Ключи к реальности

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Проекция на плоскость


Проекция на плоскость

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Песня о жизни очерченной любовью

Выходит Мария отвесив поклон
Мария выходит с тоской на крыльцо
а мы забежав на высокий балкон
поём опуская в тарелку лицо.
Мария глядит
и рукой шевелит
и тонкой ногой попирает листы
а мы за гитарой поём да поём
да в ухо трубим непокорной жены.
Над нами встают золотые дымы
за нашей спиной пробегают коты
поём и свистим на балкончике мы
но смотришь уныло за дерево ты.
Остался потом башмачок да платок
да реющий в воздухе круглый балкон
да в бурное небо торчит потолок.
Выходит Мария отвесит поклон
и тихо ступает Мария в траву
и видит цветочек на тонком стебле.
Она говорит: "Я тебя не сорву
я только пройду поклонившись тебе".
А мы забежав на балкон высоко
кричим: Поклонись! - и гитарой трясём.
Мария глядит и рукой шевелит
и вдруг поклонившись бежит на крыльцо
и тонкой ногой попирает листы,
а мы за гитарой поём да поём
да в ухо трубим непокорной жены
да в бурное небо кидаем глаза.

                                                  Поэт: Даниил Хармс

Задание на очередном уроке черчения было с одной стороны простым, а с другой - до крайности сложным. У Кострицы на учительском столе лежала деревянная геометрическая фигура, серого цвета - брусок с вырезанными на нём продольными гранями.

Требовалось снять с этой фигуры размеры и сделать чертёж в трёх заданных проекциях. Казалось, что может быть проще - подойди к учительскому столу, сними размеры с фигуры и отправляйся за свою парту делать чертёж. К тому же задание можно было доделать дома, так сказать в спокойной обстановке. Но с другой стороны.. Нас в классе было не менее тридцати человек, все очень шумные, прыткие, за исключением одного, ну вы сами, наверное, догадываетесь кого именно.

Так вот, тогда я, помнится, вообще не успел попасть к этой фигуре, чтобы получить себе её размеры. Точнее какие - то размеры всё - таки умудрился зафиксировать, но всё это было проделано в такой горячей спешке, что ни о каком сходстве с реальными размерами фигуры и речи быть не могло. Я это сразу понял. Другие были куда более удачливыми и сняли пресловутые размеры легко и просто. Смелости, а может быть и какой-то доли нахальства у меня попросту тогда не хватило, чтобы обратиться к кому-то за помощью. Да если бы и хватило, все равно я бы не успел этого сделать.

Урок закончился очень быстро, и как только звонок прозвенел, Кострица убрал серую фигуру в один из ящиков своего стола, и вышел из кабинета. Ученики тоже не собирались задерживаться - урок был последним. Дружногорцы спешили к автобусу. Наши уже успели заметить через окно, что шофёр Краснопёров сегодня приехал пораньше. Его "ПАЗик" уже стоял прямо перед самыми школьными воротами у дороги. Садись и езжай, и даже ждать не надо по нескольку часов, как это обычно всегда бывало. В общем, все сорвались как один с места и поспешили к выходу..

Кажется, что в данную минуту только у меня одного так часто и гулко билось сердце во всей планете? Или у кого - то ещё было подобное состояние в то мгновение? Сомневаюсь. Перед моими глазами отчетливо встала следующая неприятная картина: Кострица подходит к моей парте, берёт в руки тетрадь и снова ставит мне "кол", потому что это задание я снова провалил, потому что я просто не успел на уроке снять с той фигуры правильные размеры! И снова он показывает мой "кол" всему классу, и снова слышен смех, и снова щёки мои рдеют как переспелые помидоры. Вполне можно представить, что данная перспектива меня совершенно не устраивала.

А потому я мгновенно решил пойти на риск. Совершить преступление в своем роде, а именно - похитить чертёжную модель из ящика учительского стола.

Чем это могло мне грозить - о том думать я не хотел. Сейчас спустя столько лет все это кажется настолько пустым и не важным, что я поневоле задумываюсь: а стоило ли вообще об этом писать? Но в то время именно эти вопросы волновали меня больше всего.

Времени было в обрез, а потому я быстро приблизился к учительскому столу, открыл ящик и взял оттуда злосчастную фигуру. Тут же сунул её в свою чёрную сумку, которую носил через плечо, и поспешил к своему автобусу. Назад ехали как всегда шумно и весело. Кто болтал, кто смеялся, а кто и докапывался так сказать до своего ближнего. А что ещё делать было ребятам и девчонкам, где самому старшему было разве что тринадцать лет?

