Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Невидимая энергия


Невидимая энергия

Сообщений 11 страница 20 из 39

11

ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ: что упустил Успенский

Согласно идеям Гурджиева, изложенным П.Д.Успенским в книге "В поисках чудесного", человек постоянно отождествляется с тем, что в данный момент привлекает его внимание, его мысли, желания, воображение. Успенский пишет:

"Отождествление" - настолько общее качество, что при наблюдении его трудно отделить от всего остального. Человек постоянно пребывает в состоянии "отождествления", только объект отождествления меняется.
.
Человек отождествляет себя с какой-нибудь возникшей перед ним мелкой проблемой и совершенно забывает те большие цели, ради которых он начал работу. Он отождествляет себя с какой-то одной мыслью и забывает все другие мысли; с каким-то одним чувством, с каким-то одним настроением и забывает более широкие мысли, эмоции и настроения. Работая над собой, люди так сильно отождествляют себя с отдельными целями, что за деревьями не видят леса. Два-три ближайших дерева составляют для них целый лес".

Хотя вышеизложенное не противоречит суфийским идеям, суфии также часто подчеркивают еще один важный момент, который Успенским был, по-видимому, упущен.

На первом этапе действительно необходимо научить ученика полностью отделять себя от объекта отождествления - чувств, мыслей, даже самоидентификации. При этом неважно, являются ли все эти вещи положительными или отрицательными.

Однако, когда этот этап пройден, ученик должен перейти к следующему: он учится по своей воле либо отождествляться сознанием с объектом — например, чтобы сконцентрироваться на нем и изучить его свойства, либо оставлять сознание разотождествленным. Находиться постоянно в состоянии неотождествления невозможно и не нужно.

То, что нужно — это гибкость!

Суфии вырабатывают гибкость путем чередования практик отождествления и разотождествления с определенным предметом. Об этом писал Идрис Шах в своей книге "Знать как знать":

В современном мире мы находимся в парадоксальной ситуации, поскольку, хотя в теории человек знает, что может направить свое внимание на что-то и затем перестать обращать на это внимание, он зачастую не делает этого. Во многих областях он не может, глядя на что-либо, затем отделиться от этого и смотреть на что-то иное.
.
Когда человек обнаруживает нечто, чем он себя заинтересовывает, он не может как следует отделить себя от этого. Поэтому он не может быть объективным. [...]
.
Последствия данного недостатка гибкости окружают нас повсюду, в каждой стране, в каждой культуре, и этот недостаток гибкости есть основная угроза существованию человечества.

И еще у него же, в книге «Суфии»:

Двойное упражнение по отождествлению и полному отделению себя от объекта является ценным в развитии себя. Слишком сильное отождествление приводит к атрофии способности разотождествления. Фанатизм часто является результатом. Человек становится привязанным к чему-то и не может освободиться.
.
Когда мудрец Ибн-Сина (Авиценна) писал трактакт о минералах, он изучал мир минералов, в целом и в частностях.
Он концентрировался на частных примерах, затем отделялся от них и погружался в целое.
Таким образом он обретал баланс, вместе с концентрацией и разотождествлением, в других областях мысли и сущности.

/Анвар Фарис/

Как говорится в ветхозаветной Книге Екклезиаста:

Всему свое время, и время всякой вещи под небом .... время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать....

В самом деле, если камни не разбрасывать, то как же их потом собирать?

Невидимая энергия
источник

0

12

ДЕВА, ЕДИНОРОГ И ОРГАН СВЕРХЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ

Послание Традиции не нацелено на некую «элитную» категорию людей – таковой не существует и не может существовать. Оно направлено на пробуждение особой способности, скрытой в каждом человеке, независимо от места его рождения, воспитания и веры. Весь вопрос лишь в том, насколько данная способность спрятана, и как легко ее «выманить» на свет.
Поскольку слова бессильны для описания данной способности, указания на ее свойства передавались (и передаются) при помощи символов или образов.

*****

...Некоторое время назад Учитель давал нам изображения разных необычных предметов и объектов, предлагая поразмыслить над ними и поделиться соображениями. Однажды он поместил фото из музея со всякими морскими диковинами, среди которых был двухметровый винтообразный «рог» нарвала – кита, обитающего в арктических морях. Под фотографией Учитель поместил короткий комментарий: «...И для романтиков: если он есть у кита, почему его не может быть у лошади?»

Невидимая энергия
Это другая фотография (не та, что поместил Учитель), но на ней тоже запечатлен бивень нарвала

Конечно, все быстро сообразили, что под «лошадью» имеется в виду единорог – мифическое существо, изображаемое в виде коня с длинным рогом, растущим из середины лба. Мы тут же начали искать любые сведения, связывающие китов-нарвалов и легендарного единорога. Первым делом, разумеется, вспомнили о том, что бивни нарвалов ценились в средние века чуть ли не на вес золота и выставлялись в кунст-камерах владетельных особ как «рога единорогов», используясь как доказательство реальности последних.

Далее, кто-то из нас заметил, что, по недавнему предположению исследователей, бивень нарвала – не просто непомерно вытянувшийся и разросшийся клык (чем он и является по сути), которым можно пробивать лунки во льду для дыхания. Прежде всего «рог» для кита - чувствительный орган, нечто вроде щупа, содержащего множество мелких полостей, заполненных миллионами нервными окончаний. Бивень позволяет нарвалу ощущать изменение давления, температуры и относительную концентрацию в воде различных элементов. Возможно также, хотя пока и не доказано, что это – орган, выполняющий роль приемо-передающей антенны или локатора. На какие волны он настроен, правда, остается неизвестным...

Возможно, подумали мы, рог единорога указывал на нечто подобное, особый орган восприятия, отсутствующий у обычной лошади (символизирующей чувства физического тела)?

И тут в ходе нашего обсуждения произошел интересный поворот.

Кто-то привел мысль, высказываемую суфийскими Мастерами о том, что человеческие способности к восприятию похожи на радиоприемник, принимающий электромагнитные волны только в определенном диапазоне. Неспособность преодолеть данный барьер объясняет ограниченность наших возможностей. Для того, чтобы выйти за пределы узкого диапазона, необходимо развитие новых, тонких органов восприятия.

При помощи особого рода усилия, а также посредством изучения материалов, созданных людьми, уже достигшими высшего восприятия, можно «выращивать» эти новые органы, проникая за пределы реальности, которую мы полагаем единственно существующей. По словам Руми: «Органы возникают в ответ на необходимость. Поэтому увеличьте вашу необходимость».

Образ единорога передает идею восприятия высшего уровня. В этом смысле, заметил кто-то, интересно расположение его рога посередине лба – в том месте, которое многие эзотерические традиции считают одним из «порталов» взаимодействия тела и духа. Заостренная, сужающаяся к концу форма «рога» кита-нарвала выбрана Природой не случайно – это улучшает фокусирующие свойства «антенны». 

В связи с идеей «антенны» мне также пришла в голову аналогия с коническими головными уборами дервишей (ставшими прообразом высокого колпака чародея из сказок), форма которых явно предназначалась для усиления восприятия, для фокусировки ментальных волн.

Невидимая энергия
Слева направо: узбекский кулох; головной убор персидских дервишей, 19 в.; тюрбан времен Османской империи, 16 в.

