Кадуцей Гермеса являлся символом тайного знания - как умения пересекать границу между тайным и явным, границу между мирами. Постепенно символ разделился на два: первый - собственно граница и путешествия, стал также символом глашатаев и переговорщиков - людей "стоящих на границе между двумя мирами, доносящих информацию от одного к другому".
И второй символ - медицинский, врачебный. То же самое тайное знание, но уже в узком, врачебном смысле. На посохе Асклепия одна змея, но в мифе присутствуют две - одна отравительница, вторая принесла в пасти лечебную траву. По сути символ лечебного яда в грамотной дозировке.
Есть еще египетское значение:
"Кадуцей в руках обычно держал Анубис, бог с головой шакала и телом человека. Он некогда провожал умерших в загробный мир."
Этот вариант больше всего подходит к фонду обязательного медицинского страхования.
- Слушай, он тебе сейчас расскажет, как работает любая символика, в том числе и масонская, каббалистическая.
- Что такое символ? - начал свою новую лекцию Светозар, - Это предельно сжатый, выраженный в чём-либо материальном, вектор определённой идеи, не важно, какой.
Главное, чтобы она, эта идея, имела место. И запомни, что не люди управляют миром, а созданные ими идеи, которые складываются в идеологии.
Взять, к примеру, наше жестокое время? Какая сила царствует над социумом?
Сила тысячи лет назад придуманной либерально-демократической идеологии. Ложь о том, что идея генетического смешения и растворения белой расы в двух цветных была придумана в XVIII веке. Эта идея возникла до создания и расы чёрных, и расы жёлтых. Как видишь, люди, которые породили эту идею, давно мертвы, а идея живёт себе и здравствует и делает своё дело.
- Получается, что мёртвые не дают покоя живым? - В некотором смысле. А теперь вспомним определение символа. Вспомнил? - посмотрел мне в глаза специалист по кабалистике. Увидев на моём лице улыбку, он спросил:
- Как ты думаешь, должна быть выражена в графике суть либерально-демократической идеи? - Безусловно!
- Можешь догадаться, что он собой представляет? - Не могу, - честно признался я. - Просто не хочешь думать.
Это знаменитая звезда Давида.
Два наложенных друг на друга треугольника. Точнее, пирамиды.
Одна - нормальная, у неё вершина нацелена вверх, в сторону космоса.
Перед нами - символ духовно-нравственной эволюции человека, стремления к познанию Творца и слияния с ним.
Для посвящённых треугольник, вершиной вверх, отражает древнюю звёздную цивилизацию белых богов. Её можно назвать ещё и ведийской, предшественницей более поздней - ведической.
Вторая пирамида или треугольник нацелен вниз, он переплетён с первым треугольником, точнее на него наложен.
Для посвящённых вторая пирамида - символ дегенеративного процесса, который охватил древние космические расы планеты задолго до прихода на неё расы белых богов. Если взглянуть на картину слияния 2-двух треугольников в целом, то всё становится на место. Перед нами генетическое и культурное смешение расы, способной к эволюции с теми, кто от эволюционного процесса уже отошёл. Но на первый взгляд можно подумать, что картина показывает равновесие в системе. В какой-то степени это так.
Но тебе должно быть известно: если система состоит из двух направленных в разные стороны подсистем, то никакого равновесия в ней нет. Это далеко не мирный союз, а противостояние - непримиримая борьба. И потом, при противоборстве двух противоположных подсистем, в единой системе всегда должен быть ход либо вниз, либо вверх.
Иначе, застывшая на месте система, обречена. Таков закон диалектики. Ты его должен помнить.
Вот почему крамешники изо всех сил стараются двигать систему вниз. Потому что гибель систем означает и крушение их планов. . Дело в том, что во Вселенной, где превалирует вектор созидания над вектором разрушения, после свёртывания системы всегда сохраняется потенциал нового возрождения.
Другими словами, сохраняется вектор нового эволюционного подъёма. Для сатанистов - это уже непорядок.
Им подавай уничтожение всего человечества.
- А они, что не люди? . - С виду похожи на нас, но генетически ближе к ящероголовым. . . . Потому им и наплевать на социум. Теперь ты можешь понять без моей помощи, почему число 6-шесть является символом дегенерации и смерти.
Сколько в системе углов? Посчитал? Вот и весь сказ! . - Интересно, а как иудеям преподносят их основной символ раввины? - спросил я. - А ты у них сам спроси.
- Как же я их спрошу, если здесь за тысячу километров в округе ни одного еврея? - Можно подумать ты в наших краях так и состаришься?
С твоим характером на одном месте не сидят.
- Что ты тянешь, неужели тебе трудно удовлетворить любопытство парня? - укоризненно посмотрел на Светозара Дадоныч.
- Он должен сам догадаться. - Должен, но не обязан! - отрезал дедушка. - Не было печали угадывать, кто, что соврал! - Посмотри, - повернулся ко мне лектор. - Оба треугольника чем-то напоминают даоский знак «инь-ян». По сути - это одно и то же, взаимодействие света и тьмы!
Вот евреям и внушают, что они свет - треугольник направленный вверх, а гои - это тьма. Всё наоборот! Такова земная реальность.
Иногда добавляют, что звезда Давида показывает взаимосвязь между полами. Точнее между женской энергией и мужской. Есть ещё объяснение. Часто раввины «вешают лапшу на уши» «богоизбранным», доказывая им, что звезда Давида является символом их национального божка, для нас - Амона.
Дошло? Я тут же сделал умную физиономию.
- Но ты должен знать, - улыбнулся, глядя на меня, Светозар, - что так называемая звезда Давида, является древнеарийским символом взаимодействия во Вселенной материи и духа. Дух тянет к Творцу, а материя, наоборот, вниз к Сатане. Если экстраполировать две взаимосвязанные пирамиды на уровень земных рас, то получим то, о чём мы уже сказали выше.
- Выходит, что символика двух наложенных друг на друга треугольников каббалистами не изменена? - Конечно, нет, просто ей предан несколько иной смысл. Вот и всё.
И потом, каббала тоже не их изобретение, а наше. Иудеи его в стародавние времена себе присвоили. Они вообще любители плагиата. Пример тому - их Тора или Библия.
Всё, что в ней написано, встречается и в шумерских источниках, и в аккадских, и в халдейских. То, что Тора моложе последних, никого не смущает. Всё равно принято считать, что она является первым на земле документом о допотопном времени. Так-то!
Но это я так, к слову о наглости. А теперь поговорим о другом, всем известном символе, я имею в виду двуглавого орла. Его нам навязала гибнущая под ударами турок османов Византия.
