Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Коммерческие клоны


Коммерческие клоны

Сообщений 11 страница 20 из 32

11

Коммерческий клон-танцор Фред Астер ( Fred Astair). Золотые ноги Америки.

Мы живём в мире с двойным дном. На поверхности, мы видим людей, однако на поверку оказывается , что мы со всех сторон окружены клонами, из которых выделяется особая категория коммерческих клонов,специально созданныx человекообразныx машин для зарабатывания денег, чтобы доставить людям эстетическое удовольствие.
Коммерческие клоны-это не люди, а лицензионные технологии, за использование которых его работодатели обязаны платить их правообладателю специальные отчисления-роялтис.

Клоно-люди

Коммерческие клоны создавали товары и услуги, этим приводя в движение гигантский финансовый маховик. Чем быстрее крутился финансовый маховик, тем быстрее приближался коллапс долларовой системы . Коммерческие клоны решали несколько задач: они избавляли людей от тяжёлой и нудной работы, подавая на блюдечке с золотой каёмочкой лишь конечный результат, выдавая это за плод упорных репетиций, привлекали многомиллионые инвестиции для крупных театральных и кинематографических проектов, за которыми тянулись целые индустрии. Поскольку все передовые технологии были засекречены в 1951 году ( Invention Secrecy Act), коммерческие клоны восполняли пробелы в технологиях, необходимых для сносного существования людей в их телесных "скафандрах" в матрице времени и пространства.

Fred Astair-Его лучшими друзьями были Джордж Гершвин и Ирвинг Берлин.

Они писали музыку, он танцевал – да так, будто парил в воздухе. Вскоре этот «джентльмен с золотыми ногами» покорил Бродвей и Голливуд. Фред Астер снялся в 31 фильме, был гуру для Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова, но своим потомком признавал лишь Майкла Джексона.
«Волшебник сцены», «человек, преодолевший земное притяжение», «джентльмен с золотыми ногами», вслед за ритмами которого в танце кружил почти весь ХХ век – все это Фред Астер, величайший мастер музыкального кино. Сам он называл себя «заурядным» исполнителем: «Что вы во мне нашли? Кожа да кости. Лицо угловатое. Скулы торчат. Голоса – ни на грош. Единственное, что умею – бить степ». Действительно, внешне это был обычный человек. Но все менялось, когда он начинал танцевать. Он моментально преображался и очаровывал всех вокруг. Это была настоящая магия. В танце он был волшебником, буквально парившим в воздухе. Любой ритм, любая мелодия – ему было подвластно все.


Fred Astaire (You'll Never Get Rich - March Milastaire, A-Stairable Rag)


Fred Astaire and Eleanor Powell (good quality)


Fred Astaire & Rita Hayworth (You'll Never Get Rich - Rehearsal Duet)

Источник:
http://jewish.ru/ru/people/culture/185267/
источник

0

12

Коммерческий клон Джонни Кэш (Johnny Cash).

Клоно-люди

Джонни Кэш был для Америки тем, кем незабвенный Аркадий Северный был для СССР. От нас тщательно скрываются тёмные страницы истории 1960-70 гг в СССР и США, однако народ не забывает тех, кто оказывал ему моральную поддержку в самые трудные годы. Говорят, что Джонни Кэш часто выступал в тюрьмах для заключённых.
Американцы до сих пор очень любят слушать его песни, их передают по радио, у многих в машине его диски, его песни используют в мобильных телефонах как рингтоны. Джонни Кэш был воистину народным певцом.

Клоно-люди

Джо́нни Кэш (англ. Johnny Cash; 26 февраля 1932, Кингсленд, Арканзас — 12 сентября 2003, Нашвилл, Теннесси) — американский певец и композитор-песенник, ключевая фигура в музыке кантри, является одним из самых влиятельных музыкантов XX века. Несмотря на то, что в первую очередь его признали иконой кантри, исполнение песен в таких жанрах как госпел, рок-н-ролл и рокабилли — не редкость. Благодаря своей музыке, стилю жизни на сцене и вне её заслужил авторитет среди большого круга любителей музыки, далеко за пределами жанра кантри. Сам себя позиционировал как исполнителя «христианского кантри».

