Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Практическая магия


Практическая магия

Сообщений 441 страница 450 из 577

441

Заговоры с рябиной

Практическая магия

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ КРАСИВОЙ ДА ЖЕЛАННОЙ БЫТЬ

Для этого заговора надо пойти к «своей» рябине в полночь, когда у женщины или девицы месячные, обнять ее крепко-крепко, сказать:

"Уж как рада наша рябинушка ясному солнышку! Как цветы ее душисты — не надышишься, да как ягодки алы — не насмотришься, да стройна-то как — словно девица. Как летят к ней птицы певчие и в ветвях ее пышных селятся, вот тако бы и я (имярек), нравилась бы парням да мужикам, бедным и богатым, вдовым и женатым, и старым и малым, и всему роду человеческому. Летели бы ко мне все, как пчелы на мед, а я бы всех привечала, себе мужа выбирала, и выбрала лучшего, какой есть на всем белом свете. Аминь."

После этого надо помочиться под рябину и уйти, не оборачиваясь.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ РЕБЕНКА ЗАЧАТЬ И ЗДОРОВЫМ РОДИТЬ

Для этого заговора нужно прийти к «своей» рябине в последний день женского цикла. Делается это тогда, когда на рябине уже гроздья красные висят. Обнимите дерево, прижмитесь к нему, скажите:

"Здравствуй, матушка рябинушка, высока ты и раскидиста, ты стройна, румяна ягодой. Помнишь, как лежало семечко, как в сырой землице пряталось, сил и сока набиралося. Как потом тянулось к солнышку, к небу синему, лазурному, как росло и наливалося, стать рябиной собиралося. Как теперь стоишь ты, милая, в окруженьи славных деточек. Так же и мне (имярек), брось, рябинушка, в чрево семечко малехонько, глазу ничьему невидимо, уху ничьему не слышимо, кроме сердца материнского. Пусть растет и наливается, стать мне сыном (дочкой) собирается. Пусть родится в срок из семени росток, из ростка — деревце, из деревца — парень али девица."

Как скажете это, сорвите гроздь рябины и идите домой. Дома и посадите в цветочный горшок. Каждый день их поливайте, никому не говорите, что у вас в горшке. Сажая и поливая ягоды, приговаривайте:

"Семечко земле — семечко и мне. Земле росточек, а мне сыночек. Земле веточка, а мне дочка — девочка."

Как зачнете ребеночка, возьмите тот горшок, отнесите к рябине и под ней оставьте.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ПРИКРУТИТЬ К СЕБЕ ЛЮБИМОГО

Заговор делается в любое время года на утренней заре. Идите к «своей» рябине, обнимите ее, поцелуйте ствол, скажите:

"Под рябиной хожу — хороводы вожу. Круги кружу — на милого ворожу. Ты мой милой (имярек), залюбись со мной, как голубь с голубкою, как селезень с уткою, как пчела с цветком, как дрова с огнем. Пусть в тебе (имярек), пожар разгорается, пусть в тебе (имярек), кровь разгуляется: не потушить тот пожар, водой не залить, песком не засыпать, а только любовью моей обуздать. Аминь."

Далее нужно отломить две веточки с разных сторон Дерева и привязать их друг к другу красной шерстяной ниткой. Дома положите веточки в такое место, где их никто не сможет увидеть, со словами:

"Как прикручены эти веточки одна к другой, пускай прикрутится ко мне (имярек), (имярек). Пока ниточка не распустится, он от меня не отступится."

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ПРИВАДИТЬ МУЖЧИН

Встаньте на утренней заре, повяжите голову своим любимым платком и идите к «своей» рябине. Обнимите ее, приласкайтесь и скажите:

"Встану, благословясь, под рябинушку, обращусь в сторону восточную. С восточной стороны встает заря утренняя, восходит красно солнышко. Заливает оно мою рябинушку светом розовым, перламутровым. А пусть и я (имярек), буду краше ясного солнышка, белее светлого месяца, румяней зари вечерней и утренней, стройнее моей рябинушки-красавицы. И как глядят дубы да клен, вязы да тополя в лесу на мою подруженьку, так пусть бы и на меня смотрели все добрые молодцы, мужики да парни. И стремились бы ко мне, и робели бы меня, и глаз отвести от меня им чтоб было невмочь, и без меня не могли бы и жить, и быть. Будьте мои слова крепки да лепки. Ключ, замок, на платке узелок. Аминь."