Остаётся гадать, почему наш народ согласился на не оправдавший себя герб испустившего дух государства. В свою очередь двуглавого орла византийцы заимствовали у мёртвых хеттов. Понятно, что этот символ неминуемой смерти им в своё время был навязан. Перед нами своеобразная эстафета смерти.
Сначала символ орла-урода губит одно общество, потом другое, теперь очередь за нами.
- Неужели нельзя было после перестройки от подобного символа отказаться? - И здравомыслящие головы отказывались, но его нам опять навязали. Почти насильно. А ведь надо-то было всего-навсего понять, что за тайный смысл скрывает этот символ.
А он указывает не на Европу и Азию, как пытаются толковать символ двуглавого орла горе-политики, а совсем на другое. Чтобы им пользоваться, надо было спросить лояльных к России каббалистов или ведических жрецов. Но ни тех, ни других не спросили.
В символике же двуглавого орла заключён раздрай межу двумя полушариями головного мозга человека. Алгоритм, который не позволяет человеческому сознанию быть единым целым.
Как тебе такое?
Обе формы восприятия реальности смотрят в разные стороны. Следовательно, их невозможно премирить. Они никогда не договорятся. А теперь посмотри, что делается у нас в Кремле. Президент тянет в одну сторону, правительство же с парламентом совсем в другую. Нечто подобное в наших властных структурах было во все времена, начиная с Ивана III.
Тебе не кажется странным, почему Романовы, придя к власти, символику Российской государственности не изменили?
- Кажется! - Им не дали этого сделать. Не дали и всё тут! Такова наша история, дружище. - Получается, что Россия обречена? - расстроился я. - Если не будет изменена символика нашей государственности - бесполезно!
Здесь всего лишь вопрос времени. Древними магами в символику двуглавого орла заложена идея раздрая и гибели. По большому счёту она и погубила Хеттскую державу, позднее и Рим Восточный.
Как работает любая символика?
Ты надеюсь, понимаешь, что символы создаются посвящёнными. Человек с улицы ни одного символа не породит. Ты уже знаешь, что в любой символ всегда вложена определённая идея.
Как происходит наполнение?
Схема такая: сначала рождается идея. Потом она всесторонне обдумывается и с помощью работы подсознания облекается в материальную форму, не важно, рисунок это или скульптура.
Может быть и то, и другое, а теперь самое важное, что ты должен не только знать, понимать, но и осознавать. В символике всё решает работа первого мага создателя. Только вложенный им смысл работает, все остальные смыслы - ерунда! Они подсознанием масс не считываются.
- А при чём здесь подсознание других людей? Или ты имел в виду глубины коллективного подсознательного?
- И то, и другое, потому что они неразрывны. Суть в том, - продолжил специалист по символике, что информационная суть символа, та самая, которая вложена в него жрецом, нацелена на считывание подсознанием всех окружающих и граждан, и не граждан. Всех без исключения. Но только подсознанием. Сознание тут не при чём. Оно в таких делах не работает.
- Ну и что из того, что подсознание толпы считает заложенную в символ информацию? - спросил я.
- Ты не понял сути! Информация, вложенная в символ, - это программа действия.
Понял что происходит? Когда до меня дошёл смысл сказанного, мне в очередной раз стало плохо. - Так что же, получается? - спросил я жреца.
- Информация символов заставляет подсознание своих же соотечественников следовать тем идеям, которые в них заложены? Неосознанно претворять их в жизнь?
- Не только своих граждан, но и всех остальных, которые имеют честь созерцать эти символы, - спокойно сказал Светозар.
- Какой-то кошмар! Получается, что следуя невидимой команде, символа сами люди своими мыслями, эмоциями и поведением разрушают своё же Отечество.
- Всё именно так, дружище. И ничего с этим не поделаешь. Таков закон действия любой символики. - Ужас!
*****
"Сжатый первородный смысл, который считывается подсознанием человека, - сделал я для себя определение символа.
- Кем символ создан на того он и работает. Время же значения не имеет. Серьёзное оружие, ничего не скажешь. И волхвы абсолютно правы."
Галлиполийская звезда оттоманская военная медаль (тур. Harp Madalyası) — награда в армии Османской империи, учреждённая султаном Мехмедом V 1 марта 1915 года. Известна под английским названием Gallipoli Star (Галлиполийская звезда) и немецким – «Eiserner Halbmond» (Железный Полумесяц). Медаль представляет собой пятиконечную звезду диаметром 56 мм с небольшими шариками на концах лучей. Лучи имеют серебряный ободок и покрыты красной эмалью или лаком. Выпуклый полумесяц, открытый кверху, окружает центральный медальон, внутри полумесяца – тугра султана Мехмеда Решада V с датой «1333» (1915 г.). Реверс плоский, с горизонтальной булавкой или двумя вертикальными крючками. Медаль носилась на левой стороне груди.
Первые экземпляры этой награды были отчеканены в белом металле, и покрыты ярко-красным лаком. По утверждению немецкого коллекционера и исследователя доктора Курта-Герхарда Клитманна, имелись серебряные экземпляры с красной эмалью, вероятно, для высших офицеров. Они обычно называются «знаками паши».
Имеется огромное количество медалей, изготовленных в частном порядке в Австрии и Германии, посему вариантов изготовления масса. Наиболее часто встречающиеся знаки неизвестного производителя имеют клеймо «BB&Co». Знаки частного изготовления могут различаться как по применяемому металлу и по габаритам, так и по способу крепления.
1. Награда для солдат и нижних чинов выполнена из нейзельбера (от нем. Neusilber — «новое серебро» — сплав меди с 5—35 % никеля и 13—45 % цинка) и покрыта лаком, в отличии от офицерского серебрянного-эмалевого варианта. 2. Разновидность (?) этой звезды, но полумесяц -подкова открыт книзу (символ удачи?). 3. Вариант звезды без эмали 4. Иллюстрация из книги «Галлиполийская звезда, или Орден Железного полумесяца».
Лента награды
Для комбатантов лента медали шириной 29 мм была красной с 5-мм белыми полосками, отстоящими на 2.5 мм от краёв. Для некомбатантов использовалась обратная цветовая схема — белая с красными полосками.
Существовали также белые трапециевидные планки (длина 56 мм, высота 7мм) для крепления к ленте, на которых красными арабскими буквами указаны кампании или театры военных действий, в частности следующие:
Эти планки не имели официального статуса, но их ношение, судя по всему, не запрещалось во время войны.
Правила ношения
При парадной форме, знак крепился на левой стороне груди ниже нагрудного кармана, на повседневной форме вместо знака носилась лента, продеваемая во вторую петлицу. Также могла носиться лента на колодке.
