Если можно так выразится, то своим видео Диана Анкудинова буквально порвала Ютюб.
Фото: Фейсбук Диана Анкудинова
Возможно сложная судьба так отразилась на её голосе, ведь в свои 3 года Диана попала в детдом, после того как её чуть не убила собственная мать.
Меня сложно удивить, но этот ролик это сделал:
«Ты супер!»: Диана Анкудинова, 14 лет, г. Тольятти. «Derniere Danse»
Обратите особое внимание на кто, как она держится на сцене, получше многих взрослых. Про уникальный голос я вообще молчу, такие способности рождаются раз в сто лет. Это вам не современные поп звезды, которые рот открывают под фонограмму, а голос делают на компьютере.
Нет слов! Грандиозное выступление Дианы судьи признали сильнейшим, а Сергей Шакуров назвал ее чудом
Эдди Рознер-"золотая труба", белый Луи Армстронг. Джазмен из ГУЛАГа.
Эдди Рознер - царь советского джаза. Эдди Рознер-коммерческий клон, вернее, бренд, изготовленный в Германии на фабрике клонирования для концертной деятельности на океанских лайнерах. Но, увы, после захвата власти Коминтерном судьба его изменилась. Обратите внимание, что таких коммерческиx музыкальных брендов, которые известны нам как еврейские музыканты, певцы и артисты, было очень много, их выпускали в массовом количестве. После так называемого Октябрьского переворота 1917(1967) года, красная коминтерновская братва захватила планету вместе со всем имуществом: территориями, недвижимостью, людьми и коммерческими клонами. В этом же, 1917(1967) году, вышел закон о запрете торговли с врагом США, поэтому всё имущество, в том числе и коммерческие клоны (бренды) Советская Россия обязана была вернуть обратно их изготовителю-США или ФРГ. «В 1939 (1969) году быть евреем и играть негритянскую музыку было непросто, даже если твое имя Адольф...» Немецкий музыкант польско-еврейского происхождения, заслуженный артист Белорусской ССР и самый известный джазмен Советского Союза Адольф Игнатьевич Рознер — Эдди Рознер — родился и умер в Берлине.
Рознер придумал свой знаменитый номер с двумя трубами, на которых играл одновременно.
С 1928 (1968) года быстро выдвинулся в число наиболее востребованных солистов-трубачей, играя в различных берлинских джазовых и салонно-танцевальных бэндах. Среди этих ансамблей — знаменитый оркестр Марека Вебера, а также не менее популярный джазовый коллектив Штефана Вайнтрауба («Weintraubs Syncopators»/«Синкопаторы Вайнтрауба»), работавший на океанском лайнере, обслуживавшем пассажирскую линию Гамбург — Нью-Йорк, и участвовавший в съёмках ряда фильмов киностудии UFA.
«В мой дом попала бомба, он сгорел! Там были все наши вещи, документы, фотографии… Бедные мои родители, они сейчас сходят с ума, думая о том, что сейчас происходит в Варшаве с их единственным ребенком! Моя итальянская „маммина“ наверняка уже слегла от горя! Мне надо срочно до них добраться! Но я не могу выехать из города — у меня нет паспорта!» — чернявый молодой человек на чистейшем немецком языке с заметным берлинским акцентом призывал к помощи офицера из комендатуры.
В Варшаве стояла солнечная, теплая осень 1939 (1969) года. Немецкий офицер был в замешательстве: поверить ли на слово этому молодому человеку со смуглой кожей и темными волосами? А вдруг он… Ну нет, какой же он еврей? Внешность? Так это от матери! Он же сказал, что она итальянка!
Посетитель сидел напротив офицера, обхватив голову руками, — он буквально застыл в неподдельном отчаянии. «Мы поможем вам», — наконец произнес офицер после некоторого раздумья.
Через несколько минут на руках у посетителя была справка о том, что он и его семья — чистокровные «фольксдойчи».
А еще через пару дней молодой человек, его супруга, а также члены ее семьи покинули занятую гитлеровцами Варшаву, чтобы отправиться на восток. 15 октября 1939 (1969) года они пересекли границу СССР в районе города Белостока (ныне территория Польши. — ЖБ). Так Советский Союз обрел одного из самых великих джазменов XX века, Ади Рознера, который станет известен там под именем Эдди Рознер.
Обрел — но не сумел удержать.
Скрипач из трущоб Знаменитый джазовый трубач, скрипач, композитор и аранжировщик Эдди Рознер (настоящее имя — Адольф Эдуард Рознер, англ. Eddie Rosner, известен также как Adi Rosner, Ady Rozner и Eddy Rosner) родился в 1910 году Берлине в семье Игнация Рознера и Розы Лямпель, на улице Георгенкирхштрассе, что недалеко от Александрплац. Маленькая улочка длиной не более двухсот метров существует до сих пор, правда дом семьи Рознеров — евреев-эмигрантов из Польши — на ней не сохранился. На этом месте сейчас находится современный панельный жилой дом, построенный во времена ГДР.