Как скажете, снимите с головы свой платочек, завяжете его в узел на рябиновой ветке и пойдете домой, не оборачиваясь.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КТО ВРАГ, А КТО — ДРУГ

Заговор делается в начале осени. Идите к «своей» рябине, поздоровайтесь с деревом, обнимите его, потом скажите:

"Здравствуй, рябинушка, здравствуй, матушка. Пришло к тебе дите неразумное, недогадливое. Подскажи, матушка, кто мне друг, а кто враг. Кто за меня в огонь, а кто — меня не тронь! Кому верить, с кем не браниться, а кого прочь сторониться. Кого мне самой беречь, а от кого свой дом стеречь. Всю правду мне поведай, родимая, на врага — раскрой глаза, к другу — протяни руку. Аминь."

Сказав это, осторожно отломите несколько веточек рябиновых и отнесите домой. Поставьте их дома в воду, как букет. Как ваш рябиновый букет завянет, так от вас все лжедрузья и отвалятся, останутся только те, кто по-настоящему вам преданы.

0

442

Боярышник. Заговоры и обряды

Практическая магия

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ НАЛАДИЛАСЬ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

Для заговора нужно принести к боярышнику несколько предметов из нижеперечисленных: атласную ленту, платок, косынку, шарф, шнурок. Каждая вещь символизирует одного члена семьи, включая заговаривающего.

"Оставил бы ты, боярышник, колючки злые себе, - а мне (имярек), да моей семье мира да покоя послал бы. Пусть бы усмирились домочадцы мои и большие, и малые, и старые. Пусть бы жили мы все вместе в совете да любви, и была бы наша жизнь, как лента, долгая, как полотенце, гладкая, как шнурок, крепкая. Аминь."

Далее свяжите принесенные предметы между собой, после чего повяжите ими ветку дерева, сделав столько узлов, сколько человек в семье. На каждый узел произносите имя родственника.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ УНЯТЬ ЧЕРНЫЕ МЫСЛИ И БЕСПОКОЙСТВО

Напишите дома на отдельных бумажках все свои беспокойства и тревоги. Сверните записочки, положите в карман и подите к «своему» боярышнику. Поклонившись ему, скажите:

"Мысли черные, думы тяжкие, вы уймитеся, усмиритеся. Вы пойдите прочь из души моей. Из души моей, из головушки. Вы пойдите прочь, да в двери, из дверей да в ворота. Из ворот вдоль по улице. С улицы — в чисто полюшко. В чистом полюшке стоит боярышник, под его ветвями схоронитеся, под его листами потеряйтеся. Меня (имярек), оставьте во веки веком. А коли не уйметесь, вас боярышник заколет шипами, забьет ветвями, затопчет корнями! Да будет мое слово крепко, аминь!"

Сказав это, спрячьте в ветвях боярышника записки с перечнем ваших тревог и беспокойств. Трижды на восток поклонитесь и идите домой.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ НАВСЕГДА ПРИВОРОЖИТЬ К СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА

"На колючем кусте, во зеленой листве, шип острый запрятан. Схоронен он от глаз человечьих, птичьих да звериных. Я боярышник помолю, шип отломлю, к себе (имярек), милого навек приколю, быть по-моему велю: пусть бы (имярек) полюбил меня больше жизни. Пусть бы со мною был во веки веком. Камень, язык, замок, и будьте мои слова крепки и прочны!"

Как скажете это, отломите у боярышника шип, взамен его закопайте у корней иголку. Этот шип следует приколоть к одежде человека, которого вы хотите приворожить. Прикалывать лучше всего к рукаву или штанине, чтобы некоторое время шип царапал кожу и причинял неудобство. Перед тем как приколоть, нашепчите на шип:

"Кожу (имярек) расцарапывай, до сердца доцарапывай, любовь тоску по мне разжигай! Аминь."

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ

Заговор делается после дождя.

"Встану я (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, к кусту колючему, к боярышнику могучему, стану громко говорить, слезно помощи просить. Дай ты мне (имярек), боярышник, воды от семейной беды. Вода стекает — печаль смывает. Вода прольется — счастье найдется. Вода сойдет, семейные ссоры с собой унесет. Пусть в счастье и радости (имя мужа) быть со мной, с законной женой. Аминь."

Произнося слова заговора, протирайте платком влажные листья боярышника. Повторяйте заговор столько раз, сколько потребуется, чтобы намочить платок насквозь. Дома следует постирать мокрый платок с бельем с супружеской постели.