Подданные Австрийской и Германской империй размещали иностранную награду ниже правого нагрудного кармана мундира, а ленту — вслед за лентой Железного креста. Планки за кампании обычно не носились.
Примеры ношения ордена слева (у сердца) или справа (под печенью).
"Он пошел спать, а Швейк лег в кухне на диван и почитал еще газету, которую поручик принес из казарм. -- Скажите, пожалуйста,-- заметил про себя Швейк, с интересом следя за событиями дня.-- Султан наградил императора Вильгельма большой военной медалью, а у меня до сих пор даже малой серебряной медали нет".
Вероятнее всего говорилось о высшей военной медали Османской империи - золотой медали Имтияз (Имтияз Мэдельяси). Швейк именует её "большой", так как под "малой серебряной" могла именоваться серебряная медяль Имтияз. Такой медалью (золотой) награждались главы государств-союзников и высшие военные чины. Малой серебряной награждались солдаты и офицеры союзнических войск.
На картинке Золотая медаль., или "большая военная" по терминологии Швейка. Эта медаль была учреждена в 1882 г., и имела две степени, золотую и серебряную медали. Название этой медали переводит как " Медаль Заслуг ", которое указывает общий характер ее критериев награждения. Учрежденная в 1890, Liyakat Медаль стала основным военным знаком отличия бывшей Османской Империи до конца Первой Мировой войны. Серебряная медаль был рангом выше серебряной Медали за заслуги, но ниже золотой Медали за заслуги. Это не была строго военная награда, и могла быть представлена за общие заслуги в обществе. В 1905 уставы были исправлены, чтобы позволить женщинам получать медаль за благотворительные работы, обслуживание мечетей или школ, и другие несомненно гражданские заслуги. Медаль могла быть унаследована семействами получателей, и наследникам можно было бы даже позволять носить медаль с официальным одобрением. Диаметр медали – 37 мм, на аверсе – оттоманский герб и надпись – «Упование на руководство и помощь Аллаха. Абдулгамид-хан султан Оттоманской Империи». Выше – тугра султана Абдулгамида II. На реверсе каллиграфическая надпись, которую приблизительно можно перевести, как «Медаль для показавших исключительную верность и храбрость для Оттоманской Империи». Ниже надписи – место для гравировки имени награжденного, и внизу – дата «1300» (1882 г.). Несколько экземпляров этой медали известны с уже отчеканенным именем получателя, вместо гравировки. Их вручали главам государств-союзников Турции во время 1-й Мировой войны. Лента – красно-зеленая. Медали времен 1-й Мировой войны имеют подвеску из того же металла, что и медаль, а также планку с датой «1333» (1915 г.) над парой скрещенных сабель. Награды полученные в течение первой Мировой войны, носились на ленте с зажимом из пересеченных сабель с годом 1333 (1915), в том же самом материале, что и медаль. Копии этой медали, сделанной в Германии и Австрии около первой Мировой войны иногда встречаются с саблями и без них.
В оригинале (чешском) слова определения "большой" нет, посему под "военную медаль" подходили как "галлиполийская звезда"-"орден железного полумесяца"-харп медэльяси-"военная медаль 1915 года, так и Имтияз Медельяси - медаль военных заслуг с планкой "1ГГГ" на ленте - датой "1915". Вырезка из Национальной политики от 10 марта 1915 Ключевые фразы “Султан”
Prosím Vaše Veličenstvo, abyste přijal moje nejsrdečnjší blahopřání k velkolepým vítězstvím, jež právě vybojovaly Vaše hrdinné císařské armády na východě za Vašeho vrchního velení a abyste přijal na znamení mého obdivu imitiazskou válečnou medaili
Прошу Ваше величество, принять мои самые искренние поздравления в связи с великолепными победами, которыми только что одержали Ваши героические армии на востоке под Вашим верховным командованием и в знак мое восхищения принять имитяжскую военную медаль.
Вильгельм Jakož i vysokým vyznamenáním, jež ráčilo mi Vaše Veličenstvo propůjčiti, prosim, abyste přijal za obé moje nejsrdečnějši díky
И также в связи с высокой почестью, которой Ваше Величество соизволило меня отметить, прошу принять за обе мою сердечную признательность.
Из чего мы делаем вывод, что Султан наградим Кайзера имитяжской и военной медалью одновременно. И в газете ошибка, должно быть “imitiazskou a válečnou medaile” Дата 10 марта 1915 года.
На фото - кайзер Вильгельм II в форме турецкого адмирала. Выделил Галлиполийскую звезду и медаль ИМТИЯЗ. Серебряная Имтияз в колодке. На планке дата персидской цифирью "1332", что по юлианскому календарю соответствует "1915". Такая же цифирь, замечу, находится и на Галлиполийской звезде.
Слово ИМТИЯЗ гугль перевёл как подражание-имитацию (imitiazskou válečnou medaili- подражательная военная медаль)
На последнем фото (во 2 ряду)- Отто Лиман фон Зандерс Otto Liman von Sanders (1855-1929). Немецкий генерал турецкий маршал и военный советник в Османской империи во время Первой мировой войны., герой Галлиполийской битвы у активный участник Синайско-Палестинской кампании. Он командовал Дарданелльской армией На его груди помесь союзнических наград - прусские Железные кресты I и II классов и Имтияз медельяси.
Галлиполийская звезда получила названия от Дарданелльской операции или Галлиполийского сражения (англ. Gallipoli Campaign). Другое название - Битва при Чанаккале; тур. Çanakkale Savaşı; — ( 19 февраля 1915 - 9 января 1916) масштабная военная операция, развёрнутая в ходе Первой мировой войны по инициативе Уинстона Черчилля странами Антанты, главным образом Британской империей, с целью захвата Константинополя, вывода Турции из войны и открытия морского пути в Россию.
Краткая историческая справка: В античные времена полуостров Галлиполи был более известен как Херсонес Фракийский (др.-греч. Χερσoνησoς Θραικια).
В средние века Галлиполи имел большое значение как место, где венецианские и генуэзские купцы складировали свои товары. Военное значение Галлиполи было основано на возможности перекрыть здесь коммуникации и по морю, и по суше. На Галлиполи французские инженеры в 1864 году спроектировали и возвели ряд укреплений, в 1877 году их обновили и усилили.
В Первую мировую войну в ходе Дарданелльской операции (1915 год) на полуострове проходили тяжелые бои между войсками Антанты и османскими войсками.
