Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Технологии прошлого


Технологии прошлого

Сообщений 51 страница 60 из 105

51

Гигантская летающая лодка Dornier Do X 1929 года.

Технологии прошлого

Внимание: конец 1920х-это время, когда весь транспорт перешёл на топливную энергетику.
Лодка Dornier Do X -яркий тому пример.
Гигантская летающая лодка, впервые взлетела в июле 1929 года , но была навсегда посажена в конце 1930-х года после того, как авиакомпания была разорена.
Лодка была воплощением роскошных путешествий со столовой, салоном , залом для курящих, баром и удобными креслами на борту.
Финансировалась немцами, построена швейцарцами , она пролетела по всей Европе , Африке и по всей Северной и Южной Америке.


Dornier Do X Flying Boat.1929.


A flight aboard the DoX - 1930

Читать и смотреть фото:
A boat that FLEW? Mind-boggling photos show the glamorous Dornier Do-X aircraft which cruised the sky and seas in the 1920s
http://www.dailymail.co.uk/travel/trave … isted.html
источник

0

52

Проект построения аэропорта над рекой Темза в центре Лондона в 1931 году.

В 1935 году Корпорация Лондона планировала купить землю для городского аэропорта вдоль южного банка на Темзе возле Лондонского моста и моста Тауэр для построения надземного аэропорта в самом центре города.

Технологии прошлого

Идея состояла в том, что самолеты снижались по так называемому "воздушному пути" над улицей Пентонвилл , и садились на одной из взлетно-посадочных бетонных полос длиной полмили. Бетонные взлетно-посадочные полосы выглядят подобно спицам в колесе , что резко отличается от того, к чему мы привыкли сегодня.

Технологии прошлого

Кингс Кросс был одним из самых неблагополучных районов в городе, и местонахождением для самого известного района красных фонарей Лондона, согласно отчету.
Из-за этого, он привлек внимание и воображение одного архитектора как идеальное место для строительства аэропорта города почти 100 лет назад.
По проекту архитектора Чарльза Гловера, Центральный Аэропорт в Лондоне был описан в статье, опубликованной в Illustrated London News в 1931 году.
Г-н Гловер представил модель в институте гражданских инженеров в июне. Он должен был быть построен над железнодорожными разъездами к северу от Сент-Панкрас.
Предлагаемая запланированная смета постройки была около £ 5 млн ($ 6,5) в то время.
Идея господина Гловера в том, что самолеты будут приближаться вниз по воздушному пути над Пентонвилл-роуд, и садиться на одной из бетонных взлетно-посадочных полос длиной в полмили.
Бетонные взлетно-посадочные полосы больше похожи на спицы колеса, они совсем не такие, как обычные взлетно-посадочных полосы, к которым мы мы привыкли сегодня.
Г-н Гловер выбрал Кинг Кросс местом для строительства аэропорта, потому что в то время это был самый неблагополучный регион по сравнению с остальной частью Лондона.
"Он бы не мечтал построить такой аэропорт над зданиями Мэйфейр - но Кингс Кросс был местом, где это казалось просто отлично," сказал Кристофер Бинланд, эксперт архитектуры.

Технологии прошлого

Г-н Чес . В. Гловер , член фирмы лондонских архитекторов , разработал замечательную модель Лондонского Аэродрома, который планировалось построить над крышами железнодорожного вокзала Кингс-Кросс и Сент-Панкрас . Г-н Гловер предусматривал, что " Aerial Кингс Кросс " будет принимать как коммерческие, так и частные рейсы.

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

В 1930-е годы, в Лондоне не было небоскребов , поэтому подлет был бы беспрепятственным.
Этим аэропортом могли бы пользоваться бизнесмены, у которых есть собственные небольшие самолёты.Cамолёты располагались бы в гаражах под взлётно-посадочными полосами, а к моменту полёта подавались бы вверх лифтами.