Кто-то из нас вспомнил о том, что легенды о единорогах имеют очень древнее происхождение, уходящее как минимум на пять тысячелетий в глубь веков. Поскольку эволюционно лошади принадлежат к тому же семейству, что и предки носорогов, есть вполне научное предположение, что единороги все же жили на Земле – что в ледниковый период существовал промежуточный вариант крупного копытного с одним рогом. Возможно, память о нем, дошедшая со времен доисторического человечества, и отражена в мифах разных народов.     

Невидимая энергия
Единорог на печати цивилизации Мохенджо-Даро и Хараппа, долина Инда, ок.2500 г до н.э.

Один из Друзей поделился тем, что когда-то услышал от Аги, Омара Али-Шаха, предположившего, что

«образ единорога возник от пустынных антилоп с прямыми рогами, которые со стороны смотрелись так, как будто рог был один. Эти существа обладали необычайной, кажущейся сверхъестественной способностью находить воду в пустыне, благодаря особой чувствительности, отсутствующей, к примеру, у большинства людей. Когда антилопы обнаруживают источник воды, а затем исчерпывают все ресурсы пищи в округе, они идут искать другой источник, описывая расширяющуюся спираль, в центре которой находится уже найденный источник. Таким образом «единороги» могут при необходимости быстро вернуться к старому источнику, двигаясь вдоль радиуса по прямой».

(По-моему, замечательное указание для любого искателя – независимо от того, ищет ли он источник воды или нечто еще более важное :)

И, наконец, наше с Друзьями обсуждение достигло ключевого момента, когда мы дошли до идеи, что в средние века единорог считался неуловимым и даже опасным существом, избегающим людей. Укротить его могла лишь чистая сердцем дева, у ног которой он становился смирным и послушным. Это метафорическое изложение идеи о том, что владение сверхспособностями может быть опасным для человека, являющегося рабом своих страстей, и открывается лишь тому, кто чист сердцем и может использовать свое преимущество во благо.

Непревзойденным выражением этой идеи является шедевр неизвестного средневекового автора 16-го в., условно называемый «Дама с единорогом» (La Dame à la licorne) - серия из шести гобеленов, выставленных в Музее Клюни в Париже. «Дама с единорогом» - не просто произведение объективного искусства. Это обучающее послание Школы, к которой, несомненно, принадлежал создавший его Мастер.

На каждом из шести гобеленов изображена благородная дама, справа от которой находится лев, а слева – белый единорог. Общепринятым считается мнение, что изображения пяти из гобеленов символизируют пять органов чувств – осязание, вкус, слух, зрение и обоняние. Существует опреденная последовательность, в которой их следует рассматривать, и первым в ней, как правило, называют гобелен «Осязание»:

Невидимая энергия
Гобелен «Осязание»

Это самый первый этап путешествия души в ее земном воплощении, когда она еще скована, обездвижена путами плоти. На это указывает фигура обезьянки, прикованной цепью к каменной колоде, собаки в ошейнике, а также тяжелая цепь на поясе у дамы, крепко сжимающей рог единорога. Если следовать идее, что рог сказочного существа – символ органа сверхчувственного восприятия, тогда замысел художника можно понимать таким образом, что душа до поры сковывает развитие высших способностей, покуда человек не очистится от своекорыстных мотивов, чтобы их использование не шло ему во вред.

Я осмелюсь предположить, что каждое из четырех следующих изображений содержит указания одновременно на два органа восприятия – обычный, земной (представленный разными животными), и его духовный аналог (ясновидение, яснослышание, сверхчувственное осязание и т.д., символизируемый благородной леди), который становится доступным человеку по мере его развития.

Например, на гобелене, который обычно называют «Обоняние» изображена прекрасная дама, плетущая венок из гвоздик, и тут же обезьянка, нюхающая розу.

Невидимая энергия
Гобелен «Обоняние»

На гобелене «Вкус» прекрасная дама достает конфету из бонбоньерки, которую держит ее прислужница, возможно, для того, чтобы дать сладость попугайчику, пристроившемуся на руке дамы. У ног же дамы – в противопоставление снова знакомая обезьянка, тоже смакующая что-то сладкое.

Невидимая энергия
Гобелен «Вкус»

На гобелене «Зрение» сидящий у ног дамы единорог смотрится на собственное отражение в зеркале, которое держит дама. Можно понять это как указание на дар ясновидения, проявляющийся, когда отполировано зеркало души. Остальные же животные в этом сюжете, включая льва, отвлечены пристальным наблюдением за предметами их страсти – хищники не могут оторвать взгляда от добычи, преследуемые – от того, что вызывает их озабоченность. Поглощенность тем, что видят земные глаза – препятствие для появление истинного образа, который возникает только на незамутненной поверхности ума, свободного от житейских попечений, утверждает Традиция мудрости.

Интересно, что глаза льва обращены к тварному миру, тогда как глаза единорога – к внутреннему. Здесь проявляется указание на то, что символизирует лев – ту часть в нас, что предназначена для выживания тела и выполнения наших земных задач. Это низшее «я» человека – инстинкты и эго, которое, однако, было преображено Божественной душой и находится в ее распоряжении, - словно укрощенный благородный лев, покорный воле прекрасной повелительницы.

Невидимая энергия
Гобелен «Зрение»

И лев, и единорог одинаково важны, но лишь чистая дева может примирить их в гармоничном союзе. Человек, в ком оба эти начала находятся в равновесии, способен, по выражению суфиев, «быть в мире, но не от мира»: власть, богатство и другие мирские блага могут использоваться им для выполнения его предназначения без вреда для его души.

Возможно, именно поэтому в геральдике многих стран, вспомнили мои Друзья, присутствует пара единорог и лев, появившиеся впервые на гербе старейшего и благороднейшего британского Ордена Подвязки. Идрис Шах связывает происхождение этого рыцарского ордена, посвященного святому Георгию, «человеку в зеленом», с таинственным покровителем суфиев, Хидром, и упоминает, что звучание девиза ордена на старо-французском – «Honi soit qui mal y pense» - фонетически омонимично тайной фразе на арабском, которую использовали суфии.
.
От правителей Британии тема союза льва и единорога разошлась не только по гербам Западной Европы и Северной Америки (например, эта пара есть на гербе города, где я сейчас живу), но попала и на троны, и во дворцы русских монархов... и, кстати, даже на Спасскую башню Кремля. 

На пятом гобелене прекрасная дама изображена играющей на клавире. Фигурка единорога на стойке инструмента указывает на то, что это не совсем земные звуки, но то, что принято называть гармоническими вибрациями, «музыкой сфер». Ее может воспринимать душа, чьи способности утончились до нужной степени.

Невидимая энергия
Гобелен «Слух»

Шестой гобелен стоит особняком. Он значительно больше по размеру, поэтому есть предположение, что он является центральным и объединяющим элементом всей композиции. На нем благородная дама изображена в царственной одежде красного цвета (выбор которого вовсе не случаен), стоящей на пороге шатра из синей ткани с золотыми искрами пламени. Дама кладет в ларец, подаваемый прислужницей, снятые с себя драгоценности, в которых она появлялась на всех предыдущих изображениях. По верху шатра идет надпись «À mon seul désir», что может означать «ради моего единственного желания».

Душа может войти в царственный шатер своего самого заветного чаяния лишь тогда, когда преодолеет гипнотический плен привязанностей и страстей, без сожалений отказавшись от когда-то казавшихся столь привлекательными ценностей мира чувственного.