В 1920—1921 годах на Галлипольском полуострове разместились части Русской Армии генерала П. Н. Врангеля. Русский военный лагерь в Галлиполи превратился в военный центр белой эмиграции. 22 ноября 1921 года в Галлиполи было создано Общество Галлиполийцев — одна из активных воинских антикоммунистических организаций белого зарубежья. Общество галлиполийцев — русская воинская организация, созданная 22 ноября 1921 года чинами 1-го Армейского корпуса Русской армии генерала П. Н. Врангеля, расквартированными в городе Галлиполи (совр. Гелиболу) и в лагерях на Галлиполийском полуострове. Входило в состав Русского обще-воинского союза (РОВС). К началу XXI века действовало лишь в США.
Этимология «Галлиполи»
Название «Каллиполь» (впоследствии переделанное в «Галлиполи») впервые появляется во времена последних македонских царей, во II веке до н.э. Значение его, скорее всего, — «город у пролива» (др.-греч. κλείς «пролив» и πόλις «город»). Вики слукавила с переводом слова κλείς- «пролив» Итак, смотрим однокоренные в греческом Клеис κλείς (наибоее значимые я выделила) - клавишный, важнейший, ключевой, решение, тонация, тональность, чека, шпоночное соединение включать, дюбель, тон, паз, вводить, исцарапать, взрослый, клавиша, важный, замок, ключевой, раздел тонна.
Речь идёт не о κλείς «проливах», а о ключах, которые открывают и закрывают, "кликают по требованию клики и клича" κλίκα- группа, клан. Клеопатра “клеос” — “слава” и “патрос” — отец, означает “славная отцом”. Славная “клеос” от криков кликов склавинов-словенов?
Кто заведовал ключами-проливами, что за компания «BB&Co» и почему эта “клика родственников” вдруг так разругалась?
Про Тугру султана и Змея Тугарина-Татарина тоже стоит подумать... источник
Двуглавые орлы в Азии. Источник здесь. С выводами о том, "кто на свете всех первее" не согласна. А не согласна, потому что не даётся обьяснение этому символу. Почему две головы, а не одна? Что за "уродец" или всё же именно так и нужно его изображать? Полюбуйтесь иллюстрациями, а я на днях и познакомлю вас с этой дивной птицей.
Несмотря на то что теория тюркского привнесения символа двуглавого орла в Европу средних веков считается сейчас наиболее обоснованной, найти этих самых двуглавых орлов в Азии до сих пор весьма затруднительно. Тут конечно сказывается прежде всего недостаточная изученность азиатских пространств. Но некоторые объекты выделить можно, как ни странно, но общепринятое иранское влияние, связанное с этим символом, меньше всего обнаруживается в самом Иране, т.е. находок двуглавых орлов там почти нет. Наиболее часто этот символ встречается кроме Ближнего Востока и Анатолии в северном Китае. Поэтому начнем эту тему именно с двуглавых птиц обнаруженных на территории Китая. В 20 веке в китайском Ордосе было найдено множество несторианских бронзовых знаков, прежде всего крестов, многие из которых имели облик двуглавых орлов.
Все эти знаки датируются временем монгольского завоевания Китая - династией Юань (1271—1368). Хотя, надо признать, что происхождение их весьма мутное, также как и датировка. Известный бельгийский монголовед и миссионер Антуан Мостер (Antoin Mostaert, 1881-1971) писал про эти кресты следующее: «Монголы находят их постоянно в старых захоронениях или ещё где-нибудь; они ничего не знают об их истории, носят их на поясе, особенно женщины. Когда они уходят из дому на пастбище, они замазывают дверь глиной и припечатывают их этим крестом, как печатью».
Т.е. можно сделать вывод, что большая часть этих крестов, а их великое множество, была найдена местными жителями без каких-либо археологических раскопок.
Анализ внешнего вида этих несторианских орлов говорит о сильном иранском влиянии, все эти сдвоенные птички хорошо известны из орнаментов Передней и Средней Азии, т.е.они однозначно не китайские. Что, собственно, подтверждается исторически, ведь христианство в Китай принесли согдийцы и тюрки из Средней Азии. Возможно они же занесли сюда и символ двуглавой птицы. При этом, как мы помним, те же тюрки из Средней Азии принесли двуглавого орла на Ближний Восток и в Европу.
Считается, что эти знаки служили личными печатями, на многих из них видны следы красной краски, именно такого цвета были печати в Китае при династии Юань. Значит, монгольские женщины в начале 20 века использовали их по прямому назначению.
Их носили на поясе, сзади печатей имеется специальное ушко, в которое продевался шнурок.
Так выглядели остальные несторианские кресты из Ордоса. Наличие свастик для них очень характерно. Кресты со свастиками имелись на многих предметах оставленных тюрками-сельджуками на Ближнем Востоке, я ранее приводил подобный пример рукоятки ножа из Израиля, также видимо подобные кресты присутствуют на гипсовых статуях сельджукских воинов, найденных на территории Ирана.
Следующим пунктом, где массово обнаруживаются изображения двуглавых орлов в Китае, являются пещеры Тысячи Будд в Кизиле (Кызыле). Расположены они рядом с древним городом Куча, что на северо-западе Китая. Эти буддийские пещеры считаются старейшими в Китае, выходцы из Кызыла возможно создали впоследствии пещеры Дуньхуана и прочие. Важно, что также как и Ордос, это все территории с согдийским и тюрксим населением. Именно на севере Китая появился воинственный род Ашина - главная тюркская династия, создавшая Первый тюркский каганат.
Пещеры Кызыл начали возводить в 300 г. н.э., двуглавые орлы там наверно появились в 5-6 вв. Двуглавые орлы из этих пещер тоже имеют иранскую стилистику и пребывают здесь в большом количестве, я на разных фото насчитал минимум 6 штук, причем разных модификаций. Почти везде в пещерах Кызыл двуглавые орлы украшают потолки.
Совершенно классический геральдический двуглавый орел из пещер Тысячи Будд в Кызыле, примерная дата 6-8 вв.
Общий вид орла и потолка пещеры номер 38.
Еще один двуглавый орел, он отличается от предыдущего. Это, в сущности, два орла, прислоненные друг к другу, фото не очень четкое, кажется, что и лап у них четыре, но хвост один. Такой тип орла с двумя туловищами встречается на сасанидской серебряной посуде, правда, только с двумя лапами.
Еще один тип двуглавой птицы с потолков пещер Кызыл. Это пикирующий двуглавый орел, и их тут на потолке в каждом углу явно четыре штуки, лучше всего сохранился верхний на фото. Интересен здесь и сам потолок, это имитация в камне деревянного псевдокупола с дымовым отверстием в центре, такие перекрытия были характерны для жилой архитектуры Средней Азии и Закавказья.
