Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Танец жизни


Танец жизни

Сообщений 71 страница 80 из 80

71

ТАНГО НАД ГОРОДОМ

Танец жизни

Из тех детей, кому не на кого было опираться, вырастают очень стойкие взрослые. Я научилась плакать шесть лет назад, просить о помощи - пять. Мой бывший муж "воспитывал" меня по-спартански, и я знала твердо, что я не могу на него рассчитывать, особенно если у меня проблемы, - потому что "кому сейчас легко", и "я сама виновата". Особой доблестью в моей прежней жизни считалось справиться самой и так, чтобы никто не знал.

Я справлялась. Я от рождения маленькая и хрупкая, но за последние годы обросла броней и фундаментом, была мощная и массивная и не узнавала себя в зеркале. Я выносила все, решала вопросы, принимала решения, справлялась, справлялась, но однажды у меня сломалась спина и я встала на костыли. Мне казалось, что я живу не очень хорошо, и вообще не очень живу, - моя психологическая практика занимала все время, порой я начинала прием в 7 утра, а заканчивала в 10 вечера.

Потом наступил апрель прошлого года и я очень хорошо помню этот день. Почему-то я была в отчаянии - ничего не задавалось. Было сыро, солнечно, и несколько часов были свободными. Я ездила к доктору - лечила спину. А потом решила встретиться с подругой. И она дала мне телефон Галладенса, и я пришла на танго.

Я не помню первых уроков, наверное, я спокойно двигалась и мне улыбался преподаватель, к которому меня поставили, - и впервые я вдруг удивилась, когда он мне сказал - «я совершенно не чувствую твой вес, ты не опираешься на меня, и я не знаю, куда и как ты движешься».

Несомненно, я на него не опиралась. Как можно дать кому-то вынести твой ужасный вес, в чем бы он не заключался - в лишних килограммах, твоих проблемах или твоих потребностях, или, как здесь, в твоих неловких движениях?

Танго этого потребовало. В нем я вдруг оказалась одиночкой, танцующей самостоятельно. Я справлялась. Но в танго это было неуместно и я не верила этому несколько месяцев и до сих пор не до конца верю. Никогда не надо обременять собой никого, - я выучила этот урок железно только потому, что раньше окружающие люди не имели, возможно, достаточно ресурсов, чтобы меня поддерживать, или, возможно, не считали нужным на меня их тратить. Я выглядела человеком, у которого нет проблем и всегда есть решение для всего. Я была закрытой и никто не знал, что я в чем-то нуждаюсь.

Я не относилась к женщинам, которые говорят - «как я ему могу дать себя контролировать» - я давала контролировать себя партнеру и охотно шла за ним, но часто танцевала так, будто не нуждаюсь в нем. Опираться весом на партнера, а если падаешь, быть уверенной, что тебя поддержат, - этому я училась первые месяцы танго прежде, чем начала учиться балансу: стоять самостоятельно, двигаться самостоятельно, не заваливаться набок, при этом быть вместе.

Но в начале я умела только одно - спасать партнера от самой себя, и я помню, как я старалась на него не опираться. Как я пугалась, когда все-таки не получалось и я валилась на него: "хорошо, когда сама, и как ужасно, когда вдруг я падаю". Наверное, мой преподаватель будет раздавлен моим весом. Наверное, он раздражен этим. Наверное, я все испортила. Но он выдерживал, и мы двигались дальше, и на милонгах другие мужчины тоже вполне выдерживали мое неуверенное, шаткое танго.

В остальной жизни я перестала носить тяжелые сумки. К моменту начала танго я, спасая спину, накачала себе в спортзале мощные бицепсы и могла поднять чемодан в 15 кг одной рукой. Танго сделало мои руки тонкими и сильными, и мне перестало приходить в голову делать самой то, что мне было делать тяжело. Оказалось, окружающим мужчинам совсем не трудно принести мне то что я хочу. Я стала чувствовать себя очень хрупкой. Я перестала игнорировать тот факт, что мне тяжело с чем-то справляться.

Пока я не знаю, как это делает танго, но я знаю, что такие изменения происходят у тех, кто им занимается. Я не знаю, что делает танго с мужчинами, но с женщинами оно делает то, что с нами обычно делает любовь - раскрывает бережно ту женственность, которой можно любоваться, которой ни к чему больше танцевать самостоятельно и в одиночку.

