Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тонкий мир

Сообщений 491 страница 500 из 579

491

Дочь Лешего

Тонкий мир

Утащил совсем девчонкой Леший в зарослей чертог.
Позабыла всё, что мило, преступив лесной порог.
Расступались предо мною древа, кронами шурша.
Благонравна и невинна, зрела юная душа.

Каждый зверь в глухой чащобе стал мне братом на века,
Умывала, обнимала нежно Матушка-река.
Я училась днём и ночью чудо чудное творить,
Разбираться в сочных травах да по-птичьи говорить,

Заклинания учила, что древнее всех людей,
Год от года хорошела, становилась всё мудрей.
Леший радовался дочке, для меня дворец возвёл,
Изваял резную мебель, медный подарил котёл.

Я росла в сосновой сказке меж реальностью и сном,
Неба звёздный свод стал крышей, мох податливый - ковром,
Птиц лесных цветные стаи щебетали на заре.
Леший - батюшка названый каждогодно гас - старел.

Гребешком чесала нежно космы в стеблях и листве,
Пробуждала весну жизни в древнем ветхом естестве.
Расцветала белым цветом вся макушка у отца,
Прогоняя увяданье с утомлённого лица.

Становился он ретивым, цвет давал всему вокруг.
Улыбался да искрился, открывая свой сундук,
И учил всему, что знает Леший днями напролёт,
Говорил:" Когда исчезну, волшебство в тебя войдёт,

Станешь всех сильней на свете. Лес наш бережно храни,
Но запомни, дочь, негоже покидать его границ.
Дар утратишь и тропинку ты вовеки не найдёшь,
Средь людей житье несладко, там интриги, сплетни, ложь.

Видят люди лишь наживу, в душах кроется обман...
Схоронись в лесу тенистом да разлей густой туман,
Чтоб никто дворец чудесный в чаще дивной не сыскал,
Не снимай с молочной шеи фиолетовый кристалл.

Совершенствуй ежечасно духа мастерство в тиши,
Создавай неспешно сказку да с природой ворожи.
Будет долгой и свободной жизнь под пологом лесным,
Рассыпай рукою щедрой первоцвет ковром густым!"

Я внимала наставленьям и кивала головой,
Становился всё слабее Леший - старец вековой,
И однажды утром ранним, выйдя с солнцем на крыльцо,
Увидала молодое пред собою деревцо.

Поклонилась до землицы, благодарствуя за всё.
Заструился, точно слёзы, по стволу немому сок,
И каскадом звёзд небесных распустился древа свод.
Одиноко я осталась коротать в чертоге год.

Пролетело быстро лето, осень пригласив в края.
Бубенцы в моём подоле пели, ласково звеня.
Сарафаны я стирала, наклонившись над рекой,
Омывалась, собиралась для обряда в час ночной.

За сирень вдруг зацепился Лешего-отца кулон,
Полетели каруселью листья с золотистых крон.
Выскользнул кристалл волшебный в заигравшийся поток,
Вместе с веткой уплывая, унося худой шнурок.

Не успела, не поймала я подарок дорогой,
Побежала, бросив платья, за бушующей волной.
Растворялся морок сизый, открывая мой приют...
Слышно стало, как девицы хором на полях поют,

И на их напев весёлый берегом реки пошла.
Преступила я границу гущи сказочного сна,
Завертелись думы смутно, возрождая память вновь,
Пробуждая в подсознаньи неизвестный странный зов.

Оказалось, недалече за стеной лесной село,
Разродился день душистый, стало ясно и светло.
Поспешила я обратно, но тропинки след простыл,
Пробираясь сквозь деревья, вовсе выбилась из сил.

Под тенистым сводом дуба отдыхала у ручья,
Подползла ко мне неслышно бирюзовая змея,
Зашептала горьки речи, что обратно нет пути.
Ах, отец мой, потеряла лес и магию... Прости!

