Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Технологии прошлого


Технологии прошлого

Сообщений 81 страница 90 из 105

81

Flying boats-самолёты-амфибии. Часть 1.

Самолёты-амфибии были таким же феноменом, как дирижабли и локомобили: как будто появились из ниоткуда и исчезли в никуда. Причиной появления этих технологических шедевров была Великая планетарная катастрофа, после которой грунт на планете стал очень рыхлым, строить аэропорты было невозможно до его усадки.Дирижаблям и самолётам-амфибиям аэропорты были не нужны, они могли приземляться практически на любую ровную поверхность и "приводняться". Полёт на самолётах-амфибиях был комфортабельным и недорогим , почему же ими вдруг перестали пользоваться, и память о них была стёрта? Причина кроется в Корейской войне 1950-53 года/1970-73 гг, после которой было засекречено более 6000 патентов (смотрите Википедию: Invention Secrecy Act 1951, Закон о соблюдении секретности в изобретательстве (США))

Спуски с набережных к воде использовали для самолётов амфибий примерно до 1967 года, кто об этом помнит сейчас?

Технологии прошлого

Людям очень хорошо зачистили память, но фотографии сохранили огромное разнообразие конструкций самолётов амфибий, их интерьеры, тарифы на перевозку пассажиров.

Технологии прошлого

Вместо удобных и практичных самолётов-амфибий человечество путешествует на самолётах, строит огромные дорогостоящие аэропорты,корпорации уменьшили место для каждого пассажира до минимума. Вернёмся ли мы к использованию самолётов-амфибий в ближайшем будущем? Возможно, если будет снят гриф секретности. Это может случится, если закончится Корейский конфликт, который продолжается с 1953 года официальной истории.

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

Свернутый текст

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

Продолжение дальше....

0

82

Flying boats-самолёты-амфибии. Часть 1.

Продолжение, начало ТУТ

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

Свернутый текст

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

Продолжение дальше....

0

83

Flying boats-самолёты-амфибии. Часть 1.

Продолжение, начало ТУТ и ТУТ

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

Свернутый текст

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

Источник

0

84

Мозаика Mia Tavonatti.

Картины и стеклянную мозаику Мии Тавонатти можно встретить в государственных, частных, институциональных и корпоративных коллекциях по всему миру. Ее сложные мозаичные витражи сделаны с любовью к стеклянной мозаики Высокого Возрождения. Мия создала многочисленные мозаики для церквей, ресторанов, отелей, резиденций, корпораций и общественных мест по всей территории США в течение 16-ти лет.

Монументальная стеклянная мозаика "Svelata" и "Распятие Христа" гарантировали ей 2-ое и 1-ое места подряд на премии Artprize, крупнейшей международной художественной премии, в 2010 и 2011 годах, представив ее еще более широкой аудитории.

Миа получила степень бакалавра и магистра Калифорнийского государственного университета изящных искусств в Лонг-Бич, где она специализировалась на рисунке. Миа также училась в Париже в Сорбонне, в школе дизайна Парсонс, в студии известного французского импрессиониста господина Relange.

За свою долгую карьеру Миа широко проявила себя в США, Италии, Франции и Греции.

Ранее в своей карьере Миа работала в качестве иллюстратора, проиллюстрировала более двадцати книг, девять из которых она также является автором. Ее книга "Cramped Quarters" была номинирована на Golden Kite Award, премию по детской литературе среди писателей и иллюстраторов. Ее многочисленные художественные и учебные книги были опубликованы более чем в 20-ти странах.

Иллюстрации Мии Тавонатти по-прежнему используются для книжных обложек, и периодически она все еще пишет и иллюстрирует художественные учебные книги.

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

пишет и иллюстрирует художественные учебные книги.

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

Свернутый текст


Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

Источник:
http://worldartdalia.blogspot.com/2015/ … iaget.html
источник

0

85

Перемещение автомобилей на платформах: возвращение запрещённых технологий прошлого.

Парковка в Нью-Хевен, штат Коннектикут. Выезд из гаража улицы Темпль. Посередине дороги ранее была проложена линия, ныне демонтированная.

