А не спеши ты меня провожать. А это никогда не поздно успеть.
Ветер принес издалёка Песни весенней намёк, Где-то светло и глубоко Неба открылся клочок. В этой бездонной лазури, В сумерках близкой весны Плакали зимние бури, Реяли звездные сны. Робко, темно и глубоко Плакали струны мои. Ветер принес издалека Звучные песни твои.
Вот где - нибудь, у кого - нибудь, из молодых демократов: Сороса; Бжезинского; Собчака, наконец, сказано, что в целях борьбы с тоталитарным советским прошлым - в доме 2 по улице Парковая надо все мусоро - камеры, предусмотренные типовым проектом и не подвергавших реконструкции, закрыть на замок или наклеить на их двери глупые объявления, а мусор носить в пол круга в обход, за пол километра, к мусорным бакам? Если такое и впрямь сказано, то дайте, дайте мне этих цитат.
Пышноволосую петь начинаю Деметру-богиню С дочерью тонколодыжной, которую тайно похитил Аидоней, с изволенья пространно гремящего Зевса. Не было матери с ней, златосерпой Деметры, в то время. В сонме подруг полногрудых, рожденных седым Океаном, Дева играла на мягком лугу и цветы собирала, Ирисы, розы срывая, фиалки, шафран, гиацинты, Также нарциссы, — цветок, из себя порожденный Землею, По наущению Зевса, царю Полидекту в угоду
Гомеровы гимны - V. К ДЕМЕТРЕ
Служили, блистали Любили, дерзали … Такими мы были. Какими мы стали?
Константин Баландин - «Какими мы были, какими мы стали.» Избранное.
Верно говориться: «офицеров бывших не бывает». Офицер – это не просто профессия, работа, служба – это образ жизни, тип особого мышления и особого восприятия реальности.
Главное, что дает офицерская служба – это осознание двух очень важных жизненных законов, на которых выстраивается жизненная позиция настоящего человека. Это закон долга и закон жертвы.
Действительно, офицер, выполняя свой долг, руководствуется не только присягой, но и воинскими уставами – законами воинской службы писанными, а также законами не писанными, но, тем не менее, подразумевающими их непременное выполнение – это законы офицерской чести.
Офицер получает приказ и обязан его выполнить, чего бы это ему ни стоило, даже если выполнение такового грозит его жизни. Конечно, если приказ не противоречит закону чести. В этом и заключается офицерский долг.
Выполнение приказов, которые ставят офицера, пусть даже не в смертельно опасные обстоятельства, но приводящие к явному ухудшению его жизни, комфортности проживания, и не только лично его, но и его семьи, родных и близких ему людей - всё это накладывает на жизнь офицера пафос жертвенности. Офицер жертвует своим благополучием, а если необходимо, то и самой жизнью. При этом таковая жертвенность не рассматривается как подвиг, это обычное дело, как бы, не отделимая от жизни офицера, особенность, специфический аспект его служения.
Конечно, офицерская жизнь имеет и массу положительных сторон, особых её приятных оттенков. Это особый статус государственного служащего, некоторые льготы и привилегии, но всё это, ни в коей мере не может уравновесить те жесткие рамки, которые накладывает на офицера исполнение им законов долга и жертвы.
По-разному складывается жизнь, судьба офицеров. Много есть в службе такого, от чего это зависит. Встречаются офицеры, которые разочаровываются в выбранном ими пути, еще в период службы, на каком-то её этапе, либо по её завершению. Кому-то, ну очень сильно не повезло, а кто-то просто не смог, не хватило духа и мужества. Никого нельзя осуждать в таковом разочаровании.
О себе скажу, что никогда не жалел о том, что стал офицером. Нисколько не жалею и сейчас, главным образом потому, что закон долга и жертвы стали для меня осознанным смыслом моей жизни ....
Я почти ничего не пишу об этой своей теперешней работе, поскольку специфика её более чем не однозначна и тема эта носит достаточно противоречивый характер. Может быть позже, Господь сподобит меня и к этому...