Поклонилась лесу-дому да всему зверью вокруг,
Обнимала сосны-ели, мураву, берёз-подруг.
Провожали свиристели, дятлы, щур и воробьи,
Синеглавники, ворсянки прятали от рук шипы.

Лисы тёрлись о подолы и скулили от тоски,
Окружали оленята, лоси, ласки и хорьки -
Вся собратия лесная попрощаться шла со мной,
Троекратно совершая от души поклон земной.

Старый филин из дубравы долго вслед ещё глядел,
Волки выли, пели птицы, возвещая мой удел.
Я отправилась в селенье, новый отыскать очаг,
Лес шумел листвой, желая всевозможных в жизни благ.

Кажется село знакомым: мост над речкою дугой,
Улицы, дома рядами, церкви купол золотой,
Шла вперёд за провиденьем: предо мною двор широк,
За бревенчатой оградой льётся нежный голосок.

От калитки увидала я молодку на крыльце,
И приметила себя вдруг в юном девичьем лице.
Подбежала ко мне дева, приглашая в дом войти,
Напевала тихо-тихо позабытый мной мотив.

Незаметно настал вечер, пришла женщина с полей,
Я узнала мать родную за морщинками очей.
Мать меня признала тоже, обняла, целуя в лоб.
Рассказала, как тем летом хоронили пустой гроб...

Вскоре и отец вернулся, закруживши на руках,
Вмиг ответами вопросы становились на устах.
Я про Лешего молчала, про волшебное житье.
Приходило в полнолунье в гости разное зверьё.

Всех зверьков я угощала да чесала им бока,
Благосклонно улыбалась ясноокая луна.
Память стёрлась, поиссохлась, откликаясь лишь в груди,
Я шептала в покаяньи: "Леший, батюшка, прости!"

Средь людей в селе осталась, сокрушаясь о былом,
Вскоре вовсе позабыла про лесной дворец и дом.
Иногда, гуляя в роще, чувствую я чей-то взгляд,
Знаю, зверь меня не тронет, дерева покой хранят.

С лесом милым мы едины, эту связь не разорвать,
Что бы в жизни не случилось, роща дарит благодать.
Каждый раз веду беседы, словно с другом дорогим.
Поклоняюсь каждой травке, точно алтарям святым.

Друг мой щедр и приветлив, ведает про чудеса,
Иногда ко мне приходит златовласая лиса,
Вьется пламенем у юбок и лепечет на своём,
Бродим в чаще вечерами по тропиночкам вдвоём.

Как закончен день рабочий, брат, сестра с собой зовут,
Но не внемлю приглашеньям, покидаю шумный люд.
Девы кружат хороводы, мать с отцом пьют с медом чай,
Я ж, не глядя на погоду, в лес бегу. Мой друг, встречай!
____________________________
Сирень - символ весны и вечной любви, а так же дерево разлуки и печали.

Ольга Тумакина


Ласточка (по мотивам вселенной Ведьмака, Цири)

0

492

Белый олень

Тонкий мир

Белый олень в сказках Уэльса, Шотландии и Ирландии был своеобразным провожатым в волшебную страну.

В лунном свете прекрасным виденьем возникнет
И исчезнет опять белым призраком ночи,
И никак невозможно предузнать и постигнуть,
Что его появление смертным пророчит.

Он – посланник, и спорить с тобою не станет.
Он – судьба. Ты уже ничего не решаешь…
Неожиданно он пред тобою предстанет,
Взглядом встретишься с ним, и покой потеряешь.

Ты пойдешь вслед за ним на луга, где танцуют
В белоснежных одеждах эльфийские девы,
Ты пойдешь вслед за ним - и тебя очарует
Свет звезды на челе у лесной королевы.

