Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тонкий мир

Сообщений 31 страница 40 из 579

31

Мне знак был

Тонкий мир

«Всюду знаки», - сказал Пауло Коэльo и был прав.

Даже атеисты-скептики признают, что с окружающими нет-нет, да и происходят события странного толка, явные предупреждения о грядущих переменах.

Впрочем, если бы скептики и атеисты проявили малость наблюдательности и не отрицали очевидного, то поверили бы пуще прежнего…

Какие ассоциации вызывает у вас слово «знамение»? Скорее всего, на ум приходит мрачный роман Дэвида Зельцера про злодея Демьена Торна, посланного человечеству сами знаете кем и для чего.

Однако у этого слова есть и менее кровожадное значение: явление, знак или символ, предвестник какого-либо события. Увы, как правило, дурного.

Хотим мы того или нет, но знамения окружают нас. Не с черной целью испугать и попортить кровь, но предостеречь, защитить, избавить от ошибки. Ведь о радостных, приятных и прибыльных происшествиях можно не предупреждать - «сюрприз будет».

Кто посылает эти знаки, как правильно их именовать – на эти вопросы нет ответа. Остается лишь довериться киношному слогану: «Чтобы узнать правду, нужно верить».

Добавим от себя: смотреть по сторонам, наблюдать, анализировать.

«Воли своей супротив»

Временами знак Вселенной легко распознать, прислушавшись к своему «Я». Нам с детства знакомы фразы: «не по душе», «душа не лежит», «с души воротит», но порой мы почему-то упорно такие ощущения не замечаем.

Например, новый знакомый вроде бы все делает правильно и искренне пытается завоевать симпатию, но… что-то настораживает в его манерах, вкрадчивости или бьющем наотмашь великодушии. Мы стараемся заглушить скепсис внутреннего «Я» доводами разума: «Ну, не может Семен Иваныч «редиской» оказаться, у нас дачи рядом, он ни разу не дал повод». А потом Семен Иваныч выкидывает коленце, от которого остается лишь чесать затылок, подсчитывать убытки или переживать обиду: «Батюшки, и где раньше глаза мои были?» Хотя они-то как раз были на месте, дело лишь в том, что мы сами себе сознательно не позволяли прозреть.

Рациональное зерно: Чтобы пореже набивать шишки на многострадальном лбу, прислушивайтесь к внутренним ощущениям, доверяйте им. Насилие над собой полезно лишь, когда завязываете с вредными привычками, в остальных случаях самопринуждение рано или поздно больно шарахнет в ответ. Если поселились в душе сомнения в правильности выбора спутника, поступка, рода деятельности, скорее всего, на то есть основания.

«Благодать снизошла»

А бывает, что во всем теле порхают бабочки без особых причин. Вроде бы все как всегда, однако хочется «срывать цветы, составлять букеты и дарить прохожим». Таким образом Вселенная дает понять: вы на верном пути!

Эзотерики утверждают, что данное состояние и есть гармония: покой и одновременно активность, приподнятость. Есть мнение, что это ни что иное как благословенная нирвана, которой добиваются буддистские монахи. Как бы там ни было, космос выражает вам поддержку и одобрение.

Рациональное зерно: А что тут придумывать? Так держать! Главное, запомните, чем именно вы заслужили похвалу: над чем работали, с кем общались, какие планы вынашивали, прежде чем достигли душевного равновесия.

«Все из рук валится»

«Это не твой хлеб, найди другое занятие, - настаивал известный экстрасенс Александр Литвин, выслушав историю горемыки, который хотел заработать частным извозом, но нажил только головную боль и долги. За пять лет неудачник семь раз попадал в аварии, у него угоняли машину, ему же доставались самые проблемные клиенты.

Решив, что проклят, мужчина обратился за помощью к экстрасенсам, а те посоветовали сменить способ добычи хлеба насущного: скорее всего, у Высших Сил на него другие планы, о чем те дают понять жестко и безапелляционно.

Расстановка сил во Вселенной неизменна, лидирует далеко не «венец творенья». Вот и не надо состязаться.

Кстати, в истории есть Великий Неудачник, который решил-таки посостязаться. Это американский президент Авраам Линкольн. В течение 30-ти лет он рвался в политику, но неоднократно проигрывал выборы в Сенат и Конгресс, претерпел поражение как кандидат на пост вице-президента США. В 1860 году Линкольн наконец-то был избран президентом. Однако через пять лет его жизнь оборвал выстрел в голову, убийство было совершено по политическим мотивам…

Рациональное зерно: Есть хорошее выражение «не надо стучаться лбом в закрытую дверь». Иначе можно воплотить другое ироничное изречение – «победа усидчивости (настырности, настойчивости) над здравым смыслом».

«Закричал я от сна дурного»

Сны – еще один сигнал Вселенной. В первую очередь, конечно, на ум приходит Менделеев с его таблицей, однако в истории были другие известные личности, получившие подсказку «смежив вежды». Так, поэту Лермонтову приснилась разгадка математической задачи, ученому Ломоносову – остров, возле которого потерпел крушение корабль его отца, исследователю Гилпрехту – расшифровка древнешумерского текста, над которой он долго и тщетно бился, репортеру Эдварду Сэмсону – извержение вулкана близ острова Ява…

Рациональное зерно: Со снами лишь одна проблема – сложно запомнить и правильно истолковать их. Для этого предлагается сразу после пробуждения записывать увиденное, а затем анализировать. Заглядывать в сонник бессмысленно, это скорее продукт фольклора, нежели серьезное пособие. Соотнесите увиденные образы с жизненными ситуациями, ищите параллели и завуалированные шпаргалки.

Вы верите в случай?

Случайности – хорошо продуманные небом закономерности, уверены сторонники теории Знаков Судьбы. Допустим, девушка спешит на свидание, пачкает любимую блузку, переодевается. По пути она спотыкается, роняет в лужу ключи, но игнорирует неприятности. Порывом ветра под ноги ей приносит обрывок афиши со словами «Коварство и любовь», в транспорте попутчик читает книгу «Обманутые надежды»… И половины перечисленного хватило бы, чтобы узреть сигнал небес об опасности. А вот достучатся ли до нас небеса – зависит только от адресата.

Рациональное зерно: «Теорию неслучайных случайностей» хорошо умеют подавать кинематографисты, и стоит поучиться наблюдательности съемочной камеры. Однако не стоит бездумно фиксировать происходящее, вы должны держать в голове вопрос, на который ищете подсказки у Вселенной. И без фанатизма!

Если утром вы споткнулись о неудачно «припаркованный» тапок, скорее всего, это чистой воды случайность. Не стоит отменять планы на день и ложиться на пол, прикрыв голову руками. А вот если к сбежавшему кофе добавились заевшая «молния» на одежде, перевернутая котом цветочная ваза – есть смысл утроить бдительность.

«Ой, что это я…»

Необъяснимые поступки – еще одна весточка Вселенной. Это называется «повинуясь сильному внезапному желанию», а в простонародье - «под руку толкнуло» или «как знал». Наверняка такое бывало и с вами: покупая в магазине банку томатной пасты для будущего борща, вдруг решаете взять и вторую – авось пригодится, про запас и т.д. И надо же такому случится, перед закладкой в блюдо банка-«самоубийца» вдруг выпрыгивает из рук и – вдребезги. И вы благодарите себя за прозорливость. Конечно, для Вселенной масштаб мелковат, но схема понятна.

Рациональное зерно: Не игнорируйте сильные случайные желания, просто ждите, когда станут очевидны их последствия.

«Я не то имел в виду»

Однажды легендарный психиатр Зигмунд Фрейд озаботился проблемой ошибочных действий: оговорки, описки, опечатки, очитки, ослышки – дотошный австриец исследовал все. И пришел к выводу, что ошибки – это голос нашего подсознания, пытающийся заявить об истинных желаниях личности. В конце концов, подсознанию лучше знать. В качестве удачного примера приводят «перл» Геннадия Зюганова, когда во фразе «Нас поддерживают несколько миллионов людей» партийный лидер вместо «людей» сказал «рублей»… Лица заинтересованные сделали выводы.

Рациональное зерно: Особого внимания стоят повторяющиеся ошибки, появившиеся в последнее время досадные пунктики, например, вы глотаете целые слоги. Прислушайтесь к себе, возможно, Вселенная говорит не о грозящей неприятности, всего лишь советует сбавить жизненные обороты.

Заявка на знамение

Принимать решение в одиночку под силу только чрезвычайно волевым личностям, слабой нерешительной женщине такое не по плечу. Пытать ума у подружек – дело неблагодарное, велика доля погрешности. Поэтому остановимся на варианте «простенько и со вкусом» - Вселенский разум как советчик.

Продумайте вопрос, внимание, здесь важна четкая формулировка. Абстрактные послания вроде «буду ли я счастлива» или «о чем я мечтаю», скорее всего, и ответ получат размытый. Произнесите вопрос вслух и добавьте: «Прошу знак». Можно конкретизировать дату: «Срочно», «До завтра», «В течение недели». И ждите.

Возможно, с вами произойдет нечто, похожее на вмешательство Провидения, но смысл его будет туманным. Не стесняйтесь, не возбраняется просить разъяснения, принцип тот же.

