Суперсовременные технологии настоящего? Нет, это восстановление технологий ушедшей цивилизации.
Компания Rolls-Royce представила свой автомобиль будущего, которому не нужен водитель (что очень плохая новость для шоферов ! ) Rolls -Royce концепт-кар , названный 103EX , будет иметь шесть метров длины и крышу с навесом. Традиционные передние сиденья автомобиля будут заменены роскошным диваном для водителя и пассажира. BMW заявляет, что может еще пройти 25 лет , прежде чем производство подобного автомобиля станет серийным. Но это совсем не так. В последнее время появляется всё больше автомобилей, которым не нужен водитель, эти автомобили имеют двигатель Тесла, а вопрос о серийном производстве может быть успешно решён при соответствующих инвестициях. Эти технологии не являются революционным прорывом современной науки и автомобилестроения, как нам пытаются представить. В 19-ом веке было беспроводное электричество и бестопливные технологии, которые были запрещены после создания Федеральной резервной системы США. В 20-ом веке банкиры заставили человечество пользоваться нефтью как основным источником топлива и спрятали все передовые патенты и технологии, поэтому мы пересели на автомобили убогой конструкции, которые надо постоянно ремонтировать, обслуживать, тратить деньги на покупку бензина/солярки, самим их водить. В результате мы получили загрязнение окружающей среды, пробки на дорогах, аварии и прочие серьёзные проблемы. Этот автомобиль, которому не нужен водитель, по уровню технологий соответствует наземному транспорту космической цивилизации.
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. Detroit Electric — бренд автомобилей, производимых компанией Anderson Electric Car Company в Детройте, штат Мичиган с 1907 по 1939 годы. С 1884 до 1911 года компания была известна под названием Anderson Carriage Company. Первые электромобили были изобретены в 1828 году, а внедрены в 1837 г
В Walmart на работу выйдут роботы. Роботам-работу, а людям-безусловный гарантированный доход.
В Walmart на работу выйдут роботы
В гипермаркете Walmart на работу выйдет большое количество роботов – они помогут служащим справляться со скучными и отнимающими много времени обязанностями. источник
Тоннель имеет идеально круглое поперечное сечение и он НЕ был спроектирован и построен для электровоза, который по нему проходит на этом фото. Этот тоннель создавался и использовался для ПНЕВМОТРАНСПОРТА. В современном названии, hyperloop. Там капсулы с пассажирами двигались в трубе, заполненной вакуумом, поэтому зазор между капсулами и внутренними стенками тоннеля был минимальный!
Elon Musk's Hyperloop Begins Testing | CNBC
Более поздние тоннели уже проектировались и строились с бОльшим зазором по обеим сторонам и по высоте.
Московское метро
Сейчас нам преподносят проект Илона Маска с его hyperloop как революционный, а это всего лишь калька с технологий ишедшей цивилизации. Вперёд, в прошлое, потому что ничего лучше не было создано, чем в те не такие уж далёкие времена. источник
Еще в средние века японцы научились устанавливать в дома сигнализации против воров и разбойников. Для того, чтобы чужому человеку было трудно прокрасться незамеченным, внутри дворцов и храмов мостили так называемые угуисубари (угуису - соловей, бари - натяжение) или «соловьиные полы». К поддерживающим половицы балкам с помощью металлических шипов прикрепляются специальные, упирающиеся в пол скобы длиной около 12 см.
Когда человек проходит по такому полу, то скобы двигаются вверх-вниз, трутся о металлические шипы и издают звуки, похожие на птичье пение. Причём хождение на цыпочках только усиливает эффект, так как давление на пол в этом случае выше, чем от полной стопы. К слову, звук получался не только громким, но и довольно красивым, и соловьиный пол днём вполне мог использоваться для услаждения слуха, как необычный музыкальный инструмент. Самый известный у сегодняшних туристов соловьиный пол находится в старинном дворце императоров в Киото.
Невероятные миниатюры: кольца со «сказочным» дизайном. Theo Fennell.
Эти ювелирные украшения сложно назвать просто кольцами. Каждое из них – целая миниатюра со сказочным сюжетом. И самое интересное то, что люди с огромной охотой приобретают эти необычные и очень дорогие изделия.
Ювелирная коллекция колец от Theo Fennell
Ювелир Тео Феннел Theo Fennell известен во всем мире своими потрясающими нестандартными аксессуарами. Созданные им украшения - это не просто красивые камни, заключенные в драгоценные оболочки, у каждой вещи есть свой особый уникальный дизайн. В этот раз ювелир вдохновлялся известными сказками и новеллами мировой литературы.
Кольцо в виде шкафа из «Хроник Нарнии».
Каждое кольцо представляет собой миниатюру с известным сюжетом. Даже не открывая дверцы-тайника и верхней детали-камня, в изделии можно узнать изделии платяной шкаф из «Хроник Нарнии» или изумруд из «Волшебника страны Оз».
Кольцо с изумрудом и дизайном сказки «Волшебник страны Оз».
Кольцо со сказочной тематикой.