Технологии прошлого
1963. "Parking structure, New Haven, Connecticut. Temple Street Garage exit ramp. Paul Rudolph, architect." Photo by Ezra Stoller, Image: Shorpy.com
Collapse


Elon Musk's New Tunnel Concept

Технологии прошлого

Boring Company получила разрешение бурить скоростные тоннели под Вашингтоном для трассы Hyperloop.

Технологии прошлого

Летом 2017 года Илон Маск объявил, что компания Boring Company получила «устное согласие властей» на прокладку высокоскоростных подземных тоннелей между Нью-Йорком, Филадельфией, Балтимором и Вашингтоном. Речь идёт о разрешении от администрации Трампа, а именно — от созданного в прошлом году Управления американских инноваций (Office of American Innovation), директором которого является старший советник президента и его зять Джаред Кушнер.

Илон Маск назвал эту сеть “NY-Phil-Balt-DC Hyperloop”. В октябре 2017 года разрешение на подземную прокладку тоннелей дали власти штата Мэриленд (там он пройдёт под трассой Maryland Route 295), а сейчас проект одобрила и администрация американской столицы, пишет газета The Washington Post.

Разрешение городских властей выдано 29 ноября 2017 года. Оно позволяет некоторые подготовительные и земляные работы на огороженной автостоянке по адресу 53 New York Avenue NE рядом с рестораном McDonald’s и рядом со строительными кранами в быстроразвивающемся районе NoMa (North of Massachusetts Avenue). Впрочем, городская администрация предупредила, что для прокладки тоннеля под городскими дорогами и другими местами общественного пользования компании потребуется получить дополнительные разрешения.

Представитель Boring Company сказал, что вашингтонская станция на Нью-Йорк-авеню, если будет построена, станет одной из множества таких станций в широкой сети новой транспортной системы. Таких станций в сети будет много, они будут располагаться на относительно небольшой глубине, а сами платформы будут маленькими с вертикальными лифтами-подъёмниками для загрузки автомобилей на платформы и пассажиров в транспортные капсулы.

Недавно мэр Вашингтона Мюриэль Боузер (Muriel Bowser) специально приезжала в Калифорнию и посетила Boring Company, где для неё провели экскурсию по тоннелю и рассказали, как новые проходческие щиты позволят бурить тоннели дешевле и быстрее, чем старые технологии.

Судя по всему, Boring Company готова прокладывать тоннели как для перемещения автомобилей на платформах, так и для перевозки людей на поездах Hyperloop. В прошлом году проходческий щит Годо завершил первый сегмент тоннеля под Лос-Анджелесом — и до сих пор продолжает бурить, начав прокладку трассы с парковки возле офиса SpaceX. Предполагается, что первый тоннель свяжет Международный аэропорт Лос-Анджелеса с Калвер-Сити, Санта-Моникой, Вествудом и далее до Шерман Оукс, сократив получасовую дорогу к аэропорту (час с трафиком) до 5 минут. Сеть многоуровневых подземных тоннелей разгрузит городские улицы от машин. Автомобиль спускается на лифте в тоннель, размещается на тележке над контактным рельсом — и мчится в беспилотном режиме по указанному маршруту со скоростью 200 км/ч. С такой же скоростью тележки могут развозить и велосипедистов, и пешеходов.
Но станция в Вашингтоне, вероятно, станет частью другой системы NY-Phil-Balt-DC Hyperloop, где начнут курсировать пассажирские поезда Hyperloop.

По плану Илона Маска, трасса из Балтимора в Вашингтон будет первым элементом большой транспортной системы Hyperloop, которая охватит всё восточное побережье США.

Boring Company берёт на себя только бурение тоннелей, а выпуском поездов Hyperloop занимаются другие компании. Например, в декабре 2017 года компания Hyperloop One испытала транспорт на скорости 386 км/ч. Капсула XP-1 длиной 8,7 м представляет собой оболочку из углеволокна на шасси, которое левитирует в техническом вакууме. Относительно невысокая скорость объясняется ограничением испытательного тоннеля, который имеет длину всего 500 метров. Из них всего 300 метров оборудованы линейным электродвигателем с развёрнутой обмоткой, которая создаёт магнитное поле.

