"Ирония судьбы 3 или 4"
"Ирония судьбы 3 или 4" | Пороблено в Украине, пародия 2015
Ключи к реальности |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Тонкий мир
"Ирония судьбы 3 или 4"
"Ирония судьбы 3 или 4" | Пороблено в Украине, пародия 2015
ОБРЯД ПЛЕТЕНИЯ ЖИЗНИ (НА БЕЛТЕЙН)
Если Вы собираетесь пойти потанцевать куда-нибудь для празднования большого саббата или собраться с друзьями для весёлой вечеринки в духе Белтейна, обряд можно совершить заранее. Если же Вы предпочитаете проводить время в одиночестве, можно запланировать совершение обряда в любое подходящее время.
Нужно несколько длинных лент или пряжу для плетения во время магического обряда. Традиционно в обрядах с майским деревом используются ленты, но пряжу легче плести. Выбирайте, что вам удобнее.
Идея обряда состоит в том, что вы символически становитесь майским деревом и как шаман связываетесь с потусторонним миром, чтобы оказывать влияние на земле. Каждая лента представляет нечто существенное в Вашей жизни, что Вас волнует, и с учётом этого подбираются цвета лент.
Например, если хотите финансовой стабильности и ищете связи с ней, возьмите зелёные ленты (или возможно серебряные или золотые будут лучше работать). Если хочется любви, добавьте розовые (или красные) ленты. Если ищете душевного спокойствия и постоянства добавьте лазурные ленты в набор и так далее.
Когда решите, что все приоритеты выбраны и ленты готовы, положите их на алтарь рядом с обычными алтарными принадлежностями. Рекомендуются ленты длиной в Ваш рост, чтобы символически каждая лента представляла Вас. Убедитесь, что алтарь связан с каждым из четырех элементов. Теперь зажгите свечи и благовония и создайте магичекий круг обычным способом. Призовите Богиню и начните проявлять жизнь, которая, как чувствуете, Вам подходит. Попросите Богиню принять участие в изменении Вашей жизни. Применяйте жесты во время заклинаний, если хотите.
Теперь нужно благословить каждую ленту четырьмя элементами. Для этого потребуется немного времени. Проведите каждую ленту над курениями (Воздух), над пламенем свечи (Огонь), оросите каждую ленту водой (Вода) и окуните в чашу с морской солью (Земля). Или используйте дымную курильницу, представляющую Воздух и Огонь. Положите морской соли в сосуд с водой, представляющие Воду и Землю. Затем проведите каждую ленту через дым и опрыскайте соляным раствором и, таким образом, благословите ленты.
Прежде, чем продолжить обряд подумайте, что каждая отобранная лента (приоритет в жизни) для Вас означает? Как это изменит жизнь? Что может произойти, какая очевидная польза, какие могут возникнуть побочные проблемы и чем будете руководствоваться при их разрешении? Теперь соберите все ленты вместе и завяжите в узел концы с одной стороны. Начните сплетать ленты как хотите, (если не умеете плести более трёх лент, заплетайте по три, предварительно можете познакомиться с способами плетения большего количества лент!) Медитируйте о том, что принесут ленты желаний, как они будут взаимодействовать друг с другом и изменять жизнь, какое сотворите прекрасное плетение счастья и благополучия. Представляйте прогресс в Вашей жизни. Когда закончите, завяжите таким же узлом как был вначале.
В конце обряда благословите плетение телом. В конце концов, Ваше тело символически находится в центре плетения. Подуйте (Воздух), прижмите к сердцу (Огонь), коснитесь языком (Вода), наступите ногой (Земля). Теперь призовите Богиню для благословления.
Остаток дня и ночи носите с собой ленты, которые символизируют Вашу личность. Идеально носить до восхода солнца в Белтейн. В старину был обычай омыть лицо и глаза утренней росой первого майского дня и попросить о том, чтобы в жизнь пришли гармония и счастье.
Независимо от того, сможете ли Вы совершить старинный обряд омывания росой, храните плетение в секрете, в сохранном месте, вдали от любопытных глаз и чужих желаний. Если будет возможность, храните на алтаре в период роста растений и сбора урожая. Затем в ночь на Самхейн сожгите ленты и попросите отнести их в потусторонний мир для продолжения работы на более тонком и внутреннем уровне до прихода следующего Белтейна, когда сможете выбрать другие.
