Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Целостная женщина - сильный мужчина


Целостная женщина - сильный мужчина

Сообщений 61 страница 70 из 477

61

Перевертыш

Суть в том, что на старую песню Сектора Газа сделали кавер. В результате песенку, которую мужик поет про секс, стала петь девушка.

Вот оригинал Сектора Газа.


Сектор газа лирика официальный клип

А вот кавер на эту песню.


Filatov & Karas feat. Masha – Лирика | Премьера клипа

Эффект получился довольно смешной и показательный, давайте его разберем.

Автор поста считает, что комизм - в короне равенства, то есть в гендерном перевертыше: то, что актуально петь мужчине, диковато петь женщине, отсюда вся нелепость кавера. Да.

Корона равенства в кавере действительно есть и она вносит основную долю комизма.

Но дело не только в гендерном перевертыше, но еще и в перевертыше любовном.

Вы не можете говорить о себе то, что о вас мог бы сказать ваш партнер.

Очень часто люди все те слова любования, которые они хотели бы о себе слышать, сами о себе говорят, и получается треш.

Вы в письмах много раз такое видели, как люди себя описывают. Это типичное слияние границ, взгляд на себя как бы глазами влюбленного партнера. Большая корона Сокровища.

Давайте посмотрим, как это выглядит и почему так никогда нельзя делать. И на корону равенства во всей красе тоже поглядим.

Вот исходный текст песни, которую поет мужчина:

Сигаpета мелькает во тьме,
Ветеp пепел в лицо швыpнyл мне.
И обyгленный фильтp на пальцах мне оставил ожо-о-о-ог...
Скpипнyв сталью, откpылася двеpь.
Ты идешь, ты моя тепе-е-еpь,
Я пpиятнyю дpожь ощyщаю с головы до ног...

Припев:
Ты со мною забyдь обо всем.
Эта ночь нам покажется сном.
Я возьмy тебя и пpижмy как pоднyю дочь!
Hас окyтает дым сигаpет.
Ты yйдешь, как настанет pассвет.
И следы на постели напомнят пpо счастливyю ночь.

Эpотичный лyнный свет
Запpетит сказать тебе "нет".
И опyстится плавно на пол все твое белье-о-о-о.
Шyм деpевьев и ветеp ночной
Стон заглyшат твой и мой
И биение сеpдца, пылающего адским огнем!

Припев.

Твои бедpа в сиянье лyны -
Так пpекpасны и мне так нyжны.
Кpовь тяжелым напоpом yдаpит пpямо в сеpдце мне.
Гpyди плавно качнyтся в ночи.
Слышишь, как мое сеpдце стyчит.
Два пылающих тела сольются в ночной тишине!

Припев.

Тут все нормально, да? А вот текст, переписанный для кавера:

Сигарета мелькает во тьме,
Ветер пепел в лицо швырнул мне,
И обугленный фильтр на пальцах
Мне оставил ожог.
Скрипнув сталью, открылась дверь,
Ты идёшь, ты мой теперь,
Я приятную дрожь ощущаю
С головы до ног.

(Мы видим прекрасную корону равенства. Девушка так брутальна, что прожигает окурком пальцы, будто дело происходит где-то на женской зоне. И она с такой дрожью ждет, когда наконец придет мужик. Она думает, что раз он пришел, он теперь - ее. Как бы не так. Девчонки, если вас поимели, это совсем не значит, что мужчина - ваш. Ваш мужчина - когда он любит и хочет жениться. Вот такая вот гендерная загвоздка)

Ты со мною забудь обо всём,
Эта ночь нам покажется сном,
Ты возьмешь меня и прижмешь, как родную дочь.
О-о
Нас окутает дым сигарет,
Ты уйдёшь как настанет рассвет,
И следы на постели напомнят
Про счастливую ночь.

(Здесь она по пояс залезает ему в голову. Про себя человек может писать, что прижимает кого-то как родную дочь. А вот другой никак знать не может, как дочь его прижимают или совсем другие мысли у человека на его счет. Ну и корона равенства здесь опять. Если девушка отдалась мужчине и ушла на рассвете, это романтично, она любит его наверное. А вот если мужик утром молча смылся, скорее всего след его простыл. И тогда это печальная история о... следах на постели)

Эротичный лунный свет
Запретит сказать тебе нет,
И опустится плавно на пол
Всё мое бельё.
Шум деревьев и ветер ночной
Стон заглушат твой и мой,
И биение сердца,
Пылающего адским огнём.