Юлия Рублева


♥ Tango to Evora ♥

0

72

Танец как средство лечения. Прописываем...

Танец жизни

Суфии использовали танец как средство тренировки учеников, поскольку он содействует концентрации ментальных способностей и устранению рассеянности».

Танец можно также использовать для того, чтобы воздействовать на других. Воздействовать магически, а не просто эстетически. Балет – это, конечно, красиво, но в вопросах жизни и смерти он абсолютно бесполезен, по крайней мере, для зрителей.

«Не всегда инстинкт самоврачевания бывает направлен на лекарственные вещества. Например, у бесноватых часто является вдруг потребность в быстром вращательном движении. Это движение при так называемой пляске дервишей является средством к возбуждению сомнамбулизма; если же обратить внимание на то, что его нередко предписывают себе и сомнамбулы, то станет ясно, что в основе его лежит потребность усилить сомнамбулизм, то есть углубить сон». (Дюпрель.)

Точка сборки, ничего, кроме точки сборки, и только одна точка сборки.

Почему так часто этот момент используют маленькие девочки, не зная ничего об его характере?

Сомнамбулами инстинктивно предпринимаются такие поступки, которые, как оказывается, служат средством к углублению их сна. Если, например, дервиши прибегают к продолжительному вращательному движению с целью вызвать в себе сомнамбулическое состояние, то, конечно, такой образ действий со стороны сомнамбул только и может иметь целью углубление их сна. Шардель знал одну больную, которая погружала себя в сомнамбулический сон и делалась ясновидящей, вертясь до тех пор, пока у неё не начинала кружиться голова.

Танец жизни

Увы.. будьте осторожны! Закружившись в вихре танца, вы можете быть унесены ветром Вселенной. Но это не тот ветер, который мы все знаем. За воротами тоналя бушует ветер, я имею в виду реальный ветер. Ветер, который может унести твою жизнь. Это не метафора.

Фактически это тот ветер, который несёт все живые существа на Земле.
источник

0

73

Задумывались ли вы, что для вас свобода?
Отвечу фразой Вольтера: «Делать то, что тебе доставляет удовольствие,- значит быть свободным!»

Танец жизни


Habibi Lal @ Tribal Salon 2016 Vol 2


Padmaavat: Khalibali - Ranveer Singh | Deepika Padukone | Shahid Kapoor | Shivam Pathak

0

74

Шактиальное искусство


BTS (방탄소년단) 'FAKE LOVE' Official MV

Интересно, кто тот организатор, что нашёл этих ребят и соорудил такой коллектив?
В нём есть все тримуртиевские представители!
Великолепно простроенные композиции.

Кто определит - кто из них какой?

Каждая композиция это шедевр, очень грамотно и эффективно = ШАКТИАЛЬНО подзаряжающая энергетику слушателя.
... слишком грамотно, со знанием шактиальности...
Поют всегда по очереди, выверенно - для КОНКРЕТНОГО влияния!

Начинает, к примеру, часто брамин, укрепляет вайша, повышая вложенный брамином импульс, а шивайи взрывают волну.
И ощущение Благодати прилетает! А танец-движения парней со сменой их персон на первом плане -так же срабатывает,= гармонизирует шактиальные импульсы в нечто цельное и красивое.     
Очень грамотно, невероятно магически.
источник

0

75

Санньяса. МОЙ опыт 15 лет.

Теперь, санньяса доступна для любого, кто хочет принять решение, - «..жить со всей тотальностью, но с одним абсолютным условием, категорическим условием: и это условие - осознанность и медитация» - так Ошо характеризует санньясу. Любой может сейчас сделать это без соучастия кого-либо. Это уважение индивидуальности и свободы выбора его или ее: «Это твое решение. Всегда помни, что бы не происходило здесь, это твое решение. Если ты санньясин - это твое решение. Если ты ее оставляешь - это твое решение. Если ты ее берешь снова - это твое решение. Я все оставляю тебе».
*****
Как Ошо объясняет: «Движение санньясы просто означает движение искателей истины».
«..Движение - это поток, который означает движение, - если движется, значит растет».
«..Это будет индивидуально, только они будут ответственны за самих себя. Это не будет коллективным, групповым».
«..Движение санньясы не моё. Оно не ваше. Оно было здесь, когда меня не было. Это будет здесь, когда меня не будет. Движение санньясы просто значит – движение, ищущих истину. И они всегда были здесь».
****
Сегодня ровно 14 лет, как я в этом потоке самопознания.

