Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тонкий мир

Сообщений 61 страница 70 из 579

61

Экология практики

Тонкий мир

Давайте об экологии всяко-разных практик поговорим. Это скорее, про активные медитации, духовные практики, астральные/шаманские путешествия и разную эзотерику, если уж занесло. А вообще, и просто для терапевтической работы тоже все применимо.

Первое, и одно из самых важных — это намерение. Знать и понимать, зачем вы это делаете. Об этом же мы говорили и на встрече про пространства — какую задачу вы в нем решаете. Путешествия, ИСС, это тоже переход в своего рода другое пространство. Один «заход» — одна задача. Если по пути прояснится что-то еще — здорово.

Отсюда же и второе — не привязываться к результату. Т.е. по сути, быть открытым тому, что приходит. Это же помогает и ориентироваться в ситуации, и «не ломать дров». Да и не искажать сам результат тоже. Особенно, если вы делаете это для кого-то. Вам, увиденное, может ни о чем и не сказать, а для другого это будет самый настоящий клад образов и значений.

Третье — наше эмоциональное состояние. Думаю, тут и объяснять не нужно, что в зашкаливающих эмоциях, не стоит никуда «ходить». Лучше лечь в шивасану и полежать, подышать).

Еще один вопрос, который часто всплывает «а вдруг я там встречу кого-нибудь недоброго». Ну бывает, да, в эфире кого только нет. И тут как раз всегда спасает намерение. Обоих. И наше собственное, если мы ищем кого-то. И того, кого встречаем. Нужно просто у него же спрашивать, зачем он к вам подошел. Для того ли, что вам нужно. В шаманских путешествиях есть практика спрашивать имя несколько раз. И так же несколько раз спрашивать Духа, тот ли он, кого вы ищете.

Пятое — не берите с собой ничего из своих путешествий. Только если вам это дает тот, к кому вы и шли. И под вашу задачу. Остальных причиняющих добро мимо. И просто красивые камушки тоже пусть на месте и остаются. В той же работе с Арканами Таро, если мы используем активное воображение и выносим картинку в объемное пространство, герои возвращаются в карту по окончании работы.

Шестое — снова про добро. И о том, чтобы и самим там его никому не причинять. Если работает с запросом для другого, то так же держимся задачи, с которой работаем. Помните, как в последнем задании Психеи, когда она спускалась к Персефоне за кремом для Афродиты? Ее звали разные голоса, кто-то просил о помощи. Но ей нужно было иди, не оглядываясь, чтобы выйти и отнести тот самый крем/в других источниках — шкатулку. Вот так же и тут, нужно уметь говорить нет, тому, что не в вашей задаче. И своему желанию причинить добро тоже.

Седьмое — у шаманов всегда есть помощники, с которыми они ходят в свои путешествия. Всегда. В других случаях тут уж по вере каждому. И по обычному такому помощнику в виде терапевта или проводника-помогающего практика. Зачем, думаю тоже не нужно объяснять. Он и увидеть-подсказать что-то может. В той же терапии иначе мы бы все сами себе терапевтами и помогайцами всегда были. И просто за вашем состоянием следить. Хотя, на каком-то этапе и это совсем не нужно уже. Но в случае путешествий все равно всегда с помощниками.

И последнее — не забывать про благодарность. И тем самым помощникам. У них всегда можно спросить про желаемый способ благодарности. И пространству, в котором вы работаете. Тут уж на свой вкус можно выбирать.

Юлия Форкина

0

62

Самопроклятие

Тонкий мир

«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета!»

Шутливая присказка из кинокомедии отражает сущность одного из типов бытового самопроклятия.

Проклиная конкретный день или час, человек обрекает себя на «день сурка» — повторяемость нежелательного события в его жизни.

Иногда в трудные минуты жизни человек жалеет, что родился на свет и искренне произносит: «Лучше бы я на свет не родился!».

Беды проходят, а программа самопроклятия уже запущена, и человек может начать болеть или попадать в опасные ситуации вплоть до гибели.

В культурах многих стран есть сюжеты о сделках с дьяволом. Они не обязательно скрепляются кровью. Иногда человек сам отдает себя в руки Высших сил, пытаясь ценой своей жизни выкупить жизнь близких.

Чаще всего такие «обмены» совершают женщины, руководствуясь материнской любовью. Сын попал в ДТП и в тяжелом состоянии лежит в реанимации. Мать, обезумевшая от горя, кричит: «Господи! Услышь меня! Если Тебе нужна чья-то жизнь, возьми мою! Пусть только сын живет!». Ребенок идет на поправку, а самопроклятие матери начинает действовать: она начинает чахнуть, высказав себе пожелание смерти. А проблема в том, что она не умела молиться и обращаться к Богу, формулируя позитивные мысли и визуализируя благоприятный для всех исход.

Иногда, в момент череды неудач, человек восклицает: «Да будь я проклят!», а потом удивляется, что полоса неудач никак не проходит. В качестве полукурьеза можно привести известный лозунг материального неблагополучия: «Не жили богато, нечего и начинать!». Пожелание забыто, а самопроклятие остается, усугубляя финансовые трудности с каждым днем.

Многим знакома ситуация: мужчина объявляет, что уходит к другой женщине. Но все жены ведут себя по-разному. Кто-то смиряется, а кто-то ищет повод удержать мужа, прибегая к различным уловкам. «Если я заболею, он меня не бросит», — решает женщина и начинает выдумывать болезни, не осознавая, какой тяжелой должна быть болезнь, чтобы удержать мужа. В результате ее желание исполняется. Она болеет долго и мучительно, но добивается своего. Муж остается с ней до последнего вздоха.

Ребенок, одаренный пытливым умом, растет в семье под жестким диктатом отца – мастера на все руки. При каждой неудачной попытке что-нибудь смастерить, он слышит упреки отца: «Безрукий!». Уже взрослым и состоявшимся человеком он берется что-то чинить, терпит неудачу и сам себя корит: «Вот я безрукий!». Такой посыл может закончиться серьезной травмой.

Человек, из-за собственной лени не достигший того, чего хотел, называет себя неудачником, становясь жертвой самопроклятия и усугубляя невезение. От одиноких женщин часто можно слышать: «Да кому я нужна! Так и останусь одна!». И остается.

Или еще хуже: «Все мужчины – сволочи!», после чего и в самом деле не встречает в своей жизни ни одного нормального человека. Для женщин особенно опасно постоянно порицать свою внешность или свое тело: «Какая я уродина!», «Я безобразно толстая!». Такие слова и мысли точно не сделают ее красивее и стройнее. Тело каждого человека является Божественным сосудом, наделенным душой и одухотворенным Духом, воплощением Божественного замысла, поэтому нелюбовь к своему телу есть отрицание Бога в себе. Нужно любить в себе все, чем наделил нас Господь, и задавать только позитивные программы своей жизни.

