Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Городской сумрак


Городской сумрак

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Чихуахуа

Жила на свете
Чихуахуа, а
Для чего жила
Чихуахуа?
Не поняла
Чихуахуа.

Вот, простудилась
Чихуахуа и
Зачихала
Чихуахуа:
Ап Чи Хуа,
Ап Чи Хуа,
Ап Чи Хуа, Хуа.

                              Про чихуахуа. ДвуХстишье
                                Автор: Ломакин Сергей

PL - "Чихуастый зверь" (песенка про чихуахуа )

! встречаются нецензурные выражения !

День 1

[Неожиданность]

Чихуахуа забрал мой хуа, теперь у чихуахуа дахуа хуа, а у меня нет хуа.

Я потом пошёл сказать чихуахуа: чихуахуа нахуа дахуа хуа, и он сказал: когда дахуа хуа, заебись.

И я попросил у чихуахуа, что б он отдал мой хуа, и он отдал мой хуа, но у чихуахуа всёравно дахуа хуа.

День 2

[Подробное знакомство]

Я снова иду по улице и вижу что чихуахуа несёт пакет с дахуа хуа. И я у него спрашиваю

— Зачем тебе столько?
— Продаю.
— За сколько?
— 20$ штука, заебись, правда?

— Ага, но мне кажется что за один хуа 20$ это дахуа.
— А ты попробуй своровать.
— Ладно, попробую, дай номер телефона.
— Я телефон свой потерял, но скоро куплю Айфон Х. Вот мой ВК: Чихуахуа Топ Собака.

— Ок, спасибо, если что я Максим.
— Ок, незачто! Пока!
— Пока!

День 3

[Кража хуа]

*Переписка в ВК*

— Прив
— Прив
— Когда будем воровать, и что для этого нужно?
— Надо очень много блоков фейерверков и энергетиков.
— Будет сделано.
— Где встречаемся?
— Возле ближайшего магазина, мы ж рядом живём.
— Ок.

*Через час* *Переписка в ВК*

— Я всё купил.
— Отлично. Собирайся, я сейчас приеду на машине за тобой.
— А какая машина?
— BMW 1 Series.
— Ахиреть

*Разговор в машине*

— Ладно, как действуем?
— Мы сначала пьём энергетики, а потом ставим и поджигаем блок фейерверков. Когда взрывается салют, все смотрят вверх и мы бегаем и воруем дахуа хуа. Понятно?
— Ну, да, но, а как то хуа воровать?
— Я специально для тебя снял это. Посмотри.
— Ок.
— Сейчас мы едем в парк, там дахуа хуа.
— Ок.

*Через 10 минут*

— Начинаем?
— Да, удачи тебе.
— Спс.

~Они выпивают энергетик, и ставят блок фейерверков. Поджигают, и они очень быстро бегают и воруют дахуа хуа~

*Через 5 минут*

— Сколько ты собрал?
— 10, а ты?
— 24
— Нихуя!
— Ага, 10 для первого раза не плохо.
— Спс
— Го ещё раз!
— Го.

~В итоге чихуахуа собрал 59 хуа, а максим 23 хуа~

— Нормально, теперь отдавай мне хуа, а я тебе деньги за них.
— Ок

~Максим отдаёт 23 хуа~

~Чихуахуа отдает 1000 грн~

— Я думал ты мне меньше отдашь.
— Нет, ты ж покупал блоки фейерверков и энергетики.
— А ок.

~Чихуахуа отвозит Максима домой~

— Ок, пока Чихуахуа!
— Пока бро!

              из юмористического  произведения в жанре приключенческого фэнтези автора Roma Impulse - «Чихуахуа и Максим»

Городской сумрак

0

32

Не пришёл

Ты знаешь, так хочется жить
Наслаждаться восходом багряным
Жить, чтобы просто любить
Всех, кто живёт с тобой рядом
Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобой на рассвете
Взять и кофе сварить
Пока ещё спят все на свете

Ты знаешь, так хочется жить
Как не напишут в газете
Взять и всё раздарить
Жить, чтобы помнили дети
Ты знаешь, так хочется жить
В миг, когда тебя задавило
Встать и всем объявить:
"Я вернусь, даже если прибило!"

Ты знаешь, так хочется жить
В ту минуту, что роковая
Всё плохое забыть, всех простить
Лишь в прощенье спасенье, я знаю
Ты знаешь, так хочется жить
В зимнем саду спящею вишней
Чтоб по весне расцвести
Деревом для новой жизни

                                                 Муз. комп. - Ты знаешь, так хочется жить
                                                     Автор текста: Геннадий Селезнёв

Когда она вернулась домой, каблуки не послужили причиной обыденной, но терпимой боли.