На изготовление подобных уникальных ювелирных изделий у автора ушло много часов кропотливого труда, поэтому цена у них соответствующая – $ 30000.
Кремль возвращается к технологиям 19-го века на деньги китайских инвесторов.
18 июня 2016 .Кремль предложил Илону Маску построить железную дорогу на Дальнем Востоке. Технологии Hyperloop , которые нам сегодня представляют как суперсовременные, на самом деле использовались в 19-ом веке, но, к сожалению, это прекратилось после создания Федеральной резервной системы США в 1913 году, мир перешёл на топливную энергетику и полностью отказался от энергосберегающих бестопливных суперскоростных проектов. После вступления Парижских соглашений по климату 15 июня 2016 года, нефть не будет главным источником энергии, мир переходит на новые(точнее, возвращается к старым технологиям 19-го века и ранее), а финансировать инфраструктурные проекты будут не западные банки, как раньше, а банки BRICS/AIIB.
"Глава Минтранса РФ Максим Соколов в интервью телеканалу НТВ заявил о ведении переговоров с разработчиками системы сверхскоростных поездов Hyperloop о создании первого в России участка системы, который предполагается построить на Дальнем Востоке. Сегодня я провел переговоры с компанией Hyperloop и ее руководством. Мы предложили этой компании и инвесторам рассмотреть проект строительства участка в рамках коридора «Приморье 2» на Дальнем Востоке с выходом через границу с КНР к порту Зарубино», – заявил Соколов, не уточнив, о какой именно компании идет речь – Hyperloop One или Hyperloop Transport Technologies (обе занимаются реализацией концепта независимо друг от друга). По словам чиновника, длина первого российского участка Hyperloop составит 70 километров. На вопрос телеведущей о возможной стоимости проекта чиновник ответил, что она будет ниже, чем строительство железной дороги – «в пределах 30 млрд рублей».
«К следующему Восточному экономическому форуму, который пройдет во Владивостоке в начале сентября этого года, мы сделаем предварительное технико-экономическое обоснование этого проекта и представим его», – добавил Соколов. Также он упомянул, что российские ученые тоже «ведут разработки в этом направлении», назвав, в частности, Петербургский университет путей сообщения. Сотрудники университета, по словам Соколова, уже «сделали действующую модель по этой технологии».
Напомним, идея вакуумных поездов Hyperloop была предложена Илоном Маском в начале 2010-х годов. Фактически, таким транспортом пользовались в 19-ом веке.
Система представляет собой трубу с разреженным или полностью отсутствующим воздухом, в которой перемещаются капсулы с пассажирами или другим грузом. Недавно компания Hyperloop One, в которую инвестировал в том числе российский фонд Caspian VC Partners, провела первые испытания разгонных моторов системы, а компания HTT представила дизайн будущей пассажирской капсулы.
hyperloop interior
Компания Hyperloop Transportation Technologies подготовила и показала концепты салона в капсулах «транспорта будущего» Hyperloop. Также компания представила проект «умных» окон для салона с элементами дополненной реальности, пишет The Verge. Напомним, над реализацией идеи Илона Маска о сверхскоростных вакуумных поездах Hyperloop работают две американские компании: Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. На данный момент только Hyperloop One провела первые испытания прототипа – но пока что не полноценной капсулы в трубе с частичным вакуумом, а только платформы на открытых рельсах.
Компании явно конкурируют и стремятся обогнать друг друга. Сегодня на конференции в Вене HTT представила первый подробный концепт «пассажирского опыта» Hyperloop: созданные с помощью компьютерной графики изображения, показываюшие потенциальный дизайн салона.
Вот как пишет RT.com на английском языке:
Россия хочет Hyperloop для скоростного транспорта на Дальнем востоке, ищет китайских инвесторов! Russia wants Hyperloop for super-fast transport in Far East, seeks Chinese funds.
После вступления в силу Парижских соглашений по климату 15 июня 2016 года, нефтедоллар утратил своё значение, сейчас на пьедестале обеспеченный золотом юань. Инфраструктурные проекты будут финансировать банки BRICS/AIIB, вот почему РФ не будет кланяться Западу одолжить деньги в кредит, а предоставит воаможность китайским инвесторам профинансировать проект.
Russia’s Ministry of Transport has proposed using Hyperloop technology along a 70-kilometer (43.4-mile) strip of Russia’s first super high-speed transport system. The ministry’s head is also seeking to get Chinese investors involved to fund the project.
18 июня 2016. Кремль предложил Илону Маску построить железную дорогу Hyperloop на Дальнем Востоке.
Российские власти предложили американскому миллиардеру Илону Маску построить на Дальнем Востоке высокоскоростную железную дорогу, которая соединит Россию с Китаем и увеличит грузоперевозки между странами, пишет Handelsblatt. Таким образом, немецкая компания Siemens, стремившаяся реализовать этот проект, столкнулась с серьезным конкурентом, отмечает издание.
Министерство транспорта России предложило американской компании Hyperloop, принадлежащей миллиардеру Илону Маску, построить на Дальнем Востоке скоростную железную дорогу, сообщает журналист Handelsblatt Андре Баллин. «Мы договорились о том, что разработка проекта начнется прямо сегодня, чтобы представить первую модель на восточном экономическом форуме во Владивостоке в начале сентября», - заявил министр транспорта Максим Соколов.
