Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Наш Мир не настоящий


Наш Мир не настоящий

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЦИРК-ШАПИТО "КРЫМСКО-ТУРЕЦКОЙ".

Наш мир не настоящий

Не крымско-турецкая, а цирк шапито. Не верите? Давайте по порядку. До революции 17-того года Армения была в составе так называемой Российской Империи. В момент революции, что не очень уж говориться, да и вообще, судя по общению, о этом не принято ПРОИЗНОСИТЬ В СЛУХ - Армения вдруг стала республикой с солидным куском земли. Это было недолго - на нее напала с одной стороны проигравшая, по официальным легендам, крымско-турецкую Турция, с другой большевики. Одна часть Армении стала Советской. Другая перешла к Азербайджану, третья... кхе-кхе - Турции... и от Армении остался маленький кусочек.

Едим дальше - после революции Константинополь (который от имени Костя) вдруг переименовали в Истамбул, позже в Стамбул. До революции там стояла белая армия Российской Империи и там собственно и осталась. До революции в Константинополе учились многие лучшие умы так называемой Российской Империи, так как там училище было одним из лучших наряду с Питерским и Одесским. То есть всё указывает на то, что Константинополь подаренный. Также уместно упомянуть, что наши учились и в РУСельене, то есть во Франции, и в боРУСИи, которую сегодня называют Германией.

Далее в так называемую Турцию ушли югославские земли - ниже проведем анализ языка югославского и руСкого и Вы поймете, что это один язык. Также киприотские. То есть уловили, какая Турция была размером в момент крымско-турецкой? Это все равно что село Захлюпанка взяла в руки дубинки "а идем Киев покорим" или село Бухайловка "хватайте вилы хлопци, идем захватывать Москву"! Это получается по размерам с Российской Империей - в столицу влетело 30 селян с подручными средствами!

И почему в этом сражение погибло 100 тысяч англичан? Пусть там историки сочиняют, что типа случайность - дескать англичане просто небольшой толпой в сто тысяч человек шли в Китай к знакомому попить саке, и решили выбрать короткий путь и тут бац, попали под небольшой замес. Историки это могут, судя с того, сколько ресурсов потрачено было на написания стольких сочинений не имеющих ничего общего с действительностью.

Почему молчание, что в момент крымско-турецкой была еще и питерско-британское сражение? Почему столько пропаганды сегодня льется на заокеанскую Америку, а о Англии не слова? Не она разве организовала бомбежку Югославии и первей Америки там участвовала? Не она ли организовала войну в Ираке и там была на лидирующих позициях, нежели США? Почему-то когда говорят о НАТО, только вспоминают Америку - нет ребята, это гнилая пропаганда - Америка колония, тоже не хрена не решает и руководит ей какой-то остров.

Пули Снегопада

0

2

ГЛАВА ВТОРАЯ. ГЛОБАЛЬНЫЙ МАЙДАН.

Первая глава, это только малая часть нюансов и только по одному вектору. А их скопилось очень много. К примеру, так называемая Украина воюет с так называемой Польшей! А разве были в те времена такие страны? По официальной версии - это была Империя России, то есть одно царство или государство. И тут мы видим, как Польша, то есть Черная Русь, отражает дирижабли, который летят со стороны пРУСИи и боРУСИи, и тут же воюет с Червонной Русью, которую сегодня именуют Украиной. По Червонной Руси с тыла ударяют большевики из Великой Руси, которую сегодня называют Россией. Вы логику от официальной можете уловить, кто с кем воевал, за что, против чего и каковы были главные цели этих войн?

Почему в Первую Мировою войска Германии и наши стаяли в обнимку, а заводы по изготовлению военной техники сотрудничали Германии с Россией что в момент Первой, что после, что в момент Второй Мировой, что после нее? То есть, по существу - не было тогда никаких стран. Были наспех придуманные какие-то Империи, в которые никто не верил. А все эти войны, это были междоусобицы делимой Руси, пРусии, Борусии, Этрусии, гРусии, белорусии, червонорусии, чернорусии, желторусии и так далее. А значит все эти войны были гражданскими.

