Тройная клубничка для внештатника

Клубника очень спелая. Клубника очень красная.
И аппетитно очень уж выглядит она.
А держит её девушка не менее прекрасная.
И тихо улыбается, и светятся глаза.

В глазах её таинственных, светящихся кристаллами,
Живёт как свет луны ночной и радость, и мечта.
И счастье в виде родинок, и губы светло - алые
С клубникой сочетаются как горы и вода.

Застыл портрет во времени клубники и девицы той.
И всё таки прекрасно они смотрятся вдвоём:
Девушка красивая как море в блесках под луной,
Клубника ярко - красная под солнечным лучом.

                                                        девушка с клубникой
                                                        Автор: Николай Пессо

В когда-то давным - давно двери моего дома были открыты всем желающим знакомым. Многих я считала друзьями, подругами, хотя по сути они таковыми не являлись. Зовёт меня приятельница в гости или сама заявляется ко мне. Начинаются вопросы, больше похожие на допросы: как живу, с кем живу, чем живу, какие планы на будущее, нравится ли работа, чем там занимаюсь, что там происходит, с кем сплю, с кем дружу, какие с родителями отношения, какое настроение вообще и т.д. …

Даю полный отчёт, ничего не скрываю, открыта для всех, находка для шпиона. То, что мои так называемые друзья -подруги были стукачами и стукачками, нештатными сексотами, ко мне приставленными, пришло в голову не сразу. Было замечено, когда я меняла место работы или жительства, неусыпный контроль со стороны подруги - сослуживицы или соседки резко обрывался, интерес ко мне терялся — я вышла за пределы её территории и она больше не обязана докладывать обо мне вышестоящему начальству в своих органах.

На освободившееся место наблюдения приходили другие. Интуитивно полагая, что за мной постоянно подглядывают, я давала своим соглядатаям хоть и правдивую информацию, но весьма дозированную, чтобы себе и другим не навредить. Так вот мы и жили, в сталинские времена, при брежневском застое, андроповском бдении, короче, во все советские времена эта работа стукачом по совместительству была популярна у народа (*). Не зря говорили: в СССР половина стучит, вторая половина сидит.

  Однажды я случайно встретила бывшего сотрудника, который уволился год назад. Он похвастался, что сегодня ему присвоили звание капитана и что он нештатный сотрудник КГБ. Вот как! А я с ним работала и не догадывалась. Он всегда по умолчанию был рядом, даже на мой юбилей пришёл как-то без приглашения. И вот теперь, когда он мне открылся, я его спрашиваю, как там с моим досье, есть ли на меня в КГБ что-нибудь?

Он отвечает: «У тебя всё в порядке!» Гора с плеч! Какая я умничка! Несмотря на мои письма подруге в Америку, которые все насквозь прочитывались органами госбезопасности, несмотря на мои связи с художниками - диссидентами, рок - музыкантами и прочим андерграундом, на общение с иностранцами и отъезжающими из страны, я оставалась в глазах неусыпного КГБ вполне лояльной. Это же надо суметь!

  Гораздо позднее, мне стало очевидно, что моей "крышей" служили в первую очередь двое моих коллег - один с телевидения, другой с радио. Мы были в связи несколько десятков лет. Конечно, они думали, что знают меня всю. Но это было не так. Можно знать тело, но не быть допущенным в душу. Оба нештатных сотрудника не подозревали, что я с каждым из них встречаюсь регулярно. Их доклады обо мне "наверх" удивительным образом совпадали, ведь я была для них самая настоящая Женщина. Остальное - чепуха...

                                                                                                                         «Не держи двери настежь, держи рот на замке»
                                                                                                                                                  Автор: Алла Соловей

Должна быть в женщине какая - та изюминка