Как пишет Баллин, РЖД уже давно проявляло интерес к технологиям Hyperloop. Таким образом, Hyperloop может стать серьезным конкурентом немецкого концерна Siemens, который уже в течение многих лет стремится к строительству высокоскоростной железной дороги Москва-Пекин. Ухудшение политических отношений между Москвой и Брюсселем значительно понизило шансы Siemens на реализацию этого проекта, и для строительства первого участка железной дороги Кремль выбрал в качестве партнера китайцев. «Если Hyperloop действительно окажется дешевле, чем привычные технологии, то Москва может переосмыслить свою концепцию высокоскоростной железной дороги», - резюмирует автор Handelsblatt.
Сам факт того, что Кремль в открытую предложил Илону Маску строить такую дорогу говорит о том, что элиты, которые мёртвой хваткой держались за нефтедоллар и повсеместно насаждали его, полностью утратили и власть, и влияние, и деньги-бумажный нефтедоллар потерял силу.
Посмотрите на трубы для строительства HYPERLOOP, поперечное сечение напоминает по диаметру поперечное сечение тоннелей в Лондоне, которые изуродовали и пустили по ним ж/д вагоны, которые еле вписываются в их размер.
В 19-ом веке HYPERLOOP дороги были построены в частности, в Нью-Йорке, но они не сохранились до наших дней:
"До 1940 года. Первая надземная линия городского транспорта появилась в Нью-Йорке в 1868 году. Это была эстакадная линия Девятой авеню. Но она не сохранилась до настоящего времени, так как была снесена в 1940 году. Самая ранняя из сохранившихся в составе нынешнего метрополитена секций надземных железных дорог открылась в 1885 году и принадлежит линии Джамейка. То есть все линии надземных и наземных железных дорог, построенных ДО 1885 года, были уничтожены (демонтированы). Фактически те линии, которые есть на сегодняшний день, построены ПОСЛЕ 1885 года. Другими словами, мы не знаем, какими были наземные и надземные линии сабвея в оригинале и чем они отличаются от современных."
Свободная энергия прошлого, настоящего и будущего.
В наследство от ушедшей цивилизации нам достались величественные здания, бесчисленные мосты, огромной протяжённости подземные тоннели, непревзойдённые шедевры мирового искусства, секреты создания которых мы не можем разгадать. Все технологии ушедшей цивилизации базировались на использовании свободной, бестопливной энергии, которой производилось неограниченное количество, благодаря чему та цивилизация стояла неизмеримо выше нас по уровню развития. После великой катастрофы человечество пыталось возродить энергетику и технологии ушедшей цивилизации, но в итоге пошло по ложному пути использования топливной энергии, и в итоге мы все оказались в тупике...
Амфитеатр в Лионе
Мы привыкли воспринимать окружающий нас мир, таким , каким мы его видим сейчас. Мы думаем, что таким мир был всегда, нам и в голову не приходит, что в недалёком прошлом всё было иначе. В наши дни мы получаем энергию из нефти, угля, дров, газа, торфа, атомного топлива. Если обратиться к недавней истории, то факты доказывают, что ещё в конце 19-го века и начале 20-го, энергия была бестопливной, т.е. нефть, газ, уголь не были основными её источниками. Переход от бестопливной энергетики к топливной случился именно после 1-ой мировой войны, и СССР пошёл по пути построения топливной энергетики, как и другие страны мира. У меня об этом подробно написано здесь:
Именно долгий и болезненный переход от бестопливной к топливной энергетике и был главной причиной затянувшейся разрухи, голода, технического и технологического отставания , низкого уровня жизни и дефицита в СССР.
После начала промышленной революции 18-19 вв, в конце 19-го века была сделана успешная попытка возродить старые энергетические технологии, обеспечивающие практически бесплатной энергией.Энергетическая проблема была решена уже в 1897 году при помощи использования беспроводной передачи электричества на расстоянии, когда резонансный трансформатор Тесла на выходе даёт в несколько раз больше энергии, чем на входе. Но это шло вразрез с планами мирового правительства и банкиров, которые могли лишиться власти. Поэтому все проекты беспроводной передаче энергии были свёрнуты и запрещены, элемент эфир был изъят из Периодической системы элементов, неудобных учёных убирали с дороги, уничтожали изобретателей, которые пытались повторить технологии Тесла. В конце 19 века на высшем масонском совете был разработан план трёх мировых войн, после этих войн должно состоятся строительство нового мирового порядка. Первая мировая включала в себя также и революцию в России.
Уничтоженные технологии Николы Тесла
О масонах и как не странно о Тесле.