Специалисты считают, что прокладка тоннелей — относительно простая задача, хотя это очень длительный процесс, но вот узаконить подземную транспортную систему со сверхскоростными капсулами в вакууме будет очень сложно.

Заброшенный тоннель в Нью-Йорке: по нему могли перемещаться автомобили.

Технологии прошлого
(Image: Untapped Cities by Michelle Young)

Во всём мире огромное множество заброшенных тоннелей метро, которые также могли быть использованы для передвижения по ним автомобилей.

abandoned subway tunnels
https://www.bing.com/images/search?q=ab … 6050A14AC5

Источник:
https://habr.com/post/374269/
источник

0

86

Автомобили античной эпохи.

В нашем представлении, навязанном образованием и зомбированием, античная эпоха была тысячи лет назад. На самых престижных мировых аукционах за баснословные деньги продаются античные предметы, это мало кого удивит: античная мебель, посуда, гобелены, часы и т.д. Но чтобы античные автомобили? Неужели древние римляне катались на автомобилях? Оказывается, не все жили в тисках матрицы ложной истории и хронологии. На Западе прекрасно знают настоящую историю и правильную хронологию, там понятия совсем другие. Многие чудом уцелевшие автомобили сохранились до наших дней. Автопром до Великой Депрессии был очень мощным, автомобилей выпускалось огромное множество, вот только вопрос: куда делись автомобили и дороги, особенно в СССР, который был автомобильным адом, а кошмары бездорожья и отвратительных дорог продолжаются по сей день?

Технологии прошлого

Эпоха винтажных автомобилей началась после окончания 1-ой Мировой войны- с 1920 до 1930. До Великой Депресии было более 500 автомобильных компаний (1910), но к моменту Великой депрессии 1929 года их осталось только 60,  двенадцать лет спустя , в 1941 г, их было менее 20. В 1941 году мировая автомобильная промышленность практически исчезла, наиболее вероятно, что и те 20 автомобильных компаний, оставшихся на момент 1941 года, производили автомобили только для войны.

Автомобили эпохи Ветеранов (The Veteran car era), Латунной эпохи (Brass car era), и Винтажной эпохи ( Vintage car era), являются частью классификации античных автомобилей.Античными считаются все автомобили, произведённые до 1-ой Мировой войны.

Античный автомобиль, согласно определению клуба античных (антикварных) автомобилей Америки, должен быть старше 45 лет. Правовые определения античных автомобилей могут различаться. Эпоха античных автомобилей включает в себя: эру ветеранов (Veteran era), латунную эру (Brass era) и винтажную эру (Vintage era). Античными считаются автомобили, которые производились с самого начала автопрома, и заканчивая 1930м г. Автомобили, произведённые позднее, считаются классическими. Античные автомобили, оригинальные или реставрированные, считаются большой ценностью, их охраняют, содержат в идеальном порядке и очень редко используют по назначению.

Когда же началась Великая Депрессия? Официальная история заявляет, что в 1929 году. Однако респектабельный журнал Time.com указывает на 1964 год:

"Началось! Матрица сломалась, людям стала постепенно открываться реальная история и хронология. С 1920-хх перескочить в 1960-е гг-это значительный сдвиг, аж 40 лет. Что это значит? Перестали покрывать тех, кто устроил Захват планеты. Эти нелюди полностью отстранены от власти, теперь можно говорить правду.Не за горами то время, когда будут названы точные даты, реальные виновники, оглашён и приведён в исполнение приговор за преступления.

Эти мрачные фотографии показывают Америку в тисках Великой депрессии 1920-х годов. В реальности, эти фотографии были снятые 1920-е, а 1960-е гг в одинокой долине в Восточном Кентукки , давно забытой богатой Америкой.

Но суровая реальность, изображённая на этих фотографиях журнала Life.com, показывает, что народ Аппалачей еле выживал на мизерное правительственное пособие на уровне прожиточного минимума, страдающий от болезней и вынужденный жить в лачугах."

