Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Невидимая энергия


Невидимая энергия

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Вызыватель дождя

Невидимая энергия

История о том, как человек своим состоянием влияет на мир и погоду

Один мой знакомый китаист был с коллегами в Китае в командировке; изучали местные обычаи. И вот однажды им звонит китайский коллега: “В одной провинции уже четыре месяца не было дождя. Гибнет урожай, людям грозит голод. Три деревни собрали последние деньги и решили привезти из другой провинции вызывателя дождя. Вам, наверное, будет интересно посмотреть на него. Только учтите: я вам ничего не говорил, потому что коммунистическая партия Китая колдовство решительно не одобряет”.

Ученые, конечно, воодушевились, срочно придумали какой-то этнографический повод и отправились по указанному адресу. Приехали в деревню, и в тот же день туда привезли вызывателя дождя – маленького сухонького старичка-китайца. Он запросил себе хижину на отшибе деревни и чашку риса в день. А с нашими учеными разговаривать наотрез отказался. Старшина деревни сказал: сейчас заклинателю нужно сосредоточиться, подождите, пока он выполнит свою работу. Можете пока пожить у меня дома.

На третий день пошел дождь. Старичок взял свои (огромные по местным меркам) деньги и засобирался в обратный (весьма неблизкий) путь. Старшина опять передал ему просьбу ученых. На этот раз заклинатель согласился уделить им немного времени.

– Расскажите, как вы вызвали дождь, – сразу, чтобы не терять времени даром, спросил старичка мой знакомый. – Наверное, существует какой-то специальный обряд? Он передается по наследству?

– Вы с ума сошли?! – изумился старичок. – Я вызвал дождь? Я что, маг? Неужели вы могли подумать, что я, в своем ничтожестве, могу управлять могучими стихиями?!

– Но что же тогда вы сделали? – обескуражено спросили китаисты. – Ведь дождь-то идет…

– Никто не может изменить никого, – назидательно подняв палец, сказал старичок. – Но каждый может управлять собой. Я, скажу без ложной скромности, достиг некоторых вершин в этом искусстве. И вот я приехал сюда, в правильном, гармоничном состоянии, и увидел, что здесь все неправильно. Нарушен порядок вещей, гибнет урожай, люди в отчаянии. Я не могу этого изменить. Единственное, что я могу, – это изменить себя, то есть стать неправильным, присоединиться к тому, что здесь происходит. Именно это я и сделал.

– Ну, а потом? Откуда дождь-то?

– Потом я, естественно, работал с собой, возвращая себя обратно в правильное состояние. Но поскольку я был уже един со всем прочим здесь, то и оно вместе со мной, постепенно, с некоторой инерцией, но вернулось на правильный путь. А правильным для этой земли сейчас является ее орошение. Вот поэтому и пошел дождь. А вовсе не потому, что я его “вызвал”…

– Но если все так просто, почему же вы взяли за это такие большие деньги? – спросил один из ученых. – Крестьянам пришлось буквально продать последнюю рубашку, чтобы заплатить вам…

– Потому что я уже старый и немощный человек, а когда я присоединяюсь к дисгармонии, мне становится так же плохо, как и всему вокруг. Добровольно перейти из правильного состояния в неправильное – стоит очень дорого, – вызыватель дождя знаком показал, что аудиенция окончена. В тот же день он уехал обратно в свою деревню, а ученые отправились в Пекин.

Многим из нас даже не надо, как старому китайцу, присоединяться и загонять себя в общую дисгармонию. Мы уже там. И как же нам самим вернуться в “правильное состояние”?

– Упорно и даже фанатично делать все то, что мы сами внутри себя считаем правильным, но до сих пор не делали.

источник

Невидимая энергия

Знаю способ раскрутки воронки какой нужной, тут интересный способ, прям по Серафиму Саровскому :(

Меня тут спрашивают про вампиров, как они забирают энергию? Они действую наоборот, они опускают окружение на свой уровень, что бы взять энергию и если человек по идее может восстановиться, то он восстанавливает первоначальное состояние (он донор по свадхистане). А если не может, то заболевает и ему надо искать донора, который поднимет его вибрации, крутанёт чакры и даст энергию, наполнит его силой.

Как защититься? Оставаться в своём эталонном состоянии, что бы вокруг не происходило, держать баланс и не унывать никогда, не падать духом в низкие вибрации. Ну, а те, кто ноют, что всё плохо и их "все едят", то, скорее всего, они низко вибрационные сами. Никто их не ест, они не могут найти донора или быстро его выпивают сами. Вообще нытиков и жалобщиков надо опасаться.

rivka381 (с)


Лу Янь вызывает дождь. Запретное царство.

0

32

ИЗЛУЧЕНИЕ ФОРМЫ

В «Рассказах Вельзевула» Г.И.Гурджиева есть эпизод, где главный герой, представитель внеземной расы Вельзевул, отправленный с миссией на нашу планету, встречается с бухарским дервишем-исследователем по имени Хаджи-Асвац-Трув. Встреча происходит в подземной «лаборатории» горных пещер Верхней Бухары, где дервиш изучал свойства вибраций различной природы и их воздействие на живые существа в отсутствие посторонних колебаний.

Среди прочих опытов Хаджи-Асвац-Трув ставил так называемые «архитектурные» эксперименты, выясняя, «какие именно помещения и насколько вредно действуют на людей и животных» (глава 41). Эти опыты проводились в одной из больших пещер при помощи особой палатки из нейтрального материала. Меняя ее форму и помещая внутрь палатки различные существа, Хаджи-Асвац-Трув посредством специального прибора регистрировал изменения в их вибрациях. Архитектурные опыты, как утверждал дервиш, вполне убедили его, что «не только величина и общая внутренняя форма помещения имеют действительно громадное влияние на людей и животных, но что также и всякие внутренние, так сказать, «изгибы», «углы», «выступы», «изломы стен» и многое другое, вызывая изменение имеющихся в атмосфере помещения вибраций, всегда способствуют изменению к лучшему или к худшему субъективных вибраций находящихся там людей и животных». Оказалось, что человек гораздо чувствительнее к изменению вибраций, вызванных разницей в форме помещения, чем животные. Вельзевул-Гурджиев предположил, что это происходит в следствие «ненормальных внутренних и внешних условий существования людей».

В другом месте той же книги есть интересное упоминание древней науки эзотерических школ Вавилона, основанной на знании закона колебаний. «Этот закон, совершенно не дошедший до современных трехмозгных существ твоей планеты, тогда был уже очень хорошо известен тамошним существам, а именно – им было уже очень хорошо известно, что величина и форма помещений … влияют известным образом на существо». (глава 30)

Действительно, некоторые традиции, сохранившиеся испокон веков, несут следы этой древней науки. Есть ли объяснение того, что жилища аборигенных народов чаще всего имеют округлую форму? Каковы причины необычайных свойств пирамид? Зачем в китайских храмах края крыш приподняты кверху? Почему славянский обычай запрещает сидеть на углу стола, особенно молодым девушкам, и стоять в дверях?

Гурджиев не вдается в подробности, какое влияние оказывают на нас конкретные геометрические формы, а ведь это - самое важное. Придется разбираться самим :)

Невидимая энергия
Иллюстрация из китайского геомантического трактата, показывающая классификацию различных форм природных или созданных человеком объектов

Начнем с того, что кое-какие остатки древнего знания все же дошли до нас, хотя и с изрядными искажениями и наслоениями, - в виде традиционных практик геомантии, фэншуй и Васту.

Следует сделать небольшое пояснение относительно фэншуй и Васту, дабы избежать предвзятости и упредить возможные комментарии. Наука о течении жизненной энергии ци в природных и созданных человеком объектах, называемая фэншуй 風水 - «ветер и вода», - была известна еще пять тысяч лет назад в Китае. В древних цивилизациях долины Инда схожее учение распространилось под названием Васту. И то, и другое были науками, основанными на знании объективных законов универсальной энергии ци или праны, приходящей на Землю из космоса и циркулирующей в ее минеральной, органической, водной и атмосферной составляющих.

Компас изначально был создан не для навигации, а как инструмент фэншуй, чтобы ориентировать жилища и храмы в соответствии с магнитными потоками Земли. Магнитная и электрическая энергия, в том числе молнии и статическое электричество, считались проявлениями универсальной ци (что недалеко от современных концепций единого поля).

Кроме того, в древних цивилизациях Китая и Индии отлично знали, что в зависимости от геометрической формы объекта излучаемая им энергия может быть как благоприятной, так и вредоносной для органической жизни. Этот раздел знаний стал ядром одного из трех направлении фэншуй – Школы Ландшафтов, имеющей дело с внешними формами природных и городских ландшафтов, отдельных зданий и помещений. Каждая из форм оказывает определенное воздействие на живые организмы, и цель мастера – определить, какие из них несут разрушение, а какие – здоровье и благополучие. Согласно учению Школы Ландшафтов, например:

- скругленные и волнистые формы предпочтительнее форм с острыми углами и прямыми линиями. Вредоносными элементами ландшафта считаются скалистые горы с острыми или зубчатыми вершинами, утесы с обнажением породы, глубокие, обрывистые каньоны и ущелья. Нельзя строить жилища на вершине возвышенностей;

- в городском ландшафте аналогом скал являются высокие и остроконечные здания и башни. Их наличие в непосредственном окружении дома является нежелательным;

- неправильная, несимметричная форма здания или внутреннего помещения, с ломаными линиями, острыми углами или выступами считается неблагоприятной;

- благоприятными чертами ландшафта являются пологие, поросшие растительностью холмы. В городской среде наиболее позитивной энергией наделены округлые здания и строения с куполообразной крышей. Квадратная, прямоугольная и октагональная форма также благоприятны, а вот треугольная считается вредоносной;

- перед домом, особенно перед входной дверью, не должно быть сухих деревьев с острыми торчащими ветками, крыш с зубцами, ям, глубоких прудов или гор камней. Угол соседнего дома не должен быть обращен в сторону входа;

- внутри помещения не должно быть торчащих и оголенных балок, неровных стен с острыми выступами. Деревянные двери, полы и стенные панели не должны быть слишком узловатыми и сучковатыми и т.д.

