Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Символы правят миром


Символы правят миром

Сообщений 161 страница 170 из 195

161

«А» и «ω» — «Азот»...немного о Лабаруме

Не хочется писать заумно, всякие там формулы и т.п., хотя, без них, видимо, не обойтись, или обойтись? )) По ходу исследования посмотрю. Итак, моя любимейшая тема мира Иного, ну и мира цифр, куда ж без них, но тут будут и картинки, много и красочных. ))

На самом деле, это всё одна и та же тема: X , 10, Z (0 - зеро), антониты, саксы, остроконечные шапки, красные колпаки, трансформация, свинка, святой Антоний, Иисус, лимфосистема, кровяная система, жизнь, смерть, левитация, лабарум, лилия, жаба, зелёный цвет и т.п.

Лабарум

Символы правят миром

Символы правят миром

Символы правят миром

Толкование знаков «А» и «ω» с использованием древней кириллической азбуки. «А» имело звучание «азъ», «ω» — «отъ». Получается, как видим — «Азот».

Я довольно потираю ручки, вот и всплыл-то азотик, давно я вокруг него "ходила-ходила", присматривалась-присматривалась. Напоминаю, из одного моего прежнего поста:

Мост исторической памяти...

Кстати, Буратино, как мы знаем, был человечком "новосозданным", его особенностью был удлинённый НОС(NOS)...так вот, для организма очень важен газ оксид азота...это очень долгая история, чтобы о ней рассказывать в двух словах...но, изучая оксид азота, мы узнаём о NOS-ферментах у животных...вообще нос интересен и в ключе понятия "Nosferatu"...

P.S. В двух словах об оксиде азота:

...изучаю мир INOI....))...иной мир..)
расшифровка анаграмм...INOI...сегодня задумалась над фразой "мир иной"...дорога в мир иной...NO (II) оксид азота...I NO I ...NO (II)

Научный журнал "Science" ("Наука") назвал в 1992 году окись азота молекулой года.

Символы правят миром

Однажды, наткнулась вот на этот знак:

Символы правят миром

Символы правят миром

Именно этот знак изображён на могиле Густава Майринка.

Он писатель, живший в конце 19 начале 20 веков, родился в Вене и писал книги на мистические и оккультные темы.

Главное во всём этом то, что именно эту символику я и изучаю, это ярко выраженная 10-ка и крест. Но означает это слово VIVO - Я живу.

А теперь немного учёной заумности, касающейся наших организмов:

Вместе с тем высокая эффективность взаимодействия NO с гемоглобином in vivo приводит к пространственной локализации биологических эффектов NO на определенных участках сосудов.

NO-СИНТАЗА - ФЕРМЕНТ, СИНТЕЗИРУЮЩИЙ NO

Оксид азота образуется в результате окисления аминокислоты аргинина с одновременным синтезом другой аминокислоты цитруллина под влиянием фермента NO-синтазы. Фермент был назван синтазой, а не синтетазой, поскольку для его работы не требуется энергия АТФ.

Кроме того, известно, что метаболизм L-аргинина осуществляется с помощью NOS, конкурирующей с аргиназой за субстрат. Продуктом окислительного пути метаболизма аргинина является NO

Вероятно, поначалу NO выступает как внутриклеточный посредник, однако на завершающих этапах эксперимента может оказывать токсическое воздействие путем образования нитрозильных комплексов с гемовым и негемовым железом или через активные формы азота, вызывающие эндогенную интоксикацию организма

Это же Эврика!!!

Люблю такое, что-то изучаешь-изучаешь и…оно рядом.

А вам известна роль L-аргинина для людей? А вот не поленитесь и прочтите. Для особо ленивых, пишу самое основное: )

Аргинин - это то из чего мы начинаем свою жизнь. Сперматозоид на 95% состоит из аргинина. Материнское молоко на 96% состоит из аргинина.

Продолжение в одном из следующих постов, там будет и о красных шариках, по типу тех, что на знамени Рериха и много всего другого. ))

Символы правят миром

P.S. Выписываю себе нобелевскую премию и иду пить чай с плюшками. :)
источник

0

162

Короче, учите физику, господа присяжные-заседатели.

Немецкая вики предупредила, что Деметриев много (развелось), с ними нужно поосторожней...не все реальные...Тот, кто был в Бактрии - на самом деле реальный, точно знаю, но не скажу...моя тайна...а те, что вместе с городом Деметрий как бы в греции, это как в Греческом зале-в Греческом зале ...в музее...Но интересно, что город Деметрий с его Деметриадами это сооружения для добычи драг. камней и полезных ископаемых в виде разных металлов, технологии для которых имели тюрки с Алтая.

Бактрия и Согдиана были перевалочным пунктом, как и в начале 20-го века Базар по понедельникам, названный Душанбе. Добытое золото шло из Сибири по Шелковому Пути.

Были ли это 2 500 лет назад или 250, выдают не их Имена, которые являются "богами". Если вы научились их слушать и играть, они расскажут вам много интересного. Т.е. города-территории с одинаковыми названиями - Именами имели то, что их объединяло, делало близнецами или двойняшками - технологии, добыча, речные-морские-ж/д и сухопутные пути

Интересно для меня в истории с Родосом - возвращение в 13 веке одного из потомков по имени Бургхард, который там похоронен. Родос, который воевал, если верить ОИ, с отцом Деметрия. Но, если история с Деметрием-двойником вымышлена, тогда причина возвращения Бургхарда на Родос еще интереснее.

Город, который якобы был переименован по имени Деметрия в Индии, не описан в вики, дается только название и кое-какая инфа про дворец, имеющий название "Замок Богов" - начальства- боссов.

Деметриас (на старогръцки: Δημητριάδα, Demetrias) може да се отнася за:

Деметриас, древен град в Магнезия, Гърция
Деметриас (Асирия), древен град в Асирия

Деметриас (на гръцки: Δημητριάδα Ασσυρίας, Demetrias) е древен елинистикечки град в Асирия близо до Арбела (в северен Ирак).

Символы правят миром

Градът е основан вероятно от Деметрий I Сотер (Селевкидски цар на Сирия), след победата му над узурпатора-сатрап Тимарх от Вавилония през 160 пр.н.е. Деметрий го убива и заради неговата победа получава допълнителната титла Сотер („Спасител“).

Градът е локализиран на брега на Тигър и е намерена бронзова монета с надпис ΔΗΜΗΤΡΙΕΩΝ ΤΩΝ ΠΡΟΣ ΤΩΙ ΤΙΓΡΕΙ, (от Деметриан при Тигрис), с фигура на Тихе и един трипод.

Деметриас - Друго название на древния град Сикион

Город Магнезия с добычей магнитных материалов может указывать на портал к Колесу Сансары - миру КА, к тому магнитному моменту, который мы недавно определили, поэтому война за Родос - интересное название - РОДЫ - БЕРы - имеет целью охранять входы-выходы.