Иногда гобелен называют «Шестое чувство» - ему нет названия среди известных нам слов, и среди пяти предыдущих чувств ему нет подобных, ибо оно превосходит их все, взятые вместе.

Невидимая энергия

Таковы шесть сюжетов «Дамы с единорогом». Однако Жорж Санд, когда-то нашедшая эти гобелены в подвале старого замка, утверждала, что изначально их было не шесть, а восемь. По словам писательницы, на седьмом из них дама была изображена сидящей на богато украшенном троне, а на восьмом — в окружении двух белых единорогов. Жорж Санд вполне могла говорить правду, и в пользу этого, на мой взгляд, говорят две вещи. Во-первых, восемь – число завершенной октавы восхождения души от отправной точки до Реализации. Во-вторых, как когда-то говорил Ага, Традиция наделяет человека не пятью чувствами, а восемью.

Однако, до тех пор, пока два потерянных гобелена не найдены, эти предположения так и останутся предположениями...

*****

Наша с Друзьями дискуссия о единорогах и органе сверхчувственного восприятия закончилась тогда чрезвычайно удачно репликой одного из Друзей. Он сказал: «В Скандинавии считают, что единороги живы до тех пор, пока люди в них верят... я в них верю».

Я тоже верю, что единороги существуют, как существует тончайшая способность, скрытая в каждом из нас – единственное заветное желание нашего сердца.
источник

0

13

Страстная Пятница. Мы уже слышали об уходе Элины Быстрицкой и вот ещё

В Красноярске загорелся завод-производитель ракет «Сармат» и «Синева»

Предприятие производит баллистические ракеты "Синева" и новые межконтинентальные баллистические ракеты "Сармат", идущие на смену "Воеводе" ("Сатана" по классификации НАТО)


Невидимая энергия

Отредактировано Созерцающий (2019-04-26 17:51:11)

0

14

Одушевление, или Sensitization

Метод поэтапного наслоения тонких энергий, который Ага (Омар Али-Шах) называл "одушевлением" (по-английски sensitization, от слова sensitivity - "чувствительность"), применяется к материальным объектам, например, при отделке зданий, изготовлении скульптур и других изображений (в том числе каллиграфических работ, миниатюр, икон и т.д.)

Чем больше труда, внимания и особого рода концентрации затрачивает мастер при работе над объектом, тем более объект "одушевляется". Люди, которые видят ауру или чувствуют тонкие энергии другим способом (скажем, тактильным), воспринимают наслоенную энергию в виде особого свечения или ощущения. Один из моих очень близких родственников, например, может, закрыв глаза, "видеть" светимость предмета. Это приложимо даже к обычным изделиям немашинного производства. Что же касается объектов, имеющих отношение к Традиции, то, как говорил Омар Али-Шах, мастер, изготовивший такие предметы, помимо своей собственной энергии вкладывает в них и силу Традиции, каналом которой он служит.

Применением данного принципа объясняется, в частности, тот факт, что многие объекты Традиции создавались в течение долгих десятилетий. Например, знаменитый Рослин (Rosslyn Chapel) ордена тамплиеров в Шотландии, площадь которого не более среднего загородного дома, строился и отделывался в течение более 45 лет. Это не было вызвано нехваткой средств или отсутствием подходящих мастеров. В то время Шотландия была раем для пост-тамплиеровских тайных групп, находивших на этой окраине Британии пристанище от преследований в Европе, и спонсор постройки, рыцарь-тамплиер, был весьма состоятелен.

Буквально каждый сантиметр внутри небольшой церкви Рослин, также как и основная часть снаружи, покрыты замысловатыми каменными барельефами. Можно составить о них представление вот из этого видео.


Rosslyn Chapel: Where is the Holy Grail!

Несколько лет назад, когда мне довелось там побывать (как меня туда занесло, я, возможно, как-нибудь отдельно напишу), я обошла почти весь храм с крыши до подземного помещения - в нем когда-то проводились закрытые собрания тамплиеров - и поразилась, как много всего можно "втиснуть" в столь малое строение. Даже на крыше, куда никогда не поднимались прихожане, в местах, не видных с земли, были расположены сложные барельефы и знаки. Спрашивается, зачем? Ведь никто даже не увидит!                 

К чему было вкладывать столько времени и труда в этот маленький храм? Ну во-первых, в каменных изображениях было закодировано учение тамплиеров, были даны указания на их "линию преемственности" и связь с другими тайными сообществами Европы, а на стенах была даже зашифрованная "карта храма" с местами силы в нем... Например, один из барельефов прямо указывает на место прохождения через него "линии Розы". И магический квадрат, естественно, там был, рядом с южным входом. Внутри квадрата был тот самый знак, похожий на четверку, о котором упоминал Идрис Шах. Более того, в алтарной зоне Рослин я нашла указание на то, какие упражнения выполняли основатели храма (они очень схожи с теми, что выполняются в Традиции на Западе сейчас, только вместо арабского алфавита тамплиеры использовали еврейский). Кто-то даже расшифровал музыку, закодированную на табличках в руках у каменных ангелов... но правильно или нет - это уже не по моей части... Хотя, вполне возможно, группы тамплиеров использовали особую музыку во время собраний, и то, что было расшифровано, очень напоминало восточную мелодию.

Во-вторых - и здесь я подхожу к основной цели моего сообщения - большая концентрация каменных орнаментов на стенах храма создавала особый внутренний рельеф помещения. Поглощающая (абсорбирующая) площадь многократно увеличивалась, что позволяло строителям:

а) достичь определенного насыщения естественного материала декора тонкими энергиями - "одушевить" храм изнутри,
б) создать условия для "улавливания" энергий высших фракций, образующихся в храме при богослужениях, не дать им рассеяться. Притянуть подобное к подобному.

Принцип усиления поглощающих свойств поверхности за счет увеличения ее площади - не эзотерический и не мистический. Он применяется вполне успешно в современном строительстве, в частности, для звукоизоляции. Например, если кто-то путешествовал в машине и останавливался в мотелях, то он мог заметить, что потолки и стены крытых мест для парковки машин в мотелях покрыты пористым пенообразным материалом, отчего их поверхности выглядят шероховатыми - для поглощения, улавливания звуковых вибраций от работающих двигателей. От ровной поверхности звуковая волна просто отражается, а в неровной, рельефной - как бы "застревает", многократно отражаясь от разных плоскостей.

Ровно такой же принцип использовался в исламской архитектуре, в частности в строениях мавританского стиля в Испании. Например, верхняя часть молельных ниш во многих из них намеренно делалась неровной, и как бы состоящей из множества маленьких углублений, напоминающих соты. Вот пример такого решения в мавританской архитектуре:

Невидимая энергия
Свод одного из залов в Альгамбре, Гранада

Энергия, которую человек излучает во время молитвы, задерживается и наслаивается в этих углублениях, накапливаясь там и создавая "задел", доступный другим молящимся, при условии, что те войдут в гармонию, контакт с этой энергией.

Наслаивание на рельефную поверхность - не единственный метод, с помощью которого осуществляется одушевление объектов. Другим способом, который может иногда применяться в сочетании с первым, является очень тщательная проработка деталей декора. Например, многие храмы в Средней Азии отделаны огромным количеством небольших эмалированных плиток с замысловатым орнаментом. Из-за особенностей среднеазиатского климата, архитекторы делали внешнюю поверхность храмов гладкой, отражающей солнечные лучи. Одушевление происходило, когда мастер по эмали создавал узор на плитке (который, естественно, несет и другие функции), и затем, когда другой мастер выкладывал плитку на стене.