К счастью, не все словесные формулы сбываются, но частое и эмоционально окрашенное повторение проклятий в свой адрес может сбыться после достижения «критической массы», которая с каждым разом набирает силу, способную нанести серьезный энергоинформационный вред.

Чтобы не стать жертвой собственного проклятия, нужно уметь прощать не только других, но и себя, любить не только других, но и себя, а в случае неудачи посмеяться над собой или сказать себе: «В этот раз получилось не совсем то, что я хотел. В следующий раз получится!». Никогда не нужно себя осуждать, достаточно констатировать свершившийся факт: «Кажется, я ошибся. Ничего, молодой, исправлюсь!».

Самопроклятие, как и любое бытовое проклятие, диагностируется и снимается специалистом-парапсихологом, ясновидящим или магом при участии самой жертвы проклятия, которая должна постоянно проводить работу над собой и своими ошибками, мягко и без осуждения самого себя. Необходимо формировать в своем сознании позитивную картину мира, в которой есть место и ошибкам, и их устранению.

Источник

0

63

Кельтское Древо Жизни

Тонкий мир

Возлюбленный, вглядись в свое сердце,
Священное древо расцветает там.

У.Б. Йетс

Вы знаете, что приблизились к Центру, поскольку мир здесь более живой, чем вы могли представить: цвета горят и сверкают, звуки вибрируют подобно сорванным струнам, и с каждым вздохом вы чувствуете легкое головокружение и просветление, как если бы вдыхали чистый элемент. Перед вами, на большой квадратной площадке стоит колодец, полная луна из серебряной воды, окаймленная низкой каменной стеной. Пять стоков исходят из под камней ограды, вытекая из колодца, и уносят потоки за пределы двора, дабы они примкнули к своим источникам.

Над колодцем растянулись ветви девяти орешников, они колеблются словно волосы от невидимых потоков воздуха. Время от времени, окрашенные в пурпур орехи падают в воду под ними. Вспышка света – и рыба с блестящей чешуёй воспрянет, чтобы схватить его. Время от времени можно увидеть ненужную скорлупу, уплывающую по одному из источников.

Вы не одни. Процессия пилигримов в тишине приближается к колодцу. Их обутые в сандалии ноги не производят шума. Один за другим они наклоняются и пьют воду из сложенных ладоней. Когда они поднимаются, каждый начинает сиять внутренним светом, будто они были освящены самой Водой Жизни…

Во времена кельтов Северная Европа была покрыта столь густыми лесами, что говорили, будто белка могла допрыгать с одной ветки на другую из конца в конец, не касаясь земли. Италия от одного берега до другого была покрыта густыми лесами, состоящими из дуба, вяза и каштана; великий герцинский лес делал Германию неприступной во времена Цезаря; Шотландия была покрыта прекрасным каледонским лесом, Ирландия дубовыми лесами, вся Южная Англия – древними деревьями андериды.

Неудивительно, что при таком распространении лес рассматривался как основа существования, культуры и духовности племени. Пищевая ценность орехов и ягод, целительные возможности лекарственных растений, использование дерева для строительства жилищ и поддержания священных огней – для ранних кельтских народов лес был всем.

Когда племя расчищало землю для поселения, в центре они всегда оставляли большое дерево, известное в Ирландии, как «crann bethadh» или Древо Жизни, которое защищало и объединяло людей. Вождей выбирали у священного дерева, поскольку своими корнями, уходящими в нижний мир и ветвями, достигающими верхнего мира, оно связывало их как с небесами, так и с подземным миром. Одним из самых больших достижений племени был акт уничтожения вражеского материнского дерева, поступок, заслуживающий высшей меры наказания.

Тонкий мир

Деревья обеспечивали не только средства для земного существования: они рассматривались, как живые, магические создания, которые приносили благословения из Иного Мира. Древесина девяти священных деревьев поддерживала костер, который возвращал Солнце на землю в Канун Мая; имена деревьев составляли огамический алфавит, который давал силу заклинаниям, вырезанным на тисовых палочках; рябина защищала коровник; ясень добавлял силы полету копья.

Ранняя легенда сотворения Ирландии говорит нам о великане, пришедшим из Иного Мира, держащим в руке ветвь, на которой одновременно росли яблоки, орехи и желуди. Его имя было Треохайр (Три Побега), он потряс ветвью и плоды, упав на землю и пустив корни, образовали четыре области Ирландии и один центр, где они выросли в пять священных деревьев, великих Хранителей земли.

Поскольку деревья хранят свои корни в невидимом мире духа, они являются дверьми в этот мир. Самое магическое из кельтских деревьев, дуб, получило свое гэльское имя (старо-ирландское daur, уэльское derw) от санскритского слова duir, «знание» (слово, которое, возможно, подарило нам слово «door» ( дверь). Многие исследователи считают, что Друиды, которые совершали поклонения среди священных рощ, получили свои имена от этого слова, объединенным с индоевропейским корнем wid, «знать», став «Знающими Людьми Дуба». (толкование хоть и логичное, но, как обычно бывает в исследуемом вопросе, более чем спорное. – прим. пер.)

Старые баллады пелись теми, кто входил в Иной Мир через дверь в священном дереве. Томас Рифмач, бард, живший в Шотландии 13-го столетия, сидел под знаменитым Эйлдонским деревом и был похищен Королевой Страны Эльфов. Эйлдонским деревом был боярышник, который был священным для фэйри по словам бардов, включая современную поэтессу Кэтлин Рэйн, которая писала:

«Столетие спала я под кустом боярышника,
Пока дерево не стало корнями и ветвями моих мыслей,
Пока белые лепестки не зацвели в моей короне».

Во множестве ранних ирландских историй о посвящении в тайны Иного Мира, герой должен достать ветвь священного дерева. Ибо, согласно другим индоевропейским традициям, в сердце Иномирья стоит Древо Мира, axis mundi, мировая ось, от которой происходит ветвь. В Путешествии Брана сына Фебала, вождь Бран отходит от своего дворца и вдруг слышит сладкую неземную музыку, которую никогда не слышал ранее. От ее звука он погружается в сон, и проснувшись обнаруживает в свое руке серебряную ветвь яблони, покрытую белыми цветами. Ночью во дворце появляется прекрасная женщина, одетая в сияющие одежды. Она завораживает людей песней о своей стране островов, в сердце которой растет древняя яблоня, чьи цветки вечно падают на равнину под ней подобно снегу, а в ветвях белые птицы напевают сладкие мелодии. Она приглашает Брана отправиться в плавание по западному морю и там присоединиться к ней, ибо серебряная ветвь отворила для него «магическую створку/открытую в сторону опасного моря заброшенных стран фэйри».