По обыкновению своему устроился я отдельно от всех, на одном пассажирском месте возле окна, и первым дело решил проверить - как там моя фигура, как поживает. Сунул руку в сумку, пошарил - фигуры не было. Жгучая волна прошла по всему моему телу. Вот так новости! Куда же она вдруг запропастилась? А что если я действительно ее потерял? Снова пошарил рукой во внутренностях сумки - нет фигуры, хоть лопни! Вот когда мне стало по  -настоящему дурно! Да ведь Кострица меня за это ..

Скажу ему, что знать ничего не знаю, ведать ничего не ведаю про эту его фигуру. И почему это сразу именно я? А может кто-то другой из нашего класса взял и стащил ее. Правда?

Конечно! Так я проигрывал один вариант за другим как вывернуться из этой страшной тогда для меня ситуации. И уже было совсем примирился со своей участью и так сказать, без боя сложил оружие, когда вдруг пальцы мои нащупали знакомый деревянный брусок. Оказывается, все дело в том, что сумка моя имела несколько отделений, да вдобавок ещё изнутри была порвана. А потому фигура могла просто затеряться в одном из отделений моей ненадежной сумки и всё.

Ликованию моему не было предела! Радость буквально хлестала из каждой поры. Вот она милая, бесценная, лежит себе, ждёт когда я приеду домой и начну делать домашнее задание. Тогда я действительно в спокойной домашней обстановке обстоятельно сделал замеры чертёжной модели, а потом уже отобразил её в трёх проекциях.

Даже мне тогда казалось, что работа получилась в общем неплохо. Кострице должно было понравиться, куда он денется..

                                                                                                                                                              Уроки черчения (Отрывок)
                                                                                                                                                          Автор: Владимир Коряковцев

Проекция на плоскость

0

2

Козлята на чёрной лужайке

В переводе с испанского Прадо переводится как лужайка, поляна, парк. В другом смысле Прадо значит место проведения фестивалей. Включив фантазию, название внедорожника можно интерпретировать как «путешествующая по миру яхта» или «космический корабль на лужайке».

                                                                                                                                                                                        из Интернета
Двое на чёрной лужайке.
Вы к ним туда не ходите,
Мне же вас всё-таки жалко…
Лучше из камня сложите
Крест и, быть может, ограду
Ну и дорожку туда же,
Если правдивых не надо,
Если картавых измажут…

                                         Двое на чёрной лужайке вы к ним туда не ходите
                                                    Автор: Станислав Прохоренко

— Мировой император, таким образом, гермафродит, — продолжал Энлиль Маратович. — Реальный полубог. Поэтому можно также называть его «бэтвуман». А если из контекста непонятно, как следует выразиться, можно говорить «майти бэт». Только «майти маус» не скажи, наши часто так лажают.
— Угу.
— При личном общении бэтмана следует именовать в третьем лице, называя его «He or She». Вот оттуда у них вся эта ебатория в народ и просочилась…

И Энлиль Маратович тихо хихикнул

— Он просто Аполло, или…?
— Или. Аполло Тринадцатый.
— А с какого года он правит?
— Он при делах с глубокой древности. Чуть не с Атлантиды. Проще считать, что он вечен.
— Как такое может быть?
— Они решили проблему старения шеи. Поэтому голова может жить столько же, сколько Великая Мышь. Но свой метод они держат в тайне. Чтобы реальная власть постоянно обновлялась всюду, кроме как у них.
— А где он или она живёт? — спросил я. — В Америке?
— Нет. В море.
— А почему она тринадцатый, если эта голова вечная?
— Потому что Аполло пережил уже двенадцать плавучих резиденций. Эта — тринадцатая. Дом бэтмана Аполло и североамериканской Великой Мыши — авианесущая яхта. Тринадцатая по счёту императорская ладья, на которой живёт тот же самый Аполло, что и на первой. Именно туда ты сейчас летишь.

Я вспомнил видение, которое было у меня на Красной Церемонии.

— Это такой огромный чёрный корабль?

Энлиль Маратович кивнул.