Так из простого строения из кирпича и раствора создавалось место Силы.

То же самое можно сказать о создании миниатюр и росписи икон - много часов работая над мельчайшими деталями, мастер вкладывает максимум энергии в минимум поверхности, таким образом повышая концентрацию энергии в объекте.

Вхождение в гармонию, резонанс с энергией подобного объекта или места, намеренно "одушевленного" Традицией, Омар Али-Шах называл "подключением" - "lock-on". Я уверена, что у каждого дервиша был опыт такого "подключения", о котором было бы интересно услышать.   
источник

0

15

О "распределительной цепи" энергии Традиции

Не знаю, обращал кто-то внимание или нет (например, путешествуя по Европе), что там средневековые церкви и костёлы строились на таком расстоянии друг от друга, чтобы каждый из них имел в зоне видимости как минимум один другой аналогичный объект. На этот факт как-то обратил внимание мой проводник в Шотландии, а впоследствии у меня была возможность в этом убедиться и в других частях Европы. Кстати, именно этим объясняется стремление строителей готических соборов поднять их вершины как можно выше над землей. Тут были не только эстетические принципы, как пытаются преподнести сей факт исторические справочники — хотя это было, безусловно, также очень красиво. Делая сам собор, и особенно его шпиль, очень высоким, мастера-архитекторы увеличивали зону их видимости. Зачем они это делали?

Ответ пришел, когда мне в одном из учебников попалась на глаза схема передачи беспроводного сигнала микроволнового диапазона. Что-то вроде этого:

Невидимая энергия

Как видно на схеме, распространение волн определенной частоты возможно только по прямой линии — то есть до следующего объекта, находящегося в зоне видимости. Так как Земля круглая, это расстояние ограничено. Чем выше объект, тем на большее расстояние можно передать — отсюда и огромная высота передающих сигнал вышек. Чем выше станция, тем меньше их нужно строить. А лучше всего вообще передавать через спутник! Но для средневековых строителей это было нереально. Поэтому они делали то, что могли — возводили соборы со шпилями, колокольные башни, пагоды и минареты.

Какой сигнал они передавали? Ну во-первых, и самое очевидное — обычный звуковой. Звон колокола, созыв на молитву — пение муэдзина и т.д. А во-вторых? Это-то, наверное, было самое главное. Невидимая и неслышимая волна иного порядка. Подобного рода сигнал, или вибрацию, излучаемую объектом духовной силы, невозможно измерить физически. Тем не менее она существует. Соединяясь друг с другом, объекты создавали ту самую распределительную сеть. Если в одной части цепи вибрация слабела, она могла подкрепляться из других частей цепи.

В случаях, когда земная поверхность была неровной, использовали опять-таки принцип, применяющийся в современной технологии.

Невидимая энергия

Например, в южных районах Китая, где местность гористая, можно встретить пагоды большой высоты на вершинах гор, куда вряд ли часто добираются паломники. Они и не были построены для паломников, поскольку их назначение было чисто техническим. На некоторых из них — высотой в семь этажей — даже не было лестниц! Просто они были видимы, как с одной, так и с другой сторон горы, и таким образом выполняли роль посредника — передающей станции в распределительной цепи.

Невидимая энергия

Иногда такую функцию могли выполнять даже природные объекты — высокие горы или холмы. Эти горы становились священными, поскольку играли роль центрального пункта в распределительной сети. Гора Фудзи в Японии, например — ее видно из всех храмов, гора Тайшань в Китае и т.д.

Мне приходит на память эпизод из книги Кастанеды про то, как Дон Хуан посадил его у подножия холма, а сам встал у вершины холма и бросал камни, говоря, что это — «струны», соединяющие Карлоса с Доном Хуаном. Что-то вроде такой «струны» протягивается между священной горой и храмами у ее подножия — струны, натянутые в разных направлениях, соединяют храмы по ту и другую сторону горы.

Невидимая энергия
источник

0

16

НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧАТЬ ПЛАТУ ДВАЖДЫ

В одном из комментариев к предыдущим заметкам собеседник затронул тему удовольствия, которое мы получаем от собственной щедрости и альтруизма, таким образом нивелируя их потенциал для нашего развития. Мне хотелось бы немного развить эту тему, ради того, чтобы продемонстрировать действие одного из фундаментальных вселенских законов - Принципа Уравновешивания (также в одной из своих разновидностей известный как Закон Кармы).

Его теоретическая часть была, на мой взгляд, наиболее полно изложена в первом томе труда Бориса Муравьева "Гнозис" - замечательной и малоизвестной, к сожалению, работе одного из самых способных учеников Гурджиева. Муравьев пишет:

Обобщая, мы можем сказать, что Жизнь есть своего рода игра, .. которая в каждом конкретном случае проявляется в форме нарушения баланса с его последующим восстановлением. ...

Принцип Уравновешивания находит свое практическое применение в компенсации нарушенного баланса. Однако крайне редко вновь достигнутый баланс возвращает ситуацию в ее исходную точку. В целом это даже было бы нежелательно. ....

Проявления Принципа всегда принимают форму одностороннего действия. Приложенный ко Вселенной в целом, принцип работает механически и инициируется автоматически. Как результат, любое действие в любом месте, в каждом из космосов, непременно уравновешивается. .... В каждом случае без исключения, компенсация должна быть получена, а баланс восстановлен.

Таким образом, в соответствии с данным Принципом, любой сдвиг в балансе, любая пертурбация, действие, мысль или чувство, которые от нас исходят, обязаны быть уравновешены. Если выразить то же самое языком Евангелия, мы так или иначе получаем за них плату или награду:

Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.

У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Итак, если мы совершаем действие с подсознательным расчетом на компенсацию в виде похвалы или признания, иначе говоря, компенсации в сфере нашего земного я, мы теряем возможность применить Принцип Уравновешивания на другом уровне - для нашего развития, эволюции.

Это относится не только к внешнему поведению, но и к чувствам и желаниям, поскольку они также являются смещением равновесия, пертурбацией. Великий суфий Баязид Бистами как-то сказал: «Единственное, чего я страстно желаю — чтобы у меня не было страстных желаний». Разъясняя значение этой фразы, Идрис Шах в книге "Искатель Истины" писал следующее:

Страсть означает, для обычных людей, хотение чего-либо, и она всегда имеет отношение к эгоизму, неважно, насколько страсть при этом замаскирована или санкционирована обществом.

Часто было замечено, однако, что, к примеру, люди, которые кажутся альтруистами, на самом деле получают удовлетворение от своей позиции.

Все же, как считают суфии, человек не может получать плату за одно и то же дважды.

В данном контексте это утверждение означает, что если вы страстно желаете чего-то и получаете удовлетворение от этого желания, вы получаете свою плату.

Даже если вы глубоко эмоционально затронуты тем, что кажется чем-то иным, нежели удовольствие, от процесса желания, вы все равно получаете плату в виду эмоционального стимула.

Суфии также считают, что страсть такого рода задерживает развитие людей: они получают удовлетворение или подпитывают свою страсть до тех пор, пока не становятся удовлетворенными либо хронически неудовлетворенными.

