Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тонкий мир

Сообщений 361 страница 370 из 579

361

Молитва о счастье в браке.

Тонкий мир

(Наилучших результатов можно достичь, читая это заклинание в период Луны Брака: полнолуние мая. Или во время самой брачной церемонии. Хорошие результаты также могут быть во время растущей Луны.)

"Великолепная Госпожа ночи,
Страстный Господин тепла и света,
Танцующие на всей планете Земля,
Делясь смехом, радостью и весельем,
Изливая свою любовь на всех,
Кто поет вашу мелодию и слышит ваш зов:
Благословите наш брак (брак этих двоих)
Счастьем наполните наши (их) жизни.
И пусть наша (их) любовь отражает вашу -
Крепкую любовь, которая может вынести
Жизненные неудачи, беды и испытания,
Так же как и радость. И с течением времени
Пусть наша (их) любовь растет в сердцах и душах.
И даруйте этому союзу экстаз страстной игры,
Радость от каждого прожитого дня.
Пусть мы (они) будем (будут) танцевать, как один человек,
Благословленные магией Луны и Солнца."

Дороти Моррисон, "Магия Луны на каждый день"

0

362

Я – Жрица.

Тонкий мир

Я – Жрица.
Я – это множество вещей
И я едина в этом многообразии.
Я Дочерь, я Любовница, я Дева,
Я Невеста, я Жена, я Мать,
Я Друг, я Учитель, я Ученик.
Я ношу множество масок,
Меняю множество одежд,
Но под каждой своей маской,

Я – Женщина, я – Жрица.
Жрица древнего учения,
Я следую своему Пути,
Я следую заветам Ремесла,
Я следую за древними богами.
Я следую своему Пути,
Но не мешаю другим.
Каждый день я познаю Богиню,
Каждый день я познаю Бога,
Каждый день познаю Вселенную,
Каждый день я познаю себя.

Я – Жрица.
Я слежу за вращением Колеса,
Я слежу за путем Луны по небу,
Я слежу за ее трансформацией.
Я танцую с пламенем свечей,
Погружаюсь в глубины моря,
Лечу вместе с ветром,
Прислуживаюсь к земле.

Я – Жрица.
Я – Охотница и я же Добыча,
Во мне сила Солнца и Луны,
Я покладиста и своенравна,
Вернее меня не найти,
Но не найти и бунтаря,
Что сравнится со мной.
Я воплощение двойственности,
Я дочерь своей матери и своего отца,
Я горжусь собой и своим
происхождением.

Я – Жрица.
Я вижу вещи, которые не видят другие,
Я открываю людям глаза,
Хотя иногда и сама бываю слепа.
Я ищу себя каждую секунду
Своего существования.
Я Ведаю, но я не использую
Свои знания во вред другим.
Я не вмешиваюсь в ход Вселенной,
Но я помогаю этому ходу.

Я – Жрица.
Вы увидите меня в толпе,
Вы увидите мои глаза,
Вы сразу все поймете.
Я красота Богини и Бога,
Я вечное дыхание жизни,
Я огонь и я воздух,
Я вода и земля, и дух.
Я – Женщина, я – Жрица.

0

363

Луна Брака.

Тонкий мир

Тематическая энергия.

Луна Брака обозначает брак Господина и Госпожи и, действительно, обладает большой силой. В это время пара находится в состоянии полной гармонии, не только кружась в танце страсти, любви и чистого экстаза, но и питая все на своем пути. Пышно зеленеют трава и деревья. Все в полном цвету. Ветра и дожди отступают и пропускают вперед золотые лучи Солнца. И снова мир купается в теплом блеске плодородной чувственности.
Так как сезон роста находится в своем расцвете, Луна Брака — это идеальное время для занятий любыми видами творчества. Сейчас проекты легко близятся к завершению, новые идеи спокойно объединяются. В самом деле, кажется, что все на свете, даже самая дерзкая мечта, может исполниться. Все, что нам надо сделать, — это протянуть руку и схватить ее!

Магические действия.

Энергия этой Луны так могущественна, что даже невозможное кажется реальным, так что сейчас можно решать любые проблемы. Кроме того, Луна Брака — это идеальное время для заклинаний на любовь, плодородие, страсть, физическую выносливость, энергию, здоровье, любовь, процветание и завершение планов.

