Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тонкий мир

Сообщений 371 страница 380 из 579

371

Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.

Я очень хорошо осведомлён, как Улис относился ко всем теориям внеземного происхождения человека вообще или  человеческой души в частности.  Однако, после  долгих раздумий, выскажу идею, о внеземном происхождении Атмана.  Улис сам неоднократно  говорил, о том, что слова - образы Пушкина (кстати, завтра мы отмечаем 220 лет со дня рождения Александра Сергеевича) в Сказках  имеют очень большое значение. И что мы видим, первое, что Дух - Атман имеет первоначально вид птицы. Улис высказывал мысль, что Атман может носить образ того животного из мира которого, он достиг Человеческого Царствия. Мысль спорная, жалею, что в своё время не обсудил с Игорем эту тему подробнее. Ведь странно, зачем Атману достигшему в своём эволюционном развитии стадии "Человек Разумный", визуально представлять себя представителем животного мира. Но с птицей  - лебедем, которая и выступает в Сказке как символ Атмана, всё ещё хуже.  Птица даже не живородящее  млекопитающее.  В иерархии биологической систематики , птицы относятся вообще к  отдельному классу, то есть находятся достаточно далеко на биологической лестнице от позиции занимаемой человеком.
С художественной точки зрения, тоже вопросы. Пушкин явно указывает на космическое происхождение Лебедицы.  Месяц (луна) под косой , а выше (лоб)  ещё и звезда. Явное указание прилёта к земле  с далёких звёзд,  с местом базирования на луне.
И главное, что нам не особо торопятся рассказывать.  Действительно существуют два выхода тонко материальных структур из физического тела. Одно всем хорошо известное, это когда выходит структура полностью повторяющее образ живущего ранее человека и второй выход, когда выходит Нечто, что может иметь разный образ, но оно никогда не имеет человеческого образа и подобия. Хотя может иметь схожий вид, вид ангела или демона, но чаще всего имеет вид странный, как правило гибридный, то есть составленный из частей различных образов.
Вторая структура может эвакуироваться из тела, как за несколько дней до официальной смерти атомарного тела, так и через несколько часов после его смерти.
Так что скорее всего надо говорить о двух душах, одновременно обитающих в теле живущего человека. Душе звёздной и душе земной. Тональ и Нагваль. Наблюдатель и Эго личность.
Фактически Атман и является тем самым Гоа уддом.  Только в отличии от фантастического фильма, где Гоа удд подселился к избранным, мы имеем систему , когда Гоа удд сидит практически в каждом. Может только процентов 15 жителей земли не имеют звёздной души.
Естественно, это подселение не следует путать с бесноватостью. Ибо там происходят другие вещи. А именно, когда одна земная, но развоплощённая  душа, пытается вытеснить из тела другую земную душу, но только уже воплощённую.
После смерти звёздная и земная душа, как бы расстаются. Как бы, потому что звёздная душа обитает в не структурированном, с точки зрения земной души, астрале. Или как показал в Сказке А.С. Пушкин Лебедь Царевна плавает в море, но рядом с островом , где пребывает земная душа царевича Гвидона. Перед новым воплощением, земная душа зрит снова свою звёздную душу, при чём зрит в том образе, который является  символом того духовного смысла (атманического идеала человека) в его новой ре инкарнации.
Эгрегоры постсмертного существования астральные локации мёртвых душ управляются душами человеческими и имею вполне себе человеческие цели и задачи. Соответственно, воплощённый человек находится в перекрестие трёх сил: интересы собственной земной души; интересы звёздной души (Гоа удд); задача и миссия делегированная земной душе астральным пост смертным царством, к которому эта душа приписана. Более развитый человек может иметь и четвёртую точку приложения к себе - альтернативное смертное царство заинтересованное в заполученнии ценного человеческого экземпляра. Сверх развитый человек будет иметь и пятую точку приложения - схватку двух Гоа уддов (хозяина и пришельца) за возможность симбиоза с высокоразвитой земной душой.
Далее согласен с Улисом, что цель Гоа удда   заключена в выращивании такой земной души, на протяжении множества ре инкарнаций, с которой Гоа удд смог бы вступить в алхимическую свадьбу в XIX Аркане Таро "Солнце".