(Подробные рекомендации Школы Ландшафтов можно прочитать в книге Евы Вонг, потомственного даосского Мастера фэншуй родом из Гонконга, чьими работами я пользуюсь более двадцати лет, в том числе для личных нужд. С помощью ее книги мы выбирали участок и оптимальный план дома. Хотя в продаже есть книги других популярных авторов по фэншуй, я всегда рекомендую только книги Евы тем, кто желает изучать геомантию).

К сожалению, как это нередко происходило, по мере утраты подлинного знания то, что когда-то было объективной наукой, обросло искажениями, элементами магических практик и суеверий. Поэтому к тем методам, которые сейчас преподносят как фэншуй (даже если они исходят от китайских «мастеров»), следует подходить очень избирательно, отделяя зерна от плевел. Я не хочу сказать, что «денежные деревья», статуэтки лягушек с монетами во рту или изображения тигров не работают как талисманы для привлечения удачи или защиты от негативных воздействий. Может быть, и работают - на уровне психологии или бытовой магии. Только это не имеет отношения к изначальному учению Школы Ландшафтов, основанному на физических законах движения энергии.

О каких законах и о какой энергии идет речь?

Любой объект, обладающий массой, - металл или диэлектрик - излучает особый вид неэлектромагнитных волн. Природа этих волн еще недостаточно изучена, и не существует единой конвенции для их названия – можно встретить такие термины, как «гравитационные волны», «излучение массы», «энергия формы», «хрональное поле» и т.д. Неясным остается даже вопрос о том, является ли сама масса источником указанной радиации, или она просто ретранслирует и фокусирует пространственные (планетные, космические) волны, подобно линзе, - что более вероятно.

Невидимая энергия
Фотография, сделанная при помощи метода Кирлиана, демонстрирует излучение круглого предмета - монеты в два фунта стерлингов.

Ранее я уже писала об исследованиях американского инженера и кристаллографа Джерри Галлимора (Jerry Gallimore), касающихся излучения массы. Он утверждал, что геометрическая форма предмета имеет прямое влияние на излучение им энергии, - аналогично тому, как это происходит в антеннах или других устройствах, использующих принцип резонанса. Так же, как особая конфигурация антенны позволяет ей принимать и передавать волновую энергию, геометрическая форма объекта определяет, каким образом он фокусирует и модулирует окружающие его энергетические поля. Согласно Галлимору, каждый физический объект представляет из себя своего рода антенну, производящую поле концентрированной энергии в ключевых точках своей геометрической структуры.

Невидимая энергия
Фотография морской звезды, сделанная по методу Кирлиана, на которой хорошо видны зоны концентрированной радиации, исходящие с оконечностей ее лучей. Источник: kirlian.com

Ключевые точки, как правило, располагаются в вершинах и углах объекта, если таковые имеются – в этих зонах энергия концентрируется и «вытекает» в виде сфокусированного луча. Чем острее угол, тем сильнее исходящий из них поток энергии, и его интенсивность может быть вредоносной. В фэншуй такой поток энергии называется ша ци – гибельная ци. Можно привести аналогию: влага нужна всему живому, но если вы поместите растение под постоянно бьющую струю воды, растение может и погибнуть. Или с таким: органической жизни необходима солнечная энергия, однако если сфокусировать солнечный свет при помощи линзы и направить его на живое существо, можно вызвать ожог.

В объекте прямоугольной или квадратной формы энергия окажется сосредоточенной в четырех углах, излучаясь изнутри кнаружи. Для того, кто находится изнутри, опасности нет, - проблема возникает, только если живое существо находится снаружи угла. Аналогичным образом, если угол дома или его крыши направлен прямо на фасад другого дома, жители последнего постоянно подвергаются действию исходящего от него направленного потока излучения. Отсюда правило фэншуй - не строить дом так, чтобы его стены и особенно входная дверь выходили на соседский угол. Кстати, данное правило объясняет загнутые кверху крыши китайских, японских и корейских традиционных жилищ и храмов – так ша ци углов и острых краев направляется не на соседние дома, а вверх. Очень мудрое и взаимоприемлемое решение.

Невидимая энергия

Другим мудрым решением, найденным традиционными культурами, было строительство жилищ с округлыми и сглаженными формами, без углов – юрта, вигвам, иглу, древнекельтские круглые дома, включая шотландский брох и галисийский пальясо, африканский рондавель, индийский бунга и многие другие – всего не перечислишь.

Невидимая энергия

Округлая и куполообразная форма является идеальной с точки зрения излучения формы, так как энергия в ней распределяется наиболее равномерно и гармонично, нигде не образуя узконаправленных потоков. Второй по гармоничности после круга, с точки зрения фэншуй, является форма октагона. Восьмиугольник очень близок к кругу, но при этом октагональные здания из некоторых материалов технически строить легче, чем круглые. Большинство суфийских теккий, например, имеют восьмиугольную форму.

Но вернемся к углам.

Человек, сидящий на углу стола, будет подвергаться более сильному воздействию, чем тот, кто находится вдоль края столешницы. Вероятно, это было причиной того, что сидеть на углу у славянских народов было не принято, - особенно молодым девушкам, которым еще предстояло иметь детей.

Помимо углов, более направленно излучают ребра прямоугольных балок. Этим объясняется правило фэншуй не ставить кровать или стол под выступающей балкой.

Следует упомянуть также об особенности излучения формы деревянными элементами дома. Древесина (особенно хвойная) обладает свойством «полярности», анизотропии – она излучает значительно сильнее в направлении вдоль волокон и слабее поперек них. Благодаря такой структуре, живое дерево «качает» влагу и тонкую энергию от корней к ветвям. В традиционных срубах поперечная часть бревна направлялась наружу. Внутри дома человек подвергается действию направленного потока излучения с поперечников бревен, только находясь в дверном проеме. Может быть, поэтому в славянской традиции стоять в дверях и сейчас не принято.

Невидимая энергия

В тех местах, где в дереве находятся сучки, излучение также более сильное, отсюда рекомендация фэншуй делать деревянную обшивку и мебель из материала по возможности несучковатого и без узлов.

Если вблизи от дома находятся старые засохшие деревья, то они излучают в направлении концов ветвей, и от них лучше избавляться, особенно если торчащие ветки направлены на дом. Вообще, все объекты с острыми концами – пики скал, антенны и башни, ограды и заборы с зубцами и т.д. также излучают ша ци в направлении острия или выступа. Поэтому правилами фэншуй не рекомендуется устраивать жилища в тех местах, куда направлено это излучение.

То, насколько мощным может быть излучение формы объектов с остроконечными вершинами, наглядно демонстрирует эффект пирамид, существование которого к настоящему времени уже никем не оспаривается, поскольку задокументировано множеством исследований. Подробную историю изучения феномена пирамид можно прочесть по этой ссылке, поэтому я остановлюсь на нем лишь коротко, для пояснения некоторых рекомендаций фэншуй.

Энергия пирамиды концентрируется в ее верхней трети и на ребрах и затем, перемещаясь к вершине, излучается вверх. Слово «пирамида» происходит от греческого пирамис, что означает «огонь внутри».

Невидимая энергия
Излучение энергии пирамидой (рисунок В.Гребенникова, российского исследователя энергии форм и в частности «эффекта полостных структур», которому посвящена отдельная тема)

В фэншуй пирамидальная форма, как и треугольная, также считается «огненной», что видно на самой первой иллюстрации к этой заметке. Это, на мой взгляд, свидетельствует о некоем общем понимании эффекта пирамид древними культурами. В книге Дэна Дэвидсона (Dan Davidson), американского исследователя излучения формы и коллеги Джерри Галлимора по Ассоциации Альтернативной Энергии, приведено фото пирамиды с катушкой Теслы внутри. Как фотографии, сделанные по методу Кирлианов, снимок выявляет обычно невидимый поток энергии:

Невидимая энергия
Снимок сделан в 1979 г. супругами Нельсон. Источник фото: Dan Davidson, Shape Power, 2012

Чем больше объект пирамидальной формы, тем более сильный поток энергии он излучает из высшей точки. Горные вершины, особенно треугольной формы с заостренным пиком, во многом обладают свойствами, аналогичными эффекту пирамиды, поэтому строительства жилищ на вершине горы следует избегать. Конические формы во многом схожи с пирамидальными в особенностях излучения формы.

(Интересно отметить, однако, что многие монастыри возводились как раз в таких местах на пиках гор или скал, где излучение рельефа наиболее сильное. По-видимому, самодисциплина и сила духа людей, которые там поселялись, позволяла им работать со столь мощными потоками энергий, сознательно используя их для своего внутреннего развития. Однако обычным людям, не вовлеченным в особые практики, это может быть не под силу, и им лучше устраивать жилища на равнинах и в местностях с невысокими холмами.)

Невидимая энергия

*****

Почему я считаю столь важной «архитектурную» тему исследований героя книги Гурджиева, дервиша Хаджи-Асвац-Трува, и возрождение знаний древних культур? Дело в том, что на протяжении последнего столетия города строились в местах, выбранных произвольно, которые часто оказывались неблагоприятными для жизни людей. В свою очередь, архитекторы и дизайнеры создавали здания и вещи для повседневного пользования, никак не учитывающие знания об излучении формы и влиянии его на здоровье людей. Как один из примеров: в последнее десятилетие вновь, как и в 70-е годы прошлого века, стал модным минималистский стиль мебели и интерьеров с острыми углами, прямыми линиями и оголенными элементами конструкций – балками, перекрытиями. Подобное окружение оказывает негативное воздействие на здоровье находящихся в нем людей.