— А как он называется?
— Это зависит от тебя, — сказал Энлиль Маратович.
— В каком смысле?
— Каждый видит своё название, Рама. Они меняются. Бэтман Аполло обладает непостижимой властью.
— А почему он живёт на корабле?
— Чтобы никто не знал, где именно находится император.
— Яхту гораздо проще найти и потопить.
— Её никто даже не увидит. Великие вампиры умеют поглощать любое количество направленного на них внимания. О нас не остаётся памяти. Это умеешь даже ты. Вспомни, как ты летал в Хартланд…
— Помню, — сказал я. — Но ведь туда могут поплыть другие корабли…
— Ты не понимаешь, что такое мировой император. Скажем так, в океане всегда почему - то есть большое пустое место, где у людей нет никаких дел. Куда никто не смотрит. И где ничего не происходит.
— Но кто это устраивает?
— Никто не устраивает. Это происходит само собой. Причинно - следственные связи в мире таковы, что у людей есть масса поводов смотреть в другую сторону. Люди не видят даже собственных затылков, Рама. Где им увидеть императора? Они стоят спиной к оси, вокруг которой крутится мир. А ты сейчас летишь в точку, сквозь которую проходит эта ось. Если угодно, полюс мировой каузальности.
— Этот полюс может перемещаться вместе с кораблём? — спросил я.
— Скрытый полюс может перемещаться как угодно. Но по собственной инициативе его не сможет найти никто из людей. Просто потому, что человеческая жизнь — это и есть вращение вокруг этого полюса. Если ты жив, ты не на полюсе. А если ты мёртв, тебе туда уже не попасть.
— Хорошо, — не сдавался я, — а как туда долетит наш пилот?
— По приборам, — улыбнулся Энлиль Маратович. — Неужели ты думаешь, что вампиры не могут решить таких простых вопросов? На яхте императора полно халдеев. Но без приглашения там не может оказаться никто. Ты не до конца понимаешь принцип, о котором я говорю. Погляди вниз.

Я заметил, что мы уже значительно снизились. Были хорошо различимы барашки волн.

— Ты что - нибудь видишь?
— Море, — ответил я. — Волны. И облака сверху.
— Теперь посмотри внимательно, — сказал Энлиль Маратович. — Яхта там. Ты уже прибыл.

И тут со мной что - то произошло.

Я понял, что какая - то моя часть уже долгое время испытывает страх — настолько неприятного свойства, что вся область, пораженная этим чувством, оказалась как бы исключена из сознания, словно отсиженная нога или однообразный звук.

И вдруг эта зона снова стала доступной.

Я увидел за окном корабль. Огромный и чёрный, крайне простой формы — похожий на один из старых японских авианосцев с накрывающей весь корпус плоской палубой. У корабля наверху не было никаких выступов, антенн, труб — только эта чёрная плоскость, размеченная желтоватыми посадочными знаками. На ней стояло несколько маленьких разноцветных бизнес - джетов вроде того, на котором летел я.

Как только я наконец позволил себе увидеть корабль, в моей голове что - то хлопнуло, словно там взорвалась петарда, и в ту же секунду отвращение и страх прошли. Но в этот миг я понял, что мог бы прожить рядом с этой исполинской чёрной ладьей всю жизнь, постоянно сверля её глазами — и так ни разу не заметил бы её. И нечто очень похожее происходит в ежедневной реальности со всеми без исключения людьми…

А потом я увидел на носу корабля тонкое белое слово.

OMEN.

— Я вижу название, — сказал я. — Это…
— Никогда никому не говори, — перебил Энлиль Маратович. — Это касается только тебя. Не вовлекай в свою судьбу других.

Я кивнул.

— И ещё, — сказал Энлиль Маратович. — Стюард даст тебе чемоданчик. Лично передашь его от меня бэтману. У него немного улучшится настроение.

Я хотел спросить, что в чемоданчике, но вместо этого из меня вырвался совсем другой вопрос:

— А Софи? Она тоже там?

Энлиль Маратович нахмурился.

— Это ваши с ней дела, — сказал он недовольно. — Я про это даже знать не хочу, мне так спокойнее. Но думаю, что она на яхте. Ни пуха ни пера…

С этими словами Энлиль Маратович пропал из моего поля зрения. Мне показалось, что он не исчез, а просто нырнул под ту же пелену вытесненного отвращения, которая только что скрывала от меня корабль — и, возможно, до сих пор закрывает большую часть вселенной.

Корабль пропал снова. На этот раз он просто скрылся за краем иллюминатора — самолёт заходил на посадку.

