Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Честные 1990-е


Честные 1990-е

Сообщений 21 страница 30 из 35

21

Алина написал(а):

Стёбные проекты 1990-х.

Вспоминали тут музыку 1990-х. Мол, была она самая разная, даже ненормально-стёбная. Действительно, тогда появилось много каких-то проектов - на грани издёвки. При том, что всё делалось с шиком, с толком, с расстановкой. А какие подобные, то есть со стёбом и глумлением, ... клипы вы можете вспомнить?

ВАН МОО - Народное Техно (ONE MORE - Folk Techno)

Пророчества иногда сбываются  :)
Дуню Смирнову узнаёте?

0

22

alecSvan написал(а):

Пророчества иногда сбываются 
Дуню Смирнову узнаёте?

Впервые слышу о такой...
Я вот Сирежу Минаева знаю, с его дурацкими перепевками :)

Макарена - Сергей Минаев

Да еще Профессор Лебединский с его черным юмором :)

Профессор Лебединский -Там вдали, у метро. HD

0

23

Это крутили по телеящику...

Вспоминая телевидение времён Перестройки, понимаешь, как было много всякой непрофессиональной ахинеи, вырвавшейся откуда-то из ...ну да, из андеграунда. Ощущение квартирника или KВН-а в масштабах общества. Да, вот это крутили по ТВ.

Окно. «Иван Ильич»

0

24

Elen написал(а):

Впервые слышу о такой...
Я вот Сирежу Минаева знаю, с его дурацкими перепевками

Да еще Профессор Лебединский с его черным юмором

Алина написал(а):

Это крутили по телеящику...

Вспоминая телевидение времён Перестройки, понимаешь, как было много всякой непрофессиональной ахинеи, вырвавшейся откуда-то из ...ну да, из андеграунда. Ощущение квартирника или KВН-а в масштабах общества. Да, вот это крутили по ТВ.

Это все издержки номенклатуры :)

Ну а теперь буду сказать без бумажки.
Я усем урок грамотной речи даду.
Даду-Дадуда...

0

25

Она была символом 1990-х.

Если начать вспоминать клипы 1990-х, то у каждого будет свой набор (быть может, даже ностальгический). Но вот этот клип (мне кажется) помнят все - о нём тогда даже писали, что это первое произведение российского шоубиза, сделанное по принятым в мире канонам. Мне и теперь это кажется очень интересным, красивым. Хотя, допускаю, что это в стиле «...что пройдёт - то будет мило» (Пушкин А.С.)

Наталья Ветлицкая. Посмотри в глаза HQ

0

26

Горячая пятёрка советских общаг

Cтены мальчишеских 1990-х были увешаны изображениями поп-звёзд женского пола. Как правило, это были фотографии из журналов 'BRAVO' и 'Popcorn'. Так вот, эти журналы на 2/3 были наполнены красочными фотографиями известных и неизвестных нам звёзд. Лично меня тогда удивляло - каким образом зарубежные подростки умудряются всё это знать, всё это слушать?! Мы тут по полгода кайфуем от 'You're My Hea-a-a-art, You're My So-o-ooul', а они там зажрались! У них там этих дуэтов и квинтетов а-ля 'Modern Talking' - хоть 24 часа в сутки слушай. Сейчас иной раз найдёшь на YouTube какую-нибудь неуслышанную в 8 классе песнюшку Lian Ross или 'Babys Gang' и думаешь - а вот жаль, что не тогда...

Итак, секс-бомбы из музыкальных журналов! Кого в первую очередь старались заполучить мальчики для создания настенного коллажа?

Честные 1990-е
Samantha Fox.

1. Разумеется, Саманту нашу Фокс. Samantha Fox. Крепкая блондинка со спортивным телом и запредельной величины бюстом занимала лидирующие позиции. В фотолабораториях где-то в конце 1987 года появился вполне легальный бизнес - продажа переснятых материалов из 'BRAVO', так вот на Саманту был самый большой спрос. Помню, при мне пришли два парня - им в ответ: «Саманта кончилась, остался один 'Joy', но Джоя много!». А зачем мужикам нужен 'Joy'? Её фотки в купальнике и даже - без (!) красовались везде, где пребывали мальчики от 14 до ...лет.