(Корона равенства во всей красе. Он хотел сказать ей "нет"? То есть он еще и ломается, от секса отказывается, но она уговаривает его и ей помогает в этом лунный свет. Дальше она любуется своим плавно падающим бельем, а он вероятно удерживает собственное белье и все еще немного сопротивляется)

Припев.

Мои бёдра в сияньи луны
Так прекрасны и тебе так нужны,
Кровь тяжёлым напором ударит
Прямо в сердце мне.
Груди плавно качнутся в ночи,
Слышишь как моё сердце стучит,
Два пылающих сердца
Сольются в ночной тишине.

(Она опять сама собой любуется, теперь своими бедрами и убеждает себя и нас, что ему ее бедра тоже нужны. Про груди - нет слов. Когда мужик в оригинале любовался на качающиеся в темноте груди, это было понятно. Но когда женщина смотрит, как качаются в ночи ее груди, то явно полюбоваться ей больше не на что. Кровь напором ударяет ей в сердце, а лучше бы что-то другое с напором ударяло)

Припев.

В общем, печальная получилась история, как видите.

Про собственные груди, бедра и его следы на постели.

Понравился перевертыш?
источник

0

62

Перевертыши

Еще один пример с песней можно использовать как пример перевертыша.

Герой Меладзе тоже, вроде бы, в короне победителя, так как там дама не очень мотивирована и говорит мол гороскопы не сошлись.


Валерий Меладзе - Разведи огонь

Но мужчина в этой роли смотрится не так плохо, как если эту песню поет женщина. Особенно фраза "Но я сожгу все письма, что не тебе писала. Как наступая за собою жгут мосты", будто дама очень решительно настроена, хотя мужчина в тревогах, многословен не был и куда деться не знает уже.


Ирина Берестова - Разведи огонь (Валерий Меладзе cover)

Про гендерную загвоздку хочу уточнить.

Девушки думают, что это несправедливо - мужик выигрыш чувствует от секса с ней, а она нет.

Так потому мужики и бегают за вами, что им это круто. Странно было бы: они бегают, а выигрываете вы. Вот это была бы несправедливость.

Будь так, действительно Хой не дал бы Маше снять с себя белье, она бы с ним всю ночь боролась, и эротичный свет луны не помог бы.

Слово "нейтрален" не отражает никакого смысла.

Кавер перевертыш без комизма может быть, когда песня не о сексе. Не о сексе.

Любовь - это общение на том уровне, где гендеры значения не имеют. Особенно возвышенная любовь.

Та, о которой Платон говорил.

Гендеры актуальны на сексуальном уровне, на уровне низких энергий. Вот там сразу видно перевертыши. Там актуальны полы и гендеры и всегда будут актуальны.

Примеры с песнями о возвышенной Любви, которые смотрятся красиво как в мужском так и в женском исполнении. Вот например перепев песни Би-2 "Молитва", гораздо более романтично:


Elizaveta поет Молитву Би-2 (Elizaveta performs Prayer by Bi-2)

Вот оригинал:


Би-2 – Молитва (OST "Метро")

0

63

Гравитация

Вот это - очень интересная песня, точнее ее текст.

Он отражает момент осознания, что партнер плюсует по отношению к вам, давно уже не притягивается, даже отталкивается.

Вы можете продолжать тянуться к нему, но тогда вам придется следовать за ним, а его притяжение к вам от этого не станет больше, станет даже меньше, потому что сила гравитации для партнера зависит от вашего веса, вашей значимости в поле человека, а липкостью значимость не поднять.

Герой песни осознает, что бросившая его партнерша - за пределами его гравитации.

Но осознание дается с трудом, то и дело растут короны, падают и делают бамс, то есть возвращаются на резинке и снова растут.

Если вы хотите отпустить разлюбившего вас человека, отследите в себе косяки мыслей из этой песни, снимите корону и поправьте локус.