Ночь пробужденья от зимнего сна…
Ночь пробужденья от зимнего сна…
Бьётся в ладонях священный огонь,
Память за песней несётся вдогонь,
В Лето врата открывает Весна.
Солнцем согрета,
В зелень одета,
В двери Благого Двора стучится она.
Ярко горят костры,
Льётся вино рекой
В сердце ночной поры,
Где всё равно, кто танцует с тобой.
Чашу хмельную осушит до дна
Ловкий и статный Майский Король,
А Королевы принявшая роль
В ночь на Бельтайн ему будет верна.
Тьмою ночною
Под сенью лесною
Таинства страсти дар воплотится сполна.
Ярко горят костры,
Льётся вино рекой
В сердце ночной поры,
Где всё равно, кто танцует с тобой.
Жадным желанием взгляды полны,
Кровь от вина приливает к щекам,
Впору дать волю горячим рукам
В призрачной пляске жемчужной луны.
Золото глаз – это грёза иль явь?
Жар поцелуев сознанье пьянит,
Искры любви, что танцуют в крови,
Жажду тепла в эту ночь утолят.
Жизнь воскресает,
Мир расцветает –
Снова под властью Благих воспрянет земля.
Ярко горят костры,
Льётся вино рекой
В сердце ночной поры,
Где всё равно, кто танцует с тобой.
• Автор: Аэлирэнн и Наэйр
Loreena McKennitt Huron 'Beltane' Fire Dance
ТРАДИЦИИ БЕЛЬТАЙНА (БАЛТЭНЭ)
В старой Ирландии люди верили, что в промежуток между закатом кануна Майского Дня и восходом солнца следующего дня "добрый народец" и разные духи меняют место своего обитания. Также считалось, что магия, как добрая так и злая, в это время года наиболее могущественна, некоторые даже осмеливались предположить, что могущественнее, чем в Хэллоуин. Вот почему Балтэнэ, второй из четырех главных праздников в кельтском календаре, окружает такое количество суеверий.
Считалось, что надо раскидать желтые примулы у порога, чтобы защитить дом, и ни один фейри не сможет пересечь линию из примул. Дети собирали букеты из разнообразных цветов и помещали их на подоконники, вешали над дверью, под крышей, раскладывали их на дорожке, ведущей к дому, а также вокруг колодцев. Некоторые для защиты украшали цветами уздечки лошадей, рога и хвосты коров, толкачи маслобоек и ручки подойников.
На мысе Клиар в лодки на удачу клали листья еще не распустившегося ириса, а по всей Ирландии ирис использовался в традиционных майских букетах. В графстве Корк на удачу собирали ветви платана, который раньше называли "летним деревом". В разных регионах Ирландии были свои поверия, касательно того, принесет ли растение удачу или нет. Среди таких растений можно перечислить боярышник, терн, ясень, ракитник, жимолость и ольху.
Старая поговорка гласит "Не выбрасывай ни клочка до конца мая", что означало, что до конца месяца не стоит прятать зимнюю одежду. Исследователи фольклора также обнаружили другой вариант поговорки, где вместо "мая" стоит слово "боярышник", и они считают, что пословица означает, что холода могут быть до тех пор, пока не зацветет боярышник.
По большей части общество древней Ирландии было сельским, поэтому большинство суеверий связано с жизнью на ферме. Вся весенняя работа, например, подготовка почвы к посадкам, должна была быть завершена к Майскому Дню. В этот же период начинали резать торф. Если болото, подходящее для добычи торфа находилось на чужой земле, то её брали в аренду. И согласно старой традиции каждая семья ставила у себя Майский Куст.
Во многих местах Ирландии Майский Куст ставили возле дома и украшали лентами, цветами или гирляндами. Иногда возле Куста ставили свечи и зажигали их с наступлением темноты. В нескольких больших городах, которые существовали в то время, например в Дублине, одна община пыталась украсть Майский Куст у другой, чтобы украсть удачу у законных владельцев куста. Поэтому кусты тщательно охраняли до вечера Майского Дня, чтобы затем положить их в уже догорающий большой костер, который был зажжен в канун праздника.