В древности этот регион был богат залежами минералов, известных под общим названием «камни из Магнесии» («магнесийские камни»). В их число входили: магнезит (карбонат магния, известный также в русском языке под названием «белая магнезия»), периклаз (оксид магния), и два чёрных минерала — магнетит и пиролюзит (диоксид марганца). При этом сами греки двух последних не разделяли и называли одним словом («magnes»), приписывая различия в свойствах разным началам — мужскому и женскому. Мужской минерал обладал способностью притягивать железо (магнетит); от него происходит современное «магнит». Женский — не обладал таким свойством и использовался при варке стекла для его осветления; позже он стал называться «чёрной магнезией».

АРШИ или ЗАД - ЗАВОД - Фабрика по переработке полученного, стояли во главе этих технологий, защищая Бога ТЕНГРИ:

В системе СИ единицей магнитного потока является вебер (Вб), магнитной проницаемости — генри на метр (Гн/м), напряжённости магнитного поля — ампер на метр (А/м), индукции магнитного поля — тесла.

Вебер — магнитный поток, при убывании которого до нуля в сцепленном с ним контуре сопротивлением 1 ом проходит количество электричества 1 кулон.

Генри — международная единица индуктивности и взаимной индукции. Если проводник обладает индуктивностью в 1 Гн и ток в нём равномерно изменяется на 1 А в секунду, то на его концах индуктируется ЭДС в 1 вольт. 1 генри = 1,00052 · 109 абсолютных электромагнитных единиц индуктивности.

Закон взаимной индукции — состоит в том, что, когда возбуждение (или торможение) концентрируется, то оно возбуждает противоположный процесс как в периферии (от места концентрации), так и на месте действия после окончания возбудительного (или тормозного) процесса.

Тесла — единица измерения индукции магнитного поля в СИ, численно равная индукции такого однородного магнитного поля, в котором на 1 метр длины прямого проводника, перпендикулярного вектору магнитной индукции, с током силой 1 ампер действует сила 1 ньютон.


лед тронулся господа присяжные заседатели

Короче, учите физику, господа присяжные-заседатели.

Смена одной религии другой, религизные войны все это добыча продуктов питания для разных сущностей, проживающих/проживавших на планете.

МАГ- МАГ-ия ( под контролем) - МАГЕН (желудок).

В 1492 году разразилась испанская инквизиция - это была война тюрков с каталыками (союзниками), которые насаждали свою религию.

М. Аджи, с книгами которого я познакомилась недавно, не рассматривал эту сторону противостояния и насаждения религий.

Т.е. толпе невозможно разобраться во всех этих хитросплетениях, им остается приспосабливаться к обстоятельствам, к обстановке, созданной теми, кто на тот момент захватил власть.

Я не имею права обвинять своих предков за то, что проявили трусость, т.е. не возмутились и не пошли убивать, потому что в этом не было смысла. Многие семьи, если не все, остались без глав, которых либо убили разными способами. Женщинам и матерям легли на плечи не только свои дети, потерянные хозяйства, но и подобранные дети-сироты.

Мне остается удивляться мужеству этих женщин, которые в тяжелейших условиях выстояли и подняли своих детей.

Низкий поклон всем ЖЕНЩИНАМ моего Рода!

По поводу АРШей повторю:

места, где я проживаю - стык Франции, Швейцарии, Германии, принадлежали графам АРШО, а места между Царицыным и Воронежем - АРШеневским.

Не думаю, что АРШИ дожили до наших дней, придя из 3-го века до нашей эры.

Про святого Димитрия, о котором пишут тут

брехня. То же самое противостояние греческого Деметрия Мамаю из Золотой Орды.

А все дело в календаре:

Дмитриев день считался началом зимнего полугодия, называемого у сербов «митровско» (дмитриевское) и продолжающегося до весеннего Юрьева дня 23 апреля (6 мая), который открывал второе, джурджевско (юрьевское), полугодие.

Пограничный характер праздника отразился в поверье, согласно которому в ночь на Дмитриев день (как и на Юрьев день) ведьмы сбрасывают с неба луну, превращают её в корову и доят (ю.-болг.).

С началом зимы были связаны пословицы: «В Дмитриев день зима лезет на плетень»; «Пришёл к нам святой Дмитрий на белом коне». В Болгарии говорят:

«Святой Димитр приносит зиму, а святой Георгий — лето».

В одной народной сказке оба святых — близнецы-братья. За святым Дмитрием — старшинство. Он ездит верхом на огненном коне и является властелином зимы. По болгарскому поверью, в Дмитриев день «дядо Димитър» тряс своей белой бородой и из неё сыпался первый снег.

У южных славян Дмитриев день считался основной хозяйственной границей года, отделяющей летнюю его часть от зимней. День, следующий за Дмитриевым днём, назывался во многих местах разпус. Тогда заканчивались сроки долговых обязательств и хозяйственных договоров, наниматели расплачивались за полгода работы

Не всегда поповым ребятам Дмитриева суббота.
В Дмитриев день и воробей под кустом пиво варит (Ярославская губ.).
Дмитриев день — зима уж лезет на плетень.

Т.е. мои предположения (не без подсказки), что "святые" это дни выплаты долгов - видны теперь невооруженным глазом.


Варвара краса длинная коса - Должок!
источник

0

163

Расцвет империи. Изменение матричного сценария.


Символы правят миром

Отредактировано Пигмалион (2018-10-06 14:06:41)

0

164

Все крутится вокруг нашего ядра..."а орешки непростые"...

...запахнуты настежь двери
абсурда процентов сто…
мне с детства хотелось верить
найти бы ещё во что…

© Шарль С Патриков

Символы правят миром

Вчера мне попался (он меня выбрал) ролик с железной горой Зуль Карнайна, которую нашли на территории Кыргызстана, т.е. бывшие территории Алтая.
*
Я вспомнила о библейской истории про две ноги, стоящие на двух горах, а между ними долина, по которой идет "спасенный народ". Bсе это напоминает  Колоса на Родосе, где шла битва "Валентина" с всеми рыцарями, находившимися там. Там же похоронен один из бывших Главнокомандующих Тевтонского Ордена - Бургхард, ставших Главнокомандующим в Ордене иоаннитов.
*
Сегодня утром всплыл истукан из библ. истории в книге Даниила. Речь о Конце времен, о нашем с вами времени.
*
Данные, записанные в книге Даниила, трактуют по разному. Меня заинтересовал КАМЕНЬ, который ударит в ноги Истукана и тот рассыплется. Что? это за камень и от какой? горы он оторвется? не от той ли, что вчера в ролике показали?
*
«Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук» (Дан.2:34)
*
Символы правят миром

"Выражение – «колосс на глиняных ногах» мы употребляем в отношении чего-то грандиозного c виду, но на деле неустойчивого. Того, что может разрушится при малейшем воздействии.

Греческое слово «колосс» переводится, как столб. В европейских языках оно приобрело также значение гигантской статуи. Дело в том, что в Эгейском море, на острове Родос в порту стояла огромная статуя древнегреческого бога Солнца Гелиоса, которая называлась, Колосс Родосский и была одним из семи чудес света. Отсюда и слово – колоссальный.

Символы правят миром

Но наш «колосс на глиняных ногах» не имеет отношения к Колоссу Родосскому. Этот образ взят из Библии, из книги пророка Даниила.