На территории Российской империи беспроводная передача электричества была широко распространена, поэтому активно развивались промышленность и сельское хозяйство, Россия обеспечивала продовольствием себя и продавала его излишки, участвовала в международных выставках, была технически передовой страной, каждый год проводились Нижегородские ярмарки. "в 1913-м году на протяжённых речках насчитывались тысячи небольших электростанций. Ещё больше их стояло на горных речушках, вблизи рудничных предприятий. К 1917-му году суммарная мощность гидроэлектростанций России достигала 19 МВт. Самая крупная из них вырабатывала 1350 кВт электричества и находилась в Туркестане – эта Гиндукушская ГЭС работает до сих пор.http://energobar.livejournal.com/86779.html (Большая мощность Гиндукушской ГЭС использовалась для интенсивной переработки хлопка и шёлка)
Но весь прогресс, внутренняя и внешняя торговля практически замерли после октябрьского переворота, когда большевики "разрушили старый мир до основанья, чтобы построить новый мир"-и мало кто догадывался об истинной зловещей сути этих слов.
Бестопливная энергетика представляет собой использование возобновляемых природных ресурсов: энергии солнца, ветра, эфира, а также генератора квантовой энергии и т.д.
Бестопливная энергия-это не бесплатная энергия, несмотря на то, что в английском языке это FREE ENERGY, что можно лишь условно перевести, как бесплатная. На самом деле, для производства солнечных батарей, строительства солнечных и ветровых электростанций, а также производства генераторов квантовой энергии , требуются серьёзные инвестиции и продвинутые технологии.
В далёком и недалёком прошлом люди использовали солнечную энергию с выгодой для себя:
1860г. Паровая солнечная установка В настоящее время предполагается, что древние амфитеатры – это вовсе не сцены, где показывали представления и оглашали вести ораторы. Это – солнечные тепловые станции!
"Доподлинно известно, что около 3000 лет назад султанский дворец в Турции отапливался водой, нагретой солнечной энергией. Однако больше всего людей привлекали опыты с зеркалами и увеличительными стеклами. Настоящий "солнечный бум" начался в XVIII столетии, когда наука, освобожденная от пут религиозных суеверий, пошла вперед семимильными шагами. Первые солнечные нагреватели появились во Франции. Естествоиспытатель Ж. Бюффон создал большое вогнутое зеркало, которое фокусировало в одной точке отраженные солнечные лучи. Это зеркало было способно в ясный день быстро воспламенить сухое дерево на расстоянии 68 метров. Вскоре после этого шведский ученый Н. Соссюр построил первый водонагреватель. Это был всего лишь деревянный ящик со стеклянной крышкой, однако вода, налитая в немудреное приспособление, нагревалась солнцем до 88°С. В 1774 году великий французский ученый А. Лавуазье впервые применил линзы для концентрации тепловой энергии солнца. Вскоре в Англии отшлифовали большое двояковыпуклое стекло, расплавлявшее чугун за три секунды и гранит - за минуту.
Изобретатель О. Мушо сконструировал первый инсолятор
Первые солнечные батареи, способные преобразовывать солнечную энергию в механическую, были построены опять-таки во Франции. В конце XIX века на Всемирной выставке в Париже изобретатель О. Мушо демонстрировал инсолятор - аппарат, который при помощи зеркала фокусировал лучи на паровом котле. Котел приводил в действие печатную машину, печатавшую по 500 оттисков газеты в час. Через несколько лет в США построили подобный аппарат мощностью в 15 лошадиных сил. Подходили годы, инсоляторы использующие солнечную энергию совершенствовались, но принцип оставался прежним: солнце - вода - пар. Но вот, в 1953 году ученые Национального аэрокосмического агентства США создали настоящую солнечную батарею - устройство, непосредственно преобразующее энергию солнца в электричество."
В конце 20-го века по всему миру начинается строительство солнечных электростанций, энергия, котором при этом добывается, в значительной степени или даже полностью покрывает энергетические нужды страны. Список действующий и строящихся тепловых солнечных электростанций в мире: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_s … r_stations
Как это работает ? Солнечная электростанция
How Are Solar Panels Made? See the Process Промышленное производство солнечных батарей. SolarCity становится одним из ведущих производителей солнечных панелей в мире.
В Японии построили самый экологичный город в мире. Все дома в нем используют солнечную энергию, расход воды сокращен на 30%, а вместо общественного транспорта используют электромобили и велосипеды.
Солнечные батареи получили распространение в Израиле начиная с первых дней его образования. В 1950 гг Леви Иссар разработал нагреватель воды, работающий на солнечной энергии, т.к. в стране ощущалась нехватка энергии. В 1967 г 5% домохозяйств в Израиле имели такой солнечный нагреватель, их было продано 50000 . В связи с нефтяным кризисом 1970 г, Гарри Зви Табор, отец солнечной энергетики Израиля, создал прототип нагревателя, работающего на солнечной энергии, которым сейчас пользуются 90% израильских домохозяйств. Горячая вода для бытовых нужд Пожалуй, наиболее очевидный пример использования солнечной энергии в Израиле - это водонагреватели (бойлеры), украшающие крыши домов в любом уголке страны. Типовая установка для бытовых нужд состоит из теплоизолированного водного резервуара емкостью 150 л и плоской панели солнечной батареи площадью 2 м2. Батарея аккумулирует солнечную тепловую энергию и нагревает воду, которая самотеком, без использования насоса, поступает в резервуар.
