Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Символы правят миром


Символы правят миром

Сообщений 91 страница 100 из 195

91

Следуя за Капитаном Грантом. Чили. Мыс Горн


В поисках капитана Гранта

"Арауко - столица Араукании, государства, имеющего в длину сто пятьдесят лье, а в ширину тридцать. Населяют Арауканию молуче, эти первородные сыны чилийской расы, воспетой поэтом Эрсилья, - гордое и сильное племя, единственное из американских племен, которое никогда не подпадало под иноземное владычество".

Ж.Верн, "Дети капитана Гранта"

Арауканы называют себя мапуче.

Мапуче - единственный индейский народ в Южной Америке, который не был завоеван ни инками, ни испанцами. Война мапуче с конкистадорами продолжалась с краткими перерывами 260 лет и стоила Мадриду многих жизней и средств. Только в 1883 году, уже после испанцев, индейцы были «замирены» правительством Чили. Но они отказались признать себя побежденными и до сих пор отстаивают свои права на землю и культуру предков.

http://www.mezoamerica.ru/indians/south/mapuche.html

Оружие мапуче:

Традиционное оружие включало:

Луки. Сравнительно небольшие и слабые. Тетиву сплетали из жил животных.

Стрелы («пулькитин»). Изготовлялись из колигуэ (разновидность бамбука), с каменным или костяным наконечником. Иногда стрелы смазывали ядом коликуайя (Coliquaya odorifera). Такой стрелой, выпущенной индейским ополченцем, был убит национальный герой араукан, Лаутаро.

Символы правят миром

Пончо мапуче

Пончо использовался индейскими народами Анд с доколумбовых времен; в настоящее время считается традиционной южноамериканской одеждой. Пончо являет собой один большой кусок ткани с отверстием в центре для головы. По одной из версий, изобретателями пончо были мапуче, индейский народ на юге Чили. Пончо мапуче, как правило, соткан из шерсти ручного прядения и окрашен природными пигментами из растений и корней. Толстая и теплая ткань пончо надежно защищала жителей чилийского юга от ветра и холода. Мапуче считаются высококвалифицированными ткачами, изготовленные ими пончо отличаются исключительно высоким качеством.

А кто это в пончо мапуче? :) Чистое совпадение, не иначе.

Символы правят миром

Домыслы-домыслы. Анализируем? :)

Что может связать двоих известных миру персон, одевших пончо, которые признак - мапуче? )

А не это ли?

Символы правят миром

Да-да, череп и кости.

А почему? А вот вам ссылочка на интересный материальчик, думаю, там и ответик зарыт.

http://liana-lll.livejournal.com/604599.html

Ну что ж, что мы можем прочесть интересного о Чили?

Чи́ли (исп. Chile, официальное название — Респу́блика Чи́ли (исп. República de Chile [reˈpuβlika ðe ˈʧile])) — государство на юго-западе Южной Америки, занимающее длинную узкую полосу земли между Тихим океаном и Андами.

На западе омывается Тихим океаном, на востоке граничит с Аргентиной, на севере с Перу, на северо-востоке с Боливией.

Чили имеет побережную линию 6435 км в длину и имеет эксклюзивные права, требования той или иной степени и суверенитета над его морским пространством, называемый Чилийским морем.[5] Это включает четыре области:[6] территориальные воды (120 827 км2), прилежащая зона (131 669 км2), исключительная экономическая зона (3 681 989 км2), и соответствующий континентальный шельф (161 338 км2).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Чили

Горн (исп. Isla Hornos) — остров в южной части архипелага Огненная Земля, принадлежит Чили и входит в провинцию чилийская Антарктика.

На острове находится знаменитый мыс Горн. Остров известен как самая южная часть Южной Америки однако на самом деле таковыми являются острова Диего-Рамирес. Остров Горн принадлежит к группе островов Эрмит (исп. Islas Hermite) относящихся к архипелагу Огненная Земля.

На острове находится база чилийского флота: маяк, часовня, жилые и подсобные здания[1]. Рядом с базой находится памятник - скульптура в виде силуэта альбатроса как память морякам, погибшим при попытках обогнуть мыс Горн[2]. Остров входит в состав национального парка (исп. Parque nacional Cabo de Hornos).

Остров состоит в основном из гранита мелового периода, на северо-западе острова находятся вулканические скалы юрского периода. В низинах острова растёт торфяной мох.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Горн_(%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2)

Символы правят миром

Мыс Горн (нидерл. Kaap Hoorn, исп. Cabo de Hornos) — крайняя южная точка архипелага Огненная Земля[1]. Под мысом Горн часто понимают Южную оконечность Южной Америки[2].

Мыс Горн не является самой южной точкой Южной Америки — ни как континента, ни как части света. Примерно в 100 км к юго-западу от мыса Горн расположена группа небольших островов Диего-Рамирес, которые и являются самой южной точкой Южной Америки как части света. Самая же южная континентальная точка — мыс Фроуард на полуострове Брансуик.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Горн_(%D0%BC%D1%8B%D1%81)

Символы правят миром

Дела дней сегодняшних.

А вот и нечего фурами в Чили что-то там делать. )

19/08/2017

Неизвестные подожгли 18 фур в Чили

На юге Чили неизвестные подожгли 18 фур, передает РИА «Новости».

Инцидент произошел на парковке в городе Темуко. Власти заявили, что он является умышленным. Правоохранителям уже удалось собрать доказательства, которые свидетельствуют о связи происшествия с группировкой Weichan Auka Mapu, образованной индейцами мапуче.

Эта группировка ранее взяла на себя ответственность за другие поджоги на юге латиноамериканской страны. Так, 13 августа они сожгли 17 грузовиков в знак протеста. По их мнению, местные фермеры жестоко обращаются с рабочими.

Численность мапуче составляет полтора миллиона человек. Это единственный народ, который не смогли завоевать ни испанцы, ни инки. Большинство из них живут в Чили, небольшая община есть и в Аргентине.

Видео по ссылке:

https://mir24.tv/news/16263220/neizvest … ur-v-chili

Интересности по теме:

Индейцы мапуче и их армия

http://www.mezoamerica.ru/indians/south/mapuche.html

индейское государство

http://mi3ch.livejournal.com/2304286.html

Чилийские индейцы мапуче хотят судиться с Microsoft (2014)

http://www.advert-prior.com/chilijskie- … uditsja-s/

Далее, двигаясь за Капитаном Грантом мы придём в земли Табор, потому как всем известно, в небо идут именно с земель Табор....Табор уходит в небо, значит, путь в небо там где Табор!
.

Wayra - River Song
источник

0

92

37 параллель. Табор

37 параллель.


В поисках капитана Гранта

Вот мы и пришли в земли Табор.

Риф Мари́я-Тере́за (англ. Maria Theresa Reef, фр. l'île Tabor) — «остров-призрак», риф, якобы находящийся к востоку от Новой Зеландии и к югу от архипелага Туамоту, «открытый» китобоем Асафом П. Табером в 1843 году и названный в честь его родного американского городка Мария-Тереза. По другой версии, имя дано в честь корабля.