Вавилонскому царю Навуходоносору, приснился сон, от которого царь потерял покой. Он призвал мудрецов и потребовал, чтобы те растолковали сновидение. Дабы обезопасить себя от мошенников Навуходоносор потребовал под страхом смерти не просто истолковать сон, но и угадать прежде его содержание. Никто из мудрецов не был в силах выполнить повеление царя, и всем им грозила смерть. Тогда пророк Даниил, находившийся при вавилонском дворе, стал молиться Богу, прося открыть ему содержание и значение царского сна.

Молитвы его были услышаны. Даниил явился к царю и сказал: «Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его — из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю. Вот сон!»

Символы правят миром

Пророк не только пересказал пораженному царю содержание сна, но и дал его толкование. Золотая голова — означала царство Навуходоносора, серебро и медное чрево — царства его наследников, а глиняные ноги — времена будущего упадка и развала вавилонской империи.

Так все и случилось. Через несколько столетий Вавилонское царство пало под ударами Персов, захвативших все земли ближнего и среднего востока от Греции до Индии. Величественный колосс Вавилона пал, не устояв на своих глиняных ногах.(Quelle).

Все это аллегории.
*
Я оказалась в гуще событий - многие ожидали перехода в НР 22 сентября, но произошла задержка. Версий много, а суть в нашем ядре:
*
- А может ли одной из причин торможения процесса быть то, что в земле физически зарыты структуры минералов или других материалов, которые образуют не энергоинформационные, а физическую блокировку?
*
Энергетическая поддержка параллельных реальностей Земли происходит от центрального ядра Земли в 1м, а не от того пространства, в котором мы живем. Но наша реальность связана с центральным ядром напрямую, и поэтому в ней отражаются все программы, вложенные в него. Другие реальности также связаны с центральным ядром, но прямая связь с ним у них меньше, большая часть процессов идет через собственное ядро этой реальности.

Символы правят миром

Относительно блокировок - как уже говорилось, они были укоренены в материи, именно в нижних ее слоях, и от нее подпитывались. Потому очищение только потоком с высших планов без участия аспектов в материи
заняло бы очень долгое время. Участие аспекта ВВ в материи дает высшим энергиям прямой доступ к воздействию на блокировки.
*
То есть, если многие негативные структуры завязаны на Землю, то именно осознанные земные ВВ и могут быстро и эффективно их почистить, а вовсе не какие-нибудь инопланетяне или даже аспекты с вышестоящих уровней -
у которых, во-первых, свои дела и задачи,
а во-вторых, до нашей реальности их энергия дойдет только в очень ослабленном виде.
*
Образно говоря, те, кто уже находится по ту сторону крепостных стен (земные воплощения) могут сделать намного больше, чем те, кто стоит снаружи их и пытается их осаждать.
*
- Материя - не блокировка ли по самой сути своей? Как любой стройматериал, она требует усилия при придании формы. Она и Задумана не быть проводником. А какой она блок - строительный или прищемляющий энергопотоки - выбор Игруна. Или как?
Сама по себе она вполне может не быть блокировкой, если её из неё не делать.
*
Просто с самого начала была внедрена игровая парадигма, которую можно кратко описать фразой "Весь мир - театр, все люди в нём - актеры". Сценарии в иллюзии (театре) предполагалось проводить с полным погружением, в том числе и негативные. А чтобы полностью погрузиться, нужно забыть себя, полностью слиться с ролью. Далее - чтобы люди и ВЯ забывали себя для отыгрывания ролей - нужно как раз-таких выстроить инфраструктуру блокировок.
*
Внедрить ложное эго, которое бы тянуло одеяло на себя. Поставить крепостные стены, чтобы никто не залез за кулисы, когда не надо, и не сделал ничего, что отклонялось бы от сюжета сценариста, даже если это принесло бы пользу. Cценарии кстати тоже практически все были так себе - в основном вокруг скандалов, интриг и прочей дуальности. И хотя так было не всегда и не везде, но в Кали-югу ощущается предельно остро.
*
Подобные игры несли намного больше деструктива, чем положительного опыта. Сейчас принцип "театра" убран полностью, в НР ролевых игр с забыванием себя, блокировками, иллюзиями - не будет. Будет принцип единства осознания и любви. Развитие событийных линий будет строится из того каждый смог реализовать потенциал своего сознания (свои энергии и способности) для проявления любви к Богу и ближнему, взаимоподдержки, сотворчества. (из разговоров в сети...)

Символы правят миром

...запахнуты настежь двери
абсурда процентов сто…
мне с детства хотелось верить...
найти бы ещё, во что…
...найти бы ещё дорогу
одну средь других дорог
не ту, что приводит к Богу,
а ту, по которой Бог
бредёт как простой бродяга,
маршрута не зная сам
и пьёт из походной фляги
эдемский тройной бальзам,
и курит назло минздраву
колечками в небо дым…
не слева пойду…
не справа…
а просто пойду…
за Ним…

Зуль Карнайн - КЕРН - ЯДРО - Коре(core)  - основное/центральное ядро, ЗУЛЬ - СОЛЬ - Солнц.


ДиДюЛя - Путь домой
источник

0

165

Mитраизм

Эта статья у меня закрыта под ключ и предназначена только для меня, но ее прочитали уже 8 раз. Вы мне напомнили розыгрыш с гаишником, который требовал открыть багажник и которому предлагали от 500 до 50 000, чтобы не открывать. Когда гаишник настоял на своем, ему показали пустой багажник.

Символы правят миром

…Более шестидесяти (!) изменений в тенгрианский канон в угоду своей политике внесли католики. «Новизна» порой бралась ими из митраизма — религии, соперничавшей с христианством и имевшей когда-то распространение в Римской империи.

Но некоторые нововведения не сразу принимала даже Римская церковь. Например, филиокве — исхождение святого духа, догмат, появившийся в VII веке как дополнение к принятым в IV веке. Сперва филиокве внесли в символ веры испанцы, а в 1009 году с ним согласились и в Риме. Этот и другие примеры (а их много!) показывают, что все догматы Церкви придуманы обычными людьми — политиками. И в угоду политике.

Божественная суть религии веками размывалась, духовность уходила из церквей, по мере того как Рим погружался в богатство, в самодовольство и разврат. Увы, история Великой Степи забылась в Италии, во Франции, в Испании, в Англии — ее вытравили инквизиторы. Но она не умерла! Она все эти века жила с потомками Аттилы, передаваясь из поколения в поколение. Забылась, но не забыта.

Разделение Церкви — это разделение сфер господства. Ничего иного здесь нет. И оно, это разделение, оформилось к ХI-ХII векам, потому что не сразу кипчаки позволили ему свершиться: они отчаянно сопротивлялись Судьбе и сами ускоряли свой неминуемый конец — бесконечные их потасовки должны были истощить великий народ.

Символы правят миром

Кипчаки, как дети, всегда стремились кому-то что-то доказать. А великодушие в мире взрослых губительно, слишком большую цену требует оно. В VI веке, например, кипчаки бросили вызов остальной Европе. Тогда религиозные фанатики Рима устроили избиение евреев и изгнание иудеев...