в Администрацию театра "Королевство кривых..." копия: в Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца
Заявление
В ночь на 14.09. 2023 г. мне /Дмитрию Леночкину/ через систему "Оле -Лукойе" было явлено оповещение следующего содержания:
Введена оплата за пользование системой "Лягушка".
В связи с выше изложенным, хочу сделать следующее заявление:
1. Совершенно не понятно к чему собственно отсылает нас название данной системы:
а) Это культурная отсылка к русской народной сказке "Царевна - Лягушка"? И оплата будет браться за просмотр ночных произведений через выше упомянутую систему "Оле -Лукойе"; б) Это культурная отсылка к сказке писателя Всеволода Гаршина «Лягушка-путешественница»? И оплата будет браться за использование в своей работе материала предоставляемого третьими лицами; в) Это культурная отсылка к какому либо другому произведению, где главным персонажем фигурирует лягушка? г) Это отсылка сразу к целому комплексу произведений, где главным персонажем фигурирует лягушка ? д) Лягушка выступает лишь символической метафорой того или иного персонажа или явления?
2. Обращаю внимание на то, что данное оповещение не несёт в себе никаких конкретных параметров заявленной в ней оплаты:
а) Не указанно в системе какой валюты будет происходить оплата услуг системы "Лягушка"; б) Не установлены ни размер выплат ни их периодичность.
3.Прошу Администрацию, вопросы перечисленные в п. 1 данного Заявления, считать риторическими, помогающими лишь описать тот подход к работе, который продемонстрировали авторы вышеозначенного оповещения.
4. На основании сюжета "Телефон", когда по моим заявлениям, требующим рассмотреть причину моего поступка, а также рассмотреть ситуацию, когда сумма официального Постановления о штрафе, за выше означенный поступок, разошлась и существенно разошлась с фактической суммой выплат. И когда мною не было получено даже формальной отписки по заявленному, то на основании выше сказанного, считаю себя лицом пребывающим в труппе театра "Королевство кривых..." в статусе "Незаконно интернированного лица". Так как система интернирования, законная или не законная, подразумевает под собой алгоритм существования для интернированного "Работа в обмен на еду", то введение дополнительной оплаты за нахождение в статусе "Интернированный" считаю абсолютно не законный. Не имеющей прецедента в истории. В связи с чем, мною /Дмитрием Леночкиным/, будет предпринят следующий алгоритм действий:
а) Первое, самое естественное, считать данное оповещение "О введение оплаты" хакерской атакой на систему "Оле -Лукойе", как оперативное реагирование со стороны неких лиц на мой вчерашний пост "Град Верхний. Град Нижний", где было показано какие параметры мобилизации предполагаются для гражданина Милохина и приравненных к нему лиц, и какие для всех остальных; б) Второе. В случае, если выяснится, что всё таки данная новелла является инициативой самой Администрации, то в сложившейся ситуации, такая двойная система беззакония просто не оставляет ничего другого, как Право на восстание. Отдаю себе отчёт что данное действие с вероятностью 99% процентов окажется безуспешным для лица его предпринявшего. Но другого выхода, если Администрация не аннулирует данное распоряжение или детально не конкретизирует условия его выполнения, просто не вижу.
5. Прошу утренний простой в работе по другим вопросам деятельности театра "Королевство кривых..." отнести на счёт вышеозначенных хакеров или некомпетентных (на мой взгляд) сотрудников Администрации.
Рикарда Лук из немецкого города Равенсбурга рассказала, что захваченная в плен девушка, видео с которой вчера опубликовали боевики ХАМАС, – это её дочь Шани. Туристка приехала в Израиль на фестиваль электронной музыки, проходивший возле границы с Газой.
Туда 7 октября вторглись террористы и открыли огонь по молодежи. В вечеринке в тот момент принимали участие несколько сотен человек. Многие из них сейчас считаются пропавшими без вести. Некоторые убиты или захвачены в плен.