Как-то раз я увидела фотку певицы на лобовом стекле грузовика, а за рулём сидел поюзанный жизнью мужичина лет 60. Что характерно, это было в начале 1990-х. Помню я нашла в классе детскую анкету шестиклассников (сама я училась тогда в девятом). Так вот! У всех мальчиков в 1987 году любимой певицей значилась именно Саманта Фокс, хотя её песни, как вы понимаете, были ничуть не вкуснее той же Лиан Росс.

Честные 1990-е
Sabrina Salernо.

2. На втором почётном месте значится Сабрина Салерно. Sabrina Salernо, про которую некоторые мои знакомые говорили: «На лицо ужасная, добрая грудьми». Пела по преимуществу в драных джинсовых шортах, больше похожих на трусы. Прославилась песней про мальчиков. Году этак в 1988-м из каждого утюга, не подключённого к кобзоно-зыкинскому Гостелерадио, звучал забойный хит: 'Boys, boys, boys!'. Все дискотеки включали в себя непременную Сабрину. Причём, именно эту песню. Остальные - куда как меньше.

Салерно была интересна вовсе не пением - ей можно было бы вообще не петь, только плясать в этих самых джинсовых шортах. Кстати, многим тогда было удивительно, что это чудо в перьях - made in Italy. Нам, славному поколению, воспитанному на заунывном завывании санремонтников (то есть итальянских певцов с фестиваля Сан-Ремо), всегда казалось, что в Италии так никто не поёт и, тем более, так не выглядит. Мы привыкли, что италиано-веро - это некто в правильном костюме, а девушки, хотя и в блестящем, но в длинном и целомудренном. А тут - нате вам! 'Boys, boys, boys!'

Честные 1990-е
Sandra.

3. На третьем месте - красивая Сандра Лауэр. Но мы её знали просто как Сандру. Наше детство было наполнено песнями группы 'Arabesque'. Мы тогда не знали, у кого там такой кошачий голос...? Она сильно выделялась из трио, где Микаэлла Роуз воплощала экзотическую линию, Жасмин Веттер была светлокожей европейской блонди, а Сандра Лауэр - собственно, душой группы. Потом она стала петь отдельно, сама по себе. Интересно, но она была больше девочковой певицей и в дамских коллажиках лидировала именно она.

Кукольная внешность, ямочки на щеках, тонкая фигурка, сладкий голос, открытый взгляд... Девочки хотели быть похожими на Сандру, а мальчики хотели Саманту и Сабрину... Потом наша Сандра выкинула очередной фортель - стала высокодуховно шептать в околоинтеллектуальной группе 'Enigma'. Тоже красиво, что уж. И главное - неожиданно. Мы-то думали, что Сандра - своя девчонка, на раёне воспитанная.

Честные 1990-е
C.C.Catch.

4. На четвёртом месте у нас будет девушка с кошачьими глазами и грацией дикой пантеры. Каролина-Катарина Мюллер, гораздо более известная, как C.C.Catch. Приколы связанные с её творчеством... Некоторые на полном серьёзе путали Си-Сю с Модерн-Токингами, разумеется, не по виду (Томаса-Дитера ни с кем не спутаешь), а по звучанию. Думали, что Токинги новый диск выпустили. Помню, как мне пришлось долго доказывать, что 'Cause You Are Young' и 'I Can Lose My Heart Tonight' - это не Томас поёт, а тётка. Очень уж у Токингов были сладкие голоса... Впрочем, музыку к диску 'Catch The Catch' писал всё тот же Дитер Болен.

