Как вам такая советская девушка из очередного детектива, снятого на Лен-ТВ в 1980-х годах? Монолог - великолепен, я считаю. Да, упоминаемый Грязнуля - это кличка фарцовщика из фильма.
Нашла потрясающий фильм конца 1950-х о полёте на Марс. Художественный. Советская фантастика со спецэффектами. Я уже выкладывала отрывки из «Планеты бурь» и «Мечте навстречу». Сегодня ещё один занимательный шедевр. Во втором фрагменте - западный мир с рекламой марсианской недвижимости. Показано отличие наших чистых устремлений от их унылой монетизации пространства.
На Фейсбуке вспоминали тут самые дебильные песни и пляски советского времени. Что характерно, победила вот эта ...не то песня, не то вообще реклама времён Перестройки. Критерием служила проверка временем - а то ведь, как бывает? - в те годы казалось отстоем, а нынче - ретро. А тут - нет. До сих пор - отстой.
Плохая девочка в советском кино всегда говорит о материальном. Или о счастье, которое не связано с поездкой на БАМ или работой у станка. Она хочет всего и сейчас. Авторы всегда наказывают такую девочку. Вот и теперь...
Дивный детектив. Забегая вперёд, буду спойлерить: девушка потом свяжется с одним типчиком и они ограбят сберкассу. А с чего всё начинается? То-то же.
Можно ли снять фантастическое кино, не имея солидного бюджета? Сейчас, наверное, нет. А в СССР иногда бывало. Причём, этот сюжет был создан до «Соляриса» и «Сталкера», которые, в общем-то не вполне фантастика. Но представленный фильм в чём-то сродни вышеназванным вещам. Под cut-ом - отрывки из этой киноленты 1967 года. В ней, кстати, снимался Андрей Миронов.
Итак... В тайге появляется загадочное и пугающее явление — стена, в виде купола около 2 км диаметром, но не плотная, а из туманной пелены, исчезающая и появляющаяся с определенной периодичностью. Эта странная Стена привлекает учёных, которые, в процессе исследования, выясняют, что она вызывает различные видения из прошлого...
Нашла дивную короткометражку 1983 года, где очень уж сильны акценты плохой/хороший. При этом плохой парень маркирован, как раз, в меру - как и было принято в советском кино. А вот хороший - преувеличен в своей наивной простоте, деревенской правде и немодной гипер-активности, из-за чего выглядит, как... быдло. Таким образом, перед нами безвыходная антитеза: жлоб VS быдло. Вот отрывочки из сцены в молодёжном кафе...
Героиню по имени Эллочка Людоедочку знают все - даже те, кто не курсе, из какой она книги. Оба фильма тоже известны. А вот эта постановка - редкая, хотя по времени - самая ранняя и с участием знаменитых артистов. Вот такую Эллочку многие ещё не видели...
Как известно, в СССР не было стриптиза, но вот этот гражданин упорно его просит. Как видно из отрывка, люди знали, что это такое. Но полагали, чем в этом танце есть нечто пикантное и буржуазное. Насчёт секса он тоже смешно излагает, а ему столь же весело отвечают. Да, фильм 1980-го года.