Тонкий мир

В Приключении Кормака в Волшебной Стране Кормак — Верховный Король Ирландии, чей двор находится в Таре. Однажды, когда он смотрит на свои владения, он видит приближающегося к нему странного воина, держащего в руке серебряную ветвь, на которой растут три золотых яблока. Когда он трясет ветвью, от нее исходит настолько приятная музыка, что она завладевает всеми сердцами и погружает больных в сон. Воин говорит Кормаку, что он пришел из «земли, где сохранилась истина, и нет ни старости, ни упадка, ни уныния, ни грусти, ни зависти, ни ревности, ни ненависти…».

Ветвь ведет Кормака к сердцу Иного Мира, и в этой истории Мировое Дерево представлено не яблоней, а девятью волшебными орешниками, стоящими вокруг колодца. Видение Кормаком этого священного центра, возможно, самое сильное описание, из всех найденных в кельтской мифологии, поскольку оно охватывает основные учения традиции мудрости:

«Тогда он увидел за оградой сияющий источник с пятью потоками, бегущими из него, и хозяева поочередно пили его воду. Девять орешников Буана росли над колодцем. Пурпурные орехи падали в источник и пять лососей, бывшие в источнике, делили их и отпускали скорлупу в плавание по потокам. Теперь журчание этих потоков было мелодичнее, чем любая музыка, сотворенная людьми».

В сердце кельтского Иного Мира, среди деревьев и воды может быть обнаружен духовный источник всей жизни. Здесь нет статичных изображений, глубочайшая Тайна танцует с жизнью и движением и проявляются многие чередования: вода течет, орехи падают, лосось выпрыгивает. Где воды исходят из сокрытых подземных глубин, там древо жизни тянет ветви к силе небес. Колодец и группа орешников показывают, что это место, где мистерии земли объединены с небесами, чтобы создать активное взаимодействие противоположностей. Где вода означает потенциал жизни на земле, там дерево несет провозглашение жизни.

Через эпохи искатели истины – поэты, философы, правители и прочие пилигримы духовного пути – совершали трудное путешествие к этой святыне. Ибо священные орехи падают из вышины, чтобы встретиться внизу с мягкими водами, объединить небо и землю. Лосось в колодце действует как посредник – рыба-жрец! – взламывая орехи. В триединой шаманской вселенной он делает знание верхнего и нижнего миров доступным нашему, срединному миру, вот почему искатели более всех вещей желают съесть Лосося или Орехи Мудрости.

Прогулка в любом лесу открывает архетипичный узор деревьев и воды, очевидный в естественном мире, где они являются партнерами, связанными танцем жизни. Ручьи и реки – главные переносчики семян, в то время как дожди и половодье увлажняют свою постель – землю. Вода увлажняет ложе для семян, затем отпирает спящие силы внутреннего роста таким образом, что они раскрываются в побегах. Журчащие реки переносят минералы от гор вниз, чтобы напитать их корни. Одно дерево с густой кроной может поглощать тонну воды в день.

Тонкий мир

Деревья, в свою очередь, хранители воды и почвы. Их корни гарантируют, что вода, принесенная дождем или снегом, равномерно распределится по земле. На земле без леса бури наносят огромный ущерб, поскольку они переносят почвенный слой, засоряют устья и тем самым являются причиной наводнений. Парадоксально, но летом это является причиной засухи, поскольку не остается резервов для поддержания ручьев, источников и рек. Дикая природа, естественно, тоже страдает от этого.

Сакральная экология деревьев и воды проходит через весь кельтский ландшафт, где сотни священных колодцев окружены деревьями-охранителями – живые храмы, куда столетиями приходили люди, чтобы испить или омыться водами и оставить жертвенные приношения в виде лоскутка своей одежды, привязанного к ветвям. Даже сегодня множество небольших кусочков материи, свисающие с деревьев, являются доказательством того, что пилигримы все еще следуют старыми тропами, которые ведут к той таинственной и манящей воде с ее магическими обещаниями – исцеления, предсказания будущего, дарования удачи. Они продолжают путь до сих пор, поскольку даже самый грязный водоем, задушенный водорослями или затоптанный домашним скотом, пробуждает наполовину затонувшую память о Колодце Мудрости, в то время как ветви самого стройного дерева колышутся под ветрами, дующими из Иного Мира.

Этот архетип универсален, он может быть найден в самых ранних из религиозных текстов: Риг Веде и Упанишадах древней Индии. В иудео-христианских традициях та же самая пара может быть найдена в описании Эдема:

И на земле дал Господь-Бог рост каждому древу, что приятно для глаза и добро в пищу; древо жизни в центре сада, и древо познания добра и зла. И река течет из Эдема в воды и сады; и отсюда она была разделена на четыре истока.

Древо и вода рассматриваются, как центр начала мира, и также как его конец, тот же самый образ появляется в видении святого Иоанна в его Откровении:

И показал он мне чистую реку воды жизни, ясную будто кристалл, проистекающую из трона Бога и от Агнца. В середине той реки и на каждом берегу ее было древо жизни, которое несло двенадцать видов плодов, и давало урожай каждый месяц: и листья его предназначены для исцеления народов.

Теперь понятно, что архетипичная экология дерева и воды уходит своими корнями в наиболее древние мировые религиозные традиции, и единое древо, то, чьи ветви и сегодня касаются наших снов, одновременно спит и бодрствует. На физическом уровне оно служит для того, чтобы напоминать нам о том, что следует быть внимательными к взаимосвязи с живым миром, чтобы жизнь на земле продолжалась. На плане психики вода и дерево олицетворяют горизонтальное и вертикальное измерения Личности: колодец души, который питает творческую силу внутри каждого из нас, «ведущую зеленый стебель через цветок», чтобы он смог расцвести и уронить семя в наши сердца, чтобы и мы смогли стать дверью, ведущей во множество миров.

Тонкий мир

И теперь твой черед испить из колодца. Когда ты шагаешь к нему, ты больше не замечаешь тех, кто пришел перед тобой или тех, кто ждет позади. Как будто бы ты один в глубине Настоящего, безмерно тихий, полный жизни. На мгновение ты бросаешь взгляд на мягко колышущиеся ветви деревьев. Кажется, что их колышет ветер Иного Мира, и какая-то часть тебя желает быть рожденной там, в стране света и ветра. Но теперь ты чувствуешь, как что-то подталкивает тебя вперед, к колодцу, и ты опускаешься и прикасаешься к воде. За промежуток времени, который может быть мгновением или вечностью, ты глядишь в бездну, переплетенный вихрь, который свивается в невыразимых глубинах тьмы. Когда твой взгляд пронзает его, ты теряешься в пространстве и времени, и сила его энергии почти затягивает тебя в глубину. Там стоит рев, подобный реву моря. В следующее мгновение все вновь наполнено тишиной и вода – это лишь ясный источник, сияющий мягким сине-зеленым светом, отражая нависшие над ним деревья. Рыба скользит подобно тени прямо около поверхности. Ты складываешь ладони и пьешь…Это словно пить сам свет, и глубокое ощущение спокойствия наполняет тебя, когда вода смывает все раны твоего прошлого и очищает твое сердце и разум. В забытых иссохших канавах начинают прорастать семена и сияющий рост озеленяет голую землю. Корни Древа проникают в почву твоей души. Крепкие стебли и ветви обвиваются вокруг рухнувших старых стен и внезапно появляются у границ разума, неся с собой зеленые листья и цветы.

