Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тонкий мир

Сообщений 481 страница 490 из 579

481

Бьюгнакрейкир - «Колбасный Вор»

Тонкий мир

Сегодня, в девятый день Йольтайда, приходит очередной йольский братец, которого зовут Bjúgnakrækir, Бьюгнакрейкир, то есть «Колбасный Вор», а если покороче - то Сосиска или Колбаска.

Как можно догадаться по его имени - этот тролль в первую очередь забирается в человеческие дома ради всяких вкусных мясных копченостей, - раньше он специализировался на домашних коптильнях, где в это время как раз активно коптили связки колбасок для скорого Йоля, к празднику - хотя дым коптилен его изрядно беспокоил, тем более, что при копчении нередко добавляют к щепе те растения, которые по совместительству отгоняют всякую нечисть, а на троллей это тоже распространяется - например веточки и ягоды можжевельника.

Но Сосиска - совершенно неунывающий персонаж, и своих попыток добыть лучшее в мире лакомство он совершенно не оставляет. Он не очень высокий, и тем сложнее становится его задача - добыть высоко подвешенные в доме или в коптильне на потолочных балках связки сосисок, так что он порой совершает настоящие чудеса акробатики и эквилибристики. Но если уж у него получается добраться до высоких потолочных балок - то там, наверху, устроившись со всеми удобствами и даже болтая ногами, он устраивает себе самые настоящие пиршества из разных сортов хозяйских колбас и колбасок.

В наше время жизнь его стала не в пример легче - редко сейчас найдешь домашнюю коптильню, так что дым Сосиску больше не отгоняет, а вот мясные лакомства к празднику покупают все - так что возможностей для пирушки у него более чем достаточно, и добродушие Сосиски год от году только растёт, ведь сытый тролль - это добродушный тролль. То, что он не может съесть на месте, Сосиска может понадкусать, а самое вкусное - обязательно унесет с собой, чтобы съесть где-нибудь в более спокойном и уютном месте.

Так что не жадничайте - выложите сегодня в качестве подношения йольским духам какую-нибудь особо вкусную колбаску.

Ну и стихотворение Елены Фельдман про этого нежно пахнущего копчеными колбасками йоласвейна:

Кто же девятый? Проворный Сосиска.
Этот воришка – почти акробат.
Счастье его, к сожаленью, не близко:
Связки колбасок на балке висят.

Под потолком балансируя ловко,
Он с нетерпеньем в них зубы вонзит.
Хоть велика у Сосиски сноровка,
Больше намного его аппетит!

текст: © Shellir - проект Огам
© Рыжь - журнал "Ведьмин Котёл"

0

482

Глуггагейгир - «Заглядывающий в Окна»

Тонкий мир

В десятый вечер Йольтайда, сразу после того, как стемнеет, к нам приходит очередной йольский братец - его зовут Gluggagægir, Глуггагейгир - «Заглядывающий в Окна», а попросту его можно назвать Гляделой или Гляделкой.

Этот йоласвейн, видимо, не голоден, поэтому за едой в людские дома он не забирается. Он вообще внутрь людских домов не заходит, зато обожает подглядывать снаружи за тем, что происходит в людских домах. Во-первых, потому, что он очень и очень любопытный тролль. Во-вторых, заглядывая в окна можно высмотреть, где что плохо лежит (вообще, Глядела не то чтобы клептоман, но некоторые вещицы у этих людей такие симпатичные и завлекательные, что устоять невозможно), а в-третьих у него очень большие глаза, и их надо как-то использовать.

При этом если люди замечают Гляделу - он совершенно не спешит удирать и прятаться, а, наоборот, он начинает прижимать нос к стеклу, страшно пучить глаза и корчить самые разные рожи, а если уж людей внутри удастся напугать - то день у Гляделы определенно удался. Кроме того, поскольку окна он считает своим настоящим призванием, то он с удовольствием подбирается и к окнам верхних этажей, так что если вы думали, что проживание высоко над землей вас застрахует от заглядывающего в окна тролля - то вы глубоко ошибались.