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ТОГО, КТО ТЕБЕ НУЖЕН

"На колючем кусте, во зеленой листве сидят голубок с голубицею, не как парень с девицею, а как муж молодой с законной женой. Сидят, воркуют, друг друга милуют. А пусть бы и я (имярек), с (имярек) оженилась. Все бы нам ворковать, вместе век вековать. Камень, язык, замок, и да будет мое слово крепко!"

Далее нужно взять листок бумаги и, написав на нем имя нужного человека, наколоть на шип боярышника. Сверху шипа залейте сургучом или воском или залепите кусочком хлебного мякиша, сказав:

"Кладу печать, ее не снять ни человеку, ни зверю, ни птице, а только мне!"

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ НИКОГО КРОМЕ ВАС НЕ ЖЕЛАЛ

"Встану я, благословясь, пойду перекрестясь, к кусту колючему, к боярышнику могучему. Он стоймя стоит, на меня глядит, меня слушает. А я и говорю: как небо без солнца, как звезды без луны, как рыба без воды, так бы и (имярек) не мог бы без меня (имя рек), ни жить, ни быть, ни есть, ни пить. Пусть бы все очи себе изглядел, исплакал, меня дожидаясь, пусть бы, меня дожидаясь, кручинился, а дождавшись, веселился да радовался. И ничто бы ему не было в радость без меня и кроме меня. Будьте мои слова крепки да лепки! Аминь."

Как скажете это, возьмите листок бумаги и, написав на нем имя милого вам человека, наколите на шип боярышника. Сверху шипа залейте сургучом или воском или залепите кусочком хлебного мякиша, сказав:

"Кладу печать, ее не снять ни человеку, ни зверю, ни птице, а только мне!"

ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ЖЕНЩИНЕ СТАТЬ ЖЕЛАННОЙ ДЛЯ МУЖЧИНЫ

"Како мне ты приятен, братец-боярышник, тако бы и я (имярек), казалась милой (имярек). Пусть не мог бы на меня наглядеться, не мог бы близ меня насидеться. Пусть бы всегда желал, как водицы в полдень, как крова в полночь, как хлеба в голод, как тепла в холод. Пусть бы ни дня миновать, ни ночью почивать без меня не мог бы. Камень, язык, замок, и да будет мое слово крепко!"

Теперь возьмите зеленую атласную ленту, оберните три раза вокруг ветки боярышника и завяжите на три узла, нашептывая на каждый узел имя того, кто вам мил.

0

443

РИТУАЛ ЛИСТОПАДА НА МАБОН

Практическая магия

Этот ритуал может проводиться для того, чтобы избавиться от страхов и сожалений и поприветствовать приход зимы. Каждый, кто видел изобилие кружащихся ярких красных, желтых, оранжевых, трепещущих коричневых листьев, поймет, что это время выхода большой энергии, а также борьбы дня и ночи, когда в конце концов день смиряется с приходом длинных ночей.

Как ветры, дующие во время весеннего равноденствия, приносили новую жизнь, так и осенние дожди унесут все, что сделано и не сделано, оставив время для более спокойных размышлений. Это период, когда Солнце светит мягче, а вокруг созревает урожай. И мы можем весело распрощаться с летом.

1. Соберите корзину осенних листьев или засыхающих растений и поставьте вокруг нее фрукты, овощи, зерно и орехи нынешнего урожая.

2. В четырех углах алтаря поставьте вперемешку голубые и зеленые свечи, начиная с зеленой на западе, отметив ими квадрат, в которой заключены и радости, и горе прошедшего года. Квадрат сделайте достаточно большим, чтобы было удобно работать.

3. Зажгите сначала голубую свечу на севере, затем зеленую на востоке и голубую на юге, произнеся:

Свет родился, он растет, он сверкает и сияет,
Силы к жизни прибавляет, мы и пашем, и сажаем,
Создаем и охраняем, мы и ездим далеко, получать, что суждено.

* Наконец, зажгите зеленую свечу осени на западе (именно там находится кельтский Иной Мир, в котором души обретают покой и где потом возрождаются). Скажите:

Урожай собрали, и плоды наших трудов добавились к изобилию Матери-Природы.

