Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » О титанах


О титанах

Сообщений 11 страница 20 из 30

11

МИФ О ВОДОЛЕЕ. БЫСТРОЕ РОЖДЕНИЕ И МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ

О титанах

О причинах потопа существовало множество версий. По одной из них, когда Зевс решил погубить посредством потопа греховное людское поколение, Девкалион по воле Зевса спасся со своей женой в ковчеге, построенном по указаниям Прометея. На девятый день потопа ковчег остановился на горе.

В ответ на высказанное Девкалионом желание возобновить человеческий род Зевс через Гермеса (или через оракул Фемиды, находившийся на месте Дельф) приказал ему и жене его бросать себе за спину «кости великой родительницы».

Девкалион понял, что под родительницей разумеется общая всем мать земля, а под костями её — камни. Из камней, брошенных Девкалионом, произошли мужчины, из брошенных Пиррой — женщины (этот рассказ есть народно-этимологическое сближение слов λάας — камень и λαός — народ).

О титанах
О титанах
Relief of Deucalion and Pyrrha in the Parc del Laberint d’Horta in Barcelona, Catalonia (Spain).

МИРАЙ. МИФ О ВОДОЛЕЕ. БЫСТРОЕ РОЖДЕНИЕ И МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ
статья от 25 апреля 2015 г.

Как известно, на Земле много раз происходили глобальные катастрофы, которые уносили с собой жизнь практически всего земного населения. И каждый раз воссоздавать население приходилось заново. Были и катастрофы локальных масштабов, которые приводили к стиранию населения на какой-то отдельно взятой крупной территории.

Вопрос, каким же образом восстанавливалось население?

Последний потоп произошел не так уж давно (18 тыс. лет до н.э.), но Земля уже в первое тысячелетие была основательно заселена на всех территориях - как?

Дело в том, что первые люди на Земле после "перезагрузки" не рождались обычным путем, а мaтeриализовывались по особому ритуалу.

Ключ к нему - образ Водолея, прообразом которого является Девкалион, он, в свою очередь, был воплощением Адама - истока человеческой ДНК или прародителя людей материи.

О титанах
Giovanni Maria Bottalla - Deucalião e Pirra

Ритуал состоял в обливании водой женщины, в которую было вложено семя Адама. Вода как носитель информации, проводила энергию с 108 уровня Адама и резко усиливала материальные сущностные каналы, связанные с формированием человека.

Таким образом полное формирование плода могло быть завершено за 3-5 дней. Это позволяло родить большое количество людей за короткий срок, и уже эти люди становились основой заново созданной цивилизации.

Надо сказать, что существующее положение дел с вынашиванием аж 9 месяцев, с сопутствующими физическими ограничениями для женщины, это совершенно ненормальная ситуация.

Раньше срок вынашивания был индивидуальным для каждого, и длился примерно от трех дней до двух месяцев, но не больше, и не доставлял неудобств матери.

Ограничение на этот механизм было поставлено примерно 9 млн. лет назад, когда механизм размножения вышел из под контроля, и неосознанные люди вместе с тварями нарожали почти 100 миллиардов человек, что привело к глобальной социальной и экологической катастрофе.

Процесс размножения должен быть осознанным, с пониманием того, что именно сейчас в этом месте воплощается душа для определенной задачи или прохождения определeнного опыта эволюции. Размножения ради самого процесса быть не должно.

Интересно, что образ Девкалиона-Водолея не соответствует мифу о Девкалионе, в котором вода не упоминается в принципе. Так был применен другой, более сложный метод материализации:

"В ответ на высказанное Девкалионом желание возобновить человеческий род Зевс приказал ему и жене его бросать себе за спину «кости великой родительницы».

Толкователи мифа считают, что это аллегория: великая родительница - это Земля, а ее кости - камни, которые превратились в людей.

Однако это не так: миф следует понимать в прямом смысле.

Для материализации людей использовались кости матери Девкалиона Пандоры, которая была воплощением с высших планов. Она погибла во время потопа, но ее эфирное тело еще не успело покинуть пространство Земли. Кости бросались в портал, который вел в эфирное пространство, где находилась Пандора, через него по матрице ДНК из костей происходила перестройка органического вещества и материализация людей. Технология очень сложная, и в ее реализации участвовало много Служебных.

0

12

Общество Невидимых и Oрден потомков Меровингов или Венецианские маски

О титанах

Исторически Франция и Англия всегда боролись за мировое господство. Грааль, если хотите, являлся идеологическим оправданием этой борьбы.

А сталкивали их, конечно, назовем их "Комитет Теней". Кстати, я еще не разобрала, но есть интересные наметки - Совет Девяти, который исчез из поля зрения после выхода Венеции на мировую арену в качестве гегемона.

"Сколько существует человеческая цивилизация, столько существуют на земле и тайные общества. Масоны, тамплиеры, розенкрейцеры... О них мало что известно - уж слишком хорошо они скрывали свои тайны. Но безусловным чемпионом по скрытности, несомненно, стало общество "Девяти Неизвестных": на сегодняшний день оно остается самым загадочным и малоизученным. Это братство законспирировано настолько хорошо, что вот уже на протяжении нескольких столетий историки и исследователи спорят: а существует ли союз "Девяти Неизвестных" на самом деле?"

Сами венецианцы имели Большой Совет или Совет Десяти.

Первый из современных исследователей, упомянувших орден Приората Сиона, – французский ориенталист и историк Рене Груссе. Сделал он это в работе «История крестовых походов и государства крестоносцев в Иерусалиме».

Так что же это за организация и в чем ее мистическая и историческая суть?

Орден тамплиеров, учрежденный в 1118г., до 1188г. имел общего великого магистра с орденом Сиона. Изначально этот первый в Палестине, практически королевский, Oрден назывался более патетично – Братство всадников Усыпальницы Богоматери Иерусалимской.

Этот наиболее сокрытый королевский Oрден потомков Меровингов, первых королей франков на Святой земле, стоял намного выше всех остальных конспирологических институций крестоносцев.

Средневековая империя потомков Давида, царя иудейского, была возвеличена именно его тайными визионерами. Мозг этого проекта коренился в данном братстве, которое разместилось в монастыре, созданном на месте церкви Успения Божьей Матери на горе Сион.

Сегодня от нее осталась лишь часовня с южной галереей, что размещалась некогда над той самой комнатой, где свершилась знаменитая Тайная вечеря. Сейчас, по некоторым данным, здесь находится гробница царя Давида.

Мы знаем, что первым правителем Палестины был герцог Нижней Лотарингии Готфрид (умер в 1100 г. - мое прим. - убит в1099). Но он был лишь хранителем Иерусалимского трона, а после его внезапной смерти на трон взошел его брат, Балдуин I. (мое прим. - двоюродный брат Балдуин II).

Он принял титул короля Иерусалимского и обеспечил поддержку Ордену Гроба Господня, затем Ордену Сиона, а позже – Тамплиеров.

Если говорить о первых двух, то Орден Гроба Господня был великой загадкой. Он был одним из первых в Палестине, только позднее крестоносцы создали другие братства, как военные, так и монашеские - такие, как Орден госпитальеров, Тевтонский орден, Орден св. Лазаря и так далее.

А Орден Сиона стал оплотом престола, правящей Христовой династии.

О титанах

Династия сия стала в одночасье равной всем европейским королевским домам, а по многим пунктам и выше их.

На Востоке рождался новый проект, что вскоре охватит в безумном пылу все монархические династии Европы. Будущее было обеспечено лишь для того, кто мог не просто вознести древность и знатность своего рода, но и увязать его с правом на святое наследство.

Старая, раннефеодальная аристократия уходила в небытие. В Палестине рождалась традиция тех, кто осенен знамением свыше, а не как ранее – лишь наличием «голубой крови».

lady-dalet: теперь понимаете роль Католической церкви в потеснении/уничтожении "голубой крови"?

На чём и строил основание для данного, создаваемого в Иерусалиме ордена, король Балдуин I. II.

Под «иерусалимским крестом» Конспирологическая история Европы (катары и тамплиеры) Однако отметим: еще с византийских времен в Иерусалиме обосновалось братство сепулькриеров (lady-dalet: dark, bleak - могильщики!) – хранителей Гроба Господня.

Они находились под защитой самого патриарха Иерусалимского, который в древности по многим причинам был намного важнее самого Папы Римского, как хранитель Святой Земли и блюститель Иерусалимских религиозных реликвий.

Однако, по мере ослабления роли Византии на Востоке, слабела и ортодоксальная церковь. Вначале это касалось лишь патриархов Антиохийского и Александрийского, затем Иерусалимского. Придет время, и турецкие султаны будут карать, в соответствии со своей волей, и вселенских константинопольских патриархов, что некогда были частью великой властной симфонии Восточно-Римской империи.