Впрочем, задернутые шторы - верное средство от этого йоласвейна, а вот на внешнем подоконнике, за окнами можно оставить для этого тролля какую-нибудь интересную штучку - вдруг ему понравится?

Кстати, в Исландии сейчас говорят, что Глядела теперь не только в окна заглядывает, но и может таки забраться в пустой дом и включить там телевизор - ну, это тоже своего рода "окно в мир", вот только персонажей в телевизоре не попугаешь.

И, наконец, стихотворение Елены Фельдман об этом йольском братце.

Братец Гляделка по счету десятый.
Стоя в сугробе под светлым окном,
Пристально смотрит малыш-соглядатай,
Что интересного в доме есть том.

Если понравится - стащит мгновенно
Брошку, наперсток, цветочный горшок...
Нет, не помогут дубовые стены,
Если в проказнике росту с вершок!

текст: © Shellir - проект Огам
© Рыжь - журнал "Ведьмин Котёл"

0

483

Гаттатевур - «Вынюхивающий Под Дверьми»

Тонкий мир

В одиннадцатый день Йольтайда к нам приходит еще один йольский братец, по имени Gáttaþefur, Гаттатевур, «Вынюхивающий Под Дверьми», или «Обнюхивающий Притолоки», а проще и короче - Нюхач или Носатик.

Нос у этого йоласвейна, действительно, просто на загляденье - пребольшой, подвижный и очень чуткий, так что он с легкостью может унюхать, где и у кого пекут что-нибудь вкусненькое, и и сразу бежит туда. Запах свежего хлеба и свежей сдобы совершенно его очаровывает, и он может часами стоять под людскими дверьми, из-за которых тянет самым приятным в мире для Нюхача запахом.

Но больше всего Носатик, конечно, любит исландский лаувабрауд (laufabrauð) - резной листовой праздничный исландский хлеб, очень тонкий, со специально прорезанными на нём обрядовыми традиционными узорами, который в день его прихода обычно пекли к празднику.

Традиция печь лаувабрауд зародилась в северной части Исландии, но потом распространилась на весь остров. Пшеница в Исландии почти не растет, зерно привозное и довольно дорогое, однако к Йолю всем хотелось иметь на столе настоящий хлеб - так и появились эти тоненькие (а поэтому - очень экономные по расходу ценной пшеничной муки) и украшенные прорезными узорами хлебцы.

Но как бы ни был хорош лаувабрауд, - от других видов хлеба Нюхач никогда не отказывается, потому что нет для ничего лучше, чем запах горячего свежего белого хлеба, и хотя он и осторожничает у дверей, но если представится возможность, он обязательно стащит себе кусок хлебушка - а то и целую буханку. Так что если хотите порадовать этого тролля - испеките к сегодняшнему вечеру хотя бы небольшую булочку или плюшку, и оставьте для него в кухне.

А вот так написала про этого йоласвейна замечательная Елена Фельдман

Брата Носатика не напугает
Самый трескучий январский мороз.
Может, он ловкостью не поражает,
Но у него выдающийся нос!

Кажется, тесто уже замесили?
Чуткий Носатик, не чувствуя ног,
Мчится на запах за многие мили –
Первым попробовать сдобный рожок.

текст: © Shellir - проект Огам
© Рыжь - журнал "Ведьмин Котёл"

0

484

Кеткрокур — «Мясной Крюк»

Тонкий мир

Сегодняшним вечером, за день до начала Модранехт, приходит двенадцатый йоласвейн, которого зовут Ketkrókur, Кеткрокур, — «Мясной Крюк», а покороче и попроще - Крючок.

Крючок - один из тех йольских троллей, которые любят полакомиться за людской счёт (сами-то тролли сложных и вкусных блюд не готовят), а самое его любимое лакомство - это мясо, особенно баранина, закопченное с пряностями целым большим куском, в который так приятно вонзить тролльи зубы - так что Крючок бродит по домам, выискивая где найдется самый лучший в мире окорок. А чтобы ловчее добывать окорока и другие копчушки, он всегда носит с собой специальный длинный крюк, которым можно с лёгкостью подцепить вожделенный кусок мяса.