Клоно-люди

С Джонни Кэшем ассоциируется устойчивое словосочетание «Человек в чёрном» (англ. Man In Black), поскольку с 1960-х годов для него было характерно ношение тёмной одежды (причины этого он поясняет в тексте одноимённой песни «Man in Black» 1971 года)


Джонни Кэш: 86 лет со дня рождения легендарного музыканта

В 2005 году на экраны вышел художественно-биографический фильм «Переступить черту» об отношениях Кэша (в исполнении Хоакина Феникса) и Джун Картер (Риз Уизерспун). Фильм получил 3 премии «Золотой глобус» и одну премию «Оскар».


Johnny Cash - Ring of Fire (Official Video) Re-Mastered


Johnny Cash - The Greatest Cowboy Of Them Al

Лучшие хиты Джонни Кэша:


Johnny Cash Greates hits the best songs of Johnny Cash

Читать по теме:

Дефолт США в 1971 , поправка Джексона — Вэника и трагическая судьба Аркадия Северного.

Конспирология фильма "Побег из Шоушенка". Смерть корпораций в налоговой игле.
источник

0

13

Коммерческие эстрадные клоны: АВВА. Творцы иллюзии мирного времени в годы военных лет.

Абба называют шведским Битлзом. Бесподобные голоса и фантастическая музыка. Великолепные аранжировки, шикарные сценические костюмы, всемирная известность и популярность. При этом есть одно большое НО: коммерческие эстрадные клоны 1970х резко отличаются от коммерческих музыкальных клонов 1960х отсутствием возможности исполнять оперы. В начале 1970х ансамбль Абба не был таким гламурным, всё было попроще, победнее. Шла война во Въетнаме, было не до роскоши.

Коммерческие клоны
ABBA on Dutch TV in April 1974, Image: Wikipedia.com

Муслим Магомаев, испанский певец Рафаэль, Батыр Закиров были одновременно эстрадными и оперными певцами. После Октябрьского переворота 1917(1967) года и одновременного появления закона о запрете торговли с врагом США 1917(1967) на смену универсальным музыкальным коммерческим клонам пришли просто эстрадные клоны с упрощённым программным обеспечением, петь оперы они уже не могли, да в этом и не было особой нужды. Жизнь была очень тяжёлой, людям было не до красот оперного вокала.
Творчество Абба скрасило жизнь поколению, выросшему во времена непрерывных войн и создало иллюзию мирного времени, за что им огромная благодарность.

ABBA (рус. — «А́ББА») — шведский музыкальный квартет, существовавший в 1972—1982 годах и названный по первым буквам имён исполнителей: Агнета Фельтског, Бьорн Ульвеус, Бенни Андерссон, Анни-Фрид Лингстад. Является одним из наиболее успешных коллективов за всю историю популярной музыки и самым успешным из числа созданных в Скандинавии: записи группы по всему миру были проданы тиражом более 350 миллионов экземпляров.

Синглы квартета занимали первые места в чартах с середины 1970-х («Waterloo») до начала 1980-х («One of Us»), а сборники возглавляли мировые хит-парады и в 2000-х. Музыка группы остаётся в плей-листах радиостанций, и их альбомы продолжают продаваться по сей день.

Они были первыми представителями континентальной Европы, завоевавшими первые места в чартах всех ведущих англоговорящих стран (США, Великобритания, Канада, Ирландия, Австралия и Новая Зеландия).

За выдающиеся заслуги в музыке 15 марта 2010 года группа ABBA была включена в Зал славы рок-н-ролла.