2D - Гравитация

Бег электронов по вечному кругу,
Разные вещи тянет друг к другу,
А мы почему-то движемся в разные стороны.

Ты на орбите, я под водою.
О разных вещах мы мечтаем с тобою.
Хрупкой снежинкой, космической станцией, -
Ты за пределами моей гравитации.

(Типичное для таких ситуаций представление, что дисбаланс - это какой-то обоюдный конфликт, непонимание, несостыковка взглядов. Зелен виноград или поиск "компромисса", вместо чего получается подстройка снизу. А всего-то надо осознать отсутствие к вам влечения)

Припев:
Я искал тебя на Земле!
Я искал тебя в космосе.
Я устал всем Богам объяснять,
Что мы созданы, чтобы быть вместе, но...

(Под коронами - баг "она мне подходит" и очень плохое "мы". Конечно же, если вам кто-то очень нужен, то это явное свидетельство взаимной гармонии, даже если он убегает от вас. Надо надеть на богов колпачки глупыш и объяснять, объяснять...)

Мы разлетелись, и не вернуться,
Мне не догнать тебя, не дотянуться,
Не дозвониться, не докричаться, -
Ты за пределами моей гравитации.

(Здесь он максимально приблизился к пониманию, что невозможно догнать, дотянуться, дозвониться, докричаться, если человека не влечет к вам, не тянет к вам, все будет бесполезно, он не услышит, потому что интереса к вам нет)

Солнце для всех одинаково светит,
Мы получили счастливый билетик -
Но почему нам обратно приходится сдать его?

(Упавшая корона вновь делает бамс. Это ведь был счастливый билетик, для обоих, не только для него! Что за оказия, что билетик приходится сдать и оба останутся без счастья? Оба хотят, но мешают внешние силы!)

Много терпения, трещина в темени,
Лбом не разрушить кирпичные стены.
Я - Менелай, ты - Елена Прекрасная, -
И ты за пределами моей гравитации.

(Корона падает и дает осознать, что перед носом кирпичная стена, что в темени уже трещина от попыток пробить стену головой. Но упав, корона опять делает бамс на крепкой резинке. И все-таки он - Менелай, избранник Елены, которую хитростью похитили троянцы. Поэтому она и за пределами его гравитации)

Припев:
Я искал тебя на Земле!
Я искал тебя в космосе.
Я устал всем Богам объяснять,
Что мы созданы, чтобы быть вместе, но...

Время не лечит - время калечит.
Знают, когда я с кем-то замечен.
Желтая пресса и папарацци, -
И ты - за пределами моей гравитации...

(Здесь очень типичная тоска минусов о том, что любые их новые знакомства отнимают последний шанс быть вместе с плюсом. Хочется хранить верность, хочется регулярно извещать плюса о том, что вы его ждете, вы ему верны, вы его любите все так же! Это дает иллюзию его скорого возвращения в зону вашей гравитации)

Я искал тебя на Земле!
Я искал тебя в космосе.
Я устал всем Богам объяснять,
Что мы созданы, чтобы быть вместе, но...

Будем вести себя тихо, как мыши.
Ты эту песню вряд ли услышишь.
Даже на радио, даже в ротации, -
Ведь ты - за пределами моей гравитации.

(Несмотря на плохое "мы", сознание все-таки постепенно проясняется. Она не услышит, не обратит внимания, не поймет смысла, потому что любви у нее нет. Бесполезно сходить с ума и пытаться что-то делать, она недоступна, потому что притяжение к герою отсутствует)

Ты за пределами моей гравитации.
Ты за пределами моей гравитации.

(Друзья, из песни понятно, как увеличить свою гравитацию? Как сделать, чтобы человек оставался в ее пределах?

Подобные песни (клипы), где хорошо видно, как минус, пытающийся отпустить плюса, сражается со своими коронами, найдете?)
источник

0

64

НАГРАДА

Целостная женщина - сильный мужчина

Многие, занимающиеся психологией и духовными практиками, пытаются изменить себя затем, чтобы получить от мира любовь, которой им так не хватает. И когда, наконец, встречают человека, который кажется им воплощением их мечт, они думают: «Ура! У меня получилось, я, наконец, изменил/а себя и небеса выдали мне награду за мои труды!», но очень быстро всё начинает рушиться, люди разочаровываются друг в друге и снова оказываются у того же самого разбитого корыта.