Пример заклинания Луны Брака.

О Мать, в то время, когда ты кружишься,
В танце любви по всему миру,
Наполни меня своей энергией.
Одари мою работу плодородием,
Чтобы все мои цели выросли из семени
И исполнились словом и делом.
Наполни мое сердце своей любовью,
Когда ты смотришь на нас сверху!

Дороти Моррисон. "Магия Луны на каждый день."

0

364

Лесная Нимфа

Тонкий мир

В этом дереве
Живёт маленькая
Лесная нимфа.
Она серьёзная и немного грустная.
Она смущается пристального внимания к себе.
Она верит и доверяет словам.
Она вяжет и немного колдует.
По ночам она сидит на кроне
и смотрит на звёзды.
На Млечный Путь.
Она чувствует, как там
много миров
Удивительных.
Восхищённая —
Восхитительна!
Она любит сироп
Из древесной смолы,
Птиц бережёт от мороза.
В платье из древесной коры,
В задумчивых позах.

Автор: Margalite


Helen Jane - Long Renewed

0

365

"А я ненавижу летать под дождём!"

Тонкий мир

Внезапно сверкнули шальные зарницы
В небе ночном, что черней, чем смола.
Прекрасная пери крылатою птицей
Ко мне прилетела, в окошко вошла.
Алые губы, горящие очи,
и ветер играет в густых волосах…
Я видел таких лишь во снах своих ночью,
Да, может быть, изредка, в тайных мечтах.
Стрелки часов моих остановила.
Как видно, дана ей над временем власть.
С небес она тёмных возможно спустилась,
А может откуда ещё... поднялась.
Что было бы дальше? Поверьте, не знаю.
Расправа жестокая, райская милость...
Тут, вдруг, я спросил:
- Не хотите ли чая?
Она растерялась. Потом согласилась.
И мы пили чай «ни о чём» рассуждая.
Она о своём, ну, а я о своём:
- Ты знаешь, порой я не сплю, всё мечтаю…
- А я ненавижу летать под дождём!
- Эх, днём, понимаешь, сплошные заботы,
А по выходным…я один, словно перст.
- И я вся в делах. Люди, как идиоты,
То плачут, то молят, и не надоест?
И так до утра обо всём с ней болтая,
Смеялись, как будто знакомы давно…
На небо явилась заря золотая,
И дева вспорхнула, как птица, в окно.
Я вслед ей кричал:
- Возвращайся обратно,
я сбегаю вниз, к чаю тортик куплю.
С тобою мы ночь провели так приятно.
Останься, побудь хоть немного, молю!
Она засмеялась:
- Какой приставучий! Однажды вернусь, но меня не зови.
Сегодняшний чай – исключительный случай.
Он спас тебе жизнь,
Так старайся - живи!

@ Лана Лэнц


Звуки природы. Шум дождя

0

366

Теневая сторона знакомых мест • Мельница

Тонкий мир

Время мельниц, пожалуй, давно миновало, но все же этот образ живет с нами с детства. «Ветряная мельница» Г.Х. Андерсена, венгерская народная сказка «Чудо-мельница», «Крабат, или Легенды старой мельницы» Отфрида Пройслера... Все это мы хорошо знаем и помним. Но чем глубже уходит в прошлую эпоху тот или иной локус, тем быстрее мы забываем его сакральную сторону. Мы проезжаем на поезде широкие просторные поля, иногда имея возможность полюбоваться старой или действующей мельницей, но уже не думаем о том, какое огромное значение придавалось этому объекту нашими давними предками. Мы видим лишь древний символ, который сочетает в себе стихии воды, ветра и воздуха, а также олицетворяет сбор урожая и плодородие, однако не можем помнить, что он по-прежнему хранит в себе подзабытые старые поверья, связанные отнюдь не с положительными ассоциациями.

А меж тем это полезно знать.

Вот как рассказывает о мельнице Седакова Ирина Александровна, доктор филологических наук Института славяноведения РАН:
«Мельница — объект и локус, наделяемые в народных верованиях демоническими свойствами. Сочетание в Мельнице природного и культурного начал, производимое ею превращение одного вещества в другое, использование силы стихий (воды, ветра), а также постоянный шум — все это определяет отношение к Мельнице как к дьявольскому изобретению.