                                                                                                                                                          из романа Виктора Пелевина  - «Бэтман Аполло»

Проекция на плоскость

0

3

Завещание неблагодарной свиньи

Конечно, я мог бы стать алкашом, заглушать свои жизненные потребности. Но не для этого я изучал философские воззрения всех времен и народов, проходил университеты — жизненные и учебные, чтобы затравить своё сознание“ —  Андрей Романович Ч.

! Грубоватое !

Жила - была одна свинья,
Среди зверей всего числа,
Из-за медвежьего добра -
Характером была скверна.

Никто не ведает теперь,
Быть может был эксперимент,
Но мишка выделил свинье
Надел на собственной земле.

Он и другим зверям тогда
Раздал земель своих сполна,
Но самый жирный шмат взяла
Подруга мишкина - свинья.

Подарок свинка приняла,
Она не гордою была,
Но с дуру дар сей от медведя
К своим заслугам отнесла.

С тех пор у хрюшки все дела
Не так пошли, как та ждала.
К её несчастью из умений
Лишь жрать хрюкастая могла.

Надел подаренный хирел,
Дубовый лес его редел,
Всё, что медведь когда - то нажил
Свинья пустила в передел.

Однако свинка не смогла
Исправить собственно себя,
И все проблемы в управлении
На мишкин счёт перевела.

Неблагодарная свинья!
В ответ на милость для себя
Она от мишки отвернулась
И засмотрелась на орла.

Тот за рекою обитал,
Медведя он не уважал,
Себя главнее всех считая
Он свиней мозг очаровал.

Стал дуру сказками кормить,
Тщеславье жирной бередить
И подбивать свиное рыло
Медведю пакости чинить.

А та, развесив лопухи,
Поверив в "доблести" свои,
Решила - мишка враг извечный,
Пора с пути его смести.

Но, кроме навыка пожрать,
Свинья умела только срать
И этим навыком последним
Медведя стала донимать.

Потапыч наш был терпелив,
Хоть чистоплотен и ревнив,
За пакости свино - орловы
Лишь лапой нехотя грозил.

Засрав дарованный удел
И результат не поимев,
Тиранить медвежат решила
Свинья для будущих побед.

Такого мишка не стерпел
И начал чистить свой надел
От испражнений свинорылой.
Пресечь решил он беспредел.

Свинья визжа и трепеща
С мольбами требует орла
Помочь в борьбе за право гадить,
Прогнать плохого медведя.

Тот помогает, как всегда:
Словами, сказками бодря.
А сам глядит и примечает,
Как гибнет глупая свинья.

Итог такой - медведь живой,
Свинья ушла уж в мир иной,
Орёл, как прежде - за рекою
И занят новою свиньёй.

Мораль сей басни такова:
Не раздавай свои края,
Храни их бережно всегда
Чтобы не чистить от го@на!

                                             Неблагодарная свинья
                                             Автор: Илья Варенов

Проекция на плоскость

0

4

Последний поцелуй Пигалицы

Зима, крестьянин, торжествуя, на санках, бабаньку везёт
А бабанька, та не дура, глотнула живого морозного воздуха  и поёт:
Красна девка, девица!!! Ух - красна деваха!!! Как хорошо и мила!
Добрая девица!!! В наше времеица и отличится и вперёд идьти - пойдёт!!!
Девушка, деванька, девица!!! Будь милой, доброй, красивой пигалицей!!!
Ты будь! -  и косу свою девичью береги, словно честь! Пускай и в год голодный у тебя будет, что мужичку поесть.
Пускай, если беда бедная, придёт, то лиха лихо, тя обойдёт!!!
Ой, мил - мои!!!
Девица стояла, у околицы и улыбалась, не зря бабанька, так распевалась...

                                                                                                                                              Красна Девка (Отрывок)
                                                                                                                                             Автор: Александр Ардов

! сексуальные пикантные обороты !

Серый мир. Серые дома, деревья, машины. Серые глаза на серых лицах прохожих. Серое небо, в котором летают серые птицы. Вторым зрением вижу, что над миром возвышается уходящая в бесконечность фигура серого дятла. Каждую терцию его клюв приближается к Земле, чтобы забрать чью - то жизнь. Дятел питается людьми. Я вижу его, вижу, как его серый клюв проходит в микронах от моего тела. Снова и снова.

Серый ноябрьский день, небо готовое разродиться холодным дождём. Грозди серых ворон на жмущихся от холода тополях. Серые мысли. Вдруг чувствую затылком чьё -то дыхание.