Так тебя призовет к бесконечным скитаньям
Нет, не след, а намек на следы чуть заметный,
Что оставил Властитель легенд и преданий –
Гордый Белый Олень из Земель Заповедных…

Автор - Игорь Сычёв


К. Гоцци "Белый олень" (диафильм) - читает Александр Водяной #александрводяной

0

493

Молочный Заяц

Тонкий мир

Mjölkhare — самое распространенное в Швеции название для молочного зайца, существа сконструированного ведьмой для похищения молока.
Trollhare — "троллиный заяц", распространённое в Швеции и Норвегии название близкого родственника молочного зайца, тоже похищающего молоко, но живущего в лесу и не принадлежащего ведьме.

Поверья в молочного зайца распространены в Норвегии и Швеции. Считается, что это существо, созданное ведьмой , отправляется затем в соседские дворы и пьёт молоко из коров после чего приносит в себе похищенное и отрыгивает в сосуд. Убить, как правило, его очень сложно и для этого требуются специальные средства.

Существует очень близкая молочному зайцу традиция, в которой сам он чаще называется троллиным зайцем. Это существо живёт в лесу, где дурачит охотников, смеётся над ними и раздражает их тем, что его совершенно невозможно подстрелить. Этот тип историй рассказывает преимущественно про мужчин, которые нарушают некий запрет, например запрет на охоту по воскресеньям. Это существо часто никак не связано с ведьмой и вроде бы никому не принадлежит. Но в части историй оно называется молочным зайцем, даже если название его — троллиный заяц, то оно всё равно может считаться похищающим молоко. Наконец, характеристики троллиного зайца те же, что и у молочного, поэтому обе традиции нередко рассматриваются в исследованиях вместе.

Недодача или пропажа молока коровой связывались ранее с ведьмовской деятельностью на территории практически всей Европы. Почти везде, тем не менее, считалось, что сама ведьма принимает другое обличье и ворует молоко или даже доит коров на расстоянии при помощи специальных колдовских средств. Наиболее типичными формами, которые принимала ведьма, были кот или птица. Относительно же зайцев наиболее древнее свидетельство сохранилось у валлийского писателя Гиральда Камбрийского XII века, который в "Описании Ирландии" заметил:

"С давних времён и в нынешнее время часто жалуются на то, что некие старухи в Уэльсе, а также в Ирландии и Шотландии, приняв вид зайцев, сосут вымя и в этой ложной своей форме могут воровать молоко у других людей."

Только в вышеупомянутых областях, а также в Исландии, сохранились известия про отдельное существо, которое создаётся для целей похищения молока. Уже к югу Швеции представления о бьере или молочном зайце смешиваются с континентальными, в которых сама ведьма превращается в другое существо, а уже в Дании они становятся настолько доминирующими, что про молочного зайца тут практически не знают, кроме как на острове Борнхольм под именем bara.

При том, что это существо известно всем скандинавским народам кроме датчан, оно носит разные названия и по-разному выглядит. Оно может выглядеть как кот или птица, может как шар серой, свалявшейся шерсти. Его названия тоже различны (подробнее в статье бьера). Мы же рассмотрим преимущественно те поверья, где это существо выглядит как заяц.

• Средства избавления •

Большинство историй, в которых рассказывается как можно убить молочного зайца или навредить ему, рассказывают про охоту, а героями в них практически исключительно выступают мужчины. Большинство из них — это встреча в лесу троллиного зайца, которого подмечает охотник, но никак не может убить. В основном, эти истории связаны с нарушением какого-то запрета этим мужчиной. Например, запрета на охоту в воскресенье или касаются браконьерства. Они обычно наименее вариативны. Варианты, в основном, касаются реакций зайца на выстрелы. Тот может смеяться с охотника или вообще взлететь ввысь. Он может начать убегать несмотря на то, что охотник отстрелил ему ноги, или может быть хотя и весь в крови, за которой не видно его шерсти, но продолжать убегать и смеяться над охотником. Охотник также может стрелять множество раз, но ни разу не попасть в такого зайца. Также считалось, что стрельба по троллиным и молочным зайцам "портит" само ружье, что оно становится негодным, и из него нельзя попасть ни во что более.

