В юном месяце апреле
В старом парке тает снег
Лейся Песня!
Сообщений 611 страница 619 из 619
Поделиться6112022-11-29 16:57:21
Поделиться6122023-01-15 16:23:13
Маленькие девочки мечтают повзрослеть. Вера Щёголева.
Каждая девчонка в детстве,
Стать звездой мечтает.
Туфли мамы с каблуками,
Надевать не забывает.
Накрасит ярко губки,
У мамы стащит тени,
Накрасится как Панда
И встанет у сирени.
Не узнают соседи,
Откуда чудо взялось?
А в доме мама ищет,
Куда всё потерялось?
Нет туфель и помады
И тени все рассыпаны,
А волосы дочурки,
Сиренью все усыпаны.
"Эй, звёздочка любимая!
Иди ответ нести.
Надеюсь, что сумею,
Твою красу спасти"
Нам всем хотелось в детстве,
Скорее взрослой стать.
Ещё, хотелось очень,
От моды не отстать.
Поделиться6152023-02-22 22:53:43
Не для военкомов и приданных им сил ............. .
Когда на смерть идут — поют,
а перед этим
можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв —
и умирает друг.
И значит — смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черед.
За мной одним
идет охота.
Будь проклят.................
ты, вмерзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит,
что я притягиваю мины.
Разрыв —
и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.
Но мы уже
не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
окоченевшая вражда,
штыком дырявящая шеи.
Бой был короткий.
А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей
я кровь чужую.
Отредактировано Дмитрий Ленин (2023-02-22 22:54:20)
Поделиться6172023-07-25 19:40:38
Когда Солнышко вставало!
Милый Бартолито, всё будет хорошо!
Поделиться6182023-10-30 12:03:37
Две ночи и день
Ночная магистраль, чёрная петля,
Вложив остаток сил в поворот руля,
Врываясь в мир огней и случайных встреч,
Оставив за спиной всё что не сберечь.
Ночное рандеву на бульваре Роз,
Ночное рандеву в фейерверке грёз,
Ночное рандеву - час разлуки,
Ночное рандеву - шанс от скуки,
Ночное рандеву на бульваре Роз.
И вновь за пеленой непроглядных штор
Мы медленно начнём древний разговор,
И сбросив в темноту грусть земных забот,
Продолжим до утра призрачный полёт.
Ночное рандеву на бульваре Роз,
Ночное рандеву в фейерверке грёз,
Ночное рандеву - час разлуки,
Ночное рандеву - шанс от скуки,
Ночное рандеву на бульваре Роз.
И утренний восход будет чист и свеж,
Несбывшийся виток сбывшихся надежд,
Но завтра прежний путь я начну с нуля,
Ночная магистраль, чёрная петля.
Крис Кельми - Ночное рандеву на бульваре роз.
Курю в раскрытое окно, наслаждаюсь долгожданной тишиной. Ненавижу лето - жарко, ночью галдят допоздна алкаши. Вот зимой, в минус двадцать, желающих пить пиво у подъезда отчего-то не находится...
Ближе к двум часам ночи удаётся заснуть. Гомер и Овидий мне не снятся. Совершенно, прямо противоположное снится.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Курю. Но уже не в окно - на балконе. Вечер, тёплый летний вечер. И никаких брутальных нетрезвых джентльменов под окном. А есть под окном - пара. Красивая такая пара. Высокая стройная брюнетка с водопадом тёмных, в сумерках - почти чёрных волос. Холёный, нордического типа блондин с аристократическим профилем и надменным фасом. Смотрятся вместе... вот как надо смотрятся! Ещё и потому, что танцуют. Танцуют профессионально. Что-то латиноамериканское, но не слишком быстрое. Румба или пасодобль. Или вообще - танго, я же не эксперт в танцах. И не спрашивайте меня, откуда звучит музыка! Не знаю. Это же сон.
Эти двое двигаются... как одно целое. Не знаю, чем такое достигается. Долгими тренировками или это дар Божий. Скорее всего - и то, и другое. Но результат впечатляет.
Они танцуют естественно. Не сбиваются ни разу. Движения просто и плавно перетекают одно в другое. Широкий уверенный шаг, поворот, наклон. В тёплых сумерках платье девушки, сине-фиолетовое, расшитое блестками, таинственно мерцает.
Для кого они танцуют? Отчего-то я уверена - для меня. Курю все одну и ту же сигарету (во сне все можно!) и смотрю на это импровизированное представление. Тело партнерши буквально перетекает в руках партнёра как ртуть. А его движения по-снайперски уверены и точны. Ни одного фальшивого или неуверенного жеста. Ни одного неверного или негармоничного "па". Глаз не оторвать.