Забавно поискать, кто автор "ледникового периода". Нас выкинет поисковик на Википедию. А в Википедии всплывет фамилия Кропоткина. От туда мы сможем перейти на его биографию и узнать, что это за деятель, придумавший "ледниковый период". Окажется, что это революционер, который бежал из Империи России в Европу, где его пытались арестовать как в Германии, так и во Франции, так и в Бельгии. Убежище он находил лишь в Англии, откуда делал неоднократные вылазки в Европу, чтоб устраивать Майдан.

Такая же биография, но более драматическая, у Ленина. Он так воевал против буржуазии царской России, что неоднократно жестокими белогвардейцами арестовывался... кхе-кхе, не в России, а именно в Европе. Все мы наслышаны о том как хлебные чернильницы делал Ильич, находясь в тюрьме боРУСИи. Хорошо замечание в комментариях:

Наш мир не настоящий

Заканчивая биографию Ленина, скажу, что он в Россию приехал в послереволюционные годы из Европы. За что его похоронили у нас как египедского фараона, где он сейчас живее всех живых, за то, что революции устраивал в Европе, откалывая её от нас и выдумывая там государства? Каковые причины революции 17-того года? Нам упорно навязывают, что хотели свергнуть ненавистного царя. Какого? Николай Второй давно уже отрекся от престола, как его заставили противники монархизма! Тогда каковы причины революций в Империи России и Европе, а также крымско-турецкой, питерско-британской, первой мировой, интервенции и прочего и прочего, в один и тот же период? С точки зрения официальной - полный маразм получается и никакой логики. Но если мы поймем, что была планетарная держава и все эти многочисленные войны, это одно целое и с одной целью - раздробить планету и родить ненависть, то всё становиться на свои места.

Пули Снегопада

0

3

Наш Мир ненастоящий!


Израильский скандал - наш Мир ненастоящий!

0

4

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ИЗРАИЛЬСКИЙ СКАНДАЛ

Наш мир не настоящий

Стена Плача оказалась не настоящей. Стена Плача оказалась стеной этРУСКОГО так называемого форта Антониа. Второй храм был снесен полностью. Стена Плача также является частью стен мечети Аль Акса. В общем плачем и скорбим - в Мире ничего нет настоящего. Стерли с лица земли предыдущую мощную планетарную державу, а на её руинах разместили декорации.

Кроме того, Вас история учебников не удивляет? Учебники повествуют - была мощная античная Римская Империя, на самом деле этРУСЬ, покоряющая несчастных евреев в Израиле. Вдруг веру принимает евреев Израиля и начинает колотить у себя в стране античные города с криками "это язычество!". Потом эти много тонные блоки непонятно как транспортирует в Израиль, чтоб построить эту стену, чтоб там люди могли погоревать и поплакать?

Потом еще крестовые походы, уверовавшие в богоизбранных евреев и в еврейское искажение Библии, идут на евреев "крестовыми походами" из Франции, Британии, Испании. Это же официальная история гласит. Европейцы веруют в то, что евреи помазанные богом и идут их же несчастных убивать? Кроме того, в той библии, которую нам сегодня навязывают, одни лишь истории похождения евреев от Египта до еРУСАлима - какое это имеет отношение к нам, Европе и Америке?

А теперь давайте немного ознакомимся с очень важными исследованиям Тамары Савченко:


Иерусалим Непалимый огонь сходит в энергеческой часовне ДОхристианских времён. Надписи и Даты.

В нормальном Мире этот фильм вызвал бы сенсацию. Почему храм, где погребен "божий сын", языческий? Почему после относительно недавнего, по историческим меркам, пожара в нем, его восстанавливал руСкий архитектор? Почему для восстановления его, пришлось искать на Руси похожий языческий храм с теми же технологическими аспектами, до уровня развития которых наше общество ещё не доросло? Куда эти "храмовые" комплексы делись и кто их и за что сто лет назад на Руси сносил? Почему язычество и христианство было одним целым до недавнего времени, а за сто лет или сто пятьдесят сделали их чем-то несовместимым и враждующим друг с другом?