Географические координаты были определены как 37°00′ ю. ш. 151°13′ з. д. (в фундаментальном советском «Атласе Антарктики» его расположение показано под 37°10′ ю. ш. 151°15′ з. д.HGЯO[5]). Долгое время (до 1960-х — 1970-х годов) риф изображался на картах. На французских картах риф именовался остров Табо́р (île Tabor; от ошибочно прочитанной фамилии первооткрывателя Табера), на немецких — Мари́я-Тере́зия (Maria-Theresia-Riff или Maria-Theresia-Insel)[6].

Риф Мария-Тереза — один из многих несуществующих рифов в Южном Тихом океане, изображавшихся на картах до второй половины XX века (среди других — рифы Юпитер, Вачусетт, Эрнест-Легуве, Рангитики). Изображён также по крайней мере на трёх недавних картах (французской карте мира 1989 года, украинской карте мира 2000 года и в американском Атласе мира 2005).

Известность рифу принесли романы Жюля Верна «Дети капитана Гранта» и «Таинственный остров». Вопреки распространённому мнению, риф Мария-Тереза — не плод фантазий писателя, в отличие от острова Линкольна; Жюль Верн искренне, как и его современники, считал, что остров существует.

Остров искали в указанном месте в 1957 году, но не обнаружили ни суши, ни следов недавнего погружения земли на дно: океан в ближайшей окрестности данных координат очень глубок. В 1983 году координаты острова были определены как 36°50′ ю. ш. 136°39′ з. д., что восточнее от ранее известного места более чем на тысячу километров. Однако и в этот раз поиски оказались безуспешными.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мария-Тереза_(%D1%80%D0%B8%D1%84)

Итак, ТАБОР. Много символики скрыто за этим названием. Когда мы слышим - табор, вспоминаем цыган, кибитки, фильм "Табор уходит в небо". Ох уж эти цыганские кибитки, в годы Первой Мировой эти кибитки повсюду на фоне разрушенных городов. Что это? И почему кибитки?

Вот немного моих прежних исследований о кибитках и множествах тайн, хотя бы над частью некоторых, я надеюсь, мы с вами приподнимем завесу.


Ты руку другу протяни - Сказка о Звёздном мальчике

Снятие ГРИФА секретности - КИБ

Взламывая понятие КИБ


Песня странствующих актеров

Свободу куклам он принес


БУ-РА-ТИ-НО

Символы правят миром

Так где же находится искомая земля Табор, которая есть прямой путь-портал в небо? 37 параллель? Или же следует вспомнить земли Табора в мире о которых мы уже не раз слышали? Давайте вспомним всё, что мы слышали о землях Табора во всех земных точках.

В путь! И по секрету всему свету поведаем о наших исследованиях! :)

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!


Если с другом вышел в путь - По секрету всему свету

Мы побываем на юго-западе Франции в Монсегюре, где есть гора Табор, в которой был спрятан Грааль, заглянем в Чехию город Табор, пристанище таборитов-гуситов, вспомним в целом таборитское движение, те же гуситы, вальденсы, катары.
источник

0

93

Испания, Барселона. Холм Mont Taber

Начнём наше исследование земель Табор.

Символы правят миром

Холм Мант Табер (кат. Mont Taber).

А где же находится этот холм? Испания, Барселона!

Барселона расположена на северо-востоке Иберийского полуострова на побережье Средиземного моря на плато шириной в 5 км, границы которого с юга составляют горная гряда Кольсерола (кат. Collserola) и река Льобрегат, а на севере — река Бесос. Пиренеи находятся приблизительно в 120 км к северу от города.

Прибрежные горы Кольсерола создают слегка скруглённые границы города. Самая высокая точка — гора Тибидабо. Её высота составляет 512 м, над ней возвышается заметная издалека башня-антенна Кольсерола высотой 288,4 м. Самой высокой точкой в черте города является холм Мант Табер (кат. Mont Taber) высотой 12 м, на нём расположен Барселонский собор.

http://www.wikiwand.com/ru/Барселона

Барселона лежит на холмах, давших название городским кварталам: Кармель (кат. Carmel, 267 м), Монтерольс (кат. Monterols, 121 м), Пучет (кат. Putxet, 181 м), Ровира (кат. Rovira, 261 м) и Пейра (кат. Peira, 133 м).

Историческая справка:

Около 15 года до н. э. римляне сделали из города укрепление, центр которого располагался на горе Табер, небольшом холме возле современной городской мэрии (Площадь Святого Иакова).

Пло́щадь Свято́го Иа́кова (исп. Plaza de San Jaime, кат. Plaça de Sant Jaume) — площадь в Готическом квартале Барселоны (Испания), на которой находятся несколько административных зданий города.

Ранее на этом месте пересекались кардо и декуманус, главные дороги римского поселения Барсино. На перекрестке находился форум и Храм Августа, от которого сохранились четыре колонны, находящиеся сейчас на холме Монт-Табер.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Площадь_Святого_Иакова_(%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0)

Символы правят миром

Итак, на холме Mont Taber расположен Барселонский собор. Вот на этом мы и остановимся, чтобы изучить повнимательнее. Что мы обнаружили тут? Холм Табер (Табор), Кармель (надеюсь, все помнят кармелитов или к примеру - Орден Святой Девы Марии горы Кармель), а далее в самом соборе мы обнаружим гусей. ) И, да, я не шучу. Все помнят гуситов? )

Символы правят миром

Собор Святого Креста и Святой Евлалии (исп. La Catedral de la Santa Cruz y Santa Eulalia) — кафедральный собор в Барселоне. Также известен как Собор Святой Евлалии или просто Барселонский собор. Посвящён Святому Кресту и Святой Евлалии Барселонской, одной из покровительниц города. Расположен в Готическом квартале.

Именно данный собор, а не, вопреки распространённому мнению, Саграда-Фамилия, является резиденцией архиепископа Барселонского и главным собором Барселоны.

Строительство продолжалось с 1298 года по 1420 год над криптой бывшей вестготской часовни. Собор построен в готическом стиле, позже были внесены элементы неоготики. Внутри собора расположен внутренний дворик, открытый для посетителей. Здесь в одной из часовен живут белые гуси. Белизна птиц символизирует чистоту Святой Евлалии[1]. Евлалии было всего 13 лет, когда она приняла мученическую смерть от рук язычников, потому и гусей тут ровно тринадцать. В другой части собора расположен алтарь, посвящённый Святому Северу, современнику Святой Евлалии, также убитого гонителями христиан.

Символы правят миром

Следуя за гусями, то есть гуситами в следующий раз мы побываем в Чехии в городе Табор.
источник

0

94

На французской территории Антильских островов разгул мародерства

Символы правят миром

АHTи́льские острова́ (также Карибы или Карибские острова) — острова в Карибском море и Мексиканском заливе, расположенные между Северной Америкой и Южной Америкой. Вместе взятые, образуют площадь в 228 662 км² с населением примерно 42 млн чел. (на начало XXI века).