Мать 22-летней Шани Лук до сих пор ничего не знает о судьбе дочери. Женщина получила видео, на котором боевики ХАМАС везут в Газу полураздетую девушку и она лежит в машине без сознания. Поначалу в сети высказывались предположения, что это военнослужащая ЦАХАЛ.
Но Рикарда узнала в пленнице свою дочь – по татуировкам на ногах и дредам.
Ещё порой стучится тишина В такой уютный довоенный сон; Кругом война, кругом одна война, А в середине старый эшелон.
Нас лихолетье яростной волной Взметнуло наверх из своих углов, Позволив взять немногое с собой - Надежду, Веру, Ненависть, Любовь.
От смерти к жизни - эшелон, От свадьбы к тризне - эшелон, Он держит путь не от перрона - от порога; По мёртвым пашням - эшелон, По судьбам нашим - эшелон, И в кровь, и в плоть вошедшая дорога.
из песни Михаила Трегера - Эшелон
Четвероклассник Расул пришёл домой и, бросив портфель в коридоре, забежал на кухню со словами:
- Бабуля, я голоден, быстрее дай поесть! - Когда приходишь домой, надо мыть руки, Расул, - назидательно сказал дедушка, читавший газету в смежной комнате. - Сейчас, сейчас, мой ягненочек, - приветила своего внука бабушка Валя. - Сейчас я тебя накормлю супом.
Расул, намочив руки, кое-как вытер их полотенцем. Белое махровое полотенце, использованное мальчиком, стало чёрным, словно им поводили по печной трубе. Расул подошёл к столу, за которым сидел дед. Тот посмотрел поверх очков на внука, что выказывало явное свое недовольство чем-то. А в это время бабушка поставила на стол тарелку с супом и ломтики белого хлеба. Расул тут же, взяв ложку в руку, другой потянулся к хлебу. Взяв кусок белого хлеба, рассматривая его со всех сторон, мальчик несколько раз надавил на него пальцами, недовольно сморщился, надув губы, потом бросил хлеб на край стола. Ломтик покатился под стол.
- Хлеб чёрствый, я не хочу! – обиделся Расул.
Увидев хлеб, лежавший под столом, дедушка Халил пришёл в ярость. Он отложил газету и, сняв очки, поднялся. Расул никогда не видел деда таким рассерженным. Глаза деда округлились, лицо от ярости покраснело.
- Знаешь ли ты, чего стоит этот хлеб? – спросил сердито дед. Ты думаешь 25 копеек! Нет, дитя! Хлеб бесценен. Чем можно оценить его? Деньгами? Нет! Ты не знаешь голода, дорогой мальчик (дай бог, и не знать), поэтому не знаешь истинной цены хлеба. Нет на земле ничего, чем можно было б оценить его по-настоящему. Я сейчас тебе историю расскажу, ты внимательно послушай.
Дедушка Халил немного успокоился, сел за стол и начал свой рассказ.
- Через два месяца после окончания Великой Отечественной войны я демобилизовался. До железнодорожной станции шёл пешком. Кругом ни души. Дома, превращенные в руины по обе стороны улицы, были немолчны. Я, проклиная про себя войну, шёл по дороге. Вдруг едва до меня донесся звук, похожий на звериный свист. Оглядев улицу с одной и с другой стороны, я увидел у стены напротив женщину. Она одной рукой опиралась на землю, другой давала какие-то знаки, как я понял, просила помочь встать.
- Добрый человек, - услышал я её, - дай кусочек хлеба…. Бог…бог…благословит тебя…- с трудом выговорила она, мучаясь отдышкой. Подойдя ближе, я увидел перед собой девушку, а не вовсе пожилую женщину, как мне вначале показалось. Ей было лет 18-19. Но она была так слаба, что не могла вставать на ноги. Увидев её худенькую, похожую на цыплячью ножку, руку, мне стало жаль её.