© Мара Фриман

0

64

Зелёный человек

Тонкий мир

Зелёный человек, Джек-в-Зелени – таинственный персонаж британского фольклора, чьи образы мы находим как запечатленными в легендах и сказках, так и вырезанными в камне на стенах церквей и других зданий: человек, изо рта (а иногда и из ноздрей, щек, углов глаз) которого прорастают листья.

Чаще всего сейчас Зелёного Человека связывают с образом Jack-o-Green, персонажа карнавалов и шествий Майского дня, который входил в свиту Майских Короля и Королевы, наряду с Лордом Беспорядка, Hobby-horse, Шутом и другими весёлыми личностями. Он был полностью обряжен в зелень, так что были видны только глаза и губы, и больше всего походил на быстро перемещающийся, веселящийся, пьянствующий, резвящийся и отпускающий непристойные шутки куст.

Но вообще Зелёный человек – персонаж куда более древний, чем, скажем, церковная архитектура, да и образ его встречается не только на территории Британских островов, но и в других частях Европы. Он – дух леса и всего того, что растет. Он – тот, кто прячется в зелени и смотрит на нас из листвы. Он – воплощение границы между миром растений и миром людей, но в то же время и тот, кто соединяет эти миры воедино. Весной, когда природа просыпается, когда по стволам деревьев движется сок, когда лопаются почки, выстреливая молодыми листочками, — просыпается и Зелёный человек, воплощая в себе начало «зелёной» части года и всю силу растительного мира.

Праздники в честь Зелёного Человека в христианский период слились с праздниками Святого Георгия (23 апреля/6 мая), эти дни в народе стали называть Зелёным Джорджем (Егорием, Ежи etc.), и появление «Зелёного Святого», несущего жизнь и здоровье, приветствовалось ветвями со свежими листьями – чаще всего ему посвящали ивовые побеги, а в других местах ежевику и вербу, из которых сплетали венки и гирлянды, чтобы украсить свою одежду, дома, сосуды для воды и молока, но связан он и с другими растениями – с плющом и виноградом, остролистом и тисом, дубом и терном.

Считалось, что приходя, он наделяет людей и животных той же неудержимой силой, которая заставляет растения в это время бурно идти в рост, на некоторое время стирая границу между силами растений и силами существ из плоти и крови. В других местах он выступает как воин, ежегодно сражающийся и ежегодно же побеждающий зимнего персонажа (это отсылает нас к кельтскому мотиву вечного сражения двух королей – зимнего и летнего, и к более позднему образу Зелёного Рыцаря из артурианских легенд).

Сохранились и обряды, где Зелёного человека, Лесного короля, и его спутницу, Черную Королеву убивают в конце майских торжеств, тут может быть два варианта понимания обычая: либо в жертву приносится его человеческая часть – чтобы его растительная сила могла беспрепятственно разлиться по миру и раствориться в нём, либо именно в этом торжестве принимает участие не Летний Зелёный человек, а Зимний (эту версию подтверждает и то, что его спутница называется Черной – это обычно относится к существам тёмной половины года). Кстати, существует и образная и смысловая связь между Зелёным человеком и мёртвой головой, поросшей зеленью – то, что было живым, даст силу растениям, которые, в свою очередь, напитают живых.

Кроме человеческой формы Зелёного, сохранились и мотивы, где он выступает не человеком, а зверем, из которого прорастают листья. Животные эти как правило либо священны для данной местности, либо обладают общепризнанной силой – сохранились изображения прорастающих листьями вепрей и львов, быков, волков и драконов, сохранилось и изображение оленеголового рогатого человека, увитого зеленью. Тут можно усмотреть связь с тем, что Зеленый Человек – один из ликов лесного божества, покровительствующего жизни вообще и животным в частности, — Рогатого Бога.
       
Как одно из лесных существ, Зелёный человек – это оживший лес, все тени, мелькающие среди стволов, все лица, читающиеся в коре, взгляды из густой листвы, шорох и шаги за сплетением ветвей, все существа, таящиеся в чаще. Кроме Зелёного Человека существует и множество других, принадлежащих лесу, образов: наши лешие, лесные хозяева и другие лесные духи, греческие дриады, средневековый Дикий человек (Woodwose), соединяющий мир людей с миром животных, так же как Зелёный соединяет людей с растительным миром.

Тонкий мир Тонкий мир Тонкий мир Тонкий мир Тонкий мир Тонкий мир Тонкий мир Тонкий мир

Еще один образ — Дикий Пастух, лесное божество, берегущее как свои, дикие стада, так и принадлежащие людям. Тут нет противоречия: у кельтов, например, стада свиней не были полностью одомашнены, и паслись в лесах, куда их и сопровождал пастух, проводящий в лесах вместе с животными все «зелёное» время, всю светлую половину года, добывая себе пропитание самостоятельно. Такие пастухи, даже вполне человеческого происхождения, стояли несколько за пределами человеческого общества (также, например, как скитающиеся в лесах безумцы-гельт), и их образы нередко сливались с образами волшебных, потусторонних существ, причем иногда их воспринимали как мудрых отшельников, а иногда – как зловещих колдунов.

В Германии образ лесного человека также превратился в пугающий: Рупрехт Нахт (Ночной Рупрехт), существо из веток, палок и листьев, жил в тёмном лесу и крал стариков и младенцев себе на обед, другой германский же лесной персонаж, Питер Шварц (Чёрный Питер) – воровал молодых девиц. Впрочем, их обоих считали почти божествами даже в христианский период, и сохранились и легенды о том, что они одаривали тех, кто их почитает.

Все эти существа, как и сам Зелёный Человек, считаются еще и хранителями лесов, препятствуя кому-либо наносить лесу ощутимый вред.