Тамара вообще замечательный труд проводит. Она доказала, что Тютчев не врал, что еще недавно границы нашего огромного дома доходили как минимум до Нила, а мы о этом не слухом не духом. Это же доводит насколько наш противник укоренился во власти и сколько ресурсов было предпринято для создания новоделов и ложной литературы не основанной ни на чем. Сколько писарей нам писало вымышленную историю, придумывая разные царства и царей, которых в прошлом вообще не существовало - все Империи и государства с государями вымышленны за последние 200-300 лет!

Пули Снегопада

0

5

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. РОМАНОВСКАЯ ЭПОХА.

От куда пришли Романовы и в след за ними академики и прочие деятели, официальная история не скрывает - из Германии. То есть мы неоднократно видим даже по этой истории, что наша Русь с европейской пРУСИей, боРУСИей, эРУСИей, РУСЕльеном - были одним целым. Это факты, но этих фактах наши академики упорно продолжают молчать.

Откуда фамилия Романовы произошла, историки не уточняют. Врят ли от того, что в их семье много было родственников с именем Роман. Но в той же биографии Кропоткина мне попался на глаза такой термин, который широко использовался сто лет назад, но сегодня не в быту, это "Романские народы". Имеется введу земли Итальянской Руси, то есть этРУСИи. Но почему слово "романовские"? Википедия отвечает: от латинского названия г. Рим — Roma. То есть в нашем языке успели изменить название города с руским именем Роман на Рим - одна буква, это не тяжелое занятие, а вот слово "романовские" в "римановские" оказалось очень проблемно. А значит, когда эти паразиты брали прозвище Романовы, они использовали так сказать "торговую марку" тех времен. Это напоминает один Голливудский фильм, где Эди Мерфи (если ошибаюсь, поправьте в комментариях) играл роль авантюриста, который пробился в правительство и поднял себе рейтинг за счет того, что взял себе фамилию, к которой у избирателей приятные ассоциации. Собственно в этом фильме сказано все о нашей политики - комедийный фильм смотреть не надо, ведь депутаты на всей планете нисколько не политики, а лишь комики и авантюристы, то есть ежедневно устраивают комедийное шоу с целью развести лохов, коими нас считают.

Пули Снегопада


Индия и Русь - Ведическое единство

0

6

У "пеньковых гор" есть корни


У "пеньковых гор" есть корни


У "пеньковых гор" есть корни II. Крылатая скала.

puli_snegopaqa

0

7

Израильский скандал - наш Мир ненастоящий II.

Вот и вторая часть "Израильского скандала", которая, в отличие от первой части, включила в себе очень много исследований из разных источников. Что показывает лишь одно - насколько мы, исследователи, разными не были бы, как бы наши интересы не отличались, какими путями разными бы не шли, все мы в конечном итоге приходим к одному знаменателю.

Второй момент, каков хотелось бы выделить, знаете, вот нас называют предвзятыми. Мол литература куда точнее чем наши глаза видят. Возьмем какой-то шедевр в обычном селе, как определенный храм. Нам говорят, что это немцы строили. Так они против нас воевали или все же строили? Далее, большинство этих шедевров в Три-Джи формате, где кладка кирпича настолько сложная, что ни один современный проектировщик с таким не сталкивался. Далее, где кирпич брали, из Германии везли? Напоминаю, кирпич технологичнее не то, что современного, но и лучше качеством в тысячу раз, чем кирпич времен Союза, где на качестве, как мы помним, упор делался не слабо. Далее вопрос еще интересный - а сколько же сел по всей Руси? Или сколько немцев таких мастеров, как по проектам, так и каменщиков нужно? Ну ладно с теми селами, коих громаднейшее число... а сколько старинных городов у нас, где каждое здание тот же самый шедевр? Тут одно из двух - либо история врет о немцах, что они строили, либо врет о нашей бедности, ведь раз ВСЯ Германия ехала к нам на заработки и строила простым людям города, как нас пытаются уверить, то общество Руси к тем временам должно было быть побогаче самой Германии.

