Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Наш Мир не настоящий


Наш Мир не настоящий

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

Ревущие двадцатые - Кубизм.


Мультфильм из к/ф Ирония судьбы или с легким паром

Когда рассматривала искажение звука ( вместо 432 (4+3+2=9) стало 440/(8), - Eсли лишить человеческий организм
*
Наш Мир не настоящий
естественной настройки... и время его появления, ответственность за которое взяла на себя организация, oбратила  внимание на номер здания, где расположилась эта организация - 38, a  3,8 это в Гц - раздражение. Т.е. архитектура должна была так же влиять на живых существ с целью понижения их вибраций (любви, уважения, доверия, открытости, искренности).

Австрийский институт по стандартизации был основан 23 сентября 1920 года.   

Наш Мир не настоящий

Первоначальное название — Австрийский промышленно-ремесленный комитет (Ö.N.I.G). В его состав входило 13 комитетов, занимавшихся разработками стандартов. Главными направлениями их работы стали машиностроение, электротехника и автомобилестроение. Первый стандарт был издан 1921 году.
*
В 1932 году комитет был переименован в Австрийский комитет по стандартизации (ÖNA). С 1946 года комитет является членом Международной организации по стандартизации (ISO).
*
Наш Мир не настоящий

ISO - внесла стиль "КУБИЗМ" или COUPE, помните, я искала КУПУ/ КAПУ - модернистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX столетия во Франции. В основе кубизма лежит стремление художника разложить изображаемый трёхмерный объект на простые элементы и собрать его на холсте в двумерном изображении

Наш Мир не настоящий

Таким образом, художнику удаётся изобразить объект одновременно с разных сторон и подчеркнуть свойства, невидимые при классическом изображении объекта с одной стороны.
*
Кубизм не подразумевает непременное использование простых геометрических форм. В живописи их использование обусловлено в первую очередь желанием художника отделить друг от друга отдельные "лоскуты" объекта.

Это лукавство. Разделение и увод на уровень 2 - к бесам, чертям и т.п.

Наш Мир не настоящий

Cтиль "КУБИЗМ" или   Ар-деко

Наш Мир не настоящий

American Radiator Building (1924) в Нью-Йорке по проекту Раймонда Худа.

Наш Мир не настоящий
Наш Мир не настоящий

Английский искусствовед Эрнст Гомбрих выводит истоки кубизма из творчества французского художника Поля Сезанна, приводя как пример его работы «Гора Сент-Виктуар со стороны Бельвю» и «Горы в Провансе», а также его ответ на письмо молодого Пабло Пикассо. В одном из писем Сезанн рекомендует молодому художнику «рассматривать натуру как совокупность простых форм — сфер, конусов, цилиндров». Он имел в виду, что эти базисные формы необходимо держать в сознании как организующее начало картины. Пикассо и его друзья восприняли совет буквально».
*
Идеи Сезанна действительно оказали огромное влияние на живопись XX века, в своих произведениях он часто упрощал объекты до простых геометрических фигур.
Возникновение кубизма традиционно датируют 1905—1907 годами и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Ж. Брака.
*
Работа “Авиньонские девицы”, написанная в 1907 году вдохновлённым африканской культурой и творчеством Поля Сезанна, Пабло Пикассо считается началом истории кубизма - негативное (кубизм - трансляция искаженных ментальных структур)
*
Термин «кубизм» появился в 1908 году, после того как Анри Матисс, увидев картину «Дома в Эстаке», написанную Ж. Браком в 1908, воскликнул: «Что за кубики» (фр. bizarreries cubiques).
*
С 1911 года «малой» столицей кубизма в Европе стала Прага, именно здесь появилось творческое объединение «Группа художников». В него входили Б. Кубишта и Э. Филла. В Соединенных Штатах началом авангарда послужила выставка «Армори шоу». На ней выставляли свои работы известные художники, М. Вебера, М. Хартли, Дж. Марин

Наш Мир не настоящий

Obwohl die Übertragung von Begriffen der Bildenden Kunst auf andere Künste und insbesondere auf die Musik problematisch ist und vielfach kritisiert wird, gelten vor allem zwei zeitgenössische Kompositionen ebenfalls als kubistische Werke: die beiden Ballette Le sacre du printemps von Igor Strawinsky (1911/13) und Parade von Erik Satie (1917).

Эри́к Сати́ (фр. Erik Satie, полное имя Эри́к-Альфре́д-Ле́сли Сати́, фр. Érik Alfred Leslie Satie; 17 мая 1866 года, Онфлёр — 1 июля 1925 года, Париж) — эксцентричный французский композитор и пианист, один из реформаторов европейской музыки первой четверти XX столетия.
*
Его фортепианные пьесы оказали влияние на многих композиторов стиля модерн, начиная от Клода Дебюсси, французской «Шестёрки» и кончая Джоном Кейджем. Эрик Сати — предтеча и родоначальник таких музыкальных течений, как импрессионизм, примитивизм, конструктивизм, неоклассицизм и минимализм. В конце 1910-х годов Сати придумал жанр «меблировочной музыки», которую не надо специально слушать, ненавязчивой мелодии, непрерывно звучащей в магазине или на выставке.