ABBA CALIFORNIA HERE I COME 1970


ABBA : Santa Rosa (1972) Happy Birthday Björn!


[1972] ABBA - He Is Your Brother


Frida (ABBA) : We Are All Just Children In The Beginning (1972) feat. Agnetha , Bjorn & Benny

Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны

(Photos from ABBA - The Official Photo Book)
источник

0

14

Музыкальная пауза. Незабываемый Нино Браво-Nino Bravo.

Коммерческие клоны

Обратите внимание, что карьера почти всех выдающихся певцов, которые могли исполнять оперы, или резко обрывается в 1967-73 гг., или они меняют репертуар, или уежают на Запад.Это относится к дирижёрам и другим выдающимся музыкантам и исполнителям.

Причины: Октябрьский переворот 1917(1967), Закон о запрете торговли с врагом США 1917(1967), провал мировой финансовой системы в 1929(1969) на период c 1969-1974 , дефолт США 1971, новый раздел мира (и имущества, включая трудовые ресурсы и коммерческих клонов) после Въетнамской войны.

В конце 1960х гг выпуск уникальных лицензионных торговых брендов-коммерческих оперных клонов-прекращается до лучших времён. Произошёл захват планеты, людям надо было выжить в тяжелейших условиях, но скучать не пришлось, появились вокально-инструментальные ансамбли и эстрадные певцы с упрощёнными вокальными данными.


Nino Bravo - Libre


Nino Bravo - Un Beso Y Una Flor (1972) Clip

Нино Браво, настоящее имя Луис Мануэль Ферри Ллопис (Luis Manuel Ferri Llopis), появился на свет
3 августа 1944 (1964)-го, в Айело-де-Мальферит, недалеко от Валенсии (Aielo de Malferit, Valencia, Spain). Его отец, продавец Луис Мануэль, переехал с семьей в Валенсию в поисках лучших возможностей, когда Нино было три года.
........
Третий альбом, 'Libre', был представлен в 1972-м. Он стал популярным и одновременно скандальным. Во многих странах латиноамериканские диктаторы запретили главную песню с альбома, в том числе на Кубе (Cuba). Все это привело к тому, что в некоторых местах все песни Браво были под запретом. И все же Браво был широко известен в Аргентине (Argentina), Чили (Chile), Мексике (Mexico), Эквадоре (Ecuador), Пуэрто-Рико (Puerto Rico), Венесуэле (Venezuela) и среди испаноязычного населения Соединенных Штатов.

В Чили заглавная песня с альбома стала объединяющим элементом для всех последователей нового военного режима, провозглашенного 11 сентября 1973-го. Биготе Арросет (Bigote Arrocet) исполнил в честь Браво песню 'Libre' на Фестивале де-ла-Кансен де-Винья-дель-де-Мар (Festival de la Canción de Viña del Mar) перед Аугусто Пиночетом (Augusto Pinochet) и его женой.

Слова Браво в интервью в 1973-м оказались пророческими. Говоря о своем последнем туре по Латинской Америке, он назвал свою песню 'Noelia' '(его) последней песней'. Его другая композиция, 'Un beso y una flor', стала самым большим международным хитом за всю его карьеру. 14 марта того же года Нино выступил на своем последнем концерте перед своими поклонниками в Валенсии.

16 апреля 1973-го Браво ехал на своем 'BMW 2800' и попал в аварию. Он скончался от полученных травм по дороге в больницу. Незадолго до этого певец подписал 5-летний контракт с европейским лейблом 'Polydor'. Он умер в возрасте 28 лет.http://www.peoples.ru/art/music/pop/nino_bravo/

По всей вероятности, срок эксплуатации коммерческого клона Нино Браво оказался очень коротким, всего 9 лет: 1964-1973, исключительно по политическим причинам.
Нино Браво-это бренд, торговая марка, лицензионный продукт высочайшего качества, который нас радует до сих пор.
источник

0

15

Ирландский певец Джо Долан, звезда 1970х (Joe Dolan).