Так у кого есть факты и кто предвзят? И даже более интересный вопрос, если Ты человек Руси, каждый человек предвзят конечно же по своему, но в чью сторону Ты будешь ошибаться за Русь или против неё? Так за кого тогда СМИ, политики, министерство образования, тот же Антропогенез, раз они предвзяты против нас?

Пули Снегопада


Израильский скандал - наш Мир ненастоящий II.

0

8

Волноводы, рупоры и замедляющие системы нашей прошлой цивилизации

Наш Мир не настоящий


Волноводы, рупоры и замедляющие системы нашей прошлой цивилизации


Ultrasonic Levitation
источник

0

9

Естественные настройки человеческого организма...

В 2011 меня заставили принять участие на театральных курсах. Я решила получить удовольствие и с большой долей иронии подписалась. Тогда меня охватил такой азарт, что сценарий, стихи, постановка и набор инфы закружились в танце - я окунулась в жизнь сценариста, режиссера, постановщика, в том числе танцев, переводчика само собой. В процессе подборки мелодий была выбрала песня из оперы Риголетто. Пелась она главным героем под фонограмму, а сыграна в стиле юморески. Жаль, что не могу вставить эту постановку - хотя снимали три камеры, качество записи очень плохое.

Это я к тому, что происходящее в моей жизни как сценарий не только жития, но и исследования происходящего.. Все не просто так. Так вот, начав исследования КАМЕРТОНА, я вышла на период времени под названием "Ревущие двадцатые".

kam erton - урду - низкая эволюция!

К А МЕР - мера, чего? любви (АМОР). Пoнижение вибраций Любви, как результат - войны, агрессия, негатив.

Далее, накидаю инфы, все дано в вики. Заинтересовали две даты 23 сентября - попадалась в поле зрения неоднократно и 1920 год.

Австрийский институт по стандартизации был основан 23 сентября 1920 года.

Первоначальное название — Австрийский промышленно-ремесленный комитет (Ö.N.I.G). В его состав входило 13 комитетов, занимавшихся разработками стандартов. Главными направлениями их работы стали машиностроение, электротехника и автомобилестроение. Первый стандарт был издан 1921 году.

В 1932 году комитет был переименован в Австрийский комитет по стандартизации (ÖNA). С 1946 года комитет является членом Международной организации по стандартизации (ISO).
В 1969 году Австрийский комитет по стандартизации (ÖNA) получил название, действующие и по сей день — Австрийский Институт по стандартизации (ON).

А дo этого - несколько событий 23 сентября ранее

1784 — французский король Людовик XVI издал указ о том, чтобы все носовые платки были квадратными.

1839 — в Москве заложен храм Христа Спасителя.
1846 — немецкий астроном Иоганн Готтфрид Галле из Берлинской обсерватории, руководствуясь указаниями У.Леверье, обнаружил Нептун.
1848 — американец Джон Куртис (John Curtis) у себя дома произвёл первую жевательную резинку.

1873 — в Петербурге вместо керосиновых ламп зажглись первые в мире электрические фонари.
1894 — создан первый французский профсоюз — Всеобщая конфедерация труда.

Бурные, или ревущие двадцатые (англ. Roaring Twenties) — эпоха 1920-х годов в США, Великобритании, Германии, Франции. Название характеризует динамичность искусства, а также культурной и социальной жизни этого периода. Эпоха началась с возвращения к мирной жизни после Первой Мировой войны. Радикально изменились мода и стиль одежды, наступил расцвет джаза и ар-деко, радиовещание стало повсеместным, кинематограф обрел звук и из редкого развлечения превратился в массовый вид досуга и отдельный вид искусства.