Мельница, особенно водяная, а также заброшенная, разоренная — это место обитания мифологических персонажей. Верят, что под мельничным колесом живет водяной, на Мельнице русалка моет волосы, на столбах разрушенной Мельницы сидят черти, а на крыше — вампир. Пустые Мельницы стараются обходить стороной: караконджулы празднуют там свадьбы и могут затащить к себе прохожего. Черт заманивает на мельницу крестьянина, бесплатно мелет ему муку, но смешивает ее с песком и пр. Ласка — животное-демон также связана с Мельницей, болгары даже именуют ее «мельничной кошкой» (воденично коте). Если она повадится лазить в курятник, особыми заклинательными формулами ее отсылают на Мельницу.

Мельник, по поверьям, обязательно должен знаться с нечистой силой, прежде всего с водяным (ср. рус. сибир. мельник — водяной).

Мельница независимо от ее типа (ветряная, водяная, ручная) в славянских языках является одной из самых архаичных и устойчивых метафор говорения и болтливости; ср. молоть языком, молоть вздор; рус. диал. мельник — «болтун» и т.п. Та же метафора служит для интерпретации сновидений: мельник во сне означает ссору, пустая мельница — бесполезные разговоры. На корреляции Мельницы и речи построены магические действия (преимущественно с трещоткой Мельницы), направленные на то, чтобы ребенок начал говорить.

В многочисленных славянских паремиях работа Мельницы и ее частей соотносится с речевым аппаратом, ср. рус. «Язык — безоброчная мельница», «Язык — жернов, мелет что на него ни попало» и др.

Мельница и жернова в загадках обозначаются по шумовому эффекту: рус. «Тах-тара-рах, стоит дом на горах»; болг. «Бешеная собака в селе лает» и др. В волшебных сказках повествуется о чудо-мельнице, которая сама мелет, сама веет и пр. Сооружение Мельницы входит в ряд заданий, которые невеста дает жениху. В сказках о падчерице, в легендах о святых Мельница — один из локусов, где происходит действие.

У восточных славян известны святочные игры ряженых «чертова мельница», где в качестве хозяина выступает медведь или черт. Западные славяне, хорваты и словенцы на масленицу устраивают «мельницу», «переделывающую» стариков и старух в молодых».

Магия мельничного колеса

Части Мельницы (колесо, жернова, конек, камень и др.) в силу своих специфических функций получают устойчивые символические значения и нередко используются в различных ритуалах. Так, уберечь скотину от падежа при эпидемии можно, зарыв в воротах украденную в полночь задвижку мельничной запруды. Вращающееся колесо Мельницы способно повернуть ход болезни, поэтому, например, на него выливают воду, которой обмыли больного. Используется оно и в любовной магии; ср.: «Как быстро вертится колесо, так пусть вертятся в голове N. мысли обо мне» (болг.). С постоянным движением колеса ассоциируются быстрота и работоспособность, именно на него кладет первую самостоятельную пряжу девочки ее отец с пожеланием, чтобы у дочери спорилась работа. К магическим свойствам Мельницы и ее частей добавляется очистительная сила воды, вступающей в контакт с Мельницей. При трудных родах, чтобы ребенок быстрее появился на свет, роженицу опрыскивают водой с колеса. Такой водой умывались и молодые люди в Юрьев день, чтобы весь год быть ловкими и здоровыми. Считалось, что можно снять с человека порчу, если бросить его одежду в воду под Мельницу.

Ржаная мука, добытая концом ножа между двумя жерновами мельницы, помогала при роже и при вздутии пупка у ребенка. В последнем случае мать сама выколупывала муку и обкладывала ею вздувшийся пупок младенца.

Муку, которая осаждалась на стенах мельницы и как бы предназначалась потусторонним силам, болгары называли "дьявольским хлебом". Они же по возвращении телеги с мукой с мельницы совершали над ней очистительные действия: кадили ее ладаном, чтобы прогнать дьяволов, увязавшихся вместе с телегой с мельницы.

У белорусов с древних времен существовал обычай, согласно которому, если свадебный "поезд" по дороге в церковь проезжал мимо мельницы и мельник останавливал воду, то останавливался и свадебный кортеж. Невеста обязана была отдать мельнику свой свадебный пояс. Получив выкуп, мельник пускал воду. После этого поезд с молодыми уже спокойно трогался в путь.