Я питаю надежду, что знание о том, как геометрическая форма объекта меняет излучаемую им энергию, поможет каждому желающему создать лучшее окружение для себя и своих близких - «пространство любви», наполненное формами, благоприятными для здоровья и внутренней гармонии.

assalam786 (с)

0

33

ДЫХАНИЕ ДРАКОНА

…Он может принять вид шелковичного червя или заполнить собой всю Вселенную. Он воспаряет в небо в виде туч или скрывается в водных глубинах. Он способен подниматься туманом и выпадать дождем, принимать любой цвет и сливаться с окружением, становясь невидимым. Он – повелитель вод в движении: рек, морей и водопадов. Там, где его дыхание выходит на поверхность земли, здоровье и достаток воцаряются на сотню поколений...

Так трактаты Древнего Китая описывают дракона – таинственную сущность, воплощение всепроникающей космической силы, чье дыхание – ци  – дает жизнь всему сущему.

Невидимая энергия
Фрагмент свитка «Девять драконов», художник Чэнь Жун, 13 в.

Реки и моря рождены его дыханием, а наземные формы - очертаниями его тела:

Хребет дракона – горные массивы; извивающиеся отроги гор – его вены; предгорья, переходящие в равнину – его голова, и при ней - лучшее для жизни людей ровное место, окруженное возвышенностями, - драконий «живот»...

Невидимая энергия

Вышеперечисленное - вовсе не поэтические метафоры, а вполне технические спецификации, которыми мастера ландшафтной школы фэншуй пользовались в поиске лучших мест для строительства курганов, дворцов и поселений. Даже в наше время, покупая землю для дома, китайцы не постоят за ценой, если участок расположен на «животе дракона».

И переплатят они не зря...

Ци течет вдоль горных хребтов, спускается по отрогам и собирается в определенных участках земной коры, подобно тому, как она циркулирует по невидимым меридианам человеческого тела и концентрируется в особых точках. То, для чего в нашем веке придумано много названий - геомагнитные, теллурические, гравитационные и другие виды энергий – для древних было единой ци, текущей в теле «земного дракона». Ключевые точки вдоль меридианов, где есть непосредственный выход на течение ци, в акупунктуре называются сюэ, что означает «пещера» или «логово». Этим же словом в ландшафтной школе фэншуй обозначают лучшее для поселения место - «логово или пещеру дракона», точку, где происходит гармоничная конвергенция всех окружающих энергетических потоков.

Невидимая энергия

Возведенный в таком месте дом будет, словно игла, введенная в акупунктурную точку тела человека, подключен к течению ци в теле «дракона».

Естественное течение ци, «дыхание дракона», приносит здоровье и процветание, и, наоборот, там, где ци застаивается или рассеивается, наблюдается упадок и вырождение. Мастера ландшафтной школы оставили нам знания о том, какие условия необходимы для накопления благоприятной ци. В Цзаншу, классическом трактате по фэншуй 4-го века, говорится следующее:

«Ци уносится ветром (фэн) и им рассеивается, однако привлекается и удерживается водой (шуй). Древние предотвращали рассеивание ци и направляли ее, чтобы удержать и сохранить. Это и есть фэншуй. По установлениям фэншуй, место, привлекающее воду, является наилучшим. За ним следует место, где укрощен ветер» (здесь и далее используются переводы классических текстов, сделанные профессором С.Филдом).

Вот, собственно и объяснение смысла слова фэншуй: «укротить ветер и привлечь воду». Чтобы постичь суть технологии древних, нам приходится ломать одну глубоко засевшую в нас парадигму. Целью их науки не было заполнение жизненного пространства все большим количеством все более сложных вещей и коммуникаций. Во главе их технологий было сохранение и умножение жизненной силы. И сейчас мы посмотрим, как они это делали.

ФЭН (ВЕТЕР)

«Место, где укрощен ветер», согласно Цзаншу, позволяет накопить жизненную силу. Действительно, там, где всегда дуют сильные ветра, климат становится сухим, растительность не выживает, водные источники исчезают, а с ними уходит дыхание дракона – ци, привлекаемая водой. А значит, ни здоровья, ни благосостояния не жди. Постоянные сквозняки вызывают болезни и общее ощущение неуютности. Если позволить ветру двигаться по прямой, то он будет рассеивать ци. С другой стороны, если ветер совсем заблокировать, воздух станет застойным и загрязненным. Но если на пути ветра поставить преграды, то, огибая их, он будет замедляться и завихряться. Таким образом, иссушающий ветер будет превращен в освежающий и очищающий воздух, так как вихреобразное движение рождает ци. (Ниже будет объяснено, почему и как).

В природном окружении естественными препятствиями для ветров служат горы, холмы и высокие деревья. В прериях, где я живу, многие фермеры строят дома прямо посреди обрабатываемых ими полей, открытых всем ветрам. В качестве защиты они садят вокруг дома деревья в один или два ряда, и даже такая ограниченная мера работает для удержания жизненной энергии дома.

В урбанистическом ландшафте естественной защитой от ветров служат строения на тех улицах, которые мягко изгибаются, как в старых городах. Прямые узкие улицы с небоскребами и без деревьев, какие мы встречаем в деловых кварталах современных городов, наоборот, создают туннели для сквозных ветров, рассеивающих ци. Это – не очень благоприятные для жизни места.

Внутри помещения окна и двери (а также задняя и передняя двери) не должны располагаться на одной линии, так как возникнет прямой сквозной ветер, уносящий ци (и, разумеется, приносящий простуды). В традиционных китайских жилищах вы никогда не встретите такого расположения. Если в месте, где вы живете, между окнами или дверями, расположенными вдоль прямой линии, нет «ветрореза» в виде стен, можно установить ширму или поставить шкаф, создавая извивающийся паттерн движения воздуха, более естественный для «дыхания дракона».

Применением аналогичного принципа объясняются специальные экраны из камня, кирпича или дерева («отражающие стены»), которые можно увидеть напротив входных дверей или ворот в восточных храмах и дворах - либо изнутри, либо со стороны улицы. Они появились в Китае еще три тысячи лет назад.

Невидимая энергия

В императорских дворцах такие каменные экраны украшались волнистым рельефом (часто изображающим дракона), создающим микро-завихрения в воздушном потоке.

Невидимая энергия
Стена Девяти Драконов в Запретном Городе, Пекин, где находился императорский дворец, была возведена как отражающий экран. Запретный Город построен вдоль прямой линии-меридиана, и инструменты фэншуй вроде Стены Девяти Драконов использовались его строителями для смягчения эффекта прямолинейных форм.

Если вы спросите у китайца, каково назначение таких отражающих экранов, вам, скорее всего, скажут: мол, в древности считали, что злые духи движутся по прямой линии и не могут огибать преграды, и поэтому устанавливали экран, не позволявший им проникать внутрь. Фактически же целью экрана было препятствовать созданию прямой линии для движения ветра, одновременно способствуя умеренной циркуляции воздуха внутри двора или стен дворца. Огибая экран с двух сторон, воздушный поток из вредоносного и рассеивающего ци превращается в вихреобразный и рождающий ци.

Длинные и узкие коридоры создают туннели для прямолинейного движения ветра и также способствуют рассеиванию ци. Гораздо лучшим расположением является такое, при котором двери комнат или офисов выходят не в закрытый коридор, а в общий холл, площадку или двор. В исторической части Пекина до сих пор можно найти старинные семейные подворья, состоящие из четырех домов, расположенных квадратом вокруг центрального дворика, в который и выходят все двери. В дворцовых комплексах, если невозможно было избежать длинных переходов между зданиями, их устраивали в виде галерей, где воздух не оказывался «пойманным» в узкий туннель.

ШУЙ (ВОДА)

Текущая вода притягивает ци, как магнит. Мысль о том, что ци состоит в особых отношениях с водой, развивается в уже упомянутом трактате Цзаншу: «Ци – мать воды. Там, где ци, есть и вода». Как мать и дитя, ци и вода связаны неразрывными узами: привлекая одно, мы притягиваем и другое.

Интересно отметить, что к такому же выводу экспериментальным путем пришел немецкий ученый-биолог прошлого века Вильгельм Райх (Wilhelm Reich), введший в обращение термин «оргон». Он обозначает универсальную витальную силу, по сути очень схожую с ци. Райх утверждал, что вода притягивает и аккумулирует оргон, становясь «живой» - незаменимой как для биологических процессов, так и для формирования климата. И, наоборот, - для того, чтобы повысить содержание влаги в воздухе, необходимо увеличить в нем концентрацию оргона. На этом принципе был основано устройство, с помощью которого Райх мог вызвать дождь, собрав дождевые облака во время засухи.

В китайском трактате 5-го в. до н.э., Гуань-цзы, планетарная роль воды сравнивается с функцией крови в организме: «Вода есть кровь и дыхание (ци) земли, она осуществляет обмен, протекая по ее жилам и венам».

Невидимая энергия

Как и для кровотока в человеческом теле, естественный паттерн течения воды – немного извилистый, ритмичный и мягко завихряющийся, как у равнинной реки или лесного ручья. Согласно фэншуй, подобное водное тело привлекает и удерживает ци наилучшим образом. Собственно, классическое китайское изображение тела дракона именно такое, напоминающее течение реки с изгибами - меандрами.

Невидимая энергия

Слишком быстрое, бурное течение («белая вода») вдоль прямой линии не позволяет ци накопиться, а в стоячей воде ци, наоборот, не может циркулировать и застаивается. Обо всем этом предупреждает Цзаншу:

«Бурные течения неблагоприятны, они ведут к бедам и сетованиям... Стоячие воды – источник упадка. Водоемы, где вода циркулирует, приносят процветание. В старину говорили: там, где течение воды извивается, царят благородство, долголетие и достаток. Там, где вода течет прямо, правитель будет пленен, а князья сгинут».