Тонкий мир

Отредактировано Созерцающий (2019-06-05 17:57:39)

0

372

Заря Мира. Рождение Звёздных Душ

Тонкий мир

Отредактировано Созерцающий (2019-06-06 11:21:49)

0

373

Имею сказать, что чувствую, что в нашу жизнь  вернулся в качестве игрока  Игорь Леонидович Орлов. Это произошло ещё в прошлый четверг . Но все эти дни я  тщательно отслеживал данное явление, обдумывал новые информационные события, в первую очередь рассматривал самые естественные версии, потом всё более  сложные, и вот сейчас готов сказать, что по моему мнению, с вероятностью в 90% + , Душа Улиса  стала активно участвовать в происходящих событиях.

Отредактировано Созерцающий (2019-06-11 16:30:01)

0

374

Славянский фольклор • Вила

Тонкий мир

Вила (также называемая самовила, самодива) — в низшей мифологии и фольклоре южных славян (отчасти и словаков) женское существо, наделяемое преимущественно положительными свойствами. Нередко ей даются личные женские имена и задабривающие эпитеты: златокосая, сладкая и т.п. Культ вил известен по болгарским источникам с XIII века.

Вилы имеют человеческий облик. Это обычно высокие, стройные, красивые молодые девушки с длинными распущенными волосами, в светлых одеждах или покрывалах, иногда с золотым поясом или короной на голове. Вместе с тем они часто имеют демонические черты: ослиные, конские, коровьи или козьи ноги с копытами, которые они скрывают под одеждой; крылья — средоточие их сверхъестественной силы; неприятный запах, исходящий от волос. Вилы ходят легко, как тень, летают по воздуху. Часто живут общиной, могут иметь свою предводительницу.

Места обитания вил — удаленные от людей горы, скалы, горные пещеры и ямы под землей; горные озера и источники, реже — небо, тучи.

Из ущелий черных
Вылетели тени —
Белые невесты:
Широко в полете
Веют их одежды,
Головы и тело
Дымкою покрыты,
Только обозначен
В них лучом румяным
Очерк лиц и груди.

/Аполлон Майков, «Утро. Предание о виллисах», 1857/

Особое значение имеет их связь с водой: вилы появляются из воды. Многие источники и водоемы считаются принадлежащими вилам. Вилы скрывают и берегут свои жилища и жестоко наказывают тех, кто в них проникает. Люди могут увидеть вил на опушке леса, на берегах рек, на пепелище, на мусорной куче, на деревьях. Время их появления и контактов с человеком — ночь, сумерки, предрассветные часы, новолуние или полнолуние. По болгарским поверьям, вилы появляются преимущественно весной и летом, любят большие праздники, особенно Весеннее Равноденствие.

Считалось, что вилы рождаются от утренней росы или из травы. В Вилу может быть превращена красивая девочка. По некоторым поверьям, Вилы — дочери Евы, которых она скрыла от Бога. Когда светит солнце и накрапывает дождь, дети кричат: “Родилась вила”. Они могут лечить, предсказывать смерть, но и сами они не бессмертны

Вилы отличаются большой силой, но при этом они невесомы. Они знают обо всех полезных свойствах растений и считаются их покровительницами. Особое свойство вил — музыкальность: они постоянно поют, водят хороводы, играют. Там, где они танцуют, вырастают кругами грибы; редко или, наоборот, буйно растет трава. Вилы любят купаться, умываться, расчесывать волосы. Часто ездят верхом на лошадях и оленях. Питаются медом и молоком, доят коз; пекут хлеб в пещерах; едят ту еду, которую человек спрятал.

Вилы в целом добры к человеку: они приносят счастье, урожай, одаривают людей золотом, серебром; помогают в хозяйственных делах, заботятся о детях, лечат, врачуют раны. К вилам обращаются с заговорами от болезней. К “вилину” дереву (боярышнику) приносят чашу вина и просят вилу спасти больного. Вилы сожительствуют с мужчинами, вступают с ними в брак, рожают детей, но часто убегают от своих мужей, бросив детей. Иногда вила-мать могла забрать ребенка с собой. Дети, вскормленные вилами, приобретают необыкновенную силу и красоту.