Если во сне привиделась мельница

Увиденная во сне работающая мельница отражает мирную спокойную жизнь или тревогу – все зависит от вида сооружения. Вращающееся колесо или крылья мельницы – предостережение о соблазнах, злых деяниях. Мельница на реке – семейное счастье и благополучие.

Вращающиеся мельничные жернова – знак верной любви. Слышать звуки работающей мельницы – получите баснословную прибыль. Разговаривать с мельником – навредите себе излишней откровенностью. Мельник, обсыпанный мукой, – разочарование а близком человеке. Быть мельником – вас ждет выгодная сделка.

Впустую вращающиеся мельничные жернова – к пустой трате денег и времени. Если мельница сломана или бездействует, вас ждет неожиданное соперничество.

0

367

Божества Леса • Леший и медведь-батюшка • Часть I

Тонкий мир

Начнем наш рассказ с общеизвестного: Леший — хозяин леса, а медведь, живущий в том же лесу, — царь зверей. Как же ладили между собой эти два правителя? Да очень просто, ведь леший — это и есть медведь, только не простой, а царь над медведями, умеющий к тому же разговаривать и, если надо, превращаться не только в человека, но и в кого и во что угодно. Нередко леший в рассказах русских крестьян огромен, "с глазами, как звезды", ходит он с ветром, не оставляет следов, бурлит водой в реке, шумит лесом, свищет, кричит разными голосами — то есть как бы заполняет собой весь мир. И олицетворяет его.

Ну, а медведь? С древнейших времен он почитался многими народами как прародитель человечества. Например, германские племена готов и саксов считали себя потомками медведя; самый древний англосаксонский эпос называется по имени главного героя "Беовульф" - "Пчелиный волк", то есть — Медведь.
Порой Лохматого называют Лесным Человеком, ведь по строению мышц он очень напоминает человека.

Среди множества (до полусотни) имен-заменителей, которые русские крестьяне употребляли, чтобы упомянуть о лешем, было и "шатун" — так же называли медведя. А среди многочисленных прозвищ медведя были: лешак, леший, лесной черт, лесной барин, лесной архимандрит. Медведей считали оборотнями: многие были уверены, что под косматой шкурой скрыто человеческое тело. Чтобы вызвать медведя произносили слова заклятия: "Явись не медведем, не серым волком, не черным вороном, а человеком, как я!" Ну, а если не сказать этих слов, то, как считали на Русском Севере и в Вятской губернии, леший мог явиться на зов в облике страшного медведя — огромного, лютого...

В Новгородской губернии лешего, как и медведя, считали не столько грозным и опасным, сколько "причудливым" — ведь он любит и помогает тем, кто относится к нему с уважением. В Вятской губернии существовало предание о том, что леший нанялся к крестьянину в помощники: вспахал поле за обещанную награду получить "вершки". Мужик, как водится, обманул доверчивого лешего, подсунув тому несъедобную ботву репы. Существует такая же сказка и о медведе — "Вершки и корешки".

Лешему подчинялись все звери, птицы и змеи. Но ближе всего ему были волки и медведи. Так и рассказывали: "Медведь у лешего любимый зверь. Леший, всегда охотник до вина, никогда почти не выпьет ни одного ведра, не попотчевав заодно и медведя. Леший никого, кроме медведя, не берет в услужение себе. Подгулявший леший любит соснуть часок-другой, а медведь в это время ходит вокруг него дозором... Леший угощает медведя вином, а медведь лешего - медом".

Леший может послать своих медведей охранять крестьянское стадо, а если люди нарушают уговор с лешим, то те же медведи задерут коров.

Он заботливый хозяин и всем, что имеет, охотно делится со своими "зверушками". Вот такую историю поведал один таежный охотник:

"Раз ночевал у нас человек в лесу. Сидит у костра да шаньгу ест. И вдруг слышит и треск, и гром — идет кто-то. Посмотрел он, а это лесовик идет, а перед ним как стадо и волки, и медведи, и лисы бегут. Так и лоси, и зайцы, и всякое зверье лесное. Как же он испугался... а тот к нему подходит: "Что, — говорит, — человек, шаньги дай кусочек". Дал он ему шаньги половину. Тот давай ломать, да зверям давать, так шаньга него не уменьшается. И волки сыты, и медведи сыты, и зайцы сыты".