Получив знак, в первую очередь постарайтесь истолковать его положительно, не усматривайте негативный пугающий смысл.

И наконец помните: знаки свыше – это подсказки, а не приказы. Вселенная не ставит целью вас подчинить, не сулит наказаний. Как говорится, «а сам не плошай».

Автор: Анна Меньшикова

0

32

КТО ТАКИЕ «СТАРЫЕ ДУШИ»

Тонкий мир

Старые души — это те души, которые в одном из своих прошлых воплощений уже пробудились.

Это те, кто прошли все уроки жизни на Земле.
Это те, кто очистился и вспомнил себя.
И сейчас находятся тут по собственной воле для того, чтобы помогать другим и Земле.

Старые души — это мастера с огромным багажом знаний.
Проблема в том, что старые души находятся в такой же амнезии как и все остальные, т.е. не помнят себя до рождения. Вселенная же знает кто есть кто, и со старых душ спрос намного больше. И вот тут то всё и начинается…

Старые души — это как молодые учителя в школе под названием Земля. Но из-за амнезии они не помнят о своих обязанностях. Они думают, что они такие же ученики, которые только познают новые знания.

Они садятся за те же парты, хулиганят на уроках или спят. И тогда директор школы, под названием Жизнь, говорит им: «Либо вы беретесь за ум и выполняете свои обязанности, либо, извините, мы вас уволим!»

«Уволим!» — да, вы правильно подумали. Смертность среди старых душ в период нулевой проблемы — то, что характеризует в нумерологии энергию старой души, — очень велика.

Нулевая проблема — это энергия старой души, энергия открытого канала, мощный поток вибрации, который используют старые души для проведения энергии знаний, своего мастерства на Землю.

Есть периоды в жизни старых душ, когда этот поток особенно активный и он требует принятия его и реализации. Когда наступает период нулевой проблемы, жизнь старых душ переворачивается с ног на голову.

Любыми средствами Земля пытается помочь душе вспомнить, кто она есть и для чего она тут. К сожалению человек — ленивое существо. Сами это добровольно понимают только единицы. Для того, чтобы человек начал меняться, жизнь начинает преподносить уроки. Рушатся семьи, бизнес.

Начинают предавать друзья и даже самые родные люди. Умирают близкие и дорогие. Идет удар также по здоровью вплоть до смертельных болезней. «Только потеряв все мы обретаем свободу» — к/ф «Бойцовский клуб».

Если ты, дорогая моя старая душа, думаешь, что сможешь просто отсидеться, переждать полосу неудач, то спешу тебя разочаровать: «Не получится!» Не думай как человек. Смотри на ситуации жизни с высокого осознания, с осознания души.

Помни, что ты — душа, у которой есть тело, а не тело, у которого есть душа. Ты пришла сюда по собственной воле для помощи другим, для реализации своего предназначения как мастера.

И только имея высокое мировоззрение и принятие своего предназначения — всё в жизни начинает вставать на свои места, открываются дороги, которые наполняют тебя изнутри светом и радостью жизни.

Быть старой душой — это в первую очередь большая ответственность, а потом уж мастерство и гениальность. Если первое не выполняется, то второе так и остается закрытым. И в таком варианте Земля просит удалиться и попробовать заново.

Старая душа впадает в череду быстрых перевоплощений пока в одном из воплощений не реализует свой потенциал. При этом часто накапливая кармические долги, такие как злоупотребление властью, удовольствиями, ленью и любовью.

Когда старая душа, получившая встряску от жизни начинает вспоминать себя, то первые признаки — это смирение и понимание, что жизнь прежней уже не будет.

Второе — это внутреннее желание познать, найти ответы. Другими словами — измениться, изменить свое мировоззрение и жизнь. И в третьих, это уже внешнее проявление — человек ищет, интересуется, пробует! И поверьте мне, находит!

Ни один запрос во вселенную, сделанный с искренним намерением, не остается не отвеченным. Как только старая душа на клеточном уровне, всем своим существом изъявляет желание понять свое предназначение, то сразу же находятся люди, книги, случаются события и т.д, которые помогают старой душе реализоваться.

Что особенного в энергетике старой души?

Что есть общего в их энергетике при такой широкой гамме разных реализаций?.. Мое тело выдало вибрацию, которую я на данный момент могу описать как «Бесстрашие».

Старые души прошли все уроки, они справились уже со всеми ситуациями еще в прошлых жизнях. Они знают, что любая ситуация разрешима, и вспоминая о ней, они даже могут посмеяться, как они были напуганы тогда.

Да многие старые души пребывают в страхах от того, что с ними происходит, от того, как жизнь их пробуждает, но это все мнимый страх.

Они не учатся сейчас проходить, осваивать тот или иной страх, то как делают другие. Другим еще незнакомо чувство бесстрашия в ситуациях, они только первый раз прыгают с парашютом. В то время как старые души делали это уже и не один раз.

Поджилки могут и у старой души затрястись, но она знает, что парашют за спиной, и он раскроется, и она удачно приземлится. Если старые души будут честны с собой, заглянут во внутрь себя и спросят свое тело: «Действительно ли я так боюсь того, что сейчас происходит?».

Заглянув в себя, старая душа почувствует спокойную, молчаливую уверенность и силу. Силу со всем справиться, все преодолеть, силу знания. Сила, которая называется бесстрашие.

Бесстрашие — это пребывание вне страха. Это и есть пробуждение

Наука сегодня уже доказала, что во вселенной существуют только две вибрации. Это вибрации страха и вибрации любви. Вибрация страха это разделенность. Вибрация любви это целостность.

Старые души — это души, которые смогли познать целостность в мире дуальности. Это и есть пробуждение в физическом теле. И сейчас они пришли помочь сделать это другим, поделиться своим опытом, своими знаниями, своими вибрациями и осознанием…

Автор: Светлана Дежнева

0

33

Как правильно обращаться с зеркалом

Тонкий мир

Жизнь современного человека невозможно представить без зеркала. Появившись ещё в III веке до нашей эры, на сегодняшний день оно превратилось в предмет первой необходимости, стало незаменимой деталью интерьера.

Между тем, далеко не все знают, что этот предмет способен кардинально менять своим присутствием окружающее пространство: накапливать положительную энергию, притягивать её и передавать. Именно поэтому пользоваться зеркалами нужно с умом, не забывая о том, что в случае неправильного обращения они могут сыграть злую шутку…

Предлагаю вспомнить некоторые «зеркальные» постулаты:

1. Все зеркала, которые находятся в Вашем доме, должны содержаться в чистоте. Их нужно регулярно протирать влажной тряпкой, очищая от пыли и пятен. Если, конечно, Вы хотите, чтобы Ваша жизнь была счастливой и безоблачной.

2. Если Вы разбили зеркало или на нём возникла трещина, не медлите, безжалостно избавляйтесь от этого предмета. Разбитое зеркало способно принести несчастье.

3. Нежелательно вешать зеркало напротив входной двери, так как энергия, которая проникает в дом, в этом случае сразу же отражается обратно. Это же правило действует относительно окна.

4. Зеркало не должно отражать кровать, потому что когда человек спит, он полностью лишён всякой защиты, его энергия уходит молниеносно. Если Вы страдаете бессонницей, следует проверить, на своём ли месте находится зеркало. В случае необходимости перевесьте зеркало туда, где оно не будет отображать Вашу постель.

5. Не держите в доме зеркала с острыми углами. Делайте свой выбор в пользу округлых зеркал.

6. В прихожей лучше поместить большое зеркало, в котором каждый член Вашей семьи сможет без проблем разглядеть себя в полный рост. И, напротив, если зеркало «обрезает» Ваш облик (особенно голову или ноги), это нехорошо. Поэтому выбирайте зеркала, учитывая определённые размеры. Так, например, высота зеркала во весь рост равна 140 см, созерцать себя до колен можно в зеркале высотой 120 см, до пояса – 60 см, для отражения только лица достаточно 40 см.

7. Если Вы желаете наполнить ваше семейное гнёздышко положительной энергией, поместите напротив зеркала комнатные растения. А вот красивые горшки с цветами, расставленные на полках, в угловых зеркалах отразятся много раз, что ещё лучше.

8. Часто случается так, что в разных зеркалах можно наблюдать неодинаковые изображения: например, глядя на себя в магазине, Вы кажетесь более стройной, а дома или на работе – наоборот, непривычно широкой. Всё зависит от того, насколько правильно расположено зеркало. Если Вы хотите добиться максимально правдивого отражения, то поместите зеркало строго вертикально, так как любое отклонение исказит изображение.

9. Важным свойством зеркала является способность удваивать предметы при отражении. По этой причине, располагая перед зеркалом красивые и приятные для взора предметы, можно приумножить их положительные свойства.

10. И, наконец, заключительное правило гласит: во всём соблюдайте меру! Не кривляйтесь перед зеркалом, не глядитесь в него бесчисленное количество раз в сутки, ведь зеркало забирает Вашу энергию. Кроме этого, не хмурьтесь, заметив в зеркале лишние килограммы, появившиеся морщинки или безобидный прыщик, лучше почаще улыбайтесь собственному отражению, говорите себе комплименты перед зеркалом и любите себя такими, какие Вы есть.