По одной из исландских традиций, на Йоль подаётся к столу особый домашний деликатес - хангикьёт (hangikjöt), "подвешенное мясо". Хангикьёт - это бараний окорок, который заранее, за несколько месяцев до праздника, особым образом мариновался с солью и специями, потом подвяливался на ветерке, а после - подвешивался в дымоходе домашнего очага - там он постепенно коптился, пропитываясь дымком и прочими ароматами. Изначально такое мясо вешали вялить сырым, потом появились более сложные рецепты, которые позволяли сделать уже не сырокопчёный, а варёно-копченый окорок, и мясо предварительно стали обваривать в сладко-соленой воде.

Вот, собственно, за пару дней до праздника, когда мясо нужно будет вытащить из дымохода и нарезать, и когда еще никому не придет в голову проверять его сохранность, Крючок и выходит на свои промыслы. Он лазает по крышами, заглядывает в трубы дымоходов, принюхивается, и выбирает, у кого бы стащить вожделенный окорок, а когда находит - опускает вниз свой длинный крюк, вытаскивает окорок и скрывается с награбленным.

Мы, конечно, почему-то перестали коптить окорока в дымоходах, но все же в этот предйольский день стоит зорким хозяйским оком присмотреть за своими запасами копченостей. А для самого тролля оставьте в качестве подношения какой-нибудь лакомый ломоть сырокопченого мяса.

Ну и еще одно стихотворение Елены Фельдман про этого йольского тролля:

Вот и Крючок – самый хитрый ворюга.
Он оседлает печную трубу
И специально заточенным крюком
Выудит мясо, как рыбу в пруду.

Крутится вертел с бараниной сочной,
Ветер уносит в трубу аромат...
Если насадите мясо непрочно –
Скажет спасибо двенадцатый брат!

текст: © Shellir - проект Огам
© Рыжь - журнал "Ведьмин Котёл"

0

485

Кертасникир - «Выпрашивающий Свечи»

Тонкий мир

В самый Йольский канун, Юлефтен, когда на землю спускается тьма самой долгой ночи, к нам приходит последний, младшенький из йольских братцев - его зовут Kertasníkir, Кертасникир - «Выпрашивающий Свечи», или «Свечной Попрошайка», а еще его называют Свечником или Огарком.

Свечник - довольно симпатичный и милый йоласвейн, причем, в отличие от других братцев он еще и честный: вожделенные свечки он, как правило, у людей не крадёт, а выпрашивает или выменивает, хотя перед плохо лежащим не на месте свечным огарочком, конечно, не устоит - а вот нечего соблазнительные огарочки на виду раскладывать! Ну и, кроме того, про него еще можно сказать, что принцип "что с возу упало - то для тролля" он весьма одобряет: в былые времена он нередко пугал детей, которые ходили с горящими свечками по домам колядовать, чтобы дети от страха и неожиданности выпустили свою свою свечку из рук, а упавшая свечка - это уже законная добыча Свечника, тут-то он её немедленно и сцапает. С другой стороны, за отобранные у детей свечки Свечник мог попозже оставить для детей что-нибудь интересное взамен, подбросить какой-нибудь мелкий подарок им в башмачок, в носок или под подушку. Позже дети даже стали специально оставлять для него свечки в своей обуви перед сном, чтобы йоласвейн получил свою свечку, а взамен принёс что-то полезное.

Конечно, очень хочется сказать, что свечки ему нужны для освещения пещеры в надвигающийся темный Йольтайд, но все же его любовь к свечам - это по большей части гастрономическое пристрастие: праздничные свечки-то раньше делали из чистого сала; однако и свечные огоньки ему нравятся.