Те люди, которые буквально вчера жили очень благополучно, ездили на прекрасных автомобилях, моментально скатились до примитивизма, нищеты и убогости. И было это в 1964 году, но другие не менее респектабельные источники относят время начала Великой депрессии ко времени войны в поздние 1960е гг.
Почему наши родители, дедушки-бабушки не помнят таких великолепных автомобилей? Причин может быть несколько: стирание памяти, рестарт цивилизации, временные петли.

Автомобили и впрямь роскошные! Можно себе представить, как древние римляне со своими чадами и домочадцами ездили на пикники, по магазинам, искупаться в термах.

С учётом правильной хронологии, эти автомобили выпускались до 1969 года.

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

Свернутый текст


Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

источник

0

87

1890 год. Станция Лондонской подземной железной дороги.

Лондонская подземка 1890 года. Обратите внимание на круглое поперечное сечение тоннеля, из которого выходил поезд. Никаких паровозов и труб. Использовались только безтопливные технологии.

Технологии прошлого

Сейчас, в 21 веке, настало время возвращаться в "будущее" - вернуть безтопливные технологии не только в транспорте, но и во всех сферах жизни.
источник

0

88

РУСЬ. ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА.

Люблю свой редакторский коллектив. Сколько люди находят для нашей БОЛЬШОЙ редакции материала. Это просто титанический труд. От чего часто появляется много задумок для будущих сценариев, которые Паше превосходно озвучивает. Да, наша редакция, это не два человека, а большой круг лиц единомышленников, которых собрать воедино понадобилось много времени. В том числе и все Вы, ведь Ваши комментарии, тонкие заметки, воспоминания из прошлого, достаточно часто подталкивают на какие-то сюжеты.

Так и в этот раз, ребята нашли публикацию, которую мы и разберем. Цитирую:

Может показаться, что это фото какой нибудь Франции, но нет это Всероссийская художественно-промышленная выставка 1896 года в Нижнем Новгороде.

Технологии прошлого

XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка была профинансирована императором Николаем II и проходила с 28 мая (9 июня) по 1 (13) октября 1896 года в Нижнем Новгороде, в районе Кунавино, где сейчас расположен «Парк им. 1-го мая». К открытию выставки в Нижнем Новгороде был пущен первый в России электрический трамвай, устроены фуникулеры — подъёмники, доставлявшие пассажиров с нижней части города в верхнюю (Кремлёвский и Похвалинский), выстроены здания городского драматического театра, окружного суда, биржи Волжско-Камского банка, гостиниц, открыта пароходная скоростная линия, связывающая верхнюю часть города с его заречной частью. Для детального осмотра выставки, общей площадью около 25000 квадратных саженей, требовалось не менее недели. Количество посетителей составило примерно один миллион человек. Место для выставки было выбрано на левом берегу реки Оки, между главной линией Московско-Нижегородской железной дороги и лесом графа Шувалова, почти рядом с ярмаркой. Она занимала около 84 га. Для уменьшения строительных расходов из Москвы в Нижний Новгород было перенесено центральное здание, оставшееся после всероссийской выставки 1882 года.

Что мое внимание привлекает в это цитате, это две вещи. Первое о электротрамвае, что якобы он первый. Но о этом в другой раз. Второе, это то, что из Москвы якобы транспортировали ЦЕЛОЕ здание в Нижний Новгород. Сегодня, простите за выражение, дебилы депутаты в космическом двадцать первом веке только переименовывают улицу черт знает сколько времени и с большой тратой бюджета. А тут целое здание. По кирпичикам разбирали? Или это металлоконструкция?

Технологии прошлого

В те времена металлоздания не на сварке стояли, не на болтах, а на заклепках, технологию которых официальная история умалчивает. То есть их разобрать, это целая проблема! И как это экономит средство? А как транспортировали, на бричках с лошадьми? Ведь же в то время, как нас заверяют, немытыми были и в лаптях! А тут такие громадины таскают туда сюда. Да еще здания такой красоты!