Впервые название «Антильские» встречается в 1493 году у Петра Мартира д’Ангиера, современника Христофора Колумба, придворного Фердинанда Арагонского и Изабеллы Кастильской.

Предположительно, были названы по полумифическому острову или архипелагу Антилия, изображавшемуся на средневековых картах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Антильские_острова

08.09.17 На французской территории Антильских островов разгул мародерства. Что, в общем-то вполне соответствует французским нравам.

Метрополия шлет туда жандармов. Тыщи "фликов" познали успех: сегодня арестованы с поличным 2 (два) мародера.

09.09. 17 на французских антильских островах продолжаются грабежи мародерство и изнасилования. Менты ввели комендантский час, но не помогает.

Источник

0

95

След. Из серии "Стрелы" или ARRAY - матрица - 2

След. Из серии "Стрелы" или ARRAY - матрица:

Приблизительно в 1350 году было оставлено Западное поселение; этому, возможно, способствовало появление в этих местах инуитов — носителей культуры Туле

Авиабаза Ту́ле (Питуффик; Thule Air Base, Pituffik Airport; IATA: THU, ICAO: BGTL) — авиабаза США на севере Гренландии.

Туле — древнеэскимосская культура, существовавшая в X—XVIII веках на севере Канады и в Гренландии
.
Лазарь - Олаф - Воскрешение - Остров овец - Туле - Рослин - инфразвук

Символы правят миром

В былые времена, пока люди не исследовали всю Землю, на географических картах часто встречались местности с диковинными названиями и необычными легендами о них.

Суеверные моряки могли многое поведать о далеких островах, на которых путешественника ждали либо пляжи из золота и серебра, либо дикие звери из ада. О необычных островах-призраках, оставивших след в истории, литературе и мифологии

Антилия (Antillia) — остров-призрак, изображавшийся на картах XV века (портуланах) в виде вытянутого с севера на юг прямоугольника в Атлантическом океане к западу от Пиренейского полуострова.

Большой прямоугольный остров Антилия впервые появляется на портулане венецианского картографа Джованни Пиццигано в 1424 году. Последующие картографы, меняя состав и названия лежащих окрест «новооткрытых островов», придавали самой Антилии берега, изрезанные семью бухтами, на берегу каждой из которых изображалось по городу (см. Семь заморских городов).

Символы правят миром

До открытия испанцами Америки Антилия изображалась размером с Португалию, на расстоянии в 200 миль к западу от Азорских островов. Впоследствии это название закрепилось за Антильскими островами, принятыми испанскими первооткрывателями за легендарный остров.

Регулярное появление Антилии на морских картах XV века привело к предположению, что этот остров может изображать Американский континент. В силу этого Антилия часто упоминается современными исследователями доколумбовых трансокеанских контактов Европы с Америкой.

Слово Антилия (Antillia), вероятно, произошло от португальского «Ante-Ilha» («Остров Других», «Остров Напротив»).

Считалось, что остров находился прямо «напротив» материковой Португалии. Его изначальный размер и прямоугольная форма являлись почти зеркальным отражением самой Португалии.

Также есть мнение, что слово «Ante-Ilha» связано по смыслу с другим латинским словом «Aprositus» («Недоступный», Птолемей так назвал один из Блаженных островов).

Другие считают эту версию неверной, потому что корень «Ante-» означает, что остров находится напротив другого острова, а не материка. В результате альтернативных теорий о происхождении слова предостаточно.

Некоторые даже утверждают, что Антилия — это неверно транскрибированная отсылка к Атлантиде Платона.

По ещё одной недавней гипотезе «Антилия» означает «перед Туле». А так как легендарный остров Туле, вероятно, был полумифической ссылкой на Исландию, то Антилия могла быть Ирландией.

Но эта теория выглядит безосновательной, так как Ирландия (Хиберния) в XV веке была хорошо известна и изображалась на картах.

Некоторые историки пытаются разглядеть упоминание об Антилии на карте Пиццигани 1367 года. Одну из надписей на этом портулане историки девятнадцатого века перевели как «статуи на берегу Атулии» (ante ripas Atulliae), за которые моряки не должны заплывать.

--

За таинственной Атулией было соблазнительно увидеть Антилию. Однако впоследствии было доказано, что правильное чтение — «статуи Геркулеса» (Arcules), т.е. это отсылка к Геркулесовым столбам, а не к Антилии.

Впервые Антилия появляется на портулане венецианского картографа Джованни Пиццигано (1424) в составе группы из четырех островов, лежащих далеко в Атлантическом океане примерно в 750 милях к западу от Португалии.

Пиццигано изобразил Антилию как большой прямоугольный остров размером с Португалию с семью бухтами. К северу от неё располагался легендарный остров Сатаны (Satanazes), увенчанный небольшим островком Сайя (Saya).

На западе от Антилии находился остров Ройлло (Royllo). Эти острова объединяют в так называемую группу Антилии.

Как правило, последующие картографы изображали вместе с Антилией и эти три острова, произвольно варьируя их названия и взаимное расположение.

Известно 23 картографических изображений Антилии, последнее из которых датируется 1508 годом (карта Иоганнеса Рюйша, где остров Сатаны был заменён на остров Демонов).

Было проведено несколько экспедиций с целью найти остров, и даже Колумб планировал сделать остановку на этом острове по пути в Азию.

После 1492 года, когда была открыта Америка и создан глобус «Земное яблоко», Антилия всё реже появляется на картах. В XVI веке её начинают отождествлять с азорским островом Сан-Мигел (хотя их очертания вовсе не схожи).

Im 16. Jahrhundert gab es in England eine Geheimgesellschaft „Antilia“, die sich der Reformierung von Erziehung und Gesellschaft widmete, um sich auf die Wiederkunft Christi vorzubereiten. Ihr gehörte auch der „Great Intelligencer of Europe“ Samuel Hartlib an.

В 16-м веке в Англии была образовано Общество Антилия, которая готовила и воспитывала членов Общества к подготовке Возвращения Христа - Второе Пришествие.

* * *

Символы правят миром

Попасть в мир компьютерной игры – совсем не то же самое, что попасть в компьютерную игру.

Лесе предстоит привыкнуть к тому, что теперь вместо пикселей вокруг –

настоящая магия, и она больше не крутой маг высокого уровня, а обычная жительница волшебной страны, и дара у нее нет.

А что есть?

Маг, рыжий и вредный, который категорически не верит, что она разбирается в магии.

Приставучий жрец, считающий ее слабоумной.

Склонная к массовым разрушениям гномка. Юная повелительница тьмы, мечтающая порабощать сознания.

И бандитский заяц, оказавшийся на самом деле и не зайцем вовсе. Как с такой компанией искать дорогу домой?

Тяжело! Ведь про компьютерные игры тут ничего не слышали...