Коммерческие клоны

Всвязи с прошедшим на днях ирландским праздником День Св. Патрика, вспомнился очень знаменитый ирландский певец 1970х гг Джо Долан. У него очень эмоциональная страстная манера исполнения. Джо Долана называли ирландским Элвисом Пресли.

Коммерческие клоны
Коммерческие клоны
Коммерческие клоны

Джо Долан — (англ. Joseph Francis Robert Dolan), (16 октября 1939(1969) — 26 декабря 2007) ирландский певец и композитор.

Эти песни прекрасно помню, в начале 1970х они были очень популярны, их выпускали на гибких пластинках музыкального журнала Кругозор.


Joe Dolan - You're Such A Good Looking Woman (TV Germany 1970)


Joe Dolan - Make Me An Island - HQ

Официальная биография в Википедии, конечно, вымысел. Джо Долан был коммерческим эстрадным клоном.

Родился в Муллингаре. Рано начал работать, так как его родители умерли, а ему приходилось кормить своих четырёх братьев и трёх сестёр. Работал наборщиком в местной газете, тогда же попробовал создать свою первую группу «The Drifters». Песней, которая принесла ему первый большой успех, стала «Make Me An Island», которая поднялась до 3 места в английском чарте за 1969 году и заняла первые места ещё в 14 других странах. Джо стал очень популярным в Ирландии и среди ирландских эмигрантов в других странах. В 1978 году он стал первым ирландским и одним из первых западных певцов, который побывал в Советском Союзе. В 1997 году он перезаписал свою песню «Good Looking Woman», и она заняла первые места в ирландских чартах.

В 1998 и 1999 годах выпустил 2 альбома каверверсий песен таких исполнителей, как Oasis, U2 and Брюс Спрингстин.


Joe Dolan - Lady In Blue 1975

Коммерческие клоны


Joe Dolan Teresa
источник

0

16

Иосиф Кобзон, коммерческий оперный клон, переформатированный в 1970 г в эстрадного исполнителя.

Иосиф Кобзон, в "девичестве"-оперный коммерческий клон, позже переформатированный в эстрадного коммерческого клона для пения патриотических и комсомольских песен. Красная братва не могла содержать Кобзона как оперного клона, это было очень дорого, требовался певец с прекрасными вокальными данными для пропаганды.
Кобзона переформатировали, его голос стал звучать на несколько тонов ниже, в его репертуаре остались только песни, сочинённые советскими композиторами-так экономнее.
В начале 1960х годов всех певцов готовили для оперы, не было понятия эстрады, это всё появилось позже, во второй половине 1960х гг, после денежной реформы 1947(1967) г и отмены золотого стандарта в 1971 году. Тогда же начали появляться ВИА-вокально-инструментальные ансамбли с примитивным репертуаром для увеселения публики.

Коммерческие клоны

Такого Кобзона вы не знаете! Он запросто мог исполнять сложнейшие оперные арии, голос просто фантастически красивый! Мы потеряли такое сокровище из-за проклятых коммуняк...


Иосиф Кобзон А у нас во дворе-1964

Из комментариев к этой песне на канале Youtube:

-Какое лицо у Кобзона хорошее было ,светлое !
-Шикарный был у Кобзона голос. И без всякой "фанеры".
-За 26 лет моей жизни я ни разу этого не видела по ТВ!!! Почему? Просто СУПЕР!!!
-А ведь песня была выпущена на носителе ещё в 1962 году. Получается, что, возможно, это первый советский твист? Конечно, не самый "твистовый", но всё же...
-Не знаю, почему я его не любила? Голос классный был ¤ и сам хорошенький ;)
-Да были певцы , в живую пели .... Про ,, фанеру ,, даже не думали....
-Были же песни !!! Щас поют такое гавно попсовое тошнит, певцов как собак не резаных с компьютерным голосом типа бусовой и т.д и т.п

Кобзон, Иосиф Давыдович-Wikipedia

Коммерческие клоны

В 1960-х годах сформировалась исполнительская манера певца — сочетание техники бельканто с непринуждённостью, вниманием к слову, к поэтической интонации. Певческий голос полностью оформился к 1970-м годам.