Уж не знаю, как этот бедолага перебивается в эпоху парафиновых, стеариновых, а порой и попросту электрических свечей - небось, подтягивает пояс и горюет об утраченных счастливых временах, а в пещере светлым-светло от современных разноцветных свечей, и огонь Йоля не гаснет до самой тринадцатой ночи.

Этим вечером оставьте для этого йоласвейна незажженную свечку и маленькую мисочку с салом или смальцем, его безусловно порадует такая забота.

И, традиционно, стихотворение Елены Фельдман про этого трогательного тролля:

Маленький и добродушный Огарок
Чуть припозднится в рождественской мгле.
Не пожалейте для духа подарок –
Связку ненужных свечей на столе.

Долго же тянется час предрассветный!
Но у Огарка свое колдовство:
Свечи зажгутся, и в дом незаметно
Гостем желанным войдет Рождество.

текст: © Shellir - проект Огам
© Рыжь - журнал "Ведьмин Котёл"

0

486

Архонт 18 аркана.

Старшие Арканы Таро описывают человеческую эволюцию. Здесь 22 фазы. 11- жизнь в атомарном теле и 11- различные варианты постсмертного бытия. Цель эволюции - обрести Бессмертие индивидуального Я, полную Свободу, статус Бессмертного.

Восемнадцатый Аркан Луна. Другие наименования: Hierarchia occulta, Justitia, Mysterium, Canes. Оккультная иерархия, Юстиция, Мистерия, Собаки. Опасности- то вы прошли, но теперь надо занимать свое место в Иерархии, если хочешь жить вечно. На этот раз вы - Рак, который вынужден вылазить из теплой и уже ставшей родной лужи фазы 17 и ползти через две башни- ворота, которые нам встречались в Аркане 13, там они были далеко на горизонте, здесь они уже ближе. Солнце и Луна на одном диске - за этими Башнями. Эти башни - символ дуальности вселенной и дуальности сознания, если вы пройдете эти ворота, поймете единство всего сущего, которое как раз и олицетворено соединением в одном диске и Солнца и Луны; тогда - вы Великий Мистагог. Но этот извилистый путь лежит между Собакой и Волком, которые воют на диск, но войти в ворота не могут. Что они, скорее всего, сделают, когда вы будете ползти мимо них? Ясно: разорвут на части, даже не съедят, а будут вырывать друг у друга из пасти. Кто они такие?
Волки позорные и псы трусливые, кто ж еще? Это те, кто прибыл сюда раньше вас, но дальше не пошел, силы не хватило, воли, ума, и рождаться вновь не хочется - они злые и голодные. Темная, лунная, оккультная иерархия. Псы. Асуры. Большинство из известных вам «богов»- обитатели этого мира. Здесь вы можете запросто погибнуть. Отсюда вас могут скинуть в точку 6. Ведь это Асуры, они вас растерзают, но у вас  будет шанс вспомнить все свои навыки и знания, которые вы приобрели в фазе 9 Отшельник, и попытаться их победить или перехитрить, именно теперь пригодятся магические знания, выдержка, полный контроль над сознанием, сила.

                                                                                                                                                                                      Улис

Итак, Некто, волей Судеб и своих поданных заброшен в 18 Аркан. В 18 Аркане перед ним , как перед былинным русским богатырём открывается три пути. Путь первый  - открыть в себе Великого Мистагога и используя все свои наработанные способности продвигаться, преодолевая сопротивление тёмных Архонтов , в 19 Аркан Солнце. Путь второй - размазывая сопли, разъяснить тёмным Архонтам, что ты сам не бросал им вызов, ты сам являешься жертвой группы тёмных магов, и выклянчить себе добровольный спуск, но уже не в 6 точку Ада /Тартара, с потерей всех своих эволюционных наработок по Человеческому Царству, а на некий средний уровень слесаря Борщёва. Третий путь - вступить в бой, но не за проход к 19 Аркану, а за место в Акане 18, то есть самому стать тёмным Псом Архонтом. И тут, третий вариант становится интересным. За счёт чего? Да за счёт того, что сами тёмные маги земли дали подсказку для тактики борьбы за место в 18 Аркане. Конечно, если начать размахивать боевым магическим мечом и бегать по неизвестному тебе 18 Аркану, то очень быстро проиграешь. А если не бегать и не размахивать? Если сесть в позу лотоса и начать созерцать, ну как пример, созерцать Русский Космический Фашизм, и ничего больше не делать. Соблюдать так сказать кармическую безупречность в формате "Не деяния". То есть сделать обратное, что делал твой старший брат Улис. А уж тёмные Архонты пусть сами решают, что им делать с этим образовавшимся на ровном месте Чудом.