14 лет назад (2 полных чакральных проживания) мне было дано новое ИМЯ, по которому начала строиться моя жизнь в осознанной Жизни, порог, который мне дано было переступить и пойти ДАЛЬШЕ.
У меня получилось достичь цели всех саннясинов ВСЕХ ВРЕМЁН. Для того было приложено колоссальное усилие, Воля, намерение и кое-что ещё. Медитации - да, во всём можно найти медитацию, Ошо подсказал - как это легко сделать.
Это касается: дыхания, ходьбы, еды, курения, созерцания, танца, пения, болтовни, кружения и всего остального! 8-)
Главное - понять суть, так как каждое всё в жизни может помочь стать лучше, достичь состояния "не-ума" и остаться в нём, как это сделал Ошо и немногие другие. Для этого нужна смелость.
Сама фраза "не-ум" многих ПУГАЕТ и останавливает.. кажется, что жить без участия болтливого ума не получится как прежде и будет нечто... потому чтоб прыгнуть в "не-ум" нужно осмелиться на неизвестность.
На самом деле жить без болтовни ума намного проще и эффективней. Это как избавиться от глупого истеричного соседа по комнате, который болтает громко и мешает всегда и всему, даже сон в его присутствии это шум и нервы.. 8-) Теперь - когда МНЕ НАДО - тогда включаю ум и его болтовню, но Я УПРАВЛЯЮ своим умом и Я ХОЗЯЙНИЧАЮ в своём сознании, а не невесть-кто с непойми-чьими интересами... Вот что значит "не-ум".

Увы, люди далёкие от развития, исказили это понятие и думают, что медитацию можно "делать" и "думать". Им и ОШО говорил и это так: нельзя "делать", медитация это не-делание, не-думание, она СЛУЧАЕТСЯ. А вот вся подготовка к этому моменту - это делание, думание, напряжение, движение...
Это лучший опыт из всего, что можно представить в личной эволюции.
****
ИМЯ.
Новое имя раньше ДАВАЛИ. Нужно было отправить заполненную АНКЕТУ и фотку в Индию, подождать рассмотрения запроса и получить обратное письмо с официальным "имянаречением" ;-) хотя это у них иначе называлось.
За время ожидания (не менее месяца) происходили очень интересные перемены - то есть реальность УЖЕ начинала меняться, видать само намерение выскочить из прежнего в новое - воспринималось очень хорошо на всех слоях Бытия. Всего не упомню, но всякие застоявшиеся дела внезапно и без усилий разрешились, отпали старые связи, появились новые интересные и перспективные - Жизнь быстро вывела на новый уровень, будто готовила все условия к обновлению по новому ИМЕНИ. :)
Это были ЧУДЕСА... Приятные перемены. Потом принесли на дом письмо и тот момент был как салют! Эйфория.
Хотя что в том такого? Но что-то изменилось, прочли имена... примерили... пару недель на себя их надевали, как праздничные одёжки...
Потом, когда другие люди стали называть по-новому (с начала будто в шутку, а после и привыкли) - имя начало работать! Очень просто = услышав своё НОВОЕ ИМЯ, включалась осознаность, нельзя было "забыть" и затупить - имя напоминало о том выборе, что был сделан! Имя пробуждало!!! А так как такого нет ни у кого в обозримом окружении (таких очень мало вообще),- то уникальное слово это МОЁ СЛОВО.