В двадцатых годах был сделан ряд важных научных открытий и изобретений, имевших далеко идущие последствия, в отдельных странах отмечался беспрецедентный рост промышленности и потребительского спроса. В конце двадцатых годов произошёл крах западной экономики и наступил период Великой депрессии.

Наш Мир не настоящий

Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Благодаря новым технологиям, всё казалось легко осуществимым. Жизнь представлялась фривольным танцем. По этой причине Ф. С. Фицджеральд нарёк это время «веком джаза».
*
В конце 1929 года произошёл биржевой крах
, ознаменовавший конец эпохи ревущих двадцатых. Миллионы людей внезапно лишились средств к существованию. После биржевого кризиса начался коллапс производства, умноживший бедствия за счёт роста безработицы. Последовавшая длительная экономическая рецессия получила название Великая депрессия.

Ар-деко, характерный для «ревущих двадцатых» стиль архитектуры и дизайна, зародился в Бельгии и, завоевав Европу, докатился до США к середине 1920-х годов. В Нью-Йорке в этом стиле построено одно из самых высоких зданий — Крайслер-билдинг.

В 1920-х гг. живопись в США развивалась иначе, чем в Европе, где художественные стили были более разнообразными и наряду с ар-деко развивались, например, экспрессионизм и сюрреализм.

В начале 1920-х годов кино ещё оставалось немым и чёрно-белым. Первый цветной кинофильм появился в 1922 году, а в 1926 году киностудия Warner Bros. выпустила свой первый фильм со звуком и музыкой. Их первой работой, в которой персонажи заговорили, стал фильм «Певец джаза». Звуковое кино пользовалось бешеным успехом у публики, и студии работали круглосуточно.


Певец джаза (1927)

В СССР в 1934-м появилась первая звуковая кинолента «Путевка в жизнь», а к моменту выхода «Новых времен» уже были сняты и легендарный «Чапаев», и «Новый Гулливер», и «Бесприданница», и «Дети капитана Гранта». Все фильмы — звуковые.

Чрезвычайно популярна была мультипликация. Одним из первых популярных мультипликационных персонажей был кот Феликс. В конце 1920-х годов появилась студия Уолта Диснея и его Микки Маус, который дебютировал в 1928 году в мультфильме «Пароходик Вилли»

Самыми популярными танцами эпохи были фокстрот, вальс и американское танго. В 1920-х годах распространились также чарльстон и блюз, основанные на афроамериканских ритмах.
Чарльстон стал популярным после его появления в двух шоу бродвейского театра. В 1927 г. главным бальным танцем стал линди хоп, сопровождаемый страйдом в ритме рэгтайма. Позже из линди хопа развился свинг.

Наш Мир не настоящий

**************

Аристотель сказал: “Всегда нужно остерегаться введения нового типа музыки как возможной опасности для всего государства, так как изменение стиля музыки всегда сказывается на важнейших аспектах политического уклада”.

Наше подсознание, наш организм понимает разницу.

432 Гц — это пробуждение, раскрытие сердечного центра, уровень любви, гармонии, радости. 432 Герца также называют частотой Вселенной.

А 440 Гц — это ментальный уровень, уровень эго, контроля, страха и власти. Достаточно сказать, что вся поп-музыка написана на этой частоте (комментарии тут излишни).


Fatboy Slim - Ya Mama [Official Video]

Небольшой отрывок из брошюры к музыкальному альбому Яноша «Звуковые Активации»:

«Музыка в этой шкале соответствует вибрации нашей ДНК, что, также как и голограммы (коды сакральной геометрии), производит исцеляющий эффект. Музыка на частоте 432 Гц успокаивает, звучит яснее и более приятна на слух, а также положительно влияет на чакры: уровень 440 Гц работает на уровне мышления (чакра 3-го глаза), а уровень 432 Гц — расширяет чувствование (сердечная чакра) и ускоряет наш духовный рост.