Последний гитарный аккорд медленно тает в тёплом воздухе. Наступает тишина, а я как будто просыпаюсь. Но - именно "как будто", так-то, конечно, нет. Сплю.
И в моём сне на меня смотрят две пары глаз. Одна пара - огромные, тёмные, зовущие. И другая - светлые, прищуренные и с вызовом. Обладатели этих глаз - внизу, на асфальте, я - наверху, на балконе. Но расстояние между нами вдруг исчезает, и я отчетливо вижу - и бархатную глубину её взгляда, и льдистый блеск его глаз. И они меня держат, не прерывая наш зрительный контакт - глаз не отвести, с места не сойти.
А потом - плавным неторопливым жестом её рука взмывает вверх. И тонкие изящные пальцы - вперёд-назад, в томном приглашении. Что, это мне? Она зовёт меня? Качаю головой - нет, не отказываюсь. В изумлении и попытке проснуться. Втуне.
А вот блондин неожиданно громко щёлкает пальцами, совсем не нордическим, а совершенно испанским жестом - и по исполнению, и по экспрессии. Трактовать сие можно однозначно: "Хорош ломаться, спускайся". Ага, легко вам говорить. Ну, хорошо, не говорить, пальцами щёлкать.
А потом... Как я спустилась? Понятия не имею. Реальность снов отличается от повседневной реальности иногда весьма чувствительно. Лестница, лифт или спланировала вниз по воздуху - без понятия. Но результат - я тут, рядом с ними. И, знаете, что? Я себя не узнаю!
На мне одето... ну, с левой стороны это ещё можно назвать юбкой. Но вот с правой - определённо трусы. Ибо бедро практически полностью обнажено. И бедро... как будто не моё. Загорелое, гладкое.
Что точно, так то, что грудь - моя. Это я могу с уверенностью утверждать, потому что ее можно рассмотреть практически во всех подробностях, за исключением сосков. Иначе говоря, едва прикрыта прозрачной сетчатой тканью с какой-то вышивкой и блёстками. Как говорится, не порно, но задорно.
Моё любование собой прерывает безупречно вежливо заданный вопрос:
- Потанцуем?
Голос у блондина под стать его внешности - негромкий и лишён эмоций. Но - попробуй такого ослушаться. Но я пытаюсь. У меня ж ни чувства ритма, ни гибкости, ни грации. Все ноги бедолаге оттопчу.
- Давайте попробуем. Это просто.
От этого голоса, нежного и звенящего, от её дыхания на моей шее сзади - мгновенный озноб по всему телу. Несмотря на теплоту летнего вечера. И сил сопротивляться сразу же нет.
- Прошу руку сюда.
Идеально выверенным жестом он протягивает руку вперёд. И я без малейших колебаний вкладываю свою ладонь в его. Другая рука ложится мне на талию Ладони у него сухие и твёрдые. А вот у девушки руки - чуть влажные и тёплые. И очень нежные. Одной ладонью - тоже мне на талию, другой - накрывает мою ладонь, переплетая пальцы с пальцами блондина. И выдыхает мне на ухо, шевеля волосы на затылке:
- Не волнуйтесь. Я буду вам помогать. Спину ровнее, пожалуйста
Первой вступает скрипка. Мы стоим, мой партнёр внимательно слушает музыку, чуть склонив голову набок. Я тоже жду - что мне ещё остаётся. Брюнетка сзади часто дышит, обдавая теплом мне шею, прижимаюсь грудью к моей спине.
Вступает гитара. Мы начинаем. Танго втроём, разве это возможно? Похоже, что да.
К моему величайшему удивлению, я не путаюсь в ногах и не падаю на первых же "па". И мы - двигаемся, плавно и при этом - быстро. И - втроём. Эти двое двигаются, как прежде, слаженно, а я между ними и ... я тоже двигаюсь в одном с ними ритме. Широкий плавный шаг, поворот. Я всё-таки спотыкаюсь, но меня мгновенно подхватывает пара его рук. А её тёплая ладонь спускается мне на обнажённое бедро - что за дурацкий покрой платья?! всё наголе! - и влажный шёпот моей невидимой, но очень явственно ощущаемой мною партнёрши:
- Ногу - вот так, - и лёгкое давление ладони с проскальзыванием по бедру. Ногу послушно ставлю, куда указывают, а доселе гладкая кожа покрывается мурашками.
Мы ненадолго замираем, ожидая начала очередного такта. И снова плавный горделивый шаг, поворот, ещё поворот. И, вдруг, её пальцы на моей шее. От неожиданности - снова сбиваюсь. Как тут можно попадать в шаг с партнёрами, когда нежные тёплые пальцы тихонько касаются шеи.