* Теперь возьмите большой сосуд (или котел), наполненный водой и поставьте его на западе от листьев и круга из плодов нынешнего урожая.
* Возьмите лист, символизирующий крушения всего, невыполненные надежды или планов и второй лист, означающий достижение целей или решение проблем, назовите первый лист «сожалением», а второй «удачей» и бросьте листья, в сосуд с водой, сказав:

Потери и выигрыши уравнялись: и то, и другое унесут воды жизни.

* Съешьте орех или зерна пшеницы или каких-нибудь фруктов, сказав:

Я беру с благодарностью богатства урожая и прощаюсь с летом радостно и без печали.

* Продолжайте перечислять свои огорчения и пускайте плавать листья, съедая орехи и зерна, пока ваш список невзгод не закончится.
* Переставьте свечи ближе к сосуду с водой. Заглянув в воду, вы увидите на поверхности воды игру света и теней. Если хотите, капните воска голубых и синих свечей в воду, чтобы возникли образы, которые подскажут вам способы превращения темных дней в дни богатства и свершений.
* Выйдя после этого из дома, разбросайте неиспользованные листья по ветру, сказав:

Летите свободно, летите радостно, не жалея ни о чем, вернитесь обновленными весной.

Оставшимися плодами и овощами угостите семью и друзей.

Источник: Кассандра Изон «Энциклопедия колдовства и ворожбы»

0

444

Тыквенная каша предков

Практическая магияᅠᅠ

Эта каша готовится для семейного ужина, на котором собирается вся семья и поминаются предки. Такой ужин принято устраивать 31 октября, когда празднуют Самайн. Но можно организовать его и в любое другое время.

Тыква обязательно должна быть целой. Тщательно вымой овощ щеточкой, удалив все остатки земли. Аккуратно срежь ножом верхнюю часть, чтобы получился "горшочек" и "крышечка". Выбери семена и вычисти стенки тыквы. Семена подсуши в духовке и привлеки своих домочадцев на помощь: семена для каши нужно почистить. Не обязательно все, но то, что останется, не выбрасывай - вы съедите их позже или отдадите птицам.

Аккуратно выбери ложкой мякоть, оставляя на стенках небольшой слой. Мякоть порежь кусочками и провари до мягкости в небольшом количестве воды (жидкость должна лишь слегка покрывать кусочки тыквы). Слей воду.

Для этой каши подойдет рис или пшено. Тщательно промой и, если надо, перебери крупу. В большом количестве воды свари крупу до полуготовности, затем промой теплой водой и отцеди.

Пока варятся крупа и тыквенная мякоть, займемся творческим магическим процессом. Хорошо, если вся семья примет в этом участие. На тыквенном горшочке вырезают узоры, рисунки и символы, призванные сплотить род, укрепить его силу, получить покровительство предков. В качестве инструментов подойдут маленький нож с заостренным кончиком, шило или даже цыганская игла. В общем-то рисунок может быть произвольным, главное, чтобы изображение составляло в итоге замкнутый круг и в процессе его нанесения сохранялся настрой на поставленные цели.

В готовый тыквенный горшочек помести тыквенную мякоть, перемешанную с наполовину сваренной крупой и очищенными семенами. Залей все это молоком из расчета три части молока на одну часть взятой сухой крупы. Положи сливочное масло и мед, немного посоли, можешь добавить сахар по вкусу. Теперь приправы: добавь апельсиновую цедру для активизации подсознания, немного гвоздики для защиты и корицу или имбирь для любви. Еще раз перемешай содержимое горшочка и накрой его тыквенной крышечкой, зафиксировав ее по контуру деревянными зубочистками.

Начиненную тыкву поставь на глубокий противень или сковороду, в которые налита вода, и помещай в духовку. Время приготовления блюда 1,5 - 2 часа на умеренном огне. Добавляй в противень воду по мере ее испарения. Если верхушка тыквы начнет румяниться, накрой ее плотной влажной салфеткой (марлей, чистым полотенцем).

Каша подается на стол в тыкве, установленной на блюде. Вокруг тыквы на блюде разложи гроздья красной рябины или винограда - гроздь символизирует семью. Открывает горшочек старший член семьи. На специальную тарелку, предназначенную для предков, он отбирает часть каши. Эта тарелка устанавливается на краю стола с приглашением предкам рода присоединиться к трапезе. Вокруг нее "солнышком" раскладываются ложки (ручка ложки направлена наружу, а кончик самой ложки опирается на край тарелки). Каждая ложка может быть адресована конкретному предку, но обязательно две ложки должны быть оставлены для неназванных приглашенных. Затем старший в роду зачерпывает из горшочка и пробует кашу. После него все собравшиеся за столом поступают так же. Затем хозяйка раскладывает кашу по тарелкам. Этой кашей можно угостить и ваших домашних животных, если вы считаете их членами семьи.