Баг (ошибка) заключается в слове «награда». Любовь ДРУГИХ людей не является наградой за труды над собой. Более того, любовь других является испытанием, которое вскрывает в вас все ваши пороки – алчность, гордыню, животные страсти – страсть обладания и страх потерять, чувство собственности по отношению к партнеру и желание им управлять.

Наградой за ваши труды является ваша свобода любить мир вне зависимости от того, отвечают ли вам люди взаимностью. Если вы научились любить мир таким, каков он есть, со всеми его несовершенствами и себя самого/саму, как его неотъемлемую часть, вы становитесь свободными от этих страхов и страстей, ваш дух освобождается для истинного творчества. И если там, на небесах, считают, что теперь вам нужно научиться творить в команде – у вас будет команда, не сомневайтесь.

Нина Рубштейн

0

65

Существует такое понятие – херофобия (Cherophobia). Это когда люди боятся быть слишком счастливыми, опасаясь, что им придется дорого заплатить за это потом. Мне кажется, что корни у этой фобии растут из христианства с его благоглупостями типа: «живут не для радости, а для совести», «стыдно быть счастливым», «с тебя за все потом спросят» и пр.

Целостная женщина - сильный мужчина

Просто поразительно, как религия может отравлять людям жизнь. Постное выражение лица, серьезность, смех греховен, счастье неприлично, аскеза, монашество, пост, послушание, молебны, поклоны, воздержание, истязание плоти, вериги, смирение, секс отвратителен и допускается только для продолжения рода, говорить в храме нужно тихо, смеяться там не положено и пр. Здание, в котором нельзя громко смеяться отравляет всю атмосферу вокруг себя в радиусе одного километра. Даже на кладбище надо радоваться тому, что мы живы и что можем еще что-то сделать.

Даже страшно представить, от какого количества фобий, неврозов и страхов избавится человечество распрощавшись с религией.

0

66

О второй половинке

Целостная женщина - сильный мужчина

Основная развивающая сила взаимной любви в том, что, будучи любимым, вы можете развернуть и изучить полностью всю свою силу, весь свой потенциал, освоить её с самых первых шагов, не смотря на первичную неуклюжесть и глупость - вы любимы. И во взаимности этот процесс взаимно усиливается.

Вы не можете встретить взаимную любовь такого качества до тех пор, пока вы не знаете и не принимаете самих себя, пока ваши ценности и правила жизни не выкристаллизовались в Путь Сердца, пока вы не научились твердо и открыто стоять на них, не смотря на общественное мнение и ожидания других. Только тогда вы можете встретить такого же человека, с которым вам по одному Пути.

Печаль в связи с неразделенной любовью говорит о ценности любви. Не теряйте себя в этой печали, укрепляйте себя любовью, напитывайте - Вселенная дала вам аванс золотой энергии для того, чтобы вы ею исцелили, прежде всего, сами себя. Трансформируйте эту силу в творчество и добрые дела, дайте ей поднять вас на новые ступени сознания и вырастить вас и ваш дух. Будучи исцеленными вы встретите исцеленных людей. Будьте готовы к встрече. Любовь есть. Всему свое время.

Многим мечтается, что "когда я встречу своего человека, все в моей жизни наладится".

Во-первых, надо, чтобы наладилось до того, потому что если вы не наладите свою жизнь до этой встречи, то другой будет восприниматься вами как наладчик, а не как отдельный целостный человек. То есть, как функция. Это создает созависимые отношения. В идеале, вы должны быть уже счастливы в одиночестве, тогда встреча с другим только увеличит ваше счастье жить.

Более того, если вы несчастливы до этой встречи, то вы начинаете делать массу всяческих вещей, чтобы удержать этого человека в вашей жизни, не позволяя каждому самостоятельно принимать решение - хочу ли я продолжать?

