Ревущие двадцатые - Кубизм.
Мультфильм из к/ф Ирония судьбы или с легким паром
Когда рассматривала искажение звука ( вместо 432 (4+3+2=9) стало 440/(8), - Eсли лишить человеческий организм
*
естественной настройки... и время его появления, ответственность за которое взяла на себя организация, oбратила внимание на номер здания, где расположилась эта организация - 38, a 3,8 это в Гц - раздражение. Т.е. архитектура должна была так же влиять на живых существ с целью понижения их вибраций (любви, уважения, доверия, открытости, искренности).
Австрийский институт по стандартизации был основан 23 сентября 1920 года.
Первоначальное название — Австрийский промышленно-ремесленный комитет (Ö.N.I.G). В его состав входило 13 комитетов, занимавшихся разработками стандартов. Главными направлениями их работы стали машиностроение, электротехника и автомобилестроение. Первый стандарт был издан 1921 году.
*
В 1932 году комитет был переименован в Австрийский комитет по стандартизации (ÖNA). С 1946 года комитет является членом Международной организации по стандартизации (ISO).
*
ISO - внесла стиль "КУБИЗМ" или COUPE, помните, я искала КУПУ/ КAПУ - модернистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX столетия во Франции. В основе кубизма лежит стремление художника разложить изображаемый трёхмерный объект на простые элементы и собрать его на холсте в двумерном изображении
Таким образом, художнику удаётся изобразить объект одновременно с разных сторон и подчеркнуть свойства, невидимые при классическом изображении объекта с одной стороны.
*
Кубизм не подразумевает непременное использование простых геометрических форм. В живописи их использование обусловлено в первую очередь желанием художника отделить друг от друга отдельные "лоскуты" объекта.
Это лукавство. Разделение и увод на уровень 2 - к бесам, чертям и т.п.
Cтиль "КУБИЗМ" или Ар-деко
American Radiator Building (1924) в Нью-Йорке по проекту Раймонда Худа.
Английский искусствовед Эрнст Гомбрих выводит истоки кубизма из творчества французского художника Поля Сезанна, приводя как пример его работы «Гора Сент-Виктуар со стороны Бельвю» и «Горы в Провансе», а также его ответ на письмо молодого Пабло Пикассо. В одном из писем Сезанн рекомендует молодому художнику «рассматривать натуру как совокупность простых форм — сфер, конусов, цилиндров». Он имел в виду, что эти базисные формы необходимо держать в сознании как организующее начало картины. Пикассо и его друзья восприняли совет буквально».
*
Идеи Сезанна действительно оказали огромное влияние на живопись XX века, в своих произведениях он часто упрощал объекты до простых геометрических фигур.
Возникновение кубизма традиционно датируют 1905—1907 годами и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Ж. Брака.
*
Работа “Авиньонские девицы”, написанная в 1907 году вдохновлённым африканской культурой и творчеством Поля Сезанна, Пабло Пикассо считается началом истории кубизма - негативное (кубизм - трансляция искаженных ментальных структур)
*
Термин «кубизм» появился в 1908 году, после того как Анри Матисс, увидев картину «Дома в Эстаке», написанную Ж. Браком в 1908, воскликнул: «Что за кубики» (фр. bizarreries cubiques).
*
С 1911 года «малой» столицей кубизма в Европе стала Прага, именно здесь появилось творческое объединение «Группа художников». В него входили Б. Кубишта и Э. Филла. В Соединенных Штатах началом авангарда послужила выставка «Армори шоу». На ней выставляли свои работы известные художники, М. Вебера, М. Хартли, Дж. Марин
Obwohl die Übertragung von Begriffen der Bildenden Kunst auf andere Künste und insbesondere auf die Musik problematisch ist und vielfach kritisiert wird, gelten vor allem zwei zeitgenössische Kompositionen ebenfalls als kubistische Werke: die beiden Ballette Le sacre du printemps von Igor Strawinsky (1911/13) und Parade von Erik Satie (1917).
Эри́к Сати́ (фр. Erik Satie, полное имя Эри́к-Альфре́д-Ле́сли Сати́, фр. Érik Alfred Leslie Satie; 17 мая 1866 года, Онфлёр — 1 июля 1925 года, Париж) — эксцентричный французский композитор и пианист, один из реформаторов европейской музыки первой четверти XX столетия.
*
Его фортепианные пьесы оказали влияние на многих композиторов стиля модерн, начиная от Клода Дебюсси, французской «Шестёрки» и кончая Джоном Кейджем. Эрик Сати — предтеча и родоначальник таких музыкальных течений, как импрессионизм, примитивизм, конструктивизм, неоклассицизм и минимализм. В конце 1910-х годов Сати придумал жанр «меблировочной музыки», которую не надо специально слушать, ненавязчивой мелодии, непрерывно звучащей в магазине или на выставке.
Из этой инфы можно много что еще выколупать, но мне пока не интересно.
Если рассматриваем КУПОЛ в храмах и соборах, он имеет форму круга. Почему? Круг обтекаем и движение волны (звука/света) идет равномерно. Квадрат, равно как и куб дает низкочастотные колебания, при определенной частоте порывов ветра, например, когда порывы входят в резонанс.
источник