Сепулькриеры были очень древним братством, ведь они были созданы при содействии самого императора Константина. Вот что пишет в одной из своих работ российский исследователь Андрей Синельников:

«В качестве своего герба они использовали «иерусалимский крест» как символ «обличения заблудших и для утверждения православия», по словам архиепископа Иерусалимского Кирилла, сказанным им императору Констанцию. Вот на их основе и образовался «Орден Святого Гроба, что в Иерусалиме» (OrdoEguestrisS.SepulcriHierosolymitani). Он и был колыбелью всех орденов на Святой Земле.

Первоисточники дали ему множество имен, кроме тех, что мы уже упоминали, это: «Братство всадников Богоматери Сиона» или «Братство всадников Усыпальницы Богоматери Иерусалимской», но самое известное они получили, после того как разделились в 1188 году с тамплиерами.

Первый "самостоятельный" Великий Магистр ордена Сиона Жан де Гизор сменил название братства на "Приорат Сиона" – "Prieure de Sion", герб на золотого грифона, объясняя его так:

«Лев - царь зверей, орел – царь птиц, а над людьми будем царствовать мы при помощи золота».

О титанах

Достойный герб для опоры финансово-экономической системы. И не менее достойный девиз:– «PerMeregesregnant» – «Через Меня царствуют Цари».

Собо́р Свято́го Ма́рка (итал. Basilica di San Marco — «базилика Сан-Марко») — кафедральный собор Венеции (до 1807 года придворная капелла при дворце дожей), представляющий собой редкий пример византийской архитектуры в Западной Европе. Располагается на площади Святого Марка, рядом с Дворцом дожей.
*
О титанах

Постепенно «иерусалимский крест» стал символом новой мощи королей Сиона. Эти властители средневековой Палестины начали возрождать с чисто арийским рвением старый древнееврейский принцип власти, не задавшись даже вопросом: а был ли действительно Христос потомком Давида?

Иудеи утверждают, что нет. Но рыцарское упрямство и желание связать все воедино зажгли неугасимым огнем пылкое и благородное сознание потомков полулегендарного Меровея, первого короля франков.

Как известно, род Меровингов в средневековье считался священным. Эти короли еще с языческих времен были не просто монархами, но и первосвященниками. Исследователи по-разному понимают эту историческую загадку. Некоторые приписывают им происхождение от беглых троянцев, пасынков античного бога Аполлона, покровителя Трои, некоторые видят священное начало в том, что Меровей, по преданию, был рожден принцессой франков от Квинотавра - морского чудовища, а иные связывают основу священности Меровингов с тем, что они несли в себе кровь самого Христа.

Власть от моря, а не от неба, Конспирологическая история Европы: катары, богомилы и волхвы, Мы же отметим следующее.

В роду Меровингов важно не то, что они берут начало от царя Давида, поскольку это утверждение спорно, а то, что они происходят от мифического Квинотавра. Вот это самое главное. Данная проблема инициатических истоков Меровингов и соответственно Ордена Сиона известна давно.

О титанах

В своей работе «В круге света» современный российский исследователь Ярослав Зуев, обращаясь к традиции Меровингов, пишет следующее:

«Такая вот история, в доказательство которой приводится множество косвенных доказательств. Среди них и сверхъестественные способности основателя династии Меровея (в том числе врачевать наложением рук), и длинные волосы, за которые Меровингов даже прозвали "длинноволосыми королями", поскольку, в отличие от своих подданных, предпочитавших короткие римские стрижки, короли ходили, простите, "хайратыми", полагая - в волосах заключается волшебная сила.

Смех смехом, но как только последний Меровинг, Хильдерик III, угодил в темницу, его первым делом остригли.

Не обойдены вниманием и откровенно библейские имена представителей "династии Святого Грааля", как вам, скажем, Самсон Меровинг, родной брат короля Хлотаря II. Или Мирон Левит, граф Безалу. Или Соломон, в качестве графа Русильона. Или вот авторы книги- бестселлера "Священной загадки" сообщают о некоем Гийоме де Геллоне, графе Тулузы по прозвищу "Орлиный нос", свободно изъяснявшемся на арабском и иврите.

Наконец, есть и вещественные свидетельства, вроде амулета в виде головы Тельца, хрустального шара и золотых пчел, обнаруженных археологами в гробнице Хильдерика I Меровинга. Это ведь атрибуты скорее мага, чем воителя. К слову, франки сами полагали королей магами, их обожествляли, как каких-нибудь египетских фараонов».

Разве все вышеперечисленные достоинства не есть следствие происхождения от сверхчеловеческого Квинотавра, в ком виден сын Посейдона-Нептуна?

Само имя «Квинотавр» переводится как «бык с пятью рогами», что истолковывается как объединение символов морского бога Нептуна с его трезубцем и пары рогов мифического быка Минотавра. Поэтому в Меровингах важно в первую очередь их родство с морской стихией, и лишь потом – родство с троянцами.

Отметим в этой связи следующее. Из морских глубин вышла Афродита-Венера.
*
Рождение Новой Эпохи...ДАМ.КИ.АННА...

О титанах

Из глубин моря выходил древневавилонский бог Оаннес, тот, кто учил некогда людей далекой Азии, людей Шумера и Аккада новым знаниям, утраченным после потопа.

О титанах

Там же в морских глубинах, были сконцентрированы основные оплоты индийских данавов - морских титанов, чьё имя носят датчане, доблестные морские волки северных морей, оттуда же вышел и Квинотавр, - тот, кто овладел принцессой из династии Меровингов.

Тайная стихия воды и морских глубин стала оплотом тех, кто стал мореплавателями и стоял у истоков больших географических открытий, кто позже повел европейский мир на освоение заокеанских колоний и создал мир великих морских держав.

Что еще мы знаем о Квинотавре? Что говорит нам этот миф? В чем эзотерическая суть этого воплощенного в мифе символа, данного человеку, как ключ на будущие столетия?

Первое, что приходит на ум, – это славянский бог Велес, именуемый ханаанейцами Белом. Ему был поставлен храм в Вавилоне. Сказано в Хронике Иоанна Малалы, что Велес сын – Посейдона, а Квинотавр – сын Бога моря и морское чудовище. Безусловно, здесь присутствует принципиальный момент его рогатости, ибо рогатые боги есть весьма древние индоевропейские божества, связанные с архаическими, атлантическими и постатлантическими периодами в доистории.

Периоды сегодня эти сокрыты от возможностей исследователя и представляют проблему, которую можно решать, лишь опираясь на аппарат мифологии и религиоведения. Квинотавр был также аналогом Гопатшаха. В древней маздаистской традиции он – божество, обитающее на берегах моря Ворукаша. Его задача – сохранение чистоты и добра в мире.

В иранской мифологии Гопатшах - это царь-бык (бык с торсом человека), обитающий в обетованной земле Эран Веж (Арйана Вэджа), в области Хванирас. Он совершает служение богам на берегу моря (Об этом говорится в священном зороастрийском тексте «Дадестан-и меног-и храд»).

Квинотавр схож с Гопатшахом еще и тем, что оплодотворяет женщину царского рода. Еще древние знали, что вся власть - от бога морей, а не от неба. Об этом писал философ Мирча Элиаде в своем фундаментальном труде «История веры и религиозных идей»: «Великий древний бог Посейдон по многим причинам утратил свое первоначальное мировое владычество.

Следы его былого величия мы находим повсюду, начиная с его имени, которое Виламовиц совершенно правильно объясняет как означающее "супруг Земли" (Posis Das). В "Илиаде" (XV, 204) Зевс представлен старшим братом, но Гесиод определенно следует более древней традиции, когда говорит о Зевсе как о младшем ("Теогония", 456). В любом случае, только один Посейдон осмеливается противиться Зевсу, злоупотребляющему властью, и напоминает ему, что его владения ограничиваются небесами.

В этой детали мы можем уловить воспоминания о противлении древнего верховного бога воцарению более молодого и удачливого. Получив при разделе Вселенной власть над морями, Посейдон стал настоящим гомеровским богом». Анализируя изначальную для человека роль воды, и шире - мистерии воды, Мирча Элиаде писал, что вода - основа всякого космического явления. В ней суть всего. В ней начало и конец этого мира. Мистерии воды, видимо, были изначальными для человека первобытного общества. Таковыми они сохранились и на всем пути становления человеческого рода.

В его работе «Трактат по истории религий» говорится: «В виде краткой формулы можно сказать, что вода символизирует полноту, совокупность всех потенций; вода — это fons et origo, лоно всякого возможного существования.