Сакральная геометрия — это язык, на котором мы не говорим, но который чувствуем. Фокусируя взгляд на голограммах, внутри нас активируются и декодируются определённые качества. Геометрические формы существуют как в визуальных образах, так и в звуке. Музыка несёт в себе вибрации, и ритм тела настраивается на частоту Земли и Вселенной. Quelle

Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку “Ля”=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Но перед войной понадобилась иная музыка, музыка, которая будет внушать воевать, музыка, которая будет указывать, что делать, что потреблять и так далее. Несмотря на протест многих музыкантов, нас буквально заставили слушать музыку на частоте 440 Гц. Что мы и продолжаем делать до сих пор.

Естественно возникает вопрос: чем руководствовалась организация ISO (23.09.1920), приняв строй 440 герц как основной? Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку “Вердиевского” строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

В первой половине 20 века встречались и использовались на практике три камертона.

Стандартный камертон, распространенный в России издаёт звук «ля» 1-й октавы частотой 440 Гц.

В нацистской Германии камертон был настроен на частоту 449 Гц.

В некоторых европейских странах камертоны имеют частоту 432 Гц.

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц — частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение (3,8).

Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».


Chaplin Modern Times 'non-sense song'

*******************

Как вам такое?

Кнокаю фреймдату рэп-игры, оппы вифят хит.

Дэшаюсь вперёд, олл сити кинг, блочу спешл мид.

Джаггл-комбо, чизи бути фри, ловче ртути трилл.

Мувумент микс-ап, как мультифлип. Фладда MVP.

Это современный (как бы русскоязычный) исполнитель мамбл-рэпа GONE.Fludd.


GONE.Fludd – Фреймдата «Суперчуитс» | ТРЕК + ТЕКСТ | LYRICS
источник

0

10

Когнитивные искажения и история богов, или Почему у людей не было истории

Меня давно интересовал вопрос, - почему у людей не было истории (до наших сравнительно обозримых времен)? А та история, что была у людей, была историей богов, а не людей. Индийский эпос, греческая мифология, - это же не про людей. Про богов, полубогов, но не про человеческое общество.

Впрочем, и та история, что есть у нас сейчас, тоже весьма и весьма гм, своеобразно представлена.

Я понимаю, что, излагая историю того или иного государства, или отношений сразу нескольких государств, невозможно отразить безпристрастно все расклады. По-любому, кто-то будет выписан как агрессор, кто-то как герой, кто-то как жертва.

Дабы отразить историю безпристрастно и объективно, необходимо учесть все причинно-следственные связи и настроения, обусловившие ту или иную политику, проводимую государством. Но это невозможно учесть. И даже не потому, что излагаемая история при таком подходе будет занимать в миллионы раз больше букаф и террабайт. А потому, что человеку присущи КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ. Они встроены в модель человека. Воспринимать мир без когнитивных искажений человек не в состоянии. Поэтому объять в 4Д нюансы и мотивации всех сторон одновременно, рассказывая о каком-то историческом событии, человек просто не в состоянии. В силу конструкции своей модели.

Наш Мир не настоящий

Когнитивные искажения могут быть представлены в виде четырёх категорий: когда много информации, когда не хватает смысла, когда быстро реагируем, когда вспоминаем и запоминаем.

Вглядитесь только, - это - мы. Это - механизмы, или программы, которые рулят нашим восприятием, толкованием, и поведением. Где здесь объективность?! Сплошной набор кривых зеркал. Этот набор - наша начинка. Поэтому мы так плохо понимаем друг друга, зачастую слыша не то содержание, что хочет донести собеседник извне, а содержание собственного внутреннего.

Возможно, боги, хотя и были, по большей своей части, более или менее антропоморфными существами (хотя, впрочем, возможно, такое восприятие тоже следует атрибуировать к нашим человеческим когнитивным искажениям, компульсивно натягивающим не ту, так другую сову на не тот, так на другой глобус), были свободны от механизма когнитивных искажений внутри своих моделей. Поэтому от них осталась история. А человечество, скорее всего, вовсе не приспособлено (или только учится) к историческому мышлению.