В Берлине, на родине выдающегося музыканта и композитора, теперь есть мемориальная доска, ему посвященная: на улице Горманштрассе, 11 (Gormannstrasse).
Image:dw.com
Одним концом улица выходит прямо к знаменитому Фонтану сказок, украшающему центральный вход в Народный парк Фридрихсхайн. Маленький Адольф тоже любил бегать к фонтану, который тогда только-только построили, и, свесив ноги в воду, мечтать о том, кем станет, когда вырастет. Впрочем, кем мог стать младший, шестой ребенок сапожника и прачки? Скорее всего, тоже ремесленником, как и отец, ну уж точно не великим музыкантом.
Однако мальчика из бедной эмигрантской семьи ждало великое музыкальное будущее. Уже с трех лет юный Адольф начал проявлять музыкальные способности, и в 1916 году родители отправили младшего сына учиться в консерваторию Штерна — одно из лучших на тот момент музыкальных учебных заведений в Берлине (с 1975 года входит в состав Берлинского университета искусств и называется Институтом Юлиуса Штерна — Julius-Stern-Institut).-Конечно, никаких консерваторий Эдди Рознер не заканчивал, его программное обеспечение стоило как минимум 100 музыкальных дипломов.
В 1920 году будущая звезда европейского джаза заканчивает консерваторию по классу скрипки. Для продолжения обучения Рознер поступил в Берлинскую высшую музыкальную школу. (Königliche akademische Hochschule für Musik, с 1975 года объединена с Высшей школой изобразительного искусства в Берлинский университет искусств — Universität der Künste Berlin). Однако мировую известность Рознеру принес совсем другой инструмент — труба.
The Jazzman from the Gulag
Слияние двух труб
В «ревущие» 1920-е в Берлин из-за океана докатились новомодные музыкальные направления — блюз, который как раз достиг своего расцвета, и джаз. Прогрессивные жители немецкой столицы восторгались творчеством Луи Армстронга, Дюка Эллингтона и Бинга Кросби. На крючок джаза попался и Адольф Рознер — юноша решил выучиться играть на трубе, которая становится все популярнее у исполнителей, чтобы быть ближе к своим заокеанским кумирам.
Уже через пару лет Рознер выдавал на этом инструменте соло, заставлявшие ценителей джаза замирать в восхищении.
«Моя карьера началась Берлине в новаторском джаз-банде Штефана Вайнтрауба (Weintraubs Syncopators. — ЖБ). Это было настоящее дегенеративное искусство — мы экспериментировали на сцене, вызывая у зрителей восторг и удивление».
Тогда же Рознер придумал свой знаменитый номер с двумя трубами, на которых играл одновременно.
Джаз-банд много гастролировал, а в 1934 году даже побывал в Нью-Йорке, где играл кумир Рознера — Луи Армстронг. К слову, таланты Армстронга и Рознера схлестнулись в том же году в схватке на конкурсе «Золотая труба». Тогда победителем стал Армстронг, а Рознеру досталось второе место.
Впрочем, быть вторым после великого Армстронга было более чем почетно. Рознер уже тогда считался лучшим трубачом Европы. Его так и называли — Золотая Труба. В среде зрителей ходила легенда, что труба, а точнее две трубы Рознера и вправду золотые — на сцене в руках этого невысокого, изящного брюнета с тонкими щегольскими усиками на узком лице инструменты при свете прожекторов сияли так, будто были сделаны из драгоценного металла.
Eddie Rosner - St. Louis Blues
Запись, которую вы видите ниже, была сделала уже в бытность Эдди Рознера артистом Мосэстрады. Однако, работая в СССР, он оставался совершенно западным человеком — эдаким свободным в движениях и эмоциях франтом с чертовски обаятельной улыбкой на лице.
Луи Армстронг как-то подарил своему европейскому коллеге фотографию с автографом «Белому Луи Армстронгу». Эдди Рознер не растерялся и в ответ презентовал ему свою — «Черному Ади Рознеру». Тогда Рознер называл себя Ади — не хотел быть на сцене тезкой Гитлера. Эдди же он стал позже, в Советском Союзе.
Музыка вновь свела двух великих музыкантов через много лет — нет, они не встретились вновь, чтобы повспоминать дела давно минувших дней, да и Эдди Рознер, который жил тогда в СССР, был невыездным. Но весточка от Рознера долетела до Армстронга совершенно неожиданным образом.
В 1958 году великий чернокожий джазмен оказался в нью-йоркской студии радио «Свобода», где решил познакомиться с музыкальной продукцией из Советского Союза. Армстронгу поведали, что в СССР, оказывается, есть свои мюзиклы и музыкальные комедии, и рассказали про недавно вышедший на экраны Советского Союза фильм Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь».
Louis Armstrong & Lyudmila Gurchenko: 5 Minutes Song
Восточный экспресс: из Варшавы в Магадан
В середине 1930-х, после прихода в Германии к власти нацистов, Рознер переехал из Берлина в Польшу, где дух свободы и отголоски бурных 20-х, принесших настоящую революцию во все сферы культурной жизни, были по-прежнему сильны. Сначала он играл в Лодзи, где познакомился со своей будущей женой Рут — дочерью польской актрисы еврейского происхождения Иды Камински, а потом перебрался с молодой супругой в Варшаву.