«Вода, ты источник всех вещей и всякого бытия!» — сказано в одном индуистском тексте (Бхавишисттарапурана, 31, 14), обобщающем древнюю ведийскую традицию.

Вода — первооснова и фундамент мира (Шатапатха-брахмана, VI, 8, 2, 2; XII, 5, 2, 14); принцип всякого произрастания (ibid., Ill, 6, 1, 7), эликсир бессмертия (ib., IV, 4, 3, 15), подобный амрите (ib., I, 9, 3, 7; XI, 5, 4, 5); она обеспечивает долголетие и порождающую способность, является принципом всякого исцеления (Ригведа, I, 23, 19 sq.; X, 19, 1 sq.).

«Да принесут нам воды благо!» — молился ведийский жрец (Атхарваведа, II, 3, 6).

«Воистину, вода — это целительница; она изгоняет и лечит все болезни!»

Таким образом, мы видим, как власть земли плавно перетекает во власть океана и вод, из которого все вышло и в который все вернется в конце этого цикла бытия, или как говорят индусы, в конце этой Манвантары, эпохи Ману. Того Ману, первочеловека, кто пережил всемирный потоп и у которого авраамическая традиция восприняла образ библейского Ноя.

Мир вышел из воды и с ним из воды вышли знание и власть, вышла и земля, что подтверждает примордиальную власть Посейдона-Варуны. Согласно мифологии древней Индии, власть изначально принадлежала богам старшего поколения асурам - титанам. Каждый исследователь прекрасно знает, что титаны, по крайней мере, старший из них, - Океан, обладали властью над морем. А еще один из титанов звался Атлантом. То есть титаны, они же атланты, это те, кто правил в нашем мире до вторжения сюда неких иных, пришедших извне и нарушивших покой этого сада Эдема. Затем была война.

В схватку вступили титаны, в индуистской мифологии – асуры, и противостоявшие им дэвы, а затем титаны сокрылись. Индийская мифология считает асуров и дэвов, богов младшего поколения, пришедших на Землю извне, - братьями. Иран, выбравший в результате революции Заратуштры тотальный дуализм, считает этих богов изначальными врагами. Как бы то ни было, девы-дэвы, они же славянские дивы, свергли асуров. Так гласит мифология Махабхараты, древнего индийского эпоса. Произошло это в результате Таракамайи, великой космической войны, идущей во Bселенной с начала времен.

На смену титанам - атлантам и их богу Посейдону-Варуне- Ахурамазде, чья власть от земли и океана, пришли олимпийцы, известные на востоке как дэвы или девы. А их власть - уже от Неба. То есть, как мы видим, это два разных принципа власти.

Индия выбрала дэвов, зороастрийский Иран асуров - титанов. Все эти тайны и раскрылись тамплиерам и членам Ордена Сиона в Палестине, благодаря контактам с великими мистериями Азии."
источник

0

13

Общество Невидимых и Oрден потомков Меровингов или Венецианские маски - 2

Исторически Франция и Англия всегда боролись за мировое господство. Грааль, если хотите, являлся идеологическим оправданием этой борьбы.
Общество Невидимых. Союз Девяти Неизвестных.

О титанах

"В этом коренится и раскол Ордена Сиона и Ордена тамплиеров, интересующий нас в данном исследовании.

Роковая рубка Конспирологическая история Европы: от манихеев до катаров и тамплиеров В Палестине - и те, и другие вступили в контакт с представителями одного из наиболее таинственных сообществ Ближнего Востока - друзами, священный символ которых – голова быка, и с исмаилитами, впитавшими в себя и ислам, и зороастрийские традиции.

Возможно, был на Востоке контакт рыцарства и с зороастрийскими магами. Все эти контакты повлияли на воззрения рыцарей – монахов и серьезно изменили их идеологию. То, что ранее было важным, таковым перестало быть, ибо раскрылись другие, более священные и тайные посвятительные знания, перевернувшие средневековый мир.

Оба ордена вышли за рамки авраамической традиции, ибо обнаружили нечто еще более важное. Итак, в Палестине, во время крестовых походов, происходит раскрытие глубоких мистических тайн. Для интересующих нас орденов это становится истинным посвящением. Именно в то время происходит раскол между тамплиерами и Орденом Сиона.

Тамплиеры, как считал папский престол, перешли в откровенную ересь. Суд короля Франции Филиппа Красивого обозначил этот грех, как болгарскую ересь, известную нам как ересь богомильства и катаризма, имеющих корни в зороастрийской и манихейской традициях Ирана.

Было ли это ересью или нет, - другой вопрос, требующий отдельного исследования, но связь тамплиеров с богомилами и катарами очевидна и подтверждена нами в предыдущих исследованиях. Очевидна и их связь с идеями зороастрийцев.

Орден Сиона так же изменил свою суть, но это сейчас не самое главное. Главное - в следующем обстоятельстве. Орден Сиона обвинил тамплиеров в сдаче Иерусалима, и в первую очередь - их великого магистра.

В книге «Святая Кровь и Святой Грааль» (англ. The Holy Blood and the Holy Grail) — международный бестселлер Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна, сказано следующее:

«События 1187 года — «предательство» Жерара де Ридфора (великого магистра тамплиеров. - прим. автора) и сдача Иерусалима, — кажется, ускорили разрыв между орденом Сиона и тамплиерами. Точные причины этого неизвестны, но, согласно «Секретным досье», следующий год был свидетелем решительного поворота в жизни обоих орденов. И когда в 1188 году произошел окончательный разрыв, орден Сиона перестал интересоваться своими знаменитыми протеже, как отец отвергает своего ребенка… Этот разрыв произошел во время ритуальной церемонии, на которую намекают «Секретные досье» и другие «документы Общины», повествуя о «рубке вяза», имевшей место в Жизоре.

Если все пункты в этом тексте являются запутанными, то История и предания признают, что в 1188 году в Жизоре произошло очень странное событие, которое спровоцировало рубку вяза». Что же это за ритуальный акт, вошедший в историю под названием « рубка вяза в Жизоре», после которого произошел полный разрыв отношений?

По преданию, на лугу перед жизорской крепостью восемь веков рос старинный вяз, издавна служивший местом встречи французских и английских королей. В тот день, о котором идет речь, должны были встретиться король Англии Генрих II Плантагенет и король Франции Филипп Август. И хотя Жизор - это коммуна во Франции, но принадлежала она тамплиерам, которые были на стороне Ричарда Львиное Сердце (старшего сына Генриха).

Кто первый затеял ссору и что стало ее причиной – в этом вопросе исследователи расходятся. Факт тот, что древний вяз был срублен, после чего и произошёл разрыв ордена Сиона с Орденом тамплиеров.

С одной стороны, тамплиеры получили независимость, а с другой лишились мощной защиты. Этот открытый раскол между Орденом Храма и Орденом Сиона оказал большое влияние на судьбы старого континента и, по сути, разделил Европу на два лагеря. Существуют так называемые «документы общины», хранимые Приоратом Сиона.

Многие исследователи ставят под сомнение их подлинность, но сегодня это единственный источник позволяющий понять, что произошло в те далёкие времена средневековья.

Начиная с 1188 года, утверждают «документы Общины», рыцари Храма уже самостоятельны, независимы от ордена Сиона. В 1188 году в ордене Сиона происходят кардинальные изменения. До этого великие магистры, такие как, Гуго де Пейн или Бертран де Бланшфор, одновременно руководили обоими институтами. С 1188 года орден Сиона выбирает своего собственного руководителя, не зависимого от ордена Храма.

Первым среди них станет Жан (Иоанн) де Жизор. Жерара де Ридфора, великого магистра тамплиеров, Орден Сиона не признает, обвиняя его в измене и сотрудничестве с мусульманами. В уже упоминавшейся книге «Святая Кровь и Святой Грааль» говорится: «Орден Сиона также изменяет свое название и принимает то, под которым он известен нам и по сей день — Сионская Община.

О титанах
*
Можно и сюда заглянуть Тамплиеры, Грааль, алхимия и Общество Сторожевой Башни Сиона - одна из 4 000 лож.
"К нему добавляется и второе название, априори удивительное — «Ормус», которое будет использоваться до 1306 года, то есть до даты, через год после которой будет совершен арест французских тамплиеров.