Каждый день, снимая их, она чувствовала облегчение. На минуту, семь или даже десять, а затем наступала вечность.

В тишине. Пустоте пространства. Комнат.

Она теряла себя в спальне. Сколько криков каждую ночь впитывала в себя подушка! А музыка звучала всё громче.

Её музыка. Немая музыка глухого слушателя. Вот так она сходила с ума. Каждый вечер, каждую ночь.

А утро… Всё тише и спокойнее.

И только поутру её недуг был излечим крепким кофе и сигаретой. Шумом за окном и стуками соседей.

Только поутру она прятала себя за другими. За яркой тушью. Тоном помады скрывала свои губы, которым так не хватало…

И так день за днём. А после – вечера за ночью. Музыка играла. А слушатель – немой. Так бы и продолжалось. Но только не сегодня…

Она лежала в тёплой ванной и о чём-то мечтала. Ей становилось легче. От кончиков пальцев ноги и до самых глубин себя.

Так легко и приятно.

Возможно, она чувствовала его присутствие или не могла отойти от нежности тех грубых рук, что гладили её днём.

Роза улыбалась. Смех?

Нет, не в порыве очередного сумасшествия – она улыбалась с чистыми глазами, водя рукой по воде.

Её июль обнимал февраль. Она чувствовала себя нужной…

За три квартала первых звёзд и прохладного ветра, он сидел на балконе и смотрел на небо. Что он в нём видел?

Наверное, что угодно, но только не звёзды. Даже шум улиц и недовольные крики водителей не могли оградить его от той тишины, в которой он находился.

Слепой тишины. Неувиденных глаз. Недослушанных слов. И только ветер своим сильным порывом приводил его в чувство.

«Когда я впервые тебе изменил, ты запретила к себе прикасаться. Ты пыталась уйти, сбежать от меня, но я тебя не пускал.

Била меня в грудь и лицо, когда я тебя крепко сжимал, и называла меня тем, кем я был после этого.

Когда ты достала нож, я впервые почувствовал, насколько ты мне нужна и какой я… После этого поступка.

Глядя мне в глаза, она сделала резкое движение. Кровь медленно капала на пол из её запястья.

Как только я сделал шаг, она крикнула: «Не подходи!», затем приставила нож к шее. Я не знал, что делать, мои руки дрожали, а сердце выбивало рёбра.

Я настолько боялся её потерять. Она была настроена решительно. Безо всяких сомнений, она была готова к следующему шагу.

Паника, дикий ужас охватили меня. Невнятно, дрожащими губами я выдавил из себя, чтобы она убрала нож, и мы спокойно всё обсудили.

В ответ я услышал смех, громкий смех… Её рука ослабела и, выпустив нож из рук, она упала.

Подбежав к ней, я начал щупать её пульс. Она потеряла сознание, но была жива. Представляете? Она была жива!

Слёзы бежали у меня по лицу. Капля за каплей. Задыхаясь от боли, что обжигала всю мою грудь, я нёс её на руках к кровати. Она была жива…

Поутру я ожидал чего угодно, но только не того, что произошло.

Она поцеловала меня в лоб и прижала к себе. В эти минуты я осознал, какая я тварь и ничтожество.

И любой человек, посмотрев со стороны на эту ситуацию, сказал бы про себя: «Какая же она влюблённая дура!»

Отложив книгу на тумбочку, он завёл будильник, как обычно, ровно на семь утра, и потом усердно пытался уснуть. Я бы даже сказал, отчаянно.

Ночь намного сильнее обостряет одиночество. В тёмной комнате, наедине с собой и своими мыслями, ты ещё больше осознаёшь свою ненужность.

Когда тебя бросает в жар, ты считаешь себя брошенным, и больше всего тебе не хватает его – человека, что держал бы тебя за руку в эту тёмную ночь, в этом мрачном доме…

Тебе не хватает тепла, а одеяло не сможет согреть тебя так же, как музыка не может заменить голос, который ты хотел бы услышать.

Слушать. Понимать, что ты не один в этом мире, в этой кровати, в этой пустой квартире. Лишь будильник так верно и вовремя будит, а как бы хотелось проспать…

Не сомкнув за ночь глаз, он услышал, как зазвенел будильник. Ровно семь утра.

Это утро было другим, не таким, как всегда. Достав спрятанную пачку сигарет, он вытянул из неё все двадцать штук и положил на кровать.

Делая себе чай, в этот раз заварки он не пожалел. Я бы даже не назвал это напитком: в кружке было чуть меньше половины заварки и столько же воды.

Подкурив сигарету, он делал слишком глубокие затяжки, и без привычки, после перерыва в два года, они пьянили его не хуже любого коньяка.