Технологии прошлого

Обратите внимание на здание, которое называется "павильон художественного отдела":

Технологии прошлого

На эти вазы. Многие полагают, что это не просто декорация. К примеру сторонник официальной истории Сережа Игнатенко называет эти вазы "урнами для праха усопших". А вот альтернативщики предполагают, что данные вазы несли элемент технический и связанный с атмосферным электричеством. Кстати, это к вопросу на каком электричестве ехали трамваи в Нижнем Новгороде. Как бы там ни было, но точно такие же вазы видны на многих античных шедеврах по всему Миру, что на многие мысли наталкивает. К примеру, это подтверждает и все больше аргументирует о едином стандарте и единой планете.

А эта фотография называется "Общий вид на среднеазиатский и художественный отделы":

Технологии прошлого

На эту фотографию справедливо люди реагируют вопросом "где деревья"?

Подпись под следующей фотографией "средне-азиатский отдел, вид с севера":

Технологии прошлого

Обратили внимание на провода? Сразу вспоминаются скептики виляющие юбками "электричества нигде не было, электричества нигде не было".

Технологии прошлого

А это наверное холопский сарай, где темнота безпросветная кувалдами выстукивала рельсы для первого трамвая.

Павильон страхового общества «Россия»:

Технологии прошлого

Представили недоученных крестьян, как они это высотное здание строили не имея ни капли представления о техничности и технологиях?

Технологии прошлого

А вот на такие здания как любят кричать официалы - строили одними топорами! Мы разобрались по мельницам, что пилорамы были и заводы. Была шикарная промышленность. Были трамваи, в которых детали понятно что все заводские, от проволоки изолированной, до простого подшипника, от колес шаблонных, до кузова. Была такая тонкая вещь, как карманные часы. А тут с дуру мужики вдруг решили - а давайка сделаем себе жизнь веселее и всю красоту наведем одним топором, так? Искать логики у религиозно верующих в псалмы официальной истории, это безсмысленное занятие.

Технологии прошлого

ГЛАВА ВТОРАЯ. ЧУДОМ СОХРАНИВШИЙСЯ СТАРИННЫЙ КОРАБЛЬ "ВОЛХОВ".

Технологии прошлого

Подкинули статью, которую сохранил, а вот ссылки к сожалению нет, так как ВК у меня на анимайзере, который их искажает. Так что нижеизложенная статья не авторская, но вполне заслуживающая внимания. Также оговорюсь, что мы не поддерживаем как идеализм Николая Второго, так и любой идеализм партийных, религиозных и атеистических векторов, любой идеализм любого государя любого вымышленного государства от нашего времени и века так три в прошлое. Но в целом посыл автора считаю верным.

Что это, как думаете?
А это, господа, старейший на действительной военной службе корабль. Старейший в мире! Когда же и кем был сделан этот корабль? А то в мире то много морских держав. Ну, ладно, по фото уже понятно, что это наш корабль "Коммуна" (на самом деле "Волхов"). Этому кораблю уже 102 года. Да-да, сделан он был при царе-дураке-слабаке в клятой-загнивающей-империи на Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все сто два года корабль пашет для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в прошлом году в учениях "Кавказ-2016". Вы о нем, что либо знаете? Нет? Ну, конечно, нет - это же наследие клятого загнившего царского режима! Все никак догнить не может.

Кстати, о гниении:

Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса "Коммуны", изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным - ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время.

Это все, что необходимо знать об отсталом царизме и о неумытой Россиюшке с сохой, о чем так любят кукарекать идиотики с промытыми мозгами. Великий корабль, переживший и налеты в ВОВ, и разграбление в 80-х (корабль чуть не погиб тогда, но был спасен усилиями капитана Леонида Александровича Балюкова). К счастью, царский корабль все перенёс с честью. За свою жизнь он выполнил многие десятки спасательных операций, с него погружались подводные аппараты на рекордные глубины. Сейчас он оснащен современной английской подлодкой-роботом. А ведь сто лет назад его отправляла в путь княжна Мария Николаевна, дочь царя, разбив традиционную бутылку шампанского (какая однако у неё легкая рука была! :)).