Но, продолжают суфии, за пределами этого существует путь прогресса, понимания, восприятия, который заслонен страстью как завесой. По этой причине Баязид стремился избегать страсти.

Принцип Уравновешивания может быть применен искателем внутреннего развития и с другой своей стороны - когда в ответ на действие, совершенное в отношении нас кем-то другим, мы воздерживаемся от внешнего противодействия. Например, когда сдерживаем негативные реакции на несправедливые действия.

Этот принцип был также отражен в Евангелиях: "Когда ударят тебя по левой щеке, подставь и правую". В этой фразе нет ни бессилия, ни юродствования, ни мазохизма. Она - прямое отражение знания Законов Вселенной и их действия. Если человек в ответ на оскорбление сам оскорбляет, он "закрывает счет", уравновешивая действие противодействием. Смирением и отсутствием противодействия он "открывает счет" в ином ведомстве, и этот счет, согласно Принципу Уравновешивания, должен быть непременно закрыт, рано или поздно. Чем сильнее первоначальный импульс, смещающий баланс, тем больше масштаб компенсации. 

С этой точки зрения, любую негативную ситуацию, с которой мы сталкиваемся в жизни, можно рассматривать и как "фору", возможность пополнения счета нашего совершенствования.

Невидимая энергия
источник

0

17

ТРОГОАВТОЭГОКРАТ, ИЛИ ВЗАИМНОЕ ПИТАНИЕ ВСЕГО СУЩЕГО

Я буду рожден, и я буду порождать. Аминь!
Я буду есть, и я буду пищей. Аминь!

(гимн Иисуса из новозаветного апокрифа «Деяния Иоанна»)

При обсуждении предыдущей темы о тонких субстанциях, которые человек может вырабатывать, таким образом выплачивая свой долг перед Творцом, у Собеседника возник вопрос: «Каким образом данный долг образовался, и почему именно в форме питания его нужно отдавать»?

Как и обещала, посвящаю данной теме отдельную заметку.

Ответ на Ваш вопрос содержится в концепции «взаимного поддержания» или «взаимного питания», отголоски которой можно обнаружить в древнейших шумерских и зороастрийских источниках (подробнее о них - в книге Дж.Беннетта).

Хотя впоследствии эта идея исчезла из доминирующих идеологий, она сохранялась тайными сообществами Центральной Азии, одним из которых было уже известное нам суфийское братство Сармун. Через Георгия Гурджиева, который, судя по всему, имел контакты с Сармунским братством, а также через его учеников – Петра Успенского, Джона Беннетта и Бориса Муравьева - данная концепция в 20-м веке, спустя сто поколений после своего появления, вновь получила распространение в западной мысли.

В чем же заключается идея взаимного поддержания всего существующего?

Все, что есть в космосе, нуждается в энергии, в пище. B условиях закрытой самоуравновешивающейся системы, которую представляет из себя Вселенная, питание существ внутри нее может быть построено только в форме циклической системы взаимного обмена. Гурджиев дал космическому обмену веществ одно из своих непроизносимых названий "Трогоавтоэгократ", или "поддерживаю свое существование, питаясь самим собой" (составлено из греческих слов трого -"я ем"; авто - "себя"; эго - "я"; крат, от кратизо - "поддерживаю"). Ни один продукт космического обмена веществ не теряется всуе, результатом любого процесса питается какой-то класс существ.

Как писал Успенский в книге «В поисках чудесного», «каждый вид существ, каждая степень бытия определяется тем, что служит пищей дaнному виду существ, или бытию данного уровня, и тем, для чего они сами служат пищей, ибо в космическом порядке каждый класс существ питается определенным классом низших существ, и сам является пищей для определенного класса высших существ».

В общем, к избитому каламбуру «я есть то, что я ем», можно смело добавить  «скажи мне, кто тебя ест, и я скажу, кто ты».

В главе 16 своей книги Успенский приводит диаграмму Гурджиева, называемую им "диаграммой всего живого" в виде лестницы из одиннадцати квадратов:

Невидимая энергия

Я не буду ее подробно рассматривать здесь, поскольку объяснение есть в самой книге - диаграмма интересует нас как общая иллюстрация сказанного выше.

Вкратце, каждый квадрат схемы обозначает определенный класс существ и уровень бытия. Каждый из классов существ получает питание от категорий, находящихся на ступень ниже, в то время как вырабатываемые им субстанции, в свою очередь, дают пищу классам существ, стоящих ступенью выше на эволюционной лестнице.

Место человека находится в седьмом квадрате снизу.

(Следует заметить, что по этому поводу мнения учеников Гурджиева расходятся. Борис Муравьев, например, в своей работе "Гнозис" приводит несколько иную версию схемы - там между позвоночными и ангелами находится не просто человек, а cверхчеловек, преображенный Работой. Обычному же человеку Муравьев отвел место в квадрате с позвоночными животными. Если принимать во внимание "оживленность" субстанций, производимых каждым классом, которая обозначенa цифрами в кружках, мнение Муравьева мне кажется вполне обоснованным).

Данная схема несовершенна, но она, несомненно, отражает важную идею, присутствующую в различных учениях герметического корня, в том числе некоторые суфийские идеи.  Мне доводилось встречать по сути похожую схему Руми, в которой существа были разделены на классы - минералы, растения, животные, человек и ангелы, а идея о об эволюции как о повышении вибраций отражена в его знаменитой поэме:

Я умер камнем и стал растением,
умер растением и стал животным,
а теперь стал человеком.
Однажды я умру человеком и стану существом Света, Ангелом из снов.
Но Путь поведет меня дальше.
Все исчезнет, кроме Бога.
Я стану чем-то невиданным и неслыханным –
стану звездою звезд, вечно сияющей над рождением и смертью.

Похожая идея повышения "оживленности вибраций" вверх по эволюционной лестнице встречается и у великого суфия Ибн-Араби:
Бог спит в камне, сновидит в растении, шевелится в животном и пробуждается в человеке.

Только вот... до конца ли пробуждается?

*****

Во время предыдущего обсуждения Собеседник также задал вопрос: Если мы предназначены для питания ангелов, тогда что символизируют такие литургические ритуалы, как поедание тела Христова во время Евхаристии? Не осуществляется ли также обратный обмен?

Да, такой обмен также осуществляется. Природа Трогоавтоэгократа такова, что в нем постоянно должны происходить взаимодействия между энергиями различных уровней. Передвижение энергий вверх и вниз на шкале вибраций называется соответственно эволюцией и инволюцией.  В сущности, все эволюционные и инволюционные процессы задуманы таким образом, что они дополняют друг друга. Для того чтобы эти процессы могли протекать, необходимы механизмы воздействия энергий различных видов друг на друга.

Kаждая нисходящая oктавa (как, например, символизированное ритуалом Евхаристии нисхождение благодати) автоматически порождает другую октаву той же шкалы, но уже восходящую. Таков общий закон, одно из следствий принципа Равновесия.