Это очевидная предупредительная история о том, чем чревато нарушение запретов, но история про волшебного зайца имеет, как правило, продолжение. Человек понимает, что столкнулся с зайцем непростым, и следующий раз приходит подготовленным. Обычно считалось, что убить молочного зайца можно серебром, пулей или, как в одной датской истории*, напоминающей схожую сказку братьев Гримм, серебряной пуговицей.

Убитый заяц обычно исчезает или превращается в кустик вереска или нечто подобное, а если это был ведьмовской заяц, похищающий молоко, то он превращается в кучку тех предметов, из которых он был создан. Существует пять историй из южной Норвегии и Швеции, в которых среди предметов, из которых был составлен молочный заяц, находят один, принадлежавший его хозяйке (платок, салфетка, полотенце, серебряная ложка), и таким образом её личность становится раскрытой.

Разумеется, полученное от своих зайцев молоко ведьма не выпивала сама. Она готовила из него масло и продавала его. В очень распространённой по всей Скандинавии истории про ведьмовское масло нет упоминаний о молочном зайце, но в этой истории часто подразумевается то, что женщина, у которой очень мало коров, делает и продаёт очень много масла.

0

494

Фавн

Тонкий мир

Фавн - одно из древнейших национальных божеств Италии. Многие чисто италийские особенности его характера и культа сгладились вследствие отождествления его с греческим Паном. Обычно описывается как человекоподобное существо с козьими ногами и рогами, а также с хвостом.

В образе Фавна древние италийцы почитали доброго демона гор, лугов, полей, пещер, стад, ниспосылающего плодородие полям, животным и людям, вещего бога, древнего царя Лациума и родоначальника многих древних фамилий, насадителя первоначальной культуры. При этом, наряду с единым личным божеством, верили в существование многих однородных и одноимённых с ним демонов, в которых были воплощены атрибуты самого Фавна.

Но не путайте Сатиров с Фавнами.Сатир занимает более высокую ступень в иерархии этих божеств, он более приближается к человеческому типу и отличается веселым, добродушно-лукавым выражением лица, он смеется и дразнит фавнов, которых считает гораздо ниже себя. Пастухи, употреблявшие вместо одежды козьи шкуры, могли породить в мифологии представление о сатирах. Веселый, остроумный и комический характер, который приписывали сатирам, заставил назвать комические поэмы сатирами, а их авторов – сатириками.

Подобно Сильвану, Фавн, как лесной бог, живёт в чащах, уединённых пещерах или близ шумящих источников, где он предсказывает будущее, ловит птиц и преследует нимф. С человеком он общается или во сне, или издали, пугая и предостерегая его лесными голосами. Он же внушает так называемый «панический страх» как путникам, так иногда во время войны и неприятелям. Он бродит в лесах невидимым духом: в связи с этим собака, которой приписывали способность видеть духов, была посвящена Фавну. Являясь человеку во сне, Фавн нередко мучит его кошмаром: против этого употреблялись особые корни и мази, особенно корень лесного пиона. Особенно береглись фавнов женщины, которых бог преследовал своей любовью, отсюда эпитет его — «Incubus».

Особым покровительством Фавна пользовались стада: он способствовал их размножению и оберегал их от волков. В этом смысле он назывался Lupercus — именем, с которым связано и название справлявшегося в Риме в честь Фавна праздника Lupercalia. В честь Фавна были установлены два праздника: весенние Фавналии (Faunalia), приходившиеся на 13 февраля, и зимние Фавналии, справлявшиеся 5 декабря. В деревнях в честь Фавна совершались ежемесячно жертвоприношения.

Как вещий бог, Фавн давал свои предсказания во сне: в этом смысле он называется Fatuus или Fatuelus. Оракулы Фавна были приурочены к рощам. Судя по описанию, которое даёт Овидий, Нума, желая получить прорицание Фавна и предварительно очистив себя воздержанием, отправляется в рощу и здесь закалывает двух овец — одну Фавну, другую богу сна. Затем, дважды окропив себе голову водой из источника, сплетя два венка из буковых листьев и помолившись, он ложится на растянутые шкуры жертвенных животных и ночью во сне получает желанное откровение. Подобные же сведения сообщает и Вергилий в VII книге «Энеиды». Как бог предсказаний, Фавн считался родоначальником песни, отчего и самый размер древнейших римских стихотворений называется Сатурновым или Фавновым.