Затягивался снова и снова, запивая чаем. Докурив одну сигарету, он почувствовал, что перед глазами начало двоиться.

Сильное головокружение, сухость во рту. Тошнота. Он тянулся к следующей сигарете, так, будто был вдребезги пьян.

Закурив другую и запив своим напитком, он уже ничего перед собой не видел.

Свет…

Кружка выскользнула из рук и разбилась об пол. Затем упал и он.

***

Роза никогда не опаздывала. Никогда. И на этот раз она переступила порог кофейни в четыре.

Всё как обычно – на удивление, посетителей почти не было. Кроме постояльцев этого заведения, никто здесь не задерживался больше, чем на два раза.

Обычная кофейня, которых в этом городе полно, но вот людей она почему-то к себе не привлекала. Возможно, всё дело в кофе?

Хотя нет, кофе у них был неплохой. Возможно, всё дело в обстановке.

Слишком она была мрачной и, я бы даже сказал, отталкивающей. Безвкусные тёмные стены, тихая депрессивная музыка. И, как бы странно это ни звучало, именно внутри, а не снаружи – сплошной дождь.

Сняв пальто, она осмотрелась по сторонам. Его столик был пуст, впервые за эти два месяца он был пуст. Он не пришёл.

Тот, кто ещё вчера гладил её руки и снял с неё маску, которая день за днём врастала в её лицо, не пришёл.

Тот, кто не назвал своего имени, но назвал именем розы искалеченную душу, увиденную им ещё с первых дней, опоздал на целую вечность.

Она доверилась ему и так ждала этой встречи, чтобы сказать ему всё то, что он тогда не услышал. Огорчение?

Нет. Она была подавлена. В эту минуту, в этот час она нуждалась в нём больше, чем в себе.

Как?

Как он мог оставить её, когда на его плече она оставила всю себя? От нежности ладоней, доверия, и до горьких слёз…

«Зачем тогда всё это было нужно?» – обречённо повторяла она себе…

                                                                                                              из сборника повестей и рассказов Вячеслава Праха - «Кофейня»

Городской сумрак

0

33

Кораблик из осени в зиму

Напишу через час после схватки,
А сейчас не могу, не проси.
Эскадроны летят без оглядки,
Унося мертвецов на рыси́.

Нас уже не хватает в шеренгах по восемь,
И героям наскучил солдатский жаргон...
И кресты вышивает последняя осень
По истёртому золоту наших погон.

Напишу через час после смерти,
А сейчас не могу, не зови.
Похоронный сургуч на конверте
На моей замесили крови́.

Мы у Господа Бога пощады не просим,
Только пыль да копыта, да пуля вдогон...
И кресты вышивает последняя осень
По истёртому золоту наших погон.

                                                                             Муз. комп. «Последняя осень»
                                                                   Слова: Василий Кабанов; Михаил Танич

Любовь

Вечеринка кончилась поздно.

Вася Чесноков, утомлённый и вспотевший, с распорядительским бантом на гимнастёрке, стоял перед Машенькой и говорил умоляющим тоном:

— Обождите, радость моя… Обождите первого трамвая. Куда же вы, ей - богу, в самом деле… Тут и посидеть-то можно, и обождать, и всё такое, а вы идёте… Обождите первого трамвая, ей - богу. А то и вы, например, вспотевши, и я вспотевши… Так ведь и захворать можно по морозу…
— Нет, — сказала Машенька, надевая калоши. — И какой вы кавалер, который даму не может по морозу проводить?
— Так я вспотевши же, — говорил Вася, чуть не плача.
— Ну, одевайтесь!

Вася Чесноков покорно надел шубу и вышел с Машенькой на улицу, крепко взяв её под руку.

Было холодно. Светила луна. И под ногами скрипел снег.

— Ах, какая вы неспокойная дамочка, — сказал Вася Чесноков, с восхищением рассматривая Машенькин профиль. — Не будь вы, а другая — ни за что бы не пошёл провожать. Вот, ей-богу, в самом деле. Только из-за любви и пошёл.

Машенька засмеялась.