(c) Shellir

0

65

Кицунэ

Тонкий мир

— Лиса… Девятихвостая. Оборотень. Тыщу лет прожила! Такое творила… Не одна сотня мужиков по ее милости раньше срока окочурилась! …Да и то сказать: замки заперты, решетки целы, а Чернобурки нет! Кто виноват? …Я, что ли, ее стеречь должен?! Я только приказ об аресте оформлял! Вот, грозятся устроить мне земное перерождение, чтоб я ее и ловил! А почему я? Сексуальные преступления — это вообще не по моему ведомству!»
Г.Л.Олди «Мессия очищает диск»

«Для обычной зоологии китайский лис не очень отличается от остальных, но это не так для зоологии фантастической. Статистика указывает, что продолжительность его жизни колеблется от восьмисот до тысячи лет.» В китайской сказочной традиции лис в возрасте 100 лет превращается в колдуна, обладающего магической силой, а когда ему исполняется 1000 лет — попадает на небо и становится небесной лисой (тремя звёздами в созвездии Скорпиона; здесь можно вспомнить также созвездие Лисички, лат. Vulpecula, называемое в некоторых традициях «Лиса с гусем»).

Тонкий мир

Если сравнивать китайского лиса (и японского кицуне как его локальную разновидность) с иными видами оборотней, то его следует поместить где-то между кровожадными западноевропейскими Вервольфами и добродушными японскими тануки (в сугубо японском раскладе — между бакенэко и тануки). Ибо, с одной стороны, в Китае «считается, что это существо приносит несчастья и что каждая часть лисьего тела имеет волшебное назначение. Ему достаточно ударить хвостом об землю, чтобы вызвать пожар… Он хитер, осторожен, скептичен. Находит удовлетворение в мелких хитростях и бурях». Вместе с тем, лисы могут предсказывать будущее и оказываются связанными странными узами с людьми, которые живут на той же земле, что и лисы-оборотни. По крайней мере, в Японии верят, что люди, живущие на одной территории скицуне (таких людей называют кицунэ-моти), находятся под их защитой. Любого, кто даже повысит голос на кицунэ-моти, ждут несчастья и недуги — помимо способности перевоплощаться в людей, лисы могут насылать болезни и сводить с ума.

В Китае и Японии существует множество легенд о кицунэ. В «Книге вымышленных существ» Х.Л.Борхеса приведена одна из них:

«Ян увидел двух Лисов, стоявших на задних лапах и опиравшихся о дерево. Один из них держал в передней лапе лист бумаги и скалился, как от хорошей шутки. Ян попробовал их испугать, но они оставались спокойными. И тогда он выстрелил в тогоЛиса, который держал бумагу. Ранил его в глаз и отобрал бумагу. В трактире Ян рассказал о своем приключении остальным посетителям. Пока он говорил, вошел один господин с раненым глазом. Он с интересом слушал рассказы Яна, а потом попросил, чтобы тот показал ему бумагу. Ян вознамерился показать, но тут хозяин корчмы заметил у нового гостя хвост. «Это Лис!» — закричал хозяин, и гость сразу же превратился в Лиса и убежал. Лисы несколько раз пробовали вернуть бумагу, покрытую таинственными знаками, но безрезультатно. Ян решил идти домой. По дороге он встретил свою семью, шагавшую в столицу. Родные сказали Яну, что согласно его приказу, они продали все имущество. Ян смотрел на письмо, где будто бы был написан приказ, и видел только лист чистой бумаги. И хотя родной дом уже принадлежал чужим людям, Ян приказал возвращаться.
Однажды появился младший брат, которого все считали покойником. Брат спросил о семейном несчастье, и Ян рассказал ему всю историю. «Ах, — сказал брат, когда услыхал о Лисах, — в этом и есть корень беды». Ян показал бумагу Лиса. Брат выхватил лист из рук Яна и поспешно спрятал. «Наконец я нашел утрату!» — закричал он и, превратившись в Лиса, исчез.»

Тонкий мир

В Китае лисы обычно принимают образы стариков, или невинных юношей, или ученых. Хотя не всегда, ой, не всегда…

— …У нас поверье есть в роду старинное… Будто, знаете, в годы под девизом правления «Глубочайшее возвышение»… ну, где-то пять веков назад… досточтимый предок Ци Мо-ба, тогда еще совсем юный студент… был так отчаянно беден, что не мог платить… ни за обучение, ни за певичек из веселых кварталов… Он, однако, был чрезвычайно талантлив и добродетелен… самый талантливый и добродетельный юноша в своей деревне он был… И вот… к нему явилась будто бы в виде очаровательной юницы местная лиса… и предложила себя как любовницу и наставницу.
Адриан помолчал, собираясь с мыслями.
— А через каких-то два года досточтимый предок сдал первый экзамен, потом поехал в область, там тоже добился успеха… сразу получил должность начальника уезда и прославился… и лиса все это время жила с ним и помогала ему. С предка Ци Мо-ба и пошли известность и благосостояние нашего рода…

Хольм ван Зайчик «Дело лис-оборотней»

Тонкий мир

А вот японские кицуне больше предпочитают превращаться в женщин (правда, лисьи хвосты остаются, как ни крути). Оборотничество лис, как уже упоминалось, связано с их возрастом:
«…достигнув пятидесяти лет, лиса может превращаться в человека; в сто лет — обретает способность узнавать, что делается за тысячу ли от нее; в тысячу лет — способность общаться с Небесами. Справиться с такой лисой человеку не под силу. Нрав же у нее непостоянный, превращения бесконечны, и обольщать она умеет… собираясь превратиться в женщину, лиса берет теменную кость умершей женщины; если же лис желает превратиться в мужчину, он берет такую же кость, но мужскую. Возложив эту кость себе на макушку, они принимаются кланяться луне. Ежели превращению суждено совершиться, кость удержится на голове при всех поклонах. Ну а коли не удержится — значит, не судьба!» В общем и целом, на Востоке лис-оборотней уважают, ибо они считаются зримым воплощением Инари* и почитаются в качестве его посланцев (цукаи). Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много, понятно, у святилищ Инари. Кроме того, считается, что после смерти души людей переселяются в лисов. Ведь их норы находят неподалеку от кладбищ.

«Обнаженную женщину волоком потащили…, и странное дело: с каждым шагом тело ее менялось, сжимаясь, обрастая густой шерстью, уменьшаясь в размерах, — превращаясь в черно-бурую лисицу о девяти хвостах, а та истошно скулила и норовила лизнуть лапу…»

Тот ищущий знания о лисах-оборотнях, который не боится матерщины и слов типа «симулякр», может ознакомится практически с трактатом о физиологии и магистике данных существ за авторством В.Пелевина под названием «Священная книга оборотня»

Тонкий мир

Источник

0

66

Духи природы: этикет общения

Тонкий мир

Этап I. Прогулки

Природные духи не водятся там, где бетон вместо деревьев, асфальт вместо земли и промышленные выбросы вместо воздуха. Поэтому для общения с духами следует выехать на природу — в лес, к озеру или реке, в поле и так далее. Лес может находится в черте города, но он должен быть. Следует учесть, что для хорошего контакта нужно выезжать на природу достаточно часто, хотя бы раз в неделю, но чем чаще — тем лучше.