Цените себя и будьте счастливы, и тогда всё вокруг будет зеркальным отражением Вашего жизнерадостного настроя!

0

34

Виртуальный мир

Тонкий мир

Вот уже полвека люди играют в виртуальные игры. За это время игровая индустрия стала зарабатывать почти 100 миллиардов долларов в год. Кроме постоянного роста прибыли, которую они приносят компаниям, игры становятся все более неоднозначными. «Сноб» поговорил с геймерами, нейробиологом, игровыми критиками и сценаристом компьютерных игр о том, что такое моральный выбор в играх, отличает ли мозг игру от реальности и что такое игра сегодня — философское путешествие или просто развлечение

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»: решают зомби

Виляя хвостом, к девочке подбегает пес. На ошейнике имя: «Сэм». Они начинают играть во фрисби. Закончив игру, девочка — ее зовут Клементина — оглядывается вокруг и находит банку с консервами. Девочка давно не ела, она открывает банку. Внезапно на нее бросается Сэм — видимо, он такой же голодный. Пес кусает девочку за руку, Клементина отталкивает Сэма — и тот напарывается на металлические штыри. У девочки есть выбор: добить пса или оставить его мучительно умирать.

Это фрагмент игры про зомби-апокалипсис The walking dead. Весь сюжет игры построен на сценах из кино и сериалов с похожим выбором. Например, как в фильме «Выбор Софи», где нацист предлагает героине Мэрил Стрип выбор: или в газовую камеру попадают оба ее ребенка, или только один.

— Прием довольно грубый, Алексей Герман называл его «удар копытом по слезной железе», — говорит Николай Дыбовский, основатель и сценарист российской студии — разработчика компьютерных игр Ice-Pick Lodge. — Например, маньяк-манипулятор, вроде Конструктора из «Пилы», говорит: или я убиваю твою мать, или ты убиваешь своего брата. Ты убиваешь брата, а Конструктор все равно убивает твою мать и смеется: такие вот у меня правила, не надо было соглашаться. Единственный выход — не играть с маньяком. Потому что любая игра с маньяком происходит по его правилам, и он всегда тебя переиграет. Видеоигра злоупотребляет тем, что она сама себе система правил. Когда у нее ограничен эмоциональный инструментарий и она прибегает к ангбандскому выбору (при любом из вариантов выбора результат будет негативным), то это говорит о том, что больше цеплять нечем.

Однако «удар копытом» хорошо работает.

На форумах The walking dead игроки очень эмоционально реагируют на игровые события.

«Клементину эта собака убивала два раза, — пишет один из пользователей. — Первый раз я была так напугана, что не смогла быстро сообразить, что нужно делать. Второй раз я уже била ее по морде кулаком, но не догадалась пнуть — и она снова загрызла Клементину. Меня это так шокировало, что я выключила компьютер и снова запустила игру только через неделю. И пнула Сэма. Но когда сценаристы поставили меня перед выбором — зарезать собаку или оставить ее мучиться, я послала их матом. Они больные люди!»

Один такой пост, второй, третий — все игроки рассказывают свои игровые истории, которые заставили их плакать, злиться и, главное, делать выбор.

Крестики-нолики и поселенцы на Диком Западе

Первые компьютерные игры появились еще в середине ХХ века. Это были виртуальные «крестики-нолики» и «теннис для двоих», в который играли на осциллографе с игровым пультом. В 1968 году вышла текстовая игра об управлении государством Hamurabi, которую называют первым градостроительным симулятором. У игрока была возможность выбора: сколько зерна и земель купить и сколько продать. От этой несложной механики зависело благосостояние государства. Так в компьютерных играх появилась идея выбора — сначала исключительно сюжетного.

В 1971 году вышла The Oregon Trail, рассказывающая о передвижении первых поселенцев на запад США. Игрокам дали еще больше сюжетной свободы: можно было выбрать профессию своего поселенца, место его происхождения и имя. От профессии зависели характеристики протагониста: банкир был богаче фермера, но слабее здоровьем. Игра была наполнена случайными событиями: встречами с индейцами и разбойниками, заболеваниями, поломками фургона. В конце путешествия начислялись очки — они зависели от выбранной профессии, состояния здоровья выживших членов отряда, оставшихся ресурсов и денег.

Дальше — больше. В 1973 году появляется первый шутер: Maze War. Игрок перемещается по лабиринту и сталкивается с другими игроками, за убийство начисляются очки, а за смерть очки снимаются. Так игра впервые поощряла убийство и создала свою систему ценностей, которая сильно отличается от той, по которой большинство людей живут в реальности.

— У игры есть жесткие критерии правильного и неправильного поведения, — говорит Николай Дыбовский. — Она вынуждена хвалить тебя, всячески показывать, что ты эффективно движешься к победе, и наоборот, наказывать за ошибки. Когда человек находится в игре, он ей доверяет. Недавно знакомые попросили нас прорекламировать игру «Палач». Я отказался, потому что это не в моих правилах: играть за того, кто вынужден мучить и убивать людей, которые не могут вам сопротивляться. Разработчики могут прикрываться словами о том, что они хотят поставить эксперимент и показать, насколько такое поведение разрушительно для души и психики, но фактически они не оставляют игроку выбора — такие уж условия победы в этой игре.

Радиоактивный пепел выбора

Технологии развивались, и в 1990-е появились игры, где возможность делать моральный выбор была реализована на достаточно высоком уровне.

В 1997 году вышел первый Fallout. Действие игры происходит в Америке после ядерной войны. Ее сюжет рассказывает о приключениях выходца из Убежища — жителя подземного бункера, которому было поручено в течение 150 дней найти водный чип и доставить его в Убежище, чтобы спасти его от нехватки воды. Игрок может свободно перемещаться по миру игры, выполнять как основные, так и дополнительные задания, которые не дают продвижения по сюжету, и сражаться с представителями окружающего мира. На протяжении нескольких лет Fallout признавалась лучшей игрой жанра.

Один из ярких примеров того, насколько вариативной может быть игра, — это эпизод из Fallout со спасением девочки Танди. Вы можете убить всех рейдеров в их поселении и собрать оружие как трофеи; если ваш протагонист — мужчина, вы можете прикинуться призраком бывшего лидера рейдеров: тогда при разговоре с новым лидером вы можете напугать его и убедить отпустить девочку; можно выкупить Танди; за девочку можно устроить дуэль; и, наконец, если у вас прокачан скилл Speech, вы можете просто убедить рейдеров, что вы очень опасны, — и Танди будет спасена.

В мире Fallout возможность выбора дается не только во время выполнения заданий. Вот протагонист идет по городу и натыкается на сцену: собака не пускает мужчину в шляпе и его спутницу в дом. Если вам лень разбираться в ситуации, вы можете просто пристрелить собаку и быстро помочь людям войти в дом. Но если этот способ не для вас, то можно пошарить по инвентарю и найти игуану на палочке — тогда собака отстанет от несчастных жильцов дома и полюбит вас, станет вашим спутником и не раз поможет в битвах. Конечно, о том, что собака так поступит, заранее вам неизвестно, что придает игре реалистичности — наши поступки могут иметь какой угодно итог.

— С появлением Fallout игры стали чем-то большим, чем просто игры, — считает игровой критик Геворг Акопян. — В Fallout, например, есть выбор: уничтожить город, взорвав атомную бомбу, или оставить его как есть. Если вы его не уничтожите, то произойдут ужасные последствия. Еще есть сюжет, где вы можете убедить владельцев дома пустить к себе бродяг, а потом, вернувшись в этот дом, обнаружить, что бродяги съели владельцев дома. Вы понимаете, что ваши решения имеют вес. И не всегда белое — это белое, а черное — это черное. Можно сказать, что игры учат нас таким образом размышлять о последствиях наших действий. Кроме того, игры могут, как кино и литература, показывать нам нашу реальную жизнь, как с этими бродягами, которые хотят иметь теплые кровати и вкусную еду, а владельцы дома не пускают их. Думаю, игры уже стали искусством и способны задавать трудные вопросы наравне с книгами.

Быть плохим

В 2001 году компьютерная игра впервые поставила вопрос ребром: за добро ты или за зло. В Black and White игрок не мог пройти мимо морального выбора, как это можно было сделать в Fallout. Все игровые поступки были четко разделены на добрые и злые, и от них зависело многое.

В Black and White игрок выполняет роль бога. Он может все: помогать в строительстве домов и добыче ресурсов, чтобы ускорить развитие доверенных ему людей, или же использовать разрушительную магию — создавать огненные шары, пускать молнии, способные убить целую группу людей. Игрок может выбрать свой стиль игры.

Почти каждое задание в игре имеет «добрый» и «злой» варианты решения: к примеру, спасти брата женщины, в доме которой хранится нужный для выполнения задания камень, после чего женщина отдаст камень, или разрушить ее дом и отнять камень силой. К тому или иному решению склоняют советники: ангел и демон. В зависимости от «кармы», зарабатываемой игроком, отношение игровых персонажей к «богу» меняется.