И снова задаюсь вопросом- почему мы ничего не знаем о таких уникальных кораблях и таких поразительных достижениях Российской империи? Советские патриоты очень любят хныкать о, якобы, волне "монархической пропаганды". Да она еще и не начиналась, деточки. Увы, РФ как была советским государством, так пока и осталась. Вот, когда вернут настоящее имя "Волхов" этому великому кораблю, когда о нем будет знать каждый школьник, вот тогда можно будет и говорить, что что-то там началось, некая историческая преемственность. Ну, а у меня теперь новый повод посетить Севастополь.

Технологии прошлого

Пули Снегопада

0

89

КУБОК ЛИКУРГА СДЕЛАН НА ОСНОВЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ

Ученые тысячелетиями не могли разгадать эту тайну. При освещении сзади нефрит выглядит зеленым. При освещении спереди он красный. Посмотрите! Только в 1990 году английские ученые установили, что ремесленнники Ликурга обладали знаниями нанотехнологии. Они пропитаны стеклом с частицами серебра и золота, земли, 50 нанометров в диаметре. Прототип Ликурга имеет чувствительность датчиков к растворам соли в 100 раз больше, чем современные коммерческие.

Синяя бирюзовая краска Майя тоже является артифактом, ибо невероятно устойчива и сохранилась до сих пор. Состав низвестен, (предполагается смесь индиго с неорганическим клеем палигорскитом). Римляне понимали в электричестве и алхимии. Думаю,что кубок использовался, как детектор ядов в напитках в те времена.


The Lycurgus Cup

Скорее всего Ликург был Атлантом https://ru.wikipedia.org/wiki/Ликург_Спартанский. В Спарте оставались пережитки полиандрии, когда у двух братьев могла быть одна общая жена.
Интересно, кубок то приписали себе римляне, а Ликург из греческой мифологии.

Технологии прошлого

А вот посмотрите, как меняет цвет коллоидальное золото в зависимости от размера частиц

Технологии прошлого
источник

0

90

Как нас вырастили? Смотрим на высокие технологии и их не видим

У Паши Лобанова на странице новость:

"Вчера у сына наткнулся в каком то журнале, про первопечатника Иоганн Гутенберг, в 1430 году,в общем собрал станок для печатания. Cобран он при помощи болтов, гаек. В общем заводского исполнения,все материалы.Чтобы сделать болт нужен токарный станок.Нужен завод для изготовления шестигранных заготовок. В общем нужны Заводы,Заводы и еще раз Заводы, а значит уже в то время были технологии сопоставимые с нашими.Куда что уходит,но многим мы еще пользуемся,только мы об этом не знаем."

Технологии прошлого

Я не понимаю, почему фурор эта новость не наводит и вместо него появляются вот таковые вот комментарии:

"Паша, варварский станок не вяжется с высокими технологиями предков".

В статье же правильно замечено - болты и гайки можно создавать только при помощи присутствия производства. Вот оно насколько наше в кавычках правительство нам отупило мышление. А Вы ходите на выборы навязаны паразитами - ведь что меняется при любых кандидатах в любом придуманном государстве с государями, когда министерство оболванивания с каждым годом все больше оболванивает детей, да еще нас заставляет платить за это деньги? По заявлению официальной науки, промышленно сталь начали добывать где-то в 1870-тых годах. А мы видим резьбу в 1430 году и шум эта новость не вызывает, это просто немыслимо, насколько общество в потемках!

Но ладно... резьба... заводы средневековье... что мы ещё видим? Мы видим дерево и металл, которым 600 лет! Современная медь и алюминий, если не ошибаюсь, один металл в почве сгниет за 30 лет, второй за 50. Чем метал и древесина современнее, тем оно не долговечнее. А тут, станок со средневековья - хоть сейчас садись за него и работай! Вот теперь и думайте, как металл изготавливали и чем древесину обрабатывали, что материал по сути вечный! Это ли не признак высокой технологичности?

