Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тонкий мир

Сообщений 81 страница 90 из 579

81

🎄❄12 дней, посвященных Йолю – молитвы на зимнее солнцестояние.❄🎄

Тонкий мир

Зимнее солнцестояние – время самой тёмной и долгой ночи в году, когда мы размышляем о смысле самых разных вещей. Почему бы не сделать это в виде йольских молитв-медитаций? Используйте по одной в день, как пищу для размышлений в этот сезон праздников.

✨21 декабря.
Йольская молитва земле.
Просто потому, что земля холодна, это не значит, что под ее поверхностью ничего не происходит. Подумайте о том, что сейчас находится в спячке и в вашей жизни, и представьте, во что это может расцвести через пару месяцев.

Это время года холодное и темное,
Земля спит, ожидая возвращения
Солнца, а вместе с ним, и жизни.
Глубоко под замерзшей поверхностью,
Бьется ее сердце, ожидая
Подходящего момента,
Чтобы расцвести.

✨22 декабря.
Йольская молитва восходу.

Солнце возвращается!
Свет возвращается!
Земля поворачивает снова к теплу!
Время тьмы прошло,
И тропа света начинает новый день.
Добро пожаловать, приветствуем, жаркое солнце,
Благослови нас всех своими лучами.


✨23 декабря.
Молитва Богине зимы.
Несмотря на тот факт, что некоторые ненавидят холодную погоду, в ней есть свои преимущества. Ведь очень холодный день дает вам повод закутаться в одеяло дома с дорогими вам людьми.

О, Великая богиня, в серебристом ледяном одеянии,
Ты присматриваешь за нами, пока мы спим,
Укрывая землю каждую ночь
Сверкающим белым одеялом,
Принося мороз в мир и души.
Мы благодарим тебя за визит.
Потому что ты помогаешь нам
Понять ценность тепла и уюта
Наших домов и сердец.

✨24 декабря.
Сосчитайте свои благословения – молитва благодарения.
Йоль должен быть временем радости и счастья, но для многих это время оказывается очень напряженным. В этот сезон остановитесь на мгновение и будьте благодарны за то хорошее, что у вас есть, а также пошлите свои мысленные добрые пожелания всем тем, кому повезло меньше.

Я благодарен за то, что имею.
Чего у меня нет, не сожалею.
У меня есть больше чем у одних, меньше, чем у других,
Но все равно, я благословлен тем, что имею.

Вы можете использовать шнурок с узелками, лестницу ведьмы или языческие четки, например, чтобы подсчитать свои благословения. Перебирайте бусины или узелки, и на каждый говорите то, за что вы благодарны. Например:

Во-первых, я благодарен, что у меня есть здоровье.
Во-вторых, я благодарен, что у меня есть семья.
В-третьих, я благодарен, что у меня есть теплый дом.
В-четвертых, я благодарен, что у меня процветающая жизнь.
И т.д.

✨25 декабря.
Молитва на начало зимы.
В начале зимы мы видим, как облако полностью затягиваю небо серой пеленой, и запах первого снега щекочет нос. Несколько минут посвятите размышлениям, что даже если небо холодное и мрачное, то это лишь временно.

Видишь, серое небо над головой готовит дорогу
Предстоящей тьме.
Видишь, серое небо над головой готовит дорогу
Холоду и безжизненности
Видишь, серое небо над головой готовит дорогу
Самой долгой ночи в году
Видишь, серое небо над головой готовит дорогу
Солнцу, что однажды вернется
Принеся с собой свет!

✨26 декабря.
Молитва заката – йольская молитва на закат.

Самая долгая ночь снова с нами,
Солнце зашло, и тьма настала.
Деревья голы, земля уж спит,
А небо холодно и черно.
Но возрадуемся мы, этой долгой ночью,
раскроем объятья темноте, что поглощает нас.
Мы приветствуем ночь и всё, что будет,
Вместе со звёздами, что сияют нам.

✨27 декабря.
Нордическое йольское благословение.
Йоль время оставить в прошлом вражду с теми, кто вас достает. У северных народов есть традиция, что враги, встретившиеся под веткой с омелой, обязаны помириться. Отложите в сторону свои разногласия, размышляя над этим посвящением.

Под деревом света и жизни,
Благословляю в сезон Йоля!
Всех, кто сидит у моего очага,
Сегодня мы братья, мы семья,
Я пью за ваше здоровье!
Сегодня день, когда я гостеприимно встречаю
Всех, кто переступил мой порог
Во имя праздника.