Резко оборачиваюсь. Чёрт. Никого. Только серебряными колокольчиками затухает чей -то весёлый смех. Через минуту всё повторяется. Обернувшись, вижу вдали ярко - красное кровяное пятно на сером полотне окружающего мира. Снова доносится смех. Мгновение спустя, за спиной что - то происходит, и я чувствую чью - то горячую руку на своём плече. От руки исходит нестерпимый жар. Это она. Девушка в красном.

Зелёные смеющиеся глаза, чуть полноватые чувственные губы, грудь. Размер не меньше третьего автоматически отмечает сознание.

Босые, прекрасные, как первая улыбка ребенка, ноги. Она обнимает меня. Притягивает к себе. Целует. От её поцелуя в глазах темнеет. Останавливается время. Останавливается и начинает течь назад. Я вижу вчерашний день. Я на работе. За спиной девушка в красном. Месяц назад. Я в постели с девушкой из юридического отдела, кажется, её зовут Лидой.

Девушка в красном через моё плечо смотрит на Лиду. Улыбается. Грозит ей пальчиком. Время отматывается назад всё быстрее и быстрее. И вот я в матке моей матери, а за спиной маленькая девочка. Со странным всё понимающим взглядом.

Я снова в сером мире. Девушка в красном, улыбаясь, сваливает меня в осеннюю слякоть. Я вижу, что под красным платьем у неё нет белья. Своей гладковыбритой вульвой она садится мне на лицо. Вагина начинает засасывать меня. Больше нет серого мира. Красная бесконечная труба, по которой меня несет со всё нарастающей скоростью. Мне становится страшно. Я чувствую, что впереди меня ждёт неизвестность. Пугающая, наполненная шёпотом, шорохами, стонами и криками темнота. Ещё мгновение и …

Больно. Как больно. Темно. Почему так темно? Вспоминаю, что нужно открыть глаза. Вокруг только расплывчатые тени. Зрение постепенно возвращается. На меня смотрит мужик в белом халате: «С возвращением! А ты счастливчик!» Мысли путаясь, прыгая и перегоняя друг друга носятся по черепной коробке.

Кто сказал, что нужно ждать старухи в чёрном с косой?

Немного подстроив восприятие, я чувствую, как она дышит за моей спиной. Женщина в красном. С прекрасными смеющимися и одновременно плачущими глазами. Она всегда рядом. Она контролирует каждый мой шаг. Каждую мою мысль. Ей нужно только обнять меня и прижаться своими губами к моим. Её поцелуй – последнее, что мне дано почувствовать на этой Земле.

Я дописал последнюю строчку и она улыбнулась, грустно покачав головой…

                                                                                                                                                                                              Девушка в красном
                                                                                                                                                                                           Автор: Сергей Егорин

Проекция на плоскость

0

5

Свет новой веры ...  в чёрной пустоте неба (©)

– Многие боятся идти в центр здоровья, они нам не верят.
                                    Сериал «Визитёры». Слоган:  «We are of peace. Always» (Мы за мир. всегда).  США. 2009 – 2011

Я сегодня опять умерла.
Спляшем же на могиле моей!
Выпьем с горя о той, что была
Чуть наивней и чуть слабей!

Спустим флаги, да погрустим
И проводим под марш Шопена.
Вы не бойтесь, мы отомстим!
Пустота - для нас тоже победа.

Через слёзы я буду смеяться
И без устали танцевать,
Буду всем врагам улыбаться,
Жизнью вновь себя наполнять.

Кто - то спросит меня "как дела"?
Я скажу, что не их то дело.
Королева ведь умерла...
Да здравствует новая королева!

                                                                Новая королева
                                                      Автор: Ксения Забродина

! текст содержит элементы порнографии !

Один тихий вечер

Чёрная гранитная пирамида высится в центре города эдаким перезревшим трупным фурункулом. Мутные огни клубов и вялый свет фар дирижаблей поигрывают на ее острых гранях, каким - то чудесным образом не отражаясь в ночную темноту.

Так уж заведено – Пирамида всегда в тени. Отсюда с окраин её было великолепно видно. Всему виной закон Старых времён, запрещавший возводить здания выше пресловутого символа власти и тотальной стабильности. Посему город упорно рос по горизонтали. Пластался вдоль серой земли, постепенно сливаясь с ландшафтом. Потом, на волне самоуглубления люди, словно кроты стали вгрызаться в гранит, уходя всё глубже, будто со всей присущей человечеству фанатичностью пытаясь осуществить древний план путешествия к ядру.