В 2003 году вышла еще одна игра, где «карма» играла важную роль. Knights of the old Republic, игра по вселенной «Звездных войн» предлагает игроку стать «темным» или «светлым» джедаем. В игре есть система накопления «темных» и «светлых» очков. Обе стороны дают свои преимущества. Но все же на форумах чаще встречаются сторонники «темной силы». Игрок под ником 123Sponge bob пишет: «По-моему, за светлых играть труднее. Нужно везде делать добро, вдумчиво читать диалоги и выбирать нужные варианты… А за ситхов намного легче: делай что хочешь, говори что хочешь». Похожего мнения придерживается JarekIII:

«Темная сила рулит! Приятно наблюдать за внешними изменениями главного героя, решившего воспользоваться безграничной мощью, даруемой Темной стороной Силы своим последователям! О таких мелочах, как отсутствие достойных соперников на поле боя (при грамотной прокачке), обилие денег и ощущение абсолютной вседозволенности, я не буду даже упоминать. "Истинные Ситхи никогда не умирают!" — как говорил Дарт Реван».

По мнению игрового критика Аманды Ландж, подавляющее большинство игроков предпочитают играть в соответствии с общепринятой моралью. Вот график, который она приводила во время своего выступления, основанного на исследовании «Моральный выбор геймеров».

Тем не менее уже много лет существуют игры, в которых нужно быть исключительно плохим парнем. В 1997 году вышла первая игра серии GTA. В ней не было выбора — стать хорошим или плохим, нужно было отыгрывать роль преступника и совершать заведомо аморальные поступки: воровать и убивать. Чем серьезнее преступление, совершенное протагонистом, тем больше очков он получает: за таран автомобиля — 10 очков, за убийство полицейского — 1000.

Через шесть лет, в 2003 году, вышла игра, запрещенная в нескольких странах из-за жестокости, — Manhunt. Главная ее цель — изощренное убийство. Ее можно назвать квинтэссенцией игр, где протагонист должен быть плохим.

«Сноб» поговорил с игроком по имени Игорь, который любит эту игру. Когда Игорю было 7 лет, его тетя купила Manhunt — и мальчик смотрел, как она играла. Потом, спустя годы, он вспомнил про эту игру и захотел поиграть сам. Так она стала одной из его любимых, зацепив его своей необычностью: «Мне нравилась угнетающая атмосфера, которая не давала покоя до самого конца. Просто было интересно — вот я и играл». Игра запрещена в нескольких странах (Новой Зеландии, Канаде, Австралии и Германии), потому что в ней очень много жестокости. В ней можно убить человека любым предметом: осколком стекла, пластиковым пакетом, шариковой ручкой. А если вам нужно отвлечь внимание какого-то игрового персонажа, то вы можете бросить что-то в его сторону. Например, отрубленную голову.

«Естественно, — говорит Игорь, — кого-то может переклинить, и он попробует проделать то же самое в реальной жизни. Но пусть лучше люди будут узнавать о смерти через компьютерные игры, чем в реальной жизни. Игроки гонятся не за убийствами, а за интересной историей. Для меня поиграть в игру — словно посмотреть фильм или прочесть книгу. Manhunt — это как “Пила” или “Сияние”, только интерактивная. Возьмем произведения Ремарка. Там тоже постоянно умирают люди. Почему? Потому что так интересней. Людям не интересно наблюдать за жизнью, в которой все хорошо».

Игры как гуру

Одна из лучших игр, где реализована система морального выбора, — «Ведьмак-3: Дикая охота» польской студии CD-Project. Она вышла в 2015 году, была номинирована более чем на 100 наград, 76 из которых получила. «Ведьмак» создан по мотивам серии романов польского писателя Анджея Сапковского.

Игрок управляет Геральтом из Ривии, профессиональным охотником на чудовищ, ведьмаком. Игра переняла многое из книг — например, философию «меньшего зла». Часто перед Геральтом стоит выбор: помочь одному человеку, убив при этом десяток разбойников, или оставить все как есть; заступиться в таверне за кого-то, получив неожиданную развязку в виде боя на мечах, а потом расхлебывать последствия своего решения — или проявить безразличие.

«С "Ведьмаком-3" сливаешься настолько, что не хочется возвращаться в реальность, — пишут на форумах. — Можно полноценно, без фальши почувствовать себя в шкуре Геральта, сыграть решающую роль в судьбах сотен людей в сотнях нешаблонных и непохожих одна на другую ситуациях. А устав от моральных дилемм, можно пуститься в галоп на лошади в чащу леса, рубя монстров налево и направо, залезть в высокие горы либо, поплыв на лодке, нырнуть в глубины моря за редким артефактом. Любой игровой предмет, человек и место насыщены своими драмами и трагедиями, которые зацепят даже самого сухого и равнодушного игрока».

Пользователь «Живого журнала» shmandercheizer в своем блоге подробно разобрал, как работает система ценностей «Ведьмака-3». По его мнению, ключевая черта механики игры — это акцент на последствиях выбора героя. Кроме этого, он выделяет две особенности, из-за которых к выбору игрок подходит ответственно: принятие решений в ситуации, когда не очевидно, каким будет результат (например, неудачный разговор приводит к смерти одного из персонажей, неосторожная грубость с другим персонажем закрывает большой квест по убийству злого короля) и острый характер дилемм, встающих перед ведьмаком.

«Раз за разом, — пишет shmandercheizer, — разработчики подчеркивают отсутствие моделей фиксированной справедливости, лишая тем самым игрока и его героя претензий на образ рыцаря в сияющих доспехах. Серая мораль или необходимость выбора из двух зол — это парадигма тех челленджей игры, которые обращаются к морали. Вообще “Ведьмак-3” является, пожалуй, наилучшим примером того, как моральная проблематика в игре выстраивается не на привычных моделях (таких как “слепое следование”, “фиксированная справедливость” и “накопление деяний”), а на сложном сочетании решений игрока».

Катарсис как новый смысл игр

Все большую популярность зарабатывают VR-очки, очки виртуальной реальности. Надев их, человек попадает в смоделированный 3D-мир, в котором может передвигаться и выполнять различные действия. Очки виртуальной реальности оснащены гироскопом, отслеживающим повороты головы, что позволяет оглядывать виртуальную реальность. Кроме того, в новых очках виртуальной реальности есть и другие датчики, отслеживающие положение пультов, с помощью которых можно выполнять действия — они часто идут в комплекте с очками. Как только очки появились, для них было написано несколько десятков простых игр: страшилок, стрелялок и бродилок. Но чем больше времени проходит, тем более многообещающим становится будущее VR-очков и виртуальной реальности в целом: в октябре для этого устройства должен выйти Fallout 4, игра с огромным открытым миром.

Профессор Высшей школы экономики Василий Ключарев считает, что мозг не очень хорошо отличает обычную реальность от виртуальной. Когда он сам надел VR-шлем и попробовал спрыгнуть с виртуальной скалы, то не смог: было страшно, сработал инстинкт самосохранения.

При моральном выборе, совершаемом в игре, работают те же участки мозга, что и при моральном выборе в жизни. «Есть фундаментальные вопросы, которые нашему мозгу очень трудно решить. Например, убийство. Даже при мысли об убийстве в человеке начинается конфликт — так поступить или иначе. Чем больший конфликт, тем сложнее человеку нанести вред другому. Исходя из этого, некоторые психологи и нейробиологи считают, что у человека есть базовые представления о морали, которыми он руководствуемся как в жизни, так и в виртуальной реальности», — объясняет Ключарев.

Игровая индустрия развивается, и постепенно игры усложняются. Экшн и боевик уже сосуществуют с литературоцентричными играми, претендующими не столько на то, чтобы развлекать игрока, сколько на то, чтобы рассказать ему полноценную историю. К примеру, в 2012 году вышла игра Dear Easter. Игроку в ней нужно изучать заброшенный остров и слушать закадровый голос, читающий письма некой Эстер. Единственное, что в Dear Esther есть типично игрового — небольшая встроенная головоломка: последовательность, в которой озвучиваются отрывки из писем, зависит от того, в какой части острова в тот или иной момент находится игрок. Никаких ограничений на перемещения нет, так что история всякий раз складывается из разных фрагментов. Моральный выбор в игре тоже не сюжетный, и момент для него наступает перед самыми титрами: протагонист, оказавшись на вершине маяка и услышав последнее письмо, может принять решение — прыгнуть в пропасть или жить дальше.

Игры называют искусством не только гики, которые хотят как-то оправдать уйму времени, проведенного за компьютером. Нью-йоркский Музей современного искусства включил 14 компьютерных игр в число своих экспонатов в качестве «выдающихся примеров интерактивного дизайна» и посулил, что игры станут «новой категорией произведений искусства в коллекции музея».

В 2011 году вышла игра To the Moon. Она рассказывает о двух докторах, которые дают людям еще один шанс прожить жизнь — путем создания искусственных воспоминаний. Но практиковать такое можно только с умирающими людьми. Путешествуя по воспоминаниям умирающего старика Джонни, врачи узнают подробности его прошлого: им необходимо понять его, чтобы создать для старика воспоминание, о котором он мечтает — попасть на Луну.

Оказывается, что эта его мечта связана с одним из детских воспоминаний. Однажды на карнавале Джонни, будучи мальчиком, познакомился с девочкой Ривер. Они подружились и решили: если потеряют друг друга, то встретятся на Луне. Спустя годы Джонни и Ривер поженились, а потом Ривер умерла. Старик Джонни хочет попасть на Луну, чтобы встретить потерянную Ривер.