Смех Дракулы
источник

0

96

Затерянный город Z

Антилия (Antillia) — остров-призрак, изображавшийся на картах XV века (портуланах) в виде вытянутого с севера на юг прямоугольника в Атлантическом океане к западу от Пиренейского полуострова.

Семь городов Антилии и остров Ройлло на карте Альбино де Канепа (1489)

Символы правят миром

Нашумевшие в 1970-х фильмы об Индиане Джонсоне имели прототипа. Имя у него очень интересное - Парсиваль Хариссон Фoссет

Символы правят миром

Символы правят миром

Рассказы полковника Фоссета вдохновляли Артура Конадойля для написания романа "Затерянный мир"

Фосетт пропал при неизвестных обстоятельствах вместе со своим сыном в 1925 году во время экспедиции, целью которой было обнаружение некоего затерянного города в сельве Бразилии.

Всю свою жизнь Фосетт был уверен в существовании заброшенных неизвестных городов в южноамериканской сельве. Собранные им данные (большая часть которых, нам, по-видимому, неизвестна) позволяли ему судить о том, что в этих местах некогда существовала высокоразвитая цивилизация, которую Фосетт считал цивилизацией Атлантиды.

Главным указанием на существование в неисследованных районах Бразилии остатков доисторических городов Атлантиды (или её колоний) для него служила т. н. Рукопись 512 — документ XVIII века, в котором описывалось открытие португальскими искателями сокровищ (бандейрантами) в 1753 году руин неизвестного мёртвого города в глубине провинции Баия.

«Главной целью» своих поисков Фосетт называл «Z» — некий таинственный, возможно, обитаемый город на территории Мату-Гросу, лишь предположительно тождественный городу бандейрантов 1753 года. Источник сведений о «Z» остался неизвестным; эзотерические предания со времён Фосетта до наших дней связывают этот мифический город с теорией Полой Земли.

В 1925 году Фосетт вместе со своим старшим сыном Джеком и его другом Рэли Раймелом отправился на поиски «главной цели „Z“», планируя на обратном пути осмотреть покинутый «город Рапозо» (по вымышленному имени Франсиско Рапозо, которым Фосетт обозначал автора Рукописи 512) 1753 года в Баие.

Экспедицию финансировала группа лондонских финансистов под названием The Glove («Перчатка»). Фосетт оставил записку, в которой говорилось о том, что, если они не вернутся, то не надо посылать на поиски спасательную экспедицию, иначе её участников будет ждать та же судьба, что и его.

29 мая 1925 года Фосетт телеграфировал своей жене, что готов отправиться в неисследованные территории втроем с Джеком и Рэли Раймелом. Сообщалось, что они пересекли реку Шингу, юго-восточный приток Амазонки. Больше о них никто не слышал.

Семь золотых городов (Ciudades de oro) — легенда, которая зародилась на Пиренейском полуострове в Средние века и получила развитие в ходе конкисты. В Северной Америке XVI века слухи о существовании сказочно богатых городов где-то в глубине континента играли ту же роль, что и рассказы об Эльдорадо и Пайтити в Южной Америке: в поисках несметных сокровищ конкистадоры снаряжали экспедиции в неизведанные земли, в т.ч. на территорию современных США.

Эльдора́до (исп. El Dorado — «золотой») — мифическая южноамериканская страна, богатая золотом и драгоценными камнями. В бесплодных поисках Эльдорадо конкистадоры XVI века (такие, как Агирре и Орельяна) проложили новые пути вглубь Южной Америки.

Известны аналоги в Северной Америке — семь золотых городов и (далеко к северу) Сагеней. В переносном смысле «эльдорадо» называют место, где можно быстро обогатиться.

Поиски легендарного Эльдорадо дали очень ценные географические и этнографические результаты, но стоили многих жизней и больших материальных затрат. Определённый итог исканиям подвёл Хуан Родригес Фрейле в своей книге «Открытие и завоевание Новой Гранады» (1638)

Поиском одного из семи золотых городов занимается Бэнджамин Гейтс в фильме «Сокровище нации: Книга тайн» (2007).

Символы правят миром

Эльдорадо, таинственная столица инков, загадочный Город Z… Вымысел или реальность?


Затерянный город Z
источник

0

97

По́нта-Делга́да. Cтрелы.

По́нта-Делга́да (порт. Ponta Delgada; [ ˈpõtɐ dɛɫˈgadɐ ]) — город и морской порт в Португалии, центр одноимённого муниципалитета в составе автономного региона Азорские острова. Расположен на острове Сан-Мигел.

Сан-Мигел (порт. São Miguel, sɐ̃u miˈɡɛɫ) — остров в составе архипелага Азорские (A-ZZ-OR) острова в Атлантическом океане, принадлежащий Португалии.

Покровителем города считается Святой Себастьян (порт. São Sebastião).

Город Понта Дельгада - 37°44′00″ с. ш. 25°40′00″ з. д.

Символы правят миром

Символы правят миром

корона над гербом показывает, что город был крепостью. Стрелы - имел (ет) власть, идущую от королевы Кастилии и Лиона - Изабеллы Кастильской.

Понта Дельгада был основан королем Мануэлом 1

Символы правят миром

Символы правят миром

Мануэл I Счастливый (порт. Manuel I o Venturoso; 31 мая 1469 — 13 декабря 1521) — 5-й король Португалии из Ависской династии с 25 октября 1495.

Ависская династия (Aviz, Avis) — династия португальских королей (1385—1580). Боковая ветвь Бургундской династии и, следовательно, Капетинги.

Капети́нги (фр. Capétiens) — происходящая из рода Робертинов династия французских королей, представители которой правили с 987 по 1328 год, а по боковым линиям — до 1848 года. В истории французского государства — третья по счету династия после Меровингов и Каролингов.

Символы правят миром

Последним представителем старшей ветви Капетингов на французском троне стал Карл IV Красивый. Затем к власти пришла династия Валуа, являющаяся младшей ветвью семейства Капетингов.

По пресечении Ангулемской линии династии Валуа к власти пришла другая ветвь Капетингского дома — Бурбоны.

Два нынешних претендента на трон Франции также являются прямыми потомками Гуго Капета: от легитимистов — представитель испанской ветви Бурбонов, от орлеанистов — представитель орлеанской ветви Бурбонов.

К Капетингам также принадлежали бретонский герцогский дом де Дрё, дворянский род Куртене (давший нескольких правителей Латинской империи) большинство королей Португалии, включая продолжающуюся доныне Брагансскую династию с многочисленными боковыми отраслями, а также ряд более мелких дворянских родов.

Куртене + Браганская династия

Символы правят миром

Символы правят миром

Орден Святого Беннета Ависского — католический военный орден, существовавший в XII — XIX веках в Португалии. Подобно другим португальским военным орденам — Сантьяго и Томарскому — в 1789 секуляризован=разграблен, в 1834 году его владения подверглись национализации, в 1910 году распущен, в 1917 восстановлен (другими словами - подменен) в качестве республиканского (как военная награда) во главе с президентом Португалии.