С людьми хозяин леса поступает по справедливости. Вот как он отблагодарил архангельского мужика, который во время охоты не убивал "медведицу с медвежатами, волчицу с волчатами, зайчиху с зайчатами": "И пошел дальше, да заблудился. Блуждал, блуждал, до болота дошел. Совсем деться некуда. Тут вдруг леший пришел. "Ты, — говорит, — мое стадо пожалел, а я, — говорит, — тебя пожалею". Взял его на спину и понес. Несет, несет, аж в зубах свистит. Стали уж у деревни. "Ну, — леший говорит, — свой дом узнай". Тот и уцепился за трубу. Да и проснулся на печке, за горшок с кашей держится".

Таковы были лешие в старину. А вот что поведали мурманские крестьяне в 1982 году. По их мнению, лешие "сравнялись" с людьми:

"Теперь лешаков нет, все ушли, все сравнялись с людьми; раньше медведей боялись, теперь людей".

Источники: В. Калашников. Русская демонология

0

368

Божества Леса • Леший. Часть II • Быт и тропы

Тонкий мир

Живут лешие по-разному. Бедные — в дупле векового дуба, хотя вообще-то их любимое дерево — осина (а самое ненавистное — рябина). Те, кто немного состоятельнее, — в крепкой избе. Бывает, что и охотничья избушка для них годится (иногда, как Бабы Яги, на курьих лапах, то есть на высоких подпорках). А есть и такие, что обзаводятся настоящими хоромами.

Деревья в лесу нужно рубить с разбором, а то вдруг попадется то, в котором обретается леший. В Архангельском крае рассказывали про один такой случай: «Дядя Андрей срубил жилье лесного — вековую ветку, и не рад был; долго его ругал леший и провожал до самой деревни, а на другой год, в отместку, овин сжег у него».

В любом случае лешие стараются селиться подальше от людей. Такие глухие места в народе прозвали "сторожьем", потому что их стерегут лесные духи.

По распространенным представлениям, в лесах и болотах пролегают невидимые "дороги" или "тропы", попадать на которые опасно: лесной хозяин может "отбросить" оказавшегося на его пути человека, покалечить его или увести за собой и сгубить. Так и случилось в одним карельским поселенцем, который заночевал в лесу вместе с сыном: «И костер-то развел в сторонке, а ноги, значит, оказались у меня на этой тропе. Ночью, понимаешь, такой пошел, как вихрь, сразу — и меня как будто кто-то за ноги бросил в сторону с тропинки. Встал, посмотрел: нигде ничего нет... Лег обратно к этому костру, и вдруг во сне, или мне подумалось об этом, или что, приходит... высокий такой, и говорит: "Скажи спасибо, что у тебя ребенок тут был. Нет — так я тебе бы показал, как на тропе спать"».

Чтобы воротить попавшего "на худой след" живым — делали крест из палочек и клали на перекрестке дорог. И исполняли обряд "отведывания" или "отворачивания". Этот обряд заключался в том, что на перекрестке дорог кладется "относ". Им может служить хлеб с солью, горшок с кашей, блины или пироги, а то и кусок сала, причем вся эта снедь заворачивается в чистую тряпочку и перевязывается красной ниточкой.
При исполнении обряда "отведывания" полагается кланяться на все четыре стороны, не крестясь, и произносить: «Честной леса, просим тебя: нашу хлеб-соль прими, а нашего родного возврати».

Все эти обряды для возвращения уведенного лешим, понятное дело, должен был исполнить человек, сведущий в подобных делах, то есть колдун. Только он мог встретиться с лешим и потребовать у него возвращения человека. Как-то в Карелии девушка Ульяна ушла в лес и не вернулась. Отправились всем селом ее искать и не нашли. Тогда дело поручили местному колдуну. Он отправился на утренней зорьке в лес и спросил у лешего: «Нет ли девки у тебя?» Тот, не показываясь, ответил из кустов: «Есть, да не получишь ее». Колдун, получив отказ, вовсе не расстроился: он знал, что просьбу нужно повторять трижды. Поэтому он пришел в лес на следующей заре, а затем и в третий день, спросил: «Какая девка у тебя? Высокая, с косой?» — «Есть такая», — ответил леший. «Чтоб была представлена!» — потребовал колдун. «Иди домой», — велел ей леший, и она вернулась к родным.