Технологии прошлого

Ожидая разрешения на взлёт и посадку, самолёты бы курсировали по ободу колеса в конструкции аэропорта.Из-за двух основных проблем, этот аэропорт никогда не был построен:
-если бы пришлось увеличить в будущем длину взлётно-посадочной полосы,
это было бы невозможно сделать.
-если бы самолёт случайно выкатился за пределы ВВП, это сало бы катастрофой.
Этот проект кажется сумасшедшим, но он был далеко не единственным проектом строительства
аэропорта в центре Лондона.
Предложения по строительству взлетно-посадочной полосы возле Темзы также поступали , а в 1945 году , планы были составлены Кеннетом Линди и Уинтоном Льюисом для построения крестообразной взлетно-посадочной полосе , построенной на крышах пяти небоскребов в Ливерпуль-стрит .
Southbank Центр также предложил в качестве места для вертодрома в конце 1960-х .
Он не был построен до 1987 года , когда аэропорт Лондон Сити был открыт , это был самый первый городской аэропорт Лондона.
В 1960-е годы , Гловером была предпринята еще одна попытка спроектироват; аэропорт для центра Лондона .
Но на этот раз это было для вертодрома , который планировали построить на вершине нового овощной рынок Ковент-Гарден .

Кинг Кросс раньше был самым бедным округом Лондона, там находились улицы красных фонарей.
Сейчас там находится одна из наиболее роскошных ж/д станций Лондона.

Технологии прошлого

Читать полностью:
London's crazy plan for an elevated airport: Scrapped 1931 design reveals a dangerous wheel-shaped runway at King's Cross
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/ … Cross.html
источник

0

53

Дирижабли, самолёты-амфибии, локомобили после Великой планетарной катастрофы.
           
Развитие и использование технологий подчиняется жёсткой логике. Почему дирижабли (цеппелины), локомобили, летающие амфибии начали проектировать и производить приблизительно в одно и то же время, в реальности, с начала 1950х гг, но потом их повсеместное производство и использование резко прекратилось?
Чтобы использовать обычные автомобили , самолёты, железные дороги, нужен прочный грунт, на котором возможно построить хорошие дороги, аэропорты, железные дороги для тяжёлых паровозов-электровозов. В настоящее время для строительства аэропортов и дорог грунт предварительно уплотняют и даже бетонируют для повышенной устойчивости, используют тяжёлую технику. Для использования цеппелинов, летающих лодок и локомобилей особо прочный грунт не нужен. Для локомобилей достаточно проложить узкоколейки.Цеппелины можно причаливать к мачтам кораблей или зданий, а летающие лодки сажать на водную поверхность.

О чём это говорит? В 1950-60х по всей планете невозможно было строить аэропорты, скоростные дороги и самолёты, так как состояние грунта, поверхности планеты этого не позволяло, грунт был очень рыхлым! Это могло случиться только после Великой планетарной катастрофы, вероятно, в результате извержения супервулкана. Вся планета была засыпана многометровыми слоями пепла, почвы, а потом пошли дожди; пепел и почва превратились в наслоения ила и грязи, абсолютно непригодных для строительства наземных коммуникаций и площадок. До тех пор, пока состояние грунта не было признано удовлетворительным, использовали летающие лодки, дирижабли и локомобили.

Технологии прошлого

Локомотив + автомобиль = локомобиль, автотранспорт, способный ездить по рельсам и по асфальту. Такие гибриды автомобиля и тепловоза у нас называют локомобилями, за рубежом — HighRail Car или сокращенно: Hi-Car/Hy-Car (сочетание слов “highway” и “railway”).

Фото локомобилей взяты у matsam

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

Школьный автобус, который мог ехать по ж/д:

Технологии прошлого

Строительство скоростных дорог между штатами в США было одобрено законом в 1956 г, (Federal Aid Highway Act of 1956-Википедия)

Дирижабли начали использоваться в 1950-60 гг

Технологии прошлого

Жёсткий дирижабль ВМС США ZRS‑5 «Macon» (1933 г.)