— В To the Moon нет морального выбора как такового, здесь происходит нечто более глубокое — соединение моральной системы игры с твоей личной системой ценностей, — говорит Николай Дыбовский из Ice-Pick Lodge. — По Аристотелю, это «катарсис» — изменение через страдание. Мы страдаем, сопереживая, мучаемся вместе с героями. Моральный выбор в играх будет становиться все сложнее, он будет все более тонким и неоднозначным. Игры могут помочь стать тебе лучше, умнее, проницательнее, научиться слушать других людей, научиться ставить себя на место другого человека. Пока только немногие игры на это способны, но именно за ними будущее.
источник

0

35

Мелодия сознания

Тонкий мир

Сознание – это мелодия на струнах времени.
Мы выбираем созвучные струны для предвхождения в желанное будущее с желанным окружением.
Все доступные вариации вибрируют с возможным будущим и с запомненным прошлым.


Demons & Wizards - Wicked Witch

0

36

МЫШЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ВИДЕНИЯ

Тонкий мир

Итак, давайте спросим себя сейчас, что же мы ищем в человеке видения сегодня?

Число последователей духовного учителя, как и его личная харизма, ничего не доказывают.
Факт принадлежности традиции также недостаточен для понимания того, что это учение действительно для меня.
Какими же должны быть наши критерии, когда мы говорим об учителе?
Каковы достоинства или добродетели настоящего мыслителя, что в них является действительно важным?

Прежде всего, его мышление должно являться служением высшему.
Всё созданное, вплоть до камней в основании, должно быть живым, поскольку оно исходит от высшего, и оно должно почитаться, поскольку находится под влиянием высшего. А значит и сама способность думать о чём-то разумно является также священным актом.

К сожалению, мы здесь на земле находимся в очень удалённом месте, где постоянно забываем о высшем, где все исходящие от высшего влияния доходят до нас сильно ослабленными. Но именно через нашу способность видеть это и через осознание своей привычки забывать в нас могут произойти закономерные изменения. Соответственно, обретение способности осознавать забывание высшего, и что я желаю помнить о высшем, может быть первой добродетелью мыслителя.

Во вторых, человек обладающий видением должен мыслить рискованно, без оглядки на взгляды близких и современников или даже взгляды величайших мыслителей прошлого, реальное влияние которых уже поблекло.
Истина должна быть его единственной этикой.

Всё предлагаемое им, конечно, может быть лишь той же истиной, что уже предлагалась ранее в прошлом, но он излагает её в новой форме, как будто впервые, в том виде, в котором это уместно непосредственно в отношении современной путаницы. Он не должен бояться при этом, что подобными своими действиями может оскорбить других. Уровень страха в нашем видении себя таков, что страх этот определяет и устанавливает границы нашей разумности. Именно этот страх лишает свободы и заключает нашу мысль. И просто сломать таблички с известными письменами единожды не достаточно. Необходимо делать это снова и снова, как в историческом смысле, так и для себя, психологически.

В третьих, мышление человека видения идёт от сердца, также как от головы. И хотя оно несёт нам при этом равно как светлые, так и тёмные реалии жизни, оно ощущается в целом мной как некое ободрение, проявление его любви ко мне, хотя и трудного, жёсткого рода любви.

Четвёртое и последнее — мы хотим от человека видения, чтобы его учение было полным и последовательным в себе, безо всяких компромиссов, исключений и без внутренних противоречий.

Хоть сами мы ещё лишь новички, которые пока сильно отстают, мы хотим видеть учителя идеальным, пройти с ним весь путь. Хоть путь этот и начинается с само-вопрошания, как и любое другое великое учение, хоть учитель и подчёркивает регулярно, насколько далеки мы от центра, насколько слаб и ленив стал наш ум в своём забытьи, лишённый памяти высшего, мы хотим от его учения не только вопросов, но также и ответов на них. В конце концов, оно не соответствовало бы точно современным потребностям, если бы это учение не являлось наукой — священной наукой, которая, одновременно с постановкой вопросов к нам, бесстрашно и с любовью, также зависит от экспериментальных данных и обеспечивает единую структуру для понимания.

The Thinking of a Man of Vision

/ From “A Talk on the Ideas of G. I. Gurdjieff,”
Wagner College, Staten Island, June 1983
Lord John Pentland /


Sheku Kanneh-Mason - Leonard Cohen: Hallelujah, arr. Tom Hodge
источник

0

37

Иные#2 Коды Иного Мира. Закрытая конференция

0

38

Шары на фото, плазмоиды, орбы - это другие формы жизни

Орбы - I или Паранормальные плазмоидные объекты

В данной статье мы хотим предложить некоторые собственные соображения относительно такого явления как орбы. По нашему мнению подобные объекты не являются ни отражением света от пылинок, ни чем-либо столь же элементарным. Они представляют собой паранормальные плазмоидные образования, невидимые глазом человека при обычных условиях наблюдения, но хорошо заметные при фотосъемке с использованием яркой вспышки. Т.е. орбы – это энергетические сгустки, имеющие настолько разнообразные характеристики и качества, что это с трудом можно объяснить «теорией пылинок».

О «физиках» и «лириках»

На одном из англоязычных сайтов находим двойное объяснение – материалистическое и мистическое.

«Стремление к максимальной компактности при разработке современных фотокамер (особенно цифровых) приводит к тому, что расстояние между линзами и сенсорным датчиком (светочувствительная ПЗС-матрица) – получается очень малым. Это в свою очередь приводит к увеличению угла отражения линзы и искажениям при передаче невидимых глазом объектов, попадающих в объектив фотокамеры. Тем не менее, следует признать, что появление упомянутых объектов на снимках практически равновероятно, как при использовании цифровых фотокамер, так и при съемке на пленку.

Артефакты в виде орбов на снимках могут быть вызваны отражением света от микроскопически малых твердых или жидких частиц (пыль, капли воды), а также в силу попадания посторонних частиц внутрь системы линз.

Чаще всего эффект, называемый орбами, представляет собой полупрозрачные области относительно малого или (наоборот) достаточно большого размера, имеющие форму окружности. В некоторых случаях цвет таких областей может иметь полностью или частично один из оттенков спектра, а также цветовые ореолы в виде кольца.

Любители подводной фотосъемки также отмечают присутствие данного явления, которое может быть вызвано появлением песчинок и других мельчайших объектов в непосредственной близости от объектива…

Подобное явление имеет и многочисленные паранормальные толкования, включая такие как: сущности, ауральные явления, ангелы, привидения, энергетические поля, энергетические сгустки. Однако, наиболее распространенное мнение таково - это все-таки не паранормальные явления как таковые, а просто дефект фотосъемки…»

Любители фотографии, объясняя эффект появления круговых засветок-шаров, в качестве основных причин называют следующие: малое фокусное расстояние при большой глубине резкости и близкое расположение встроенной вспышки к объективу. Есть мнение, что эффект усиливается при съемке в широкоугольном режиме или с использованием широкоугольного объектива. Для преодоления эффекта обычно рекомендуют отключать вспышку при наличии в воздухе пыли или водяных капель, а также пользоваться функцией регулировки чувствительности (значение ISO). Либо использовать внешнюю вспышку, отключая встроенную в камеру.

В английском языке для шарообразных плазмоидов существует специальное название – пэйн-объект. В русских описаниях и статьях такие объекты чаще называют орбами (от английского же light orbs).

О фокусном расстоянии, вспышке и дожде

Приведенное в иностранной статье объяснение, казалось бы, достаточно аргументировано. Однако, во-первых, многие, кто сталкивался с появлением шаров-орбов на снимках, сообщают, такая проблема при съемке проявляется не на каждом снимке. Почему? Если орбы проявляются не на каждом снимке при съемке в одних и тех же условиях, то здесь, согласитесь, что-то не так.

Если бы причина появления «шаров» была в пыли или мельчайших каплях воды, то экспериментатор всегда получал бы на снимках орбы, выполняя снимки одного и того же места в одних и тех же условиях одной и той же камерой. Однако, этого не происходит. Предсказать появление шаров-орбов в том или ином месте заранее совершенно невозможно, несмотря на то, что мельчайшие пылинки присутствуют в воздухе всегда и в большом количестве. Подкрепим свое утверждение примером. Вот два снимка сделанные одной и той же камерой в одних и тех же условиях, со вспышкой. Это бетонная стена с рисунком типа граффити, снятая с расстояния около 3-4 метров.

Тонкий мир

На следующем снимке – плазмоидный объект голубого цвета в виде шара.

Тонкий мир

Если это блик от пылинки, то почему он только один? Разве может так получиться, что в момент съемки эта «пылинка» оказалась единственной на шесть кубических метров воздуха, попадающего в объектив камеры? Вряд ли. Вопрос второй. Очевидно, что характеристики используемой камеры или настройки при съемке таковы, что общий тон снимков в целом очевидно красноват. Однако орб на фото имеет яркий голубой оттенок. Настолько яркий, что его оттенок совершенно не «вписывается» в общий цветовой тон снимка.