Фавны обладают способностью к предсказаниям, они видят будущее и читают его как открытую книгу. Так же Фавны способны проникать в человеческие сны, разговаривать с людьми и насылать им кошмары. Кстати не только во сне - Фавны могут насылать панический страх людям, бродящим в лесу тихо нашептывая им на ухо свои присказни, а для того, чтобы не быть обнаруженными, Фавны становяться невидимыми для человеческого глаза.


Дівчина-морок і фавн (feat. Саша Первушкіна)

0

495

0

496

Лесные Девы

Тонкий мир

В старые времена в лесах по земле, под деревьями, листва слеживалась-лежала, хвоя, ветки всякие, папоротники росли, где-то трава пробивалась, где-то черничник, где-то брусничник. А так, чтобы не на болоте, а в сухом лесу, мхи да лишайники по земле стелились сплошным ковром, – такого не встречалось.

Жили в лесах лесные девы – они там и сейчас живут, но в те времена они людей не боялись, рядом с людьми ходили. И бывало так, как со всеми волшебными существами: что, ежели полюбит лесная дева доброго молодца, то обязательно ему дар какой-нибудь подарит. Один кузнецом хорошим вдруг станет, на всю округу известным, другой лучше всех песни поет, а третий – всех ловчее в битве, хотя раньше ни силой не отличался, ни ловкостью. Вот так и было. Ну, редко это случалось, чтобы дева лесная человека полюбила и дар ему дала. Редко. Но все-таки случалось, и о том люди знали, и о том говорили.

И вот как-то один из парней решил к лесной деве по-человечески подойти, как к своим деревенским девкам. Вот он так же пошел в лес лесную деву искать. Не прятались они еще, потому быстро нашел. А найти лесную деву несложно на самом деле было, потому что издалека их через деревья было видно, когда они ходили в своих бархатных богато расшитых плащах: по зеленому полю узоры – то светло-зеленым, то серебристым, то ржавым, то золотым, и пуговки разбросаны, как грибы на земле.

Вот увидел он, – мелькнул среди деревьев плащ лесной девы, побежал за ней. Поначалу робел, – поздоровался, заговорил. Дева ему ответила. Шла рядом, разговаривали. Тут парень набрался духу, приобнял деву лесную. Она ему: ты что? А он продолжает, словно и не волшебная дева, а и в самом деле какая-нибудь Парашка из соседнего двора. Дева изумилась, конечно, но из плаща своего выскользнула. В плащах-то они ходили, – они людям были видны, а коли плащ снимет, так человечьему глазу ее и не видать. Вот она из плаща-то выскользнула, плащ в руках у парня остался. Он пощупал, – нет девы, бросил плащ на землю, щупает вокруг себя руками, а она уж в сторону отбежала, смотрит на него, смеется. Ну, ушел парень ни с чем.

Прошел полдороги до деревни, обидно ему стало, решил вернуться – плащ хоть подобрать: может сама за своим плащом придет. Прибежал – лежит плащ на земле, попробовал его поднять, – а не получается: пророс плащ в землю, мхом зеленым, лишайниками серебристыми да рыжими. В руки не возьмешь.

Рассказал парень в деревне другим парням, и тем тоже захотелось: ну как же, удачу-то свою не поймать? Захотелось им всем любви лесных дев. Стали они в лес бегать, дев ловить. Девы поувертывались, поувертывались, а потом просто свои плащи посбрасывали, – так-то они людям не видны. Стали в лесу землю застилать мхи да лишайники.

Вот, ежели видите – где-то мхи да лишайники по земле стелятся, – точно: в этих местах парни ярые были, за лесными девами гонялись. А где по-прежнему на земле только листва старая, да папоротники, да черника – там по сию пору можно деву в зеленом плаще встретить.