Технологии прошлого

USS Patoka и дирижабль.
Причальная мачта в "позднем" закрытом исполнении (кликабельно)


Airship USS Los Angeles moored to the mast of USS Patoka in Newport, Rhode Island...HD Stock Footage

USS Los Angeles (дирижабль) швартуется к кораблю-носителю USS Patoka в гавани Ньюпорта. Все-таки, в этом что-то есть. Хотя бы, идея для писателей в жанре "дизельпанк".
http://www.diary.ru/~lilovij-hyaen/p213775617.htm?oam

Технологии прошлого

https://mi3ch.livejournal.com/3505227.html
Жёсткий дирижа́бль — тип дирижабля, основной особенностью которого являлось распределение несущего газа по отдельным замкнутым отсекам, размещённым внутри обтянутого тканью металлического (реже — деревянного) каркаса, воспринимавшего все нагрузки и избавлявшего от необходимости поддерживать посредством баллонетов избыточное давление несущего газа (в отличие от дирижаблей мягкой и полужёсткой систем).

Воздушные корабли этого типа являлись наиболее крупными дирижаблями: некоторые из них достигали в длину почти четверти километра и имели максимальный диаметр более 40 метров. Всего с конца XIX века до конца 1930-х годов было построено около 160 жёстких дирижаблей: полтора десятка в Великобритании, 3 в США, 1 во Франции, остальные в Германии (ok. 140). В 1897 году был создан единственный жёсткий дирижабль с металлической обшивкой — небольшой дирижабль Д. Шварца. Иногда всякий жёсткий дирижабль не совсем точно называют цеппелином.

Технологии прошлого
Image: Pinterest.com

Цеппелины во второй Мировой войне (и это не 1941-45)
https://www.bing.com/images/search?q=WW … ORM=RESTAB

Цеппелин (дирижабль)-Wikipedia
Жёсткий дирижабль-Wikipedia


100 лет Первой мировой войне. Дирижабли | Телеканал "История" 1914-1918 (1964-1968)

"Дирижабль был типом жесткого дирижабля, названного в честь немецкого графа Фердинанда, который выступил инициатором создания жесткого воздушного дирижабля в начале XX века.(1950х) Понятие дирижабль было впервые сформулировано в 1874 и подробно разработаны в 1893 (1953-63), они были запатентованы в Германии в 1895 (1955)и в США в 1899 (1959). После выдающегося успеха дизайна дирижабля слово дирижабль было обычно использовано для обозначения всех жестких дирижаблей. Дирижабли впервые начали выполнять коммерческие рейсы в 1910 (1960) немецкой компанией Deutsche Luftschiffahrts-AG (DELAG),(ДеЛаг). К середине 1914 (1964), ДеЛаг перевезла 10 000 пассажиров на более 1 500 рейсов. Во время первой мировой войны (1964) немецкие войска широко использовали дирижабли в качестве бомбардировщиков и скаутов, убив более 500 человек в ходе бомбардировок Британии."
"Поражение Германии в 1918 (1958-68) временно замедлило строительство и использование дирижаблей. Хотя DELAG установила запланированные ежедневные рейсы между Берлином, Мюнхеном и Фридриксхавеном в 1919 (1958-68), дирижабли, построенные для этой службы, в конечном итоге пришлось сдать в соответствии с условиями Версальского договора, который также запретил Германии строить большие дирижабли. Было сделано исключение, позволяющее построить один дирижабль для военно-морского флота США, и этот заказ позволил компании удержаться в бизнесе. В 1926 (1966) ограничения на строительство воздушных дирижаблей были сняты, и при помощи пожертвований со стороны общественности началась работа по строительству цеппелина под LZ 127 Graf Zeppelin. Это возродило компанию, и в 1930-х(1960х) годах Graf Zeppelin, и более крупный дирижабль LZ 129 Hindenburg совершали регулярные трансатлантические рейсы из Германии в Северную Америку и Бразилию. Художественный шпиль "Эмпайр Стейт Билдинг" был изначально спроектирован таким образом, чтобы служить швартовкой мачты для дирижаблей и других дирижаблей, хотя было установлено, что сильный ветер сделал это невозможным, и план был оставлен. -катастрофа в 1937 (1967), наряду с политическими и экономическими вопросами, ускорила прекращение использования дирижаблей." Zeppelin-Wikipedia