Тыквенный горшочек нельзя выбрасывать. Его следует закопать, выразив благодарность земле за выращенный ею плод.

Источник: Елена Степанова "Магия и женщина"

0

445

Угощение для домашних духов

Практическая магия
Умилостивить Добрых Соседей не так уж сложно. Один из способов - приготовить им специальное подношение и выставить миску на порог дома. Считается, что если к утру каша съедена, духи приняли дар.

Вам потребуется:
- литр очень жирных сливок, постоявших день
- 1 стакан муки
- 3.5 стаканов молока
- щепотка соли и щепотка сахара
* внимание! Феи не любят искусственные продукты, лучше всего используйте нерафинированный сахар и морскую соль. Если вы найдете необычный сахар - лавандовый, розовый, фиалковый - это будет идеальным вариантом.

Налейте сливки в нежелезную кастрюлю, доведите до кипения, помешивая и постепенно добавляя муку. Мешайте, не снимая с медленного огня, чтоб мука и сливки образовали плотную массу текстуры похожей на масло. Отдельно вскипятите молоко и, постоянно мешая, влейте молоко в снятую с огня массу из сливок и муки. Дайте смеси постоять 10-15 минут, не забывая мешать. Когда смесь станет плотной, добавьте соль и сахар.

Чтоб подружиться с фейри, обитающими вокруг вашего дома, разделите с ними трапезу - часть каши съешьте сами, часть выставьте за дверь, положив поверх кусочек сливочного масла.
В Шотландии, Норвегии и Дании такую кашу оставляют домашним духам по праздникам.

*рецепт взят из книги Дж. Асала "Кельтская народная кухня"

0

446

ОТДАТЬ БОЛЕЗНЬ ВЕТРУ

Практическая магия

Осень. Ветер.
Многие болеют, чихают. У некоторых ноют суставы. У кого-то головные боли в межсезонье.
Но ведь у нас есть небольшое волшебное средство!
Если вы чувствуете недомогание, проговорите его. Словами. Вслух.
И отпустите по ветру.

«Я, Лиса, испытываю ноющую боль в правой задней лапе, потому что уронила на нее ящик с инструментами*.
Я, Лиса, отпускаю боль по ветру.
От себя отпускаю, с ветром подальше отправляю.
За дальним лесом боль на землю упадет, весной травой прорастет.
Я, Лиса, благодарю ветер и кормлю ветер.
Да будет так!».

(Полное ФИО все разы).

Проговаривать нужно или на природе лучше в сторону ветра, или в раскрытое окно.
Сказать, затем набрать побольше воздуха, выдохнуть его из самой глубины себя по ветру, представляя, как выходит боль и улетает вместе с ветром и листьями.
Отдать в дар горсть зерна или хлебных крошек – кинуть от себя по ветру. Дар обязательно: стихиям наши болезни тоже не нужны, для баланса надо отдать и что-то хорошее.

Это простое волшебство позволит быстро облегчить состояние. Для тяжелых заболеваний слабовато, но при стандартных неприятностях помогает хорошо**.
Действует в любое время года, а не только осенью.

Здоровья!

* Который отец семейства вообще-то велел без него не трогать, но это к делу не относится.
** Не заменяет и не отменяет лечения, прописанное врачом.

Вишень Ли

0

447

Дочки - Сыночки.

Похоже, что дочки.


Практическая магия

0

448

Йоль. Три простых обряда

Практическая магия

ЗАКЛИНАНИЕ ОМЕЛЫ

ЦЕЛЬ: помочь собраться с силами до конца зимы.

Вам понадобится:
-6 белых свечей 15-20 см длиной.
-Пучок высушенной омелы
-Ступка и пестик
-3 квадрата белой бумаги 7,5X7,5 см
-Перьевая ручка и зеленые чернила (или зеленая гелевая ручка)
-Огнеупорная тарелка

1. Поставьте свечи по кругу и зажгите через одну со словами:

Возвращается время Солнца,
Жизнь и сила пусть вернется.