0

487

Один день с божеством

Тонкий мир

Проводить день с каким-либо божеством можно не только в праздники Колеса года. Так вы лучше узнаете его самого, а так же его характер и предпочтения. Йольские дни можно провести с королем Падубом. Сначала нужно сжечь сосновые иголки на угле (это своеобразное благовоние), затем обратиться с просьбой к божествуи попросить провести день с вами.

"Древний бог зимних лесов
Я взываю к тебе с просьбой.
Проведи со мной свой день
Раскрой мне зимние тайны,
Покажи не жизненную суть.
И пусть веселье и радость провожают нас в путь."

Затем идите по своим обычным делам, но обращайте внимание на все,что происходит в течение дня. Вечером прочтите заклинание-инвокация для призыва божества и спросите, почему именно так прошел день и что божество хотело вам показать. Заклинание призыв для короля Падуба:

"О вечнозеленый король зимы!
Корона твоя острая,
А лицо из льда,
Посмотри ты на меня-
Зову я тебя.
Великий повелитель,
Не страшны тебе холода!
Сквозь морозы и поля
Зову тебя, отец-зима.
Приди ко мне, в круг мой войди,
Белым чудом его озари.
Зимние сказки ты читаешь,
Всех с радостью встречаешь.
Приди ко мне, в круг мой зайди,
Холод и мороз с собой принеси,
Сердце и ум мои покори.
Среди снегов белых,
Среди ночей серых
Услышь ты меня.
Приди ко не в гости,зима!
Зверей, птиц, льдов король,
Зову тебя в круг свой,
Великий и могучий,
Зимний царь
Остролист."

Внимательно следите за своими ощущениями и тем, что происходит вокруг. Эту инвокацию вы можете также использоваться в большой ритуале Йоля.

0

488

Ещё один вариант Царствия Небесного из "Синей птицы". Очень похоже, на более поздний вариант, который был представлен нашему читателю ранее, но всё таки интересно посмотреть версию 1940 года.


Тонкий мир

0

489

ПТИЦА ГАМАЮН

Тонкий мир

Гамаюн — мифическая райская птица в русской культуре. В произведениях книжности XVII—XIX веков это залетающая из рая безногая, бескрылая, вечнолетающая при помощи хвоста птица, предвещающая своим падением смерть государственных деятелей. В XVII—XVIII веках эта птица изображалась на произведениях декоративно-прикладного искусства, пушках и знаменах. Визуальный образ птицы гамаюн претерпевал изменения с течением времени: сначала у нее появились крылья и ноги, а затем и женское лицо.

Истоки образа восходят к мифической птице хумай из иранского фольклора и к существовавшим в XVI—XVIII веках легендам о новогвинейском зоологическом семействе райских птиц. Несмотря на распространенное заблуждение, сведений о существовании птицы гамаюн в русском традиционном фольклоре нет.

Согласно основной версии, слово «гамаюн» имеет иранское происхождение. В мифологии иранцев, а также тюрков и других соседних народов хумай — мифическая птица счастья, приносящая владычество тем, над кем она очень низко пролетит, повеяв им крыльями на голову. Гамаюн — это искажение хумаюн (конкретные причины и пути перехода хумаюн в гамаюн остаются невыясненными) — прилагательного от хума(й), которое означало «приятный, добрый, хороший...». Возможно также, что гамаюн — это фрагмент от перс. murg-i-humay’un-bal — «птица, предвещающая счастье».