Среднегодовая эффективность таких систем составляет приблизительно 50%. Несложно, таким образом, подсчитать, что эта установка позволяет ее владельцу экономить около 2000 кВт/ч в год (т.е., соответствующую сумму с учетом стоимости электроэнергии); в обычный день она способна поднять исходную температуру воды в бойлере приблизительно на 30°С - иными словами, нагреть воду до температуры около 50°С. Практически это означает, что большую часть года владелец установки может не пользоваться резервным электронагревателем (которым снабжены все бойлеры), поскольку он "даром" получает горячую воду для мытья. Системы большей емкости (обычно использующие насосы) применяются для водоснабжения многоэтажных зданий, в некоторых кибуцах, а также на многих промышленных предприятиях страны.
Каждая квартира в Израиле снабжена индивидуальной солнечной батареей, нагревающей воду.
Ветровая энергия.
Ветряные мельницы в Сибири (фото С. М. Прокудина-Горского, 1912 г.)
"Первые ветряные мельницы использовались для размола зерновых в Персии ещё в 200-м году до нашей эры. Мельницы этого типа были и в исламском мире! И только в 13-м веке принесены в Европу рецарями крестоносцами.
«Мельницы на козлах, так называемые - "немецкие мельницы", являлись до середины XVI в. единственно известными. Сильные бури могли опрокинуть такую мельницу вместе со станиной. В середине XVI столетия один фламандец нашел способ, посредством которого это опрокидывание мельницы делалось невозможным. В мельнице он ставил подвижной только крышу, и для того, чтобы поворачивать крылья по ветру, необходимо было повернуть лишь крышу мельницы, в то время как само здание мельницы было прочно укреплено на фундаменте»
Масса козловой мельницы была ограниченной в связи с тем, что её приходилось поворачивать вручную. Поэтому была ограниченной и её производительность. Усовершенствованные мельницы получили название шатровых.
В XVI веке в городах Европы начинают строить водонасосные станции с использованием гидродвигателя и ветряной мельницы. Толедо — 1526 г., Глочестер — 1542 г., Лондон — 1582 г., Париж — 1608 г., и др. Нидерландах многочисленные ветряные мельницы откачивали воду с земель, ограждённых дамбами. Отвоёванные у моря земли использовались в сельском хозяйстве. В засушливых областях Европы ветряные мельницы применялись для орошения полей.
Ветряные мельницы, производящие электричество, были изобретены в 19-м веке в Дании. Там в 1890-м году была построена первая ветроэлектростанция, а к 1908-му году насчитывалось уже 72 станции мощностью от 5 до 25 кВт. Крупнейшие из них имели высоту башни 24 м и четырёхлопастные роторы диаметром 23 м. Предшественница современных ветроэлектростанций с горизонтальной осью имела мощность 100 кВт и была построена в 1931 году в Ялте. Она имела башню высотой 30 м. К 1941-му году единичная мощность ветроэлектростанций достигла 1,25 МВт. В период с 1940-х по 1970-е годы ветроэнергетика переживает период упадка в связи с интенсивным развитием передающих и распределительных сетей, дававших независимое от погоды энергоснабжение за умеренные деньги. Возрождение интереса к ветроэнергетике началось в 1980-х, когда в Калифорнии начали предоставляться налоговые льготы для производителей электроэнергии из ветра. Современные ветрогенераторы работают при скоростях ветра от 3—4 м/с до 25 м/с. Наиболее перспективными местами для производства энергии из ветра считаются прибрежные зоны. В море, на расстоянии 10—12 км от берега (а иногда и дальше), строятся офшорные ветряные электростанции. Башни ветрогенераторов устанавливают на фундаменты из свай, забитых на глубину до 30 метров.
Могут использоваться и другие типы подводных фундаментов, а также плавающие основания. Первый прототип плавающей ветряной турбины построен компанией H Technologies BV в декабре 2007 года. Ветрогенератор мощностью 80 кВт установлен на плавающей платформе в 10,6 морских милях от берега Южной Италии на участке моря глубиной 108 метров. 5 июня 2009 года компании Siemens AG и норвежская Statoil объявили об установке первой в мире коммерческой плавающей ветроэнергетической турбины мощностью 2,3 МВт, производства Siemens Renewable Energy.
Использование энергии ветра В 2008 году суммарные мощности ветряной энергетики выросли во всём мире до 120 ГВт. Ветряные электростанции всего мира в 2007 году произвели около 200 млрд кВт·ч, что составляет примерно 1,3 % мирового потребления электроэнергии. Во всём мире в 2008 году в индустрии ветроэнергетики были заняты более 400 тысяч человек. В 2008 году мировой рынок оборудования для ветроэнергетики вырос до 36,5 миллиардов евро, или около 46,8 миллиардов американских долларов.В 2007 году в Европе было сконцентрировано уже 61 % установленных ветряных электростанций, в Северной Америке 20 %, Азии 17 %."