2. Пестиком в ступке разотрите омелу в порошок.
3. Выберите 3 сферы в свой жизни, в которых вам нужна сила и напишите их одним словом на бумаге. Например: ЗДОРОВЬЕ, ЭНЕРГИЯ, ЭМОЦИИ и т.п.
4. Посыпьте каждый лист порошком омелы, сложите бумагу и подожгите от горящих свечей.
5. Положите на огнеупорную тарелку и дайте догореть. Зажгите оставшиеся свечи.
6. Пепел заройте под вечнозеленым растением.

ЗАКЛИНАНИЕ ПИРОГА

ЦЕЛЬ: чтобы определить основное влияние наступающего солнечного цикла.

Вам понадобится:
-175 г самоподнимающейся пшеничной муки
-115 коричневого сахарного песка
-115 г масла
-55 г смеси сушеных фруктов
-1 ч.л. душистого перца
-Деревянная ложка
-12 форм для выпечки
-12 полосок бумаги 5X1 см
-Ручка
-12 полосок алюминиевой фольги 7,5X7,5 см

1. Все съедобные ингредиенты перемешайте ложкой или руками до равномерной массы, фрукты добавляются последними. Разлейте вмесь в формы и выпекайте при 200 градусов C, пока тесто не пропечется и не приобретет золотистый цвет.
2. Напишите по одному слову на бумажных полосках:

Здоровье, Богатство, Дом, Путешествия, Дух, Друзья, Любовь, Дети, Работа, Начала, Старшие, Время.

3. Сверните полоски по одной и заверните в фольгу, потом перемешайте и снизу вставьте свертки фольги в кексы.
4. Выберите кекс, разломите, достаньте сверток. Съешьте кекс и прочитайте надпись.
5. Остальные кексы раздайте друзьям, объяснив их значение. Напомните, чтобы все вынули свертки, прежде чем съесть.
6. Слово, которое вам досталось, указывает на направление развития жизни в наступающем году.

ЗАКЛИНАНИЕ ПЕПЛА

ЦЕЛЬ: Способствовать процветанию в следующем солнечном цикле.

Вам понадобится
-Открытый камин или кострище на улице
-Кусок любой ветки с корой
-Острый нож
-6 сушеных листьев остролиста (поскольку остролист не растет в России, Украине и странах СНГ, можно заменить на 6 сосновых игл или вообще пропустить этот этап заклинания)
-Зеленая свеча

1. В ночь перед празднованием Йоля разведите большой огонь в камине или на улице.
2. Ножом на своем "йольском полене" вырежьте слово ИЗОБИЛИЕ.
3. Положите полено в огонь, раскрошите на него сушеные листья остролиста (в нашем случае - измельченные иглы сосны). Когда оно прогорит, достаньте из огня. Затем на праздновании Йоля в уже созданном круге сделайте следующее.
4. Вырежьте на зеленой свече свое имя и зажгите ее со словами:

Ты названа в честь меня,
Будь же благословенна.

5. Рассыпьте половину пепла вокруг свечи со словами:

Даже бури
Тебе не страшны.

6. Сохраните щепотку пепла для Йольского костра на следующий год, а остальное рассыпьте на пороге, чтобы процветание в этом году нашло дорогу в ваш дом.

(с) Энн-Мари Галлахер "Заклинания: теория и практика"

0

449

Подблюдные гадания

Практическая магия

Подблюдные гадания называются так потому, что, действительно, напрямую связаны с блюдом, которое и было одним из основных инструментов гадания: нужно было взять глубокое блюдо или миску, в которую можно налить ковш колодезной воды. Это блюдо не было каким-то особым, специальным, - оно было из той же посуды, которой в доме пользовались, но на время гадания оно становилось одним из образов потустороннего мира, Нави, где сплетаются человеческие судьбы и откуда приходят жребии, знаки судьбы. Вода, которую наливали в блюдо, тоже имела значение: воду брали колодезную, а колодцы в нашей народной традиции были связаны с потусторонним миром, служили туда дорогами: если помните, в наших сказках именно прыгнув в колодец можно попасть в Тридевятое царство, в волшебное, потустороннее пространство. Кроме того, колодцы и колодезная вода нередко связывались с богинями-судьбопряхами (у нас это Мокошь, Доля и Недоля), так что тут появлялась дополнительная связь с пространством судьбы. Важно было и то, кто принесет воду для гадания: часто это были именно отмеченные судьбой люди: например, первый сын (первенец-мальчик считался добрым знаком, и тут усматривали перст судьбы) или последняя дочь, после которой других детей не было (тоже знак судьбы), или человек, родившийся в какой-то особый важный день или «в рубашке». Воду, которую принесли для гадания, нередко опевали – пели обрядную песню-заклинание, делая воду еще более сакральной, и только после этого наполняли ей блюдо.