Об этом хорошо написано у Бориса Муравьева:

Питание растений, животных и людей задуманo и происходит в соответствии с различными видами циклов. Люди и животные вдыхают кислород и выдыхают углекислый газ; растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Люди и животные питаются растениями; с другой стороны, отходы их жизнедеятельности служат пищей для растений. Во всех этих случаях (как и во многих других) мы находимся в средоточии действия, в котором сочетаются в идеальном равновесии октавы восходящая и нисходящая; действия, превосходно уравновешенного в своей совокупности. […]

В различных областях и на различных планах — физическом, психическом или моральном — можно найти бесчисленное множество других примеров сбалансированного взаимодействия октав, причем порождаемые в соответствии с ними и в их пределах движения не имеют, конечно, никакого отношения к кармическому механизму - ответных реакций.
Как мы уже убедились, данный механизм функционирует как циркуляция взаимокомпенсирующих энергии по всей протяженности Луча Творения.

(“Гнозис”. Том I, глава 14)

Если мы попробуем перенести приведенный пример с растительным и животным миром на взаимодействие миров людей и ангелов, мы не очень сильно ошибемся с аналогией....

*****

Представление человечества о себе как о вершине пищевой цепи, сложившееся в результате слепого антропоцентризма ("я создан себе на счастье и никому ничего не должен") - заблуждение, приведшее к тому плачевному положению, в котором мы сейчас находимся как вид. Будучи неисправимым оптимистом, я лично считаю, что мы можем измениться. Однако, чтобы начать изменяться, мы должны хотя бы признать, что что-то не в порядке... поэтому завершу словами Вельзевула своему внуку из книги Гурджиева:

Если бы эти твои любимцы [люди Земли] хотя бы как следует поразмыслили над этим и честно служили Природе в этом отношении, то, возможно, их бытийное самосовершенствование, как следствие, не происходило бы автоматически, даже без участияих сознания, и, во всяком случае, бедной Природе их злосчастной планеты тоже не пришлось бы "надрываться", приспосабливая Себя так, чтобы остаться в пределах общекосмической гармонии. Но, к несчастью для всего сущего в Мегалокосмосе, у твоих любимцев нет честности даже в отношении выполнения своего долга по отношению к Природе...

источник

0

18

ЧЕЛОВЕК-ГРАММОФОН

Один из лучших учеников Г.И.Гурджиева, Борис Муравьев, в своей книге «Гнозис» писал:

«В понимании нынешней эпохи формирование человека - это, главным образом, формирование его интеллектуального центра ... Интеллектуальный центр ребенка - это tabula rasa, чистая граммофонная пластинка, на которую будет наноситься запись. Вся система обширна, хорошо отрегулирована и вдобавок снабжена механизмом, который доигравшую до конца пластинку тотчас сменяет ближайшей по содержанию. Когда мы слышим и автоматически записываем чью-либо речь, в нас по ассоциации так же автоматически включается воспроизведение соответствующей записи. Так создается и поддерживается тот чисто механический процесс, который называют «диалог».

(здесь и далее цитаты из главы 5, том 1)

Во времена Бориса Муравьева ни компьютеров, ни понятия компьютерных файлов еще не было. В век информационных технологий то, что Гурджиев хотел объяснить своим ученикам, передать даже легче при помощи аналогии с файлами-шаблонами, набор которых используются любым офисным работником для стандартных операций. Шаблоны - отличная вещь для своей собственной надобности, ведь они так упрощают работу! Вместо того, чтобы каждый раз создавать новый документ с нуля, мы просто находим в памяти компьютера подходящий шаблон и немного его модифицируем для конкретной ситуации. Красота!

И в нашей собственной ментальной деятельности мы пользуемся точно такими же «файлами-шаблонами», хранящимися в механической части интеллектуального центра. Наша профессиональная память, например, по большей части состоит из таких «файлов», обновляемых по мере получения опыта. Никакой проблемы в этом нет, пока речь идет об обслуживании земных нужд: напротив, это наиболее экономичный способ использования наших ментальных ресурсов. Людей, чья память способна хранить и быстро вызывать из хранилища файлы на обширный круг тем, мы уважительно называем эрудитами или «ходячими энциклопедиями». И в этом тоже нет никакой проблемы.

Проблема возникает, когда мы по привычке используем тот же механизм в овладении совсем другого рода Знанием (например, когда работаем с притчами, обучающими историями), а он там не работает.

Там работает другой тип «скачивания информации», который я когда-то сравнивала с браузером – подключением к полям сознания тех, кто создал эти обучающие инструменты. Чтобы извлечь уже готовый файл из памяти «компьютера», требуется минимум ментальной энергии, тогда как для активизации браузера – в разы больше... а наша система всегда экономит ресурсы. При небольшом количестве тонкой энергии в системе, вместо активного размышления она всегда дефолтом ищет среди готовых файлов и выдает ближайший (в ее представлении) по смыслу ответ.

Одна из моих Друзей при обсуждении этой темы в другой соцсети привела пример из своей работы в справочной службе телефонной компании, где на все возможные запросы были записаны варианты стандартных звуковых файлов-ответов. Звонит абонент, начинает говорить, а система, услышав ключевое слово, тут же активирует нужную запись. Если абонент не переключился на оператора, значит, он услышал то, за чем звонил. Оператор же может в это время пить чай или книжки читать. Оператор включает свои собственные ресурсы лишь тогда, когда в содержании текста нет ни одного ключевого слова, на которые созданы записи.

Так вот, подлинные обучающие истории и метафоры Традиции устроены так, что ни одно из ключевых слов формального аппарата, ни одна из существующих записей не подходят для их расшифровки. «Оператор» вынужден перестать гонять чаи и активно включиться в процесс.

Но это  - в условиях, когда человек работает со специальными инструментами, предписанными Школой. В обычной же жизни, как указывает Муравьев, мы вполне обходимся записанным в памяти и почти не задействуем «оператора»:

«Запись продолжается фактически непрерывно; фонотека обширна и записывающий аппарат очень чувствителен. При этом когда человек говорит, легко понять, проигрывает ли он очередную пластинку - или же мы слышим его собственную речь, слова, которые исходят из более глубоких областей его внутреннего мира. В последнем случае он обычно пользуется образным, простоватым и несколько неуклюжим языком, тогда как проигрывая пластинку, говорит бегло и почти нараспев. Здесь особенно полезно самонаблюдение, позволяющее выявить такие вариации речи.

О том, что голос и интонация человека меняется в зависимости от того, говорит ли человек из сущности, подлинного «Я», или из обусловленной личности, писал другой ученик Г.И.Гурджиева, Петр Демьянович Успенский. Гурджиев, в качестве упражнения для самонаблюдения, предложил ученикам рассказать в группе, как можно более откровенно, историю своей жизни. В книге «В поисках чудесного» Успенский пишет:

«...Я ... почти тут же почувствовал, что есть много вещей, которые я не имел ни малейшего намерения рассказывать. ... Что-то внутри меня выказало столь яростный протест, что я даже и не пробовал бороться с ним и, говоря о некоторых периодах своей жизни, стремился дать только общую идею и общий смысл фактов, о которых не желал рассказывать. В этой связи я заметил, что, когда я заговорил таким образом, мой голос и интонации изменились. Это помогло мне понять других: я начал слышать, как они, рассказывая о себе и своей жизни, тоже говорили разными голосами и с разными интонациями. Возникали интонации особого рода, которые я впервые услышал у себя, и которые показали мне, что люди желают что-то в своем рассказе скрыть; их выдавали интонации. Наблюдения за интонациями позволили мне впоследствии понять и многое другое»

(глава 12).