Латинская империя (фр. Empire latin de Constantinople, греч. Λατινική Αυτοκρατορία της Κωνσταντινούπολης; Ρωμανία, лат. Imperium Romaniae; 1204—1261) — средневековая империя, образованная после четвёртого крестового похода на землях Византийской империи. На латинском языке она называлась Романия (Romania).

Новая империя отличалась тем, что власть в ней захватили в первую очередь католические французские рыцари, опиравшиеся на венецианский флот. Этот период в истории Византии получил название «франкократия».

Изабе́лла Араго́нская, принце́сса Астури́йская (порт. Isabel de Aragão e Castela; 1 октября 1470, Дуэньяс — 23[1] или 24 августа[2][3] 1498, Сарагоса) — королева Португалии, старшая дочь короля Арагона Фердинанда II и королевы Кастилии Изабеллы I, брак которых привёл к объединению Испании в единое государство.

Изабе́лла Араго́нская - Elisabeth von Spanien, in der Geschichtsschreibung auch Isabella genannt, im Spanischen und Portugiesischen Isabel de Aragón y Castilla oder Isabel de Trastámara y Trastámara (* 2. Oktober 1470 in Dueñas; † 23. August 1498 in Saragossa) war eine Prinzessin von Spanien und von 1495 bis zu ihrem Tod Titularkönigin von Portugal.

Азорские острова. Зеленый остров Сао Мигель - познакомиться можно тут  https://www.otzyv.ru/read.php?id=166611

São Miguel Island (Portuguese pronunciation: [sɐ̃w miˈɣɛɫ]; named for the Archangel Michael or, literally, Portuguese for Saint Michael), is also referred to locally as "The Green Island", is the largest and most populous island in the Portuguese archipelago of the Azores

Символы правят миром

37 параллель северной и южной широты.
источник

0

98

Танзанит, реинкарнация, Красный Нoс и о нашей свободе.

Символы правят миром

Еще не рождественские праздники и не время для Деда Мороза, однако он попал в поле моего внимания вместе с музыкантом Исааком Страусом, Ельзасом и Танзанитом.

С недавнего времени поменяли телевизонные программы, нарушили мой план просмотра и мне ничего не оставалось, как смотреть рекламу по продаже драгоценных камней. Камень Танзанит показывают уже несколько дней и я решила посмотреть, почему он такой дорогой.

В одной инфе сообщают о его нахождении в 1960-х годах, в другом - 18 век, продавец говорил о миллионах лет, когда камни только начинали наполнять нашу планету.

Танзанит — геммологическое название разновидности минерала цоизита, силиката алюминия и кальция.

Цоизит (зауальпит, аниолит) — минерал подкласса островных силикатов, метаморфогенный продукт гидротермального изменения плагиоклаза.

Назван в честь словенского коллекционера и просветителя С.Цойза (Baron Sigmund Zois von Edelstein; 1747—1819). Впервые найден в 1805 году в Каринтии (Австро-Венгрия) в хребте Зау-Альпы (раньше минерал назывался по месту добычи зауальпитом).

Танзанит был обнаружен в марте 1966 года на плато Мерелани, неподалёку от склонов Килиманджаро. Первоначально найденные камни были приняты за сапфиры, но уже в 1967 году они были идентифицированы как новый минерал танзанит.

Минерал добывают только в провинции Аруша на севере Танзании.

Стал известным благодаря американской ювелирной фирме «Тиффани» («Tiffany»), которая и предложила название в честь Танзании, где имеется единственное в мире месторождение. Популярности способствовали грамотная рекламная политика, редкость, великолепный цвет и использование украшений из него кинозвездой Элизабет Тейлор.

Символы правят миром

Танзанит продают в самой дорогой оправе, какую могут предложить ювелиры - платина, проба 950. Сам же камень настолько чувствительный ко многим веществам и температуре, что требует от хозяина особого ухода. Хотя чистку как обычно для драгоценных вещей не переносит.

Так вот. В процессе исследования инфы вышла на слово ХAБИCКУС. Это слово преследует меня, потому что напоминает мне Замок, названный Замком Ястреба, потому что якобы потерявшийся ястреб будущего короля Рудольфа Габсбурга сел как раз в том месте, где позже появился замок.

На самом деле замок уже стоял, его руины до сих пор целы и там проводятся разные вечера, также музыкальные. На воротах крaсуется символ Габсбургов - лев.

Как уже выяснено и подтверждено, те места были заняты озерами, позже стали болотами, отсюда и название ЛЕВЕН (как ЛИВЕНЬ) или ЛЕВА и Лев. Ха-ха.

Заманчивое слово ГАБИСКУС привело меня к не менее заманчивой истории одного товарисча и я подумала, а кем он мог быть в прошлой жизни? Мoжет, все попавшие в историю вики и в отдел Союза Писателей мирового масшатаба писали о своих прошлых жизнях? и сочиненные ими мифы базируются на реальных личностях, которые реинкарнировали в наши дни?

Знакомимся:

Erstmals entdeckt wurde das Mineral von einem Mineralhändler (vermutlich Simon Preschern) am sogenannten „Prickler Halt“, einem Kamm zwischen Speikkogel und Ladinger Spitz im österreichischen Bundesland Kärnten, der den Fund zunächst nach seiner Typlokalität als Saualpit bezeichnete und es dem Unternehmer und Naturwissenschaftler Sigmund Zois Freiherr von Edelstein (1747–1819) übergab, der die Forschungsreise des Mineralhändlers unterstützt hatte.

Танзанит через дельца, предполагают, Симона Прешерна, пoпал к исследователю Сигизмунду Цойс Freiherr von Edelstein, который поддерживал исследования минералов.

Он жил в герцогстве Краина, ныне занимающая бо́льшую часть территории государства Словения.

До 1947 года Внутренняя Крайна и Словенское Приморье (в совокупности известные как Юлийская Крайна) являлись составной частью Италии. Ещё раньше, до Первой мировой войны, герцогство Крайна было коронной землёй Австро-Венгерской монархии и относилось к её цислейтанской части.

Повторим - Австро-Венгрия - Италия - Словения.

В краю по верховьям реки Савы, носившем, во время пребывания здесь готских народов, название Карнии (Carnia), осели в конце VI столетия н. э. славяне. Позднее эта местность, как самая близкая к Италии, крайняя, получила название Краины — в немецко-латинских грамотах Crainmarcha, Chreine. Новое население принуждено было подчиниться аварам, от ига которых освободилось одновременно со славянами каринтийскими.

Переводим на понятный язык:

Город с названием Краина назывался по реке Рейн - К Рейну, у Рейна, Марк Рейна. А Марк это территория, главная часть, типа столицы или первого появившегодя города в том месте.

Странно, что там появились славяне, которые стали итальянцами, австрийцами, венграми, а в лучшем случае шли от ГОТОВ.