Вода – не единственный ингредиент, нужный для этого гадания. Нередко использовали еще и хлеб или зерно – суть жизни земледельцев, и соль – как оберег от зла, которое может придти с той стороны, а кроме того иногда сыпали в воду с определенным наговором еще и сушеные летние травы.

Блюдо с водой помещалось на столе на белую чистую ткань (белый в народной традиции – тоже цвет потустороннего мира), и укрывалось другим полотном – платком или скатёркой. И после этого начинался собственно гадальный обряд.

Каждый из тех, кто желал узнать свою судьбу, подходил к блюду и клал в него свою личную небольшую вещь: колечко, запонку, булавку, напёрсток или другое украшение. Религиозные символы тут, конечно, не использовались – гадания, как можно догадаться, церковью не одобрялись, поэтому на любые святочные гадания нередко и вовсе ходили без креста. Каждый человек мог положить только свою вещь, чужие класть было нельзя, и только одну – нельзя в таких гаданиях вытаскивать больше жребиев, считалось, что это делает неверным гадание не только для такого «жадного до предсказаний» человека, но и для всех участников. Каждый такой личный предмет на время становился представителем своего владельца в пространстве судьбы, в потустороннем. Женщина, ведущая обряд, перемешивала в воде кольца и окончательно укрывала блюдо тканью, пряча от глаз и пространство судьбы, и предметы, которые уже превратились в священные жребии.

Из блюда, полного водою,
Выходят кольцы чередою;
И вынулось колечко ей
Под песенку старинных дней:
«Там мужички-то все богаты,
Гребут лопатой серебро,
Кому поем, тому добро
И слава!»

/Александр Пушкин «Евгений Онегин»/

Само гадание по своей сути очень просто. Ведущая гадания запевает ту или иную подблюдную песню – их сохранилось огромное количество. Все собравшиеся по мере возможностей эту песню подхватывают, и подпевают. Каждая из песен служила указанием на ту или иную судьбу – были песни, предсказывающие бедность и богатство, женитьбу или замужество, дальнюю дорогу или встречу, изобилие или смерть. Спектр тем, с учетом того, что наши предки вели очень оседлый образ жизни, не так уж и велик, но все же можно найти песни на самые разные случаи жизни и ситуации. После того, как песня спета, ведущая запускает руку под укрывающий блюдо платок, и не глядя вытаскивает один из предметов. Чьё колечко – тому и предсказание только что спетой песни, тому и та судьба, которая только что была озвучена. В тот момент, когда человек забирает из рук ведущей свое кольцо, он принимает и свой жребий, свою судьбу, принимает ее от богов в свои руки, соглашается со своей долей. Кстати, жребий можно и не брать – порой считалось, что таким образом можно избежать того предсказания, которое для тебя сделали, хотя чаще на предсказание подблюдных песен реагировали с большим фатализмом, и что бы не было спето, свой предмет вместе с судьбой забирали обратно.

Образы, которые мы встречаем в подблюдных песнях, уходят своими корнями глубоко в дохристианскую традицию, и все они – значимы для нашей народной культуры, за каждым из них можно найти огромный пласт смыслов.

В этих песнях можно встретить медведя – зверя родового, воплощающего жизнь и силу, но при этом страшного и опасного, потустороннего, так что только от сюжета песни зависит, явился ли в этот раз медведь к добру или к худу. Тут можно увидеть острозубую мышку – зверька потустороннего, хтонического, колдовского, связанного с судьбой, но чаще все же к людям благорасположенного, так что мышка в песнях чаще все же несет людям хлеб и прочее благо. Тут может встретиться щука о златой чешуе – вестница богатства, или пара кошек, обозначающая любовь и свадьбу, но может попасться ворона или ворон, предвещающие несчастье.

Нередко в подблюдных песнях встречается и образ кузнеца – персонажа хоть и вроде бы вполне привычного, повседневного, да не совсем. Кузнецы нередко считались знающимися с существами из иного мира, а по совместительству – колдунами, а уж хороший кузнец мог сковать что угодно, не только бытовые лемех или подкову, но и богатство, свадьбу, песню, счастье – что угодно. Так что кузнец в подблюдных песнях чаще кует что-нибудь полезное и важное.

