Коммерческий клон-танцор Фред Астер ( Fred Astair). Золотые ноги Америки.
Мы живём в мире с двойным дном. На поверхности, мы видим людей, однако на поверку оказывается , что мы со всех сторон окружены клонами, из которых выделяется особая категория коммерческих клонов,специально созданныx человекообразныx машин для зарабатывания денег, чтобы доставить людям эстетическое удовольствие.
Коммерческие клоны-это не люди, а лицензионные технологии, за использование которых его работодатели обязаны платить их правообладателю специальные отчисления-роялтис.
Коммерческие клоны создавали товары и услуги, этим приводя в движение гигантский финансовый маховик. Чем быстрее крутился финансовый маховик, тем быстрее приближался коллапс долларовой системы . Коммерческие клоны решали несколько задач: они избавляли людей от тяжёлой и нудной работы, подавая на блюдечке с золотой каёмочкой лишь конечный результат, выдавая это за плод упорных репетиций, привлекали многомиллионые инвестиции для крупных театральных и кинематографических проектов, за которыми тянулись целые индустрии. Поскольку все передовые технологии были засекречены в 1951 году ( Invention Secrecy Act), коммерческие клоны восполняли пробелы в технологиях, необходимых для сносного существования людей в их телесных "скафандрах" в матрице времени и пространства.
Fred Astair-Его лучшими друзьями были Джордж Гершвин и Ирвинг Берлин.
Они писали музыку, он танцевал – да так, будто парил в воздухе. Вскоре этот «джентльмен с золотыми ногами» покорил Бродвей и Голливуд. Фред Астер снялся в 31 фильме, был гуру для Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова, но своим потомком признавал лишь Майкла Джексона.
«Волшебник сцены», «человек, преодолевший земное притяжение», «джентльмен с золотыми ногами», вслед за ритмами которого в танце кружил почти весь ХХ век – все это Фред Астер, величайший мастер музыкального кино. Сам он называл себя «заурядным» исполнителем: «Что вы во мне нашли? Кожа да кости. Лицо угловатое. Скулы торчат. Голоса – ни на грош. Единственное, что умею – бить степ». Действительно, внешне это был обычный человек. Но все менялось, когда он начинал танцевать. Он моментально преображался и очаровывал всех вокруг. Это была настоящая магия. В танце он был волшебником, буквально парившим в воздухе. Любой ритм, любая мелодия – ему было подвластно все.
Fred Astaire (You'll Never Get Rich - March Milastaire, A-Stairable Rag)
Fred Astaire and Eleanor Powell (good quality)
Fred Astaire & Rita Hayworth (You'll Never Get Rich - Rehearsal Duet)