При этом вероятно, что разные значения слова гамаюн проникали в русскую книжность и непосредственно из восточных источников и через источники европейские.

Первое упоминание о птице гамаюн в русской книжности встречается в переводах натурфилософского трактата «Христианская топография» (ок. 547 года) Козьмы Индикоплова, появившихся на Руси не позднее XV века, но возможно гораздо ранее. Согласно одному из них, «Книге глаголемой Козмография, сложена от древних философов, преведена с римского языка» XVII века, а также согласно сборнику Кержинского собрания XVII — начала XVIII века и сборнику Причудского собрания начала XIX века гамаюн, вместе с птицами финик или фениз (феникс) и харадр, залетает на острова в восточном море, в частности на мифический остров Макарийский, откуда близко до Рая, эти птицы источают чудесное благоухание. Несмотря на значительное количество русских списков «Христианской топографии», образ птицы гамаюн не проник в русский фольклор и памятники книжной литературы этого времени.

Согласно «Книге естествословной» XVIII века, райская птица гамаюн размером чуть больше воробья, у нее прекрасное разноцветное оперение, но нет ног и крыльев, а хвост в 7 пядей (1,25 м), она постоянно летает при помощи хвоста, а если падает на землю, то умирает и это предвещает смерть некой знатной персоны. Хотя в ряде источников сказано, что эти птицы никогда не отдыхают, другие утверждают, что они могут зацепляться двумя жилами на хребте или перьями за сухие деревья и так восстанавливать силы.

Истоки книжных представлений о гамаюне следующие. В Европу с начала XVI века с Новой Гвинеи и Молуккских островов поступали чучела представителей биологического семейства райских птиц, у которых невозможно было обнаружить ноги и крылья. Наряду с рассказами местных жителей, что эти птицы прилетают с небес, это послужило причиной появления воззрений, поддерживаемых торговцами и распространенных даже среди естествоиспытателей, что райские птицы летают при помощи своего хвоста, никогда не садясь на землю, при помощи него же они цепляются за ветви деревьев для отдыха. Это заблуждение зафиксировано в данном в 1758 году К. Линнеем латинском названии большой райской птицы: Paradisaea apoda — дословно «Парадизея [райская] безногая». Только в 1782 году стало известно, что на самом деле конечности райским птицам при изготовлении чучел обрезали поставлявшие их местные жители, чтобы использовать в качестве оберегов.

Несмотря на это естественное происхождение, безногость гамаюна дала толчок для глубокого мифического образа вечного полета, нарушения которого имеют пророческие значения. Стоит также учесть, что гербоведы Российской империи пытались объяснить безногую птицу на смоленском гербе как отображение противостояния Русского царства и Речи Посполитой за Смоленск.

Надежных сведений о существовании птицы гамаюн в русском традиционном фольклоре нет. Несмотря на это, в современных литературоведческих, лингвистических и популярных мифологических работах часто ложно утверждается, что гамаюн — это древнеславянская легендарная или сказочная вещая птица с человеческим лицом, предвещающая избранным людям владычество, счастье. Встречается и обратное утверждение, что «гамаюн — в русском фольклоре птица — вещунья печали и смерти». Также иногда указывается, что изображения птицы гамаюн часто встречались на знаменах, утвари, доспехах и других древнерусских предметах, что она фигурирует в древнерусских стихах. Некоторые работы фактически отождествляют гамаюна с хумай, приписывая ему свойства последней, даже если они не зафиксированы непосредственно в русской культуре.