Это слово представлено знаком — неким видом анаграммы, в котором сочетаются несколько слов-ключей и символов, как, например, «ours» — «ursus» по-латински, намек на Дагоберта II и меровингскую династию, «orme», «or» и прописную букву «М», уже встречавшуюся ранее, которая как бы окружает другие буквы — астрологический символ Девы, и означающую «Богоматерь» на языке средневековой иконографии…

О титанах

"Неизвестно, существовал ли Ормус Египетский на самом деле; но если представить себе это горнило мистической деятельности, каким была Александрия в I в. н. э., то такому персонажу там вполне нашлось бы достойное место. Всякого рода иудаистские и герметические доктрины, последователи Митры и Зороастры, пифагорейцы и неоплатоники сталкивались в нескончаемой суматохе идей и мнений, где постоянно рождались и возрождались различные школы и доктрины. В изобилии имелись учителя самых разных верований, один из которых – а почему бы и нет? – мог принять имя «Ормус», выражающее светлое начало." Quelle
*
О титанах

По той же масонской традиции, в 46 году после рождества Христова Ормус дал своему «новому ордену посвященных» специфический символ — красный или розовый крест. Мы знаем, что красный крест оказался на гербе рыцарей Храма, но «Секретные досье» выражаются на этот счет: нужно - внушают они - видеть в Ормусе происхождение ордена Розы и Креста, или розенкрейцеров; впрочем, в 1188 году Сионская Община прибавила к «Ормусу» еще одно название и стала называться «орденом Истинных Розы и Креста».

Итак, Орден Сиона теперь известен как Орден Ормуса. Однако Ормузд это зороастрийский бог Ормазд или Ахурамазда, главное божество титанов-ахуров. В нем зашифрован и античный Гермес.

Другое название Ордена Сиона - «Орден истинных Розы и Креста». Как мы помним, Орден тамплиеров отвергал крест, от него заставляли отречься неофитов, проходивших посвящение. Орден Сиона, наоборот стал оплотом креста в европейском и заокеанском мире.

Два ордена, один исток и два совершенно разных пути. Один путь привел к революционному изменению Европы, другой создал великие мистерии европейских княжеских домов.

О титанах

Английский философ-мистик Мэнли Палмер Холл, в своем фундаментальном труде «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии» пишет:

«В своем труде «Секретные символы розенкрейцерства» д-р Ф. Гартман описывает Братство как секретное общество людей, обладающих сверхчеловеческими, если не сверхъестественными, силами; говорят, они были способны предсказывать будущие события, проникать в глубочайшие тайны природы, превращать железо, медь, олово в золото, приготавливать эликсир жизни, или универсальную панацею, с помощью которой они могли сохранять вечную молодость…

Тот же автор определяет розенкрейцеров как людей, которые путем духовного пробуждения добиваются практического знания секретного значения розы и креста».

Немного о символике этого ордена. Эмблемой Братства Розенкрейцеров была роза, распускающаяся на кресте. Некоторые исследователи считают, что розенкрейцеровские роза и крест были изображены на Круглом Столе короля Артура, к которому возводят свои корни многие королевские и княжеские дома Европы и часть европейской аристократии.

Интересней ситуация с розой, ибо это есть древний матриархальный символ азиатских и европейских мистерий. Роза есть символ женского, детородного начала, ассоциируемый с порождением, плодородием и чистотой. То обстоятельство, что растение расцветает, раскрывая свой бутон, явилось причиной того, что оно было выбрано символом духовного развития.

"Но сегодня кое-кто считает, что Христиан Розенкрейц и его таинственное братство в действительности были лишь мистификацией, мотивы которой до сих пор неизвестны, и которые, несомненно, имели в свое время серьезные политические последствия. Впрочем, теперь мы знаем автора брошюры, появившейся в 1616 г., знаменитого «Химического венчания Христиана Розенкрейца». Речь идет об Иоганне Валентине Андреа, немецком писателе и теологе из Вюртемберга, который признался, что сочинил этот текст как «комедию» – в том смысле, в котором какой-нибудь Данте или Бальзак, вероятно, его бы поняли. Но в таком случае, почему бы ему не сочинить и другие «розенкрейцеровские» брошюры, являющиеся источником всего, что сегодня известно об основании этой организации?

Красный цвет розы говорит о крови спасителя Христа. Таким образом, раскол Ордена Сиона и ордена тамплиеров изменил средневековый мир и повлиял на будущее цивилизации.

Европейская аристократия поляризовалась по двум тотально враждебным лагерям. Позже их противостояние приведет к серии великих европейских революций. …Как в море корабли

Сделаем некоторые выводы. Что произошло в действительности в двенадцатом веке, - великая загадка, но интересующие нас ордена расходятся, как в море корабли. Более того, они становятся непримиримыми врагами.

Разгромленный Филипом Красивым Орден тамплиеров превращается в международное подполье, из которого позже прорастут и масоны, и иллюминаты и другие мистерии Нового и Новейшего времени.

Даже германские националисты проводили свои истоки к этому братству. В начале ХХ века они создали Орден Новых тамплиеров. Но тамплиерское братство нельзя увязывать лишь этим фактом. В нем искали свои корни большевистская власть и американские патриоты, кубинские последователи Че Гевары и Фиделя Кастро и шотландские националисты.

Великий бунт Наполеона против королевских династий Европы имеет свои корни в тамплиерском посвящении. Имеет он корни в королевской крови Меровингов, чей приход был предречен и Св. Малахией и Нострадамусом, ибо, на наш взгляд, император Наполеон был компромиссом части европейской аристократии Ордена Сиона и тамплиеров.

О титанах

А что же Орден Сиона?

Он пошел другим путем, охватив своей сетью все королевские и княжеские дома Европы. Вся аристократия средневекового мира, актуализировала себя и пыталась возвести себя к крови дома Давидова и Сионской общине. Многие аристократы грезили о том, что в их жилах кровь Христа и Марии Магдалены. Габсбурги и сегодня считают себя королями Иерусалима.

Исключение составляли Стюарты - шотландские короли, и русская династия Романовых. Был таким исключением и последний король Польши и Речи Посполитой Станислав Август Понятовский. Такими же исключениями были и молдавские Мушатины, потомки Богдана Основателя, в чьем родовом посвящении и родовой геральдике четко проявляются черты тамплиерской инициации, идущей от остатков Ордена храмовников, бежавших во Львов, а затем на земли Молдовы, страны, в названии которой зашифровано имя Жака де Моле, последнего проявленного магистра тамплиеров.

Такова история этой конспирологической коллизии средневековья, которая форматирует всё дальнейшее развитие Европы, Америки и других континентов, куда вступила нога европейского рыцарства.

В этой истории и суть создания Российской империи, и суть американского патриотизма. В этой истории - корни Штефана Великого, Станислава Понятовского, Джорджа Вашингтона и Симона Боливара. В ней - ключи ко всем тайнам современного мирового противостояния. Противостояния, тех, кто готовит приход Спасителя и тех, кто жестоко этому противостоит. Противостояния Мировой республики и вселенского царства.

О титанах
источник

0

14

ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ, т.е. УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ какие-то параметры.

Инфу накидала на прошлой недели, закинула и забыла, а потом узнала, что на тонких остановили "работы", вот вам и ТОРМОЗ вышел. Но вышло еще кое-что.

Сейчас пойдет много инфы для того, чтобы выявить для меня основные пункты. Может получиться, как я это уже не раз наблюдала - из простыней инфы выделяла - одно предложение или пару слов, которые будили сознание. Я уже подошла к воротам, но их нужно еще открыть.

Так что включайтесь, мне нужна ваша помощь.

Эти дни кручусь около имени ДЕМЕТРИЙ - ДИМИТРИЙ - ДМТР - ТЕРМ - Термез - Тормоз - Термос. Сегодня "увидела" слово ДЕТЕРМИНАНТ или ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ, т.е. УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ какие-то параметры.

Вышла-то я на Определитель матрицы, связанный с алгеброй, но мне это ничего не дало. Решила глянуть еще раз про ДЕМЕТРУ - богиню -

Выпал Закон Деметры:

Основной идеей является то, что объект должен иметь как можно меньше представления о структуре и свойствах чего угодно (включая собственные подкомпоненты).

Название взято из проекта «Деметра», который использовал идеи аспектно-ориентированного и адаптивного программирования. Проект был назван в честь Деметры, греческой богини земледелия, чтобы подчеркнуть достоинства философии программирования «снизу-вверх». Ой, ли)))

О титанах

По материалам книги «Программист-прагматик» Эндрю Ханта и Дэвида Томаса.

В разделе Ортогональность мы высказали предположение, что выгодно писать «скромные» программы. Но эта «скромность» работает в двух направлениях: не раскрывайте себя перед другими и не общайтесь со слишком многими людьми.

Шпионы, диссиденты, революционеры и им подобные часто организованы в небольшие группы, называемые ячейками. Хотя отдельные личности в каждой ячейке могут знать друг о друге, они не знают ничего об участниках других ячеек.

Если одна ячейка раскрыта, то никакое количество «сыворотки правды» неспособно выбить из ее участников информацию об их сподвижниках вне пределов ячейки.