Другая традиция связана с кануном Балтэнэ и направлена на защиту фермы. После заката хозяин фермы вместе со своими работниками процессией обходили границы фермы, в руках они несли символы земледелия, например инструменты или зерно. Процессия всегда начиналась с востока, а по пути она останавливалась на точках, соответствующих сторонам света, чтобы провести небольшую церемонию. Выкапывали маленькую ямку, хорошенько взбивали землю и сажали семена. Также часто это место посыпалось сушеной священной травой - вербеной. Следующим шагом был осмотр домашнего скота, особенно хвостов, чтобы убедиться, что недоброжелатели не припрятали там побег рябины или какой-нибудь другой заколдованный предмет. Коров тоже посыпали сушеной вербеной.
Есть и более простая традиция. Отец семейства зажигал свечу, а затем опрыскивал порог, очаг и четыре угла дома святой водой. Потом он брызгал водой на жену и детей по старшинству. Далее он шел благословить животных и одно из своих полей.
Стоит упомянуть и другие традиции: все, что было взято взаймы нужно было вернуть, огонь и пепел нельзя было выносить из дома, еду нельзя было давать попрошайкам, которые приходили к дому. Никто не мог быть уверен, что это не злая ведьма или злой фейри, притворившийся человеком. Только к полудню Майского Дня семья могла вздохнуть спокойно, ведьмовские часы Балтэнэ заканчиваются, их минуло проклятие коров, чары на маслобойке или злые пожелания, нашептанные над священным колодцем. Теперь можно было всецело отдаться празднованию первого летнего дня.
by Bridget Haggerty
Перевод Linnen 2012
Мифы мая
Рождение Артемиды/Дианы
Лето, которую также называли Латоной, была дочерью титанов. Она отличалась необычайной красотой, которая пленила бога Зевса. Вскоре она забеременела от него. Чтобы избежать гнева и мести Геры, Лето сбежала на остров Делос, который поначалу назывался Ортигией, где в пещере и родила двойняшек - мальчика и девочку. Лунная богиня Артемида/ Диана родилась на день раньше своего брата, солнечного бога Апполона.
Гера пришла в ярость. Она послала огромного змея Питона, чтобы он убил Лето, но морской бог Посейдон спрятал ее. Юный Апполон, сильный и красивый, взяв стрелы, выкованные для него богом-кузнецом Гефестом, подкараулил змея на горе Парнас и убил его.
Диана
Артемида была столь же хороша собой, как и ее брат, но, в отличие от Аполлона, богиня не искала лю-бовных утех. Она была Девственной Охотницей, Охотницей за Душами. Тотчас после рождения она отправилась к своему отцу Зевсу и выпросила у него короткую тунику, охотничью обувь, серебряный лук и колчан со стрелами.
В фазу новолуния ей поклонялись амазонки. Любимым местом обитания Артемиды были леса и горы Аркадии, по которым она бродила в сопровождении шестидесяти океанид, двадцати нимф и своры гончих псов - аланов. Она была защитницей женщин, угнетаемых мужчинами. Хотя Артемида и была девственницей, требовавшей обета безбрачия от своих нимф, она считалась покровительницей женской плодовитости и деторождения.
Горы
Горы (Времена Года) были богинями-хранительницами заведенного Природой порядка смены времен года. Их было трое: Эвномия (благозаконие), Дике (справедливость) и Ирена/Эйрена (мир). Они были дочерьми Зевса и Фемиды. Древние греки ко временам года относили лишь весну, лето и осень, воспринимая зиму как время сна и смерти. Но большинство греков почитало Гор как божество порядка, пристойного поведения и нравственности.
Эвномия особенно почиталась членами законодательного собрания, поскольку была покровительницей политической жизни и создания справедливых законов. О Дике говорили, что она непосредственно док-ладывает своему отцу Зевсу о любой несправедливости по отношению к любому человеческому существу. В честь Эйрены слагались песни и устраивались празднества; она также считалась матерью Плутона, бога скрытого богатства, приятелем которого был бог Дионис.
Майя и Плеяды
Майя, по имени которой и назван этот месяц, была одной из Семи Сестер греко-римской мифологии. Сестер также называли Плеядами. Они родились в Аркадии от гиганта Атласа и неизвестной женщины. Их звали: Алкиона, Келено, Электра, Майя, Меропа, Стеропа и Тайгета. У Электры родился сын, Дардан, который считался основателем города Трои.