Во-вторых, когда вы встречаетесь, вы встречаетесь так же вместе со своими багажом и с его багажом, который каждый из вас имеет на данный момент. И этот багаж кажется ерундой до встречи, но он всплывает между вами и теперь вы вынуждены его разгребать.

В-третьих, встретиться - не значит еще "остаться вместе". Для того, чтобы остаться, необходимо приложить некоторые усилия, чтобы приноровиться друг другу, узнать друг друга, осознать, можем ли мы быть вместе продолжительное время, встретиться с массой бытовых вещей, которые влияют на комфорт.

И в-четвертых, когда встречаются люди самодостаточные, самостоятельные, независимые, им нужны веские основания для того, чтобы связать свою жизнь с другим человеком, отказавшись с радостью, без жертв, от тех преимуществ, которые несет с собой жизнь одиночки.

То, насколько вы готовы к тому, чтобы все это наблюдать и иметь с этим дело - это ваша готовность к любви и отношениям с "тем самым человеком".

Любовь - манящий свет на горизонте, который побуждает подниматься по ступеням духа, совершенствуя свою душу. Но она не является целью. Когда достигнут баланс любви внутри себя, а, благодаря этому, и снаружи, вы чувствуете и понимаете: любовь лишь средство. Средство для постижения устройства этого мира.

Нина Рубштейн

0

67

Кризис в отношениях

Целостная женщина - сильный мужчина

Кризис в отношениях, даже когда кажется, что его принесла какая-то внешняя причина, обычно, связан с тем, что оба переросли тот формат отношений, который был до этого кризиса, и он уже обоих не устраивает, поскольку он уже не развивает, не питает, и в нем сложился некий стереотип взаимодействия, жесткий паттерн, который обоим уже мягко говоря обрыдл :).
Это касается любых отношений между людьми, не только любовных.

И если люди друг другу ценны, нужен новый формат. Но какой - никто из них не знает. Потому что его еще нет.

Обычно, люди расстаются в этой точке, оставшись в недоразумениях, взаимных обвинениях и собственной вине за этот разрыв.

Однако, повторюсь, шанс есть перейти в новый формат для тех, кто ценит друг друга. Это могут быть совсем-совсем другие отношения. Может быть, не такие близкие, как были раньше.
Проблема в том, что этот новый формат нащупывать - это отдельная работа.

Нина Рубштейн

0

68

Внутренний мир 

Целостная женщина - сильный мужчина

Внутренний мир - это интимная, сакральная зона, в которую запрещен вход даже самым близким людям. Единственное исключение - это когда в этом внутреннем мире происходит катастрофа и нужна внешняя помощь, чтобы из нее выбраться. Помощь профессионала, который имеет навыки помощи в том, как выбираться из внутренней катастрофы.

Если вы воспринимаете свой внутренний мир как нечто, что НУЖНО разделить с другими, фактически, вы приглашаете другого в то место, в котором они НИКОГДА не сможет сориентироваться и понять, что здесь происходит. Потому что каждый внутренний мир - это Вселенная, живущая по своим особым законам, в котором разбирается, дай бог, только ее носитель. Но даже он, обычно, мало ее понимает, просто он в ней живет, и она для него привычная и естественная.

А другой может увидеть в этом нечто такое, что для него категорически противоестественно, неправильно, некрасиво, глупо, пугающе, отвратительно и так далее.

Почему именно плохая интерпретация?

Потому что ХАОС вселенной другого человека является лучшим экраном для проекции собственных вытесненных в бессознательное процессов: все, что мы не хотим видеть в себе самих. И, заглядывая во внутренний мир другого, вы неизбежно сталкиваетесь с собственными демонами.

Но, поскольку большинство людей думает, что сталкивается с демонами ДРУГОГО (ну, это же логично: я ж смотрю в душу другого), то свои чувства по поводу увиденного он вымещает на другом. И отношения в этом месте разрушаются.

Здоровая граница между людьми - это когда люди находятся в пространстве МЕЖДУ своими мирами, на нейтральной территории. Признавая, что вселенная другого - неизвестная территория, живущая по неизвестным законам, и чужестранцу там делать нечего.

