Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Советское наследие


Советское наследие

Сообщений 381 страница 390 из 491

381

Ей надоели уценённые чулки!

Великолепный диалог провинциального художника с женой-актрисой, которой надоело жить скромно и даже - бедно. По сюжету она принимает ухаживания местного начальника... В общем, это был довольно интересный производственный фильм, где жизнь рабочих и директоров предприятий - основной мотив! - перекликалась с жизнь местной интеллигенции. И да - кинолента снята в 1983 году по мотивам произведения Александра Проханова.

Место действия (1983). Отрывок

Место действия (1983)

Зина Корзина (с)

0

382

Энергичные танцы в советском ресторане.

Конечно, сложно перещеголять Афоню и его крупную партнёршу, но я нашла вполне феерический и задорно-загульный танец из другой комедии 1970-х - не столь известной, но с участием звёзд. И да - песня - огонь. Не говоря уже о том, как отплясывает немолодой уже Николай Рыбников.

Уходя - уходи (1978). Отрывок.

Зина Корзина (с)

Уходя - уходи (1978)

0

383

«Исключительно сексуальный роман... Бестселлер».

Эпизодик маленький, но смешной. Дело происходит на толкучке и в кадре - продавец модной и дефицитной литературы, предлагающий Декамерон» Боккаччо, который тогда многие читали, как эротическую вещь, а не как выдающееся произведение эпохи Ренессанса. Потрясающе произносится фраза: «Исключительно сексуальный роман... Бестселлер». Впрочем, тогда роль исключительно-сексуальной-темы играли: Ги де Мопассан и отчасти Эмиль Золя.

Уходя - уход (1978). Отрывок. Про Декамерон

Зина Корзина (с)

0

384

Маета с сапогами.

Ни для кого не секрет, что в Советском Союзе наблюдался дефицит товаров - и за всякими финскими сапогами (как в предложенном отрывке) гонялись и охотились. В кадре - маета человека, которому чуждо это явление и он не в состоянии продать коллегам и - случайным людям дорогие сапоги, не подошедшие по размеру его супруге. В те годы народ хватал любой размер, а если не подходило никому из членов семьи, то продавали (даже с наценкой). Да, такое чувство, что это всё те же сапоги, которые мерила Верочка из другого фильма.

Уходя - уход (1978). Отрывок. Сапоги

Зина Корзина (с)

0

385

Милая наивность.

Отличительное свойство 1960-х - и советских в частности - наивная радость. Например, вот тут - просто типичное настроение эпохи. Это, увы, быстро завершилось. Причины - разные. Но, полагаю, что глобальные, ибо во всём мире. Есть и простое объяснение - поколение, рождённое после войны, повзрослело и загрустило.

Отрывок из фильма-концерта 'Давайте знакомиться - месяц май' (1965). Эдуард Хиль.

Зина Корзина (с)

0

386

Чад кутежа в советском академгородке 1960-х.

По наводке rodemet посмотрела интереснейший фильм Би-Би-Си о жизни советского Академгородка 1960-х. В данном отрывке - отдых молодых учёных и современные танцы.

Сибирь. Великий эксперимент (1960-е гг.). Би-Би-Си.

Зина Корзина (с)

Сибирь: великий эксперимент (1960-е гг.)

0

387

«Провода-провода-проводочки...!»

Этот сюжет 1988 года я хорошо запомнила. Он - сюжет - был довольно типичен. И - невозможно было понять: авторы насмехаются над своим героем или - жалеют его? А, может, просто показывают? О чём фильм? О некоем самодеятельном композиторе, пишущем песни для предприятий. Что-то, вроде гимнов. На один мотив. Там ещё звучал припев: «Провода-провода-проводочки...!» Потом у нас (в компании,... и даже дома) это стало мемом (как теперь это назвают). В этих песнях было нечто такое, что сейчас бы назвали соц-артом. Нашла этот фильм и теперь мне показалось, что композитор - великий тролль. Или мы все живём в мире троллизма, уже не понимая иных смыслов? Вот отрывочки.

Тот, кто с песней... (1988). Отрывок.

Зина Корзина (с)

Тот, кто с песней... (1988)

0

388

Типичная девочка начала 1980-х.

Представления о советской молодёжи нынче всё больше мифические. Ибо никакой тоталитарной зажатости и синдрома Павлика Морозова (то есть желания всех сдать ради идеи) у нашего поколения точно не было. Всего этого не водилось даже у наших родителей-шестидесятников. Вот типичная девочка образца 1983 года, в футболке Adidas и джинсах.

За синими ночами (1 серия) (1983). Отрывок

Зина Корзина (с)

За синими ночами (1 серия) (1983)

За синими ночами (2 серия) (1983)

0

389

Самый тупой пример советской кинофантастики.

Ни для кого не секрет, что в СССР было очень мало фантастических фильмов. Я не буду называть причины - их 1001 раз назвали до меня. Не так давно в комментариях на Фейсбуке просили назвать самый тупой образец советской кинофантастики. Лично я назвала вот этот. Итак, отрывок.

Инопланетянка (1984). Отрывок.

Зина Корзина (с)

Инопланетянка (1984)

0

390

Что был ужасным в СССР, так вот это.

Что был ужасным в СССР, так вот это. И главное, что в те годы никто и не возражал. Это сейчас люди подзабыли. При том, что плюсов в СССР было всё же больше, чем минусов.

Да! Высокомерие обслуживающего персонала в условиях распределительной системы.

Частное лицо. Серия 1 (1980). Отрывок. Гостиница.

Зина Корзина (с)

Частное лицо. Серия 1 (1980)

Частное лицо. Серия 2 (1980)

Частное лицо. Серия 3 (1980)

Отредактировано Алина (2019-09-20 10:24:06)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Советское наследие