- Всего один кусочек хлеба….- взмолилась она.
Я быстро достал из вещмешка давно хранившую там буханку чёрного хлеба, протянул её девушке.
Девушка попятилась, отталкивая руками от себя хлеб:
- Нет, нет, - расплакалась она, - не смейтесь надо мной… всего кусочек хлеба… - На, бери всё, я отдаю тебе всю буханку. - Ты не пожалеешь? Целую буханку…а? - Нет, бери, ешь. – Как можно мягче убедил я её.
Девушка, прижав к своей груди буханку, посмотрела на меня.
- Спасибо, добрый солдат, - и начала целовать хлеб. Потом она попыталась откусить хлеба, но зубы девушки не смогли осилить крепкий, словно полено, почерствевший за долгое время в мешке хлеб. Я достал из кармана перочинный нож и отрезал тонкий ломоть. Девушка съела, похрустывая, хлеб. Наблюдая за ней, я разрезал ещё кусочек, но девушка остановила меня:
- Не надо, достаточно, солдат. У меня дома голодная вот уже несколько дней мама.
Передвигаться девушка сама была не в состоянии, а потому я помог ей добраться до дома.
- Мама! – с радостью воскликнула дочь, едва переступив порог. – Мама, я принесла тебе хлеба, целую буханку! Посмотри, открой глаза. Она положила хлеб на грудь матери. К сожаленью, матери, лежавшей на кровати, уже хлеб был не нужен. Она так и не открыла больше глаза.
Дедушка Халил умолк. Рассказанная им история, отдаваясь горечью, напомнила ему о войне и взбередила его старые раны. Ведь историю он рассказал внуку лишь ради того, чтобы мальчик узнал истинную цену хлеба.
- Деда, - вдруг спросил Расул, - а девушка потом куда делась? Ты её больше не видел? - Эта девушка приехала со мной в Дагестан. Вот она (указал пальцем на бабушку) стала для тебя бабушкой. Баба Валя, то есть, Валентина Сергеевна. - Бабушка! - вскрикнул Расул и побежал в крепкие объятия любимой бабушки. - Бабуль, - всхлипывая, произнёс мальчик, - прости. Я никогда больше ни слова плохого не скажу про хлеб. Прости, пожалуйста, бабушка….
Чёрствый хлеб Рассказ Автор: Гасанова Гюзеля Перевод с лезгинского языка рассказа Н.Шихнебиева "Баят фу"
Рождение ребенка, его социально-нравственное развитие и приобщение к общественно полезной деятельности всегда являлись насущными заботами семьи, общества и государства, от эффективного решения этих задач во многом зависит как семейное, так общественное и государственное благополучие.
Развитие детей в любви и обеспеченности, получение ими гарантированного образования и необходимой правовой защиты свидетельствуют о нравственном здоровье общества и социально-правовой направленности государственной политики.
В заботе о подрастающем поколении содержится социальный прагматизм: общество и государство вправе ожидать от молодежи ответной заботы о родителях; защиту отечества в случае необходимости; добросовестной трудовой деятельности; законопослушного и социально одобряемого поведения, присущего воспитанным и образованным личностям, что определяет социальную стабильность и прочные государственные устои любого общества и политического строя.
«От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа»,- говорил английский просветитель 17 в. Джон Локк, его в своих концепциях поддерживал французский философ 18 в. Клод Адриан Гельвеций: «Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы».
С.А. Ветошкин ЮВЕНАЛЬНОЕ ПРАВО -Учебное пособие. Вступление.