Однажды, когда сестры танцевали на аркадийском лугу, их заметил гигант Орион и возжелал их. Получив отказ, Орион пришел в ярость и начал их преследовать. Сестры пожаловались Зевсу, который превратил их в созвездие; на небеса он отправил и Ориона вместе с его псом Сириусом. Легенда гласит, что видны только шесть сестер-звезд, поскольку Электра спряталась, чтобы не видеть разрушения Трои. Потом Электра превратилась в комету и, преисполненная печали, по сей день блуждает по небесам.
Пан
Лесной Бог Пан был любвеобильным существом, любимым его развлечением было выслеживание женщин. В один прекрасный день, Сиринга, дочь речного бога Ладо-на, прогуливалась по берегу реки, неподалеку от лесных владений Пана. Пан заметил ее и бросился в погоню за перепуганной нимфой. Когда Сиринга почувствовала тяжелое дыхание, настигшего ее Пана, она воззвала к своему отцу Ладону за помощью. Речной бог превратил нимфу в заросли тростника на речном берегу у края воды.
Не желая признать себя побежденным, Пан долго ждал, когда Сиринга снова предстанет в своем обличьи, но этого так и не произошло. Тогда лесной бог вырвал несколько побегов тростника и сделал из них дудочку, подув в нее, он услышал чудесную музыку, так появилась на свет дудочка Пана или губная гармошка.
Хотя патриархальная мифология изображала Пана похотливым существом, изначально он символизировал мужские силы Природы. Он был сыном Земли, божеством плодородия, Маленьким Богом, которого христиане превратили в черта.
Стихотворение, подходящее и для заклинания, и просто для создания атмосферы
К зачарованной полянке,
Где сверкает озерцо,
И жемчужные поганки
Завиваются в кольцо,
Корни елей устилают
Малахитовые мхи,
Мотыльки легко взлетают
С хвойной бархатной трухи
И в текучих бликах солнца
Затевают чехарду,
Тропки малого народца
Потаённые ведут.
Духовит и свеж ясменник,
Золотится первоцвет,
И боярышник весенний
Светлым кружевом одет.
И сюда в ночном тумане
Лунный свет манит на зов
Всех магических созданий
Из пещер, холмов, лесов...
Гномы - в праздничных нарядах,
В земляничных колпачках -
Майский шест проворно сладят
Из елового сучка.
Разбежавшись по поляне,
Крошки-эльфы (ох, шустры!..)
Хворостинок подбавляют
В первомайские костры.
Музыканты фей расселись
На грибные шляпки в ряд,
И в безудержном веселье
Феи парами парят,
Закружась в волшебной пляске -
Невесомой, круговой -
Над кувшинками и ряской
И смарагдовой травой,
Подпевая звонким флейтам,
Ибо так заведено –
Ликовать и славить Бэльтайн
Зачарованной весной...
Автор: Екатерина Смирнова
Обращение к Норнам во время работы
Когда в работе не помогают использование вязей, то необходимо обращаться к Норнам — Урд, Верданди и Скульд.
Предметы:
три свечи, натертые соком травы гречавки;
блюдо;
клубок белой пряжи (ниток);
чистый лист бумаги;
чаша с водой;
блюдце с землей (в идеале из под дерева);
руна Перто, вырезанная на ясеневой дощечке.
Свечи расставляются полукругом и зажигают, начиная с центральной, затем левая и правая. Руна Перто кладется рядом с собой, стальные предметы раскладываются произвольно. После того, как все разложено и зажжены свечи, читается обращение к Норнам:
«Urd, Verdandy, Skuld, þrír maidens heyra örlög аppsprættæ fæða eða hafnað, samþykkt og»
«Урд, Верданди, Скульд, трир майденс хейра ойрлег аппспрэттэ фэда еда хафнад самтукк ог»
«Урд, Верданди, Скульд, три девы судьбы питающие источник услышьте и не отклоните, утвердите и исполните»
Далее берется лист бумаги и на нем пишется т, что вы хотите изменить. Если не известно, что нужно изменить, чтобы жизнь улучшилась, то описываете общий смысл, к чему вы стремитесь в своей жизни. Берете моток пряжи и наматываете на этот лист со своей просьбой. Мотаете от себя и проговариваете то, что вам необходимо. Лист посыпаете землей и капаете несколько капель воды на него. Далее кладете сверху руну Перто. И читаете еще раз обращение к Норнам. Руна лежит на листе 5-7 минут. Мысленно проговариваете то, что необходимо изменить. Убираете руну, кладете лист на блюдце и сжигаете, проговаривая заклинание:
«Og standa við örlög þriggja Virgins, fæða аppsprættæ, góður mér, og breyting var þar, en spáð hefur verið bequeated og veitt.»