Устранение взаимодействий между ячейками убережет всех. Мы полагаем, что этот принцип хорошо бы применить и к написанию программ. Разбейте вашу программу на ячейки (модули) и ограничьте взаимодействие между ними. Если один модуль находится под угрозой и должен быть заменен, то другие модули должны быть способны продолжить работу.

Что произойдёт, если появятся модули, которые знают друг о друге? В принципе ничего — вы не должны впадать в паранойю, как шпионы или диссиденты. Однако, следует внимательно следить за тем, со сколькими другими модулями вы взаимодействуете. Это важнее, чем то, каким образом вы пришли к взаимодействию с ними.

Предположим, вы занимаетесь перепланировкой своего дома или строите дом с нуля. Обычная организация включает «генерального подрядчика». Вы нанимаете подрядчика для выполнения работ, но подрядчик выполняет или не выполняет эти работы сам; работа может быть предложена разнообразным субподрядчикам. Но, будучи клиентом, вы не имеете дело с субподрядчиками напрямую, генеральный подрядчик берет от вашего имени эту головную боль на себя. Нам бы хотелось воспользоваться той же моделью в программном обеспечении.

Когда мы запрашиваем у объекта определённую услугу, то мы хотим, чтобы эта услуга оказывалась от нашего имени. Мы не хотим, чтобы данный объект предоставлял нам еще какой-то объект, подготовленный третьей стороной, с которым нам придется иметь дело для получения необходимой услуги.

Предположим, что вы пишете класс, генерирующий график по данным научного прибора. Научные приборы рассеяны по всему миру, каждый объект-прибор содержит объект-местоположение, который дает информацию о его расположении и часовом поясе. Вы хотите, чтобы ваши пользователи могли выбирать прибор и наносить его данные на график с отметкой часового пояса. Вы можете записать

Непосредственное пересечение отношений между объектами может быстро привести к комбинаторному взрыву отношений зависимости. Признаки этого явления можно наблюдать в ряде случаев:

В крупномасштабных проектах на языках С или C++ , где команда компоновки процедуры тестирования длиннее, чем сама программа тестирования.

«Простые» изменения в одном модуле, распространяющиеся в системе через модули, не имеющие связей.

Разработчики, которые боятся изменить программу, поскольку они неуверены, как и на чем скажется это изменение. Системы, в которых имеется большое число ненужных зависимостей, отличаются большой сложностью (и высокими затратами) при сопровождении и в большинстве случае весьма нестабильны. Для того чтобы поддерживать число зависимостей на минимальном уровне, мы воспользуемся законом Деметры при проектировании методов и функций.

Закон Деметры для функций свести к минимуму связывание между модулями в любой программе. Он пытается удержать вас от проникновения в объект для получения доступа к методам третьего объекта. Создавая «скромную» программу, в которой закон Деметры соблюдается в максимально возможной степени, мы можем добиться цели, выраженной в следующей подсказке:

Минимизируйте связывание между модулями...

соблюдая закон Деметры и плотно связывая несколько модулей, вы можете получить существенный выигрыш в производительности...

Использование закона Деметры сделает вашу программу более адаптируемой и устойчивой, но не бесплатно: будучи «генеральным подрядчиком», ваша программа должна непосредственно делегировать полномочия и управлять всеми существующими субподрядчиками, не привлекая к этому клиентов вашего модуля.

*******
О титанах

mirai8 - Пан и Деметра - отвечают за управление живыми существами природы и погодные условия ...

управлять погодой через интерфейс контроля природных сил на 9 уровне, оператором которого является Деметра, изменять вероятности событий ...

Подходит!

*******

В мире существуют уровни, на которых располагаются главные рычаги или пульты управления реальностями нижележащих уровней. Числа этих уровней кратны 9. При этом четные уровни (кратные 18) несут не только управляющую функцию, но и несут пассивный род деятельности: содержат каналы для проведения определенных энергий с высших планов.

Здесь будем говорить в основном о нижнем из них - 9-м уровне, с которого идет управление реальностью как 5м, так и 3м, в том числе и реальности Земли.

На 9 действуют отражения Богов Материи уровней 90-108, многие из них действуют также и на 10 уровне (90= 9*10), проводя оттуда основные энергии по сущностным каналам. Соотвественно, с 9 можно управлять реальностью, используя все основные рода деятельности материи и их комбинации: управлять погодой через интерфейс контроля природных сил на 9 уровне, оператором которого является Деметра, изменять вероятности событий через колесо Фортуны и т.д.

***
lady-dalet - 16.05.2019 -   Тихе (Фортуна) города Антиохии. Римская копия с греческого оригинала I в. н. э. Галерея канделябров, Ватикан. Богиня увенчана крепостными стенами города, а у её ног плывёт юноша, символизирующий реку Оронт
*
Тю́хе (Тихе, Тихэ, Тиха, Тихея, др.-греч. Τύχη, «случайность», то, что выпало по жребию) — в древнегреческой мифологии божество случая, богиня удачи и судьбы.
*
В древнеримской мифологии ей соответствует Фортуна

***

mirai8  "Существуют на 9 уровне и глобальные интерфейсы управления, через которые можно задавать любые изменения реальности. Они могут восприниматься как книга жизни, в которую записывается намерение или экран, на котором записывается или рисуется образ необходимых изменений реальности. Компьютер 9 уровня вычисляет, какие энергии и рода деятельности материи для этого нужны и включает соответствующие интерфейсы управления. Также он перенаправляет запрос к Служебным, которые специализируются по той или иной проблеме.

Здесь важно отметить, что Служебные 90-108 уровней являются преимущественно операторами, направление деятельности которых задают Служебные 128-142 уровней. Хотя у операторов тоже есть определенная доля свободы воли и простор для творчества.

Служебные уровней 128-142 также действуют на 9 уровне, и у всех там есть определенная профессия или специализация, нередко несколько профессий. Так как миров очень много, то для каждого из них есть свой сектор на 9 со своими отражениями одних и тех же Служебных, где у них могут быть разные профессии. Есть такой, разумеется, и у Земли.

Когда мы говорим, что Лакшми помогает в любви и в разрешении проблем в личных отношениях, Один помогает в войне, Асклепий - в целительстве, а Аполлон и музы - в творчестве, речь идет именно о специализации Служебных на 9 уровне.

В этом суть любых культур с богами и святыми: контакт со Служебными на 9 уровне и согласование с ними своей деятельности или направления развития целого народа или цивилизации, с которыми связан определенный пантеон. Человек подает запрос или намерение на 9, а сверху идет ответ: помощь в реализации намерения, или наоборот - отказ. В идеале, чем чище и сильнее устремление души человека, чем сильнее он устремлен к Богу, тем больше шансов, что его намерение дойдет до 9 уровня и будет реализовано.

Подразумеваются, естественно, такие намерения, которые человек не может реализовать "здесь и сейчас своими руками", т.е. требуется энергетическая поддержка свыше либо изменение реальности внешними силами.

Для усиления эффекта проводились обряды. Одни были направлены либо на усиление канала с 9 (молитвы, заклинания, медитации - чаще всего в особых культовых местах силы). Другие - на то, чтобы вложить намерение в носитель праны Это использование в ритуалах стихийных энергий, в основном огня, кристаллов из драгоценных минералов, магических артефактов, содержащих системные структуры мироздания.

Мощным дополнительным носителем праны является жертвоприношение, но это уже от матрикс: откуп демонам, чтобы не мешали, либо жертва искаженным Служебным с выраженными демоническими аспектами.

Практика на 9 (уже неактуально)

Однако, как и следовало ожидать, на 9 уровне все далеко не так гладко. Туда внедрено множество спрутов, матриксных компьютеров и каналов управления от искаженных элементов игры 25-го уровня. Многие Служебные на 9 уровне сильно ограничены в полномочиях либо из-за влияния матрикс, либо из-за собственных искажений. Каналы с нижних уровней материи до 9 также во многом перехвачены и заблокированы тварями.

По факту имеем - намерения, молитвы и т.д. толком не работают. Какими бы благими ни были пожелания - получишь только то, на что матрикс "даст добро". Рулят на 9 уровне самые искаженные Служебные, которые открыто работают на матрикс (а матрикс, в свою очередь, работает на них) и противостоят очищению Творения. У них там пока больше всего полномочий, в их руках матриксные интерфейсы управления, при помощи которых они блокируют деятельность и других Служебных, которые не хотят подчиняться матрикс.

Как пример можно привести Ваала, который там восседает в судейской мантии. Суд и справедливость - вообще не его задача, однако каналы управления этим родом деятельности им перехвачены. Ваал целенаправленно работает над тем, чтобы создавать проблемы Служебным (да и простым людям), выступающим против матрикс. Через 9 он сверху накладывает наручники, решетки, замки и прочие атрибуты ограничения свободы, которые блокируют энергопотоки и возможности управления. Возможны и более суровые "приговоры". На Земле это может проявиться и реальными проблемами с органами. Кстати, Понтий Пилат, осудивший Христа на казнь, был воплощением Ваала.