Дальше мне стало интересно - почему мне дали именно такие имена. Их всегда ТРИ.
1-е ИМЯ женским воплощениям даётся МА. Мужским СВАМИ.
2-е имя у всех разное, оно (как Я ПОНИМАЮ) - это цель, это жизненный максимум воплощения.
3-е имя тоже разное, оно -это средство достижения максимума.
Принято называть себя третьим именем (как мне тогда объясняли в среде тех, кто принял смену имени), но теперь понимаю, что покуда не достигли - пользуются именем*целью. А после достижения вполне резонно использовать любое, имя*цель или всё полностью. Вообще-то можно поменять всё имя после достижения... Но это частности. :)
***
С некоторых пор процесс получения саннясинского имени упростили, теперь можно называть себя самостоятельно, зайдя на странички с именами... Но они не пояснили - КАК это сделать, чтобы получилось то, что нужно.
И всякий ищущий эволюции сам НЕ ПОНИМАЕТ себя, НЕ ЗНАЕТ, НЕ ВИДИТ - какое средство нужно для достижения...
Но зато есть список имён, которыми можно назвать кого угодно! Красивых имён... На санскрите. ;)

Танец жизни

«Санньяса больше означает храбрость, чем что-либо другое, потому что это провозглашение твоей индивидуальности, провозглашение свободы, заявление о том, что ты более не будешь частью массового безумия, психологии толпы. Это провозглашение того, что ты становишься универсальным, что ты не будешь принадлежать ни к какой стране, ни к какой церкви, ни к какой расе, ни к какой религии».
Ошо, Finger Pointing to the Moon
****
Многие-премногие техники проработаны и благодаря им считаю у меня многое получилось!
И про кружения тоже. Есть большой многовоплощенческий опыт в этом чуде... медитации. :)
Юбка для кружений шьётся особая и она тяжёлая - по низу вшиты утяжеляющие штучки, потому если раскрутиться в такой юбочке, то инерция не даст быстро остановиться и свалиться в ней не так просто - она держит. Хотя свалиться при правильном выполнении тоже сложно! Раскрутившись, создаёте ПОЛЕ энергии, которое держит вертикаль, а человек в центре это связь Земли и Космоса, динамично транспортирующая энергии, ну и т.д. Кто пробовал = понимает наверное, что и направление, и руки, голова - всё важно и будет работать так, как закрутишь!
Некоторым "тошнит" при кружении, это от зашлакованности, слишком мощные потоки нужно проводить, потому лучше готовиться к кружению... Это высокоэнергетичное мистическое действо!


Кружение - одна из древнейших форм медитации
источник

0

76

Роскошный буги-вуги с чемпионата по танцам.

Танец — это движение души, мелодии сердца в хронометраже.

Человек познает себя через танец. Каждый человек дорожит чем-то или кем-то. Истинное богатство — это не груда дорогих камней, ни деньги, ни золото. Для каждого оно значит совершенное разные вещи. Например, в 50-е годы для молодых людей настоящим сокровищем были танцы буги-вуги.

Молодежь, под этим течением называли стилягами. Молодые серые комсомольцы превращались в ярких, солнечных и своевольных советских хиппи. И они поддавались своим чувствам и эмоциям.

Их тянуло к всему новому, им нужны были новые друзья, другая жизнь, саксофон, танцы и к, безусловно опасной свободе. У всех были странные на тот момент времени прически, яркая одежда разных цветов. Их всех объединяли танцы. Им нужно было передать свое рвение к свободе через свои движения, определенные танцы.

Для них буги-вуги была своеобразным «запретным плодом». Это веселый и забавный танец. К слову, это социальный танец. То есть простой, который может танцевать любой человек, как любой такой танец он зародился во дворах городов. Люди создали его для развлечения. Это необычный эмоциональный диалог между людьми.

Вообще, танец — это способ управления своим телом и душой. С его помощью человек познает новые грани себя. Развивается, как в  физическом плане, так и в духовном.

Он становится другим человеком, скорее приобретает новые качества и способности. Такие физические качества, как гибкость, пластичность и так далее. Люди с каменного века общаются с помощью танца, передают свои эмоции. У всех острая потребность в этих потрясающий движениях.

Чемпионат мира по Буги вуги

Так и советская молодежь хотела передать чувства и эмоции через танец и стиль жизни. Это очень удивительная, разнообразная и неповторимая субкультура. Это не профессиональные сложные движения, а обычные незамысловатые танцы. Поэтому нужно не стоит забывать о таком свободолюбивом течении, которое прошло очень долгий и тернистый путь, ради того, чтобы танцевать. Это видео напомнит вам о прошлом и заставит подумать. Приятного просмотра.

0

77

Смотрим мюзикл от Монатика "Ритм". В нем снялись более 10 звезд

Танец жизни

MONATIK представил первый в своей карьере (и чуть ли не первый в новой истории украинской музыки) мюзикл.