Звукозаписи 1960-х показывают, что в самом начале карьеры (конец 1950-х — 1960-е годы) И. Кобзон пел другим звуком, нежели в 1970-е и более поздние годы.

Начинал карьеру в дуэте с В. Кохно (лирический тенор), репертуар дуэта в основном составляли лирические и гражданские песни А. Островского. Композитор часто сам аккомпанировал певцам на аккордеоне.

Голос Кобзона — лирико-драматический баритон ясной высветленной окраски. Положительные качества — специфический красивый и благородный тембр, моментально узнаваемый с первых звуков, и прекрасная дикция.


Иосиф Кобзон, Виктор Кохно Прощайте, голуби

Советская власть испохабила почти всех оперных клонов, которые были созданы мегагосударством в начале 1960х гг. В 1967-71 гг они или поменяли репертуар, или стали эстрадными певцами, исполняющими песни на несколько тонов ниже, или покинули СССР. Коминтерн переформатировал коммерческого клона Иосифа Кобзона и поставил себе на службу, чтобы придать авторитет своему преступному режиму.
Коммерческие клоны ни в коем случае не должны были вмешиваться в политику, вести агитацию и пропаганду, это не их предназначение.
источник

0

17

Последний концерт Аркадия Северного. Эта бедная Русь - 1980 - "Олимпийский".


Аркадий Северный - 23 - Эта бедная Русь - 1980 - "Олимпийский"

24 февраля 1980 года, в Ленинграде, на улице Олега Кошевого (ныне Введенская улица), в квартире Владимира Раменского состоялась запись концерта Аркадия Северного, организованная двумя питерскими "косарями", двумя Ивановичами: Сергеем Ивановичем Маклаковым и Николаем Ивановичем Корниенко. Ни Ивановичи, ни сам Аркадий, ни многочисленные гости-зрители, конечно, не знали, что это - последний концерт Северного в сопровождении оркестра. Жить Аркадию Дмитриевичу Звездину оставалось меньше 50 дней...

- «Олимпийский» альбом Аркадия Северного является его последней аранжированной записью - альбом был записан при аккомпанементе «Братьев Жемчужных» во главе с Николаем Резановым.
По решению Резанова, его ансамбль в этом концерте носит название «Трезвость».

Весь концерт:
https://www.youtube.com/playlist?list=P … 0l3UIIM5M4
источник

0

18

Загадка Аркадия Северного.

Сравните Аркадия на первом фото и на следующих. На скамейке сидит совсем другой человек. Аркадий Северный был коммерческим клоном, это бренд, их было несколько экземляров, но почему более поздние так отличаются от первого? Другая модификация? Ваше мнение.

Коммерческие клоны


Аркадий Северный "Что-то сигарета гаснет" / Arkadiy Severniy 1977

Коммерческие клоны


Аркадий Северный - Девушка в платье из ситца


Аркадий Северный - И вот я в деревне...

Коммерческие клоны
Коммерческие клоны

Больше фото:

https://www.google.ru/search?q=Аркадий Северный&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjHrIPfj7_aAhXBvVMKHTBvArUQ_AUICigB&biw=1600&bih=769#imgrc=qOoPkm8kJQrsVM:
источник

0

19

Три знаменитых оперных баритона- Муслим Магомаев, Юрий Гуляев, Георг Отс.

Изумительные голоса лучших оперных певцов СССР.


Три знаменитых баритона - Магомаев, Гуляев, Отс
источник

0

20

Если вы хотите услышать, как катится жемчуг по бархату — слушайте, как поёт Бэла Руденко».