Еще раз: ГОТЫ, проживавшие около Рейна, назвали обжившее место У РЕЙНА, получилось Окраина Рейна или Крайна - Chreine.

Для 19-го века эту территорию назвали королевством Иллирии по якобы греческим мифам и его герою Иллирию.

Как вы помните, в греческих мифах был и герой по имени ЗЕВС или ЦОЙС на немецком.

Символы правят миром

Зигизмунд Цойс родился, внимание, в габсбургской Ломбардии, которая вообще-то Итальянская, но Италии тогда не было. Он был сыном барона Михаэля Ангела Цойса, самого богатого человека в герцогстве. А поэтому получил возможность учиться в престижных университетах.

Происхождение предков Цойса точно неизвестны - есть разные версии - Нидерланды, Испания, Греция, Швейцария. Разбогатели они на добычи железа.

Семья была многодетной, Сигизмунд родился во втором браке и имел 8 братьев и сестер.

История его жизни очень интересна, был знаком с разными знаменитыми людьми, имеет награды, в том числе от общества Леoпольдина. Цойсa называют центром Словении.

Zoisit entwickelt meist durchsichtige bis durchscheinende Kristalle von bis zu 10 cm Länge und prismatischem Habitus, die oft in Längsrichtung gestreift sind. Auch massige, körnige oder radialstrahlige Mineral-Aggregate sind bekannt.

Танзанит - Циозит чаще всего встречается в виде призматической формы длиной около 10 см.

На немецком попалось знакомое слово, ага, то самое, которое напоминает Замок ястребов. Ястреб - Хибискус, а Призма - Хабитус.

Га́битус криста́ллов (лат. habitus — внешность) — наружный вид кристаллов, определяемый преобладающим развитием граней тех или иных простых форм. Примеры габитусов: призматический, бипирамидальный, ромбоэдрический, кубический и др.

Смотрим, где применяется это словo:

Габитус (лат. hábitus — внешность, наружность, вид, облик, образ):

Габитус в биологии
Габитус в ботанике
Габитус в микологии
Габитус в социологии
Габитус кристаллов

О́блик, или вне́шний вид, или га́битус растения (лат. hábitus — внешность, наружность, вид, облик, образ) определяется происхождением его ветвей, их числом, продолжительностью жизни и формой всей системы ветвей.

Т.е. это объяснение говорит нам о форме тех руин замка, который якобы нашел Рудольф Габсбургский. Кто не читает историю, тот не знает таких названий, потому что местные жители не смогут вам объяснить, где такое находится и есть ли такое на самом деле в этих местах.

Нет ни школ, ни предприятий, ни улиц с такими названиями нету. Вот Гёте есть, есть Бах, Вагнер, Трамплиеры, Римские, ну и разные хаймы/домашние очаги.

В социологии

Га́битус — одно из основных понятий в теории Пьера Бурдьё, который трактуется как «система приобретённых схем, действующих на практике как категории восприятия и оценивания или как принцип распределения по классам, в то же время как организационный принцип действия».

Термином также пользовались в своих работах Марсель Мосс и Норберт Элиас, однако именно Бурдьё разработал и представил его в такой форме, в которой он используется в современной социологии.

Система диспозиций, порождающая и структурирующая практику агента и его представления. Он позволяет агенту спонтанно ориентироваться в социальном пространстве и реагировать более или менее адекватно на события и ситуации… Габитус, по Бурдье, есть в одно и то же время порождающий принцип, и принцип классификации практик в представлении агентов"

По Бурдьё, объективная социальная среда производит габитус — «систему прочных приобретенных предрасположенностей»; в дальнейшем они используются индивидами как исходные установки, которые порождают конкретные социальные практики индивидов. Поступки индивида в неожиданной ситуации определяются характером его социализации.

Поскольку габитус есть бесконечная способность свободно (но под контролем) порождать мысли, восприятия, выражения чувств, действия, а продукты габитуса всегда лимитированы историческими и социальными условиями его собственного формирования, то даваемая им свобода обусловлена и условна, она не допускает ни создания чего-либо невиданно нового, ни простого механического воспроизводства изначально заданного.

Вчитайтесь внимательно в эти строки, особенно поcледний абзатц.

Бурдьё изучал прежде всего механизмы воспроизводства социальных иерархий. Он подчёркивал значимость культурных и символических факторов воспроизводства и критиковал марксистские концепции примата экономики.

Согласно Бурдьё, ключевую роль в воспроизводстве социальных отношений господства играет способность занимающих властные позиции агентов навязывать свои культурные и символические практики. Бурдьё ввёл понятие символического насилия как принуждения к признанию различных форм господства и незнанию его механизмов. Символическое насилие легитимирует социальные формы господства.

Согласно Бурдьё, социальный мир в современном обществе делится на особые социальные области — «социальные поля». Дифференциация социальной деятельности привела, в частности, к формированию поля искусства и поля политики как определенных видов деятельности.

Поля обладают сравнительной автономией по отношению к обществу в целом. Поля имеют свою иерархию и динамику, благодаря конкурентной борьбе социальных агентов за господствующее положение. Здесь анализ Бурдьё совпадает с марксистской традицией в плане важности борьбы и конфликта в функционировании общества. Но для Бурдьё конфликты не сводятся к конфликтам между социальными классами, а разворачиваются в символическом измерении в разных социальных полях.

Природу социального определяет различие, которое порождает социальные иерархии. Вслед за Паскалем, Бурдьё считал, что человек движим прежде всего жаждой признания его человеческого достоинства; признание имеет исключительно социальный характер.

Бурдьё разработал теорию действия, в центре которой находится «габитус» — понятие, оказавшее большое влияние на социальные науки. Согласно теории Бурдьё, небольшое число установок, полученных в результате социализации, позволяет социальным агентам реализовывать стратегии действия. Эти стратегии адаптированы к потребностям социального мира, но не осознаются агентами.

Исследования Бурдьё сосредоточены вокруг ключевых концептов: габитус как принцип действия агентов, поле как пространство фундаментальной социальной борьбы, капитал как ресурс в социальном поле, символическое насилие как главный механизм утверждения господства. Все эти понятия, введенные и разработанные Бурдьё, широко используются в социологии и социальной антропологии.

Предпосылкой габитуса являются объективные, существующие независимо от воли и сознания индивидов структуры, влияющие на социальные практики, восприятие и сознание агентов. Эти структуры порождают практики и представления агентов. Вместе с тем, агенты, будучи изначально активными, постоянно изменяют социальную реальность.

Социальные структуры превращаются через практики в способ их производства — в воплощённую в теле («инкорпорированную») структуру, которая называется габитусом. Габитус сам начинает воспроизводить практики. Практики, порождаемые габитусом, через воспроизводство практик сами воплощаются вовне (в социологии используется термин «экстериоризация»), то есть в объективных структурах. Таким образом, габитус является звеном между объективными структурами и агентами.