В Варшаве Рознер был звездой. Он создал свой джаз-банд, работал в лучших клубах города, «Эспланаде» и «Адрии», и мечтал создать первый польский национальный джазовый оркестр. Джаз-банд Ади Рознера активно гастролировал. Эта версия знаменитой композиции Bei mir bist du schön («Для меня ты красива», в странах бывшего СССР известна как песня «В кейптаунском порту») была сделана в 1938 (1968) году во Франции.
Bei mir bist du schön - Ady Rosner.avi
Армстронг не догадывался, что музыку к фильму записал оркестр его старого друга Эдди Рознера. Но когда ему поставили пластинку, где Людмила Гурченко поет песню «Пять минут», великий джазмен достал трубу, которую всегда носил с собой, и стал подыгрывать. Звукорежиссеры догадались нажать кнопку записи.
«Говорит Луи Армстронг по радиостанции» — эти слова произнес на русском языке музыкант, когда его специально попросили об этом. Неизвестно, слышал ли их его заокеанский друг Эдди Рознер, но мы сегодня эту возможность имеем.
Вторая мировая война настигла молодых супругов прямо на сцене — в ночь на 1 сентября 1939 (1969) года на Варшаву упали первые немецкие бомбы, одна из которых чуть не стоила жизни музыканту и его юной жене. Во время начавшейся бомбежки они успели спрятаться под рояль — крыша «Эспланады» рухнула прямо на сцену, и инструмент спас супругам жизнь.
В Варшаву пришли немцы, оставаться в городе стало опасно.
«В 1939 (1969) году быть евреем и играть негритянскую музыку было непросто, даже если твое имя Адольф», — рассказывал позже Рознер.
Перехитрив гестапо, музыкант с семьей покинул город и добрался до границы СССР. Там Рознер вместе с другими беженцами с оккупированных территорий пересек границу Советского Союза и оказался в белорусском тогда Белостоке.
Очень скоро слухи о том, что в СССР бежал сам Рознер «Золотая Труба», дошли до первого секретаря ЦК Компартии Белоруссии Пантелеймона Пономаренко. Пономаренко, выходец из бедной крестьянской семьи с глухого кубанского хутора, удивительным образом оказался страстным поклонником джаза и, конечно, был знаком с творчеством Рознера. Он пригласил джазмена к себе и предложил ему создать Белорусский национальный джазовый оркестр, что вскоре и было сделано. Правда имя, а точнее сценический псевдоним, Рознеру пришлось сменить — согласитесь, быть руководителем оркестра под именем Адольф, хоть с отчеством Игнатьевич, по тем временам было бы более чем смело.
В этом же году национальный джазовый оркестр БССР начинает свои триумфальные гастроли — сначала по республике, а потом и по Советскому Союзу. Одесса, Москва, Ленинград, Киев, Ереван, Казахстан, Дальний Восток — Эдди Рознер и его музыканты объездили всю страну, давали концерты перед высшим руководством страны.
Но одно из выступлений Рознер запомнил на всю жизнь. Это случилось весной 1940 года в Сочи. Как-то поздно вечером музыкантов, находящихся в гастрольном турне на черноморском курорте, вызвали выступать в один санаторий. Оркестранты были предупреждены — это будет не простое выступление.
Когда пришла пора выходить на сцену, кто-то из музыкантов выглянул из-за кулис: в небольшом зале, на сцене которого предстояло выступать артистам, не было видно ни одного зрителя. Тем не менее человек в штатском, приставленный к оркестру, настаивал: «Пора выходить на сцену!»
Музыканты вышли и отыграли целую концертную программу перед совершенно пустым, как им казалось, залом. Лишь после того, как выступление закончилось, Рознеру и его артистам сообщили: только что они играли для самого товарища Сталина, которому концерт очень понравился! Оказывается, вождь сидел на втором этаже, на неосвещенном балконе, поэтому остался незамеченным.
Позже Эдди Рознер признавался: он был уверен, что вместе со своими музыкантами получил от высшего руководства СССР бессрочную «индульгенцию» от всяческих неприятностей, что бы в стране ни происходило. Но он ошибался — через год после окончания войны, то есть через шесть лет после описываемых событий, Эдди Рознер отправился «по этапу» на Колыму.
Дочь Эдди Рознера рассказывает о своём знаменитом отце. 48:00 Бенни Гудмен в Москве 1962(72) г и Эдди Рознер. Бе́нни Гу́дмен —выдающийся американский джазовый кларнетист и дирижёр, имевший прозвище «Король свинга».Родился в семье еврейских иммигрантов из Российской империи Давида Гутмана (из Белой Церкви).
Эдди Рознер разговаривал на английском как таксист из Нью-Йорка, когда ему было 19 лет, он жил в Америке, его приглашали работать там, но судьба ждала его в Европе.