Утверждения древних книг со всей их впечатляющей образностью, тем не менее, отражают реальные физические феномены. Многие из них нашли подтверждение в опытах австрийского исследователя прошлого века Виктора Шаубергера (Viktor Schauberger), прозванного «водным кудесником» из-за его зачастую невоспроизводимых феноменов с водой. Иногда говорят, что Шаубергер продвинул знания человечества о естестве воды не менее, чем Тесла - о природе электричества (и, увы, как Тесла, остался во многом непонятым).

Шаубергер, однако, не столько открыл, сколько, не ведая того, возродил многие давние знания о воде. Почти дословно повторяя строчку из китайского трактата, он писал: «Тайны воды имеют ту же разгадку, что и секреты циркуляции крови в человеческом теле. В Природе обычные функции, выполняемые водой, аналогичны функциям крови в организме» (здесь и далее цитаты из биографической книги о Викторе Шаубергере). Действительно, кровь циркулирует по извилистым руслам сосудов и капилляров, и эта извилистость позволяет главной жидкости нашего тела по ходу движения питать органы и ткани, наполняя их жизненной энергией. Извивающийся паттерн кровеносной системы сродни изгибам «водяного дракона».

Шаубергер был потомственным лесничим. Основываясь на опыте многих поколений своих предков, он утверждал, что с водой нельзя обращаться как с массой бездушного вещества. Как и древние китайцы, использовавшие образ «водяного дракона» для ее олицетворения, Виктор Шаубергер считал воду не просто кучей молекул H2O, но живым организмом, существующим по своим законам. Один из этих законов – непрерывное волнообразное движение.

Лесной гений, бравший уроки у самой Матери-Природы, пытался убедить ученое сообщество, что искусственное спрямление нормального течения рек, сковывание их в прокрустовом ложе бетонных каналов и дамб – причина загрязнения рек во всем мире и потери ими жизненной силы. Для того, чтобы река не заиливалась и не выходила из берегов, необходимо дать ей возможность течь согласно ее природному курсу – плавно извиваясь. Изгибы реки создают внутренние завихрения, естественным образом очищающие русла реки от наносов. Благодаря этому река сама себя контролирует, оставаясь в пределах своего нормального русла, что делает строительство дамб от наводнений ненужным.

Невидимая энергия
Естественный профиль реки с выраженными меандрами. В местах его изгибов формируются вторичные течения. Меньшее из них, образующееся у крутого берега, становится главным на внешней стороне следующего изгиба и т.д.

Шаубергер писал: «Течение реки никогда не должно регулироваться при помощи повышения берегов, но только изнутри, путем изменения структуры течения». Он создавал и устанавливал внутри заиленных русел рек оригинальные «энергетические тела», похожие на плавники, направлявшие воду так, чтобы она закручивалась по спирали в середине потока.

Невидимая энергия
Иллюстрация из патента Шаубергера, показывающая (А) русло реки с установленными вдоль него «энергетическими телами» формы (В), направляющими течение в центральной части русла по спирали

После установки «энергетических тел» заиленная река в течение нескольких дней вымывала все наносы со дна, углубляя свое русло до камней. Вынося со дна на берег осадочный материал, здоровая река, по словам Шаубергера, «сама строит свои берега» - ей просто не нужно мешать. Ил, вынесенный рекой, в свою очередь, создает основу для роста растений, чья корневая система еще более укрепляет берега, а тенистые кроны предотвращают чрезмерное испарение. Так создается круговорот взаимного питания энергией жизни.

Интересно отметить, что легендарный правитель Поднебесной, Великий Юй, согласно летописям, укротивший воды и освободивший ее жителей от постоянной угрозы наводнений, руководствовался аналогичными идеями. В трактате Чжоуюй, написанном в 5-м в. до н.э., сын правителя царства Чжоу пытается отговорить отца от строительства дамбы на реке и приводит в пример Великого Юя, который «углублял и очищал русла рек вместо того, чтобы ограничивать их дамбами». Отец Великого Юя, Гунь, пытался бороться с наводнениями при помощи дамб, но потерпел неудачу.

Сын правителя Чжоу далее объясняет отцу, как изменение естественного течения реки скажется на циркуляции ци: «Я слышал, что те, кто правили людьми в древние времена, не сравнивали горы с землей, не перекрывали рек и не осушали болот. ... Реки - каналы для ци, а болота дают воде возможность накопиться. ... Ци ... не застаивается и не рассеивается». (ссылка)

К сожалению, сохранилось мало сведений о том, какие технические средства использовал Великий Юй четыре тысячи лет назад для укрощения водной стихии. Но легенды о нем говорят, что он сам появился на свет в виде дракона, и драконы же были даны ему в помощь в борьбе с наводнением. По извилистому следу, указанному хвостом каждого из мистических помощников, Юй прорывал или углублял реки и каналы. Усмиряя потоп, Великий Юй дошёл до реки Хуанхэ. Стоя на высокой скале и наблюдая за силой течения, он вдруг увидел длинное существо с туловищем рыбы – речного духа. Дух дал Юю мокрый зелёный камень и исчез в волнах. На поверхности камня кривыми линиями был нанесен тончайший, как нить, рисунок. Юй сразу понял, что на камне был узор движения вод, который ему следовало восстановить.

Вот так, при помощи следов, оставленных драконьим хвостом, и узора на камне, подаренном речным духом, Великий Юй укротил разбушевавшиеся воды Поднебесной.

К вопросу помощи мистических существ: не могу не упомянуть, что одно из наиболее гениальных гидротехнических решений Виктора Шаубергера было подсказано ему водяной змеей, неожиданно появившейся на том месте, где он сидел в глубоких раздумьях. Он бросил змею в воду, и волнообразное движение ее тела подсказало Шаубергеру, как должна двигаться вода.

Чтобы водная ци не застаивалась и не рассеивалась, нужно сделать движение воды волнообразным, создающим естественные завихрения. А что, собственно, происходит с водой, когда она образует вихри?

Однажды, говоря о тайнах воды, мы обратили внимание на исследования американского биоинженера, профессора Джеральда Поллака (Gerald Pollack), изучающего оптимальную структуру воды в биосистемах. Согласно его выводам, наилучшая для различных форм жизни структура воды – кластерная, когда множество молекул H2O соединяются в сложные, геометрически правильные образования. Один из способов восстановить такую биологически активную структуру воды - создание в ней воронок. (Поэтому, даже когда вы размешиваете ложкой сахар в стакане чая, маленькая воронка, образующаяся в нем, меняет ее структуру на более биоактивную. И это же – причина того, что вода из журчащих горных ручейков кажется более вкусной, «густой» и сладкой).

О том же говорил Виктор Шаубергер, видевший все процессы в наблюдаемом мире как проявления невидимого Единства, суть которого - циклоидное, вихревое движение. Там, где есть завихрения или воронки, считал он - появляется имплозия, втяжение заряда энергии, а значит, жизнь.

Как минимум два открытия, сделанные в прошлом веке, подтверждают вышеуказанное убеждение лесного кудесника и древних школ фэншуй. Одно из открытий принадлежит австрийскому физику Людвигу Больцману, чье имя нам известно со школы. Экспериментируя в области энергии пара, Больцман пытался заставить молекулы водяного пара или газа двигаться по прямой линии, поскольку считал, что так можно увеличить выход энергии. Однако, к его великому разочарованию, ученый обнаружил, что создать прямолинейное движение молекул было невозможно. Следуя всеобщему стремлению влиться в вихрь жизни, даже малые частицы избегали прямых.

Второе открытие тоже принадлежит австрийцу, Феликсу Эренхофу (Felix Ehrenhaft). Эренхоф изучал поведение микрочастиц различных субстанций – серебра, меди, угля, воды и т.д. – в вакуумной среде. Если частицы в пробирке с вакуумом подвергались воздействию концентрированных лучей света, они начинали двигаться определенным, неизменно одинаковым, образом. Эренхоф писал об этом опыте: «Полностью неожиданным для меня оказалось то, что движение частиц в поле было не прямолинейным, но следовало повторяющейся траектории, похожей на спираль, всегда одной и той же формы и размера».

*****

Хотя экспериментаторы, пытающиеся направить «дыхание дракона» по кратчайшему прямолинейному пути, были (и будут) разочарованы, мы можем успешно применять это знание для технологий иного калибра. Например, обустраивая наше жизненное пространство, мы в первую очередь подумаем о том, как защитить его от ветра и привлечь воду. Есть вода, есть биоактивная сила – ци. Во-вторых, мы прикинем, как сделать, чтобы ее источник, протекая через наш сад, мягко извивался и журчал, и чтобы вода в нем не застаивалась, а циркулировала. А если мы решим приобрести фонтанчик для дома или офиса, которые в последнее время стали популярны (и это очень неплохая идея со многих точек зрения), то будем выбирать такой, в котором вода немного завихряется.

Невидимая энергия
Такое «ложе» для текущей воды было изобретено Дж.Вилксом (John Wilkes) в 70-е годы.
Вода, протекая через ряд терракотовых чаш, ритмично пульсирует, изгибаясь в форме цифры 8.

Каким бы ни был всемогущий «дракон» – земным, водяным или воздушным, он никогда не движется по прямой, поэтому правилами фэншуй рекомендуется избегать прямых линий везде, где это возможно. Есть, однако, одно исключение, когда речь идет об объектах, размещенных вдоль геомагнитных линий.

assalam786 (с)

0

34

ПАРАМАГНЕТИЗМ И КАМНИ МЕГАЛИТОВ

...В одной из легенд о царствовании короля Артура рассказывается, как чародей Мерлин перевез «мистические камни» из древнего каменного круга в Ирландии в Стоунхендж. «Камни сии  огромных размеров и дивных качеств, - сказал Мерлин, - имеют свойства поистине целебные. В старину гиганты перенесли их с дальних берегов Африки и установили в Ирландии, где жили тогда, и не было камня в этом круге, в коем не таилась бы сила исцеления». Сказание, записанное Джеффри Монмутским в 12-м веке, далее описывает, как бриты вторглись в Ирландию и с помощью магии Мерлина увезли огромные камни в Стоунхендж, где они и стоят по сей день...