— Вот вы смеётесь и зубки скалите, — сказал Вася, — а я действительно, Марья Васильевна, горячо вас обожаю и люблю. Вот скажите: лягте, Вася Чесноков, на трамвайный путь, на рельсы и лежите до первого трамвая — и лягу. Ей - богу…
— Да бросьте вы, — сказала Машенька, — посмотрите лучше, какая чудная красота вокруг, когда луна светит. Какой красивый город по ночам! Какая чудная красота!
— Да, замечательная красота, — сказал Вася, глядя с некоторым изумлением на облупленную штукатурку дома. — Действительно, очень красота… Вот и красота тоже, Марья Васильевна, действует, ежели действительно питаешь чувства… Вот многие учёные и партийные люди отрицают чувства любви, а я, Марья Васильевна, не отрицаю. Я могу питать к вам чувства до самой моей смерти и до самопожертвования. Ей - богу… Вот скажите: ударься, Вася Чесноков, затылком об тую стенку — ударюсь.
— Ну, поехали, — сказала Машенька не без удовольствия.
— Ей - богу, ударюсь. Желаете?

Парочка вышла на Крюков канал.

— Ей - богу, — снова сказал Вася, — хотите вот — брошусь в канал? А, Марья Васильевна? Вы мне не верите, а я могу доказать…

Вася Чесноков взялся за перила и сделал вид, что лезет.

— Ах! — закричала Машенька. — Вася! Что вы!

Какая-то мрачная фигура вынырнула вдруг из-за угла и остановилась у фонаря.

— Что разорались? — тихо сказала фигура, подробно осматривая парочку.

Машенька в ужасе вскрикнула и прижалась к решётке.

Человек подошёл ближе и потянул Васю Чеснокова за рукав.

— Ну, ты, мымра, — сказал человек глухим голосом. — Скидавай пальто. Да живо. А пикнешь — стукну по балде, и нету тебя. Понял, сволочь? Скидавай!
— Па - па - па, — сказал Вася, желая этим сказать: позвольте, как же так?
— Ну! — Человек потянул за борт шубы.

Вася дрожащими руками расстегнул шубу и снял.

— И сапоги тоже сымай! — сказал человек. — Мне и сапоги требуются.
— Па - па - па, — сказал Вася, — позвольте… мороз…
— Ну!
— Даму не трогаете, а меня — сапоги снимай, — проговорил Вася обидчивым тоном, — у ей и шуба и калоши, а я сапоги снимай.

Человек спокойно посмотрел на Машеньку и сказал:

— С её снимешь, понесёшь узлом — и засыпался. Знаю, что делаю. Снял?

Машенька в ужасе глядела на человека и не двигалась. Вася Чесноков присел на снег и стал расшнуровывать ботинки.

— У ей и шуба, — снова сказал Вася, — и калоши, а я отдувайся за всех…

Человек напялил на себя Васину шубу, сунул ботинки в карманы и сказал:

— Сиди и не двигайся и зубами не колоти. А ежели крикнешь или двинешься — пропал. Понял, сволочь? И ты, дамочка…

Человек поспешно запахнул шубу и вдруг исчез.

Вася обмяк, скис и кулем сидел на снегу, с недоверием посматривая на свои ноги в белых носках.

— Дождались, — сказал он, со злобой взглянув на Машеньку. — Я же её провожай, я и имущества лишайся. Да?

Когда шаги грабителя стали совершенно неслышны, Вася Чесноков заёрзал вдруг ногами по снегу и закричал тонким, пронзительным голосом:

— Караул! Грабят!

Потом сорвался с места и побежал по снегу, в ужасе подпрыгивая и дёргая ногами.

Машенька осталась у решётки.

                                                                                                                  из сборника юмористических рассказов  Михаила Зощенко

( кадр из фильма  «Солнечный удар» 2014  )

Городской сумрак

0

34

Санта и голубая Барбара (©) 

Что это за Санта голубая Барбара.

                                                          -- Х/Ф «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» 2012 (Цитата)

Вся жизнь – это тракт. Он избит и тернист.
В нём нет никаких сантиментов.
А я в этой жизни – обычный таксист,
Возящий капризных клиентов.

<>
Возил я с собою и Радость, и Злость,
Трагедию и Юмореску,
Любовь тоже как-то просила «Подбрось?» -
Но вдруг отменила поездку.

<>
Удача махала рукой впереди,
А с нею – Величество Случай.
Всмотрелись в меня… говорят: «Проходи!
Нам нужен водитель покруче».

<>
Поедем со мною в далёкую даль?
К морям или в хутор таёжный?
Но чаще всего со мной едет Печаль,
А это – клиент ненадёжный.

<>
Стареем с машиной, слегка дребезжим,
Расшатаны поршни и нервы.
И лишь Одиночество – мой пассажир,
Угрюмый и хмурый, но верный.

<>
А что будет дальше? Потом поглядим.
Впустую все дни и недели.
Машина изношена. Еду один.
И счётчик почти на пределе.

                                                                   Таксист
                                         Источник : Дзен канал «Чо сразу я-то?»

( кадр из фильма «Патруль» 2012 )

Городской сумрак

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Свободное общение » Городской сумрак