Среди русских крестьян в XIX — XX веках были популярны рассказы о том, как лесной хозяин не просто забирал к себе проклятую родителями девушку, а заботливо растил ее, выдавал замуж за хорошего человека и только после этого возвращал в родное село.

В этих рассказах отразилось воспоминание о том, как в старину не только юноши, но и девушки должны были проходить обряд инициации — испытания самостоятельной жизнью в лесу, которая была подготовкой к взрослой жизни. Именно в этом заключается смысл известной сказки "Маша и медведь".

Хозяин леса не был злодеем-похитителем людей, зачастую он и сам был рад избавиться от непрошеных гостей. В одной быличке рассказывается, как он жалуется, что сначала людей посылают "к лешему", а потом сами же приходят требовать назад.

Во многих деревнях Мурманской области долго помнили и передавали из уста в уста случай, когда лесной хозяин в благодарность за уважительное отношение возвратил матери забытого на сенокосе младенца и даже стал ее "кумом", то есть помогал ей пасти коров так, будто он и в самом деле был ее родственником.

Источники: В. Калашников. Русская демонология

0

369

Божества Леса • Леший. Часть III • Гадания и помощники

Тонкий мир

Издревле повелось у людей верить, что в лес без гостинца отправляться нехорошо. Переступил «порог» дома Лешего — оставь угощение. А если собрался по грибы да ягоды, но не счел должным задобрить Хозяина леса — то с пустым лукошком и выйдешь. Вот, например, какую историю несколько лет назад нам поведала подписчица Ольга Петрова:

«Я в детстве отдыхала у бабушки в деревне, жила в этой же деревне одна странная бабуля, худенькая очень и высокая. Сын к ней приезжал, муж на фронте погиб, она всегда ходила с палочкой, а когда в лес ходила, то за спину вешала короб. Мы маленькими детьми всегда любили за ней наблюдать, и что самое интересное, когда она к лесу подходила, то всегда оставляла хлебушек, что-то шептала, кланялась несколько минут перед лесом, а уже потом заходила. И что вы думаете? Выходила она с полным коробом грибов, притом она там находилась, ну, примерно минут сорок. А нам интересно — мы подходили и говорили, мол, как много грибов, да травки еще какие-то были к поясу привязаны. В деревне поговаривали, что она непростая бабушка, многим помогала. Но то, что она Лешего задабривала — это точно».

Бывали и такие люди, кто ходил в лес не за травами, грибами и ягодами, а за предсказаниями. В Карелии, желая узнать свою судьбу или судьбу близких, отправлялись в лес, взяв с собой предназначенный для лешего "относ" (обычно это был большой каравай с солью). Придя в лес, выкликали: "Эй, большой брат, выходи хлеба-соли покушать!"
После этих слов леший выходил и отвечал на вопросы. Узнав от лешего будущее, приносили вести в деревню: вернется ли родич с фронта или заработков. И этим предсказаниям верили...

Иногда лешему можно было и пригрозить. Такое магическое заклинание упоминается в сказке А. Н. Толстого "Мишка и леший", в которой косолапый ополчается против своего лесного хозяина, становясь на защиту пасеки, где его угощали медом:

[i]"Вылез Мишка из угла, руки в боги и говорит:
— Ты меня только напугать можешь, а сделать ничего не сделаешь, а я вот тебе скажу: овечья морда, овечья шерсть.
Заплакал леший:
— Не губи меня, Миша, я все тебе сделаю".
Леших от этих слов "в иные леса ушел — не понравилось".
[/i]

