РУСЬ. ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА.
Люблю свой редакторский коллектив. Сколько люди находят для нашей БОЛЬШОЙ редакции материала. Это просто титанический труд. От чего часто появляется много задумок для будущих сценариев, которые Паше превосходно озвучивает. Да, наша редакция, это не два человека, а большой круг лиц единомышленников, которых собрать воедино понадобилось много времени. В том числе и все Вы, ведь Ваши комментарии, тонкие заметки, воспоминания из прошлого, достаточно часто подталкивают на какие-то сюжеты.
Так и в этот раз, ребята нашли публикацию, которую мы и разберем. Цитирую:
Может показаться, что это фото какой нибудь Франции, но нет это Всероссийская художественно-промышленная выставка 1896 года в Нижнем Новгороде.
XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка была профинансирована императором Николаем II и проходила с 28 мая (9 июня) по 1 (13) октября 1896 года в Нижнем Новгороде, в районе Кунавино, где сейчас расположен «Парк им. 1-го мая». К открытию выставки в Нижнем Новгороде был пущен первый в России электрический трамвай, устроены фуникулеры — подъёмники, доставлявшие пассажиров с нижней части города в верхнюю (Кремлёвский и Похвалинский), выстроены здания городского драматического театра, окружного суда, биржи Волжско-Камского банка, гостиниц, открыта пароходная скоростная линия, связывающая верхнюю часть города с его заречной частью. Для детального осмотра выставки, общей площадью около 25000 квадратных саженей, требовалось не менее недели. Количество посетителей составило примерно один миллион человек. Место для выставки было выбрано на левом берегу реки Оки, между главной линией Московско-Нижегородской железной дороги и лесом графа Шувалова, почти рядом с ярмаркой. Она занимала около 84 га. Для уменьшения строительных расходов из Москвы в Нижний Новгород было перенесено центральное здание, оставшееся после всероссийской выставки 1882 года.
Что мое внимание привлекает в это цитате, это две вещи. Первое о электротрамвае, что якобы он первый. Но о этом в другой раз. Второе, это то, что из Москвы якобы транспортировали ЦЕЛОЕ здание в Нижний Новгород. Сегодня, простите за выражение, дебилы депутаты в космическом двадцать первом веке только переименовывают улицу черт знает сколько времени и с большой тратой бюджета. А тут целое здание. По кирпичикам разбирали? Или это металлоконструкция?
В те времена металлоздания не на сварке стояли, не на болтах, а на заклепках, технологию которых официальная история умалчивает. То есть их разобрать, это целая проблема! И как это экономит средство? А как транспортировали, на бричках с лошадьми? Ведь же в то время, как нас заверяют, немытыми были и в лаптях! А тут такие громадины таскают туда сюда. Да еще здания такой красоты!
Обратите внимание на здание, которое называется "павильон художественного отдела":
На эти вазы. Многие полагают, что это не просто декорация. К примеру сторонник официальной истории Сережа Игнатенко называет эти вазы "урнами для праха усопших". А вот альтернативщики предполагают, что данные вазы несли элемент технический и связанный с атмосферным электричеством. Кстати, это к вопросу на каком электричестве ехали трамваи в Нижнем Новгороде. Как бы там ни было, но точно такие же вазы видны на многих античных шедеврах по всему Миру, что на многие мысли наталкивает. К примеру, это подтверждает и все больше аргументирует о едином стандарте и единой планете.
А эта фотография называется "Общий вид на среднеазиатский и художественный отделы":
На эту фотографию справедливо люди реагируют вопросом "где деревья"?
Подпись под следующей фотографией "средне-азиатский отдел, вид с севера":
Обратили внимание на провода? Сразу вспоминаются скептики виляющие юбками "электричества нигде не было, электричества нигде не было".
А это наверное холопский сарай, где темнота безпросветная кувалдами выстукивала рельсы для первого трамвая.
Павильон страхового общества «Россия»:
Представили недоученных крестьян, как они это высотное здание строили не имея ни капли представления о техничности и технологиях?
А вот на такие здания как любят кричать официалы - строили одними топорами! Мы разобрались по мельницам, что пилорамы были и заводы. Была шикарная промышленность. Были трамваи, в которых детали понятно что все заводские, от проволоки изолированной, до простого подшипника, от колес шаблонных, до кузова. Была такая тонкая вещь, как карманные часы. А тут с дуру мужики вдруг решили - а давайка сделаем себе жизнь веселее и всю красоту наведем одним топором, так? Искать логики у религиозно верующих в псалмы официальной истории, это безсмысленное занятие.
ГЛАВА ВТОРАЯ. ЧУДОМ СОХРАНИВШИЙСЯ СТАРИННЫЙ КОРАБЛЬ "ВОЛХОВ".
Подкинули статью, которую сохранил, а вот ссылки к сожалению нет, так как ВК у меня на анимайзере, который их искажает. Так что нижеизложенная статья не авторская, но вполне заслуживающая внимания. Также оговорюсь, что мы не поддерживаем как идеализм Николая Второго, так и любой идеализм партийных, религиозных и атеистических векторов, любой идеализм любого государя любого вымышленного государства от нашего времени и века так три в прошлое. Но в целом посыл автора считаю верным.
Что это, как думаете?
А это, господа, старейший на действительной военной службе корабль. Старейший в мире! Когда же и кем был сделан этот корабль? А то в мире то много морских держав. Ну, ладно, по фото уже понятно, что это наш корабль "Коммуна" (на самом деле "Волхов"). Этому кораблю уже 102 года. Да-да, сделан он был при царе-дураке-слабаке в клятой-загнивающей-империи на Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все сто два года корабль пашет для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в прошлом году в учениях "Кавказ-2016". Вы о нем, что либо знаете? Нет? Ну, конечно, нет - это же наследие клятого загнившего царского режима! Все никак догнить не может.
Кстати, о гниении:
Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса "Коммуны", изготовленного из путиловской стали, и по сей день остается почти идеальным - ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время.
Это все, что необходимо знать об отсталом царизме и о неумытой Россиюшке с сохой, о чем так любят кукарекать идиотики с промытыми мозгами. Великий корабль, переживший и налеты в ВОВ, и разграбление в 80-х (корабль чуть не погиб тогда, но был спасен усилиями капитана Леонида Александровича Балюкова). К счастью, царский корабль все перенёс с честью. За свою жизнь он выполнил многие десятки спасательных операций, с него погружались подводные аппараты на рекордные глубины. Сейчас он оснащен современной английской подлодкой-роботом. А ведь сто лет назад его отправляла в путь княжна Мария Николаевна, дочь царя, разбив традиционную бутылку шампанского (какая однако у неё легкая рука была! ).
И снова задаюсь вопросом- почему мы ничего не знаем о таких уникальных кораблях и таких поразительных достижениях Российской империи? Советские патриоты очень любят хныкать о, якобы, волне "монархической пропаганды". Да она еще и не начиналась, деточки. Увы, РФ как была советским государством, так пока и осталась. Вот, когда вернут настоящее имя "Волхов" этому великому кораблю, когда о нем будет знать каждый школьник, вот тогда можно будет и говорить, что что-то там началось, некая историческая преемственность. Ну, а у меня теперь новый повод посетить Севастополь.
Пули Снегопада