Существует ошибочное мнение, что двуглавые орлы в пещерах Кызыл могут быть связаны с буддийским и вообще индийским влиянием, якобы, это такая разновидность индуистской священной птицы Гаруды. Кого или что именно символизировали эти двухголовые птицы неизвестно, но можно сказать уверенно, что конкретно в Индии подобные изображения появляются достаточно поздно и также имеют на себе ощутимое иранское влияние. Поэтому, не имеет значения связаны они с буддизмом или нет, главное, что они связаны с иранским миром в широком смысле.
И важно трактовать иранский мир максимально широко, потому что, повторюсь, в самом Иране двуглавых орлов почти не найдено, лично мне известны только пара серебряных сасанидских тарелок с изображением орлов и одна печать, и все эти предметы имеют очень мутное происхождение, они поступили в музеи от разных коллекционеров. Плюс, куски "буидского шелка" о котором я писал ранее. И это все.
Сасанидское серебро. Здесь двуглавый орел почти идентичен одному из символов с потолка буддийских пещер Кызыл, где два орла прислонились друг к другу спинами, на блюде схожий сюжет. В сущности, этот орел самый главный из всех иранских, так как других банально больше нет, да и происхождение этого блюда неизвестно.
Схожий сюжет наблюдается в индийском храме Келади 16 века из Карнатаки. Это волшебная птица Гандаберунда, в индийском государстве Виджаянагар 14-17 вв. двуглавая птица стала важным символом, правда, к этому времени двуглавый орел широко использовался в гербах всего мира.
В регионе смежном с Индией интерес для нашей темы может представлять лишь изображение двуглавой птицы на ступе из Сиркапа 1 в. н.э. (сейчас это Пакистан) Правда, изображение это серьезно отличается от канонического двуглавого орла. На нижнем фото он слева и плохо сохранился. Справа тут фреска из храма Брахадисвара в городе Танджавур на юге Индии, индусы пытаются ее выдавать за 11 век, что крайне сомнительно, исходя из стилистики, это позднее изображение, возможно даже 19 века. Но птица тут похожа на существо со ступы в Сиркапе, это изображение, действительно, как-то укоренилось в Индии. Скорее всего, этому поспособствовала популярность двуглавого орла в Виджаянагаре, где он стал государственным символом в 15 веке.
Правители Виджаянагара даже чеканили золотые монеты с двумя модификациями двуглавых птиц. Например, вот эти царя Ачьютадеварайи (1529-1542 гг.) Но все они поздние и к вопросу появления символа в средневековье в сущности отношения не имеют.
Теперь мы приступаем к более интересным артефактам, которые были найдены в Прикамье и относятся к так называемому пермскому звериному стилю. В районе нынешней Перми было найдено огромное количество зооморфных изображений, существенная часть которых была представлена двуглавыми (и многоглавыми) птицами. Датируют их примерно 7-11 веками.
Пермский звериный стиль несомненно тоже испытал сильное влияние иранской культуры, подобные сцены вознесения героя на гигантской птице встречаются на тканях и серебряной посуде из Персии, в частности, изображения на буидском шелке, найденные возле сельджукской столицы городе Рей в Иране, почти полностью идентичны этим пермским бляшкам. Там также некий герой взлетает на груди двуглавой птицы.
О влиянии Ирана и Средней Азии в районе Перми говорит и огромное количество иранского серебра, как правило посуды, найденного в здешних лесах. Оно даже стало важной статьей дохода русских княжеств, предприимчивые московиты и новгородцы в 14-16 веках вывозили закамское серебро тоннами. Попадали серебряные предметы из Центральной Азии на Урал во времена господства здесь тюркских каганатов в 7-9 вв. и возможно позднее, во времена Волжской Булгарии. Это были плоды торговой деятельности согдийских и тюркских купцов, они меняли среднеазиатское серебро на пушнину. Таким образом художественные представления Турана и Ирана передавались в северные таежные края.
Местные племена вносили и свою лепту, поэтому птицы в Перми попадаются не только с двумя головами, но и с тремя, и вообще всякие разные. Трехголовая птица-первопредок людей-лосей.
Двуглавые орлы присутствовали на монетах монгольских правителей как в Золотой Орде, так и в улусе Хулагу в Иране. Монета ильхана Абу Саид Бахадур-хана (1305—1335)
Серебряная монета Аргун-хана (1284–91) из Нишапура в Иране.
Золотоордынская монета из Сарай Ал-Джедид (Новый Сарай)
Монета "доброго царя" Джанибека (1342−1357) Золотая Орда
Монета Ногая (1240 — 1300) правителя самого западного улуса Золотой Орды. Слева изображен трезубец - один из важных символов Золотой Орды, а справа, стилизованное изображение двуглавого орла.
Несколько монет Золотой Орды с изображением стилизованного двуглавого орла.
Какой можно сделать вывод из приведенных фактов? Прежде всего, нужно отметить, что изображения двуглавой птицы чаще всего, а вернее почти всегда, появлялись зонах активности кочевых племен, в 6-11 веках это были различные тюркские племенные союзы. Плато Ордос в нынешнем Китае находится севернее Великой стены, это место где кочевали хунну, тюрки, монголы; буддийский пещерный монастырь Кызыл расположен немного западнее - на границе нынешних Казахстана и Китая; Пермь и река Кама - это северная граница расселения тюркских племен. В Иране изображение двуглавого орла появлялось редко, причем большая часть этих изображений фиксируется только с 11 века, это время массированного проникновения в данный регион тюркских кочевников, тоже самое касается Малой Азии и всего Ближнего Востока. Напрашивается вывод, что двуглавые орлы в Азии появлялись чаще в регионе Турана, а не Ирана, и их появление было связанно с движением кочевых тюркских племен. География распространения изображений двуглавого орла в Азии подтверждает вывод о том, что именно тюркские племена принесли этот символ в Европу. источник
Все помнят, как умер Иоанн Креститель? На пире, в честь дня рождения Ирода перед ним танцевала падчерица – царевна Саломея, дочь Иродиады. И танцевала так, что Ирод поклялся исполнить любую ее просьбу. Правда, в Новом завете имени Саломеи нет, но зато есть подробное описание греха Иродиады и Ирода. А обличительные слова Иоанна Крестителя стали причиной ненависти Иродиады и казни Иоанна. В Библии нет иназвания танца, который танцевала Саломея, но сейчас её танец прочно ассоциируется с Танцем Семи Вуалей (“танец с семью покрывалами”) В танце снимается одно покрывало за другим и в конце танцовщица должна остаться обнаженной. Саломея - идумейская принцесса (греч. Ἰδουμαία, ивр. אֱדוֹם, Эдо́м), незамужняя дочь царицы и падчерица царя. Могла ли принцесса публично станцевать стриптиз? Образ Саломеи, как образ «роковой» женщины (её возраст неизвестен), был крайне притягателен для художников. Вот как изображают её танец:
В стиле “танца с семью покрывалами”.