Лешие были разными по характеру и по внешности. Одни были добры к людям, с другими надо было не зевать и быть настороже. Если вам вздумалось погадать на Святки, то, прежде чем звать лешего, проведите вокруг себя черту, да так, чтобы в ней не было разрывов. А то будет так же, как с архангельским мужиком. Он перед тем, как вызвать лешего, сел на бычью шкуру и очертил, как положено, вокруг этой шкуры круг. А вот длинный бычий хвост оставил без внимания, подумал, что и так сойдет. Сказал положенные слова: "Не ходи черт за черту!" Приготовился и ждет, когда тот пожалует. Тут является высокий мужчина в сером кафтане. О том, что это леший, можно было сразу догадаться по тому, что одежда у него застегнута наоборот, не по-мужски, а по-женски. Увидел он неочерченный хвост и сказал: "А это у тебя что такое?" Ухватил шкуру за этот хвост и потащил ее вместе с мужиком. А тот с перепугу сидит и слова вымолвить не может! Потом догадался перекреститься — леший сразу же и пропал. Поднялся тогда мужик со шкуры, огляделся — кругом мхи да болота: на шесть километров от дома утащил его леший!

А вот что пишет о леших Ю. П. Миролюбов:

"Главным был у них Дед Лесовик, у которого ноги и руки деревянные, как бы сухого дуба, а на ногах старая, мшистая кора, отпадающая кусками, которую Дед Лесовик, сев на пень, отдирает. А на голове у него птичье гнездо, а в волосах и бороде плющ зеленый и по щекам зеленый мох растет. Он нрава веселого, и если пугает своим смехом, то больше девок, а главное, если кто в лесу заблудится, достаточно сказать: "Дед Лесовик, ты к лесу, а я к дому привык!" — и он выведет на тропинку, ведущую домой.

У Деда Лесовика есть помощники: Кущник или Кустич, Деревянник, Листовик или Листич, Травяник или Травник, Корневик или Коренич, Стеблевик или Стеблич, Кветник или Кветич, Орешник или Орешич, Ягодник или Ягодич и Грибник или Грибнич. Есть у него и Русалы, и Лесницы — наяды, среди который Дубравица, Синявица или Синява, Русява, Зеленина и другие. Лесовик и его помощники блюдут порядок в лесу, следят за зеленью, цветами, корнями и плодами. Зла они никому не причиняют... Все эти Божества добрые и никакого зла в лесу не допускают. Даже волк, если забежит в такой лес за зайцем, то сейчас же наткнется на Лесовиков, которые начинают на него гукать, кричать, гнать его прочь, а за зайца они заступаются. Лисе и то, ежели не схитрит, трудно в лесу, потому-то ее чаще можно встретить у курятника в селе, нежели в угодьях Лешего.

Особенно же благи Лесовики к сборщикам ягода, орехов, грибов, потому что это растет для живого, чтобы живое все могло этим пользоваться. Если Лесовики и пугают порой, то из озорства. А звать на помощь в лесу надо Деда, крича: "Ау! Ау!"

А есть ли у вас истории о необычных походах в лес? Возможно, сталкивались с проявлениями самого Лешего? :) Давайте делиться в комментариях.

Источники: В. Калашников. Русская демонология

0

370

Созерцающий написал(а):

Дух должен иметь суверенитет. Если он независим, если он пребывает в некой  Пирамиде Власти

Проблема в том, что нижние слои астрала , прилегающие к земле, просто нашпигованы порталами - тоннелями ведущие в ту или иную астральную локацию Царствия Небесного. Доминация этих тоннелей над людскими душами очень высока. Душа практически оказывается в положении робота Электроника, когда раскрывается специальный чемодан и нажимается кнопка.
Тонкий мир
Избежать доминирующего воздействия тоннеля можно двумя способами. Первый, это мастерски, на уровне лётчика - аса  Алексея Титаренко , овладеть внутренней Хроносферой. Второй способ - вступить в контакт  с Союзником -  Гоа улдом.
Тонкий мир
Проблема первого способа, что на овладение им вам потребуется  много лет, возможно даже с десяток. Так что он не возможен  при неожиданной эвакуации с атомарного плана. Проблема второго способа, заключена в проблеме, озвученной ещё две тысячи лет тому назад

4:1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но
испытывайте духов, от Бога ли они

                                                Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова

Понятно, что духов надо испытывать  не только на предмет их исхождения от Господа, а вообще. В том числе и на то, является ли дух, встреченный в астрале действительно страшным и ужасным  Гоа улдом или это просто ряженный провокатор. Вот такие дела, дорогой читатель.  :dontknow:

Отредактировано Созерцающий (2019-05-30 15:24:26)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]