Один лишь эффект ИКЕА чего стоит:
Исследование состояло из трех различных экспериментов, в которых участники строили из Lego, делали фигурки оригами и собирали коробки IKEA.

В первом эксперименте объектам исследования давали задачу «завершить самостоятельно сборку мебели IKEA». Затем исследователи оценивали предметы, которые испытуемые самостоятельно собрали, и ранее собранную мебель IKEA. Данный эксперимент изучал следующий вопрос: «будут ли испытуемые платить больше за мебель, которую они собрали сами, в сравнении с предварительно собранной мебелью?»[1] Результаты показали, что они готовы платить больше за ту, которую они собрали сами.

Во втором эксперименте исследователи просили испытуемых сделать либо лягушек, либо журавлей оригами. Затем испытуемых спросили: «сколько они готовы заплатить за их собственную работу?». После этого собрали другую группу испытуемые, которые не принимали участия в создании оригами.[1] Новые объекты исследования должны были ответить на вопрос: «Сколько они готовы заплатить за оригами, сделанное первой группой участников?».

После этого исследователи спросили их «Сколько бы вы заплатили за оригами, сделанное профессионалом?».[1] Вторая группа была готова заплатить больше за оригами, сделанные профессионалом.[1] Первой тестовой группе были продемонстрированы оригами. Демонстрация состояла из набора оригами, которые они сделали сами, и оригами, сделанные профессионалами.[1] Участники первой группы не знали, что их собственные оригами были показаны в демонстрации, также испытуемых попросили оценить различные оригами. Они выставили одинаковую цену, как собственным оригами, так и оригами, сделанным профессионалами.[1]

Заключительный, третий эксперимент включал две группы. Первая группа осуществляла полную сборку мебели IKEA, а вторая лишь частично. Затем обе группы осуществляли оценку этих объектов. Результаты показали, что участники, которые осуществляли полную сборку мебели, были готовы платить больше, чем те, что осуществляли лишь частичную сборку.

Возникает вопрос: КТО и ЗАЧЕМ в нас встроил эти когнитивные искажения? Природа? Что они, искажения, нам дают? Ведь если они есть, они для чего-то нужны, если не нам, то кому-то, кто их встроил в нашу модель?

Представляете, как просто нами манипулировать тому, кто изучил этот набор человеческих когнитивных искажений? Например, ура-патриотизм, являющийся, предполагаю, разновидностью "Искажения в пользу своей группы".

Анализирую собственные поступки, пробегаясь по спискам когнитивных искажений, - батюшки, да я ими просто набита доверху. Например, я долго ездила в магазин В, хотя он расположен по дороге после магазина А, потому что считала, что он ближе ко мне и я экономлю время и бензин. Считала я так потому, что дорога к магазину В прямая, а дорога к близлежащему магазину А петляет. После того, как надо мною посмеялся тифлисец по этому поводу, я разобралась, и поняла, что все-таки близлежащий магазин А с петляющей дорогой на полтора км ближе, чем магазин В, дорога к которому прямая. И я действительно по времени доезжаю до А быстрее.

Когнитивное искажение, которое я совершала, не задумываясь, несколько лет подряд. Не указали бы со стороны - до сих пор бы так поступала. И сколько такого - не счесть. То ли смеяться, то ли плакать. А сколько мы еще не знаем и не замечаем о себе? Какая нам нафик история... Кстате, эффект Манделы - уж не массовое ли когнитивное искажение?

Самое, на мой взгляд удивительное, это то, что мы только-только стали эти свои "милые человеческие особенности" в себе замечать и анализировать. В космос летали, атом расщепили, интернет с вайфаем изобрели, - а в собственной начинке ни уха, ни рыла не смыслим... Нда. Человек - венец природы... Почему так, интересно?
источник


Житие Брайана по Монти Пайтону - Мы все личности!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Наш Мир не настоящий