Так что можно считать Каролину-Катарину Мюллер - дамским вариантом Модерн-Токинга. Другой прикол - дурацкий, зато мужской. Один товарищ рассказывал, что он в юности (как раз в 1988-1989 годах) участвовал в КВН-е своего ВУЗа и им зарубили (то есть запретили исполнять) частушку со словами: «Кетч - на месте, СиСей - нет!». Говорит, дураки были, хотели эпатировать. А теперь роняют сопли, что везде - разврат. Так вам и надо! Потому что C.C.Catch - очень хорошая певица и приличная женщина, а многие её композиции у меня до сих пор в плеере, наряду с Жаном-Батистом Люлли и Джузеппе Тартини.

Честные 1990-е
Madonna.

5. Что странно, но вот Луизы Вероники Чикконе, именуемой в просторечии Мадонной было почему-то гораздо меньше, хотя, она, как раз-таки, наиболее точное воплощение типовой пацанки 1980-х. То ли её мало тут знали, то ли таких драных Мадонночек было полным-полно в советских швейных ПТУ - не знаю. Она казалась слишком вульгарной? Если послушать её музыку 1980-х, то они очень отличаются от задорных песняков всё той же C.C.Catch. В своё время мне довелось прочесть статью, что советский поп-диско-вкус 1980-х формировался ФРГ-шными и вообще - европейскими музыкальными чартами...

А штатовская поп-культура не очень-то и проникала. Там же писалось, что советскому слушателю (точнее - посетителю дискотек) действительно нравились именно ритмы евродиско. Но мы сейчас говорим о постерах и коллажах. Мадонна, считающаяся незыблемым секс-символом эпохи, как-то не очень нравилась пацанам. Может, в ней было слишком много пацанского, через край? Вульгарность и демонстрируемая доступность не бывает сексуальной? Не знаю. Помню, она сильно удивляла, страшно эпатировала своими драными джинсами и мощным макияжем, но...

...Это была наша юность!!!

Зина Корзина (с)

0

27

Образ 1990 года.

Какой чудовищный и, вместе с тем, вполне правдивый образ 1990 года. Даже сказать более нечего.

Честные 1990-е
Андрей Пашкевич. «Москва–Пушкинская площадь». 1990 год.

Зина Корзина (с)

0

28

Мерзяшка-1990

Честные 1990-е
Герой Харатьяна хотя бы понимает, что он - ничтожество.

Среди перестроечных кинокомедий, отображавших кошмарный быт и ужасающие нравы 1990-х, сюжет под названием «Мордашка» (1990) — не самый гадкий и не сверх-циничный. (По мне, так самый гадостный фильмец - вот этот). Впрочем, и глав-персонаж - мордашка-Гена тут не самое большое чудовище — по сравнению с теми якобы-приличными женщинами, которые пользовали героя Дмитрия Харатьяна. Интересно, что светить личиком юноша стал ещё в детстве, когда его приглашали читать звонкие-пионерские-стихи на всяких мероприятиях.


Мордашка (1990). Отрывок. Машина.

Как правило, таким ребятам двоек не ставили, хотя, по факту, заниматься физикой-математикой и прочей географией им было некогда — за эту бесконечную загруженность им и выводили ...четвёрочки. Как говорится, закрывали на всё глаза. Лишь бы симпатичный мальчик блеснул в первом ряду. «Не учился совсем, но всё равно — гордость школы был», - радостно сообщает его мать. Ей ни разу не стыдно. А почему стыдно должно быть Геннадию?

Честные 1990-е
Вот, к примеру, женщина-химик. С первого дня знакомства тащит парня к себе домой.

Красавец привык «торговать внешностью». Мерзяшка — это не про него, а про «вообще». Собственно, беда этого миленького «альфонса» только в том, что он умеет нравится и не считает нужным использовать силу-ум-таланты, где можно щегольнуть улыбкой и — получить всё. При этом, воспламеняет Гена далеко не всех женщин, а тех, которым нужно именно такое существо рядом. Поэтому его тётки — гораздо противнее.

Честные 1990-е
Утончённая дама-искусствовед стелется перед примитивным парнем. И что ему - отказываться?