Рим утверждался и через очищение христианства от иудаизма, на котором настаивали греки. Ему это отчасти удавалось. Христианство, надо заметить, сослужило не лучшую службу еврейскому народу. Оно грубо вторглось в духовную жизнь евреев, придумав им того, кого у тех не было, — Христа!.. Якобы сына Бога. Но в иудаизме нет Бога-Отца. Следовательно, не мог объявиться и сын. И об этом известно из оригинала текста Ветхого завета.

Иудеи об этой истории (вернее о подробностях жизни еврея, названного во II веке Иисусом Христом) узнали много позже. Не раньше II Вселенского Собора 381 года, на котором утвердили Евангелия — Новый завет. До этого ходило более ста противоречащих друг другу вариантов его жития, так называемые апокрифические Евангелия. Из них отобрали четыре. Выходит, история с Христом — греческое «изобретение»! Но никак не еврейское.

Первые христианские общины появились, как известно, именно на территории Малой Азии (Византии!), а не в Палестине. И они, эти общины, с иудаизмом не порывали. В этом и состояла особенность раннего христианства, которое было сектой иудаизма. Разве не показательно — едва ли не всё «священное» у первых христиан было написано греческим языком и греческими буквами?..

Символы правят миром

Объявление христианства новой европейской религией дало Византии щедрые плоды — дерево росло в византийском (!) саду. Однако любое плодоносящее дерево дичает при ленивом хозяине. Так и случилось — в VI веке Рим пошел на Палестину, чтобы провести там отнюдь не теологические споры, а в пику Византии избивать евреев.

В политике, как и в шахматах, на ход противника полагается отвечать. Греки трусливо промолчали, за них ответили кипчаки: они себе в ущерб, но в пику Риму дали приют пострадавшему без вины еврейскому народу. Дешт-и-Кипчак протянул руку слабому, показывая, что заповедь Господа «Блаженны милостивые» тюрки соблюдают не на словах.

В степных станицах с VI века появились еврейские кварталы с синагогами — джугут-аулы. Евреям на правах граждан — а не рабов! — разрешалось участие в жизни Дешт-и-Кипчака, исключая службу в армии, которой они физически не выдерживали, и, кроме того, не могли там соблюдать свои Моисеевы законы.

Ни один народ не имел столько свобод у тюрков, как еврейский. В Хазарии, например, евреи вели торговлю. Они общались со своими собратьями, укрывшимися от римских легионеров в Испании. Словом, тюрки полностью доверяли им, за что и поплатились. Их покровительство дало повод недругам говорить об «иудаизации» Хазарского каганата, а следовательно, и об изоляции самого Дешт-и-Кипчака как разносчика «еврейской» заразы.

Хотя никаких следов «иудаизации» археологам найти не удалось. Но мнение о ней живуче. Упоминания в исторических сочинениях того времени об интересе хазар к иудейской вере есть, однако они читаются только в контексте с принятием тюрками изгнанных евреев — одно без другого не читаемо. Кроме того, надо помнить, слова «христианин» и «иудеянин» у тюрков были синонимами.

Хазарский каган по примеру правителя Кавказской Албании заинтересовался христианством, что вполне допустимо: в Дербенте же был патриарший престол Кавказа… Во всяком случае, хроники не упоминают о иудаизме тюрков, а об их христианстве — да.

Рассказ о выборе каганом веры — очередная фальшивка. Не случайно легенда такого же содержания, но с «положительным» исходом написана той же рукой для русского Киева. …Конечно, соседство двух свободных народов — кипчаков и евреев — давало обоюдную выгоду. Евреи показали себя неплохими ремесленниками, торговцами. Кипчаки в ответ охраняли джугут-аулы, как свои.

Символы правят миром

Важно отметить, тюрки мирно уживались с соседями, не стремились подавить их культуру или присвоить ее себе. Но чужих женщин они любили. Без преувеличения, только великодушие кипчаков спасло тогда евреев от неминуемой гибели, на которую их обрекли европейцы.

К сожалению, и это забылось, хотя теперь немало евреев с явно тюркской внешностью — голубоглазые, скуластые. «Следы» содружества двух народов… И даже эти синеглазые евреи рисуют своих спасителей злодеями.

Историкам (и обязательно еврейским в том числе) рано или поздно придется вырвать из цепких лап забвения Великую степную страну — нашу общую Родину, распутывать хитросплетения интриг и домыслов, которыми задавлена ее история. Византийские, римские, русские историографы вообще стерли Дешт-и-Кипчак с исторической карты. Будто и не было кипчаков, принесших Европе веру в Бога Небесного.
источник

0

166

Подстрелил таки наш добрый молодец Лебёдышку белую!

Символы правят миром

Символы правят миром

0

167

Баварское приветствие с сюрпризом...

Я обещала, что расскажу о баварском приветствии, которое звучит как "Поцелуй меня в задницу".
*
Вики дает показание и сообщает, что это выражение Гёте услышал от своего героя из Гогенлоэ. Даю краткую справку, перевод гугла.
Eine veraltende hochsprachliche Bezeichnung für das Gesäß ist Steiß. Sie findet sich heute noch im Steißbein, dem unteren Fortsatz der Wirbelsäule. Es gibt ferner überaus zahlreiche umgangs- und vulgärsprachliche Ausdrücke für das Gesäß. Das seit dem 17. Jahrhundert belegte „Podex“ ist lateinischen Ursprungs und geht auf pedere „furzen“, zurück. „Popo“ und „Po“ sind vermutlich ammensprachliche Kürzungen aus dem 18. Jahrhundert. „Popo“ ist auch der Ursprung für die Redewendung „setz dich auf deine vier Buchstaben“.Ebenfalls meist vulgär wird der Begriff „Arsch“ – bayrisch/österreichisch auch Orsch, Oasch – verwendet, beispielsweise im Schwäbischen Gruß („Leck mich am Arsch“). Er geht auf indogermanisch *orso-s „Hinterer“ zurück, im Hethitischen arraš, im Griechischen órros, heißt aber eigentlich Anus, steht also nur metonymisch, als pars pro toto, für das ganze Gesäß. Weitere Bezeichnungen sind „Fott“ (vgl. dazu auch die Etymologie von Fotze), in der Schweiz „Fudi“ oder „Füdli“ (eine Zusammensetzung von Fud und Loch[1]). In Norddeutschland ist teilweise die plattdeutsche Bezeichnung „Mors“ geläufig; im Hochdeutschen ist der „Hintern“ ein vergleichsweise neutraler Begriff für das Gesäß, ohne kindlichen oder vulgärsprachlichen Anklang; eine etwas ironische Bezeichnung mit Anspruch auf feine Sprache ist „der Allerwerteste“. Der Begriff „Sitzfleisch“ für das Gesäß wird auch als Metapher für Ausdauer und Beharrungsvermögen verwendet.

Символы правят миром

ARSCH - Устаревшее название ягодиц - круп, в копчике, нижнем расширении позвоночника.
*
Также есть много разговорных и вульгарных выражений языка для ягодиц. «Podex», который использовался с 17-го века, имеет латинское происхождение и восходит к пешеходным «пучкам».
*
«Попо» и «По», вероятно, являются антропоморфными сокращениями 18-го века. «Попо» также является источником фразы «сидеть на четырех ваших буквах».