Он называется "Ритм", его цель - отвлечь зрителей от обыденности и подарить каплю счастья в виде танцев и музыки.

В мюзикле, кроме самого Монатика, снялись Вера Брежнева, "Время и Стекло", The Hardkiss, Alyona Alyona, Kadnay, Tayanna, Michelle Andrade, Lida Lee, Владимир Дантес, Гарик Корогодский, Влад Яма и Женя Кот.

"Мюзикл - это давняя мечта, поэтому там есть все, что я так люблю: музыка, танцы, ритм, юмор, стиль, яркие локации и бесконечно талантливые артисты", - поделился MONATIK.

Сюжет фильма происходит в месте под названием Ритм, в котором люди могут отвлечься от суеты и забыть о повседневных проблемах.

"Мне бы очень хотелось, чтобы люди, которые посмотрят этот мюзикл, отвлеклись от повседневных проблем и серых мыслей в голове, вспомнили о том, что есть место для радости, праздника и танца. Учитывая тот факт, что мы очень хотим, чтобы когда-то наш зритель посетил "Ритм" лично, мы создали пространство, благодаря которому зритель сможет рассмотреть каждый образ и каждую деталь",

- говорит Дмитрий Монатик.

Сам Дмитрий сыграл одну из ролей в фильме и выступил его сценаристом и композитором.

Режиссером шоу стала Таня Муиньо, которая снимает клипы для Монатика, Кэти Перри и "Время и Стекло". Оператор - Никита Кузьменко. Хореографом стал Денис Стульников, четырехкратный победитель в номинации "Хореограф года / Хореография" на M1 Music Awards. Дизайном костюмов занималась Ольга Жижко. Декоратор локации - Алена Гаджилова, а стилист причесок - Юлия Стець.

Мюзикл длится 40 минут. Приятного просмотра!


РИТМ (Official Video 2020)

0

78

Inshe Misto


Kira Lebedeva aka Hababi Lal @ Inshe Misto

0

79

И я весь такой...... растерянный

Бейкер-стрит и Эбби-Роуд…
Шерлок Холмс и группа Битлз…
Аппетит… Гламурный город…
Кабаре… Английский хит…
                                                        Автор: Рындин. Отрывок.

Август 2017 года. Трещины разлома уже проходят по нам, по нашим словам, делам, и по нашим душам. Но тут, как последний луч прошлого - второй смысловой ряд фильма "Брильянтовая рука". Мы последний раз вместе..... душой. Все мы последний раз .... и даже Ч/Ч/Б/В и пр. и пр. )) М.

Время, такое время

0

80

                                                                  и всходит Заря в голубых облаках

    Танец жизни

Она проснулась, милое дитя.
- Ромео! Я уже проснулась, где ты?
Жива я! И глаза мои глядят!
Лоренцо, брат, А где же мой любимый?
Я помню, должен утром он прийти.
Пусть доберётся он, живой и невредимый,
Пусть враг не встретится на избранном пути.
Его шаги! … Их спутать невозможно.
Крадётся он, дыханье затая.
Как я ждала тебя на этом смертном ложе,
Ромео! Милый! Видишь, это я!
Ромео, милый, дай скорее руку,
Лоренцо! Склянку с ядом забери!
Меж нами, милый, больше нет разлуки.
Но кто там затаился у двери?

Судьба? Тебе сама бросаю вызов!
Ты проиграла…Скверный ты игрок.
Меня хотела получить ты призом?
Прости, но мой ещё не вышел срок.

Но что за шум? И кто стоит у входа?
Лоренцо, брат, пришедшим объяви,
Скажи им, что сегодня, в час Восхода
Меня вернули Ангелы Любви…
Прости отец, Вы, матушка, простите,
Но лишь Ромео буду я женой.
От счастья Солнце прыгает в зените...
Готовьте пир. Спешу! Спешу домой!

Венчальный звон несётся над Вероной.
И спор семей навеки разрешен.
Смотрите, Герцог к нам спустился с трона.
И пляшет с нами и смеётся он…

                    Переписать Ромео и Джульетту... Избранное.
                                                                           Рута Юрис

Танец жизни

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Танец жизни