К примеру, утончённая и трепетная интеллигенточка Юля — она 1) сама позволила Гене заночевать в их пятикомнатной квартире; 2) после чего сама пришла к нему с вполне определёнными целями. Не о Чехове поболтать. И не в шахматы сыграть. Юлю тоже понять можно — зажатые девушки и дамы часто западают на пустоголовых самцов. И — страшно обижаются на их всеядность (вернее — продажность). А парень такой, как он есть — занятно то, что он почти не притворяется.

Честные 1990-е
Советский мир ещё формально существует, но его уже по сути нет.

Тут важна ещё и дата создания фильма — 1990-й год, когда «новые богатые» только начали проявляться, а «потомственная интеллигенция» с дачами и антиквариатом что-то ещё значила — в материальном плане. Скоро белая «Волга» обманутого Мордашкой семейства будет смотреться, как списанный хлам, а шикарная дача — как набор убогих досок. Переходный период. Пена. Распутье. Советский мир ещё формально существует, но его уже по сути нет. Мерзяшка.

Мордашка (1990). Отрывок. Бар.

Zina Korzina (c)

0

29

Фильмы знаменитых режиссёров, которые стыдно смотреть

Мы до сих пор обсуждаем фильмы, созданные Эльдаром Рязановым, Леонидом Гайдаем, Георгием Данелией и прочими великолепными режиссёрами, однако, Перестройка и 1990-е совпали не только с их физическим старением, но и с творческой деменцией (я по-другому не назову это состояние). Безусловно, Гайдай уже после «Ивана Васильевича» и «Не может быть!» - выдохся, а Рязанов печально закончился на «Жестоком романсе».

Однако в «кооперативную эру» у всех наших мэтров началось, как им представлялось, второе дыхание — не самое, к сожалению, свежее. Больше того, эти комедии-про-бизнес и прочую лихую «новорусскую» бытность нынче ...стыдно смотреть. Итак, что же это за кино-шлак от великих - реально великих! - но утративших себя авторов?

Честные 1990-е
«Частный детектив или Операция «Кооперация» (1989). Реж. Леонид Гайдай. Фрак из варёнки, новорусское убожество, кооперативный сортир с ренессансными формами.

1. «Частный детектив или Операция «Кооперация» (1989). Режиссёр - Леонид Гайдай. Попытка возродить весёлую да клоунскую эксцентрику на фоне разрушающегося государства, при этом вспоминая прыжки и шуточки из своих же старых наработок. Попытка состряпать Шурика №2, заменив лиричного Демьяненко ретивым Харатьяном. Панорама тогдашнего убожества — кооперативные сортиры с лепниной и атлантами; фраки из «варёнки», похищение кооператора.

О, да - смазливая напарница образца «Мисс Недо-Америка», тема валютных «бабочек» и бомжей, надсадное бодрячество и насмешки над подыхающей номенклатурной властью. Заодно — над милицией и даже над ветеранами (в сцене, где старик в доме ветеранов, вскочив с инвалидного кресла, прошибает дверь). Беспадонная гадость, простите. Желание вписаться в жвачные реалии.

Честные 1990-е
«На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-Бич опять идут дожди» (1992). Реж. Леонид Гайдай. Мда. Андрей Мягков в образе этакого Фантомаса, прыжочки, ужимочки, рашен-мафия и навязчивый, надсадный юморок.

2. «На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-Бич опять идут дожди» (1992) — ещё большая ахинея, чем «Кооперация». Интересно, что у позднего_Гайдая началось не только творческое бессилие, но и — свойственная этому явлению многословность. Здесь был снова неутомимый в своей резвости Харатьян в роли суперагента. Забавно, что в роли главы русской мафии США снялся ...вечный рязановский интеллигент — Андрей Мягков.

Этакая перекличка-перестановка. Да, помощь в создании этого грандиозно-мерзкого «действа» оказал аж Дональд Трамп, в те годы — эксцентричный богач, которому нравились любые безумства. Но даже это не помогло сделать из кооперативно-перестроечной убогости — конфетку. Всё те же прыжки, дебильные ситуации, переодевания и погони. И всё это — без огонька, что называется.

Честные 1990-е
3. «Небеса обетованные» (1992). Реж. Эльдар Рязанов. Списывание на свалку целой цивилизации под видом трагикомедии.