«Ог станда вид ойрлег тригхъа Виргинс фэда аппспрэттэ,гоедур мер ог брейтинг вар тар,ен спад хефур верид бекюэтед ог вейт»
«И пребудут три девы судьбы, питающие источник, милостливы ко мне,и изменят начертанное,но не предреченное,завещано было и исполнится.»
Свечи гасятся в том же порядке, в каком зажигались. Руна Перто хранится в отдельном мешочке из белой ткани. Огарки свечей вместе с пеплом закапываются в землю под любым деревом. Под этим же деревом оставляются дары — три любых на ваше усмотрение.
Простой ритуал обращения к Норнам
Ритуал проводится во время сумерек (перед рассветом, после заката):
выбирается место в лесу под большим деревом;
разжигается костер;
из маленькой дощечки или бересты изготавливается ладья для жертвы;
три клубка пряжи трех цветов (рыжая, черная, белая);
семена ясеня (подношение духу, который несет весть Норнам о том, что к ним обращаются);
Все колющие и режущие предметы перед началом ритуала воткнуть в землю.
Разжечь костер и, когда он будет гореть, бросьте семена ясеня. С этого момента можно начинать сплетать свою новую судьбу, попросив Норн, чтобы они были помощницами в этом и свидетельницами.
Бросив семена, проговорите:
То что сверху и то что снизу в месте с тем что посредине,- нити судьбы.
В моей жизни, для всех жизней.
Сплетаю свою судьбу ладно, как эти нити,
Но рано или поздно увижу конец.
Проговариваете точно свои желания, и плетете шнурок или пояс. После того как шнурок или пояс будет сплетен(первый узел завязывается пред плетением, второй по окончании), пояс размещается на стилизованной ладье и оставляется под деревом или если есть возможность,отправляется по реке.При этом читаете:
Солнце встает(садиться) время течет, Норны судьбы сплетают
Сплетаю себе новые дороги, как новые нити, на благо и наследие.
Норн жизни прошу очистить мой путь для свободной дороги.
Для удачной дороги, нити сплетены.
Теперь есть лишь хороший путь, Я поклоняюсь святой судьбе!
Несколько ночей после этого надо внимательно относиться ко снам, они будут вещими и будут содержать подсказки и знаки того, что надо сделать для начала процесса улучшения судьбы.
От того, научитесь ли вы плести нити своей судьбы, зависит сказка вашей жизни!
Солнце идет кругом
Солнце идет кругом
Сумры посылая
Куры поют бодром
Елей в луг вставляя
Ели в нарожденье - ели на тверди
Куры грают - колдо убывает
Норны удят - дар связает
Боги слезят - волки вооют
Враны голосят - громадны спят
Поля родят - солнце сияет
Волки охотятся - солнце убегает
Куры грают - колдо убывает
Wardruna - Solringen
Колокола отбивают утро.
Два часа до рассвета.
Девочка зажигает свечи,
на замерзшие пальцы
цепляет перстни,
охает от холода
утреннего воды.
ПТИЧКА: Доброе утро, сеньор!
Вы желаете теплой или ледяной?
ТЕО: Холодной.
Шелком скользит по коже.
Запах сандала, лимона, розы.
Капли совсем не звучат похоже
с шелка и льна – в глиняный таз,
серебряный – капли разнятся
по звуку.
И всё это – об уюте –
сложнейшей из всех наук
вовлечения
в мир.
Из вселенной "Тескатлипока и Огонь",
Франц Вертфоллен.
Человек и Мир | Планета Земля - чудо Вселенной | 2024-09-08 |
Что делать с нашим миром | Планета Земля - чудо Вселенной | 2019-06-20 |
Небесный Мир | Свободное общение | 2023-09-20 |
Наш мир - виртуальная реальность | Планета Земля - чудо Вселенной | 2019-06-28 |
Символы правят миром | Эволюция человечества | 2024-09-08 |
Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Тонкий мир