Место должно быть безлюдным, чтобы никто не отвлекал от цели. Лучше избегать протоптанных дорожек в лесу, поскольку обычно они означают частое прохождение грибников или любителей «отдыха на природе». Ничто не должно нарушать сосредоточенность, поэтому уйти необходимо достаточно далеко. Также следует избегать местности, где навален мусор, поскольку в таких местах духи, как правило, озлоблены.

Тонкий мир

Найдя, наконец, нужную местность, в первое время нужно просто гулять. Ходить по лесу (лучше босиком, если достаточно тепло, чтобы быть связанным с Землей), смотреть на деревья, слушать пение птиц. Ни в коем случае нельзя ломать деревья, разводить костры, выдирать траву, зато можно собирать грибы и ягоды (но, опять же, аккуратно, чтобы не повредить растениям). Духи должны почувствовать, что вместо обычных отдыхающих, распивающих спиртные напитки и горланящих песни, пришел человек, которому интересны тайны природы, который доброжелательно относится к лесу. Можно мысленно общаться с деревьями, с птицами, пытаться обеспечить взаимопонимание.

Нужно также фиксировать личные ощущения. Если чувствуется, что где-то находится особенно приятно, можно остановится, сесть, отдохнуть, потом пойти дальше. Если же ощущения, напротив, негативные, то такое место лучше обходить стороной. При этом очень важны мысли человека. Не нужно чувствовать себя повелителем природы, нужно стать ее частью, вспомнить о временах, когда человек и лес были едины, когда основная часть жизни человека проходила на природе. Поэтому нужно ощутить себя частью леса, такой же частью, как дерево, птица, пень, трава и так далее. Следует помнить, что природа без подобной части обойтись может, а вот дерево, например, вне леса расти не будет. Нужно, чтобы окружающая природа привыкла к человеку, не гнала его прочь и радовалась его присутствию.

Тонкий мир

Как ощутить достаточно хорошие взаимоотношения с духами? Прежде всего, по поведению живых существ. Если комары кусаются, клещи лезут толпами, птицы испуганно разлетаются от каждого шага, значит, контакт плохой. Постарайтесь мысленно или даже вслух объяснить, что не желаете зла лесу, птицам, насекомым. Чтобы подтвердить это, не убивайте комаров, а просто сгоняйте их с себя. Усилия не будут напрасны — люди, давно общающиеся с лесом, никогда не находят клещей и почти не страдают от комаров. Но поскольку это достигается путем долгих тренировок, для начала общения с лесом лучше выбрать период, когда насекомых в большом количестве нет — лучше всего весну (чтобы впереди было лето).

Уходя из леса, лучше оставить на ветви какого-нибудь дерева кусочек одежды для того, чтобы лес не забыл вас.

Очень полезно гулять по лесу ночью, если есть такая возможность, потому как это, во-первых, гарантия уединенности, а во-вторых, большая активность духов, которая увеличивается ночью.

Не следует курить в лесу — вместо этого просто дышите свежим воздухом, но если уж курите, не бросайте спички или окурки на землю — уносите их лучше с собой. Духи не будут вам благодарны ни за поджог, ни за загрязнение леса.

После того, как контакт с лесом налажен, можно переходить ко второму этапу.

Тонкий мир

Этап II. Площадка, Дерево и Посох

Для укрепления контакта с лесом следует выбрать площадку, где в дальнейшем будет проходить общение с духами. Это должно быть место, где вы чувствуете себя особенно хорошо и где не бывает посторонних (это можно определить по наличию съедобных грибов, которые не собрали, и ягод). Такая площадка должна стать чем-то вроде родного дома, и относится к ней следует соответственно — не загрязнять, убирать мусор (если он все-таки появляется). Мусором считаются следы человеческой цивилизации в виде бутылок и бумажных пакетов, листья и трава под это понятие не подпадают. На этой площадке следует бывать чаще всего, подолгу находится, изучая деревья, траву, камни. Сидя на площадке, нужно пытаться связаться с духами, слушать ветер, треск веток и пение птиц, пытаться мысленно разговаривать с духами. Такая практика уже даст результаты — если нужно решить какую-нибудь проблему, приходите на это место и думайте о ситуации, возможно, духи помогут вам и вы ощутите их влияние как некие неожиданные идеи. Также можно просто слушать духов без цели решения проблем — обычно духи общительны и с удовольствием разговаривают с человеком, которому доверяют. Помните, что какие-то мысли, возникающие при подобных попытках, часто бывают волей природы, поэтому им надо следовать — природа дурного не посоветует.

Тонкий мир

Можно (но далеко не обязательно и в некоторых случаях даже нежелательно) выбрать Шаманское Дерево, которое будет хранителем вашего влияния в лесу. Это может быть любая порода дерева, расти оно должно где-то в окрестностях площадки. Приходя в лес, подходите к нему, общайтесь с ним, как общаетесь с духами. Деревья живут дольше человека, поэтому могут поделиться своим опытом. Для того, чтобы дерево стало Шаманским, возьмите от него щепку, шишку, лист (но не ломать и не срывать, а то дерево обидится), а взамен отдайте волос, часть одежды и так далее. Тогда между человеком и деревом возникнут узы, и в дальнейшем в дереве будет хранится часть вашей силы, увеличиваясь по мере роста дерева, а вы обретете часть его мудрости. Однако нежелательно создание уз со старым и больным деревом (если оно умрет, вы потеряете часть силы), а также если мимо него могут проходить посторонние.

Тонкий мир

Посох — еще один атрибут мага. Он подчеркивает связь человека с природой и выступает в той же роли, что и Дерево — хранение памяти о своем хозяине. В отличие от Дерева, которое равноправно с человеком, если не выше его, Посох подчинен человеку и помогает ему связываться с духами и лесом.

Посох следует делать из сухого дерева. По длине посох должен быть больше человека и возвышаться над его головой где-то на длину ладони. Толщина посоха должна быть такой, чтобы было удобно держать его в руке. Само дерево желательно обрабатывать как можно меньше, следует лишь удалить сучки. Можно также вырезать на посохе руны Algiz, Eihwaz и Perth — символы животного, растительного и минерального царств.