Мне в свое время запомнилось это место из книги Успенского, и я стала наблюдать за появлением описанного им различия в собственном голосе и в интонации людей, с которыми сталкивалась. Сейчас я могу практически с полной уверенностью сказать, когда человек говорит правду, а когда нет (необязательно сознательно лжет: иногда скрывает правду даже от себя самого), когда в нем говорит его сущность, истинное Я, а когда он(а) лишь воспроизводит услышанное или прочитанное. Как я когда-то писала, голос из личности чаще высокий и тонкий, «головной», тогда как голос сущности глуховатый, глубокий, резонирующий в нижних отделах груди.

Борис Муравьев отметил и еще одну примечательную деталь относительно воспроизведения уже готовых записей: «Стоит пластинке «заработать» - и ее уже почти невозможно остановить, пока она не доиграет до конца».

Нижеследующая история о Ходже Насреддине иллюстрирует, среди прочих вещей, как раз такую особенность «человека-граммофона»:

«Человечество спит, - сказал Насреддин, обвиненный в том, что он заснул во время приема во дворце. - Сон мудреца - могущество, а "бодрствование" обычного человека почти никому не приносит пользы».

Король был раздражен.

На следующий день, когда Насреддин снова заснул после хорошего обеда, король велел вынести его в соседнюю комнату. Перед тем как распустить двор, спящего Насреддина принесли обратно.

"Ты опять заснул", - сказал король.

"Нет, я бодрствовал, как всегда".

"Тогда расскажи нам, что случилось, пока ты находился в соседней комнате".

К всеобщему удивлению, мулла повторил длинную и запутанную историю, которую рассказывал король.

"Как тебе удалось это, Насреддин?"

"Очень просто, - сказал мулла. - По выражению лица короля я понял, что он собирается рассказывать эту старую историю, и решил поспать во время рассказа».

(Идрис Шах. «Тонкости Муллы Насреддина»)

Что ж, пока человек-граммофон играет свою пластинку, Насреддин не проснется...

Невидимая энергия
"Человек-граммофон", бронзовая статуэтка
источник

0

19

Ячеистость стен и кровли

Невидимая энергия

Я жила в разных домах, хотя в деревянных — только при отдыхе на турбазах. 8-)
И разницу понимаю, я её чувствую.
А теперь кажется догадываюсь, в чём разница, от чего (частично) зависит качество.
Панельный ж/б дом имеет металлические «струны» = армирование, оно работает на устойчивость конструкции по проекту, но те каркасы, сваренные воедино-как паутина и как антенны...

Кирпич похож на панель, хоть в нём свободнее немного. Будто больше ветра, живости. Хотя там тоже было армирование — 5-этажки те сложены из кирпичных блоков. Но кирпичи всё таки не цемент, полегче в нём живётся.

Камень-ракушняк вообще красота, очень уютно в таких стенах и ощущение защищённости, натуральность.. а глина поверх ракушек вовсе прекрасна. И намёк на глину я запомнила из фильма со Шварцнегером - когда он измазался глиной и его не заметил хищник! Тогда было не понятно, в чём дело, позже узнала глиняную правду. ☺

В детстве был у бабушки дом, сложенный из глиняных кирпичей (сделанных вручную! с соломой вперемежку) и поверх обложен был дом обычным красным кирпичом. Вот там была особая атмосфера! И думаю- не только в глине счастье, а и в соломе, которая в растворе. Работать с таким материалом трудно, руки колет солома, зато жить в таких стенах — здОрово.

Что думаю про ракушечки... каждая из них, не зависимо от радиуса и излома поверхности, является полусферой или сегментом сферы! Значит участвует в преломлении и отражении любых волн.
И это качество считаю очень важным, имея в виду разнобой вайфаев и звуковых атак=отовсюду звуко-мусор льют. И когда окна закрыты, то стены просто не будут резонировать на волны!
Стены их ПОГЛОТЯТ всеми своими ракушечками и ПОТУШАТ.

Невидимая энергия

В этом же смысле - черепица с множеством ячеек гораздо эффективнее в защите, чем любое гладкое покрытие крыши!
Любой газо-пено-бетон = экологичнее всякого менее пористого материала в наше время волн.

Невидимая энергия

Хотя отражение от пены не столь мощное, как отражение от ракушек, но всё же — не гладкий лист.

Разноугольные дома — тоже вариант, как перебивать отражения...

Про использование гречневой лузги для постельных принадлежностей - относительно новое, но очень своевременное, лучше синтетических волокон в подушках и матрацах. Эксплуатация синтетики конечно проще, чем пух или гречка, но спать на синтетике совсем нельзя.
Кто пробовал отдыхать на травяных матах, там вообще благодать - воздушная подушка...
источник

0

20

Как работает волшебная палочка

https://i.ibb.co/bXd43NV/1-j-Qd-L7-S9-ER-e1-Vz-QND6x-IQ.jpg

В настоящее время официальная наука медленно, но верно самоликвидируется под тяжестью своих же бредовых постулатов, которые протрезвевшее сознание напрочь отказывается продолжать жрать. Но свято место пусто не бывает, поэтому возникает информационный голод и мы хотим заполнить освободившееся от мусора место настоящими знаниями.

Как известно, самая великая тайна на Земле — это наше прошлое. Забудьте весь тот бред, что печатают свежеиспечённые миссии в своих книжонках, причём в нескольких томах, да ещё миллионным тиражом. Включите логику: не для того Система вложила такие колоссальные усилия в обнуление памяти народа, чтоб потом какой-то бородатый чёрт рассказывал тому же народу, как было на самом деле. Никто ничего просто так не скажет, но крупицы истины мы всё же можем наковырять в сказках, мифах и легендах. Твари их конечно постоянно адаптируют под текущее поколение, но суть всё-же не трогают, так как истина настолько невероятна, что в неё сейчас никто не поверит, а за красивую сказку примут.

Сказки есть у всех народов планеты. Прикол в том, что при подробном их изучении оказывается, что сказки описывают одних и тех же действующих лиц в одних и тех же событиях, только с разных точек наблюдения. Я хотел бы подробно остановиться на атрибуте многих сказочных героев, без которого любая сказка стала бы пресной — на волшебной палочке.

Итак, в зависимости от фантазии рассказчика её описывают по-разному: от ветки до золотого посоха. Понятно, что параметры палочки должны соответствовать персонажу: хрупкой фее никто не всучит посох Деда Мороза и наоборот.

https://i.ibb.co/NF6mNF1/1-Zr-PKCEA3-yi-Gj-Vce-QNx-G-g.jpg
https://i.ibb.co/mF7jTgk/1-SBfq-Oy5-NUIK5-FUWblt-BOOQ.jpg
https://i.ibb.co/HGqxJqt/1-IFh-Fn-Ym-Rx-Bc-Hcl9-Xt1-ZKqg.jpg
https://i.ibb.co/vQ7P4RP/1-l2-FXe09-JJJ67p-Pk3-Lgqh-Q.jpg
https://i.ibb.co/GTdZhQ4/1-TBv-DEq-Rj0-XQ2-HPKl-DICy-VQ.jpg
https://i.ibb.co/wYr3T73/1-r0-Ez-Zi-C9-Zere-Pt-MGj0-YXA.jpg

Когда мы смотрим фильмы и мультики, где по взмаху волшебной палочки появляется всё, что угодно, мы тут же хотим такую же! Нам внушили, что вся суть в палке, но это обман, который навязан современными редакторами, чтоб отвести нас от истины. На самом деле никакого волшебства тут нет, всё дело в концентрации энергии, вашей собственной энергии. Это и есть крупица опасной истины, поэтому объектом желания сделали палку, а не изучение и раскрытие собственных глубинных спящих способностей.