Обратите внимание, что плазмоидный объект на снимке находится в зоне хорошей резкости, при этом съемка производилась явно не с расстояния в один метр. Если (как утверждают «физики»), это дефект съемки, произошедший из-за того, что вблизи объектива оказалась твердая частица-пылинка, а резкость камеры была настроена на удаленный объект, тогда как объяснить хорошую резкость снятого орба? Хорошо видно наличие основного глазка-центра, а также всю структуру поверхности шара. Но об этом – дальше.

Теперь о вспышке. Настоящие орбы – плазмоидные шары - видны на снимках и в том случае, когда съемку производит профессиональный фотограф. Мало кто из профессионалов использует встроенную вспышку - это считается моветоном. С другой стороны тех же профессионалов фотодела вряд ли можно упрекнуть в съемке дешевой камерой с малым фокусным расстоянием и простенькой ПЗС-матрицей. Так вот, на снимках профессионалов орбы тоже появляются, и нередко. В данном случае ссылки на плохую камеру, встроенную вспышку, неверно выбранный режим съемки вряд ли стоит рассматривать всерьез. Как тогда предлагают скептики объяснить появление орбов при профессиональной фотосъемке? Пылинкой, попавшей в систему линз?

И еще одно отличие настоящего орба – он имеет интерференционную структуру. Снимая капли воды или пылинки, получить такую структуру попросту невозможно.

Тонкий мир

На приведенном фото – известный журналист, снятый профессиональным фотографом на профессиональную камеру с внешней вспышкой в коридоре бесланской школы №1 спустя некоторое время после трагедии. На фото – огромное количество плазмоидных объектов с одинаковыми характеристиками – бело-серебристый шар с хорошо заметным центром-«глазком».

Очевидно, что уровень профессионализма снимающего в смысле появления плазмоидных объектов на снимке не играет никакой роли. Нет никаких сомнений в том, что автор этого снимка умеет обращаться с камерой – профессиональных журналистов в командировках всегда сопровождают профессиональные фотографы высокой квалификации. На приведенном фото видно, что орбы наполняют практически все пространство коридора, находясь как перед журналистом, так и за ним. Шары на фото из Беслана, это, конечно, проявление энергетики погибших детей, а вовсе никакие не «пылинки»… И это очевидно в том числе из характеристик орбов на снимке.

Многие экспериментаторы при съемке во время дождя получают «орбы». На первом снимке ниже – фонарный столб при съемке без дождя в вечернее время со вспышкой (фото из Интернет).

Тонкий мир

На втором – тот же столб, снятый той же камерой, настроенной так же, но во время дождя.

Тонкий мир

Сразу бросается в глаза, что области засветки на втором фото не похожи на те объекты, которые называют орбами. Объекты на этом фото с трудом можно назвать шарами, они скорее плоские. Блики вспышки от капель дождя явно не попадают в зону резкости. Это во-первых. А во-вторых, они размазаны, поскольку капли дождя (в отличие от настоящих орбов-плазмоидов) падают, т.е. перемещаются достаточно быстро даже для средней выдержки фотокамеры. Орбы тоже, разумеется, перемещаются в пространстве. Но обычно достаточно медленно – плывут. Поэтому на снимках с настоящими орбами - у последних отсутствует размытый «хвост», след перемещения. При этом настоящие орбы – действительно объемные объекты. И это очень хорошо видно на снимках. Вы увидите это на снимках, приведенных в статье.

Итак, сделаем первые выводы:

1. Истинные плазмоидные объекты - орбы – отличаются от засветки, которая получается при съемке, например, дождя. Фотографируя туман, состоящий, как известно, из большого количества мельчайших водяных капель, невозможно получить снимка с миллионами орбов.

2. У орбов даже на плоских фото всегда угадывается объем – сфера некоторого диаметра – примерно от 5 до 50 см.

3. У паранормальных плазмоидных объектов всегда четко просматривается объемная структура и некий поверхностный рисунок – муар, «глазки», корона-ореол, т.е. орб не является плоско-однородной структурой.

4. Орбы имеют разные характеристики – цвет, рисунок (муар), размер, количество центров.

5. Такие объекты появляются не на каждой фотографии, даже при съемке одного и того же места одной и той же камерой с одними и теми же настройками.

Место и время появления орбов

О месте и времени наиболее вероятного появления орбов можно сделать следующее предположение, которое наверняка окажется верным: плазмоидные объекты появляются в особых местах, причем преимущественно в вечернее и ночное время суток. Именно этим объясняется относительно большое количество подобных фото, сделанных именно в вечернее время суток. Однако, попадались снимки с орбами, сделанными в яркий солнечный день. На фото ниже - орб темно-синего цвета большого размера.

Тонкий мир

Полагаем, что орбы встречаются значительно чаще обычного:

1. На местах геомагнитных аномалий, а также в областях разломов земной коры.

2. В узлах так называемой решетки Хартмана и сетки Курри.

3. В местах катастроф, особенно в случае массовой гибели людей.

4. На кладбищах, как старых, так и новых, где продолжаются захоронения.

5. В так называемых местах силы, связанных с наличием древних культовых объектов – капищ, священных рощ, храмов.

6. В оккультно-неблагоприятных местах – убийство, самоубийство, наличие полтергейста, проведение темных обрядов.

7. В местах современного проведения массовых церковных и оккультных обрядов, а также действ, сопровождающихся выбросом большого количества энергии. Например, на рок- и поп-концертах.

8. В местах, связанных с энергетически-сильными личностями, причем с любым знаком – позитивным или негативным.

9. В непосредственной близости от любого человека, обладающего некоторыми позитивными или негативными характеристиками. А также вблизи человека, находящегося в измененном состоянии сознания или с измененными энергетическими показателями.

Наблюдениями за орбами в местах аномалий некоторое время назад занимался Эрнст Мулдашев.

«Иногда получается так, что объектив фотокамеры выполняет роль «третьего глаза», улавливая какие-то светящиеся объекты в виде разных фигур, туманностей, линий. Но самое любопытное состоит в том, что вблизи храмов, саркофагов и особенно внутри пирамид объектив фотокамеры выхватывает светящиеся шары, очень похожие друг на друга. Эти шары имеют специфическую внутреннюю структуру, состоящую из четырех сфер, вложенных друг в друга. Складывается впечатление, что они могут менять свои размеры. Мы получили множество фотографий этих шаров во время экспедиции в Египет. Может быть, и в самом деле древние люди с помощью саркофагов переводили свое износившееся тело в дематериализованное состояние и продолжали жить земной жизнью, но... несколько другой? …»

Описание и классификация плазмоидов - орбов

Предлагаем собственные соображения относительно классификации орбов, взяв за основу чакральные цветовые характеристики, результаты личных наблюдений и некоторого паранормального анализа подобных объектов.

Орбы - II или Развоплощенные сущности

Количество центров-«глазков» у орбов данного типа по всей видимости, определяет уровень энергетики развоплощенной (физически умершей) сущности, которой принадлежит орб. Полагаем, можно утверждать, что чем больше центров у орба, тем большее потенциальное влияние он может оказать на биологический энергообъект, поскольку «глазок» является местом подключения энергетического канала. Чем больше у орба «глазков», тем большее количество энергетических каналов может образовать такой плазмоид. Соответственно, тем большее влияние он может оказывать на окружающие его биологические энергообъекты.

Тонкий мир

На приведенном фото хорошо видна интерференционная структура объекта, основной энергетический центр и два дополнительных. Поскольку данный объект является полупрозрачным, то дополнительные центры могут на самом деле оказаться на другой стороне сферы, на плоском же фотоснимке это выглядит именно так, как мы видим. Хорошо идентифицируется и наличие нескольких оболочек, т.е. сфер, как бы вложенных одна в другую. Небольшая светящаяся корона-ореол позволяет заключить, что внешняя оболочка данного орба не является гладкой, как, к примеру, у мыльного пузыря. По всей видимости, сфера плазмоида имеет непостоянные во времени размеры, как бы пульсирует.

Тонкий мир

Обратите внимание, что на этом снимке наездница на лошади находится в движении, и поэтому изображение ее и лошади – смазано. При этом орб довольно большого размера, но имеет вполне приличную резкость. Настолько, что виден темный энергетический центр-«глазок» внизу-справа сферы.

Центр - один. По всей видимости, этот орб принадлежит развоплощенной сущности, которая с удовольствием «принимает участие» в цирковом представлении. А большой размер объясняется воспринятой энергетикой, идущей из зала. Этот орб если и перемещается в пространстве, то значительно более медленно, чем женщина на лошади. Скорее всего, орб просто завис в центре манежа.

Орбов данного типа следует, по всей видимости, отнести к паранормальному проявлению энергетики умерших людей.

Выводы об орбах данного типа

Цвет - серебристый или молочно-белый шар с хорошо заметным центром-«глазком» – является паранормальным энергетическим проявлением умершего (т.е. утратившего физическое тело) существа, необязательно человека. Плазмоид является пульсирующим объектом с нестабильными во времени физическими размерами, обычно плавно перемещается в пространстве.

Структура - относительно простая, поверхность плазмоида имеет легкую волнистую структуру - интерференционный муар, без ярко выраженных узлов и пространственной симметрии. У таких орбов на качественных фотоснимках хорошо просматривается наличие одной или нескольких сфер-оболочек и небольшая корона-ореол, которая оказывается тем больше, чем меньше диаметр объекта. И наоборот – у орбов больших размеров ореола как правило нет.