Тонкий мир

Этап III. Разговоры с природными духами

После того, как у вас есть все необходимое, вы можете перейти к последнему, самому интересному и захватывающему этапу — к прямому общению с природными духами. Сядьте или лягте на своей площадке. Поза должна быть удобной, такой, чтобы можно было сидеть (лежать) достаточно долго. Закройте глаза. Сначала просто вслушивайтесь в голос леса, слушайте, как поют птицы, как шумят деревья, как колышется трава и поет ветер. Слушайте в течение 4-5 минут, за это время постарайтесь максимально расслабится. Потом призовите духа, говоря, что вы хотите с ним пообщаться или спросить у него совета. Самый общительный дух непременно откликнется, и тогда вы сможете с ним говорить.

Вы будете мысленно задавать вопрос, и так же мысленно получать ответ, поскольку общение с духами проходит именно на уровне мысли. Это будет похоже на разговор с самим собой, но на самом деле эта отвечающая часть — голос природы, которая представлена природным духом. Спросите его имя, назовите свое. Говорите с ним о чем угодно.

Вы можете поделится проблемой, которая занимает вас в настоящее время больше всего, и выслушать советы духа. Вы можете поговорить о лесе, о том, что вам еще нужно сделать, чтобы лучше общаться с духами. Не думайте, что этот разговор — просто плод вашего воображения — это не так. Просто общайтесь с духом, и тогда вы обретете хорошего друга и советчика. Перед тем, как попрощаться, скажите, что хотели бы еще с ним поговорить, и спросите, когда он будет готов. После этого попрощайтесь и — можете уходить. После общения с духом вы почувствуете себя гораздо лучше, ваше самочувствие и настроение резко улучшатся.

Источник

0

67

Почитание и Практика Керридуэн.

Тонкий мир

Символы Керридуэн: котел, старая женщина, огонь в очаге, луна.
Магическое орудие: котел, метла.
Магические масла и растения: сандаловое дерево, шалфей, белена, конопля.
Сторона света: север.
Она управляет: мудростью, продолжительностью жизни, знанием, оккультизмом, изменением формы.
Магические камни: лунный камень.

Керридуэн — валлийская богиня, имеющая три ипостаси, олицетворяющая все три аспекта силы богини (Деву, Мать и Старуху). Она — повелительница котла изменений и мудрости, покровительница изменения форм, ведьмовства и всех магических знаний.

В кельтской мифологии у Керридуэн был котел под названием Эймен, наполненный пивом, сваренным из 6 магических трав, которое она называла грилом. История гласит, что она велела своему ученику Гьюону перемешивать грил в котле. Затем Керридуэн ушла, а Гьюон попробовал содержимое котла. Как только он сделал это, знания наполнили его.

Когда Керридуэн обнаружила, что натворил Гьюон, она пустилась за ним в погоню в обличье разных животных. В одной из книг говорится, что эта мифическая погоня восходит к древним ритуалам инициации друидов.

Виккане связывают Керридуэн с вдохновением. Керридуэн - богиня, управляющая мудростью и тайным знанием, которое становится явным лишь в процессе инициации. Когда вы погружаетесь в архетипические энергии Керридуэн, вы пробуждаете у себя способность изменять сознание. Сказания утверждают, что, как только вы достигнете состояния сознания Керридуэн, вы сможете овладеть различными силами животного мира.

Полагайтесь на Керридуэн, когда у вас нет идей и вы нуждаетесь во вдохновении. Керридуэн напоминает нам, что нет ничего неизменного; жизнь меняется ежеминутно. Керридуэн является воплощением фразы Чарльза Диккенса: «Изменения рождают изменения».

Практика Керридуэн.
Возведите алтарь в честь Керридуэн, встаньте лицом к нему и интонируйте по слогам имя богини (Кер-ри-ду-эн) до тех пор, пока не почувствуете, что вас окружают ее энергии. Как только она придет, поразмышляйте над тем, что подразумевает служение ей. Про себя задайте Керридуэн вопрос о том, что значит прожить жизнь с помощью ее энергии. Выслушайте ответ и последуйте совету.

Тонкий мир

Тимоти Родерик — «Викка. Год и один день».

0

68

Водяной народ.

Тонкий мир

Человекоподобные существа стихии Воды относятся к ундинам и ассоциируются с западом. Слово «ундина» происходит от латинского unda, что означает «волна». Главной среди них была Некса, или Никса. Ундины могут оказывать значительное влияние на направление течения и поведение воды в физическом мире, а также человеческих эмоций в мире магии.

Хотя наиболее известными водяными существами являются обитатели морей Мермейды, существует много других классов и видов существ, населяющих водоемы. Древние философы писали о том, что Водяной народ, в том или ином виде, жил в каждом водном источнике, будь то родники, ключи, ручьи, реки, озера, топи или болота, водопады или моря.

Несмотря на то, что ундины или Обитатели водоемов по своему внешнему виду и размеру имеют значительное сходство с людьми, есть среди них и виды более мелких существ, населяющих водоемы меньшего размера, например ключи, родники и небольшие ручьи со слабым течением.

Большинство водных обитателей имеют некоторые человекоподобные черты, хотя в их строении присутствуют и признаки водных животных, такие как чешуя и перепонки на руках и ногах. Большинство из них могут при желании общаться с людьми, так как свободно владеют человеческими языками своего региона. У Водяных существ, обитающих во влажных, туманных болотах, трясинах и топях, человеческое тело с руками и ногами, но при этом у них острые зубы, рыбьи глаза, кожа их покрыта мельчайшей чешуей, а между пальцами рук и ног перепонки. Их волосы тонкие и темные, будто мертвые, слизистые стебли травы. Обычно они появляются в пасмурные, туманные дни или ночью. Болотный народ самый непредсказуемый и коварный из всех Водяных обитателей, часто в тумане они преднамеренно уводят людей с нужного пути. Крошечные обитатели источников, родников и ручьев — это существа, имеющие человеческое тело, покрытое радужной чешуей, переливающейся на солнце красивыми цветами. Их дети рождаются с рыбьими хвостами, которые исчезают, как только они достигают зрелости, как у головастиков. Дети не покидают воду до тех пор, пока это превращение не будет завершено. Представители старшегопоколения выглядят как люди, у них есть руки и ноги, и они могут подниматься в воздух с брызгами родника. Их танцы в воде напоминают танцы фей, хотя у этих водных существ нет ни крыльев, ни плавников. Взрослые существа часто греются на солнце вдоль берега их водного дома. Они сторонятся людей, но иногда их можно уговорить помочь в гадании, связанном с водой.

Обитатели водопадов очень красивы и внешне напоминают своих более мелких собратьев, живущих в ключах и родниках, но имеют человеческие размеры. Они могут взлететь вверх по падающей воде, затем спуститься вместе с потоком вниз, извиваясь и прыгая в водяных брызгах. Их младшее поколение, которое также рождается и до зрелости живет с рыбьими хвостами, играет в водоемах под водопадами. Ундины, живущие в водопадах, редко помогают людям, хотя владеют знаниями о целительстве.