✨28 декабря.
Снежная молитва – йольская молитва на снег.
В зависимости от места вашего проживания, снег вы можете увидеть задолго до Йоля. Но сегодня поразмышляйте над его красотой, и тогда когда он падает, и тогда, когда лежит на земле.

С далекого севера,
Места холодной, голубой красы,
Приходит к нам первый снегопад.
Ветер кружит латающие хлопья,
Снег падает на землю.
Он заставляет нас держаться рядом друг с другом,
Сохраняя тепло.
Он оборачивает все, что спит
Белым одеялом.


✨29 декабря.
Молитва всем древним богам на Йоль.

Йоль, время, когда мы вспоминаем древних богов,
Короля Остролиста и Короля Дуба
Вспоминаем Балдура! И Сатурна! И Одина!
И Аматерасу! И Деметру!
И Ра! И Гора!
Это их сезон, и там на небесах,
Пусть они благословят нас в этот зимний день.


✨30 декабря.
Кельтское йольское благословение.
Кельты понимали важность солнцестояний. Хотя Йоль отмечал середину зимы, но холода еще только наступали. Важно было отложить запас еды на предстоящие месяцы, потому что еще не скоро увидишь что-то свежее и зеленое. Подумайте, размышляя над этим посвящением, о том, что ваша семья откложила про запас – будь это материальные вещи или духовные.

Еда запасена на зиму,
Зерно отложено, чтобы прокормиться,
Скот забрали с полей,
И овец с пастбищ.
Земля холодна, море штормит, небо мрачное.
Ночи темны, но у нас есть семья,
Родственники и друзья вокруг очага,
Греются в сердце тьмы.
Наш дух и любовь – это пламя,
Луч света, что горит ярко в ночи.


✨31 декабря.
Благословение стихий на Йоль.
В середине зимы иногда бывает сложно вспомнить, что свет возвращается на землю. Однако несмотря на серые мрачные дни, мы знаем, что солнце вернется и скоро. Помните об этом в самые противные дни, когда, кажется, зима никогда не закончится, и призывайте четыре классические стихии.

Пока земля становится холоднее,
Ветры дуют сильнее,
Огня становится меньше,
А воды больше,
Пусть же свет солнца
Найдет свой путь домой.


✨1 января.
Йольская Молитва Солнцу.

Великое Солнце, колесница огня,
Услышь, так как я почитаю Тебя
В этот самый короткий день,
Когда самая длинная тень.
В твоё отсутствие заснула земля,
Мёртвые и холодные её поля,
А лето давно уже ушло -
Как-то мимо оно прошло.
Но даже в темнейшие времена
Ты даришь надежды семена,
Что ярко сияют на нашем пути,
Не позволяя с него сойти.
Зима здесь, и будут ещё холода.
Поля пусты, и нить жизни тонка.
Мы зажжём свечи в Твою честь,
Чтоб Ты собрало силы все, что есть.
Ты вернуло жизнь бы нам тогда,
Приди, мы ждём Тебя всегда!
О, могучее Солнце, заклинаю Тебя
Вернись! Верни свет и тепло твоего огня!
Вернись вместе с жизнью!
Вернись вместе со светом!
Слава тебе, о Великое Солнце!


Счастливых праздников, Будьте благословенны!

Оригинал © Патти Вигингтон
Перевод и адаптация © 2009 – 2011 Modern Witch

0

82

Природное ведовство

Тонкий мир

Природное ведьмовство (ведовство) - иначе называемая Викка, или Старая Религия (Древняя Религия, Старый Путь и т.д), древнейшая Традиция природного позитивного колдовства, жречества и шаманизма, идущая напрямую от культов Великой Матери и цивилизаций Великой Богини в доисторические времена неолита-палеолита. Шаманская по своей сути, эта Традиция Мистерий и Таинств даёт человеку доступ к сути Вселенной, через гармонию с Природой и самим собой, позитивное использование ведьмовства как духовного Дара Богов и Великой Матери.

Викка - выжившая древнейшая Традиция и Вера (Религия) природного колдовства, слияния с Миром, познания самого себя и Вселенной, единения с Великой Матерью и духовной эволюции.

Викка - это жизнь в гармонии со Вселенной. Это жизнь в союзе с Матерью-Природой. Это танец со Звёздами.

Викка - это слияние с Божественным. Это шёпот Великой Богини (Богов). Это искра Великой Матери в каждой Душе.

Виктор Арадия.