Габитус включает в себя совокупность диспозиций — моделей восприятия и действия, которые индивид приобретает в процессе социализации, инкорпорируя совокупность способов мышления, чувств и действий. Эти диспозиции обладают устойчивостью.

Габитус есть следствие усвоения (в социологии используется термин «интериоризация») объективных социальных отношений и в то же время субъективный источник действий агентов, то есть своего рода механизм, который порождает различные социальные практики.

К таким практикам относятся эстетические вкусы (Бурдьё описал их в книге «Различение»), особенности речи и произношения (работа «Язык и символическая власть»), язык тела («Мужское господство»), стили письма, предпочтения в еде и напитках, успех в образовании («Воспроизводство», «Знать государства») и т. д.

Таким образом, габитус, с одной стороны, — результат интериоризации объективных структур, а с другой стороны — неотъемлемая часть процесса экстериоризации. Габитус служит посредником в вовлечении агента в социальные отношения. Он воспроизводит практики через постоянный процесс усвоения диспозиций и воплощения их вовне или, на языке социологии, интериоризации / экстериоризации.

В целом габитус можно определить как систему прочных приобретённых предрасположенностей (принципов), структурированных, то есть по сути навязанных структур.

Эти структуры функционируют в качестве структурирующих (порождающих) структур, которые порождают и организуют социальные практики и представления. Эти принципы-структуры объективно приспособлены для достижения определённых результатов, но не предполагают сознательной нацеленности на эти результаты и не требуют особого мастерства. Можно сказать, что габитус есть вписанные в тело социальные структуры, то есть само социальное, ставшее человеческой «природой».

Oсновные диспозиции габитуса прежде всего должны быть устойчивыми, то есть долгое время существовать в системе социальных отношений. Бурдьё вводит понятие гистерезиса (отставания) габитуса. Агент по-прежнему воспроизводит старые социальные отношения через какое-то время после того, как социальные отношения изменились (или агент занял другую позицию в них). Классический пример — Дон Кихот. Диспозиции габитуса Дон Кихота объективно не приспособлены к настоящим условиям, поскольку они относятся к условиям, которых в настоящем времени больше нет. Иными словами, габитус пытается сохраниться при изменениях, тем самым делая практики непрерывными и упорядоченными.

В процессе интериоризации, то есть практического усвоения диспозиций производства практик, агент имитирует практики других агентов неосознанно. Он учится практикам, осваивая способы действия с помощью ознакомления и имитации чужих практик. Схожим способом происходит и внушение (сознательное или бессознательное) принципов диспозиций.

Внушения диспозиций носят педагогический характер и, как правило, формализованы. Аналогично социализации, формирование габитуса проходит ряд этапов в процессе интериоризации социальных структур. Первичный габитус, складывающийся в семье, помогает восприятию и усвоению школьных практик. Школьный габитус выступает условием и предпосылкой дальнейшей социализации и т. д.

Габитус, как воспроизводящий практики принцип, всегда неточен и приблизителен. Неопределённость, гибкость, неуверенность и импровизация присущи ему имманентно. При этом габитус пытается минимизировать случайные обстоятельства любой социальной ситуации через изменение задачи, которую он решает.

Интериоризированные и инкорпорированные диспозиции относятся как к сфере бессознательного, так и к сфере осознанного поведения. В большей степени диспозиции являются неосознанными. Бессознательные элементы проистекают из памяти и воспроизводят социальные отношения в габитусе.

Бурдьё рассматривал язык в работе «Язык и символическая власть» (1991), а также в книгах о СМИ. Язык имеет в большей степени социально-фрагментированную природу, а не биологическую, как у Хомского. Язык связан с габитусом и социальным полем, которые формируют его «порождающую» способность, а также с символическим насилием. Бурдьё придавал большую роль СМИ (прежде всего телевидению) в осуществлении символического насилия через язык.

Языковая диглоссия есть следствие символического насилия. Поскольку язык есть элемент культуры, он служит механизмом выстраивания социальных иерархий и социального воспроизводства, то есть представляет собой культурный капитал. В качестве культурной практики он формирует социальные различия.

Язык господствующих социальных групп отличается от языка подчинённых групп, при этом языковые практики последних зависят от практик высших классов. Так, «буржуазный язык» является более абстрактным, интеллектуальным и благозвучным, чем более выразительный, использующий примеры и сравнения язык подчинённых социальных групп.

Читая эти строки мне пришла в голову мысль -

может этот человек реинкарнировал в наши дни, а до этого был Паскалем или еще каким известным для своего времени вученым?

Мы говорим о наложении исторических слоев, почему не реинкарнаций? Вы, например, помните, кем вы были в прошлой жизни? Ну, хотя бы что-нибудь?

Я помню длинные платья, зеркала в золотой оправе, цвет красного вина шторы, люстры и мебель в стиле Людовига 14-го. И я часто говорила, что живу не в свою эпоху, либо жила раньше, либо это будущее.

Или взять картины Сандро Боттичелли с образом его любимой Симонетты. Даже я была поражена сходством застывших на фото мимики и жестов, где запечатлели меня и Симонетту.

Между прочим, Сандро, если его не срисовали с одного моего знакомого, очень похож на одного парня, котoрый был в меня влюблен, когда мне было 16 лет. Tакие же глаза и волосы. Правда, он был очень высокий и худой. A Боттичелли назвали бочонком, видимо, был пончиком.

Или Мария Магдалена. Вы знаете, что была такая, причем, она была женой Геббельса. Совершенно противоположная роль.

Символы правят миром

Не верите? А может, она набирала другой опыт?

А где про Деда Мороза?

Символы правят миром

В рекламе фильмов на эту неделю показали отрывок из фильма про Клоуна, только не смешного, как привыкли в цирке, а опасного убийцы. Так что тут опять на арену выходит Красный НОС.

Символы правят миром

Кстати, к теме носа можно отнести и всем известный клоунский красный нос, существует и как дань этой теме - день красного носа:

Вот вам и первый красный шарик )

Символы правят миром

Интересное наблюдение. Как-то был наплыв фильмов с клоуном-убийцей и недавно было в реале - нападение переодетых клоунами.

http://www.interfax.ru/world/533554
https://www.gazeta.ru/social/2016/10/21 … html#page1

Я знаю, что тема красного носа раскручивается намеренно, тот же Дед Мороз - красный нос. ) Это всё метки, разбрасываемые кем-то.


ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ, 6 Сезон, Красный нос
источник

0

99

Танзанит, реинкарнация, Красный Нoс и о нашей свободе - 2.

Яркий силуэт танцующей в воздухе красной скрипки и повелительный взмах смычка, словно дирижерская палочка, взрывает тишину зала. Оркестр, повинуясь этому необычному дирижеру в черном фраке, покоряет слушателей пленительной мелодией нового вальса…

А он, автор этого зажигательного вальса, не оставляющего равнодушным ни одного слушателя, напоминает сейчас шаловливого мальчишку неистово и зажигательно дирижирующего оркестром. В эти минуты он словно огромный черный кузнечик неутомимо прыгает на сцене. В левой руке скрипка, в правой смычок. Но вот свет прожекторов направляется на дирижера. И он, поворачиваясь лицом к публике, прикладывая скрипку к подбородку, одаривает зал волшебным звучанием инструмента.