Также обычно вульгарным является термин «задница» - *
баварский / австрийский тоже Орш, Оаш - используется, например, в швабском приветствии («Lick my ass»)
.

Он восходит

к индоевропейскому * orso-s «обратно»,

в хеттский арраш,

по-гречески, но на самом деле является анусом, поэтому он является только метонимическим,

как pars pro toto, для всех ягодиц...

Другие названия - «Fott» (см. Также этимологию влагалища), в Швейцарии «Fudi» или «Füdli» (композиция Фуда и Лоха).

В северной Германии термин «Морс» иногда встречается; на Hochdeutsch - «прикладом», относительно нейтральным термином для ягодиц, без детской или вульгарной речи; несколько ироничное имя с претензией на прекрасный язык - der Allerwerteste - «самое дорогое/лучшее». Термин Sitzfleisch - «сидение нa мясe» для ягодиц также используется как метафора выносливости и выносливости.

Der Schwäbische Gruß ist eine in Süddeutschland, Österreich, in der Schweiz und in den elsässischen und rheinfränkischen Dialekten[4] des Nachbarlandes Frankreich verbreitete Redewendung. Im Elsässischen hört man allerdings auch die Kurzform „Leck mi“.
Gemäß einer Urteilsbegründung dient er dazu,

um an ein Gespräch anzuknüpfen
um eine ins Stocken geratene Unterhaltung wieder in Fluss zu bringen
um einem Gespräch eine neue Wendung zu geben
um ein Gespräch endgültig abzubrechen
Thaddäus Troll nannte als weitere Verwendungszwecke noch:[5]

„um eine Überraschung zu vermelden“
„um der Freude über ein unvermutetes Wiedersehen zweier Schwaben […] Ausdruck zu geben“„um eine als Zumutung empfundene Bitte zurückzuweisen“

Швабское приветствие является одним из южных Германии, Австрии, Швейцарии и эльзасских и рейнско-франконских диалектов.

Согласно решению, он служит

-  начать разговор
-  снова застопорить разговор
-  дать разговору новый поворот
-  прекратить разговор
.
.
Thaddäus Troll призвал к дальнейшему использованию еще:
.
- «Объявить сюрприз»
- «Чтобы выразить радость от неожиданного воссоединения двух швабов»
- «Чтобы отклонить запрос, воспринимаемый как необоснованный»
.
"Cюрприз" c 58 sek


Patch Adams (10/10) Movie CLIP - Revealing Graduation (1998) HD
источник

0

168

Юсуповы - Вооружённые силы Австрии?
.

Вы еще помните об Ордене Цветов и заговоре Гвоздик?.
Символы правят миром

Гвоздика это символ революции и имеет красный цвет
Символы правят миром

.
.
ГВОЗДИКА —
.
эмблема страсти в классической геральдике. Это значение гвоздики-цветка возникло по ошибке, в результате смешения его с гвоздикой-пряностью, которая вызывает возбуждение, но не имеет с гвоздикой-цветком ничего общего в ботаническом смысле. Однако в эмблематике это значение закрепилось, и цветок гвоздики рассматривается как эмблема страсти, порыва, душевного возбуждения. В политической западноевропейской символике XIX века и в русской революционной символике конца XIX — начала XX века красная гвоздика стала поэтому эмблемой революционной страсти, то есть революционности, принадлежности к революционной организации, страстной преданности революции, революционного вдохновения.
.
Издавна гвоздики были символом военной разведки

Символы правят миром
.
Отсюда широкое употребление гвоздики и имитирующих ее красных бантов в период трех русских революций 1905, 1917 годов и гражданской войны 1918— 1922 годов. Употреблялась в том же значении в Польше, Франции и других странах. .
Такая эмблема указывает на страстную решимость этих движений добиться своих целей.
.
.

Если вы помните, то гвоздика, которая оставляет после себя след (ПРИПРАВА) имеет  такую форму
Символы правят миром

А мне попалась вот такая символика
Символы правят миром

.
A тyт еще фото, но я заглянула в начале сюда:
.
Звезда (в русском языке также часто упоминается в уменьшительно-ласкательной форме «звёздочка») — элемент знаков различия военнослужащих различных вооружённых сил государств, воинских званий или чинов в армии и полиции (милиции) ряда государств. Также применяется на форменной одежде работников организаций, где существует чёткая иерархия. Наиболее распространёнными в мире являются четырёх-, пяти-, шестиконечные звёзды. В армии Грузии на погонах используются семиконечные звёзды. Обычно располагаются на погонах или петлицах, реже — на рукавах или головных уборах. Обычно старшим чином или званием обладает тот, у кого больше звёзд. Но в ряде стран имеются свои особенности: учитывается цвет, размер и расположение звёзд или их отсутствие.
.
Штабс-капитан инженерных войск, Российская Империя, после 1827 года
Символы правят миром
.
Символы правят миром
Символы правят миром

Вооружённые силы Австрии
.
Между сержантом и младшим сержантом, знака соответствия в России нет.
.
Символы правят миром
.
Полевой китель (Bluse) Для кавалерии в мирное время полевой китель (Bluse) серого цвета, как в пехоте, не предусматривался.Только перед самой войной   он был введен исключительно в качестве походной униформы в боевых условиях. Этот китель покроем был одинаков для нижних чинов и офицеров
.
Покрой кителя драгун был идентичен пехотному за исключением того, что воротник был стояче-отложной.   Вместо цветных клапанов на воротнике   воротник окантовывался кантом полкового цвета, а на левом плече крепилась петля, аналогичная петле на мундире. Однако, здесь  эта петля носила совершенно декоративный характер, поскольку ношение офицерской перевязи на кителе не предусматривалось. Кроме того, для отличия драгун от пехоты позади знаков различия чинов к   воротнику крепилась пуговица полкового цвета.
.

Символы правят миром

Символы правят миром

.
На фото слева: драгунский китель  1-го драгунского полка со знаками различия цугсфюрера-добровольца (на рукавах). На  добровольческую службу  указывают полоски из желтого басона пришитые в нижней части рукавов.
.

Символы правят миром

Символы правят миром

.
Вооружённые силы Австрии?
.
Символы правят миром
Символы правят миром.
источник

0

169

ГОД КАБАНА. РАСШИФРОВКА В СКАЗКЕ О ТРЕХ ПОРОСЯТАХ-МАСОНСКАЯ ИНИЦИАЦИЯ. ВОЛК-АНУБИС И ВЕПРЬ-ГИПЕРБОРЕЯ

Символы правят миром

Это сказка о трех степенях масонства: ученичестве, сотрудничестве и мастере-масоне. Каменный дом есть дом каменщиков вольных-масонов. Никаких упоминаний об авторстве сказки не было с момента ее возникновения в середине 18 века. Только известен тот, кто скопировал ее, австралиец Джозеф Джекобс (1854 -1916. После мультика Уолта Диснея, известного ментального программера эта сказка стала всемирно известна. Премьера в кинотеатрах в 1933.