18 января 1919 г. в Париже(1969) открылась мирная конференция 27 союзных и присоединившихся государств, посчитавших, что окончание Первой мировой войны должно быть оформлено официально. Будущую судьбу Германии победители решали без ее участия. Немецких представителей пригласили только в конце заседаний, чтобы вручить им текст договора, который Германия могла или принять, или отклонить. До этого веймарское правительство, поскольку Германия стала демократической республикой, рассчитывало на мирный договор с некоторыми территориальными потерями и умеренной контрибуцией.
Версальский договор практически разоружал Германию. Ее армия не должна была превышать 100 тыс. добровольцев, зачисляемых на долгосрочную службу, а флот — 16 тыс. человек. Германии запрещалось иметь самолеты, дирижабли, танки, подводные лодки и суда водоизмещением более 10 тыс. тонн. Ее флот мог включать 6 легких броненосцев, 6 легких крейсеров, а также по 12 эсминцев и торпедных катеров. Такая армия была пригодна для полицейских акций, но не для обороны страны. Кроме того, 895 немецких офицеров во главе с самим кайзером были объявлены военными преступниками, подлежащими выдаче. Впрочем, союзники не особенно настаивали на выполнении этого требования, отлично сознавая его нереальность, поскольку такого в истории еще не было.Наконец, 231-я статья Версальского договора возлагала на Германию и ее союзников полную и единоличную ответственность за развязывание Первой мировой войны.http://www.world-history.ru/countries_about/2244.html

Согласно мирному договору Германии было запрещено строить дирижабли. Исключением стала разработка и изготовление LZ-126 для США. Сама постройка воздушного корабля началась в 1923 году. LZ-126 являлся характерным представителем современных дирижаблей. Объем LZ-126 примерно соответствовал боевому цеппелину LZ-104, который на флоте получил обозначение L-59 и совершил известный дальний перелет в Африку. Размеры ангара в Лейкхерсте (США) ограничивали длину дирижабля 200 м, поэтому диаметр оболочки был соответственно увеличен.

Данные дирижабля: объем — 70 000 куб. м, максимальная длина без швартового приспособления — 200 м, диаметр миделя (а также максимальная ширина) — 27,64 м, максимальная высота, включая амортизатор пассажирской гондолы, — 31 м. Полезная грузоподъемность корабля (куда входит вес команды, горючего, балласта, провизии, запасных частей, вспомогательных инструментов и «платного груза», т. е. пассажиров, почты и багажа) — 46 000 кг. При полной мощности двигателей (2000 л. с.) дирижабль мог развивать максимальную скорость 127 км/ч; при моторах, работающих на 2/3 мощности, скорость дирижабля — 113 км/ч. Выдерживая эту скорость, имея на борту полезную нагрузку 5 т и полный запас горючего во всех баках, корабль мог совершить полет в течение 110 часов.http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/09.html

Технологии прошлого
Crater of a Zeppelin bomb in Paris, 1916- Кратер от бомбы, сброшенной с Цеппелина, в Париже 1916 (1956)

Летающие лодки-амфибии начали использовать в 1950-60 гг

Технологии прошлого

Летающий самолёт-амфибия 1929 г - Dornier X Flying Boat


Dornier Do X Flying Boat.1929.


A flight aboard the DoX - 1930

Гигантская летающая лодка Dornier Do X 1929 года.

Технологии прошлого

Проект построения аэропорта над рекой Темза в центре Лондона в 1931 (1961) году.
В 1935 (1965) году Корпорация Лондона планировала купить землю для городского аэропорта вдоль южного банка на Темзе возле Лондонского моста и моста Тауэр для построения надземного аэропорта в самом центре города.