Многие до сих пор копошатся где - то там, в глубине, расширяя сводчатые лабиринты, где многие поколения детей считают солнце абстрактным понятием Нового мистицизма. Теперь всем стало плевать на законы прошлого. Город рванул вверх. Ровный строй многоэтажек ныне опоясывает его, словно крепостная стена. На этих высотах ветер можно попробовать на ощупь. А гул за окнами такой, что где - то внутри головы неожиданно включается таймер обратного отсчёта.

Впрочем, мне, отделенному от мира двухсантиметровым слоем прозрачного полимера, намертво впаянного в стены, можно об этом не беспокоится. Присутствуют дела и поважнее. Я стою, стараясь не дышать. Я слышу мерный стук своего сердца. Я прячусь за массивным и, надо полагать, жутко антикварным зеркалом. В квартире тихо. Это именно та мёртвая тишина, что рождается высокотехнологичным строительством и баснословной даже для меня ценой на кубометр. Тишина мой друг. Тишина мой враг. Я не дышу, а пальцы мои на автомате ощупывают тёплую рукоять ножа.

Я не упёртый луддит, презирающий с высоты своего утончённого естества бурный рост технологий смерти. Мне доводилось пользоваться и «бешенными зажигалками», разгоняющими молекулы тела клиента до скорости самовозгорания, и «струйниками», кипятящими воздух в зоне действия луча и ядом «чёрная вдова», что приводится в действие активацией нейронных цепей, отвечающих за сладостный всплеск оргазма. А если вам доведётся побывать у меня в конторе, то там, в маленькой комнатке за сейфовой дверью вы обнаружите и раритетные обрезы дробовиков, и штурмовые винтовки, пользующие керамические безгильзовые пули. А в шкафу, весёлым скелетом из прошлого, пылится армейская тяжелая броня.

Точно в таких гвардейцы восьмого корпуса штурмовали Бастион. И всё же… Не считайте меня ретроградом, но если работу нужно сделать тихо и надежно, то нож – лучший выбор.

Конечно, мне говорят - любой уличный идиот со старенькой фронтальной выкидухой способен искромсать прохожего. Приходилось даже слышать, мол, лезвия это для тех убитых синтетикой упырей, что не в состоянии курок нащупать. Я не буду спорить с откровенной глупостью. Ибо точно знаю, есть такая штука – искусство. Да и орудовать ножом мне приходится лишь в самом финале. Своеобразная рукотворная кода. Ритуал. Половой акт со смертью. Ведь он так легко входит.

Я слышу шелест открываемой двери. Комната начинает наполняться звуками. Шелест, стук, скрип одежды. Всё это заставляет пустоту съёживаться, расползаться по немногим углам.

Первой входит она. Так уж получилась, что этой сумасбродной бабёнке плевать на стандартную процедуру, по которой охранник должен вначале обшарить все комнаты, а уж потом впустить «объект». Толи природная глупость, толи бессмысленная уверенность в старинном афоризме «мой дом – моя крепость». Тем не менее, это и дало мне шанс выполнить заказ тихо и без лишней бойни. Пройти внешний контур не составило особого труда, да прибудут в нирване те, кто придумал строить эти многоэтажки по общему стандарту. Уходить, конечно, будет труднее, на ночь меры безопасности усиливаются.

Она входит в комнату. Чёрный винил коротких узких брюк впивается в тело, делая доступным взору эластичные мышцы стройных и даже немного мускулистых ног. Она любит теннис.

Уверенные кошачьи движения, перелив качающихся бёдер. А дамочка вполне себе. Плывёт в моём мозгу отдельная мысль, скучная как правительственный телеканал. К мишени нельзя испытать сексуальных желаний. Иначе не успеешь оглянуться, как превратишься из профи в заурядного потрошителя.

В глазах её застыло то бешеное выражение, которое бывает после хорошей дозы «открывающего дверь». Неплохое вещество. Заставляет двигаться не только тело, но и сознание. Сразу во все мыслимые стороны. Забавное ощущение. Клубный прикол. Клуб «ИГЛА». Серое здание. Восемь этажей вниз. Вторник и пятница. Просто танцы, она там ни с кем не трахается. Она нигде ни с кем не трахается, кроме своего электронно - механического Приапа. Но в наши времена о вкусах не спорят.