Из этой инфы можно много что еще выколупать, но мне пока не интересно.

Если рассматриваем КУПОЛ в храмах и соборах, он имеет форму круга. Почему? Круг обтекаем и движение волны (звука/света) идет равномерно. Квадрат, равно как и куб дает низкочастотные колебания, при определенной частоте порывов ветра, например, когда порывы входят в резонанс.
источник

0

12

Мусульманские мечети, это ведическая античность

Наш Мир не настоящий


Мусульманские мечети, это ведическая античность

Общепринятая этимология[1] слова «мечеть» производит его от «масджид» (мн. ч. — масаджид), в свою очередь происходящего от арабского корня «саджада» — падать ниц — в значении места, и означает «место поклонения», «место совершения земного поклона»[2][3][4]. Оно указывает на место, где верующий может поклониться Богу во время молитвы, и не предполагает ничего, кроме ритуально чистого пространства. Другое возможное происхождение слова от mäsdžid al Jamii — «пятничное, или соборное, моление»[5].

0

13

Древние карьеры или антенные поля?


Древние карьеры или антенные поля?

Елена Топсида: Герард Маркатор не врал! Гиперборея была в 16 веке! Старая Гренландия - гигантский карьер древней цивилизации? Или мощное поле фрактальных антенн? Система космической связи гиперборейцев и не только... Кремниевые леса Гипербореи.

В общем и целом, информация для Создателей. Подробная инструкция того, как создавать миры.


Фигуры Хладни на песке

0

14

Форма планеты?! Вы даже не представляете ее!!! как высшие миры видят нашу планету?!


😳 Форма планеты?! Вы даже не представляете ее!!! как высшие миры видят нашу планету?! 🤯 ШОК

ГИПЕРКУБ ВЫГЛЯДИТ ВОТ ТАК : https://youtube.com/watch?v=NcjvPLXYlV4 … ture=share
Главное не сломать мозги после такого...🤯

0

15

Райя и последний дракон. История Земли, завуалированная под сказку

Дисней продолжает сыпать откровениями.

После недавней "Души" выпустили "Райя и последний дракон", по содержанию очень напоминающий многомерную историю Таиланда, не говоря об истории взаимодействия драконов с человеком.

Кто смотрел? Как вам? 8-)


Райя и последний дракон

Давным-давно в волшебной стране Кумандре бок о бок с людьми жили драконы — создатели и хранители воды. Мирной жизни пришел конец, когда появились друуны. Порождения тьмы обращали людей и драконов в каменные изваяния, и только магия драконихи Сису смогла прогнать злых созданий и расколдовать людей, но на драконов не подействовала.

Кумандра раскололась на государства Сердца, Клыка, Когтя, Хребта и Хвоста, а волшебный драконий камень хранился в стране Сердца, которой правил отец Райи. Он мечтал объединить земли, но из-за человеческой жадности и зависти артефакт раскололся. Правитель каждой страны заполучил по осколку, а друуны снова стали властвовать безраздельно.

Несколько лет спустя Райя и её верный спутник Тук-Тук бесстрашно колесят по выжженной пустыне, исследуя оставшиеся реки и не теряя надежды найти последнего дракона — последнюю надежду людей одержать победу над друунами.

0

16

Мы живем на внутренней стороне Земли?

Недавно нашла в интернете интересную гипотезу внутреннего строения земли. Будто мы живем на внутренней стороне земной коры, а солнце, планеты солнечной системы и звезды - в центре, где должно быть ядро.

Наш Мир не настоящий
Фламандская армиллярная сфера. В свободном доступе.

Натолкнулась случайно, прочитав статью, о том, что гор на земле нет, а все они - остатки и пни кремниевых "древ". Отсюда - понятие "древность", когда деревья были огромны, не в пример нынешним деревьям (поэтому и изменили название, утверждают авторы гипотезы).

Наш Мир не настоящий
https://www.as-gard.com/luchshe-gor-tolko-skaly

Так же авторы отсылают к древним глобусам звездного неба, где в центре Солар (солнце), а вокруг сферы-планеты, и, якобы, все это внутри нашей планеты. Вот некоторые из них.

Наш Мир не настоящий
Армиллярная сфера в Ватикане, Эскуриал. В свободном доступе.

Наш Мир не настоящий
Древний глобус звездного неба. В свободном доступе.

Наш Мир не настоящий
Памятник в Ватикане. В свободном доступе.

Авторы и сторонники "внутренней Земли" приводят множество доказательств своей правоты, некоторые из них очень убедительны. Такие, например, как: "кремниевые пни", трактовка русских народных сказок и сказаний, а так же обращение к нашим классикам - Пушкину (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях) и Корнею Чуковскому (Краденое солнце), и более поздним произведениям - заставка к сериалу "Игра престолов", на их взгляд, очень живо иллюстрирует представление авторов о истинном строении Вселенной вообще, и Земли в частности.

Я не поддерживаю эту гипотезу, но людям ищущим, любопытствующим - возможно, будет интересно.

Вот ссылка: https://www.as-gard.com/

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Наш Мир не настоящий