0

497

БЛАГОДАРНОСТЬ ДУХАМ МЕСТА

Тонкий мир

Данное упражнение направлено на формирование естественного чувства благодарности. Важно выполнять его в безопасном месте, где вы защищены от возможных физических и эмоциональных травм.

1. Начните с обращения к месту и населяющим его существам, попросите их помочь и направить вас в вашем деле. Закройте глаза и сделайте глубокий вдох.
2. Открыв глаза, подойдите к первому же предмету, на котором остановится ваш взгляд. Дышите глубоко до тех пор, пока не почувствуете, что установили какого-то рода связь с этим объектом. Почувствуйте, что такое быть им.
3. Поблагодарите его за то, что он поделился с вами этим местом, и перейдите к следующему предмету, который привлечет ваше внимание.
4. Продолжайте с благодарностями перемещаться от одного предмета к другому до тех пор, пока не ощутите перемену в своем сознании или родство с этим местом.
5. Когда закончите, поблагодарите местность, в которой вы работали, за помощь и за то, что она поделилась с вами своей сущностью.

Будьте внимательны к любым вспышкам и изменениям в вашем сознании, которые произойдут в результате выполнения этой работы.

0

498

Утреннее обращение к Солнцу

Тонкий мир

В минуты невзгод и в любой день человеку нужны поддержка и защита Свыше. Во все времена для жителя севера Солнце — главная надежда и Сила, дающая жизнь.
Соединяясь ежедневно с его потоком, открывая себя Солнцу каждое утро, человек приобретает здоровую энергию и способствует улучшению своей жизни.

Здравствуй, Солнце.
Я радуюсь Тебе.
Благодарю Тебя за то, что я живой.
За то, что открываю новый день.
Мои ноги сильны и готовы идти по дороге, которую ты открываешь мне сегодня.
Мои руки крепки и готовы держать орудие, которое ты сегодня вручаешь мне.
Через мой труд и Твое благословение ко мне приходит щедрый урожай.
Пусть богатство мое будет подобно Земле, дающей пищу,
Мой разум будет подобен Ветру, летающему во все концы света,
Мои чувства будут полны как Вода, текущая через чрево Мира,
Моя сила станет сродни Огню, согревающему каждую жизнь.
Все наполнено Тобой.
Помоги мне в делах моих и защити меня сегодня и в каждый день.
Я принимаю все, что Ты даешь мне.
Я верю Тебе, Свет Великого Неба.
Я иду за Тобой.
Аминь.

Позвольте энергиям течь!,

Вишень Ли 🦊🍒

0

499

Когда ты встречаешь ангела

Тонкий мир

Когда ты встречаешь ангела, не важно, в метро ли, в булочной,
Созвездия вниз не падают, небес не трещит эмаль.
Не ёкнет в груди волнение, и ветер, беспечно уличный,
Не будет дрожать под крыльями, звеня, как резной хрусталь.
Часы не замрут испуганно, споткнувшись о грань деления,
Не станет бледнеть, как при смерти, горбатый старик-фонарь.
И в парке, осенне-пламенном, не будут цвести растения,
А в лужах, от ряби сморщенных, никто не найдет янтарь.

Когда ты встречаешь ангела, то вряд ли заметна разница -
Прохожий с зонтом и сумками, такой же, как все вокруг.
Ему не поют священники, и грешник ему не кается,
И в ноги ему не падают, никто не целует рук.
И чудо в страницах Библии не хлынет рекой по городу -
Слепой не увидит улицы, и хлебом не станет пыль.
Но вдруг понимаешь, как это, творить чудеса без золота,
Без крыльев из белой платины, меча и волшебных сил.