Жаль, что админы группы "Феникс возрождения из пепла", на ком создал канал "Сферу Прави" от собственной жадности по принципу "на чужом труде хочу быть главным" удалили все видео. Они не то что слили в унитаз важный материал от нас. Они слили прекрасную набранную базу комментариев от подписчиков, где люди делились, что старинные терема вечные - гвоздь не вобьешь, дрелью не просверлишь, пристраиваешь к нему современную деревянную пристройку, она гниет через время, а терем неизменный!

Можно конечно говорить, что где-то в закромах имеются сегодня технологии позволяющие металлу и дереву быть долговечнее, что собственно на рынке не наблюдаем. Но ещё раз повторюсь, данный станок из средневековья, которому 600 лет!

Пули Снегопада

ГЛАВА ВТОРАЯ

Комментарий от человека под псевдонимом "кровь Магдалены":

Доброго вечера. Вот решила поделиться фоткой кирпича... Только к психиатру меня не отравлять, он от меня сбежал.. скажу честно, сей кирпич стащили мы на замке Георгенбург. Зрелище не для слабонервных мужиков - две девушки, которых не пустили в замок, пролезли по укреплениям и утащили имущество попа черняховского... ибо замки им просто пораздорили.

Технологии прошлого

Казалось бы, заводское качество и так далее. Если клеймят, то отвечают за работу. Но меня смутило следующее, когда ранее мы были там на экскурсии, то спустившись в подземелье увидели следующее: сводчатая кладка, арочные перекрытия. Как говориться "классика жанра" подземелий по одному проекту. Но удивило меня следующее. Экскурсовод показал нам кирпичи с отпечатками животных. Материал, качество, цвет... Все совпадало. Но когда я увидела в нише подвала вмурованный кирпич с отпечатком собаки или волка. К сожалению фото не смогу приложить сейчас. Рассказ экскурсовода просто меня добил "кирпич сушили на солнце, раскладывая их возле стройки, и по нему не редко пробегали животные и от этого следы". Я стою и охреневаю от этой наркомании. Но тут последовала фантастическая версия "а ещё говорят, что что этим отпечатком лапы волка массоны прокляли тамплиеров".

Тамплиеры сушащие кирпичи на солнце под проклятия массонов - я бы на это хотела посмотреть.

Якобы в 1264 году этот замок построен согласно Википедии. Мы видели часть руин и оставшиеся постройки. Но клейменных кирпичей и с отпечатками очень мало. Ну если клеймо можно объяснить маркой производителя, то отпечаток лапы не лезет в эту теорию. Да и откуда собаки на заводе? А отпечатки копыт? Может подделка подсунутая? Тогда как она "вмуровалась в стену"?

А вот и пример просушенных на солнце кирпичей по которым бегали люди и кони... это я взяла с группы волонтеров, работающих безвозмездно в замке:

Технологии прошлого

Кстати, а вот фото я с "доказательство массонов в замке" башня с восьмёркой наверху. Куда не глянь идея заговора против непонятно кого бежит вперёд паровоза. Я конечно не знаток массонов, но чтоб те и другие дружили не припомню.

Технологии прошлого

А вот и часть замка подарившая нам кирпич:

Технологии прошлого

Несомненно нижняя часть очень интересна, особенно тем фактом, что подвал многоуровневый по утверждению волонтеров. И опять история с засыпанными подвалами повторяется. Только на этот раз "легенда" немного изменилась "засыпали по причине угрозы обрушения". Верхняя часть тоже представляет немалый интерес. Многометровая кладка стен не только наружних, но и внутренних. По утверждению учёных этот замок был церковным и в нем жили монахи и инквизиторы. Комнаты или как их называют кельи очень узкие, грубо говоря чтоб поставить односпальную кровать. Якобы в этих кельях молились, а другая часть была жилой. Кстати я тоже заметила различия "верхушки и подводной части айсберга". В верху нет кирпичей с отпечатками живности. И такие "помеченные кирпичики" встречаются только в подвале этого замка.

Кровь Магдалены

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Технологии прошлого