Fantasy Medieval Music - Falls of Glory

0

83

Снежные гномы — Барбегази

Тонкий мир

В высокогорных районах Франции и Швейцарии живет существо, напоминающее гнома, которое называют барбегази. Возможно, это название произошло от швейцарского слова, означающего «замерзшие бороды». В отличие от многих других духов природы, во время летних месяцев барбегази впадают в спячку и выходят из своих нор только зимой после первых сильных снегопадов. Их редко можно увидеть при температуре выше нуля и ниже верхней границы произрастания лесов.

Альпинистам удавалось поймать нескольких барбегази и привести в альпийские деревни, но эти барбегази редко жили больше нескольких часов. Внешне эти существа очень напоминают гномов из других стран мира, отличаясь лишь очень большими ступнями, а также волосами и бородой, которые выглядят как сосульки. Большие ступни позволяют этим созданиям перемещаться по снежным регионам так, словно они были на лыжах или на снегоступах. Барбегази могут быстро бегать по снегу или скатываться по практически вертикальным склонам. Большие ступни также полезны при копании: они могут за несколько секунд спрятаться или с легкостью выкопать себя из снежных лавин. Им нравится скатываться с вершин гор на лавинах.

Отличить женских особей от мужских почти невозможно, удается это сделать лишь при близком рассмотрении. И женщины, и мужчины носят белую меховую одежду, помогающую им сливаться со снежным пейзажем. Обычные звуки, которые они издают при общении, похожи на свист сурка, маленького млекопитающего животного, обитающего в швейцарских Альпах. Однако для общения на дальнем расстоянии барбегази издают устрашающее завывание, которое можно принять за свист ветра или звук альпийского рожка.

Дома этих гномоподобных существ расположены недалеко от вершин высоких гор. Они выкапывают сложную сеть пещер и тоннелей, в которые можно попасть только через крошечные отверстия. Эти выходы во внешний мир скрыты занавесом из сосулек. Обычно Барбегази появляются на поверхности, только когда снежные вихри и сильные морозы не позволяют альпинистам подниматься на большие высоты.

Об образе жизни барбегази известно очень мало. Обычно они дружественно настроены по отношению к людям, но стараются избегать любой возможности встречи с ними. Некоторые люди, живущие в этом регионе, утверждают, что барбегази очень им помогают, но чаще должное отдается сенбернарам. Другие считают, что эти маленькие существа предупреждают о приближении лавин свистом или завыванием.

Психологические характеристики: тот, кто с желанием помогает другим и не требует благодарности за помощь.
Магические свойства: оказывают большую помощь, предупреждая о приближении зимы; спасение в опасных ситуациях.

Динна Дж. Конвей — «Полная энциклопедия мифологических существ».

Тонкий мир

0

84

Закон Силы

Тонкий мир

Сила не должна быть использована во вред, чтобы причинить увечье или управлять другими. Но если возникнет нужда, Сила должна быть использована для защиты вашей жизни или жизни других.

Используйте Силу только по необходимости.

Силу можно использовать для собственной выгоды, если таким образом вы не причиняете вреда.

Неразумно принимать деньги за применение Силы, ибо они начинают контролировать того, кто их взял. Не будьте, как представители других религий.

Не используйте Силы дабы возвысить гордыню, ибо это обесценивает тайны викки и магии.

Всегда помните, что Сила — священный дар Богини и Бога, и ею нельзя злоупотреблять и неправильно ее применять.

И это Закон Силы.

Большинство законов Ремесла являются тайной, и их нельзя публиковать в любой форме. Однако приведенные выше примеры должны обеспечить вам достаточно информации для создания собственных законов.

Да сотворите вы их с мудростью и любовью.

Скотт Каннингем — «Жить Виккой».
Перевод — Elanor.

0

85

Ведьмовская песнь.

Тонкий мир

Все ночью спит, лишь полная
Луна Внимает звукам древнего заклятья.
Восток и юг и запад с севером,
Послушайте! Вас я призываю!
Пусть демоны земли и неба
Подвластны будут мне.
Пантакль, меч и жезл,
Кадило, плеть, кинжал, волшебный пояс,
Пусть ведьмовская сила
Свой колдовской заряд вам передаст,
Вдохнет в вас жизнь,
Чтоб вы повиновались и слушались меня.
Хозяйка ночи и иного мира,
Дай силу заклинаниям моим.
И ты, рогатый, рыщущий в ночи,
Обряд волшебный помоги закончить.
Всей волей демонов земли и неба,
Всей мощью Солнца и Луны,
Лишь я скажу: «Вот будет так»,
Пусть так и будет.