"Еще в Древнем Египте за три с половиной тысячи лет до нашей эры применялись ветровые двигатели для подъема воды и размола зерна. За пятьдесят с лишним веков ветряные мельницы почти не изменили свой облик. Например, в Англии имеется мельница, построенная в середине XVII в. Несмотря на свой преклонный возраст, она исправно трудится и по сей день. В России до революции насчитывалось приблизительно 250 тыс. ветряных мельниц, общая мощность которых составляла около 1,5 млн. кВт. На них размалывалось до 3 млрд. пудов зерна в год.
"Хлебопашеством здесь занимаются не одни мещане, крестьяне и казаки, но и чиновники и купцы, и занимаются в крупных размерах с применением культурных приемов обработки земли. Более состоятельные «хозяева» засевают участки в сотни десятин подряд, без всякой чересполосицы, так что с одного конца участка часто бывает не видно другого. Тащится пара волов с плугом на одном конце и не видит, как другая дотащилась уже до другого. Тучная, девственная почва дает баснословные урожаи — 200, 250 и более пудов пшеницы с десятины. И какая пшеница, чистая, светлая, как воск, 140—150 на пульку! А какой вкусный, белый хлеб выпекается из этой пшеницы! Прелесть!
Водяных мельниц нет в Акмолинске. Все зерно перемалывается на ветряных мельницах, которые составляют крупную статью дохода своим владельцам. Этих мельниц, кажется, до сотни в Акмолинске. И как ни странно видеть город, окруженный со всех сторон кольцом из машущих крыльев, но такова уже привилегия степного городка, которую не нам отменять… http://rus-turk.livejournal.com/464992. … 8#t5269088
Ветряные мельницы оказались прекрасными источниками даровой энергии. Неудивительно, что со временем их стали использовать не только для размола зерна. Ветряки вращали дисковые пилы на больших лесопилках, поднимали грузы на большие высоты, использовались для подъема воды. Наряду с водяными мельницами они оставались, практически, самыми мощными машинами прошлого. В той же Голландии, например, где ветряков было больше всего, они успешно работали до середины нашего века. Часть их действует и в настоящее время. На земном шаре имеются огромные пространства, над которыми дуют ветры с постоянным преимущественным направлением и примерно одинаковой силой. Наша страна вследствие своего географического положения в этом плане находится в выгодных условиях. Она обладает неисчерпаемыми ресурсами энергии ветра. Имеются огромные области в России, где применять энергию ветра можно с максимальной эффективностью. Применять. Например, побережье Северного Ледовитого океана от Кольского полуострова до Чукотки, севернее приблизительно шестьдесят седьмой параллели, и Камчатка. Длительность действия ветра в этих районах приблизительно 300-320 суток в году."
Генераторы квантовой энергии. QEG Quantum Energy Generator КЭГ Квантовый Энерго Генератор. Этот генератор получает энергию из окружающего нас пространства, в основе его разработки лежат патенты Н. Тэслы.
"Сам квантовый двигатель не может непосредственно вырабатывать электрическую энергии, поскольку создает тягу и/или вращающий момент. Для производства электрической энергии квантовый двигатель сочленяется с электрическим генератором, образуя систему квантовый двигатель-генератор. В этом случае, квантовый двигатель работает в режиме полного вращающего момента, исключая режим тяги. Основное применение квантовых двигателей-генераторов - это автономные системы электроснабжения широкого применения мощностью 10, 25, 50, 100, 250, 500, 1000 кВт и более.
Применение: Получение более дешевой энергия позволяет возродить энергоемкие технологии в строительстве. Новые строительные материалы, полученные методом спекания электрическим током, предназначены для производства без применения цемента строительных материалов широкого потребления: кирпича, блоков, панелей домов, тротуарной плитки различной конфигурации и цвета, дорожного покрытия. Материал получается путем спекания электрическим током кремнезема (песка) и любого грунта. Развитие новой индустрии строительных материалов позволит увеличить объемы ввода нового жилья и значительно его удешевить. Электроснабжение жилого сектора. Установка квантового двигателя-генератора 1 мощностью 100 кВт обеспечит коттедж, как электроэнергией, так и теплом (рис. 10.21). В каждой комнате устанавливаются электрорадиаторы с регулировкой температуры. Отпадает надобность в центральном водяном отоплении и подключении к энергосистеме. Это позволит вести строительство малоэтажного жилья в любом удобном месте, не привязываясь к наличию инженерной инфраструктуры: централизованному электро- и теплоснабжению. Отпадают длительные и дорогостоящие согласования по подключениям и разрешениям.