Она улыбается. Она бросает чёрную блузку на диван. Она запрокидывает голову и громко переливисто смеётся. Вот если меня что - то и заводит в ней по - настоящему, так это шея.

Длинная, гибкая, беззащитная. Белый мрамор и смутно угадываемая сеть голубых прожилок. Вон там, за плавным изгибом нижней челюсти пульсирует соня артерия. Я почти чувствую ритм биения крови. Скоро он станет совсем иным.

Ага, вот и охранник. Массивное всегда готовое к бою существо. Человеческий организм, напичканный электронными приблудами по самое не хочу. Огромная сила, чудовищная реакция.

Дорогая игрушка для молодой леди. Под курткой явственно топорщатся два увесистых «ствола». Всегда готов. Всегда опасен. Эти ублюдки наш естественный враг и от умения справляться с такой боевой машиной зависит положение в своеобразном табеле о рангах. Я умею.

Она уходит в комнату, к своему Приапу. Охранник садится на стул у двери. Он спокоен и расслаблен. Понятно. Тело доставлено домой. Беспокоиться не о чем. Впереди долгая скучная ночь. Ведь к клиентам его уровня не подсылают наёмных специалистов с ножами. Здесь дела решают полюбовно, через армии хорошо оплачиваемых адвокатов. Подлоги, уклонение от налогов и супружеские измены вот преступления правящие бал на верхних этажах. Но во всём бывают исключения. Пора.

Время – это субъективная клетка. Пространство – феномен закрытого сознания. Если открыть глаза пошире, перед вами раскроется сеть хитрых закоулков, замысловатых изгибов и уютных тупичков того, что принято именовать громоздким словосочетанием «объективная реальность». И тут главное не заблудиться. Скользить. Парить. Падать. Лететь. Бежать. Стоять. Жить. Умирать. Здесь всё едино. И я делаю шаг.

Чёрт! Он всё - таки успевает что - то заметить. Повернуть голову в мою сторону. Нож, словно струя нестерпимо яркого холодного света бьёт ему в глаза. Шок. Дезориентация. Боль. Но мой растянувшийся в пространстве бросок ещё не закончен. Он растягивается, выгибается плавной дугой. Хрусть. Клинок мягко и уверенно входит между шейными позвонками, разрывая нервы, сминая спинной мозг. Короткий миг, и массивное, но теперь совершенно мёртвое тело обмякает на стуле. Я тяжело перевожу дыхание. Работа на пределе восприятия выжимает много сил. Сейчас моё сопение громко разносится по пустым апартаментам. Но это ничего, мишень слишком занята, чтобы прислушиваться к возня за дверью. Я делаю глубокий вдох и мощный шипящий выдох. Старая дыхательная техника не даёт сбоев и быстро приводит меня в чувство. Я открываю дверь.

Не знаю, что там звучит в динамиках её виртуального шлема. Но низкие частоты достают даже меня. Глухо отдаются где - то внизу живота. Подобная чувствительность – знакомая побочка при работе в сверхскоростном режиме. Она лежит, широко раскинув руки. Её тело то выгибается крутой дугой, то снова опадает на кровать. Из левого уголка полных чувственных губ стекает тоненькая струйка слюны. На чистый хлопок простыни. Она ненавидит спать на синтетике. Виниловые брючки валяются тут же, откинутые в сторону неверной рукой. Ноги широко разведены. Во влагалище, возбужденном и красном как надрезанная шея, мерно движется эластичный поршень кибер - Приапа. Дорогая игрушка из серии «мы скрасим Ваш досуг». Подросший и возмужавший фаллоимитатор со всеми сопутствующими моменту звуками и картинками.

Я подхожу к ней, зачем - то пытаясь подстроиться под ритм движения полимерного члена. Я примеряюсь. Вначале нацеливаюсь на сонную артерию, но чувствую, что это не вполне подходит моменту. Нож скользит к ярёмной метке. Вот она беззащитная трахея, ни мышц тебе, ни костей. Мишень даже не подозревает о моём присутствии, окунаясь в сладкие волны подступающего оргазма. Он уже на подходе, я всем своим существом чувствую его приближение. Одновременно с нахлынувшей волной я вонзаю нож. Мишень хрипит, захлебываясь собственной кровью, дёргается в конвульсиях. Всё.

Но моя работа еще не закончена. Так, где же эта фигня? А вот, валяется себе спокойненько рядом с кроватью. Старинный массивный кулон. Странный узор из цветного стекла, запаянный в прозрачный высокопрочный пластик. Очень похоже на предмет какого - то забытого религиозного культа. Я пожимаю плечами, мне все равно. Секунда и побрякушка спрятана в специальном кармане.