Вместе с тем вилы могут вредить людям, карать их за причиненный вред или неправедное поведение; могут насылать болезни, калечить и даже убивать людей. Они завистливы и мстят людям за красоту, хороший голос и т.п.; могут отнять воду и иссушить поля; могут украсть урожай, вредить скоту.
В болгарской народной поэзии встречается упоминание о юдах — водяных вилах, отличающихся враждебным отношениям к людям.

Чтобы не пострадать от вил, люди должны соблюдать определенные правила: не пить воду, набранную после захода солнца, не наступать на то место, где вилы водили хоровод, и т.п. Считалось, что вил можно увидеть с помощью специальных магических приемов. По верованиям сербов и хорватов, в наше время вил уже нет, они исчезли с появлением огнестрельного оружия (о чем люди нередко сожалеют).

В южнославянском фольклоре вилам посвящено множество песен и быличек. В них рассказывается о замужестве вилы (молодой человек крадет у вилы одежду, корону или крылья и делает ее своей женой; вила обманом возвращает себе краденое и улетает; месяц женится на Виле); о рождении юнака от брака с вилой; о виле, исцеляющей раны юнака; о виле, вскармливающей ребенка; о пастухе, убивающем вилу, и т.п.

На западнославянских территориях вилы описываются как умершие девушки, которые не могут упокоиться и способны причинить зло тем, кто их обидел при жизни (ср. с русскими русалками-утопленницами).

У немецкого поэта XIX века Генриха Гейне вилии описаны как призраки-танцовщицы девушек, умерших до свадьбы. Они могут встретиться ночью и исчезают на рассвете. Одеты в подвенечное платье, с венками и кольцами. Если встретят на большой дороге ночью молодого человека — вовлекают со смехом и обаянием в танец, и танцующий умирает. Генрих Гейне уподобляет их эльфам (феям) и вакханкам. Он писал, что эта легенда славянского происхождения.

Славянских вил, русалок, полудниц и т. д. Буслаев и Афанасьев сопоставляли с немецкими эльфами и валькириями.


Balkandji-samodiva

0

375

Травы дикие - дурман да пыльца...

Тонкий мир

Травы дикие - дурман да пыльца.
Я в тумане плыву так легко...
Погружаюсь, ныряю, не видно лица.
Превращаюсь я в молоко...

Я пропахла костром и полынью,
Мои руки красны от жатвы...
Все тетради исписанны латынью,
На столе заготовки дратвы.

Домик ветхий, в лесу у опушки,
Садик трав да скамья, что в тени.
То не ведьмин притон, то избушка,
То обитель ведуньи, взгляни...

Ты не бойся меня, милый друг.
Не обижу тебя невниманьем.
Но вот ветер, мой муж, мой супруг,
Припугнёт он тебя завываньем.

Ты будь храбрым, не плачь, не беги.
Засыпай на перине из облаков,
Тот платок, что дала я тебе, береги,
Он избавит тебя от озноба оков.

Путник милый, на утро иди за холмы,
Покидай мою хату скорее,
Убегай за моих лесов бахромы,
Чтобы плащ не окрасить алее...

• Автор: Kaarisai


Threefold 4. Hedgewitch

0

376

Правильно говорить - Павильон, где выстроены декорации Гагры.

0

377

Созерцающий написал(а):

Правильно говорить - Павильон, где выстроены декорации Гагры.

А можно пояснить эту мысль?

0

378

Elen написал(а):

А можно пояснить эту мысль?

Люди думают, что они среди зимы попали в Гагры. А они попали в павильон, где выстроены декорации лета и юга. Как говорят в таких случаях в рекламе - Почувствуйте разницу!

0

379

Созерцающий написал(а):

Люди думают, что они среди зимы попали в Гагры. А они попали в павильон, где выстроены декорации лета и юга. Как говорят в таких случаях в рекламе - Почувствуйте разницу!

Прикольно... я бы побывала в таком павильоне. Интересно посмотреть на эти декорации :)

0

380

Elen написал(а):

Прикольно... я бы побывала в таком павильоне. Интересно посмотреть на эти декорации

Не советую, по крайне мере в ближайшие сорок лет.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]