Бэла Руденко-колоратурное сопрано, редчайший женский голос. Красивейшие арии и песни в её исполнении.


Бэла Руденко. Соловей

Бэ́ла Андре́евна Руде́нко (укр. Бела Андріївна Руденко; род. 18 августа 1933) — советская, украинская и российская оперная певица (сопрано), педагог. Народная артистка СССР (1960). Лауреат Государственной премии СССР (1971).


Виргилиюс Норейка, Бэла Руденко Застольная из оперы "Травиата"

Отзывы о творчестве:

Отечественная и международная музыкальная критика восторженно высказывалась о творчестве певицы, отмечая:

«Руденко — одна из крупнейших советских певиц. Отличная вокальная школа, безупречная музыкальность, свежий, чистый, тёплого красивого тембра голос, свобода звуковедения отличают исполнение Руденко».
— «Музыкальная энциклопедия»

«Бэла Руденко росла от роли к роли, от спектакля к спектаклю. Её движение было постепенным — без скачков, но и без срывов. Её восхождение на музыкальный Олимп было неуклонным; она не взвивалась стремительно, а поднималась, упорно завоёвывая всё новые вершины в каждой новой партии, и оттого так просто и уверенно её высокое искусство и её выдающиеся успехи».
— профессор В. Тольба

«Бэла Руденко — одна из самых выдающихся представительниц современного советского исполнительского искусства. Редкое богатство тембровой и динамической нюансировки, пластичность и выразительность вокальных красок позволяют Б. Руденко передавать все разнообразия эмоционального и психологического содержания, едва уловимые душевные движения и настроения».
— Т. Швачко. «Бэла Руденко. Творческий портрет»

«Сопрано, которые выполняют головокружительные пассажи, не прибегая к искусственным приёмам, берут любую ноту с абсолютной уверенностью, воспроизводят трели с лёгкостью флейтиста, — редкое явление. Бэла Руденко — такое редкое явление. Со всех точек зрения её выступление было триумфом».
— «Нью-Йорк таймс» (США)

«У Бэлы Руденко ослепительная техника, огромное музыкальное дарование, исключительное сценическое обаяние».
— «Дейли уоркер» (Великобритания)

«Без преувеличения можно сказать, что Руденко сегодня — одна из лучших певиц мира».
— «Фрихетен» (Норвегия).

«Чудесный, прозрачный и сильный голос певицы покорил всех. Её по праву можно назвать сегодня одним из лучших в мире колоратурных сопрано. Если вы хотите услышать, как катится жемчуг по бархату — слушайте, как поёт Бэла Руденко».
— «Майнити» (Япония).

Оперные партии:

Киевский театр оперы и балета им. Т. Шевченко
«Риголетто» Дж. Верди — Джильда
«Травиата» Дж. Верди — Виолетта
«Волшебная флейта» В. А. Моцарта — Царица ночи
«Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти — Лючия
«Фра-Дьяволо» Д. Обера — Церлина
«Искатели жемчуга» Ж. Бизе — Лейла
«Лакме» Л. Делиба — Лакме
«Милана» Г. И. Майбороды — Йолан
«Арсенал» Г. И. Майбороды — Ярина
«Тарас Шевченко» Г. И. Майбороды — Крепостная девушка
«Война и мир» С. С. Прокофьева — Наташа Ростова
«Бал-маскарад» Дж. Верди — паж Оскар
«Энеида» Н. В. Лысенко — Венера
«Первая весна» Г. Л. Жуковского — Стася
Большой театр
«Иван Сусанин» М. И. Глинки — Антонида
«Руслан и Людмила» М. И. Глинки — Людмила
«Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова — Марфа
«Садко» Н.А. Римского-Корсакова — Волхова
«Иоланта» П. И. Чайковского — Иоланта
«Севильский цирюльник» Дж. Россини — Розина
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Занавес реальности » Коммерческие клоны