The Grimoire of Lady Sheba


Fantasy World Music - Celestial Temple

0

86

Колесо года

Тонкий мир

Пылая любовью, сменяя лица и формы, Рогатый Бог вечно ищет Богиню. В нашем мире этот поиск отражен в Колесе Года.

Она — Великая Мать, дающая ему рождение как Божественному солнечному Ребенку в Зимнее Солнцестояние. Весною Он — сеятель и семя, растущий вместе с прибывающим светом, зеленый, как молодые ростки. Она же — Посвятительница, преподающая ему тайны мистерий. Он — юный бык; Она — нимфа, соблазнительница. Летом, когда дни длиннее всего, они сливаются в блаженном союзе, и сила их страсти держит на себе весь мир. Но лик Бога темнеет и солнце становится слабее, и, наконец, когда колосья уже сжаты и урожай собран, Он тоже приносит Себя Себе же в жертву, дабы дать пищу всем нам. Она — жница, разверстое лоно могилы, куда всему суждено возвратиться. Долгими ночами и темными днями спит Он в Ее чреве, и во сне Он — Владыка Смерти, что правит Страной Юности, там, за вратами дня и ночи. Тьма Его могилы становится лоном возрождения, и в день Середины Зимы Она вновь производит его на свет. Цикл завершается и начинается снова; Колесо Года катится дальше и дальше.

Источником для ритуалов восьми солярных празднеств, или саббатов-шабашей, послужил миф о Колесе Года. В нем Богиня открывается нам в трех своих аспектах: как Дева она служит непорочной покровительницей рождений и посвящений; как Нимфа она — соблазнительница, возлюбленная, сирена; как Старуха она представляет темный лик жизни, требующий смерти и жертв. Бог — сын, брат, возлюбленный, становящийся своим собственным отцом; вечная жертва, вечно возвращающаяся к новой жизни.

Сэр Джеймс Фрезер в своей «Золотой ветви» прослеживает множество вариаций этого мифа. В большинстве из них — и, прежде всего, в той, что представлена в «Белой богине» Роберта Грейвса, — Бог видится как пара соперничающих братьев-близнецов, воплощающих его противоположные аспекты. Сын Звезд, Владыка Юного Года сражается со своим братом, Змеем, за любовь Богини. В битве Летнего Солнцестояния Змей Тьмы побеждает Свет и занимает его место при Богине, но лишь для того, чтобы и самому потерпеть поражение на Зимнее Солнцестояние, когда возрождается Молодой, прибывающий Год.

Эта версия по сути своей ничем не отличается от той, которую привела я, если понимать Темного и Светлого братьев как два разных аспекта одной и той же божественной сущности. Однако если считать Бога разделенным пополам, мы рискуем познать такую же разделенность внутри самих себя и попытаться, скажем, всецело отождествиться со Светом, прочно увязав тьму со злом. Сын Звезд и Змей слишком легко превращаются в Христа и Сатану. В Ведовстве же темная, убывающая сторона Бога не зла, она — жизненно важная часть естественного цикла.

Урок этого мифа тесно связан с концепцией жертвы. Для ведьм, как и для всех тех, кто живет близко к природе, растения, животные, камни и звезды — живые создания, на каком-то уровне обладающие разумом. Все они божественны, все — манифестации Богини. Смерть колоса во время сбора урожая или смерть оленя на охоте почитаются как божественная жертва, приносимая добровольно и из любви. Ритуальное и мистическое отождествление с приносимым в жертву Богом чтит искру жизни, сверкающую даже в смертной тьме, и готовит нас к тому, чтобы благородно и милостиво уступить место новой жизни, когда каждому из нас придет время умирать. Прилив и отлив, рождение и смерть сменяют друг друга в циклах души и в циклах физической жизни. И то, и другое нужно радушно приветствовать в положенное ему время, ибо жизнь представляет собою процесс непрестанных перемен.

Бог принимает решение умереть, чтобы остаться в орбите Богини, внутри цикла природной жизни, в рамках того первичного экстатического слияния, от которого и был рожден мир. Если бы он задержался в какой-нибудь точке Колеса и отказался меняться, круговорот остановился бы; бог слетел бы с орбиты и потерял все. Гармония оказалась бы уничтожена, союз — расторгнут. Он все равно не сохранил бы себя — он бы отверг свое истинное Я, свою самую глубокую страсть, самую свою сокровенную природу.