В эти минуты он словно демон, с пышной кудрявой шевелюрой и черными, словно смоль, усами, с загорелым лицом и прищуренным лукавым взглядом окидывает зал… И слушатели покоренные волшебным звучанием солирующей скрипки и подпевающего ей оркестра завораживающе, с умилением и восторгом смотрят на своего кумира. И вместе с аплодисментами, и непрекращающимся возгласами « Браво», звучит фамилия композитора, дирижера и скрипача-виртуоза: Штраус, Штраус, Штраус…


На прекрасном голубом Дунае... Johann Strauss

Под эту мелодию я танцевала свои первые сольные танцы. Конечно, не было такого оркестра, но баян в нашем народном театре тоже создавал атмосферу красоты и проникновения в мир звуков. В искусстве всегда играет большую роль твоя собственная фантазия. Редко, когда нам удавалось выступать на сцене оперного театра и балета, где ты растворяешься (в танце) полностью в музыке, становясь ее частью.


Сказки Венского Леса

Kомпозиторская династия, состоящая из отца Иоганна и его сыновей-композиторов, вписала особо значимую страницу в историю музыки Австрии. Называя ее столицу, мы невольно ассоциируем ее с фамилией великих создателей богатого букета венских вальсов. Кстати, сама фамилия Штраус, в переводе с немецкого языка на русский, означает БУКЕТ, а не птицу.

И начало этому "букету" было положено в марте 1804 года, когда в семье хозяина гостиницы в пригороде Вены в городке Леопольдштадт Франца Боргиаса Штрауса и Барбары Дольман рождается сын Иоганн Батист Штраус.

Продолжение тут http://neonway.ru/demon-venskogo-valsa/

Одним из правнуком знаменитого Страуса из Эльзаса был

Клод Леви́-Стросс (фр. Claude Lévi-Strauss [klod levi stʁos]; 28 ноября 1908 года, Брюссель — 30 октября 2009 года, Париж) — французский этнолог, социолог, этнограф, философ и культуролог, создатель собственного научного направления в этнологии — структурной антропологии и теории инцеста (одной из концепций происхождения права и государства), исследователь систем родства, мифологии и фольклора.

Будущий антрополог вырос в доме деда в Версале. В своих мемуарах Клод Леви-Стросс вспоминает, что атмосфера в доме была богемной, ему с детства прививалась любовь к музыке на примере его прадеда — композитора Исаака Стросса (Штраусса; Isaac Strauss, 1806—1888), родом из Эльзаса.

Леви-Стросс был приверженцем структуральной лингвистики Фердинанда де Соссюра и стремился применить тот же метод к антропологии, полагая, что в основе всех человеческих культурных практик лежат общие повторяющиеся структуры и понять отдельные детали возможно только через описание их места в общей системе.

В то время фундаментальным объектом анализа была семья, как замкнутая единица, состоящая из мужа, жены и их детей. Племянники, кузены, тети, дяди, бабки и деды рассматривались как вторичные субъекты.

Леви-Стросс возражал против такой точки зрения, утверждая, что, подобно лингвистической значимости семьи обретают определённую идентичность только через отношения с другими. Таким образом, он перевернул классический взгляд на антропологию, поместив на первое место вторичных членов семей и настаивая, что исследовать надлежит не семьи, а отношения между семьями.

Сам Бурдьё объяснял интерес к этнологии в тот период влиянием Леви-Стросса, поскольку считал, что именно Леви-Стросс придал социальным наукам авторитет, сопоставимый с авторитетом лингвистики.

Символы правят миром

Прадед Леви-Стросс родился в городе Леопольда, императора СРИ. Однако города не называли по имени людей. На гербе города нарисован Св. Леопольд (на рис. сверху.

Кто он?

Им оказался тоже нарисованный маркграф Австрии (1095—1136) из династии Бабенбергов.

Символы правят миром
Бабенберги (нем. Babenberger) — первая княжеская династия в Австрии (976—1246).

Кроме Австрии, Бабенберги были также
герцогами Швабии (1012—1038),
Баварии (1139—1156) и
Штирии (1192—1246), что одно и то же и все это Ельзас.

По сути, биография выдумана.

Baben - непрактичный человек.

Что мы имеем?

кроме древности для правителей, нарисованные родословные, биографии городов и родственников. И делается это очень просто, почти что так:


Загрузка знаний

Танзанит, реинкарнация, Красный Нoс и о нашей свободе - 1

Интересно, что того самого Габсбурга, которoму нарисовали Замок Ястреба, звали РУДОЛЬФ и любимца Деда Мороза звали РУДОЛЬФ, который тоже с Красным Носом. А РУДЕ по немецки - САМЕЦ.

Символы правят миром
источник

0

100

Гопак 1953 рік

История.

Возникновения гопака связывают с казаками Запорожской Сечи в XVI—XVIII веках. Поэтому первоначально в нём принимали участие исключительно мужчины.

Символы правят миром

В современной истории возрождение гопака связывают с деятельностью П. П. Вирского, создавшего в 1937 году ансамбль народного танца УССР и бывшего с 1955 по 1975 годы художественным руководителем Государственного ансамбля народного танца Украинской ССР. На основе классики и традиционного фольклора он поставил, ставший академическим, тот гопак, которым до сих пор завершает концерты академический ансамбль танца Украины его имени. Позднее появился ещё один вид танца с элементами самообороны, так называемый Боевой гопак. Основоположником боевого гопака считают Лушина Евгения Исфандияровича, так как именно он на открытой сцене первым начал использовать различные ритмичные движения с применением ударной техники.

Сценические костюмы.

Используемые для гопака мужские костюмы (красные шаровары, цветной пояс, вышитая сорочка, остроконечные сапоги), являются по своей сути казачьей формой того времени. Участие женщин в гопаке возникло лишь в его сценическом варианте. Их костюмы обычно являются историческими костюмами центральной части Украины (вышитая рубашка, запаска или плахта, кирсетка, остроконечные красные сапожки, венок с лентами).

Особенности танца.

Разножка в исполнении артиста ПГАТиНМ «Виорика»
Характерной чертой является демонстрация силы, ловкости, героизма и благородства. Танец импровизационного типа. Двигаясь парами по кругу, парни соревнуются в ловкости. Девушки их поощряют к всё новым трюкам, а затем танцуют лирическую часть. В финале гопак вновь бурный, искрометный и темпераментный. К специфическим чертам гопака следует отнести шпагат в прыжке ("разножка"), когда ноги и руки разносятся в разные стороны. Также присутствует фигура «ползунок», когда танцор в присядке опирается сзади на руки и выбрасывает ноги вперед, перемещаясь по сцене.
источник

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Эволюция человечества » Символы правят миром