Место появления - наиболее часто орбы этого типа встречаются в местах катастроф и массовой гибели людей, на кладбищах, в момент проведения мероприятий, в процессе которых идет сильный выброс  энергии – оккультные обряды, психотренинги, медитации, всевозможные представления и т.п.

Тонкий мир

На снимке – фото заводского цеха, построенного в 40-х – 50-х гг. прошлого века в Москве на месте старого кладбища.

Появление орбов этого типа наблюдается нередко при фотографировании людей с повреждениями энергетики в виде порчи или одержимости. Либо при съемке оккультно-неблагоприятных помещений, в которых выявлено присутствие полтергейста и прочих подобных проявлений.

Позволим себе высказать предположение, что наличие ореола у такого орба говорит о готовности плазмоидного объекта вступить в энергетический контакт. Отсутствие ярко выраженного ореола может указывать на то, что плазмоидный объект уже вступил в энергетический контакт с другим объектом – биологическим существом. Например, с человеком.

Тонкий мир

На снимке – фото человека (закрыто мозаикой из соображений конфиденциальности) с имевшимися на тот момент повреждениями энергетики в виде порчи. На снимке от 24.01.2008 заметно большое количество орбов, имеющих признаки сущностей, утративших физические тела. Выражаясь простыми словами – это паранормальные проявления умерших. Оккультный негатив, выявленный на человеке, сопровождался явлениями полтергейста в помещении.

Следующий снимок сделан в одних и тех же условиях с одними и теми же настройками одной и той же камерой, но после выполнения серии отчиток (06.02.2008).

Тонкий мир

Если на первом снимке наблюдалось большое количество орбов значительных размеров и без ореолов, то на втором – маленькие орбы имеют ореолы (видно при увеличении). Т.е. в результате обрядов по отчитке налаженные плазмоидами каналы энергетической связи с человеком были отсечены.

Характер и поведение - если к орбам вообще применимо понятие «характер», то можно заключить, что плазмоиды, являющиеся паранормальным проявлением энергетики умершего существа, любопытны, общительны и очень восприимчивы к энергетике человека. В том смысле, что иногда охотно подпитываются этой самой энергетикой.

Подтипы орбов развоплощенных сущностей

Орбы, представляющие из себя энергетические сгустки развоплощенной (прекратившей физическую жизнь) сущности, бывают двух подтипов.

Первый подтип – серебристый полупрозрачный шар с одним или несколькими центрами-«глазками». Прозрачность такого орба позволяет совершенно отчетливо видеть объекты сквозь плазмоид, который ко всему прочему имеет спокойный четкий контур-оболочку. Такие объекты – скорее не участники энергообмена, а как бы наблюдатели, находящие интерес в присутствии в определенном пространственно-временном отрезке. Орбы именно этого подтипа зафиксированы на фото из Беслана.

Второй подтип – молочно-белые орбы с низким показателем прозрачности и плохо различимым энергетическим центром. Некоторые данные позволяют заключить, что орбы этого подтипа могут представлять из себя достаточно сильные вампирические структуры. Находясь в неком возбужденном состоянии, они усиленно поглощают энергию. В этот момент их структура приобретает вид вихря, поскольку плазмоид начинает быстрое вибрирующее вращение.  Центр-«глазок» становится почти невидимым, поскольку при вращении сливается со структурой.

Есть основания полагать, что орбы данного подтипа могут представлять серьезную опасность для энергетики человека. На фото – религиозное собрание одной из современных церквей. Прямо перед женщиной (выступающей в данный момент в роли «священника») вращается плазмоид большого размера, подпитываясь энергией зала через эту женщину. Не сомневаемся, что сама эта женщина, увидев снимок, совершенно по-другому это явление объяснила - позитивно как для себя, так и для прочих участников действа. О том, что на самом деле представляют собой подобные объекты, многие не знают или просто не хотят знать.

Тонкий мир

Разумеется не все орбы являются вампирами. Но вибрирующий плазмоид агрессивной развоплощенной сущности производит именно это действие – откачку энергии у объекта, с которым ему удалось вступить в контакт. При этом невольный донор, не владея способностями диагностики и не озадачиваясь вопросами самодиагностики, осознать данный факт никак не может. Когда заканчивается эйфория от участия в неком действе или обряде (объясняемая выбросом в кровь гормонов), наваливается усталость. Но донору обычно не приходит в голову проанализировать подобные признаки.

Тонкий мир

На фото – семинар одного из расплодившихся ныне психотренингов. Перед лицом женщины на переднем плане вращается (вибрирует) орб молочно-белого цвета второго подтипа, поглощая ее энергию. Около женщины на заднем плане в области головы два орба первого подтипа - наблюдатели.

Кстати сказать, немалое количество иллюстраций для этой статьи дали фотогалереи с семинаров психотренингов, размещенные в Интернет. Сами участники тренингов на сайтах и в блогах шутят на тему орбов, которые неизменно оказываются на снимках, сделанных во время «обучения». При этом фотографируют разные люди, разными камерами, в разных помещениях и в разных городах. И никому не приходит в голову провести параллели. Действительно, на эти и подобные семинары и тренинги всегда собирается множество орбов разных типов. Просто потому, что вступить в энергоконтакт с человеком, находящимся в измененном состоянии сознания (искусственно вызванный транс) орбу-вампиру значительно проще.

Еще одно фото с подобного семинара. Вибрирующий плазмоид-орб, зависший над головами "семинаристов".

Тонкий мир

Люди добровольно делятся своей энергией с орбами, зачастую представляющими из себя энергетические структуры вампирического типа. При этом в перечисленных случаях жертвы думают, что они, наоборот, получают некую энергию.

Тонкий мир

Групповое фото с одного из психотренингов. Над группой – огромное количество слетевшихся на энергетическую "кормежку" молочно-белых орбов второго подтипа. Как говорится, всем участникам тренинга – приятного аппетита…

Интересно, что именно на фото, сделанных на семинарах по «развитию личности» обнаруживается огромное количество орбов, самых разных типов и высокой степени насыщенности на кубический метр воздуха. Мы специально просматривали тысячи фото с кладбищ (!), выложенные на всевозможных фотосайтах, выискивая орбов. Так вот, десять тысяч кладбищенских фото не дадут и десятой доли материала, который можно получить всего с сотни фотографий семинаров по какому-нибудь Симорону. Делайте выводы.

Более того, просматривая серии фото подобных семинаров, мы заметили тренеров (!) с одержимостью в самой крайней стадии. Т.е. еще немного – и такой тренер зарычит басом, что та кликуша на вычитке… Пальцем тыкать не будем, конечно. Но мы свои выводы сделали.

В любом случае мы выражаем благодарность всем незадачливым участникам всевозможных тренингов, разместившим свои весьма любопытные (с оккультной точки зрения) фото в сети Интернет. Приводя подобные фото на сайте в своей коллекции, мы тщательно заретушировали все лица, не пожалев на это собственного времени и считая это правильным. Рядовой участник не виноват, что его "подставили" сущностям в качестве энергодонора.

Третий подтип – радужно-белые орбы с невысоким показателем прозрачности и глазком, расположенным строго по центру. Глазок такого орба является плотным, т.е. эта область орба наименее прозрачна. Такие орбы имеют радиально-лучевую структуру и, по всей видимости, являются сущностями-духами природы, поскольку фиксируются именно при съемке на природе - походы, пикники и т.п.

Тонкий мир

Тонкий мир

Орбы нередко оказываются при фотосъемке древних культовых сооружений. Вот, например, фото дольмена.

Тонкий мир

А это фото, сделанное вблизи одной из египетских пирамид. Расстояние между этими местами составляет тысячи километров, условия съемки и камеры - разные. А орбы имеют явное сходство.

Тонкий мир

В заключение данной части статьи хотелось бы привести еще два интересных фото, которые во многих отношениях являются показательными и даже в некотором смысле раритетными.

Тонкий мир

Обратите внимание, что орб отражается в зеркале в масштабе, определяемом его пространственным местоположением, так же, как и люди. Красными точками на фото помечен сам орб и его отражение в зеркале. Любопытно, что орб на переднем плане - вибрирующий, непрозрачный. Энергетический центр этого орба не виден, тогда как его отражение в зеркале находится в лучшем фокусе. Мало того, у отражения виден центр-"глазок". Пусть-ка скептики попробуют растолковать этот факт с точки зрения физики-оптики.

Тонкий мир

И на этом снимке похожая картина. Кто-то еще верит в теорию "пылинок"?

Еще один интересный снимок, выуженный из интернет. На фото - женщина, читающая молитву. Судя по оставленному ею в блоге сообщению и фотографиям, она напугана присутствием большого количества орбов в доме. Орб на снимке - явно вампирит, внедрившись непосредственно в пределы эфирного тела женщины через одну из чакр на внутренней поверхности ладони. Обратите внимание, что орб даже изменил сферическую форму и как бы обволакивает кисть.

Тонкий мир

Ввиду огромного количества фото с орбами данного типа разместить их все в статье не представляется возможным. Поэтому для интересующихся приводим библиотеку с превьюшками. Кликнув на маленьком фото, можно просмотреть увеличенное изображение в отдельном окне.