0

490

Девятнадцать огней Бригид

Тонкий мир

Как известно, на протяжении 19-ти ночей девятнадцать жриц Богини (а впоследствии 19 монахинь монастыря в Килдэре, основанном на месте древнего языческого храма) по очереди поддерживали горящим пламя у алтаря Бригид, чтобы на двадцатую ночь богиня явилась и сама поддерживала огонь. Пламя является непосредственным ее атрибутом, поскольку триединый образ Бриг объединяет в себе покровительницу кузнецов, хранительницу пламени вдохновения поэтов и владелицу огня исцеления. Что интересно, кроме «огненных» алтарей, Бригид посвящены многие колодцы Ирландии. Таким образом, она сочетает в себе два основных элемента как кельтской, так и в целом индоевропейской мифологии – огонь и воду, которые сотворили этот мир и, в итоге, уничтожат его. Таким образом, Бригид это не просто покровительница поэтов и целителей и недаром по одной из статистик она, а точнее ее поздний прототип, св. Бригитта, является самой почитаемой святой в Ирландии.

Поддержание огня Бригид - это ритуальное действие, направленное на поддержание пламени в течение 19 ночей. Обычно Хранителем зажигается свеча, масляная лампа, камин, костер – подходит любой источник огня. Огонь горит сутки, после чего его передают следующему по цепочке. Многие Хранители Пламени привозят огонь из монастыря в Килдэре, чтобы принести в свою жизнь часть того самого священного костра из святилища Богини, однако это, как вы понимаете, не обязательное условие.

В городских условиях это обычные свечи, которые жгутся "по цепочке". Как правило, отсчет начинается за 19 ночей до одной из спиц Колеса Года (например, за 19 дней до Самайна или Имболка, Летнего солнцестояния или Весеннего равноденствия). Впрочем, иногда ритуал проводят и сразу после праздника, или же когда это необходимо. Однако провести ритуал в одиночестве невозможно: требуется 19 разных людей. В наше время иногда ритуал проводят дистанционно - а именно, свечи зажигаются по цепочке и в оговоренные сроки, однако делают это люди в разных городах и даже странах.

Поддержание пламени – это не просто зажженный огонь, это контакт с Богиней на нескольких духовных уровнях. Многие Хранители пламени используют медитацию, призвания Бригид, молитвы, обряды. Выбор способа взаимодействия остается непосредственно за каждым из Хранителей, поскольку у каждого свой путь к Бригид.

Одна из основных молитв или инвокаций, используемая для взаимодействия с Богиней – «Происхождение Бригид» из собрания кельтских молитв и заклятий «Кармины Гойделики». Наверное, стоит начать именно с нее.

Происхождение священной девы Бригид,
Сияющей пламенной стрелы, благородной кормилицы богов,
Бригит, дочери Дагды, сына Этлинн,
Этлинн, дочери Балора,
Балора, короля Фоморов.

Каждый день и каждую ночь
Когда я говорю о происхождении Бригид,
Я не буду убит, не буду ранен,
Я не буду околдован, не буду проклят,
И сила моя меня не оставит.

Ни земля, ни дерн, ни торф не покроют меня,
Ни огонь, ни солнце, ни луна не обожгут меня,
Ни вода, ни озеро, ни море не утопят меня,
Ни воздух, ни ветер, ни туман не заставят меня заболеть,
Чары Фэйри не одолеют меня,
И я под защитой священной девы,
Моей благородной кормилицы, моей возлюбленной Бригид.

Затем сосредоточьтесь на огне и откройте сердце и разум для очищающего пламени Бригид. Импровизируйте – вы можете использовать символ Богини – Крест Бригид – для медитации, произносить инвокации, просто прислушиваться к своим ощущениям. Главной целью является «настройка» на священный огонь, на протяжении многих сотен лет горящий на алтаре великой ирландской Богини.

Желательно, чтобы пламя поддерживалось Хранителем на протяжении 24-х часов, однако, если это невозможно, то огонь должен быть зажжен хотя бы на протяжении всей ночи – от заката до рассвета, и затем передан следующему Хранителю. Для поддержания пламени в ваше отсутствие дома можно использовать масляные лампы или свечи-столбики большого размера, главное, будьте уверены, что оставленный без присмотра огонь не приведет к пожару. Многие Хранители оставляют свечу в сосуде с водой, что гарантирует дополнительную безопасность.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]