Просто пляски. Если бы не голова Иоанна, было бы сложно понять что это Идумея.
Одно из самых крупых полотен иллюстрирующее Пир Ирода и обезглавливание Иоанна Предтечи (размер полотна 280 x 952 cm) выставлено в Музее Прадо, в Мадриде. Бартоломей/Варфаломей Стробель, 1630-1633. Присмотритесь к образу идумейской принцессы тема сисек обнаженной груди повторяется.
Саломея (ивр. Шломит) — иудейская царевна, дочь Иродиады и Ирода Боэта, падчерица Ирода Антипы Antipater (Ἡρῴδης Ἀντίπατρος); впоследствии царица Халкиды и Малой Армении. Один из персонажей Нового Завета (однако там она упомянута лишь как дочь Иродиады Мф. 14:6). Сохранились монеты с её изображением, датируемые 56-57 гг. На лицевой стороне монет изображён её муж Аристобул Халкидский с подписью ΒΑΣΙΛΕΩΣ ΑΡΙΣΤΟΒΟΥΛΟΥ («царя Аристобула»), на обратной — Саломея с подписью ΒΑΣΙΛΙΣ ΣΑΛΟΜΗΣ («царицы Саломеи»).
Монеты с изображением Саломеи и её мужа Аристобула... Странно, но я вижу двух Соломонов два мужских профиля
В книге польского библеиста Зенона Косидовского "Сказания евангелистов" написано, что в Евангелиях дочь Ирода не названа по имени, лишь из внеевангельских источников мы узнаем, что ее звали Саломеей. "Это умолчание настраивает нас скептически и подсказывает вывод, что все сказание является литературным вымыслом. И нам остается лишь выразить свое восхищение богатейшей фантазией неизвестного автора, сочинившего его". (З.Косидовский "Сказания библеистов",М.1981,стр.180-181).
Этой легенды нет ни у Иоанна, ни у Луки, а только у Марка и Матвея . Иоанн— согласно Евангелиям: ближайший предшественник Иисуса Христа, предсказавший пришествие Мессии. Так что же пишут о смерти Иоанна Предтечи-Продоромо первоисточники?
Марк 6:22 Русская 1982 Библия Дочь Иродиады вошла, плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним; царь сказал девице: проси у меня, чего хочешь, и дам тебе; Греческй 22. και εισήλθεν η θυγάτηρ αυτής της Ηρωδιάδος και εχόρευσε και ήρεσεν εις τον Ηρώδην και τους συγκαθημένους, είπεν ο βασιλεύς προς το κοράσιον· Ζήτησόν με ό,τι αν θέλης, και θέλω σοι δώσει. (Κατά Μάρκον 6:22)
Дочь θυγάτηρ-θυγατρὸς thugatros - дщерь θυγατέρα -дочка и со + γάτα гата/кат - кошка
θυγ+ατρὸς thug+ atros - atrium [ater] - передняя, гостиная, приёмная или зал (первая комната от входа в дом) - передний зал в храме - поэт. тж. pl. обиталище, жилище ; дворец, чертог; атрий, в древне-италийских сельских домах - помещение, почерневшее от копоти;
Породниться с чьей то дочерью -”открыть дверь”= связаться с другим родом
Ироды были из приличного рода Ἡρῳδιάδος, однокоренные с ηρωίδα iroída -герой/ героиня. Из этого же рода вышли Геракл Ἡρακλῆς, Геродот Ἡρόδοτος, Герострат Ἡρόστρατος. Возможно это геройство связяно с яростью и похождением в Ирий (Ирей, вирий, вырий, вырейв- в восточнославянской и восточнопольской мифологии древнее название рая и райского мирового дерева; мифическая страна, находящаяся на тёплом море на западе или юго-западе земли, где зимуют птицы и змеи).
У Иродов есть связь с родом-родником и “юродством Христа ради” Урођен -врождённый; урођеник- уроженец, местный житель, туземец (сербский) слово написано через кириллическую гервь. Урод др.-русск. уродъ "слабоумный, юродивый", ст.-слав. ѫродъ с отрицанием ǫ от род; Сюда же цслав. ѫрожда См. рожа. Юродство (от ст. - слав. оуродъ, юродъ — «дурак, безумный») — намеренное старание казаться глупым, безумным. В православии юродивые — слой странствующих монахов и религиозных подвижников. Целями мнимого безумия (юродства Христа ради) объявляются обличение внешних мирских ценностей, сокрытие собственных добродетелей и навлечение на себя поношений и оскорблений. В церковнославянском «юродивый» употребляется также и в прямом значении: «Пять же бе от них мудры, и пять юродивы μωραὶ» (Мф. 25:2, «Притча о десяти девах»). Юродивый (на греческом) μωραὶ mōrai, однокоренной с μωρό môros- младенец, крошка, ребёнок; μωρολογώ разбалтывать (наивно как дитё ); латынь mōrus, a, um (греч.) -глупый, нелепый; английский moron -придурок . Морон - «придурок/юродивый» не оттого что он сумаcшедший, а оттого что он скиталец отбившийся отставший (demorado) от своего народа, он бормочет murmura не непонятном языке.
Андрей Юродивый (или Андрей Константинопольский, Андрей Царегра́дский, греч. ̓Ανδρέας ὁ Σαλός; Andreas Salus) — известный христианский святой и юродивый. Салюс salus - здоровый, спаситель, невредимый, целый. Вот как его изображают в иконографии (растрепанный, загорелый скиталей-отшельник). На иконе Покров Пресвятой Богородицы Андрей Юродивый справа внизу, в шкурах отшельника.
Продолжу с переводом фразы о «соблазнении» Ирода Саломеей
Плясала- ὀρχησαμένης, однокоренные όρχηση/ ὀρχέομαι -танцевать, порхать (порхеомай); ορχήστρα - оркестр; родственно άρχομαι- начинать; έρχομαι- приходить; μάχομαι - воевать Второй корень μένης связан с месяцем μήνας Возлежать- συγκαθημένους sunanakeimenois из σύν - приставка “с- со-” и ἀνάκειμαι где ανά - еще одна приставка “в- пере- при-” и κείμαι- быть, находитяся, сидеть.
В итоге получаем, что дщерь-дверь, из геройского рода, связаного с Ирием – раем, “порхала” в определённый момент-месяц и находилась рядом с неким Героем-Юродивым.