Археологам известно, что голубые камни Стоунхенджа были привезены вовсе не из Ирландии, а из карьеров Уэльса, однако это не отменяет вопроса: зачем было тратить невероятные усилия, чтобы тащить мегалиты за три сотни километров? Что особенного в этих голубых вулканических валунах – долеритах? Неужели дело действительно в уникальных свойствах минералов, о которых знал Мерлин, а мы почти не имеем понятия?

Что это были за камни, тщательно отбираемые и помещенные в узлах всемирной сети из кругов, менгиров, дольменов и башен, - сети, следы которой обнаруживают не только в Европе, но и в Сибири, Японии, на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Америке?

Невидимая энергия
Стоунхендж, фото сделано мной в 2003 году

Ирландско-американский биофизик и энтомолог, профессор Филип Каллахан (Philip Callahan) посвятил значительную часть своей долгой жизни (сейчас ему 97 лет) поиску ответа на этот вопрос. Каллахан пришел к выводу, что древние кельты и другие строители мегалитов знали нечто об энергиях, излучаемых породами вулканического происхождения, и могли управлять этими силами. В книге «Неслышимая музыка природы» он пишет: «Одну из этих сил, остающуюся во многом не изученной, мы называем парамагнетизмом».

В прошлой теме мы говорили о том, что все живое на Земле появилось и существует внутри геомагнитного поля, которое мы принимаем как данность - словно рыбы воду. Некоторые природные материалы могут вступать в резонанс с фоновым магнитным полем, усиливая его. Мы называем такие субстанции парамагнитными. Парамагнетизм – способность молекул вещества временно выстраиваться в соответствии с направлением магнитного поля, в которое их помещают. Среди минералов самыми сильными парамагнетиками являются вулканические породы – граниты, базальты и... да, конечно же, долериты, голубые камни Стоунхенджа.

А вот в диамагнитных веществах, молекулы, напротив, выстраиваются в направлении, противоположном магнитному полю. Вода и органические субстанции, включая почву, растения, тела живых существ – в том числе человека - в основном являются диамагнитными.

Каллахан считает, что, хотя у нас есть названия для диамагнетизма и парамагнетизма, мы не понимаем их истинной сути, а в древности люди владели знаниями о взаимодополняющих свойствах камней и почв. В Китае, пишет Каллахан, эти противоположные силы называли Инь и Ян.

Хотя я думаю, что в понятия Инь и Ян древними мыслителями был вложен гораздо более широкий смысл, чем подразумевал Каллахан, не могу не отметить, что китайские мастера фэншуй действительно относили парамагнитные горы к активному началу Ян, а диамагнитную воду – к пассивному Инь. Природное окружение, в котором присутствовали горы и воды, считалось идеальным для проживания. В фэншуй горные массивы разделяли на два вида: Инь, состоящие из легко выветриваемых осадочных пород и покрытые растительностью, и Ян – сложенные из более твердых минералов типа гранита, с проступающей на поверхность породой. Считалось, что в идеальном ландшафте должно быть сочетание двух этих видов гор, Инь и Ян – фактически, диамагнитных и парамагнитных.

Каллахан пишет, что у египтян было два иероглифа для обозначения камней: один из них использовался для «известняков, которые по природе диамагнитны или очень слабо парамагнитны, а другой представлял гранит, порфир, базальт и другие высокопарамагнитные породы». То есть и египтяне хорошо знали разницу в свойствах камня?

Загадка двойственности и единства диамагнетизма и парамагнетизма заинтересовала меня с того момента, как я наткнулась на крайне любопытную периодическую систему элементов химика 19-го века Уильяма Крукса (William Crookes). Крукс расположил химические элементы по спирали вокруг некоей нулевой оси, на которой он впоследствии расположил инертные газы, открытые значительно позже. Таблица Крукса выявила неожиданную симметрию в каждом цикле спирали: элементы в правой части каждого из них были диамагнитными, а в левой – парамагнитными.

Невидимая энергия
Периодическая таблица сэра Уильяма Крукса

Хотя эта система в целом устарела за полтора века, в течение которых были открыты новые элементы, следует отдать ей должное: никто, кроме сэра Крукса, не обратил внимание на периодичность и гармонический баланс диамагнетизма и парамагнетизма в системе элементов. Конечно, данный вопрос требует более подробного изучения, но когда я впервые увидела эту симметрию, подумала: «Да ведь это же Инь и Ян! Именно так и должно быть, потому что в Природе все красиво, и противоположности всегда сбалансированы». Я не знаю, видел ли Филип Каллахан таблицу Крукса, но когда мне встретилась аналогичная мысль в его исследованиях, появилось стремление изучить их подробнее.

В этой заметке мне хотелось бы уделить достаточное внимание работам Каллахана, поскольку они того, несомненно, стоят, а информации о них на русском языке практически нет.

...Все началось, когда Филип Каллахан служил радиотехником на передающей станции военно-воздушных сил Ирландии во время второй мировой войны. Опыт, полученный молодым исследователем во время работы с низкочастотными электромагнитными волнами, привел его к мысли, что древние мегалитические сооружения, в частности, так называемые круглые башни Ирландии (а также аналогичные сооружения в других частях света), были не чем иным, как трансиверами – приемниками и передатчиками космических волн. Исследователь пришел к выводу, что круглые башни, в большинстве своем построенные из гранита или базальта, обладают «способностью улавливать и сохранять поступающую извне электромагнитную и магнитную энергию»

Невидимая энергия
Ирландские круглые башни

Каллахан заметил, что ирландские фермеры особо ценили земли вокруг каменных башен за их плодородие. Он наблюдал, как они на лодках перевозили коров на остров Девениш для выпаса среди сочной травы, растущей вокруг башни. Задумавшись о причинах столь необычного плодородия земель вокруг башни, он предположил, что каменное сооружение представляет собой антенну, собирающую магнитную радиацию от Солнца и передающую ее почве и корням растений, которые в результате лучше растут.

Невидимая энергия
Круглая башня на острове Девениш, Северная Ирландия

В дальнейшем, когда в ходе своей научной работы Каллахан разработал прибор, измеряющий уровень парамагнетизма того или иного материала, он смог экспериментально подтвердить идею, что здоровые почвы – парамагнитны. Накопленный почвой заряд усиливает жизненную силу растений, способствует размножению полезной микрофлоры и дождевых червей, а также сохранению влаги.

Невидимая энергия
Иллюстрация из книги Ф.Каллахана «Древние тайны, современное видение» (2001). Ее автор считает, что горы и каменные башни привлекают частицы энергии, разделенные в результате солнечной активности на магнитные «монополи» - S или N. S-монополи адсорбируются парамагнитными породами и почвой, а N-монополи связываются растениями. Кислород также связывает S-монополи, поскольку это самый парамагнитный из газов. S-монополи в почве встречаются с N-монополями семян и корней, и в присутствии азота и воды стимулируют рост и фотосинтез. Круглые башни действуют как каменные антенны, привлекая гораздо больше магнитоэлектрических монополей, чем окружающая почва. Высвобождая монополи в почву, они стимулируют рост растений.

В 70-е годы прошлого века несколько ученых, среди которых были инженеры, химики, физики и археологи, создали нечто вроде добровольной группы по изучению каменных кругов Великобритании, возглавляемой Доном Роббинсом (Don Robbins). Ученые назвали свою группу Проект «Дракон» - в честь мифического существа, символизирующего природные энергии. В результате пятилетних наблюдений с использованием различных научных приборов они пришли к однозначным выводам, что мегалиты являются источником аномально высоких излучений некоторых видов, в том числе электромагнитных и ультразвуковых, одновременно подавляя или полностью нейтрализуя излучения других видов. Правда, назначение мегалитических сооружений так и осталось загадкой для участников проекта.

Американский физик Дэн Винтер, об исследованиях которого я писала ранее, также считает, что парамагнитные породы обладают высоким уровнем имплозии, втяжения заряда из атмосферы, – а значит, конденсируют жизненную силу.

Каллахан утверждает, что в местах, где почвы бедны вулканическими элементами, где нет гор - естественных магнитных антенн, - функцию привлечения заряда могли выполнять искусственные сооружения из парамагнитных материалов. Возможно, именно так у наших предков появилась сеть мегалитических объектов – отдельно стоящих каменных столбов и обелисков, а равно кругов, башен или «медицинских колес». Хотя мегалитические комплексы, конечно, могли служить и для ритуалов, и для астрономических наблюдений, и даже для погребений, все же их главным назначением, похоже, было усиливать парамагнитную силу Ян и плодородие земли.

Мне думается, отзвуки утерянного знания о том, что каменные столбы и менгиры напрямую связаны с фертильностью Матери-Земли, можно найти в культе Шива-Лингама или вере в магические свойства каменных фаллосов, которые древние римляне устанавливали в своих имениях для повышения урожайности.
.
Говорят, что самая сочная трава растет на кладбищах – не потому ли, что места захоронений уставлены гранитными памятниками? В Европе и Северной Америке многие на лужайке перед домом устанавливают крупные валуны, иногда помещая на них номер дома. Хотя это бывает и удачным декоративным решением, я заметила, что трава вокруг таких камней зеленее и гуще. Может быть, валуны перед домом - тоже отголосок знания о свойствах минералов, мини-менгиры? А садовые статуи – гномы, горгульи, если они изготовлены из правильного материала, не являются ли способом повысить парамагнетизм почвы? Конечно, не таким мощным, как башни, но все же...     