Борьба за выживание очень похожа на всю историю человечества. А Серый Волк-это Сириус, бог кармы Анубис. Первый поросенок играет на флейте, второй на скрипке, третий на пианино. Первый дом соломенный, как хаты в истории человечества, второй дом деревянный-изба и третий-каменный. Конец истории в том, что Волк-Анубис-дует, но чистый от кармы человек не будет затронут. Свет в человеке не может быть потушен.

Символы правят миром

Священная процессия отправлялась из Керамик (афинское кладбище) 19 воидримиона и двигалась в Элевсин по так называемой «Священной дороге». Так вот ,суть в СВИНЬЕ https://ru.wikipedia.org/wiki/Элевсинские_мистерии Суть в том, что древние эзотерики знали, что кровь свиньи считается самой чистой и высоко ценится богами подземного мира. Поскольку такая жертва проводится на третий день мистерий, то такой ритуал называется "трехдневная свинья". Часть завесы тайны над тем, почему свинью считают нечистой иные народы, приоткрыта. Такой обряд всегда проводился недалеко от моря. Но на самом деле обряд проводился в первой половине дня, на второй с половиной.

Дело в том, что за два с половиной дня Луна проходит один знак зодиака. Третий день свиньи-это пот Земли и человечество находится в плену у Луны с ритмом в два с половиной дня
Свинья-животное Сета и отражает темную сторону человечества. Свинья есть символ чистилища, которое мы должны пройти после смерти.

На Гиперборею указывает и то, что священный зверь в той стране был Вепрь. В Авесте Варака или Вара. Борея-земля Вепря. Этот кабан или медведь также соотносился у кельтов с именем Езус и религией. Вот откуда и имя Иисуса.

Символы правят миром
источник

0

170

Священный Осел

«У него отваги хватит на сотню львов, а ума — на пару ослов»

Виктор Гюго.

Осёл(онагр) являлся священным животным у фригийцев и фракийцев. В древних Финикии и Сирии образ осла связан с культом Ваала. В Вавилоне в образе осла представлялся бог Ниниб ( Сатурн) .Халдейская богиня смерти представляется стоящей на коленях на осле, перевозимого на лодке через реку преисподней. В древнехеттских представлениях осел выступает как культовый символ плодородия, с которым сопоставляется плодородие женщины-царицы, произведшей множество детей.

Символы правят миром

В Китае Белый осёл — божественный скакун китайских бессмертных. Также символизирует глупость. В зороастрийской (сасанидской) традиции олицетворяющий лунные фазы космический трехногий осёл стоит посреди моря Фрахвкард. «Когда он кричит, все самки водяных тварей — творения Ормазда — беременеют, а все беременные водяные вредные твари, когда слышат этот крик, выкидывают детенышей».
В Индуизме - в ряде вариантов колесница Ашвинов запряжена ослом или несколькими ослами, с помощью которых Ашвины выиграли соревнование, проводившееся по случаю свадьбы Сомы и Сурьи. Осёл служит ваханой (ездовым животным) божеств, связанных со смертью. В эллинистическом мире осёл (как и козёл) ассоциируется преимущественно с похотью (распутством) и смешной глупостью . В Древнем Риме «ослиным богом» называли животное, ритуально убиваемое в середине зимы во время сатурналий (античный «праздник дураков»). В мусульманской традиции осёл — одно из животных неба
В Армении был обычай жертвенного заклания осла на могиле предка должника: если долг не будет выплачен, душа покойного превратится в осла.

Осёл встречается в Древнем Египте уже на изображениях, датируемых IV-м тыс. до н. э. Выступает: одной из форм солнечного божества в его аспекте растущего (восходящего) солнца, воплощением жизненной мощи;
воплощением бога «чужих стран» Сета в его тифоническом аспекте и олицетворения злого начала.
За малым исключением осел изображается как противник божественной власти:
77 ослов противостоят солнцу, чтобы запретить ему утренний восход;
с ослом связывается убийство Осириса Сетом (Сутехом).
В Среднем царстве эти вытаскивающие зерно из земли животные рассматривались как подчиненные Сету существа, которые уносили присутствовавшего в зерне Озириса. С объявлением Сета вне закона его животное стало «козлом отпущения».
Со времени Нового царства к празднику Озириса относится ритуал, при котором «осел Сета» закалывается копьем. В Бузирисе удовлетворялись символической жертвой, когда образ осла печатали на жертвенных лепешках.
Иероглифический знак, обозначающий осла снабжен изображением ножа в загривке (плече) для нейтрализации тифонической силу животного. В магической магии этот знак выступает в качестве апоторопея, отвращающего несчастье.

Символы правят миром

Отношение древних евреев к ослу трактовалось эллинистическими писателями как культовое почитание и вызывало осуждение. Позже аналогичное обвинение адресовалось и христианам. Сохранившаяся на Палатине карикатура, которая изображает христиан, «молящихся распятому ослу» (человеку с головой осла), возможно, связана с отождествлением Яхве с Сатурном или может также трактоваться как шутовской символ, эхо праздника Сатурналий.

В древнееврейской традиции (белый) осёл выступает как священное животное судей, царей, пророков. Так было принято до времен царствования царя Давида (XI—X вв. до н. э.), когда знатные люди начали использовать мулов.Рыжий осел — символ дьявола , зла и адского огня во многих священных древнееврейских текстах . Ремень из кожи осла использовался для наказания виновного в соответствии с решением суда. Со времён царя Соломона, повеление которого дало начало коневодству, осёл, как неприхотливое животное, становится принадлежностью небогатого человека. Постепенно осёл приобретает значение символа угнетения, насилия, порабощения, а также миролюбия, бедности и терпения.

Символы правят миром

Мифический образ осла , как священное животное и одно из ипостасей божества, объект культа - распространён с глубокой древности и обладает широким спектром противоречивых значений, которые можно объединить в две группы:

1) Осёл как символ глупости, невежества, упрямства, низости, ненависти, насилия, отсутствия достоинства, похоти,прожорливости, неразборчивости, отсутствия вкуса; инертной силы , зла, постоянной готовностик обману (прикрытой ложной наивностью), дикости, жизни в её материально-телесном аспекте;
2) Воплощение бедности , терпения,трудолюбия, смирения, умеренности, твёрдости ,упрямства , стремление к мирному существованию , излишней сентиментальности.

Восприятие осла как культового животного характерно для древних культур, в которых обнаруживается связь осла с божествами. Как культовое животное осёл играл значительную роль в древней индоевропейской традиции. Он наделяется позитивным значением и сопутствует священным персонажам во многих религиозных текстах Азии, Ближнего Востока и Запада. Ритуальное убийство «ослиного бога» во время сатурналий, как и убийство «рождественского» дурака, возвращают к теме умирающего бога и мифологеме, отождествляющей жертвенное животное (осла) с божеством. Иногда осёл выступает как ездовое животное божества.