А дальше как в сказке Царь-Герой обещает девице имущество полцарства в придачу ημισους imisous (ημι- полу-, семи-, геми-) 23. и клялся ей: чего ни попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства. 6:24 Она вышла и спросила у матери своей: чего просить? Та отвечала: головы Иоанна Крестителя. 6:25 И она тотчас пошла с поспешностью к царю и просила, говоря: хочу, чтобы ты дал мне теперь же на блюде голову Иоанна Крестителя. 6:26 Царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей. 6:27 И тотчас, послав оруженосца (σπεκουλατωρα spekoulatora), царь повелел принести голову его. 6:28 Он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице κορασίῳ, а девица отдала ее матери своей.
В тексте происходит метаморфоза слово “θυγάτηρ-θυγατρὸς thygátir-thygatrós” -дщерь превратилась в κορασίῳ korasion (исп. corazón -сердце) κόρη -дочка, дочь, зеница, зрачок, кора, невестка, сноха. Дщерь-дверь стала корой-сердцевиной и зеницей ока.
Вот как изображали танец Саломеи в средневековых манускритах и иконах Что за лимбо-акробатика? Иконописцы полагали, что Саломея должна была выполнить некое ‘la sauterelle – сальто или кульбит.
1. Танец Саломеи. Деталь миниатюры из "Маастрихтского Часослова". Первая четверть XIV века. Нидерланды, Льеж. Британская библиотека. 2. Basilica di San Zeno Maggiore: Дверь. Танец Саломеи 4. Танец Саломеи, фреска в Монастыре Св. Иоанна, XII в. 5.El banquete de Herodes y la decapitación del Bautista, Salterio Arundel
Дополнение от spr-i-ng “По картинкам это не танец, а гандаберунда-асана. Змеюка эта Соломия”...
Конечно Змеюка, она же Иогиня-Яга за «Мальчиком» Гусей-Лебедей отправила!
По преданию, Иродиада не позволила похоронить голову Иоанна вместе с его телом и спрятала её в своём дворце, откуда она была вынесена благочестивой служанкими и в глиняном кувшине захоронена на Елеонской горе. Имя служанок было Иоанна, жена Хузы, домоправителя Ирода некая Анна-Сусанна. Примечательно, что на иконах чаще всего присутствуют две головы Иоанна – одна это «срубленное солнце летнего солнцестояния» и «свежезамешанный колобок зимнего солнцестояния»?
Kino Yoga Advanced Backbend, Fun Entry into Ghandu Bherundasana
Астрономическим кандитатом на Героя-Ирода являются созвездие царя Кефея-Цефея; он машет скипетром над гузкой лебедя, где находится голова «Мальчика» или созведие Геракла -Геркулеса, он тоже дубинкой во все стороны размахивает.
Напомню вкратце о Иоане Претдече-Пресече.
Обстоятельства детства Иоанна известны только по рассказу Луки. Иоанн был сыном священника Захарии («из Авиевой чреды») и праведной Елисаветы Согласно Евангелию, его рождение случилось на полгода раньше Иисуса (его родственника). Дата Рождества Иоанна Предтечи была вычислена на основе евангельского свидетельства о 6-месячной разнице в возрасте между Иоанном и Христом. Праздник оказался близок к летнему солнцестоянию, поскольку Рождество Христово было приурочено к зимнему. Таким образом, под знаком Христа солнце (и длина светового дня) начинает возрастать, а под знаком Иоанна — уменьшаться (аналогично словам самого Иоанна, «Ему до́лжно расти, а мне умаля́ться», Ин. 3:30). Елисавета пожелала дать сыну указанное ангелом нетрадиционное для своей семьи имя Иоанн («Яхве (Бог) смилостивился»). В исламе, а также мандеями и бахаистами почитается под именем Яхья (Йахья), в христианских арабских церквях — под именем Юханна (Жанна-Иванна?). Иоанн вёл аскетичный образ жизни, носил грубую одежду из верблюжьей шерсти и подпоясывался кожаным ремнём, Иисус указал на Иоанна как на приход пророка Илии. В иконографии образы Иоанна, пророка Илии и Андрея Юродивого очень похожи (смуглые, обросшие, лохматые в шкурах - долго жили и долго скитались, пока на верхушку горизонта взбирались). На древних мозаиках и фресках пророк Илья предстает перед нами человеком, закутанным в плащ из плотной верблюжьей шерсти. У него густая борода ... На некоторых портретных изображениях Илия держит нож, которым он казнил около пятисот нечестивых языческих жрецов. Илия держит нож -секатор для казни, а Иоанна Предсечу усекают 29 августа (11 сентября) на Головосек «мужик осень встречает, баба своё — бабье лето начинает». С этого дня начинали убирать репу-«Репный праздник»
Иван Постный – осени отец крестный! Иван Постный пришёл, лето красное увёл.
Возможно в старых традициях Рождество Иисуса падало на Пасху, а Усечение главы Иоанна следовало за осенним равноденствием? Кроме того, при исчислении по Солнечно-Лунному календарю в високосный год периодически добавляли добавочный 13 месяц - Созведие Змееносца. В этот год “солнечная ость поднимается высоко”, в латинском bis sextus — «второй шестой», а в английском -intercalary year, из intercalō, from inter (“посреди, между”) + calō “созывать, помещать, ставить” в календаре кол-дополнительный месяц. Усекновение главы Иоанна Предтечи по-французски Décollation de Jean-Baptiste, а по-испански decapitación de Juan el Bautista (o degollación ). Усекают то ли cola-хвост, то ли колос, то ли голову, то ли Голем...
Историки искусства быстро распознают эту особую метку на картинах Леонардо - греческий тип стопы.
Это когда второй по счету палец длиннее большого и третьего пальца стопы. За ними в порядке убывания следуют четвёртый и мизинец.
Владельцам греческого типа стопы приписывают своевольность и амбициозность, самостоятельность и целеустремленность. Существует придание, что тот в семье (жена или муж) глава, у кого «второй палец длиннее первого».
Назову еще два существующих типа
Египетский тип стопы – египетская стопа.
В порядке убывания следуют первый, второй, третий, четвёртый пальцы стопы и мизинец. Владельцам египетской стопы приписывают такие черты, как мягкость и эмоциональность, романтичность и доверчивость.
Римский тип, или прямоугольный тип – римская стопа.
Все пальцы примерно одинаковой длины. Большой палец практически равен второму, далее по убыванию, но без сильных различий: третий, четвёртый, мизинец. Натурам с римским типом стопы приписывают прямодушие, простоту характера.
Людям с римской стопой присущи «упертость» и усидчивость, именно эти черты помогают им добиваться успеха.
Почему это статуя Свободы в Америке с греческой стопой?))
А вот французы думали, что это знак королевской крови и ума.
Называлась такая стопа - "нога неандертальца" Сом Мортон, по имени которого назван синдром Мортона с такой стопой, называл ее предчеловеческой стопой.