С развитием квантовой энергетики, централизованное тепло- и электроснабжение в градостроительстве сменится на автономные источники энергии. Отпадает необходимость в тепловых и кабельных сетях, трансформаторных подстанциях. Новая технология дорожного строительства позволит решить проблему дорог в России. Это крупный строительный бизнес и новые рабочие места. Но главное - это хорошие дороги повсеместно. В перспективе можно решить проблему создания экологически чистых домов с полной переработкой отходов жизнедеятельности человека. Основные преимущества квантовых двигателей над любыми типами двигателей, существующих в настоящее время, и над двигателями, которые в настоящее время разрабатываются: -не требуется химическое топливо для работы квантового двигателя; -неограниченная дальность передвижения транспортных средств; -отсутствие потребности в дозаправке транспортного средства; -значительное снижение материальных затрат на инфраструктуру, обеспечивающую транспортное движение (АЗС, линии электропередач для железной дороги и городского транспорта и т.п.); -высокая экологичность и безопасность. На альтернативных сайтах можно найти информацию о том, как изменятся автомобили с применением в них квантового генератора энергии: в автосалоне специальный робот за 5 минут демонтирует все детали автомобиля и устанавливает ГКЭ, первое техобслуживание после 200 000, никаких проблем в эксплуатации!
Машина без двигателя, машина будущего - Tesla Model S
Производство двигателей для TESLA-Tesla Motor- How it's Made
Беспроводная передача электрической энергии на расстоянии:
"Будущее без проводов становится реальностью. В июне 2007 г. группа ученых под руководством профессора Марина Солячича из Массачусетского института (MIT) провела эксперимент по беспроводной передачи электрической энергии с эффективностью 45%. Ученые обещают: очень скоро для зарядки мобильных телефонов, плееров, ноутбуков и прочих переносных устройств, нуждающихся в постоянной подпитке электроэнергией, не нужно будет никаких проводов. О том, что хорошо бы было подпитывать всевозможные приборы электроэнергией без путающихся под ногами проводов, ученые задумываются уже очень давно. Как минимум 100 лет. Именно столько времени прошло с того момента, когда данной проблемой заинтересовался гениальный американский ученый и изобретатель Никола Тесла.
Сведений о работах Теслы в сфере беспроводной передачи энергии сохранилось очень мало. По отрывочным сведениям, дошедшим до нас, ему действительно удалось добиться в этой области выдающихся результатов.В 1899 г. в Колорадо-Спрингс он публично продемонстрировал лампы и двигатели, работающие на высокочастотном токе без проводов. Для фантастического эксперимента была построена башня высотой несколько десятков метров, которую венчала «луковка» разрядника — большая медная полусфера. При включении установки возникли искровые разряды длиной до 40 м, сопровождавшиеся громовыми раскатами, которые были слышны за 15 миль. Вокруг башни пылал огромный световой шар. За 25 миль от нее под аплодисменты наблюдателей разом загорелись 200 электрических лампочек. Электрический заряд был передан без всяких проводов! Опыт в Колорадо-Спрингс весьма сильно впечатлил Джона Пирпонта Моргана, одного из самых богатых людей Америки. По его приглашению Тесла переехал в Нью-Йорк для работы над грандиозным проектом Wardenclyffe — созданием Всемирного центра беспроводной передачи энергии. На Лонг-Айленде строится башня высотой 57 м со стальной шахтой, углубленной в землю на 36 м. Верх башни венчает 55-тонный металлический купол диаметром 20 м. Пробный пуск невиданного сооружения состоялся в 1905 году и произвел потрясающий эффект. Как писали газеты, «Тесла зажег небо над океаном на тысячи миль». Очевидно, сам Тесла считал проблему беспроводной передачи энергии решенной. В мае 1917 г., выступая на заседании Американского института инженеров-электриков по случаю получения награды имени Томаса Эдисона, он сказал: «Что касается передачи энергии через пространство, это проект, который я давно считаю абсолютно успешным. Годы назад я мог передавать энергию без проводов на любое расстояние без ограничений, которые накладывались физическими размерами Земли. Эффективность передачи может составлять 96 или 97%, и практически нет потерь, кроме тех, которые неизбежны для работы машины». Однако как он это делал, остается загадкой. Никаких записей об уникальных экспериментах не сохранялось. После смерти Николы Теслы повторить их не удалось. О передаче энергии без проводов просто забыли на долгие-долгие годы.
Беспроводная передеча электричества на большие расстояния.
Закономерно возникает вопрос: почему, обладая такими технологиями, мы не можем полностью отказаться от топливной энергетики, которая загрязняет окружающую среду и не позволяет человечеству удовлетворить насущные нужды в доступном жилье, изобилии пищи, чистой воды, транспорта? Для этого нам нужно вспомнить историю нефтедоллара и раскрыть реальную стоимость барреля нефти, тогда мы поймём, почему паразитическая система будет стоять насмерть, чтобы продолжать использовать топлливную энергетику с и финансовую систему во славе с нефтедолларoм.
История системы нефтедоллара берет свое начало в 1971 году. Администрация президента Никсона в одностороннем порядке отказалась от привязки доллара к золоту, завершив период Бреттон-Вудских договоренностей, в рамках которых доллар обеспечивался золотом и в любой момент мог быть конвертирован в золото.В результате сверхуспешной дипломатии США смогли заменить Бреттон-Вудскую систему привязки к золоту на нефтедолларовый стандарт. Искусственно завышенный спрос на доллары не только сохранился, но и стал расти благодаря растущему спросу на нефть.