Красный( рыжий)осёл — одна из самых больших опасностей, какие встречаются усопшим в последнем пути: демоны с ослиными головами охраняют ворота в нижний мир. Представления о том, что ослы красноватой масти способны обеспечить душе умершего безопасность в подземном царстве, способствовало почитанию таких животных.
Ослица, постоянно находящаяся в состоянии течки, считалась ненавистной для Изиды.
«Осел никогда не пойдет через мост, если вдруг заметит щель между досками и воду…», — Плиний Старший «История Природы».
Как божество плодородия — непременный участник фаллических мистерий; представлен в целом ряде скабрезных мифов.
В Дельфах было принято приносить в жертву именно осла.
У Павсания приводится предание об Окносе: будучи в Гадесе он сплетал шнур, чтобы выбраться в мир живых, но некая ослица неустанно съедала этот шнур. Эта история служит аллегорией несчастливого супружества, в котором муж не успевает за тратами жены.
Как символ невежества и глупости осел предстаёт в мифе о Мидасе. Ряд исследователей полагает, что в основе этой истории этиологическое обоснование жертвоприношения осла. Весьма возможно, что ослиные уши Мидаса — жертва различного восприятия больших ушей в разных традициях: в шумеро-семитской традиции они изобличают ум, а в греческой — глупость своего обладателя.

Символы правят миром

Осёл — ближайший родственник лошади, родина которого — северо-восточная Африка. Он был одомашнен раньше лошади: в Египте ок. 4500 лет до н. э., а на Ближнем и Дальнем Востоке — ок. 3000 лет до н. э. Использовался осел, как вьючное животное, а также как тягловая сила — одно из первых немногих тягловых в Нубии, Египте, на Ближнем Востоке и в Средиземноморских странах. Ведущим мотивом в символике осла, прослеживающимся с самых древних, до современных представлений, является исключительная сексуальность животного. Показателен в этом смысле византийский текст XIV в., где описан спор животных о достоинствах каждого из них:

«Когда Осел услышал хвастовство Быка о том, что [у него] длинный и „обжигающий“ член, он чуть брыкнулся, негромко заржал, издавая вонь, вбежал, встал на середине, выставил вперед свои уши и стал говорить Быку: „Ты лжешь, болтливый, и чрезмерно хвалишься. У меня крепкий член, подобный большой дубинке, длинный, крепкий, плотный, ноздреголовый, не только больше, чем твой, но и превосходящий все у четвероногих животных И когда я движим страстью и несколько воспламенен, напоминает голову франкского сарсароле“».

Широкое распространение имеют и рассказы о кастрации диким ослом (онагром) своих соперников, изложенная первоначально в древнегреческих «Рассказах о диковинках». Согласно Псевдо-Аристотелю, основной мотив осла для таких действий — месть, а у Тимофея из Газы — борьба за лидерство:
«Рассказывают, что в Сирии в каждом стаде диких ослов всегда есть вожак и, когда кто-либо из молодняка покроет самку, вожак так раздражается, что теснит [неосторожного] до тех пор, пока у противника не подогнутся задние конечности; тогда он отгрызает его детородные органы »
«Онагр — очень быстрое животное; обычно у стада есть вожак, который оставляет в живых новорожденных самок, а [новорожденных] самцов он либо убивает, либо пожирает их гениталии, дабы никто больше не мог править в стаде. Когда преследуют [онагра], он, пиная ногами, метает камни и отбивается от преследователей»

Нередко и вполне почтительно упоминается в Библии:

Стада Иова насчитывали 500 ослиц;
Иаков, чтобы усмирить гнев своего брата, принес в жертву богу 20 ослиц и 10 ослят
Именно ослиной челюстью Самсон громил филистимлян

Символы правят миром

Византийская мозаика "Мальчик и осел". V век

Обвинение в почитание осла, вменявшееся античным миром в вину иудеям, позже адресовалось и христианам (как и некоторые гностические секты, рассматривали осла как священное животное. Раннее христианство всеми силами открещивалось от какой-либо причастности к средиземноморскому культу осла. Раннехристианский «Физиолог» почти произвольным образом использует античные сведения о диких ослах в создании собственной декларации всеобщего аскезы, «добровольного отказа и самообладания».
«О диком осле. Написано у Иова: „Кто оставил дикого осла свободным?“. Физиолог говорит о диком осле, что он — глава стада Когда рождают пасущиеся [самки] самцов, отец их отсекает почтеннейшие их, чтобы они не могли оплодотворять. Толкование. Патриархи семя телесное стремились сеять, апостолы же, дети их духовные, упражнялись в воздержании, заботясь о небесном семени, как сказано: „Возрадуйся, неимеющая плода, нерождающая, воскликни и пой, немучающаяся родами, потому что многочисленнее дети у оставленной, чем у имеющей мужа“. Ветхий [Завет] — это семя обетования, Новый — воздержания»
Эсхатологические ожидания, благодаря которым любые проявления земной жизни утрачивают смысл, определили новую роль осла. Поколение, живущее ожиданием конца земной истории и предвкушающее вечную жизнь на небесах, не должно заботиться о продолжении рода — таков тезис первых христианских апологий. Размышления Тертуллиана о брачном законе для христиан свидетельствуют о спорах и сомнениях, связанных с новой концепцией взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Оба автора говорят на тему воздержания и используют одни и те же аргументы с той разницей, что Тертуллиан не обращается за иллюстрациями к миру животных.

Постепенно осёл в христианской традиции стал эмблемой смирения, терпения и бедности. «Ослиный лоб» в средневековой символике — покорность, терпение. В бестиариях средневековья он ассоциируется с течением времени и знанием, так как дикий осел способен сообщать время своим криком: 25 марта он кричит 12 раз за ночь и столько же — днем.

Античный «праздник дураков» (сатурналии) имел в средние века продолжение в особом травестийном ритуале чествования осла, на котором Иисус Христос въезжал в Иерусалим. В средние века, главным образом на севере Франции, отмечался (14 января) т. н. «ослиный праздник» в память бегства в Египет. Наряду с этим существовали и официально освящённые церковной традицией ритуалы типа пасхального объезда патриарха на осляте в Москве в XVII в. В средние века осла связывался с вербным воскресеньем и со святым Николаем .В религиозном искусстве наибольшую популярность имели такие ветхозаветные сюжеты и события жизни Христа, в которых фигурирует осёл, как:
Валаамова ослица, которая знает волю Божью лучше людей;
Жертвоприношение Исаака;
Рождество Христово;
Бегство в Египет;
Вход Господень в Иерусалим.
Осел и бык служат символическим выражением того факта, что самые смиренные из животных тварей признали родившегося Иисуса Сыном Божьим и указывают на бедность, сопровождавшую это событие. Позже это истолковывалось так, что осел символизирует язычников, а вол — иудеев. В сценах рождественских мистерий в последующие века осел вместе с волом — символы мира и жертвенности, поскольку вол всегда считался именно жертвенным животным.
Осел был выбран Иисусом Христом для въезда в Иерусалим, в знак его смирения. Темный крест на хребтовой части нубийского осла (порода, из которой и был выведен домашний осел) породил народные поверья о том, что это и есть божественный след, оставленный миру как память о том триумфальном въезде. Своеобразной аллюзией этого стала поговорка: «Конь Иисуса Христа», то есть осел. И еще: "Осел самого господа Бога носил… "

Символы правят миром
Вход Иисуса в Иерусалим

Как обычный транспорт для бродячих пророков, ведущих суровую, полную аскетизма жизнь, верховой ослик выступает неким противопоставлением коню воинов и знати. Как домашнее животное осёл упоминается в легендах о святых. Наиболее известны истории из житий Св. Иеронима — об осле, который возил дрова для монастыря, и Св. Антония Падуанского — об осле преклонившемся перед Святыми дарами.
Ослиные уши были частью шутовского колпака. «Дурь» в средние века являлась признаком недостаточной готовности к восприятию веры, что способствовало увязыванию осла с неверием (апостол Фома, иудейство) и сатаническими аллюзиями.
Ослиная голова, присутствующая на средневековых эмблемах и знаках, как правило служит олицетворением милосердия, терпения и храбрости. Нередко, подобно бычьей голове, между её ушами помещается колесо или иной солярный знак, что указывает, на , что это животное является священной жертвой .