К нам едет хулиган Антон: Я пригласил вас друзья, Чтобы сообщить вам пренеприятное известие. К нам едет хулиган!!! Алик: Как хулиган? Артём: Зачем хулиган? Лёша: Какой хулиган? Антон: Самый настоящий! Хулиган! Алик: Ну вот те на! Артём: Вот не было заботы! Леша: Да он же может нам разрушить план Учебно-воспитательной работы... Антон: И главное - я будто чувствовал! Две вражеские лодки подводные Сегодня мне снились всю ночь! Всплыли, перископы выставили, А сами такие огромные, И тут же уплыли прочь! А у одной в боку дыра, И хищный нос такой при этом. И на тебе - письмо с утра - Вот говорят, не верь приметам! Леша: Что это за письмо? Артём: Давай сюда... Антон: От друга - Чмыхова Андрея. Алик: А может шутка, ерунда? Артём: Давай, Антон, читай скорее! Антон: Сейчас, ага, вот с этой строчки: "Советовать тебе я не берусь, Но едет вам, я это знаю точно, Известный хулиган по кличке Гусь!". Алик: Гусь! Артём: Гусь!? Бобкина: Гусь! Добкина: Гусь?! Алик: Он в детской комнате милиции На днях поставлен на учёт. Артём: Вот это гусь! Лёша: Вот это птица! Алик: Зачем он нам, на кой он чёрт? Артём: Он снизит показатели, испортит весь отчёт. Алик: Доложим воспитателям - он будет здесь вот-вот! Артём: Мне эта мысль не нравится - Чуть что, "спасай!" кричим. Антон: Нет, с хулиганом справиться Придётся нам самим!
Над "И" расставленные точки, Не раскрывают дела суть, Покой лишь разрывая в клочья, Они мешают нам уснуть. О правде сложены легенды, Вокруг нее горячий спор, То счастья светлые моменты, То выстрелы звучат в упор. В уме ей точно не откажешь, Так изворотлива, змея, И прятаться нет смысла даже, От правды спрятаться нельзя. Найдёт везде, без вариантов, Предпочитая монолог, И на красивых на пуантах, Станцует подводя итог. И для чего все эти точки Над "И" расставленные нам, Когда мечты все рвутся в клочья, Не всем же правда по зубам...
Точки над "И" Автор: Маша Флах
В программировании магическими называют числа в коде, смысл которых сложно понять. Взгляните на пример.
Это пример магического числа, потому что невозможно однозначно ответить на вопрос, почему для вычисления bruttoPrice нужно умножить nettoPrice на 1.20. Смысл числа 1.20 приходится восстанавливать по контексту. Но при работе с большими приложениями в реальной разработке это не всегда возможно.
Магические числа не ломают код. В примере выше пользователь увидит окончательную цену, то есть программа отработает. В чём же проблема?
Код с магическими числами сложно понять без контекста. Это может стать проблемой для разработчиков, которые впервые видят приложение. Да и автор кода может забыть, почему использовал именно это число.
Как избавиться от магических чисел Это можно сделать с помощью константы с понятным названием. То есть название константы должно передавать смысл числа.
Очевидное указание ставки НДС делает код более понятным.
Резюме:
Магические числа — плохая практика в программировании Обычно магические числа не ломают код, а делают его менее понятным Чтобы избавиться от магических чисел, достаточно использовать константы или переменные с понятными названиями
Что такое магические числа в программировании и как снять это заклятие (Отрывок) Автор: Дмитрий Дементий
А судачили: «Время меняет людей.» Будто делая только нас ловче, сильней. Словно боль испарится на годик другой И нанёсший нам раны вновь будет чужой. Только время не враг, не залечит дыру. И пройдёт сам круги каждый ангел в аду. И познает добро тот, кто выжил в пути, Кто сумел не сломаться и бой весь пройти. И помилован будет чёрт с чистой душой, Не боявшийся вызваться в бой. Над судьбой Одержавший победу в реванше с лихвой, Проложивший себе сам дорогу домой. И спасеньем в бою будет чувство тепла: Та невинна любовь, что сжигает дотла, Что ломает, меняет, спасает тебя, В свои сети безжалостно душу маня. И впустив только искренность в сердце врага, Дай ему ощутить, как ему дорога Та душа, что спасает его из огня, Веря в дьявола, всею душою любя