3. «Небеса обетованные» (1992) — надрывная тема «бомжей», которых в эпоху Перестройки и особенно в 1990-х стало как-то до неприличия много. Чуткий до перемен Эльдар Рязанов не мог пройти мимо. Трагедия, превращённая в фарс. Есть ряд удачных и хорошо сыгранных сцен, что не отменяет общей убогости повествования. Не покидает ощущение ...маразма, которым страдают все (или почти все) герои фильма. Это не люди, а какие-то инфернальные тени, имеющие силы ещё и шутить.

Если поставить себе цель — посмотреть сюжет от начала до конца, то после этого останется тяжелейший осадок, как после общения с психически больным человеком. Понимаю, что авторы испытывали жалость к своим персонажам, но это больше смахивает на какой-то социальный садизм. Но всё проще и банальнее — то была попытка проехаться на «модно-злободневном» вопросе.

Честные 1990-е
«Старые клячи» (2000). Попытка сказать, что капитализм - это плохо, да и социализм был - ...труба.

4. «Старые клячи» (1999/2000). Ещё одно глубокомысленное творение Эльдара Рязанова, решившего дать подзаработать своим извечным звёздам — Лии Ахеджаковой и Людмиле Гурченко. Две другие клячи (старые) — это Ирина Купченко и Светлана Крючкова. Нам являют всю мерзость 1990-х, но подают это через своеобразное «хи-хи» над «дурацким Совком» - в начале кинокартины клячи ещё не очень старые и пляшут-поют на сцене дома культуры от завода «Красная Труба».

Когда же красной трубы (в широком смысле!) не стало, тётки сделались никому не нужными кошёлками, непонятно чем занимающимися. В центре повествования — отъём элитной жилплощади у одной из «кляч». Нам показывают, что в прекрасном-новом-мире люди предоставлены сами себе. Ну, хорошо. А тогда зачем измываться над «Красной трубой», которая была залогом стабильности?! Да, фильм наполнен идиотскими шутками, совсем не рязановскими по духу.

Честные 1990-е
«Паспорт» (1990). Реж. Георгий Данелия. Продолжение многих данелиевских тем и наработок, которые тут смотрятся не комично или эстетно, а дубово.

5. «Паспорт» (1990). Говоря о Гайдае с Рязановым, было бы странно обойти Георгия Данелию, который тоже засветился в перестроечной кино-ахинее. Тут обыгрывается тема отъезда-переезда на «историческую родину». Причём, фильм прозрачно отсылает к «Мимино» - там есть фрагмент, где глав-героя вместо Телави телефонистка соединяет с Тель-Авивом и Валико случайно попадает на «бывшего еврейского_грузина», тоскующего по милой Грузии.

В «Паспорте» мы наблюдаем мельтешение в кадре, неумные, зато «пряные» шутки, абсурд, который не веселит, но утомляет. Да, запутанно-затянутый сюжет и прочая шелуха, которую должна была бы отбраковать цензура. Но — нет. Перед нами проходят города и страны, а по факту мы видим звенящую пустоту. И, как обычно в те годы — народные артисты и любимцы, вроде Гундаревой, Янковского и Джигарханяна, играют скучную «жвачку» в надежде на крупные заработки - «Паспорт» совместное творение аж четырёх стран.

Zina Korzina (c)

Отредактировано Алина (2020-07-03 09:11:35)

0

30

Те самые лица на дискотеках

Это клип интересен тем, что здесь можно увидеть не постановочную съёмку английской дискотеки 1982 года. Примерно такие же лица и телодвижения я наблюдала лет через 6-7 в перестроечном СССР и чуть раньше в Болгарии. Всё-таки мода 1980-х - это боль и зло весьма занятное зрелище. Время от времени нахожу у молодых блогеров всякие фото и клипы 1980-х плюс рефрен: ...и эти люди сейчас осуждают нас за вульгарность.

Yazoo - Situation 1982

Зина Корзина (с)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Честные 1990-е