Садоводам и полеводам на заметку: если в природном окружении нет ни гор, ни даже камней, можно повысить фертильность почвы внесением измельченных парамагнетиков. Филип Каллахан известен в мире главным образом благодаря его экспериментам по повышению плодородия почв без химических удобрений. Он просто добавлял в землю смесь парамагнитного лавового песка с диамагнитным компостом (Инь и Ян!). На худой конец, если нет вулканической пыли, можно использовать кирпичную крошку – глина достаточно парамагнитна. Это - крайне перспективное направление в органическом растениеводстве, но, поскольку наша тема – мегалиты, я вернусь к ирландским башням.

Школы Строителей, судя по всему, обнаружили, что парамагнетитный резонанс каменных антенн можно в разы усилить, если придать им правильную форму и размеры. Тот загадочный факт, что многие из ирландских круглых башен до определенного уровня заполнены мелкими камнями и землей, Филип Каллахан объясняет необходимостью «тюнинга» - настройки антенны для ее более точного резонанса с определенными частотами.

Невидимая энергия
Слева – иллюстрация из книги Ф.Каллахана «Древние тайны, современное видение», показывающая внутреннюю структуру ирландской башни Килмакдуа, с полостями особой формы и слоем земли внутри нижней части башни, целью которых, по мнению автора, является улучшение настройки каменной антенны. Справа – внешний вид башни Килмакдуа.

В статье «Загадочные круглые башни Ирландии: низкочастотное радио в Природе» (The Mysterious Round Towers of Ireland: Low Energy Radio in Nature; The Explorer's Journal; Summer, 1993) он пишет:

«...Еще одна странная вещь в башнях - это земля, заполняющая основание под высоко расположенным входом. Разные башни имеют разные уровни земли, заполняющей основание, как если бы они были «настроены», подобно церковному органу... Я давно предполагал, что башни были мощными усилителями атмосферного радиорезонанса... Удивительно, что чуть выше поверхности земли на высоте примерно от 2-х до 4-х футов атмосферные частоты почти не регистрируются, но с увеличением высоты они становятся все сильнее и сильнее, достигая пика на высоте 9-15 футов... Ирландские монахи хорошо знали об этом, потому что именно здесь они устанавливали дверные отверстия. На каждой башне, которую мы измеряли, была прямая корреляция между высотой двери башни и самыми сильными волнами...»

Башен по всей Ирландии было много, возможно, несколько сотен (к настоящему времени их сохранилось около 60-ти), и при этом основные параметры этих сооружений – высота, диаметр основания, толщина стен - удивительно схожи, как будто они были построены одной артелью строителей по единым стандартам. Каллахан сомневается, что эти технические объекты использовались как наблюдательные пункты или крепости. В вышеуказанной статье он пишет:

«В большинстве источников утверждается, что монахи прятались в круглых башнях от викингов, совершающих набеги на Ирландию. Башни, несомненно, могли быть и колокольнями, и наблюдательными пунктами, однако предположение, что монахи спасались там от налетчиков (которые, несомненно, знали, как выкурить пчел из улья или подняться на 9-15 футов, чтобы выломать дверь) граничат с нелепостью. Круглые башни идеально бесполезны для защиты людей или церковных ценностей...»

В подтверждение аргумента Каллахана не так давно обнаружилось, что в другой части света - на границе между Китаем и Тибетом - кто-то почти одновременно с ирландскими монахами 10-12 вв. возводил столь же «идеально бесполезные» для обороны каменных башни. Причем возводил их тысячами, - иногда располагая две башни бок-о-бок, а иногда вообще помещая их в местах, где люди не жили.

О каменных башнях Гималаев не было ничего известно вплоть до последних десятилетий, когда эти районы открыли для посещений иностранцами. Да и сейчас проникновение вглубь этих горных территорий сопряжено с большими трудностями, поскольку дорог почти нет, а те, что есть, становятся непроходимыми во время дождей и снегопадов. То, что люди на Западе вообще узнали об этих удивительных сооружениях, является заслугой Фредерики Даррагон (Frederique Darragon), отважной французской исследовательницы, снявшей интересный фильм и написавшей книгу на эту тему.

Невидимая энергия
Каменные башни Гималаев, снимки Фредерики Даррагон

Как пишет Фредерика, местные народы, никогда не имевшие письменности, не знают, кто, когда, как и зачем возвел эти таинственные сооружения. Хотя некоторые башни были позже приспособлены под хозяйственные нужды, маловероятно, что объекты высотой с 15-этажный дом были построены как хлевы или амбары. Нет свидетельств и об их использовании в религиозных или ритуальных целях. Тогда каково было их назначение?

Гималайские башни не круглые – в разрезе они звездообразной формы, с 8-ю или 12-ю острыми выступами, придающими им сейсмоустойчивость. Возможно, в древности похожие сооружения строили не только в этом затерянном мире между Китаем и Тибетом, но на гораздо более обширной территории, включающей Центральную Азию. Фредерика обнаружила остатки двух похожих башен в Афганистане, и возможно, ранее таких объектов было значительно больше, просто их переделали в минареты.

Невидимая энергия
Минарет 12 в. в Газни, Афганистан

Если принять гипотезу Каллахана о техническом назначении ирландских башен, то, возможно, и функция загадочных сооружений Гималаев станет более понятной? Не были ли и они антеннами, настроенными на природные магнитные энергии, с тем, чтобы передавать их земле и людям? Не являются ли волноводами также церковные шпили, пагоды, минареты и чеди? Филип Каллахан действительно нашел сходство в конструкции полых резонансных башен Ирландии и буддийских пагод.

Но что бы ни создал человек, когда-то это уже было придумано Природой. В начале заметки я не зря упомянула о том, что Каллахан – энтомолог. Идею технического сходства мегалитов с антеннами он стал разрабатывать по мере изучения чувствительных «антенн» покровов насекомых – сенсилл, природных детекторов и усилителей парамагнетизма.

Невидимая энергия
Усики-сенсиллы у «бумажной» осы подвида Vespidae пирамидальной и гофрированной формы - две из лучших конфигураций для фокусировки и концентрации парамагнитной силы. Египетский иероглиф, обозначающий ос вида Vespidae, хотя и редко упоминается в литературе, в сакральных текстах встречается даже чаще, чем иероглиф для обозначения священного жука-скарабея. Эта и следующие иллюстрации - из книги Ф.Каллахана «Древние тайны: современное видение», 2001

В книге «Древние тайны: современное видение» Каллахан пишет: «Зарисовывая сенсиллу мотылька, я говорил себе: «О, да это же сиамская чеди!», или: «Церковный шпиль или пагода – не иначе!», или: «Эта гофрированная спинка - прямо Красная башня Индии».

Невидимая энергия
Сенсиллы мухи, чье строение напоминает форму ступы или пагоды

И далее пишет Каллахан: «За последние 25 лет я нашел точную миниатюрную копию каждого вида религиозных сооружений, которые я когда-либо посещал, в антеннах насекомых».

Невидимая энергия
Шпили соборов Солсбери и Норвича в точности похожи на антенны капустной моли, имеющие свои конические шпили. Конические датчики считаются органом вкуса моли.

*****

Каллахан был не единственным из энтомологов, кому Природа позволила проникнуть в свои тайны посредством изучения насекомых. Другим человеком, удостоившимся подобного озарения, был советский энтомолог Виктор Степанович Гребенников, заново открывший человечеству так называемый эффект полостных структур.

Почему «заново открывший»? Об этом мы поговорим в следующей теме.

assalam786 (с)

0

35

ЭФФЕКТ ПОЛОСТНЫХ СТРУКТУР И БАМБУКОВАЯ ФЛЕЙТА ФЭНШУЙ

К ступице тридцать спиц приладятся к одной –
Возку она нужна срединою пустой.
С водою прах смешав, сосуд мы создадим,
Пригодным станет он, лишь будучи пустым.
Дом строя, прорубают дверь, окна проем -
Лишь пустотой своей для жизни годен дом.
Что явлено вовне, пригодным может стать
Благодаря тому, чья сущность - пустота.

(Дао-Дэ Цзин, стих 11, перевод с китайского АсСалам)

Я привела этот отрывок из Дао-Дэ Цзин, чтобы он помог нам заглянуть в телескоп с другой стороны. Дело в том, что в привычных нам технических устройствах действующим агентом всегда является «что-то». А речь пойдет о технологиях, в которых работает «ничто» - пустое пространство.

Ранее, говоря об эффекте формы, мы выяснили, что создаваемое вокруг объекта невидимое силовое поле определяется его геометрией. Необычные свойства структур, о которых мы будем говорить ниже, возможны благодаря наличию в их геометрии пустого пространства, потому что эффект полостных структур – частный случай эффекта формы.

И если вам интересно, почему дырка бывает причиной существования бублика, то вам сюда :)

Невидимая энергия

ВИКТОР ГРЕБЕННИКОВ И ЭФФЕКТ ПОЛОСТНЫХ СТРУКТУР

Автором термина «эффект полостных структур» (ЭПС) считается советский энтомолог, писатель и художник Виктор Степанович Гребенников (1927-2001). Изучая насекомых, он заметил, что вокруг осиных гнезд и пчелиных ульев создается неизвестное силовое поле, источником которого служат полости сотов. Это привело к целому ряду других удивительных открытий. Как и в случае с «лесным гением» Виктором Шаубергером, наставником Гребенникова была сама Природа. Не имея даже высшего образования, он получил доступ к удивительным прозрениям благодаря интуиции или дару прямого видения. Я полагаю также, что он был не лишен экстрасенсорного восприятия, хотя всегда отрицал его наличие у себя. Виктор Степанович работал в штате одного из сибирских НИИ, и, хотя далеко не все идеи Гребенникова признаны в академических кругах, его книги пользуются все возрастающим интересом во всем мире, а дело ЭПС, как говорится, живет и здравствует.