Вопросительно вздёрнутая бровь цвета бледного золота.
- Голову, - отвечает ему из-за моей спины негромкий голос, - надо наклонить вот так.
Блондин согласно кивает. А я, повинуясь мягкому давлению нежных пальцев, наклоняю голову в требуемое положение. При этом - с трудом подавляя желание прижаться щекой к этим пальцам.
из книги Дарьи Волковой - Танго втроём
Поделиться6192023-12-09 18:54:56
Привезли пчелу домой, оказалася живой (© ?)
Я на ферме просыпаюсь,
Кашу ем и одеваюсь.
И бегу искать скорей
Моих маленьких друзей.
У козы растёт козлёнок,
У лошадки — жеребёнок.
А телёнок — у коровы.
Папа-бык мычит сурово.
Рано я встаю не зря,
Все приветствуют меня:
— Иго-го!
— Ме-ме!
— Му-му!
— Травки вам сейчас нарву!
У овцы сынок — ягнёнок.
Но упрямый он с пелёнок.
— Бе-бе! Хочу морковку!
Маме за него неловко.
Все живут в большом загоне.
Там ещё осёл и пони.
И они хотят морковку.
Вон стоят наизготовку.
— Есть ли яблоки для нас?
Угощу я всех сейчас.
— Пони, может, хочешь пить?
Я на пруд могу сходить.
На ферме (Отрывок)
Автор: Ирина Борзых
В птичьей семье появился на свет маленький, кругленький, пушистый, жёлтый комочек.
Только он вылупился из яйца, первое что сделал, произнёс
« пи ». Поэтому его и назвали цыпленок Пи.
Его мамой была курочка Рябушка, а папой петушок Петенька. Пи был тринадцатым цыпленком в семье, поэтому самым любимым. На птичьем дворе жили тридцать взрослых кур, ещё были гуси, утки, у них маленькие гусята и утята.
Хозяйка сыпала для цыплят пшено, мама - курица Рябушка стучала клювом по земле и звала своих деток: « ко - ко ». Цыплята весело сбегались и клевали зерно своими маленькими, острыми клювиками. Рябушка разгребала почву и находила червяка, она снова звала цыплят. И вот тут начиналась драка. Червяк один, а цыплят тринадцать. Самый быстрый и ловкий хватает червяка, убегает, а все остальные несутся за ним.
Обязательно найдётся цыплёнок ещё более шустрый. И вот двенадцать пушистых комочков несутся уже в другую сторону, отнять добычу. Семейство гусей с маленькими гусятами и уток с утятами хозяйка провожает к пруду, они целый день плавают, ныряют, затем греются на берегу на солнышке. А куры остаются дома, потому что не умеют плавать.
Мама Рябушка попросила своих деток не отлучаться далеко, быть рядом с ней, но цыплёнок Пи не послушался и увязался за гусятами и утятами.
Они все были жёлтые, хозяйка не заметила Пи и вернулась домой. Цыплёнок Пи пошёл за гусятами и утятами к воде, но в это время на него села пчела и ужалила. От боли он закричал « пи- пи - пи » и побежал к маме. Прибежал и признался маме, что случилось.
Мама сказала сыну: « Пчела спасла тебе жизнь, а сама погибла, ужалив тебя. Утки и гуси - водоплавающие птицы, а мы - нет. Мы, куры, не умеем плавать. Сынок ты, бы вошел в воду, то утонул. А ведь ты вырастешь и станешь красивым, как папа. На голове у тебя будет красный гребешок и бородка, на лапках шпоры, разноцветный хвост и крылья. Утром ты будешь встречать восход солнца и оповещать об этом звонким криком « ку - ка - ре - ку ».
Мамочка я буду всегда тебя слушаться, я выросту, буду таким похожим на папу, - сказал цыплёнок Пи.
Солнце ушло за горизонт, всех цыплят мама - курица Рябушка собрала себе под крыло, они плотно прижались друг к другу. Стало темно на птичьем дворе. Все уснули. Наступила ночь.
Сказка про цыпленка пи
Автор: Валентина Гончарова
Быстрый ответ
Похожие темы
Дизайн Человека | Ключи к взаимоотношениям | 2024-12-10 |
Странные Сказки | Свободное общение | Вчера |
Дом с пропавшими ключами | Волшебная сила искусства | 2024-11-23 |
Интересные факты о фильмах | Персонифицированный взгляд на мир искусства | 2022-02-24 |
Исцеляющие сказки | Ключи к взаимоотношениям | 2023-07-20 |