Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Советское наследие


Советское наследие

Сообщений 341 страница 350 из 491

341

А как вам такой вариант?

Мы привыкли к советским экранизациям мировой классики. Причём настолько, что уже английский Холмс нам не нравится, потому что он - не Ливанов. И французские Д`Артаньяны - шли бы они Булонским лесом - у нас есть Миша Боярский. Не так давно отыскала аутентичную постановку одной английской пьесы, из которой у нас сделали культовую трагикомедию про любовь и бедность, растащив высказывания главгероя на цитаты. Как обычно сие бывает - наше лучше.

Deanna Durbin "Amapola" - Фильм "Тётушка Чарли"

Зина Корзина (с)

0

342

Курортные романы в СССР.

Тут в одном треде прочла, что курортные романы - это ужасная-современная-распущенность, все эти кошмарные бухгалтерши в Турции и т.д. Люди, как будто, не смотрели про любовь-и-голуби. Курортные романы существуют с момента возникновения курортов, как таковых, и были настолько распространены в СССР, что сделались, если не самой болезненной, то, во всяком случае, стабильно существовавшей проблемой. На эту тему - масса комедий и драм, фельетонов и разоблачительных статей. Вот - отрывок из проходного, но очень типичного фильма тех лет. Люблю малоизвестное сов-искусство, ибо там есть всё, что можно почерпнуть об СССР - и хорошее, и дурное. В отрывке - наивный мужик-работяга и распутненькая, но тоже весьма обычная тётечка.

Зина Корзина (с)

Арифметика любви (1986)

0

343

Какой вариант лучше?

Пару дней назад я составила приблизительный список лучших советских ремейков (точнее - более поздних экранизаций). Френды напомнили мне вот об этой короткометражке 1940 года, снятой по рассказу Михаила Зощенко - этот же сюжет будет в 1970-х включён Леонидом Гайдаем в «Не может быть!» Этот вариант показался мне интересным и более аутентичным, а как на ваш взгляд?

Преступление и наказание (1940)

Зина Корзина (с)

0

344

Некое «нечто»

Редко упоминаемый и — невероятно красивый, зловеще-красивый фильм, сделанный в стилистике Райнера Вернера Фассбиндера, но о сталинском СССР. Переплетение линий, жизней интеллигентов на фоне колонн, парадов физкультурников и репрессий. Прорва — это некое «нечто» (sic!), в которое втягиваются людские судьбы. Вещичка жестокая и эстетически-привлекательная — все в белых штанах, так сказать. Главгероиню играет немецкая актриса с ужимками Марлен Дитрих. Звучит много музыки. Всё — чересчур. Специально-театрально. Но ни в одном из фильмов про СССР нет такой горе-безнадёги, как тут.

Зина Корзина (с)

Прорва (1992)

0

345

Семь стариков и одна девушка

Мрачные годы далеко позади. Серебряное Царство Никиты Сергеевича тоже уходит в прошлое. Наступает время Золотой Эпохи дорого Леонида Ильича, ещё полного сил и надежд на будущее. Наступает время Лёгкости Бытия.

Итак, встречаем -  советский комедийный художественный фильм, снятый в 1968 году режиссёром Евгением Кареловым, Семь стариков и одна девушка.

Сюжет:

Молодую выпускницу физкультурного института Елену Величко направляют работать тренером в спортивный клуб. Она полна радужных надежд. Однако вместо перспективных спортсменов ей дают «группу здоровья» — шестерых человек не первой молодости, не отличающихся ни здоровьем, ни покладистостью.
Елена пытается всячески избавиться от своих подопечных. Она даёт им то смехотворно лёгкие, то непосильные нагрузки, кричит, грубит — словом, пытается сделать так, чтобы её уволили, а это сложно: по советскому законодательству уволить молодого специалиста можно было только за очень серьёзный проступок.
Скоро к группе из шести «стариков» присоединяется седьмой — студент Володя Тюпин. Ему нравится Елена, и он пытается добиться её расположения. Володя всячески старается помочь девушке осуществить её план: как может, разваливает группу изнутри и дискредитирует тренера. Но на деле всё получается наоборот: «старики» проникаются искренней симпатией к своему инструктору и изо всех сил стараются быть на высоте.
В финале все семеро попадают в экстремальную ситуацию (на их глазах грабят инкассатора) и оказывается, что Леночкины занятия не прошли даром — «старики» не только физически окрепли, но и сплотились в дружную команду. УРА!  :flag:

Весь данный фильм проходит под знаком и покровительством 11 Аркана Таро: Сила.