Невидимая энергия
Рисунок, сделанный В.С.Гребенниковым для его книги «Мой мир». Он иллюстрирует опыт с вращением соломинки, подвешенной внутри герметично закрытой банки, внутри которой создана влажная среда (для исключения статики). Поле, создаваемое полостями осиного гнезда, достаточно сильно, чтобы поворачивать соломинку сквозь стекло.

...С феноменом полостных структур Гребенникова познакомили дикие пчелы-галиты. Однажды во время полевых исследований он попытался устроиться на ночлег в степи над глинистым обрывом, испещренным норками этих крупных пчел с множеством ходов и камер. Уснуть, однако, он так и не смог – непонятно откуда появившиеся учащенное сердцебиения, всполохи в глазах, гальванический привкус во рту не давали спать. Неприятные ощущения проходили, стоило удалиться от подземного «пчелограда» на пять метров, из чего Гребенников понял, что именно пчелиные жилища являются источником воздействия. Принеся домой несколько старых пчелиных гнезд с ячейками, напоминавших наперстки или кувшинчики, Виктор Степанович поместил их в миску. Поднеся к ним руку, он почувствовал необычное тепло, а склонив лицо, ощутил то же самое, что над «пчелиным градом» в степи – воздействие неизвестного поля.

Невидимая энергия
Фотография и иллюстрации В.С.Гребенникова

Заинтригованный феноменом, Гребенников отдал осиные гнездышки для исследований приборами в НИИ новосибирского Академгородка, однако ни термометры, ни регистраторы ультразвука, ни электро- или радиометры, ни магнитометры ничего необычного не показывали. Провели точнейший химический анализ – обычная глина и органика. Тем не менее, эксперименты по воздействию полостных структур на биологические объекты показали, что существование эффекта было объективным: в зоне действия ЭПС заметно угнеталось развитие гнилостных почвенных бактерий, дрожжевых и иных грибков, прорастание зерен пшеницы, менялось поведение микроорганизмов и т.д. По-видимому, таким образом поле, создаваемое сотами, оберегало поселения пчел от вредителей и от разрушения прорастающими корнями растений, поскольку последние аккуратно обходят зоны действия ЭПС. Сами же насекомые чувствуют себя в них прекрасно. Более того, Виктор Степанович предположил, что силовое поле улья или гнезда является своеобразным волновым «маяком» для пчел, ос и шмелей, которые таким образом находят его - хоть в лесу, хоть под землей. И венчики цветов, считал исследователь, имеют подобные полостные маячки для привлечения опылителей.

Невидимая энергия
Узкие трубчатые цветы в цветоложе подсолнечника представляют из себя крошечные полости, создающие ЭПС, хорошо различимый для органов чувств насекомых

Дальнейшие эксперименты Гребенникова показали, что не только натуральные соты, но и искусственные полостные структуры из пластика, бумаги, металла, дерева оказывают аналогичный эффект. Его сила варьируется в зависимости от размеров, формы, количества и взаиморасположения полостей. Наблюдая за шмелем, безошибочно находившим место гнезда даже сквозь стену, Гребенников обнаружил, что ЭПС ничем не экранируется. Подобно гравитации, он действует на живое сквозь дерево, металл и другие преграды. (Виктор Степанович нигде не указывал, что его можно рассеять другими «излучениями формы», хотя это было известно в древности).

В книге «Мой мир» Гребенникова описываются и другие свойства ЭПС:

«Оказалось, что если переместить ячеистый предмет на новое место, то человек ощутит ЭПС не сразу, а через несколько секунд или минут, в прежнем же месте остается «след», или, как я его шутя назвал, «фантом», ощутимый рукою через десятки минут, а то и спустя месяцы. Оказалось, что поле ЭПС убывает от сотов не равномерно, а окружает их целой системой невидимых, но иногда очень четко ощутимых «оболочек». Оказалось, что животные (белые мыши) и люди, попавшие в зону действия даже сильного ЭПС, через некоторое время привыкают к нему, адаптируются. Иначе и быть не может: нас ведь повсюду окружают многочисленные большие и малые полости, решетки, клетки — живых и мертвых растений (да и наши собственные клетки), пузырьки всяких поролонов, пенопластов, пенобетонов, сами комнаты, коридоры, залы, кровли, пространства между деталями пультов, приборов, машин, между деревьями, мебелью, зданиями. Оказалось, что «столб» или «луч» ЭПС сильнее действует на живое тогда, когда он направлен в противосолнечную сторону, а также вниз, к центру Земли».

Гребенников обнаружил положительное влияние на человека ЭПС сотов медоносных пчел, на основе чего разработал «сотовый обезболиватель» из шести слоев, помещенный в коробку. Его и сейчас можно увидеть в Музее агроэкологии и охраны окружающей среды его имени, расположенном в Краснообске, где он жил. (Насколько я помню, один из наших уважаемых Собеседников itanimull бывал в этом музее – может быть, испытывал прибор на себе?)

Невидимая энергия
«Обезболиватель» из пчелиных сотов, который, по словам Гребенникова, избавляет от головной и других видов боли на несколько часов. Слева - рисунок В.С.Гребенникова, справа – фотография из Музея агроэкологии.

А вот осиные гнезда, по словам Гребенникова, действуют на человека негативно, хотя размер и форма их ячеек очень близки к пчелиным. Все дело, по-видимому, в материале и структуре: осиные соты располагаются несколько иначе и состоят не из воска, а из микропористой целлюлозы, усиливающей ЭПС.

В нашей квартире, где я жила в детстве, висело старое осиное гнездо размером с не очень большой мяч. Родители нашли гнездо в лесу и принесли домой, повесив на стену недалеко от дивана, где я спала. У нас в квартире вообще тогда был эко-стиль – оленья шкура на стене, рога кабарги, кедровые шишки, камыш (тоже, кстати, сильный источник ЭПС; нам потом сказали, что камыш вообще нельзя держать в доме)...  Из-за ЭПС ли осиного гнезда или чего-то другого, но должна сказать, что место это мне не нравилось, и засыпала я плохо, поэтому в словах Гребенникова вижу смысл.

Как пишется далее в книге «Мой мир», не только осиные гнезда, а вообще большинство ячеистых устройств, обладающих сильно выраженным ЭПС, в первые минуты или часы на людей действуют далеко не благотворно. Возникает вопрос, почему? Каков механизм действия ЭПС на живые системы?

Поскольку у Виктора Степановича не было специального образования, в своих книгах он не уделил много места объяснению феномена ЭПС. Зато это попытался сделать д.ф.-м.н. профессор В.Ф.Золотарев, опубликовавший совместно с Гребенниковым несколько статей. Согласно гипотезе Золотарева, причиной ЭПС являются так называемые «волны материи», порождаемые любым материальным телом. (На мой взгляд, речь идет о том же самом явлении, которое мы  рассматривали ранее как «излучение массы»). Термин «волны материи» был введен в 1924 году французским физиком Луи де Бройлем, одним из отцов квантовой механики, доказавшим, что материя является не только частицами, но и волнами.

Согласованное движение электронов в полостной структуре, - например, в трубке, - считал В.Ф.Золотарев, порождает волны материи де Бройля, а полость трубки становится резонатором – мощным источником стоячих волн материи де Бройля, которые создаются в направлении оси трубки.

Невидимая энергия
Стоячая волна: ее «выпуклости», где амплитуда колебаний максимальна, называют пучностями. Точки, где амплитуда колебаний нулевая, называют узлами.

Стоячие волны порождаются исключительно геометрией трубки (ее полостью). Помните: технология пустоты? А значит, из какого бы материала ни состояла полостная структура – металла или диэлектрика - она будет создавать ЭПС. Эффект может быть значительно усилен, если полости соединить вместе (как соты или ячейки) и выровнять их торцы, поскольку пучности («сгущения») отдельных волн будут складываться в одной области пространства, суммируя эффект. Эти «области пространства» будут определяться длиной окружности полости, и их можно вычислить по формуле, предложенной Золотаревым.

В этом месте мне хотелось бы вспомнить про оргонный «разгонятель туч» (cloudbuster) Вильгельма Райха – устройство, состоящее из нескольких длинных полых металлических труб и по сути основанное на ЭПС. Возможно то, что В.Ф.Золотарев считал «волнами материи», Райх как раз и называл «оргоном». Направляя свое устройство на определенные зоны в небе, Райх мог сгустить тучи и вызвать дождь, что было продемонстрировано во время засухи в штате Мэн, и из-за чего ученый в конце концов оказался в тюрьме. Хотя все книги, посвященные оргонной энергии, были изъяты и сожжены, само устройство по-прежнему находится в штате Мэн и доступно для изучения (его фото приведено ниже). Я думаю, было бы интересно, исходя из параметров труб, посчитать, на каком расстоянии от земли ЭПС суммированной пучности стоячих волн всех труб был максимальным. Возможно, это пролило бы свет на причину эффективности устройства Райха.   

Невидимая энергия

Профессор Золотарев сделал крайне интересное замечание относительно важности геометрических пропорций при создании устройств, использующих ЭПС:

«Резонансный характер взаимодействия предполагает кратность длин волн и частот, которые определяются геометрическими размерами взаимодействующих структур. Отсюда – важность геометрических пропорций, в том числе «золотого сечения». Поэтому проявление «золотого сечения» в природе не является случайным, так как в его основе лежат волны де Бройля».

По мнению Золотарева, волны де Бройля лежат в основе процессов и в живых системах, поэтому живые объекты, оказавшиеся в области ЭПС, могут ощущать их силовое воздействие. Влияние окажется особенно сильным, если параметры стоячих волн будут гармоничными или, наоборот, дисгармоничными в отношении тех или иных волновых процессов внутри данного организма. Это лишний раз подтверждает, что, не зная всех тонкостей, с ЭПС нельзя шутить, и ниже я расскажу об одном личном опыте, благодаря которому данный урок был усвоен мной на всю жизнь.