Очень важно не путать эту концепцию жертвоприношения с мазохистским самопожертвованием, которое так часто проповедуют патриархальные религии, возводя его в ранг идеала. В Ведовстве никто и никогда не требует принесения в жертву своей природы или индивидуальности. Наоборот, это природе приносится жертва. В Ведовстве нет никакого конфликта между духовным и материальным: нам нет нужды отказываться от одного, чтобы обрести другое. Дух проявляется в материи: Богиня дарует нам изобилие. Но за самым изобильным летом следует зима, а самый долгий день заканчивается ночью. Лишь когда одно в должный срок уступает дорогу другому, жизнь может продолжаться.

Жертвоприношение в Ведовстве определенно не следует понимать как подчинение некой внешней силе, которой обладает какой-то человек или институт. Не означает оно и отказа от собственной воли или самоуважения. Его эмоциональная тоника — не жалость к себе, а гордость; это жертва Меттия Курция, который, узнав от авгуров, что бездонная расселина, вдруг разверзшаяся на римском Форуме, есть знак желания богов получить в жертву лучшее, что есть у Рима, без колебаний кинулся в нее верхом на коне и в полном вооружении. Проблем с завышенной самооценкой у него не было; просто он понял, что такое «лучшее из достояний Рима», и поступил в соответствии с тем, что ощущал правильным.

Ведовство не требует ни бедности, ни целомудрия, ни послушания, но, с другой стороны, оно не похоже и на философию эгоизма. Оно развивалось в тесно взаимосвязанном клановом обществе, где люди держали землю и делили ресурс сообща. Понятия «благотворительности» попросту не существовало, потому что совместное пользование являлось неотъемлемой частью общественного уклада, базовым условием общежития. «Эго» существовало только внутри социума, было вплетено в самую ткань жизни. Ведовство признает, что все мы взаимозависимы, и даже самым алчным представителям поколения «Я, Меня и Мне» все равно предстоит послужить универсальной жизненной силе — пусть даже в виде компоста.

В человеческом обществе жертва Бога была представлена в образе «священного царя» или жреца, служившего консортом Верховной Жрицы, — религиозного, а временами и военного лидера клана. С тех пор, как в 1900 году впервые увидела свет классическая работа Фрезера по антропологии и фольклору, «Золотая ветвь», авторы, пишущие о первобытных религиях и, в особенности, ориентированные на образ Богини, в общем и целом приняли его тезис о том, что человеческое жертвоприношение в матрифокальной культуре было мероприятием регулярным и имевшим жизненно важный статус. Даже благонамеренные, тонко чувствующие и мыслящие люди (и среди них Роберт Грейвс, чьи работы оказались, возможно, главным орудием возрождения интереса к Богине в нашем столетии) приложили руку к увековечиванию этого мифа. Джозеф Кэмпбелл, автор «Масок Бога» идет еще дальше и утверждает, что «человеческое жертвоприношение <…> повсеместно характерно для культа Богини».

Традиция Ведовства и археологические данные не подтверждают гипотезу о кровавом и варварском культе Богини. Многие палеолитические локации, где находили изображения Богини, — Лоссель, Англь-сюр-Англен, Когуль, Ла-Мадлен, Мальта и прочие — не содержат даже намеков на человеческие жертвоприношения. Среди неолитических памятников, раскопанных к настоящему времени, одна из наиболее ранних (около 6500—5700 до н.э.) и явно матриархальных культур — Чатал-Хююк. Многочисленные тамошние святилища, украшенные изображениями Матери-Богини и ее сына-любовника, не содержат никаких приспособлений для принесения в жертву человека или животных — ни алтарей, ни ям для крови, ни захоронений костей. Храмы Богини на Мальте и Сардинии, кельтские мегалитические гробницы коридорного типа и каменные круги, критские раскопки также лишены каких бы то ни было признаков того, что там когда-либо ритуальным образом умерщвляли людей. Там же, где подобные жертвы очевидным образом приносились (например, в царских гробницах шумерского города Ур, где целый двор отправлялся вслед за своим владыкой в посмертие), культура уже совершила переход к патриархату.

Реконструировать культуру по костям из захоронений и артефактам, конечно, нелегко; реконструкция по остаткам народных обычаев, к которой часто прибегает Фрезер, также чревата ошибками. Если крестьяне жгут на кострах в честь урожая сплетенные из колосьев куколки, из этого еще не следует, что когда-то они жгли там живых людей. Для Младшего Я куколка из колосьев — прекрасный и понятный символ жертвоприношения Бога; в живой жертве никакой необходимости нет.