Вы будете шокированы, но реальная цена на сырую нефть-это не та цена, которую вы видите на табло фондовой биржи. На альтернативных сайтах пишут очень правдоподобную имформацию о том, что pеальная цена одного барреля сырой нефти, в зависимости от качества и месторождения, может достигать одного миллиона долларов! 1 баррель сырой нефти = 1 миллион долларов США !
Откуда такие цифры? Читаем Википедию-Нефть: "Всего в нефти обнаружено более 50 элементов. Так, наряду с упомянутыми, в нефти присутствуют V(10−5 — 10−2 %), Ni(10−4−10−3 %), Cl (от следов до 2·10−2 %) и т. д. Содержание указанных соединений и примесей в сырье разных месторождений колеблется в широких пределах, поэтому говорить о среднем химическом составе нефти можно только условно." "Редкоземельные элементы также стали одной из стратегических задач, и в ближайшие годы потребность в них должна значительно возрасти. Редкоземельные элементы — это группа из 17-ти рудных ископаемых, среди которых тербий, иттрий и неодим. Вопреки своему названию эти элементы достаточно распространены в земной коре, и, благодаря своим геохимическим свойствам, встречаются в природе совместно в концентрациях, делающих разработку их месторождений экономически рентабельной. Эти редкоземельные элементы необходимы для производства большей части высокотехнологичной продукции: компьютеров, мобильных телефонов, плоских экранов, ветроэлектрических установок и батарей для электромобилей. Редкоземельные элементы также используются в ВПК для производства управляемых ракет и радаров. Следовательно, редкоземельные элементы обладают первостепенной геостратегической значимостью, а их применение с конца XX века значительно возросло." Русскоязычные и англозязычные источники подтверждают наличие большого количества РЗЭ в сырой нефти: На стр. 4 указано содержание редкоземельных элементов в нефти file:///C:/Users/Essential%20Coverages/Downloads/Gottikh_deep_oil.pdf
На стр. 413 в таблице указано содержание редкоземельных элементов в сырой нефти https://www.terrapub.co.jp/journals/GJ/ … 050411.pdf В этом же документе написано о недостатке или отсутствии данных о наличии редкоземельных элементов в сырой нефти, и нестоящее изучение может служить предварительной базой данных....
"Due to a lack of reported data of REE in crude oils, the present study can constitute a preliminary database"
Теперь вы понимаете, почему СССР десятилениями гнал сырую нефть на Запад, РФ делает то же самое, вместо того, чтобы эту сырую нефть переработать и продавать бензин, обеспечить своему народу рабочие места и прибыль для экономики. Вполне возможно, что СССР не имел технологий для извлечения РЗЭ из сырой нефти, а Запад не спешил ими делиться с правительством коммунистов и большевиков.
Запад сам экстрагировал все ценные элементы из нефти для высоких технологий. Высокие зарплаты и высокий уровень жизни на Западе искусственно поддерживался за счёт реальной цены одного барреля нефти.
С учётом того, что в сырой нефти содержится большое количество редкоземельных элементов (РЗЭ), 1 грамм которых может стоить $100 000 и более, цена одного барреля нефти может достигать 1 миллион долларов США! Эта не та цена, которая показана народу в сводках фондовой биржи. Именно под залог сырой нефти, содержащей около 50 элементов, их них 17 РЗЭ, западные банки печатают деньги триллионами! Именно на этом держится паразитическая система. В свете вышеописанного понятнее становятся недавние события в Сирии, когда Россиский ВКС бомбили бензовозы и нефтеперегонные заводы, резервуары с нефтью и нефтяные скважины, чтобы отсечь западные банки от возможности печатать нефтедоллары.
С учётом сверхприбылей нефтяных компаний, которые делают колоссальные прибыли на РЗЭ, бензин для населения могли бы наливать бесплатно! Но этого банкиры не делают из алчности.
1 баррель (бочка) нефти это единица измерения объёма нефти, равная 42 галлонам или 158,988 литрам. Посчитайте, сколько таких бочех в каждой цистерне и сколько таких бочек содержалось в 12 000 бензовозов, перевозящих контрабандой сырую нефть, помножьте на число дней в году и умножьте на рельную стоимость 1 барреля нефти-примерно 1 миллион долларов, тогда вы будете иметь представление, какие суммы денег печатались западными банками на все нужды террористов, на ведение войн, на финансирование организации принудительной миграции "беженцев" в Европу, на взятки, предвыборные кампании и т.д.
Понятно, что используя реальную цену одного барреля нефти как залог для печатания денег, паразитическая система будет держаться за нефтедоллар и топливную энергетику так долго, сколько будет в состоянии. Но, сколь верёвочке не виться, конец будет. И очень скоро. Наблюдайте за мировыми событиями. В один прекрасный день мы сможем полностью заменить ископаемую энергию свободной и стать на путь настоящего развития. источник
В Южном полушарии квадрант, измерявший высоту Полярной звезды, был бесполезен, и астролябия стала важнейшим инструментом навигации.
Великие географические открытия изменили не только карту мира, но и сам мир: был сделан первый шаг к тому, что мы сейчас называем глобализацией. Прорыв совершили бесстрашные португальские мореплаватели. Ссылка