Вы никогда не замечали, что в момент агрессии человек тычет пальцем в того, на кого злится? Он делает это неосознанно, но это не уменьшает эффект: агрессор концентрирует свою злость на кончике пальца и словно шпагой протыкает ауру.

https://i.ibb.co/dLSbfHf/1-PCE161a-y-Ibvq-Yvv2h-ZHe-Q.jpg

Все проклятия люди произносят с тыкающим указательным пальцем. Никакой магии — чистая физика. А теперь представьте, как можно многократно усилить посыл, если удлинить палец… палочкой например.

Все вещи хранят память о событиях и своих владельцах. Сначала человек работает на предмет, наполняет его своей энергией, заряжая себе аккумулятор на будущее, затем предмет начинает работать на хозяина, создавая с ним симбиоз. Чем дольше взаимодействие, тем сильнее предмет помогает. Здесь очень важный момент: предмет служит только своему владельцу и расстраивается в руках чужака, так как он его не идентифицирует — код не тот, энергетика не узнаваема.

Спортсмен никогда не даст в чужие руки свой инвентарь, мастер никому не даст свой инструмент, та жа фигня с оружием, картами, рунами и т.д. Также и с волшебной палочкой: со временем она набирается своего “опыта” и обретает собственную силу, помогая своему владельцу вершить дела. Теперь она его рабочий инструмент, усилитель и концентратор его собственной энергии. Здесь прорисовывается принципиальный момент: палка вторична, она порождена человеком, как источником энергии. Вот почему у каждого сказочного персонажа свой усилитель посыла: от маленькой веточки до тяжеленного посоха.

Теперь о циркуляции энергии. У мужчин правая рука принимает энергию, а левая отдаёт, у женщин с точностью наоборот. Таким образом, когда мужчина хочет что-либо забрать из пространства или из человека — он должен взять палку в правую руку, если выпустить из себя, — то в левую. Женщина соответственно наоборот. Возникает вопрос: можно ли противодействовать подобным атакам? Можно. Если палец фокусирует, то нужно рассеять его действие — выставить ладонь.

https://i.ibb.co/16qHmC4/1-k-QKHe-AUFHr-Qlb-Telh9-Aiw-Q.jpg
На картинке Русич забирает проклятие правой рукой и тут же возвращает его назад, но уже многократно усилив.

В неумелых руках ладонь превращается в стену, а в натренированных в зеркало. То есть, вы как минимум отгородитесь от атаки и как максимум отразите удар в обратку нападающему.
Теперь мы знаем как работает волшебная палочка, в какой руке и при каких обстоятельствах её держать, но действительно ли волшебники только в сказках машут посохами, жезлами, скипетрами и подобной хренью? А может волшебники не такие уж и сказочные, а жили и живут в современном мире и продолжают исполнять свои желания?

https://i.ibb.co/Ss6Ntzj/1-Lzpx-Dv-Nyo-ATPMFz-Ta-Uyo-Ag.jpg
Смотрим на картину: царь (мужчина), а что это у него в ручонках? Это же скипетр и держава!

Скипетр — это ни что иное, как концентратор его энергии, а судя по тому, что он в правой руке — значит царь затягивает энергию извне. Вспомним, что царям было категорически запрещено принимать гостей без святой троицы: короны, скипетра и державы. С палкой разобрались — она вытягивает энергию из гостя. Зачем нужна корона?

Все видели начинку ТВ-кабеля. Центральный провод от электрических помех обязательно закрывает оплётка-сетка. В электронике это называется “Экран”, экранированный кабель. Лучший экран получается из драгметаллов: серебра, золота, платины и т.д.

https://i.ibb.co/CJMcD25/1-chy4-Pda-OETl6pzfo1we-UGg.jpg
После захвата Руси ни один людь независимо от сословия не ходил без такого экрана вокруг головы. Обычные люди повязывали голову верёвочками и лентами, прошитые серебряными или золотыми нитями, по праздникам женщины надевали кокошники.

Витязи экранировались шлемами и доспехами от психотронных пушек на полях битвы, а цари носили короны.

Корона — это не просто кольцо из золота, она имеет зубчатые рассекатели энергии, направленные к верху.

https://i.ibb.co/kmxpyff/1-9l-Kehwa-SAWDDA0gpsu5t-Wg.jpg
Именно такими же зубцами защищались древние города (Далее о них подробно). Поэтому сейчас их называют “Звёздными городами прошлого”.

Точно такими же зубцами заканчиваются все крепости, но исследователи не понимают, что периметр города и крепостные стены в виде зубцов рассекают энергию нападения, тем самым прилично подкашивая врага.

Итак, со скипетром и короной разобрались, а кого ещё всю жизнь мучал вопрос, что такое Держава и нахрена она нужна??? Блеянию музейных экскурсоводов типа: это олицетворение власти, гос-ва, и т.д. и т.п. мы конечно же не поверим. Заметьте странность: держава всегда в левой руке, следовательно царь отдаёт ей только что полученную с гостей энергию, а своё тело использует лишь как проводник, защищая башку от чужого энергетического воздействия короной. Ключевое слово — проводник! Если царь с Державой — это уже не царь, а кукла, ставленник, раб этой загадочной сферы.

https://i.ibb.co/dWrvKTk/1-R9-Iuj1-BRT07r-P8u-IX6f-LEg.jpg
Так куда ж течёт энергия? Что же это за мяч-шар-сфера? И почему не зависимо от царя, века, государства, а также от размера, материала и кол-ва украшений на сфере всегда изображали горизонтальный пояс по экватору, и полупояс на верхнем полушарии?

Держава — это Луна-Дея-Олимп — штаб-квартира Богов. Это тот самый орех, что закрывает центральное светило Солар. Теперь соберём фрагменты воедино: царь, как главное лицо гос-ва затягивает со своей публики энергию. Скипетр в берущей правой руке тянет энергию, которую тут же отсылает на Олимп через отдающую левую руку. Корона заботливо охраняет куклу от залётного гипнотезёра в толпе. В 19 веке, когда Рускую Землю окончательно пожрало Христианство, в сферу воткнули крест и цари стали выглядеть вот так:

https://i.ibb.co/6PtqqtH/1-2-UA-W63jz4-VFr-Qo-Ilf-N5cw.jpg

Это было давно, сейчас цари одеты в чёрные костюмы и возит их бронированный табун в 500 коней, но сферу то с крестом куда-то нужно прилепить?! Не гоже Луну оставлять без энергии паствы. Долго думали мудрецы-чароДЕИ и придумали.

https://i.ibb.co/X4JZL1s/1-cd-OZAvm-Ovtpkn-PDCP9-K8k-A.jpg
Сегодня вы не найдёте ни один купол, который не заканчивался бы державой с воткнутым в неё крестом.

Тут и сказочке конец…


Семён Фарада Гость с юга и волшебная палочка

Не бойтесь своих способностей, учитесь ими управлять.


Hope Mikaelson // Devil in me

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Планета Земля - чудо Вселенной » Невидимая энергия