Проблемы в отношениях между людьми не в том, что каждый из нас не понимает вселенной другого человека, а в том, что пытаются из разных вселенных слепить один общий мир, живущий по единым законам вместо того, чтобы строить мосты между мирами и учиться жить друг с другом на этих мостах, на нейтральной территории.

Для большинства людей "если ты не разделяешь со мной мою вселенную - значит ты мой враг", "или моя вселенная, или твоя" - так выглядят отношения. И до тех пор, пока не будет признана нейтральная территория как территория для отношений, так и будет происходить.

Нина Рубштейн

0

69

Три стадии отношений в паре. 

Целостная женщина - сильный мужчина

Каждая пара, которой повезло и которая прикладывает для этого усилия, проходит три стадии отношений.

1. Влюбленность. В этот период партнеры смотрят друг на друга, как в зеркало и видят отражение своих качеств или качеств желаемых, образ другого окрашен только позитивными моментами. Склонны переживать чувство очарования или восхищения партнером. Это очень приятная фаза эмоционального подъема, эйфории и переживания приятных теплых чувств к партнеру. На этой стадии люди хотят видеться почти каждый день, а возможно и каждый час и это их не утомляет, а только приносит удовольствие.

2. Различия. Когда партнеры вдруг обнаруживают не похожесть с собой. Процесс принятия или не принятия различий не редко сопровождается конфликтами, тяжело переносящимися партнерами. Потерей доверия и порой невозможностью приходить к чему то общему. Могут все больше отходить на дистанцию. Это время прояснения и расстановки границ, приоритетов и сверка ценностей. На этой фазе переживаются такие чувства, как разочарование, злость, раздражение, обида, уязвимость, бессилие, беспомощность. Если пара прошла эту стадию, она переходит на следующую.

3. Надежность. На этой стадии переживание доверия становится более устойчивым, а безопасность каждого из партнеров повышается. Наступает принятие достоинств и недостатков своих и партнера, общение становится более широким и глубоким, партнеры способны обсуждать разные темы и договариваться, с юмором и пониманием смотреть на различия и замечать их как уникальные особенности, проводить время, как вместе, так и в отдельности, не претендуя на присутствие другого и не страдая без него, переживают уважение к партнеру и его границам.

@Елена Иванова

0

70

Я тебя не понимаю

Целостная женщина - сильный мужчина

Одна из больших проблем коммуникации — это страх выглядеть не понимающим, тупым. Вам говорят что-то, а вы соглашаетесь из страха, что, если вы честно признаетесь, что вы не понимаете, то вас отвергнут.

Тогда говорящий приходит в заблуждение, что вы его понимаете, и рассчитывает на ваше понимание в своих дальнейших действиях. То есть, он не с вами общается, а с тем образом, который вы создали.

То есть, вы все равно отвергнуты, но только это вы сами себя выкинули из коммуникации.

Страх отвержения до тех пор имеет значение, пока вы сами себе не нужны, пока в вашей жизни мало или нет для вас смысла, пока вы сами не умеете решать свои проблемы.

Тогда другой для вас — определитель смыслов, тот, кому вы нужны и решатель ваших проблем. И страх отвержения — это страх потерять именно такого другого, а не того, кем он является на самом деле, если бы вы не нагрузили его этими функциями.

То есть, это вы его отвергаете, а не он вас, потому что не-являющийся для вас смыслом, не-решающий ваших проблем, не-подтверждающий вашей значимости и нужности, он вам не нужен.

Если вы сами решаете свои проблемы, определяете свои смыслы и сами себе нужны, нет никакой проблемы в том, чтобы честно сказать «я не понимаю», или «мне это не близко», или «я не хочу об этом говорить».

Если для другого вы — больше, чем пониматель того, что ему важно вам сказать, то после какого-то времени замешательства у вас просто изменится формат отношений. Если этого большего нет — то — да, вы расстанетесь.

И никакой катастрофы в этом нет. У каждого из нас своя дорога.

В танцах если пара исполняет фигню, то проблемы может быть четыре:
— они не умеют танцевать
— между ними нет связи
— партнер не ведет
— партнерша не слышит

В жизни — так же.

Автор: Нина Рубштейн

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Ключи к взаимоотношениям » Целостная женщина - сильный мужчина