Исторические сведения о матрифокальных культурах исходят чаще всего от их врагов либо завоевателей, которые всегда рады обрисовать религиозные практики противника самыми черными красками. Если бы наши представления о средневековом иудаизме ограничивались тем, что писало о нем католическое духовенство, пришлось бы волей-неволей поверить, что кровь христиан и вправду совершенно необходима для выпечки правильной мацы. Сегодня мы держим эту выдумку за то, чем она и является, — за откровенную клевету, но клевета на матрифокальные религии куда прочнее укоренилась в мифологии и массовом сознании, и опознать ее не всегда легко. Так, долгое время считалось, что греческий миф о Тесее и Минотавре отражает бытовавший на Крите обычай приносить пленников в жертву богу-быку. Однако открытые во дворце Миноса фрески изображают не жертвоприношения, а прыжки через быка — чрезвычайно опасный спорт, что правда, то правда; но вряд ли его можно счесть жертвоприношением. Не более, во всяком случае, чем его современного потомка — корриду.

Устное учение фейри-традиции гласит, что в стародавние времена Священный Царь или Жрец девять лет отправлял свои обязанности, после чего претерпевал ритуальную игровую смерть, отказывался от власти и присоединялся к Совету Старейшин. Эта ритуальная игровая смерть, собственно, и могла послужить источником народных обычаев с символическими жертвоприношениями. Во времена великой нужды или бедствий царь мог, если природа его того требовала, принести себя в жертву. Сама готовность отдать свою жизнь для того, чтобы послужить народу, была последней проверкой на царственность; это требование заметно снижало привлекательность власти в глазах личностей испорченных и эгоистичных. Когда-то царствование не сводилось к возможности крупно нажиться на бронзовой монополии или покупать рабов толпами; это был ритуал, мистический способ отождествиться с силами, стоящими за жизнью и смертью.

Женщин в Ведовстве никогда в жертву не приносили. Женщины и так ежемесячно исторгали кровь и с каждой беременностью и родами рисковали положить жизнь на алтарь Богини. По этой причине тела их считались священными и неприкосновенными.

К несчастью, газеты, кино и телевидение в наши дни продолжают искусственно поддерживать ассоциации между Ведовством и религией Богини с одной стороны, и человеческими жертвоприношениями и прочими ужасами — с другой. Каждого маньяка-убийцу вроде Мэнсона тут же объявляют колдуном. Откровенные психопаты кричат, что практикуют Ведовство, и некоторые наивные граждане нередко им верят. Ведовство как религия не имеет универсального символа веры и общей для всех литургии, но в некоторых принципах все его ветви полностью единодушны. Никакие настоящие ведьмы сегодня не приносят в жертву, не пытают и ни в какой форме ритуально не умерщвляют людей. Те, кто это делают, — не ведьмы, а преступники.

Ведовская картина мира высоко ставит жизнь. Космос — это поляризованное поле энергий, которые постоянно то обретают форму, то возвращаются в чистое состояние. Полярность, которую мы называем Богиней и Богом, творит цикличность, на которой основаны движение звезд и смена времен года, гармония природы и эволюция наших человеческих жизней.

Игру этих сил мы воспринимаем двумя способами: холистическим, интуитивным, «звездным» видением правого полушария и всей сферы бессознательного, с одной стороны, и в линейном, аналитическом, сознательном модусе левого полушария — с другой. Возможности коммуникации между сознательным и бессознательным, между Говорящим Я и Младшим Я, и через это последнее — с Глубинным Я, с духом, зависят от открытости и проработанности обоих модусов. Вербальное и концептуальное нужно уметь переводить на язык картинок и символов; бессознательные образы нужно уметь выводить на свет осознания. Посредством такой открытой коммуникации мы можем настроиться на природные циклы, на то первичное экстатическое слияние, которое и есть сила творения. Для этого требуется жертва, готовность измениться, покинуть любую точку колеса и двигаться по нему вперед. Но жертва — далеко не обязательно страдание; и жизнь во всех ее аспектах, светлых и темных, прибывающих и убывающих, есть великий дар. И в мире, где непрестанно меняющийся любовный танец Бога и Богини проницает собою все сущее, мы ловим их ритм и открываемся восторгам и тайнам бытия.

Перевод: Алексей Осипов
Стархоук "Спиральный танец"

Тонкий мир

0

87

Богини зимы в мифологии разных народов

Тонкий мир

Кайлех — в традиции шотландских гэллов является бoгиней-старухой, сотворившей горы, холмы и долины. Она также считается создательницей ландшафтов и дикой природы. Кайлех носит с собой молот или посох, с помощью которого замораживает землю на три зимних месяца. Она является олицетворением зимы, которая заключает весну в темницу и царит в период со сбора последнего урожая до начала весны. Ее царствование заканчивается с приходом Бригид и священного огня Имболка. Охотники, стремящиеся добыть свежее мясо в темное время года, почитают ее как защитницу волков и оленей. Она приносит ночные кошмары, страхи и, в конечном итоге, смерть. Великую колдунью, целительницу и повивальную бабку Кайлех изображают старухой с синим лицом, настолько старую, что ее лицо напоминает скелет.