В латинской алхимии известен образ демона с тремя ослиными головами. Юнг определяет его как daemon triunus — хтоническую троицу, головы которой соответствуют трём основополагающим принципам материи — ртути, соли и сере.
Античные итифаллические изображения ослов и миф о Мидасе рассматриваются как выражение власти/главенства инстинктов и плотских желаний в ущерб духовности.
Сны, в которых фигурирует осёл, свидетельствуют о конфликте между плотским и духовным. Как разрушитель жизненного цикла осёл в сновидениях, особенно включённый в ритуал (торжество), является обычно посланником смерти, ассоциируется с нею.
Осёл — частый персонаж в фольклоре и литературных произведениях — баснях (у Эзопа — фигурирует более тридцати раз, Федра, Бидпая и т. д.), апологах, фаблио, циклизованном книжном животном эпосе.
В античном изобразительном искусстве осёл очень часто представлен в акцентированно фаллическом виде.

Символы правят миром
Ходжа Насреддин и его ослик

В средневековом искусстве (в частности, в скульптуре) довольно часты такие композиции, как музицирующий или стоящий возле яслей осёл, либо кортеж животных, среди них осёл отмечен особо. В живописи эпохи Возрождения можно часто встретить изображение осла, особенно в таких сюжетах, как жертва Исаака, Рождество Христово, бегство в Египет и въезд Господа в Иерусалим. Чаще всего осла можно увидеть в сценах Рождества Христова.
Верхом на осле изображаются:

Силен — толстый и пьяный;
Санчо Панса — крестьянин-«оруженосец» Дон Кихота;
Дева Мария — Бегство в Египет;
Иисус Христос — Вход в Иерусалим;
император Ираклий, лишенный при вступлении в Иерусалим своих одежд — История Креста Господня;
Валаам — на пути осла (ослицы) стоит ангел.
Осёл — атрибут персонифицированных Лени и Послушания (с мельничным жерновом).

Ослиными ушами снабжён колпак шута. Как и другие домашние животные, осёл часто сравнивается (отождествляется) с человеком (или человек с ослом) .В средневековом «Романе о Ренаре» придворным проповедником выступает осёл Бодуэн. Шекспировский ткач Основа (Bottom) имеет голову осла, — насмешка над потерявшими голову влюбленными.

Ницше сделал осла символом мудрости, соединив его в одном странствии с королями, которые предпочли отшельничество ценностям внешнего мира.
В средневековом искусстве (в частности, в скульптуре) довольно часты такие композиции, как музицирующий или стоящий возле яслей осёл, либо кортеж животных, среди них осёл отмечен особо. В живописи эпохи Возрождения можно часто встретить изображение осла, особенно в таких сюжетах, как жертва Исаака, Рождество Христово, бегство в Египет и въезд Господа в Иерусалим. Чаще всего осла можно увидеть в сценах Рождества Христова.

Символом Демократической партии США (неофициальным) является осёл. Впервые этот символ использовал президент Эндрю Джексон в 1828 году во время избирательной кампании после того, как оппоненты переиначили его фамилию в "Jackass" (осёл, болван). Большую популярность символ обрёл в 1880-х годах благодаря карикатурам Томаса Наста в "Харперз Уикли". Лидеры партии подчёркивают что осёл - существо, предупреждающее людей об опасности, от действий против народа и т.п. (ослица библейского Валаама по воле Бога обрела дар речи, чтобы предупредить своего седока об опасности.

Символы правят миром

Каталонский осёл — национальный символ Каталонии.
Много "ослиной темы" - в выражениях ,пословицах и поговорках
— в переносном смысле — глупец:
«осёл дарданелльский»;
«квадратный осёл», «осёл в квадрате»;
«патентованный осёл»;
«осёл среди ослов»;
«ослиные уши» - миф о Мидасе.
— прозвище для членов религиозной секты или политической партии < Asinqrii — лат. «ослятники, почитатели ослов» — так римляне называли иудеев, а затем и вообще всех христиан (к этому относится граффити на Палатине в Риме).
«Ослиный лоб» — средневековое образное название покорного, терпеливого человека.
«Буриданов осёл» — иллюстрация проблемы свободы воли, невозможности окончательного выбора, рассуждения о необходимых действиях (необходимости действия) < В XIV веке французский философ Жан Буридан придумал анекдот об осле, который не будучи в силах сделать выбор между двумя охапками сена, умер с голоду.
«Ослиный мост»; «Мост для ослов» — лат. Pons asinōrum; Pons asini — перен. камень преткновения; средство для преодоления трудностей, понимания чего-либо труднодоступного < выражение возникло среди средневековых школяров как название теоремы Пифагора о квадрате гипотенузы (по форме чертежа из книги «Элементы» Эвклида, напоминавшего мост). В XVIII в. в школьном языке так назывались подстрочники и т. п. пособия.

«Asinus ad Lyram» — лат. «осел перед лютней» — античная.
«Multi sunt asini bipedes» — лат. «Много двуногих ослов» — античная.
«Лучше осёл, который меня везёт, чем конь, который меня сбросит», — испанская.
«О чем бы ты ни попросил осла, он тебе притащит либо воды, либо дров», — французская
«Потяни осла вперед, он попятится, потяни за хвост, он пойдет вперед».
«Осел может думать, что он — олень, но когда понадобится прыгнуть через ров, правда сразу выйдет наружу», — итальянская.
«Год обезьяны и месяц осла» — китайское выражение со значением «никогда».
«Кто пустил дикого осла на свободу, и кто разрешил узы онагру, которому степь Я назначил домом и солончаки — жилищем?» — слова Господа к Иову.
"От мертвого осла уши" - " не получать ничего" - русская
"Не умирай осел - придет весна" - " глупость и всемерное терпение" - армянская.
«Осел будет тащить своё бремя, но не сверх его сил» — Сервантес, «Дон Кихот».
В народной медицине на осла «отсылают» болезни; копыта, уши, шкура, помёт осла и особенно волосы из тёмного креста на его спине считаются целительными. Жир осла. Помогает при рубцах на лице и коже тела. А также весьма полезен при ожоге огнем. Если смешать его с костусом и смазать при болях в пояснице, то поможет. А также помогает при ветрах. Молоко ослицы пьют для лечения кашля и подобных болезней.

Каждая дама мечтает иметь четырех животных: ягуара в гараже, норку в шкафу, льва в постели и осла, который за все это платит.

источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Символы правят миром