Domased Electronica - Venus (Original Mix)

То есть, для того, чтобы намерения реализовывались, необходимо целенаправленной практикой отсоединить от себя все негативные влияния на 9 уровне -проявить все каналы от матрикс и разного рода врагов на 9 уровне и отделить себя от них. Также проявить все негативные влияния на Карту Жизни - особый атрибут 9 уровня, на котором изображены сценарии жизни с ветками вероятностей, и очистить ее также.

Чтобы помочь другим в решении какой-либо проблемы, призывается Служебный, имеющий больше всего полномочий по соответствующей специализации, отсекаются все негативные влияния, а также наполняется его энергией сам сценарий - до тех пор, пока он не "засветится", и от него не проявится четкий канал до 100 - высшего уровня материи, где пишутся сценарии. Здесь очень желательно самому все отслеживать и иметь хороший навык видения - намерения может не хватить: матрикс очень часто прерывает установку сценария на 9 на промежуточных этапах. Часто бывает, что сценарий "застревает" в самом конце, и для его установки необходимо разрулить еще несколько сценариев,жизненных ситуаций или блокировок от матрикс на 9-м уровне."
источник

0

15

Elen написал(а):

Как пример можно привести Ваала, который там восседает в судейской мантии.

Тот образ Ваала , который был описан в посте "ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ, т.е. УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ какие-то параметры", полностью соответствует XV аркану Таро "Дьявол" 
Означает он жёсткую прикованность к эгрегору, системе, к результатам и плодам своей кармы. Поэтому не совсем понятно смысловое размещение клипа "Domased Electronica - Venus (Original Mix)" сразу после абзаца посвящённому Ваалу в судейской мантии. Кстати о мантии, судейская мантия это VIII Аркан "Правосудие", а здесь больше подходит форма надзирателя. Ведь в клипе показаны молнии. А это уже больше подходит следующему XVI Аркану "Башня". Молнии это природные погодные стихии , и поэтому они более уместны после  фрагмента посвященной Богини Деметре.  Но опять же, условно уместно,  ибо в названии клипа присутствует слово "Venus", что значит Венера - Богиня Любви и Утренней Зари. Так что не совсем понятно, что автор такой компоновкой и подборкой материала вообще хотел выразить.  :unsure:

Отредактировано Созерцающий (2019-05-23 14:18:46)

0

16

Созерцающий написал(а):

Тот образ Ваала , который был описан в посте "ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ, т.е. УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ какие-то параметры", полностью соответствует XV аркану Таро "Дьявол" 
Означает он жёсткую прикованность к эгрегору, системе, к результатам и плодам своей кармы. Поэтому не совсем понятно смысловое размещение клипа "Domased Electronica - Venus (Original Mix)" сразу после абзаца посвящённому Ваалу в судейской мантии. Кстати о мантии, судейская мантия это VIII Аркан "Правосудие", а здесь больше подходит форма надзирателя. Ведь в клипе показаны молнии. А это уже больше подходит следующему XVI Аркану "Башня". Молнии это природные погодные стихии , и поэтому они более уместны после  фрагмента посвященной Богини Деметре.  Но опять же, условно уместно,  ибо в названии клипа присутствует слово "Venus", что значит Венера - Богиня Любви и Утренней Зари. Так что не совсем понятно, что автор такой компоновкой и подборкой материала вообще хотел выразить. 

Венера и Люцифер

У Венеры есть одна особенность, отличающая ее от всех остальных планет солнечной системы: она вращается против часовой стрелки. Рационального объяснения этому феномену не найдено до сих пор. За этим стоит очень давняя (более 2 миллионов лет назад) и необычная история.

В то время власть на Венере захватил Ваал,  использовав для этого выведенную им змеиную расу. При этом он также перехватил управление энергиями Любви (материальным проводником в солнечной системе которых является Венера) и замкнул их на подпитку змей. В дальнейшем он организовал вторжение змей с Венеры на Землю, что вылилось в длительную и кровопролитную войну.

Главным организатором противостояния Ваалу был Люцифер. Единственным способом противостоять Ваалу и отразить негативное влияние змеиных энергий было признано внесение изменений в саму конструкцию Венеры. А именно - изменение ее оси вращения. Для этого был создан "кристалл Люцифера" - очень яркое эфирное небесное тело (мерность 3,6 - на физике его не видно). К нему через эфирные каналы была подключена запитка от энергетки всех цивилизаций, боги которых были его союзниками. Наиболее сильные каналы к кристаллу Люцифера идут от созвездий Девы и Тельца (особенно Альдебаран). Также у него есть мощная подпитка от центрального лунного канала по вертикали, и личная поддержка Люцифера.

Этой энергии было достаточно для того, чтобы кристалл,  запущенный на орбиту Венеры, смог вращаться против часовой стрелки - не только вокруг своей оси, но и вокруг Солнца. Излучение кристалла повлияло и на саму Венеру - она изменила свое вращение на противоположное. Благодаря этому удалось остановить вторжение и выбросить Ваала и змей с Венеры. Используя силу кристалла Люцифера, удалось  заблокировать и обрубить каналы энергетической подпитки змей Ваала.

Но достичь этого удалось довольно дорогой ценой. В стуктуру солнечной системы была внесена дисгармония из-за непрерывного столкновения энергетических потоков на ее орбите. Образовалась структура дуальности, связанная с борьбой Ваала и Люцифера, и энергии Любви, проводимые Венерой, остались навсегда связаны с борьбой и противостоянием. Более того, в некоторых параллельных реальностях Венера все еще вращается по часовой стрелке, то есть ее разные ветки реальности борются друг с другом. В будущем, после очищения солнечной системы от матрикс, Венера будет развернута обратно, в свое исходное состояние.

Эта история объясняет и совпадение имен архангела Люцифера (с каким богом он боролся на самом деле?) и древнего названия планеты Венеры, которую раньше тоже называли Люцифер.

О титанах

0

17

Elen написал(а):

Главным организатором противостояния Ваалу был Люцифер

А согласно Ветхому Завету главным организатором противостояния Ваалу,  был Бог Авраама Исаака и Иакова, Господь  Иегова - Саваоф.  :unsure:

0

18

МИРАЙ О МИРАХ ТОЛКИЕНА, НИКА ПЕРУМОВА, "ВАРКРАФТА", "ГАРРИ ПОТТЕРА" И "ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ"

Вопрос про глаз ящерный, который потом погибает... У Толкиена и его Властелинах описываются какие миры?

Ответ mirai8, 2016: У Толкиена описывается мир 35 уровня. А так "Око Саурона" и на Земле много где просматривалось в тонких планах, подобные "камеры слежения" - не редкость.

Ответ mirai8: 8 июня 2017 - ...Есть авторы (например Толкиен, Желязны), которые достаточно точно описывают облик других миров и события, реально происходившие в них.

Вопрос - А насколько реален мир и события в нём происходящие, представленный Толкиеным в "Сильмариллионе" и с какого уровня он сам?

Воплощаются ли эльфы или их аспекты в нашем мире на земле?
Просто есть те, кто осознаёт себя эльфами, причём из мира, описанного Толкиеным. Возможно ли такое?

Ответ - Вполне реален, сам мир относится к 35 уровню.
В прямом смысле воплощений эльфов сейчас нет, т.е. тела эльфов не присоединяются к земным человеческим телам для воплощения. Но у воплощений с более высоких уровней может быть связь с эльфийскими мирами - память о прошлых или параллельных воплощениях, частично - генетика, что проявляется в чертах внешности и в каких-то способностях, характерных для эльфов.

Вопрос - Действительно, скелетоид Перумов описывал народ Дану в «Алмазном мече». Его «продолжение» книг Толкиена - тоже попытка перезаписи?

Ответ mirai8: Народ Дану мог быть не только на Земле, но и на других планетах, как и эльфы, гномы и прочие. Перумов описывал в основном хроники одной из планет, на которой часто воплощался. "Продолжение Толкиена" по большей части описание не мира Толкиена, а какого-то похожего.

Вопрос - Перумова читать мне было сложно и муторно - скользит в его произведениях тоска и безысходность...

Ответ mirai8: Посмотрел подробнее, после того как почитал у него кое-что, что получше написано. На самом деле персонаж интересный. Он необычный скелетоид-фантом без души, а представитель скелетоидной цивилизации Андромеды, воплощенный через АЦ. Душа у него есть, на Земле он один такой.