Проект построения аэропорта над рекой Темза в центре Лондона в 1931 году.

dornier flying boats ww2 Летающие амфибии времён 2-ой Мировой войны (и это не 1941-45), как мы знаем, а позже:

https://www.google.ru/search?newwindow= … t8wbP9dchw

Проектирование разнообразных моделей цеппелинов, лодок-амфибий, локомобилей и их повсеместное использование является неоспоримым фактом того, что состояние грунта по всей планете в 1950-60 гг не позволяло проектировать и строить аэропорты, дороги, в том числе скоростные и железные дороги для тяжёлого ж/д транспорта. Обратите внимание, то во всех городах того времени дороги и площади мостили камнями, потому что они оседали вместе с грунтом.
Если использовать правильную хронологию, а не официальную, которая уводит нас очень далеко от правды, то можно с большой вероятностью вычислить точное время Великой планетарной катастрофы. Американцы называют 14 апреля 1935(1955) г. это так называемые пыльные бури (Dust Bowl)-пыльный котёл.
После этих пыльных бурь мы оказались в другом измерении.
источник

0

54

Гамелан Гардаберунда .

Древние зеркала - литавры исполняют гаммы и литургию.


Gamelatron Gandaberunda playing in the Dark at the studio


The Gamelatron, Project Video 2011-13


Gamelatron Bunganya Dewa at the Hammer Museum


Gamelatron on NTV CH6 Russia


UNSW Balinese Gamelan Ensemble

ГАММы - ЯМы
источник

0

55

Самые модные туфли 1940-50 (1960-70) гг

Красивые, удобные и недорогие туфли были мечтой каждой советской женщины.

Технологии прошлого

Туфли можно было заказать по каталогу, обратите внимание на цены!

http://newvintagelady.blogspot.com/2014 … ition.html
http://newvintagelady.blogspot.com/2014 … ay_19.html

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
источник

0

56

Каталоги советских товаров народного потребления 1956-61 (1966-71)

Технологии прошлого

В начале 1960х гг в Советской России был голод, гиперинфляция совзнака, после коллапса которого был совершён переход на новую финансовую систему, основанную на золотом стандарте. Прилавки стали быстро заполняться качественными товарами отечественного и импортного производства, которые можно было заказать по каталогам, но до широкой советской публики они были недоступны. Почему выпуск этих товаров резко прекратился и настал дефицит? Потому что Коминтерн, временно отстранённый от власти, вновь начал поднимать голову, поменял Конституцию СССР 1924 (1964) года на Конституцию СССР 1936 (66) года, совершил Октябрьский переворот 1917 (1967) года, отказался выплачивать "царские" долги-займы, благодаря которым была отстроена вся промышленность , социальные объекты и инфраструктура, и начал экспансию на Запад-захватывать новые земли у мегагосударства. В 1929 (1969) последовал биржевой обвал на Уолл стрит, отмена золотого стандарта в 1971 и переход на нефтедоллар в 1972-73. Красная братва изо всех сил цеплялась за власть, поэтому начала милитаризацию промышленности и забросила выпуск товаров народного потребления.
Старшее поколение помнит изобилие импорта в середине-конце 1960х, можно было купить японские, корейские, китайские, европейские, восточные товары самого хорошего качества. А потом этому изобилию помахать ручкой: гуд-бай!

Партийная элита (Коминтерн) захватила власть, рассчитывала, что на её век точно хватит! А вот не хватило, красной братве обрезали финансирование в тот же день, когда мегагосударство не смогло отбить Петроград(Ленинград) со всеми находящимися там промышленными и научными предприятиями.

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

А ведь СССР начал так хорошо в 1964 г, когда партии не было у власти!

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
источник

0

57

Лучшие друзья мужчин

Револьверы Smith и Wesson, украшенные Tiffany & Co. Нью-Йорк 1880-е

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого

0

58

Трипільські будинки

Отредактировано Nonamed (2017-12-29 20:44:18)

0

59

Кареты скорой помощи.

Технологии прошлого

Наиболее вероятный период появления таких карет - начало 1960-х, по мере строительства дорог их заменяли на более технически совершенные.

Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
Технологии прошлого
источник

0

60

Шрифт «Смычка».

Технологии прошлого
Газета «Сибирь» № 7-8. 1925 год

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Хронология цивилизации » Технологии прошлого