Еще одно водное существо, обитающее в небольших водопадах, это Стром-карл или Речной человек. Он играет на арфе красивую, но печальную мелодию и обладает удивительным голосом. Водяной народ, живущий в реках и быстрых потоках воды, больше похож на своих родственников, населяющих моря. У некоторых из них рыбьи хвосты, у других их нет. Обычно они человеческого размера и довольно привлекательны внешне. Однако доверять им не стоит, так как они часто заманивают людей в воду и топят. Им нравится петь, сидя на берегу и расчесывая волосы.

Представители Озерного народа наиболее похожи на людей. Перепонки между пальцами их рук и ног столь тонки, что практически незаметны. Их тела редко бывают покрыты чешуей, а лица отличаются от человеческих лишь бледностью и выражением отрешенности. Эти обитатели водной стихии чувствуют себя на земле так же хорошо, как и в воде, и зачастую долго живут среди людей неузнанными. Они обладают обширными знаниями в области магии, но взаимодействуя с ними, человек должен быть настороже и опасаться заклинаний очарования, которые могут увлечь мага в озеро.

Об остальных видах Водяного народа известно мало, так как они очень сторонятся людей. Некоторые из этих крошечных существ живут среди тростника, растущего вдоль берегов рек и озер, другие устроили себе жилище под плавающими листами кувшинки, в маленьких пещерах среди донных камней или в миниатюрных домах из мха под водопадами. Людям наиболее знаком Морской народ, населяющий моря, с представителями которого мы общаемся на протяжении многих веков. Существует несколько видов Морских людей: некоторые из них могут перевоплощаться и выходить на берег, тогда как другие постоянно живут с рыбьим хвостом.

Все водные обитатели любят петь, и у большинства из них прекрасные, чарующие голоса. Однако голоса некоторых из них, в особенности болотных жителей, могут быть пугающими. Хотя Водяные жители эмоциональны и могут попадать под влияние эмоций людей, в их личности и взглядах на жизнь мало человеческого.

Водяной народ олицетворяет весь спектр эмоций, как положительных, так и отрицательных, которые испытывают люди.

Тонкий мир

Динна Дж. Конвей — «Полная энциклопедия мифологических существ».

0

69

Миф о Сотворении и Земле

Тонкий мир

Её отражение было лицом Матери в Предвечной Глубине, бесконечно прекрасной. Подняв взор и познав Себя Саму, Она преисполнилась желанием и любовью, приводящей в движение потоки первородной энергии. Движимая вдохновенным творением, Богиня плыла там, где под Её ногами рождался небосвод.

Она увлекла за собой эфиры Глубины и породила из них миры, небесные сферы, планеты и звёзды. Так в священном Танце Жизни родилась Земля.

Исполненная благословением, сияющая Богиня наделила Землю твердью, постепенно остудив необузданную первородную энергию Своим влажным дыханием. Так явилось осязаемое, физическое вещество, ставшее сосудом Её силы. Вода Жизни, огибающая твердь, разделилась на свои составные элементы: огонь, воздух и воду, наравне с землей являющиеся плодами Божественной Матери. Та же часть Земли, что сохранила первоначальную суть эфира, стала небесами – духовной оболочкой планеты.

Голос Её любви излил блистающих светлых духов, устремившихся к пробуждающимся мирам. Те из них, что спустились на Землю, обрели материальную форму и стали первыми живыми существами, внимающими Её голосу в нашем мире. Одарив земную жизнь присутствием своего Духа, Богиня вновь поднялась к звёздным сферам, благословляя плоды Своего бесконечного чувства.

«Всё началось в любви; всё жаждет вернуться к ней.» – Стархоук, Спиральный танец.

Спустя века мы вновь устремляемся к Ней на крыльях собственной Души. Души, ведающей обо всём, что является в бесконечном Танце Жизни. Души, помнящей истинную любовь, что породила мир, ставший нашим домом. Откройтесь этому прекрасному чувству.

Тонкий мир

Светлана Кононова


Roberto Cacciapaglia - Wild Side

0

70

Ритуал Опускания Луны.

Тонкий мир

*Используется в полнолуние, если нужно увеличить силу какого-то заклинания. Это традиционный вариант, но вы можете легко адаптировать его под себя, для одного человека.

Обычно проводится женщиной и мужчиной, но можно адаптировать для использования в одиночку. Для начала женщина становится в позу богини (руки подняты вверх и согнуты в локтях), мужчина становится перед ней на колени. Потом он использует жезл, чтобы начертить символ богини на теле жрицы, начиная с ее левой груди, двигаясь к правой, потом к животу, потом повторяет все снова и заканчивает возле правой груди. Пока он делает это, он говорит:

Я вызываю тебя, О великая мать,
Древняя прародительница богов,
Измерительница времени и повелительница миров.
О та, что может сделать лес бесплодным и пустыню цветущей.

О самая древняя сила, тебя мы призываем вселиться в тело своей слуги и жрицы, стоящей здесь перед тобой.

Теперь жрица должна пересказать инвокацию «Завет Богини», написанную Дорин Вальентэ. Или другую. Например, эту:

Инвокация

Дети земли, соберитесь вокруг, услышьте мои слова,
Дети звезд, слушайте меня, выслушайте меня,
Те, кто проснется ото сна
Для радости и мук жизни во всех ее цветах,

Вот мое послание:

Со старых времен вы знаете меня; вы всегда знали меня
Я толчок внутри утробы, я алая текущая кровь,
Я звездами усыпанная ночь, я отлив и прилив волны,
Я разрушенье и созиданье, я вью гобелен всей жизни.
Последователи танцуют в имени моем,
Идут дальше в мир и поют мою песнь.
Пусть радость будет услышана во всех уголках
Даже в самом темном подвале или бесплодной пустыне
Пусть правда внутри вас ведет вас вперед,
Пусть ваше сердце будет открыто давать, и принимать в милости.
Знайте, что вы одно со всеми живыми существами,
И все эти живые существа – одно с вами.
Любите всех детей земли,
Заботьтесь о них – они все мои дети.
Защищайте моих зверей и моих птиц,
Мои поля и мои леса,
Реки и моря, высокие горы и низкие долины.
Так как вы сторожа будущего времени,
Вы проводники завтрашнего дня.
Когда придет завтра, вы будете способны стоять в гордости -
Вы были честны с внутренней судьбой, путем своей души.
Почувствуйте искру особенной божественности внутри себя ,
Лелейте ее и уважайте ее священное пламя,
Услышьте мои слова, дети земли,
Я великая мать и вы знаете меня издревле,
Везде и все же нигде, снаружи и внутри
Я благословляю вас всей своей любовью.

Люси Саммерс «Книга викки», перевела Hechisera
(с)


Fantasy Emotional Music - Forevermore

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]