ЭФФЕКТ ПОЛОСТНЫХ СТРУКТУР И ФЭНШУЙ

В.С.Гребенников заново открыл человечеству феномен, который, по-видимому, был хорошо известен цивилизациям древности. Об этом свидетельствуют, например, использование мастерами фэншуй и геомантии некоторых инструментов, основанных на «технологиях пустоты» - медных трубок, бамбуковых флейт и трубчатых музыкальных подвесок. (Последние больше известны в просторечии как «ветерки»; они стали популярными в последнее время как украшение дома и сада благодаря мелодичному перезвону. Однако мало кто осознает, что они могут воздействовать не только звуком, но и формой, а поэтому их размещение требует избирательного подхода).

Невидимая энергия
Слева – бамбуковые флейты, справа – музыкальные подвески из бамбука

Эти полостные инструменты используются в фэншуй для активации ци - всепроницающей энергии, излучаемой и поглощаемой всеми объектами в проявленной вселенной. Мастер определяет зоны в пространстве дома или участка земли, где течение ци застаивается или блокируется, и устанавливает в этом месте так называемое противоядие - инструмент, восстанавливающий гармоничную циркуляцию ци. Поток ци из раструба флейты специалисты по фэншуй сравнивают с «фонтаном энергии». Бамбуковые флейты используются в тех зонах, где необходимо активизировать течение ци, и, исходя из того, что было изложено в первой части данной заметки, мы уже можем предположить, что это происходит благодаря эффекту полостных структур.

Почему именно бамбуковые флейты? Почему не деревянные или железные? Дело в том, что бамбук не только сам внутри полый, но и его стенки сплошь пронизаны микро-полостями, поэтому создаваемый стеблем бамбука ЭПС оказывается более мощным благодаря множеству крошечных трубочек. К тому же размеры этой сложной системы полостей, вероятнее всего, основаны именно на той самой Золотой Пропорции, о неслучайности которой в живой природе упоминал В.Ф.Золотарев. Что это значит? Это значит, что взаимодействие полей всевозможных полостей бамбука носит «резонансный характер», - как раз то, что профессор считал столь важным при создании устройств, использующих ЭПС. В случае бамбука сама Природа создала совершенное устройство.

Невидимая энергия
Росток бамбука в разрезе под микроскопом – на фото хорошо видны многочисленные полости. С точки зрения ботаники, бамбук – не дерево, а высокая трава, поэтому его строение напоминает огромную соломину. Присутствие Золотой Пропорции можно предположить по наличию пятиконечной структуры в центре стебля. Как известно, пятиугольники – геометрические фигуры, содержащие Золотую Пропорцию.

Вполне возможно, что создаваемое бамбуком мощное поле ЭПС – одна из причин его необычайной устойчивости к вредителям и патогенным микроорганизмам, благодаря чему это высокое травянистое растение стало на Востоке символом жизненной силы и долголетия.

К сожалению, почти все рекомендации, которые можно найти в сети или в опубликованных материалах о размещении в доме бамбуковых флейт как противоядия в фэншуй, - искажение изначального знания об ЭПС. Настоящие мастера не дают рекомендаций относительно флейт в книгах типа «фэншуй для чайников», поскольку применение этих инструментов требует индивидуального подхода. Материал и размер флейты, количество флейт, наличие других полостей в помещении и в стенах, а также другие факторы, действуя совместно, вместо противоядия могут создать противоположный результат.

В девяностых годах на заре моего интереса к фэншуй я читала все, что могла найти по этой теме, а потом пыталась применить это в своей квартире – с переменным успехом. Так, на волне энтузиазма я приобрела пару бамбуковых флейт и повесила одну из них на выступающей балке в коридоре, поскольку некая горе-автор из Малайзии советовала таким образом нейтрализовать вредоносную ци, идущую от балок. (Если что, флейта так не работает, и подобная рекомендация сама по себе была свидетельством утери «мастером» изначального знания. Но тогда я этого не знала...) Через короткое время после размещения флейты у меня сильно воспалилось ухо, чего не случалось с самого раннего детства. Промучившись с ушной болью три дня, я наконец предположила, что причина во флейте, и сняла ее с балки, убрав в дальний ящик. Воспаление вскоре утихло и больше не возвращалось.
.
Я до сих пор не знаю, совпадение это было или нет, но от флейт я тогда избавилась и с подобными инструментами больше не экспериментирую. Когда спустя несколько лет мне встретились исследования Гребенникова и Золотарева, я подумала, что причина моих проблем с ухом тогда могла быть в неудачном наложении поля бамбуковой флейты на поля других скрытых полостей в квартире – в конце концов, и в бетонных стенах бывают пустоты. Ушная полость человека - тоже полостная структура, и кто его знает, какие процессы в ней могут вызвать ЭПС других объектов.             

С музыкальными подвесками, особенно бамбуковыми, может случиться такая же история, если их развешивать без соответствующего знания. ЭПС подвесок, состоящих из нескольких полых трубок, может быть гораздо более сильным, чем у отдельных флейт, благодаря суммированному эффекту множества полостей. К тому же оси полостей подвески направлены к земле, что, согласно опытам Гребенникова, усиливает действие ЭПС. На Востоке считалось, что подвески «отгоняют злых духов» и очищают пространство своим мелодичным звуком. Насчет злых духов - не знаю, но рост грибков, бактерий и других болезнетворных микроорганизмов в этом месте действительно будет подавляться. Однако и на людей полые бамбуковые трубки могут оказывать негативное воздействие, если их расположить в неправильном месте. Музыкальные подвески появились в Восточной Азии очень давно – несколько тысяч лет назад, - но их не помещали внутри дома или храма, а только снаружи, и никогда не вешали в тех местах, под которыми могли находиться люди.

Кстати, музыкальная подвеска со времен экспериментов с инструментами фэншуй у меня все же осталась – небольшая, из тоненьких металлических трубок с мелодичным звоном. Висит в прихожей, в месте, где никто не ходит, и вроде вреда от нее нет.

Вместо вывода: ЭПС можно использовать в практических целях, и это делалось людьми с давних времен, только нужно знать, как. Кто предупрежден, тот вооружен.

*****

Хотя использование инструментов вроде бамбуковых флейт или подвесок – лишь фрагменты, часто искаженные, древних «технологий пустоты», дошедшие до нас, мы хотя бы чуть-чуть знаем, для чего их использовали. Но находят и другие загадочные артефакты из яшмы и нефрита, где использовались полостные структуры, назначение которых так и остается непонятным. Впрочем, мы можем попытаться приоткрыть завесу этой тайны, используя знание ЭПС, и посвятим этому следующую тему.

assalam786 (с)

0

36


Невидимая энергия

Отредактировано Le gardien des images (2022-02-09 21:21:03)

0

37


Невидимая энергия

0

38

Так вот продолжим наш рассказ. После того как наш старец Фёдор Кузьмич  прибыл на окраину того, где он когда - то так  блистал, то там с ним сразу же произошёл ряд чудесных изменений. А именно,  он не только стал пригодным к  работам по зачистке от трухлявого и к воинской службе, но и даже женился , не смотря на то, что старец с бородой, на милейшей чудеснейшей женщине.
Вот такая волшебная целительная страна с её чудотворными тонкими энергиями, находящаяся на окраине того, где он прежде блистал. Да, при этом так и хочется воскликнуть - Не то место назвали окраиной! Не то, господа!

Нежность. Галантный Век. Пчеландия.

Есть в царском парке чистый пруд
Там лилии цветут!
Там лилии цветут!
Цветут

Да вот, посмотрите сами. Всего пять минут.


Невидимая энергия

0

39

— Мистер Грей готов вас принять, мисс Стил, заходите, — произносит блондинка номер два.

Я встаю и чувствую, что ноги у меня подгибаются. Стараясь справиться с нервами, хватаю сумку и, оставив стакан с водой прямо на кресле, направляюсь к приоткрытой двери.

— Можете не стучать — просто заходите, — мило улыбается она.

Я открываю дверь, заглядываю внутрь и, споткнувшись о собственную ногу, падаю головой вперед.

Чёрт, ну нельзя же быть такой неуклюжей! Я стою на четвереньках в дверях кабинета мистера Грея, и чьи-то добрые руки помогают мне подняться. Дурацкая ситуация. Я боюсь поднять глаза. Чёрт! Да он совсем молодой.

— Мисс Кавана. — Едва я поднимаюсь на ноги, он протягивает мне руку с длинными пальцами. — Кристиан Грей. Вы не ушиблись? Присаживайтесь.

Молодой, высокий и очень симпатичный. В великолепном сером костюме и белой рубашке с черным галстуком. У него непослушные темно-медные волосы и проницательные серые глаза, которые внимательно меня разглядывают. Проходит какое-то время, прежде чем я вновь обретаю дар речи.

— Нет, так получилось… — бормочу я.

Если ему больше тридцати, то я — испанский летчик. Бессознательно я протягиваю ему руку. Когда наши пальцы соприкасаются, по моему телу пробегает странная, пьянящая дрожь. Я в смущении отдергиваю руку. Наверное, электрический разряд. Мои ресницы хлопают в такт биению сердца.

— Мисс Кавана заболела, я приехала вместо неё. Надеюсь, вы не возражаете, мистер Грей.

— А вы кто?

В голосе слышна теплота. По-видимому, ситуация его забавляет, хотя трудно судить по невозмутимому выражению лица. Возможно, он заинтересован, но, главным образом, вежлив.

— Анастейша Стил. Я изучаю английскую литературу вместе с Кейт, э-э… Кэтрин… э-э… мисс Кавана.

— Понятно, — говорит он просто. Кажется, на его лице проскальзывает улыбка, но я не уверена.


                                                                                                                              ЭРИКА ЛЕОНАРД ДЖЕЙМС

                                                                                                                               ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО

                                                                                                                               ОТРЫВОК

Красота

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Невидимая энергия