По прошлому у него огромный опыт воплощений (два миллиарда лет земного времени) в разных мирах, в основном Андромеда и те миры, которые описывает в своих романах. Почти все воплощения связаны с темой смерти, черной магией. Много было негативного кармического опыта, который нередко обнулял позитивный. Это отразилось и в мрачной атмосфере и в том, что у многих персонажей, скажем так, низкий уровень морали. Поэтому с эволюцией по вертикали у него были проблемы, и он стал странником в горизонтали. На Земле воплощение первое, с задачей передать увиденный и пережитый опыт в разных мирах. В описаниях могут встречаться интересные вещи про различные виды магии.

Вопрос - Про орков - их несколько разновидностей? Одни худые, как во Властелине колец, а другие громоздкие, как из Варкрафта?

Ответ mirai8: Да

Вопрос - ...Миры Варкрафта - это какие уровни? Конкретно интересует летающий город - 4-я картинка http://www.warcraftmovie.com/gallery Это около 108-110?

О титанах

Ответ mirai8: 3м, цивилизация другой звездной системы

Вопрос - Наиболее реалистично орки изображены в фильме "Варкрафт"?

Ответ mirai8: Их тоже не одна разновидность, есть несколько подрас. Но есть и такие.

Вопрос - Книги о Гарри Поттере английской писательницей Джоанн Роулинг. Чья трансляция, и есть ли негативные подтексты ?

Ответ mirai8: Описывает реально существовавшую школу магов в средние века, в которую был вход через портал, без внедрения подтекстов.

Вопрос - С какого уровня мир по которому были написаны книги о Гарри Поттере?..

Ответ mirai8: Именно мира там нет, есть связь с местными оккультными школами и одним из околомагических эгрегоров.

Вопрос - Про "Игру престолов" (книги и сериал). Автор (Джордж Мартин) — серый? Описываемый мир — параллельная реальность? Сериал низковибрационный? Вообще, вся эта кровь, грязь и извращения — для чего на экране?

Ответ mirai8: 26 апреля, Джордж Мартин - 78 уровень, мир - горизонтальный план 35 уровня. Сериал низковибрационный, завязан на драконов и дуальность. Однако основан на событиях реально существующего мира, причем с участием высших воплощений (например, Дейeнерис - с 140 уровня, воплощенная в том мир на 35 уровне). Поэтому и смотреть интересно.

О титанах

Вопрос - А Питер Динклэйдж, - актер, играющий Тириона Ланистера, с Юпитера? ...

Ответ mirai8: Именно так)

О титанах


Сериал "ИГРА ПРЕСТОЛОВ" (8-й сезон, 2019) - Русское промо "За трон" | В Рейтинге
источник

0

19

Шумерское наследие порабощённого человечества

О титанах

Ну что скажите мне делает шумерский зиккурат в центре столицы России на Красной площади? Этот вопрос, наверное, уже задаёт себе каждый. Вопрос конечно же интересный, будоражит многих, но к примеру мне ответить на него сложно, в магию халдеев я не посвящён, однако я постараюсь немного пролить свет на истоки традиции оформления этого зиккурата, его архитектурных и символических особенностей и поставлю вопрос несколько по другому! Уверен для многих, даже вплотную занимающихся исследованием мавзолея этот материал будет неожиданным и интересным. Обозначу и заинтригую сразу. Зиккурат на красной площади напрямую связан с дольменами и пиктограммами на полях, которые рисуют якобы какие то «инопланетяне».

Обо всём по порядку…

На самом деле с этим мавзолеем-зиккуратом не всё так просто, как кажется на первый взгляд и если уж заниматься этим вопросом вплотную то позвольте показать вам аналоги этого мавзолея – зиккурата, которые вы видите и в которых бываете чуть ли не ежедневно. Некоторые так прямо живут в этих сооружениях, не удивлюсь даже если среди живущих в архитектурных аналогах зиккурата найдутся те, кто занимается исследованием этого самого зиккурата. Но для начала поговорим о истоках архитектурных традиций в соответствии с которыми спроектирован и оформлен этот зиккурат-мавзолей на Красной площади ибо если мы говорим о шумерской традиции, наше поле обзора необходимо расширить много далее Красной площади.

Взгляд с небес.

Есть очень интересный интернет сервис, Гугл – Земля, который позволяет взглянуть на городские постройки и планировки с «небес», подобно «богам». Открывается весьма удивительная картина скажу я вам! Иногда рассматривая всё это как бы со спутника, думаешь, а для кого всё это таким образом понастроено и спланировано, для чьего лицезрения. Нам то ведь сей красоты не видать и ныне! Не иначе для тех, кто имел и имеет возможность это наблюдать. Давайте посмотрим, используя этот сервис на мавзолей В.И. Ленина, что мы увидим? А увидим мы крайне интересные детали:

О титанах

С фронта любой из сторон это некая ступенчатая конструкция, но о ней немного позже, думаю читатель сам увидит аналоги. В основании мавзолей В.И. Ленина это квадрат, пространственно куб! Но кубик не простой, а с одной вырезанной или срезанной, как бы обозначенной гранью. Сразу вопрос ЗАЧЕМ!?

О титанах

В поисках ответа на вопрос «Зачем», уделим внимание нашему купированному (обозначенному) на один угол квадрату и для начала ответим на вопрос «Откуда», поверьте это стоит того. Тем кто не понаслышке знаком с религиозными культами планеты не трудно будет провести параллели с очень похожим по своему оформлению объектом. Священным объектом. Давайте взглянем на мусульманскую святыню – Каабу, которая находится в Мекке. Что мы увидим?

О титанах

Мы увидим в основании квадрат, пространственно куб. В углу этого кубика мы видим т.н. камень основания. Условно, Каабу можно представить именно квадратом с одной выделенной или обозначенной гранью, со стороны которой смотрит камень основания. Это можно показать среди прочего и как срезанный на одну грань квадрат.

О титанах

Более же всего зиккурат на Красной площади похож на аналог Каабы в христианской религиозной традиции. Таким аналогом является «Гроб Господень» в Иерусалиме, тот самый, от которого снисходит благодатный огонь. Смотрим на него:

О титанах

В основании это квадрат, пространственно куб, 3 грани которого обозначены, а одна явно отсутствует, как бы вырезана, точно так же как в зиккурате на Красной площади вырезан или даже вырван угол! Помимо всего прочего Гроб Господень это то место, где должен кто то лежать как в гробу Господнем, т.е. в усыпальнице, а зиккурат – мавзолей на Красной площади является ни чем иным, как именно «хрустальным» гробом - усыпальницей. Странные аналогии правда? Но это ещё не всё, самое интересное и неожиданное для исследователей зиккурата-мавзолея впереди. Т.е. обозначить угол можно ещё и таким образом, показав 3 явно выступающих и один явно вырезанный, как это сделано в случае христианской реликвии. Фактически христианский «ГГ» это то же самое что и мусульманская Кааба с камнем основания в углу. Т.е. символ одного и того же объекта, адоптированного к разным религиям. Зиккурат на Красной площади имеет те же самые истоки, что и «Гроб Господень» в Христианской религиозной традиции и Кааба в Исламе.
источник

0

20

Архитектурные и символические версии «зиккурата».

Многие исследователи уверены, что зиккурат на Красной площади это какое то режущее глаз, не вписывающееся в городскую архитектуру сооружение и придумали его те, кто устроил на территории России как бы «революцию». Я постараюсь показать обратное! На первый взгляд вроде бы всё так, но давайте копнём немного глубже, ведь и «Гроб Господень» и Кааба были до мавзолея! Давайте поищем следы «зиккурата» в России до прихода к власти как бы «коммунистической» хунты. Ведь не высосали же те, кто строил зиккурат, этот проект из пальца! Как оказалось при более серьёзном подходе и вправду не высосали, об этом свидетельствует к примеру вот эта купюра от 1919 года, когда о зиккурате на Красной площади и слыхом не слыхивали:

О титанах

Для тех, кто не понимает о чём речь, вкратце поясню, на купюрах абы что не изображают, каждая деталь имеет своё сакральное значение, в особенности это касается купюр до 1961 года, однако и далее не исключение. Вообще купюры это место концентрации сакральных символов, несущих конкретный смысл для тех, кто его умеет читать. Итак что мы видим? Мы видим купюру обозначенную по 4 сторонам такими круглыми узорчиками, однако один из углов купюры выделен особенно. То же самое касается и сценки в правом нижнем углу с сидящей на квадрате тётенькой. ТРИ УГЛА ВИДНЫ ВСЕМ ХОРОШО - ОТКРЫТЫ, А ЧЕТВЁРТЫЙ СКРЫТ ТУНИКОЙ СИДЯЩЕЙ НА КВАДРАТЕ ТЁТИ! Просто таким художественным или дизайнерским замыслом это не объяснить. На самом деле вся сценка имеет своё сакральное значение, каждая деталь этой сценки, но сейчас не об этом. Перед вами, в общем по смыслу, символическая версия Гроба Господня, Каабы и Мавзолея. А если быть точнее, то всё перечисленное берёт своё начало от некогда единого для всех этих объектов источника. Не уходя далеко от купюр дам небольшой совет идейно настроенному электорату различных общественно политических формаций. Граждане! смотрите не на обёртку, а на символику. С этой позиции я хочу огорчить тех, кто до сих пор бегает с красными знамёнами и полагает, что в 1918 году в России произошла какая то революция. Достаточно посмотреть на деньги и всё станет понятно, что в глобальном плане никакой смены не было аж с самого начала хождения ценных бумаг в России (можете проверить сами), это такой театр от посвящённого жречества, смена декораций, ибо управлять под одним соусом бесконечно невозможно, всё движется, всё меняется!