Колиада, или Коляда, Колледа — сербская богиня времени. Во всей Восточной Европе Коляда празднуется как зимнее солнцестояние и олицетворение времени. Она — темнота, ведущая дух к свету. В Йольтайд устраивается празднование в честь этой богини.

Маржанна, или Морена — славянская богиня зимы. В древности поляки мастерили из соломы и мирта чучела Маржанны и устраивали ритуальное сжигание или утопление этих кукол для того, чтобы изгнать зимний холод и приветствовать тепло весны. Маржанна управляет темными зимними месяцами и смертью, иногда ее ассоциируют с магическим ремеслом и гаданиями.

Скади — богиня зимы в Скандинавии. Скади управляет зимой и темнотой, которая воцаряется в это время года. Являясь воплощением праведного гнева, она восстанавливает справедливость и мстит грешникам. Как покровительница охоты, Скади подарила человечеству лук и стрелы. Дом богини — покрытые снегом горы. Считается, что Скандинавия была названа в честь этой богини.

Холда — богиня зимы в мифах народов Северной Европы. Холда также известна под именами «Снежная Королева» и «Мать Холле». В основном она ассоциируется с зимой; считается, что добросердечным людям богиня дарит богатство и процветание, а слабых и ленивых наказывает. Чтобы дети хорошо себя вели, их пугали рассказами о том, что Холда придет и похитит или выпорет их. Кроме того, Холда является богиней природы, она управляет снегопадами и туманами. Холду изображают в виде прекрасной женщины в красно-белом одеянии. Согласно поверью, в Йольтайд она прилетает верхом на ветре и приносит своим почитателям богатство и здоровье.

Юкки Онна — японская богиня смерти. Юкки Онна — Снежная Дева, божество зимы и снежных бурь. Она несчастная, презираемая всеми женщина, которую предал муж, оставив ее с холодным и пустым сердцем. Богиня замораживает тех, кто страдает от зимнего холода, и тех, кто замерз от горечи разочарования, убаюкивая их песней до тех пор, пока они не уснут навечно. Она дарит легкую и безболезненную смерть и провожает души в подземный мир.

Бренди Осет — «Природа Богинь. Открой в себе божественную женственность».

0

88

СЕЛЕНА

Тонкий мир

Селена — греческая богиня полнолуния. Ее часто изображают в диске полной луны в виде прекрасной крылатой женщины, голову которой украшает золотая корона. Гомер посвящал Селене гимны, так как в то время она была весьма влиятельной богиней. В одной из строк содержится романтическое описание богини: «От ее золотой короны воздух блистает, когда ее лучи превращают ночь в полдень».

Последняя строфа гимна звучит так: «Ее великая орбита полна, когда она прибывает, ярчайший свет появляется в небе. Для смертных она — знак и символ».

Селена является любимой богиней современных ведьм. Почему? Да потому, что в сферу ее влияния входит помощь в том, чтобы вы нашли практические здравые решения своих проблем. Решения появляются быстро, в течение одного-двух дней. Обращаясь к Селене, вы, по сути, получаете помощь, которая не заставляет себя ждать. А теперь, прежде чем кто-то начнет воображать оглушительный грохот, сопровождаемый столбом волшебной пыли, еще минуту внимания...

Селена посылает практические решения проблем незаметно и неожиданным способом. Кроме того (и это самое лучшее), заклинания и молитвы, посвящаемые Селене, приносят результат почти всегда.

Однако если вы недостаточно внимательны, вы можете не заметить магию. Селена нежна и тонка, поэтому внимательно смотрите, что-бы увидеть посылаемую ей практичную и серьезную помощь. Среди символов Селены белые цветы, колокольчик и, конечно, луна.

Элен Дуган "Магия на каждый день недели"

0

89

Благословление Бога и Богини

Тонкий мир

Великая Богиня, Хранительницы Земли,
Мать всего сущего, всего, что было,
Всего, что есть и что будет.
Я взываю к тебе в эту ночь,
Я прошу тебя прийти в мой круг,
Присоединится ко мне в этом ритуале.
Великий Бог, Охотник в Ночи,
Повелитель Дня, Король-Солнце,
Я приглашаю тебя: приди!
Спустись в мой круг,
Празднуй вместе со мной.
В этот час я зову вас: придите ко мне.
Да будет так.