Встречаются в этих песнях и образы хлеба, жита, хлебной квашни – все это, разумеется предвещает богатство. Есть и совсем, казалось бы, прозрачные образы – злато-серебро, жемчуга, драгоценные камни, деньги, которые, действительно, чаще всего предвещают богатство, но всё же нередко считалось, что для людей крайне бедных или очень пожилых эти песни не слишком хороши, так как показывают скорее «иномирское богатство» - дескать, на том свете все богаты и живут в изобилии. То же самое со свадебными и венчальными песнями: молодым да неженатым это, конечно, к помолвке и свадьбе, а вот глубоким старикам – это уже про то, что со смертью им скоро венчаться, а не с кем-то другим.

Подблюдных песен сохранилось очень и очень много, да и само гадание – живо, и до сих пор порой собираются люди на посиделки, чтобы, в самую тёмную зимнюю ночь укрыть блюдо с наговоренной водой чистой тканью и вытащить из иного мира свой, и только свой жребий.

Кому спели – тому добро!
Кому вынется – тому сбудется,
Верно сбудется, не минуется!
Слава!

текст: © Shellir - проект Огам
© Рыжь - журнал "Ведьмин Котёл"

0

450

ЙОЛЬ. ПЛЕТЕНИЕ НОВОЙ СУДЬБЫ

Практическая магия

12 Темных Ночей года - магическое время, благодатное для сжигания старых путей и плетения новых.

"Из всех празднеств скандинавов Йоль — самый главный, самый священный и самый могущественный зимний праздник. В эти ночи все миры сходятся в Мидгарде: боги и богини нисходят на землю, тролли и эльфы беседуют с людьми, мертвые выходят из Нижних Миров. Те же из людей, кто часто общается с Миром Иным, на время покидают свои тела и присоединяются к всадникам Дикой Охоты (oskorei — наездники Асгарда) или же становятся вервольфами и прочими духами.

Это период ритуалов трансформации и интеграции. Они предполагают глубокие внутренние изменения сознания и представлений о мире. Это период обретения мудрости."

Говорят, у Северных Богов можно попросить себе гладкую и ровную судьбу (хотя бы на год вперед), для чего можно провести следующий ритуал:

1.Выберите в лесу место под большим деревом
2.На закате или за несколько часов до рассвета выдвигайтесь к нему, взяв с собой все необходимое для костра, ладью для жертвы (можно сделать из дощечки или бересты), три маленьких клубка пряжи трех цветов (классика: рыжая, черная и белая) и семена ясеня как подношение духу, несущему весть Норнам.
3.Ритуал проводится в сумерках, потому дождитесь захода солнца или начала рассвета
4.Разведите костер
5.Все колющие и режущие предметы воткните в землю или присыпьте землей
6.Когда костер распалится, бросьте в огонь семена ясеня и попросите донести вашу просьбу до Норн, призвать самих Норн в свидетели и помощницы и начните сплетать свою судьбу
7.Когда семена брошены, следует прочитать:


"То, что сверху, и то, что снизу, вместе с тем, что посредине,- нити судьбы.
В моей жизни, для всех жизней.
Сплетаю свою судьбу ладно, как эти нити,
Но рано или поздно увижу конец,"

8.После чего нужно садиться за работу: связать нити узлом и начинать плести.
Если у вас есть конкретные пожелания, необходимо проговорить их четко и своими словами.
Длина плетеного пояска и длительность процесса зависит только от вас самих.

9.Когда вы сплетете шнурок, завяжите второй узел в его конце и разместите его на вашей ладье для жертвы.
После этого ладья оставляется под деревом либо отправляется по реке со словами:

"Солнце встает(садится), время течет, Норны судьбы сплетают
Спетаю себе новые дороги, как новые нити, на благо и наследие.
Норн жизни прошу очистить мой путь для свободной дороги.
Для удачной дороги, нити сплетены.
Теперь есть лишь хороший путь, lúti ek helgum dóme. (Я поклоняюсь святой судьбе) "

Несколько ночей после этого надо внимательно относиться ко снам, они будут вещими и будут содержать подсказки и знаки того, что надо сделать для начала процесса улучшения судьбы.

Пояс должен быть сохранен, а в ладью кладутся остатки пряжи.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Практическая магия