Кроманьонцы, те имели скорее египетский тип стопы. Но вот последние научные изыскания нашли,что геном неандертальца и человека совпадает на 99,5%. Значит, получается что они смешались и получился нынешний гибрид. Это они научились работать с огнем, инструментами и хоронить своих мертвых.
Вот картина Леонардо "Иисус, Мария и святая Анна"
Или вот картина Вераккио,который был учителем Леонардо .Тут архангел Рафаель с греческой стопой
Ботичелли Весна .
И еще. Все еще под вопросом оставалась картина Филиппи/Ботичелли - Рождение Венеры, где моделью, как говорят, была Симонетта Веспуччи-Каттанео. Но эту картину Сандро не рисовал. Ответ, кто стоит за этой картиной был ясным, когда в роли Венеры появилась в этом году Хайди Клюм, известная в бизнесе моды. К тому же, эта картина в разных ее вариациях пиарится уже несколько лет, а в этом году особенно. . Посмотрим на этот коллаж .
Вы видите первичные корни масонского культа первичной языческой боргини. Ее принято всегда изображать с обнаженной грудью это знал и использовал иллюминат Эжен Делакруа.
Por su parte, el historiador masón Louis Blanc señaló que la mayoría de los revolucionarios eran masones, nombrando en la logia "des neufs soeurs" Dominique Joseph Garat, Jacques Pierre Brissot, Bailly, Nicolas de Condorcet, Camille Desmoulins, Nicolas Chamfort, Danton, Christophe Antoine Gerle dicho Dom Gerle, Rabaud Saint-Etienne, Alexandre Pétion, y en la logia "de la Bouche-de-Fer": Claude Fauchet, Goupil de Préfern y Nicolas de Bonneville.[14] André Baron denunció la mano directa de la logia masónica "Les Amis Réunis" sobre los crímenes del Reinado del Terror[15] nombrando ante los masones Jean-Louis Carra,[16] François Babeuf y Robespierre y con el autor Jean-Emmanuel Le Coulteux de Canteleu citó Jacques-René Hébert, Jean Paul Marat, Joseph Le Bon, Saint-Just.[17] [18] Augustin Barruel señala que los verdugos que asesinaban prisioneros durante el Reinado del Terror practicaban el saludo masónico entre ellos.
En segundo lugar, existió en Francia, poco antes de la Revolución Francesa, una logia de francmasones, la cual se hizo llamar de manera muy similar a la orden de Adam Weishaupt, "Les illuminés".
Ya que este grupo era pequeño y menos influyente, molestó tan poco como el hecho, de que los illuminés franceses eran adeptos a una tendencia mística y a la iluminación radical de Adolph Von Knigge, lo cual Weishaupt no tenía en mente.
Por último, en febrero de 1787, se llevó a cabo en Francia la Asamblea de los Notables, convocada por Charles Alexandre de Calonne. Y, en los años posteriores, 1788 y 1789, una logia masónica de París, "Amis Réunis", recibió a algunos de los máximos cargos de los illuminati ya disueltos, como Johann Christoph Bode y el barón de Busche.
Так, что же мы имеем на картине так называемого художника с прозвищем БОТТИЧЕЛЛИ?
CGI Animated Short Film: "Purple Dreams" - by Murat Saygıner
"Исцелять других невозможно. Можно лишь создать и предложить им пространство, в котором они, если захотят, смогут исцелить себя сами. Поэтому не берите на себя ответственность за исцеление кого-либо, кроме себя самого".
С.Ротер. "Духовная психология"
Идея "будить" кого-то, открывать глаза на реальность, вести к осознанности и так далее - точно такая же. Пробуди себя самого. Сон других - это их личное дело.
В теме про КЛЕТКУ "меннонитов" вышли на гербы. Первым оказались по следам СИМЕНС Глюксбурги
Глюксбург (нем. Glücksburg) — город в Германии, в земле Шлезвиг-Гольштейн. Отсюда, из Глюксбургского замка, происходит королевская династия Глюксбургов.
Глюксбурги (нем. Glücksburg, дат. Lyksborg, греч. Γκλύξμπουργκ) — династия монархов в нескольких европейских государствах. Ветвь Ольденбургской династии.
Из греческой ветви Глюксбургов также происходят нынешний британский принц-консорт Филипп и его сын принц Уэльский Чарльз, наследник британского престола.
-- Вспомнив про Виттельсбахов, у которых тоже квадратики, вышла на них - Спанхаймы
A первые квадратики - Клетка - на гербах были у династии
КАСТЕЛЬ - КА - СТ - ЕЛЬ.
Graf Konrad blieb in Castell, Graf Heinrich übernahm mütterliches Erbe (Teile der Grafschaft Wertheim) und baute in Remlingen ein neues Schloss.
Da weder Graf Konrad noch Graf Heinrich männliche Nachkommen hatten, wurde die Grafschaft 1597 erneut geteilt zwischen den Söhnen
1. von Georg II. – Wolfgang II. (Castell-Remlingen) und
2. Gottfried (Castell-Rüdenhausen).
1803 starb die Linie Castell-Rüdenhausen aus - вымерли
Zwei Brüder der Linie Castell-Remlingen gründeten die neuen Linien Castell-Castell (Albrecht-Friedrich Carl) und Castell-Rüdenhausen (Christian Friedrich).
Während der Napoleonischen Kriege wurde die Grafschaft Castell 1806 mediatisiert und in das Königreich Bayern eingegliedert.
Die bisherigen Landesherren wurden zu erblichen „Reichsräten der bayrischen Krone“ ernannt.
Их территории делились, как квадратики на шахматной доске, пока не попали (были насильно приписаны/пeреписаны) ВиттельсБахам.
Можно, при желании, рассмотреть, их линию, входящих в то время в Рейxстаг.
И еще:
В свободное время суровые тевтонские рыцари играли в настольные игры: археологи обнаружили игровые фишки и доску для «мельницы» (игра, известная еще в Древнем Египте, чрезвычайно популярная в Древнем Риме и в Средние века.
У нее много названий, одно из которых – Nine Men’s Morris, или «Танец девяти мужчин».
Такие люди, как Борис Ельцин, Егор Гайдар и Анатолий Собчак, провели в России политику, которая стала фундаментом для сегодняшней "авторитарной полукриминальной мафиозной политической системы". Об этом заявил в интервью на радио "Свобода" лидер партии "Яблоко" Григорий Явлинский. -19 июня 2018 г.
Чем мне приглянулось это сообщение. Если предположить, что Григорий Алексеевич прав, то доля вины и кармического воздаяния должны лежать и на людях, которые в молодые годы
И вот пришло время собирать плоды бурной юности. Интересно, что показывает по этому поводу маятник?