поднялась с места и быстро направилась к доске. Все знали, что хорошистка Верочка всегда готовила биологию на отлично. Гуманитарный склад ума позволял ей с легкостью осваивать этот предмет. Табель омрачали только оценки по математике и геометрии.

– Насекомые составляют около 80 процентов всех животных на Земле, – начала штудированно чеканить девочка, сложив ручки по бокам. – В современной фауне их от двух до десяти миллионов, из них пока известно чуть больше миллиона. Они активно участвуют в круговороте веществ, играют большую роль в природе.

Павел Юрьевич за долгие годы своей школьной практики научился слушать учеников, не слушая их. Задавать вопросы на полном автомате. При чем он полностью вникал в суть рассказываемого материала, и задавал именно те вопросы, которые нужно было задать тому или иному ученику. Он сжимал в одной руке пальцы другой и смотрел на них, иногда подолгу не отрываясь. Слушал учеников одного за другим, успевая между их словами вставить свои мысли.

Опять он начинал думать об этом.

– Спасибо, Верочка, садить, пять. Домашняя работа выполнена тоже на отлично, – произнёс преподаватель, «вернувшись» в класс. Затем он снял очки и встал. Если он так делал, дети знали, что сейчас учитель будет рассказывать новую тему.

Он всегда смотрел на ребят близорукими глазами. Ученики седьмого класса ещё не понимали почему, но многие учителя, кто наблюдал за уроками Павла Юрьевича, всё прекрасно понимали. Сегодня он затянул с опросом домашнего задания и выслушал только Веру Анодину, которая рассказывала тему целых 15 минут, поэтому времени на других в классе просто не осталось. Нужно было ещё рассказать новую тему.

На самом деле, он просто хотел немного отвлечься от своих мыслей.

                                                                                                                                                      Учитель биологии (Избранное)
                                                                                                                                                            Автор: Володя Моденов

Тема

0

135

Иди на мягких лапках..

Кот, лапами пройдясь по клавишам рояля,
На крышку ловко прыгнул, а потом
Он ноты, что раскрытыми стояли,
Небрежно стал листать своим хвостом.

На клавиши затем спустился снова
И вновь пройдясь по ним туда-сюда,
Сказал: "Ну вот, теперь я знаю ноты.
Стать знаменитым музыкантом – ерунда!»

                                                              КОТ-МУЗЫКАНТ
                                                             Автор: Nfnmzya

Пора
Пора идти
Пора идти на Зов

Кошки помнят носом. И шкурой. Не образы, слова и звуки, а запахи и
чувства.

Кошка, идущая на Зов, нюхала многое.

Кошка, идущая на Зов помнила запах двуногих, принесших её в этот дом...

Запах молока и тот мерзкий запах сухой кучки, в которую её тыкали носом.
Надо прятать кучи подальше—под шкафом, например, его не отодвинут, он
тяжелый.

                                       ПОРА ПОРА ИДТИ ПОРА ИДТИ НА ЗОВ КОШКИ ПОМНЯТ (ИЗБРАННОЕ)
                                                                      Автор: GalaSpbGalaSpb

Просьба

0

136

Дом

Собачий приют встретил громким галдёжем,
Кутята скулили,  кто сидя,  кто лёжа.

Щенки -мелюзга и собаки постарше,
Тот робко молчал, ну а этот всё тявкал.

Собрали их тут с чердаков и помоек,
С вокзалов и дач, пустых пляжей и строек.

Там умер хозяин,  а здесь - отказался.
Щенка он пригрел,  но потом наигрался.

Собаки здесь разных пород... Бедолаги!
Боксёры, овчарки, дворняжки - бродяги.

Лохмато-блохастое пёстрое братство,
Как можно с душой такой верной расстаться!

Щенок, что слонялся уныло вдоль стенки,
Мне ткнулся доверчиво носом к коленки.

Я этот клубок шерстяной поманила...
Какой он смешной! До чего же он милый!

Кутёнок дрожал, пускал слюни, лизался,
Всем худеньким тельцем к ногам прижимался.

Когда я домой со щенком на уходила,
Ушастая стайка за нами следила...


Ведь каждый мечтал, чтоб его тоже взяли.
Собаки надеялись, верили, ждали...

                                                                  Собачий приют...
                                             Автор: Елена Жукова-Желенина

Мальчик

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Дом, милый дом...