***

Великая Повелительница, Великий Повелитель,
Я прошу вас присоединиться ко мне сегодня!
Придите в мой круг, празднуйте вместе со мной.
Я, ваша дочерь (ваш сын),
Я, ваша жрица (ваш жрец), взываю:
Спуститесь в мой круг с небес, придите ко мне.
Хозяйка Ночи, хозяин дня, я прошу вас:
Ведите меня по моему Пути,
Защитите меня на моем Пути,
Помогите мне на моем Пути!
Да будет так.

источник

0

90

Можно ли гадать себе. «Феномен» одиночного гадания

Тонкий мир

Итак, вы давно перестали воспринимать гадания как сцены из сериалов про сверхъестественное и хорошо осведомлены о значении таро, рун или вашего оракула. Вероятно, так хорошо, что однажды по праву именовали себя тарологом или рунологом.

И, без сомнений, задались вопросом: можно ли, а главное – действенно ли гадать себе. Так в чем же камень преткновения одиночного гадания?

Бытует мнение, что, гадая для себя, нельзя размениваться по мелочам, и если уж приступать к гаданию, то по очень важному делу. Менее же солидные, «бытовые» вопросы часто рассматриваются как насмешка и неуважение к инструменту.

Но не стоит забывать о том, что представляет собой мировоззрение человека, практикующего духовные искусства. Мы не привыкли делить жизненные события на более или менее важные. Мы не раз убеждались, что неожиданная удачная покупка или вовремя выпитая чашка травяного чая иногда может принести ничуть не меньше духовной энергии, чем часовой сеанс медитации.

Нам хорошо известно, что глубокая медитация подразумевает остановку внутреннего диалога и гармонизацию сознательного (рационального, материалистического) разума с разумом духовным. Очевидно, что «добросовестному» практику не придет в голову вспоминать во время медитации, какие продукты следует прикупить в холодильник.

Между тем, гадание, где бы оно ни производилось – на алтарном покрывале с возведением круга или на коленке в пустой электричке – такое же прямое взаимодействие с духовным миром, как медитация или любой другой ритуал.

Таким образом, мы подходим к важному выводу: значение имеет не предмет гадания, а то, как гадание производится. Отключить переживания по поводу волнующего вопроса так же непросто, как отключить внутренний диалог на начальном этапе медитации.

Не принимая это во внимание, вместо результата гадания мы, увы, получим лишь проекцию собственного эмоционального состояния. В такие моменты не важно, что именно у вас в руках: карты, руны или предсказание на конфетной обертке – все будет отражать ваше собственное видение ситуации, без причинно-следственной опоры и уж точно без «поддержки свыше». Разница лишь в том, что к предсказаниям на обертках мы, зачастую, относимся чуть менее серьезно.

При отсутствии настройки и «ритуального» состояния сознания гадание и его трактовка становятся лишь очередными звеньями цепи, укрепляющей эмоциональную привязку к цели. И если в некоторых жизненных областях одержимость и слепое упорство могут привести к желаемому результату, то в магии тактика «напролом», как правило, не работает.

И все же нельзя умолчать о пользе, которую порой приносит такое гадание. Полученное позитивное предсказание может не только вдохновить гадателя, но даже избавить от хандры.

Впрочем, здесь, как и всегда, работает закон двусторонней медали – очень часто гадающий сфокусирован не на желании, а на страхе его неисполнения. Разумеется, через пару секунд его глазам открывается страшная, гнетущая картина, лишающая всяких надежд – благо, иногда не воспринимаемая всерьез. В ином же случае страх, бережно хранимый человеком, увеличивается в разы.

Итак, если вы беретесь за гадательный инструмент с искренним желанием снискать совет, позаботьтесь о том, чтобы ваш собственный голос его не заглушил. Честно ответьте на вопрос: способны ли вы, испытывая эмоциональную нагрузку, полностью отрешиться от волнующего вас вопроса?

Вполне возможно, вам не удастся осуществить это с первого раза, и путь к диалогу с инструментом окажется длиннее, чем вы планировали. Не забывайте практиковаться и помните, что умение держать эмоции «в узде» – верный способ добиться результативности.


В этом и заключается феномен одиночного гадания – если хотите получить ответ на вопрос, представьте, что он вас не интересует.

Автор: Светлана Кононова, «Дух Богини».

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]