О титанах

О титанах

Аналогичный узорчик в несколько более скромном варианте просматривается и на современных купюрах.

Просто в новом «акте в театре» поменяли некоторые символы, аналогичные по своему сакральному смыслу предыдущим, сменили вывеску. Так например двуглавый орёл идентичен по смыслу серпу и молоту и находится там же. Основа же осталась неизменной, и эта основа очень важный артефакт, настолько, что интерес к этому показывают силы, причастные к нанесению кругов на полях всего мира, через эти самые «рисунки» на полях!

О титанах

О титанах

Но это разговор отдельный, а пока продолжим по мавзолею.

Помимо символической версии зиккурата существуют ещё и многочисленные архитектурные копии этого самого зиккурата в просто ужасающем количестве. Выглядят эти копии соответственно зиккурату с высоты птичьего полёта. Это всё тот же квадрат или прямоугольник усеченный с одного угла. Такие здания есть практически во всех населенных пунктах России и всего остального мира. Выглядит это примерно таким вот образом:

О титанах

Как правило если смотреть сверху на здание, это прямоугольник либо квадрат в основании, с одной как бы усечённой гранью. Венчает и обозначает срез сверху, либо надстройка в виде башенки с круглым отверстием – купола (крышки), либо символический дольмен. Для тех кто занимается исследованием дольменов, думаю, будет интересно узнать, что же делает символический дольмен на крыше здания в том месте, где срезан один угол, да вообще зачем он на крыше! Можно сказать это ключик к пониманию того к кому и к чему имеют отношение дольмены и почему они ныне разрушены!

О титанах

Снизу как правило располагается вход.

О титанах

Всё вместе это и есть архитектурная версия т.н. зиккурата на красной площади, Гроба Господня и Каабы. Многие ведя разговоры о мавзолее-зиккурате об этом даже не подозревают. Не подозревают они и о том, что абсолютно тот же источник в своём оформлении имеют и религиозные культовые сооружения. Если к примеру вы посмотрите на церковь с высоты птичьего полёта, мечеть или какой ни будь китайский или индийский храм в классическом стиле, то в основании это будет? Правильно квадрат, ориентированный по четырём сторонам куполами. В большинстве случаев мы явно не найдём намёка на выделенную грань или камень основания, хотя шары под крестами на куполах не редкость. Внутри каждой церкви имеется ещё и алтарь с распятием, т.е. фактически с символической, но усыпальницей распятого там Сына Человеческого. В смысле - Гроб Господень - Это определение станет более понятным далее по тексту.

О титанах

Абсолютно тот же источник лежит и в основе исполнения крепостей и об этом мы поговорим, когда получим подтверждение с полей Англии чуть позже, а пока примеры «зиккурата-мавзолея» в крепостном исполнении:

О титанах

О титанах

Вариантов исполнения одного и того же невероятное множество по всему миру, вот например вариант Гроба Господня, Каабы и Мавзолея в Ватикане:

О титанах

Что бы скептики не махали руками, мол выдумки всё это, я немного отвлекусь от главной темы и для размышления приведу скрин главной площади в Ватикане и в Мекке (т.е. из христианской и мусульманской версии одного и того же). В Ватикане на этой площади стоит обелиск на квадратном основании, и ориентирован он по 4 сторонам, и в Мекке на этом же месте Кааба так же ориентированная по 4 сторонам! Форма площади в комментариях не нуждается.

Это хотя и не идентично, это разные, но очень схожие версии исполнения одного и того же!

О титанах

А что бы было совсем не скучно, приведу реконструкцию шумерского города, сделанную по раскопанным фундаментам, там посредине как раз зиккурат:

О титанах

А вот просто удивительная Французская версия того же самого зиккурата во дворе Лувра:

О титанах

Это прямо такой зиккурат-мавзолей (Гроб Господень) с вырезанным углом в виде разбитого парка. Этот угол (т.е. камень основания) в виде квадратика заключённого в сферу показан чуть ниже. Такие парки, как и архитектурные сооружения, усыпанные вдоль и поперек сакральной символикой, очень распространены по всему миру. Не нужно быть большим учёным, что бы сделать вывод, что то, от чего берут своё начало в исполнении эти памятники архитектуры, в том числе и зиккурат – мавзолей на Красной площади, какая то очень важная и значимая «штука» для тех, кто знает о чём идёт речь, иначе зачем уделять этому такое прямо скажем не совсем адекватное, повышенное внимание! Прямо какая то паранойя с этими зиккуратами!

Но дальше больше! Оказывается точно такая же паранойя поразила и тех, кто занимается  «рисованием» кругов на полях по всему миру. В том что это сплошь и рядом делают какие то шутники я сильно сомневаюсь уже только по тому факту, что эти шутники должны иметь крайне высокие степени посвящения в определённых кругах, ну или иметь крылья, что бы видеть все эти красоты в городах мира с высоты птичьего полёта (не говоря уже о масштабах и технологиях), т.е. они должны по меньшей мере понимать, символы чего они наносят на поля, иначе как можно объяснить ЭТО! Версия зиккурата – мавзолея в пиктограммах с полей!

Квадраты и кубы с акцентом либо на трёх, либо на одной грани:

О титанах

Особого внимания и особенно для тех, кто занимается пиктограммами на полях серьёзно, заслуживают вот эти формации. Например можно задать себе вопрос, а что делает символ, который так же размещён на свитере фирмы «Рибок» в варианте исполнения в виде пиктограммы на злаковом поле, площадью в пару футбольных полей?

О титанах

Или это такая реклама свитеров «Рибок», или этот символ несёт в себе какую то определённую информацию для господ посвящённых, ибо компании очень часто выбирают для размещения на своих изделиях сакральную символику, о которой потребители думают, что это просто так, для красоты, как с купюрами - задумка дизайнера!

Или например вот этот интересный вариант:

О титанах

Здесь у нас куб с кругляшом в углу и акцентом на три грани (в куб вписан треугольник). Всё обнесено какой то стеной! Что это за стена? Ответ на этот вопрос мы увидим на масонской крипто грамме того, от чего берёт своё начало и Гроб Господень у христиан и Кааба у мусульман и зиккурат-мавзолей на Красной площади и многое другое, чем так одержимы те, кто всё это строит и проектирует! Всё это конечно опять же в символическом виде.

О титанах

На представленной грамме мы видим в основании квадрат, пространственно куб. По представленным на грамме атрибутам это крепость с обороняющимися в бойницах от внешних угроз. Известный угол с камнем основания, рассмотренный выше, на грамме представлен в виде руки торчащей из угла с мечом на изготовке к обороне. Бойцы в крепости обороняются от воздушных целей, от «небес». Двери в крепость закрываются, сверху по центру на эту крепость уже надета крылатая крышка. Бойницы по бокам ещё активны, но вскоре и их накроют «куполами крышками» и получится «собор» усыпальница – Гроб с запертыми там поверженными обороняющимися, похороненными там заживо.

О титанах

Если мы с вами представим что смотрим на угол, из которого торчит рука с мечом, сверху сквозь бойницу крепости и учтём, что речь идёт о камне основания в углу, то изобразить это можно будет именно так!:

О титанах

Т.е. авторы пиктограммы имели ввиду именно бойницу!

Итого, речь идёт о некоем противостоянии в результате которого «куб» с обороняющимися внутри был заперт «крышками куполами» и лишь один угол, каким то образом остался активным.

О титанах

Соответственно сам этот символ может означать победу тех, кто атаковал с «небеси»,

О титанах

над теми, кто оборонялся на земле. Это для посвящённых господ, тех, кто в курсе. А для тех, кто не в курсе всё это стало религией и средством управления потомками побеждённых. О чём идёт речь? О каких атаках? О каких оборонах?
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » О титанах