Словами, не только действием лечить удается раненых.
Места уступая в транспорте, никто не лишился ног.
Улыбка промозглой осенью бывает теплее пламени.
И нищим никто не сделался, услышав «Подай, сынок!»
Не мир вычищай от темного, а сам обращайся к чистому,
Не город спасай от голода, а кошку и трёх котят.
И ангел, что брёл по улице, внезапно узнает близкого,
В каком-нибудь отражении случайно поймав твой взгляд.

(с) Deacon


Скрипка работы мастера Санто Серафина 1749 г

0

500

БЕЛТЕЙН. ОБЩЕНИЕ С ДУХАМИ ЛЕСА

Тонкий мир

Белтейн - время, когда граница между миром людей и духов почти отсутствует. Духи проникают в мир людей, чудят, веселятся и перебираются с зимовки в свои летние места обитания: особенные кусты, деревья, опушки лесов и поля.
Если вам хочется прикоснуться к миру духов, ощутить глубинную связь с природой и волшебством, Белтейн - отличное время для этого.

- Под общение с духами природы лучше выбрать день целенаправленно. Не стоит делать этого "между делом". Собираясь в лес, положите в свою сумку кусочек хлеба или стаканчик жирных сливок.
- Для выполнения техники "Ощущение чуда" вам также может понадобится томик любимых стихов или сказок. Если вы играете на флейте, варгане, губной гармошке или любом другом небольшом музыкальном инструмента - берите и его с собой.

Ощущение чуда
Согласно некоторым ирландским мифам, фейри и духи леса очень любят искусство. Сами они не способны на творчество, поэтому приходят в настоящий восторг от продуктов творчества людей. Поэтому стихи, сказки, песни и музыка - отличный подарок для обитателей лесной чащи.

1.Зайдите в лес, подальше от мест обитания людей. Вам нужно отыскать предположительное место обитания духов. Это может быть большое старое дерево, полянка заросшая колокольчиками, большой куст бузины или лесное озеро.
2.Удобно устройтесь рядом с вашим "домиком духов", какое-то время просто побудьте рядом с ним, постарайтесь проникнуться ощущением места, подышать его воздухом, послушать пение птиц и жужжание насекомых.
3.Когда почувствуете, что уже можно - достаньте вашу книгу, и начинайте негромко её читать. Или наигрывать мелодию. Или петь песню.
Через какое-то время, у вас появится ощущение что вокруг вас всё замерло, и прислушивается к вам. Боковым зрением вы сможете наблюдать какое-то шевеление, вокруг появятся странные звуки. Может быть, близко к вам подлетит птица, или появится стайка стрекоз или бабочек. Не дёргайтесь, не оглядывайтесь, и не пытайтесь пристально всмотреться. Иначе ощущение быстро пропадёт.
4.Когда почувствуете, что пора заканчивать - поблагодарите место, угостите его кусочком хлеба, и не спеша возвращайтесь домой.

Объятия с деревом
Это очень эмоциональная практика. Если вы решили её сделать, не пытайтесь выбирать дерево по каким-то особенным критериям. Вам нужно дерево, которое просто почему-то вам понравилось. Всё что вам нужно сделать - это просто подойти и обнять его. Также, можно сесть на землю у основания ствола дерева и прижаться к нему спиной. Еще один вариант - сесть лицом к дереву, и обхватить его ногами и руками.

-Какое-то время, побудьте рядом с деревом. Попытайтесь максимально ярко ощутить жесткий и шершавый ствол под вашими руками, почувствуйте запах коры, сосредоточьтесь на шуме листиков, трепещущих на ветру.
-Теперь, попытайтесь ощутить движение соков внутри дерева. Представьте, как прямо под вашими ладонями, от корней к макушке движется горький поток древесной крови, и от макушки возвращается обратно к корням. Почувствуйте, как под вашими ногами, в корнях дерева пульсирует его массивное сердце, перегоняя соки по всему телу.
-Теперь, попробуйте ощутить себя единым с вашим деревом, и просто побудьте в этом ощущении.
-Когда почувствуете, что пора заканчивать - поблагодарите ваше дерево, угостите его кусочком хлеба, и не спеша возвращайтесь домой.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]