Направляюсь к ближайшему окну, на ходу вынимая пинал со «всерезом». Небольшой стержень похожий на антикварную авторучку. Внутри миниатюрный генератор направленной плазмы. Один росчерк и в окне дырка нужного размера. Ветер радостно всовывает внутрь свою холодную лапу. Не останавливаясь, я ныряю ему навстречу.

  Чёрная пустота неба. Медленное падение в никуда.

                                                                                                                                                           Чёрная пирамида. Часть первая (Отрывок)
                                                                                                                                                                          Автор: Евгений Ланкин

Проекция на плоскость

0

6

Всё умрёт ..  Всё воскреснет (©)

Ты приходишь в чёрном шарфе,
Ты ищешь глазами давние россказни.
Это почти забытый стих или
Нелюбимая кукла маленькой девочки.
Никогда не прощаясь, ты гадал на затмение.
Ставки сделаны, кони пущены,
Пусть не проскользнёт, и не явишься больше,
Не проявишься боль.. Шевели мои нервы
Судорогой исчезнувшего прошлого.
Не проси дарить цветы отчаяния,
Не навязывайся мыслям, они не слышат тебя, суженный…
Сожжено дотла моё горюшко…
Наспех мой руки, чтоб не смеялась она, когда
Ты оденешь доспехи, напудришься зимой и кашлем,
Заберёшь парочку синих птиц…
Утони в луже, взлети на крыльях бабочки,
Ненавистная душа…
Там как Отелло Дездемону, чтобы не заметили слёз.
Ты прочтёшь о любви там, где это не сказано.
Там же окна закрыты наглухо,
Туда бесоватым хода нет.
Ты поставил на правое дело…
Проиграл всё, и нет добра в закоулочках…
Промотал ты меня, как копеечку,
Пробирая морозом по косточкам…
Изморил ты верность упрёками,
Изранил меня, а я слабая… покалечилась.
Слабость – воля ума… наваляй мне письмо,
Пусть затронет подземные камушки!

                                                                        судороги
                                                      Автор: Екатерина Гринчук

Поверь, это не станет замысловатой историей, где сосуществуют множество интриг, неудач и боли. Это будет совершенно обычная, не новая, тривиальная, заурядная, тупая сказочка.

Всё умрёт, как в дешёвых индийских фильмах, все спасутся, как в многомиллионных американских боевиках, всё исчезнет, как в мистериях забытых времён, всё воскреснет, как обещал великий Будда…

Это случится совсем скоро, когда ты обо мне вспомнишь и вдруг решишь меня позвать. Я приду, как всегда, мы будем смеяться над чушью, плакать по пустякам, танцевать сидя, петь без звука, просить о чём - то. Никто не скажет правды. Утром будет стыдно, противно, немного жёстко, и совсем нехорошо от головной боли, от обиды, от недосказанных слов.

Потом мы завертимся, запутаемся, проспим, заболеем простудой, замаемся с нехваткой сил, времени, нас научат чему - то страшному… Нам, возможно не откроют Америку и не посадят на велосипед, но, что я точно знаю, это будет революционно, ново, замысловато… Как откровения Богородицы, как шёпот снега по крыше, как дождь по окну.

Ты узнаешь, что без меня нет смысла жить, соберёшь остатки ветреной души и закуришь одиноким вечером под любимый, почти забытый трэк.

Руки, возможно, вероятно, скорее всего, но не обязательно, сожмутся в кулаки. Решимость не покинет до моего порога. Шагая ногами по ступеням, судорожно подберёшь нужные слова, нужные аккорды без нот, нужные интонации, ракурсы, движения, истории.

Звонок. Дверь. Коридор. Губы. Глаза. Страсть…

Кофе. Сигарета. Счастье..

                                                                                                                                                                                                        судороги
                                                                                                                                                                                          Автор: Екатерина Гринчук

Проекция на плоскость

0

7

Вот

Вспышка нарколепсии

0

8

Диски, такие Диски

Риски, такие риски

Показав выдающиеся способности на прежнем поприще, был переброшен в сельскохозяйственный сектор, на усиление.

И снится мне: Проекция на плоскость

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


phpBB [video]


Вы здесь » Ключи к реальности » Наука, магия, целительство » Проекция на плоскость