Советское наследие

Отредактировано Созерцающий (2019-04-19 12:50:17)

0

346

Я вот что подумал, почему именно кэцэ - спички являлись на планете Плюк универсальной валютой, подобной нашему золоту?  Ведь в фильме нет указаний, что плюканцы испытывают очень большие затруднения в разведения огня, который при этом служит защитой от холодов и средством для приготовления пищи. Потом подумал, а поднимало ли советское кино тему спичек ещё где нибудь? И да, действительно поднимало. Детский фильм "Тайна железной двери", где волшебник создаёт волшебные спички исполняющие все ваши желания.

И наконец телесериал "Следствие ведут Знатоки" , где фамилия одного из Знатоков Кибрит (Зинаида Кибрит) . Что по болгарски означает - спички. И в фильме этот момент оговаривается два раза, а сама Зинаида, зачастую называется наша волшебница, когда по кусочку обгоревшей ткани найденной на месте преступления воссоздаёт  всю номенклатуру товара хранящегося на сгоревшем складе,  например.

Так чем же так привлекают внимания спички, в чём их волшебство? Думаю всё дело в именно сере и алхимии. Ибо  в алхимии различают три основные субстанции - принципа , которые присутствуют во всех вещах.
Имена и алхимические обозначения этих трех принципов:

Сульфур (Сера)   Меркурий (Ртуть)   Соль

Где Сера представляет собой Дух (Атман), Ртуть представляет собой Душу (Эго личность) , Соль представляет собой Физическое Тело. Так вот зачем гоняются Уэф и Би (Кин-дза-дза!) - за бессмертным атманом! Используя для этого методы симпатической  магии. Отдаёшь спички (серу) отдаёшь часть силы и знания своего атмана , которые он накопил за миллионы лет  эволюции. Фильм "Тайна железной двери" показывает механизм работы с серой/атманом.  Спичку/атман надо сломать (уничтожить), а освободившееся энергия пойдёт на исполнение твоего заветного желания. И наконец, знаток Кибрит показывает, что суть  атмана есть познание мироздания, и главное, высокоразвитый  атман способен из любого оставшегося зёрнышка прорастить новую вселенную.

Советское наследие

Отредактировано Созерцающий (2019-04-20 19:04:08)

0

347

Ушла из жизни одна из лучших  актрис советского кинематографа

Сегодня умерла   великолепная женщина и потрясающая актриса советского кино Элина Авраамовна Быстрицкая.


Советское наследие

Отредактировано Созерцающий (2019-04-26 16:26:13)

0

348

Только не в рабочие!

Многие современные поклонники СССР искренне полагают, что в советском обществе бытовало уважение к рабочему классу. Это, увы, эффект ложной памяти, когда из подсознания выуживается радостный плакат, а реальность стирается, как ластиком. Напротив, после 1950-х годов 99 процентов населения мечтали НЕ работать на заводе и фабрике, а иметь высшее образование - хоть самое завалящее и непрестижное. При том, что работяга зарабатывал больше, чем инженер. Только сначала об этом нежелании пачкать руки говорилось стыдливо, а к 1970-м - уже прямо, честно, с телеэкрана. Вот типичный диалог того времени. Точнее, 1980 года.

Зина Корзина (с)

Дом у кольцевой дороги. Серия 1 (1980)

Дом у кольцевой дороги. Серия 2 (1980)

Дом у кольцевой дороги. Серия 3 (1980)

0

349

Почему он сбежал из дома?

В этом отрывке из советского телефильма показано очень важное - по сути, из-за этого люди в массе и отказались от социализма. Юноша (его играет молодой Михаил Ефремов) сбегает из дома, ибо его отец - хапуга. Kто же он по профессии? И как к нему относятся лебезящие перед ним клиенты? Всё - узнаваемо.

Дом у кольцевой дороги (1980).

Зина Корзина (с)

0

350

Совершенно фантастический эффект.

Я часто публиковала картины, изображавшие советских людей, но как бы в стиле Ренессанса, благодаря чему достигался интереснейший эффект. А есть фильм, который создан именно этом духе - узнаваемый СССР 1970-х, причём не парадный, а - обычный, местами - обшарпанный, однако, здесь и слог, и смысл, и ощущения - те самые. Будто играют нечто старинное, но при том говорят о повседневности, иной раз - пафосно. Забавно, что пафос чего-то шекспировского переплетается с плакатной патетикой СССР - о долге, армии, стране. Это совершенно фантастическое по силу воздействия кино. И очень известное. Правда, всех там больше волновали музыкальные моменты и сюжет, чем условно говоря - фон.

Зина Корзина (с)

Романс о влюбленных (1974) - 1 серия.

Романс о влюбленных (1974) - 2 серия.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Волшебная сила искусства » Советское наследие