Многие приведенные фото покажутся весьма интересными как специалистам, так и людям, просто интересующимся данной темой.
источник

0

39

Столкнулась с необычным феноменом на фото - 2.

I. Шары на фото

II. Плазмоиды ярко-синего цвета, по всей видимости, следует отнести к Сущностям Стражникам. Логика данного рассуждения будет понятна из дальнейшего описания.

Тонкий мир

Такие орбы как бы разграничивают в нашем трехмерном пространстве (а, возможно, и не только в нашем) сферы интересов негативных сущностей-агрессоров и позитивных сущностей-хранителей.

Цвет – ярко-голубой шар-плазмоид с заметным, но слегка смазанным центром-«глазком» и небольшим ореолом.

Структура - на больших фото высокого качества интерференционная структура такого орба в целом просматривается, при этом структура Стражника сходна с характеристиками орба-развоплощенного. Разница в том, что плазмоид-стражник на фото имеет как правило только один центр-глазок и такой орб гораздо плотнее, насыщеннее, чем Развоплощенный. Отличие и в цвете, Стражник – ярко голубой, а не молочно-белый.

Тонкий мир

Место появления – есть основания полагать, что Стражники появляются там, где происходит активное взаимодействие орбов других типов друг с другом и с человеком.

Стражники никогда не наблюдаются ни парами, ни группами.

На фото с орбами Стражник обычно один. Говорит ли это о том, что такой орб имеет по сравнению с другими большую силу (или, если угодно, энергетику), мы не знаем.

Орб голубого цвета обычно располагается на относительно большой высоте, но иногда наблюдается и на уровне человека, изображенного на фото.

Характер и поведение - чаще всего орба-Стражника можно встретить на фото заброшенных зданий, подвалов, катакомб, пещер, в аномальных местах, а также на массовых собраниях людей.

Похоже, что Стражники не выносят яркого света – на всех фото с такими орбами уровень освещения при съемке явно невысок. Стражник надолго зависает в определенном месте, на настоящий момент нет свидетельств быстрого перемещения такого орба в пространстве.

Появление на фото орбов голубого цвета – достаточно редкое явление.

*   *   *

Профессор Мулдашев считает что это не что иное как "шары праны"
- дематериализовавшиеся в «шары» древние обитатели острова Пасхи. По словам профессора шары охраняют важные, по его мнению, точки на планете: о. Пасхи, пещеры в Тибете, каменоломни на о. Мальта и др. Якобы в этих местах спрятан генофонд Человечества...

Тонкий мир
источник

По большому секрету - у человека три души и две сущности.

Вот он точно такой как его изобразил, Дали.

Значится он тоже его видел, он даже изобразил осознание, которое выглядит как прозрачная пленочка на коконе. Вот это и есть душа Ба, птица Феникс, которая сгорает и возрождается вновь, то что мы называем сердце. Он символично показал, что его душа Ба - это Гала.

Он был большой посвященный и видящий.

Ну, а теперь самый большой секрет магии, это великая тайна магии.

Человеческая душа, которая Ба, умирает каждую ночь, и возрождается вновь. Сон это маленькая смерть, когда мы засыпаем она отлетает к Небу, там она сгорает и вновь воскресает. Она возвращается обновленной и дальше начинает сканировать физическое тело (она является одним из регулирующих центров сознания) она как МРТ выбирает все изъяны и поломки, тянет на себя и выставляет правильно процессы во времени, она как бы чинит организм, потом она опять отлетает на небо и там сгорает и вновь воскресает и возвращается, так происходит пять, шесть раз за ночь. Это подобно тому как в компьютере сохраняется файл, мы его редактируем, а потом сохраняем и он сохраняется весь целиком, сразу. Не правки, а старая сохраненная версия удаляется и ее место занимает новая. Это и есть то, за что Христа называют спасителем, он фактически спас все человечество от гибели у такий спосиб :) Это и есть его учение о воскрешении души - Души Ба, это она перевоплощается в другое тело после смерти, это она меняет тела как одежды :)

Так вот во сне каждые полтора часа повторяется этот цикл, и идет восстановление организма, если человек не поспит трое суток, то он умирает, и умирает он от отказа внутренних органов, они тупо разваливаются. Фирштейн? Понимаешь теперь почему тяжело больные люди так много спят?

Вот ребенок когда рождается, он рождается осознающим себя и видящим. Осознание - это то что позволяет трицентричному существу познавать мир самостоятельно, ему не нужны учителя.

Когда человека создавали предполагалось, что он будет расти и саморазвиаться. Ну, в школу ходить не надо, что-то запоминать там, человек растет, и знания его растут, как бы сами собой, он просто знает и все. Это, так называемое второе зеркало, вторая сущность, есть сознание, а есть осознание, и человек как бы видит себя со стороны, и чтобы регулировать, например, свое поведение - ему для этого не нужно смотреться в других людей как в зеркало, меряться у кого длиннее волосы :)

Воно сознания, как соты Дали их изобразил, их у человека много - это наши многочисленные "Я". Но они, как бы не так крупно выглядят на видении, они маленькие и выглядят как волокна ткани, они мерцают - это свет и если приблизиться, видно как он циркулирует по ним.

Так вот, когда ребенок рождается, он целостен, он видящий и он приекрасно видит этих нечистых, они как огромные торпеды снуют в пространстве вокруг.

Как только ребенок пугается чего-то они это чувствуют и сразу приближаются к нему, как акулы, вот эта пленочка, вот это осознание и служит им пищей, к году у ребенка остается его только чуть чуть, внизу под ногами, чтобы не умер только, и он уже подвязан у них на страхе, голода, холода, отсутствия родителей и пр., они уже грепко держат в своих когтях, а к трем годам - это уже по сути их марионетка.

Потом, в зрелом возрасте, осознающий аспект можно восстановить, вот этим по сути и занимаются все духовные практики.

Воно у Дали показано, что у Христа он восстановлен и какбэ отделяется Душа от тела.

Сознания, после смерти физического тела, распадутся и потонут в Нави, чтобы больше уже никогда не собраться в месте, а Душа Ба - Птица - перевоплотится в другое тело. Она сформирует новый пакет сознаний, ну вернее не она его набивает, она его форматирует - перепрошивает, как бы, она воплощается в готовое тело, которое от папы с мамой :)

Ну так как-то. Человек, который восстановил свой осознаюший аспект - это и есть наблюдатель - человек знания. Он просто знает, потому что знает и ФСЁ! Как он знает, он тебе не расскажет.

0

40

Высвободи подсознание для решения проблем!

Тонкий мир

Есть очень древний и действенный способ решения сложной жизненной ситуации

У каждого из нас есть скрытый ресурс, которым мы забываем пользоваться – это наше подсознание. Хотя еще наши пра-пра-родители умели это делать. Они слышали подсознание, слушали душу и действовали исходя из всех факторов.

Так вот, если у Вас есть проблема, и нет на нее решения – воспользуйтесь данным способом, высвободите свое подсознание в помощь вам.

И так, делать это необходимо перед отходом ко сну с закрытыми глазами.

Именно в эти периоды подсознание наиболее активно. Запомните, что любые самовнушения и аутотренинги проводите именно в эти периоды. Тогда можно ожидать от них действительной работы.

-Удобно располагаетесь (лучше в положении лежа, но в прочем кому как удобно), закрываете глаза и начинаете позитивно мыслить о чем-то хорошем и приятном.
-Тем самым настраиваетесь на один эмоциональный фон с душой и подсознанием.
-Мозг начинает туманиться и отключаться.

И именно в этот период Вам необходимо представить, что решение наболевшей проблемы находится внутри черного куба. Вы его держите в руках. Он абсолютно закрытый со всех сторон.

Теперь Вы концентрируетесь только на черном кубе, вертите его в руках, ощущаете его холодные шершавые стороны, приглядываетесь к его цвету, который напоминает цвет бездны, и пытаетесь его открыть.

Забудьте о проблеме, думайте только о том, как открыть куб, ведь решение лежит именно внутри него.

Продолжайте стучаться к подсознанию.

Из вечера в вечер вы продолжаете упражнение, и в одно прекрасное утро вы поймете, что ночью куб вам поддался и открылся. И вы помните, что было внутри него – это и есть наиболее приемлемое для вас решение в данной ситуации.

Запомните – подсознание нельзя торопить, его нельзя заставить работать только по Вашему желанию. Но в тоже время оно работает всегда, хотите этого или нет. Вопрос не в том работает или не работает, а в том – слышите вы его или нет.

Этот способ помогает прикоснуться с ним и услышать его.

Если вы будете чаще и чаще обращаться к вашему внутреннему миру, в дальнейшем сможете делать это на ходу в любой обстановке, закрывая чуть на дольше глаза, чем при моргании.

А потом и вовсе перейдете в постоянного слушателя не применяя технику закрытия глаз.

Пойдете вместе – рука об руку.

Слушайте, выходите на контакт с своим подсознанием. Оно всегда предлагает наиболее разумный и выгодный именно для вас вариант. Всегда думает о вас и пытается помочь. Нам надо только его услышать – слушайте.

Автор: Telegram

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]