Чёрт с чистой душой Автор: Ляман Ахмадова
В тот раз вызвал меня директор и швырнув папку в угол стола, стал материться, что «головной завод проc...ал заявочную кампанию, потому что этот м...дак (новый замдиректора объединения по МТО) оказался болтуном, никаких связей у него нет и никогда не было», и ещё много всяких подходящих по случаю слов ( а у него очень хорошо получалось слова подбирать в таких –случаях, не дай Бог оказаться объектом таких слов). В силу профессионального положения всего этого я не мог не знать, но таков был ритуал, и я внимательно слушал. Подробности я опущу, но смысл его выступления в отношении меня лично сводился к тому, что мне надлежало каким-то образом заткнуть дыру в плане обеспечения завода металлопрокатом без помощи Госснаба и МАПа (министерство авиационной промышленности). А это почти 2 тыс. тонн - два железнодорожных состава! Цифра, сам понимаешь, серьезная. Сто, двести, даже пятьсот тонн в принципе достать было можно. Я даже представлял как: с Днепропетровска в счет фондов КИАПО в обмен на титан с Верхней Салды (киевляне никак не могли научиться ковать титан, много было брака, и титана им вечно не хватало). А в Верхнюю Салду мы в свое время по линии МАПа импортное оборудование отгрузили, к тому же в начальниках производства там ходил мой однокашник по «хаёвне» (Харьковский авиационный институт). Четверть дефицита таким образом покрыть было можно, но полностью проблему это не решало.
«В общем так, - директор долго не рассусоливал, - Даю две тойоты, и без металла не попадайся мне на глаза». Эти прощальные слова могли стать и в самом деле таковыми потому, что директор прямо так и говорил - руководитель как организатор должен проявляться именно в экстремальных ситуациях, подобные случаи как раз и есть экзамен руководителю «на вшивость». И случаев, когда начальника цеха, пасовавшего в подобной ситуации, переводили простым конструктором в ОГК (отдел главного конструктора) было не мало. Из-за этого ОГК у нас называли ООН - «отдел отставных начальников». Там проштафившиеся «отставники» отсиживались до момента очередной своей востребованности. «И чтоб не выше второй категории!» - кричал он как-то в трубку своему заму по кадрам. Железный был мужик. Все уважали его. И друзья, и недруги – все. Но в недруги лучше было не попадать, упаси Бог.
Короче, для меня тоже наступил «звездный час». Или я достану металл, и тем докажу, что директор во мне не ошибся; либо буду отброшен в своей профессиональной карьере, можно сказать, в самое её начало. К слову, авторитет на заводе штука важная, он здорово помогал в решении вопросов, и не только производственных. Авторитетом на заводе дорожили, это была такая теневая табель о рангах, помимо должностей и регалий. Авторитет позволял опытному рабочему запросто общаться с главным контролером, главному инженеру - решать производственный вопрос непосредственно с мастером участка. А наша уборщица тётя Клава, проработавшая на заводе сорок с лишним лет, та вообще могла обматерить любого, причём, всегда получалось, что по делу - вот что такое авторитет. Нарабатывался он долго, но рухнуть мог в один момент. А шло все от директора – от его воли, веры, его тектонической энергии. И всякий раз как-то так получалось, что все решения директора почему-то выполнялись – где пОтом, где «кровью», где матом, где везением, а бывало, что и жульничеством.
И всегда в выполнении задач присутствовала его воля и энергия, которой он каким-то непостижимым образом наделял подчиненных, да так, что желание «умереть, но сделать» на время затмевало у подчиненного всё – семью, друзей, любовниц и даже водку (!). Причём, при всей его кавалерийской манере (одних символических шашек ему надарили за все дни рождения, наверное, десятки), директор был психологом ещё тем, и к каждому имел свой ключик – кого-то наделял заданием с интонацией уже решенного вопроса, на кого-то кричал, а кого-то, случалось, и унижал. Но итог таких «бесед» был одинаков – вопрос в конце концов «убивался».